Hyundai Solaris авто для опытов...и для › Бортжурнал › чем заканчивается слет ремня генератора…. Преднатяжитель ремня хендай солярис


Hyundai Solaris ߣằĈќ › Бортжурнал › Замена подшипников-натяжителя, обводного, кондиционера. Ремня.

Всем привет! С момента покупки авто, на холодную и в очень жаркую погоду свистел какой то очень противный подшипник. Почитав тут на драйве что это скорей всего натяжитель и обводной были куплены подшипники 203, и заодно ремень (раз уж лезть). В выходные полез менять, не чего сложно снял колесо, подкрылок, пыльник, скинул ремень (открутив генератор) открутил натяжной, обводной, выбил подшипники головкой на 24 ( на 26 не нашёл), на 30 забил обратно. Всё полез ставить обратно и решил проверить остальные ролики И ОФИГЕЛ Подшипник кондиционера шумит и бултыхается (а его я не покупал и был вечер субботы), было принято решение его снять (откручиваем винт с помощью монташки упершись в землю, снимаем крышку и там стопорное кольцо и все он у вас в руках) и утром ехать искать по магазинам где есть в наличии. В итоге нашёл, доехал до сервиса запрессовали новый и погнал ставить. Мне помог отец только одеть ремень, что бы одному не мучится. Собираем всё обратно. Смотрите фото)

Полный размер

Грязи на моё удивление было почему то мало)

Полный размер

Это уже с новыми подшипниками. Стрелочкой указан винт с левой резьбой. За него потом легко оттягивать весь натяжитель ключом на 14 и одевать новый ремень.

Полный размер

Старый подшипник из натяжителя.

Полный размер

Вот такие подшипники были куплены.

Полный размер

Старый подшипник кондиционера.

Полный размер

Новый подшипник кондиционера.

Полный размер

Подшипник кондиционера.

Полный размер

Вот так я откручивал и закручивал, т.к он крутится.

Полный размер

Вот таким ключом на 14 лучше оттягивать натяжитель.

Полный размер

Вот такой фирмы был куплен ремень.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 530 ₽ Пробег: 73400 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris авто для опытов...и для › Бортжурнал › чем заканчивается слет ремня генератора…

в бортовике уже писал про регулировку клапанов и вынужденную замену масла, а вот и продолжение(последствия)поменял я значит ремень генера все хорошо-ездил километров 300 и тут на тебе -звук как кошку сбил и она под кузовом крутится метров 100,ок, потом пропал, показало акб, руль тяжелее ну думаю ремень слетель, остановился действительно, ехать сам не стал в свой сервис (все же помпа не крутится)вызванил другана до своего сервиса дотащили все гуд(хорошо что у парней мой старый ремешек висел)притащили, начали мой снимать, оказалось он весь порезан, ок начали ставить тот который был до замены, и тут выяснилось что механизм натяжения ремня не то что вышел из строя, а просто начал краем ралока резать ремень, так как была суббота нигде не купить сразу, ок говорю ставьте тот ремень, поставили, и мне надо ехать в казань(430км)по поездке туда заехал на азс залить омываечку, пока пил кофе(авто заглушенно было, заливаю омываечку и думаю дай проверить маслице…и что я вижу-масла на границе минимума…вопрос, ?как связнно и куда пропадает?заехал на ближайшее СТО начали смотреть, а оказалось что ремень каторый порезало накрутило на нижний шкиф(коленвала и выдавило его)по трассе не было магазинов с сальниками и запашившись маслицем с остановками каждую сотку и доливом масло была поездка в 1000 км…

вывод:слетел ремень обращайте внимание на сальники)по приезду в вскресенье домой, зсразу было купленно сальник оригинал 310р и механизм целиком RUVILLE 3550(кстати там внутри оригинал лежал просто запиленный)и ремешек контитеч 400р деревянных

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 100500 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Два порванных ремня и рубеж в 100000 — бортжурнал Hyundai Solaris 215 000 2011 года на DRIVE2

Всем привет. За короткий срок на моем авто порвались 2 приводных ремня. После чего я поехал к ОД. Записался на замену, на след день приехал. Оказалось что перекосило натяжитель. Сначала мне пытались внушить что натяжной и обводной ролики гарантией не покрываются. Я ответил что судя по перечню в сервисной книжке еще как покрываются и неипёт. Поняв мою позицию приемщик удалился и вскоре вернулся с приятным известием что я прав и замена роликов уже одобрена. Я удивился, так как записывался просто на замену ремня за свой счет. А моя любимая гарантийщица уже пробила одобрение, при том что в эти дни она вроде не работала. В общем странная история, но главное что ролики заменили по гр в тот же день, правда ремень пришлось купить. Не стал я уже из за ремня кипишь поднимать. Сейчас все гуд.В это время по соседству из какого то Соляриса вынимали двигатель. Что случилось узнать не удалось.Ну и рубеж в 100000 взят)Еще скидывал бампер что бы сигнал в порядок привести и заодно промыл с химией радиаторы как снаружи, так и между. После +37 по бк температура поднимается сверх нормы, потому и промыл еще раз радиаторы. При возможности заменю ОЖ и заново заправлю кандюк.

Ровно 100000 прощелкал (

Конструкция изменена

Изъятие движка

Чистенько)

Фото нашего клубня с Солярис клуба.( НЕ МОЁ ) 1.4 мт. Такси. Проблем никаких. Думаю при хорошем обслуживании три сотни запросто можно проехать. А вот АКП только две сотни может без ремонта протянуть. Инфа не подтвержденная из нэта.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 103500 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Синева PearL › Бортжурнал › Первый ремонт. Самостоятельная замена ремня и ролика.

Собственно на следующий день после покупки авто я услышал что ремень на холодном пуске подсвистывает секунд 20-30. И такая же ситуация была в ливень. Только уже на прогретом двигателе. Само собой это не приятно и требует ремонта. Ну тут же заказал ремень (Bosch и ролик натяжителя Torque). Заказывал на сайте Exist.ru

Запчасти которые заказывал

Все пришло в срок, именно то что и заказывал. Правда почему то в комплекте с роликом был болт с правой резьбой, а там нужен с левой. Ну ничего, старый болт то на месте)

Появилось немного свободного времени — решил заняться.И так, скидываем ремень за счет ослабления натяжителя. Кстати делать это проще маленькой трещеткой с головкой на 14 (ставим на откручивание и жмем на трещетку — натяжитель ослабляет ремень)

Вскрытые показало что ремень уже не фонтан))

Полный размер

Старый ремень с трещиной

Далее замена самого ролика, проблем не возникло. Ну и накидываем ремень. Вот тут лучше делать это вдвоем т.к. места мало около натяжителя, и оттягивать его надо 2мя руками. Ничего — справился)

И пара фото уже с новыми запчастями)

Полный размер

Новый ремень

Полный размер

Тот самый ролик натяжителя

Все работает как и предполагалось — а как же иначе)Заодно залез в яму — был стук какой то под днищем. Оказалось не затянута защита — подтянул)

Цена вопроса: 1 490 ₽ Пробег: 82000 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru