Hyundai Solaris Hatchback Американский Accent › Бортжурнал › Вежливые повторители поворотников. Повторитель на хендай солярис


Зеркала с повторителями — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback DUALITY 2013 года на DRIVE2

Давно не было каких-либо крупных доработок, по-этому и пустеет мой БЖ — пора немного исправить ;) Сразу предупреждаю — фотографий будет мало, так как качество плоховатое.

В понедельник загорелся желанием приобрести крышки зеркал и ручки в цвет кузова. Начал штудировать интернет, обзванивать магазины — в конце концов ничего не нашел своего цвета. Было решено заказать черные, но уже с повторителями. Собственно, вчера и получи их.

повторители

крышки

Поначалу думал разобрать зеркало полностью, чтобы снять эти крышки (так как пробовал уже), но повертев, покрутив, попробовав так и сяк — было найдено слабое место возле треугольника. Снимаются довольно легко, но не без усилий. С первым зеркалом провозился полчаса, со вторым — пару минуты.

повторитель

примерка

Начал примерку и установку. На повторителях нужно подрезать выпирающие элементы (мешают при установке). На крышках не подходят 2 защелки, подрезаем и встают как родные! Правда я запорол один крепеж и сломал его, пришлось в этом месте сажать на герметик, без изоленты не обошлось :)

в сборе

По проводке: вычитал из одного бж, что провода уже предусмотрены для подключения повторителей, проверил — действительно так! Был очень рад тому, что не пришлось бы тянуть от боковых поворотников. Плюс на левом зеркале — розовый провод, на правом голубой (понять не сложно, так как разъем для подключения к зеркалу пустует), минус берем от черного. Не стал выдумывать, как подсоединить и просто прикрутил провода. В скором времени поменяю на коннекторы, а то теперь чтобы снять зеркало надо снять обшивку двери.

вот так вот

Заизолировал, все собрал и вот что получилось. На все потратил 5 часов времени.

Всем спасибо! Рад буду помочь!

1

2

3

4

Цена вопроса: 1 540 ₽

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris WGM,Optima+Ext+Надфиль › Бортжурнал › повторители поворота на зеркала

я вообще по тюнингу не болею (хотя машина первая, вдруг начнётся?), но вот вещи которые очень хотел, пришли от братцев китайцев, и я начал инсталляцию.

Первыми пошли повторители поворота на зеркала:

рекламное фото продавца

Куплено было на ebay, ссылку куда мне дали на форуме Solaris-Club.

Первая проблема которая обнаружилась — вот этот синий цвет это UU9, а не WGM. То есть просто синий, а не синий перламутр…

Когда в гараже я глянул крышки старые и новые рядом — разница была очень ощутима.Позже, поглядев на солнечном свету — разницы практически не видно, так что в целом я доволен.

Для того, снять исходную крышку… В общем, без повреждений мне снять не удалось:

В правом нижнем углу два крючка, вот они оторвались при открытии. В теории, их можно назад посадить на клей…При снятии со второго уха было оторвано и ушко угловое, которое внутри к машине ближе вверху, просто потому, что уже задолбались до ужаса.

После того как сняли крышку, стало ясно, что проводка лежит только к управлению — было видно шлейф который уходит внутрь и всё. Внутри видно 4х-контактный разъём — это управление двигателем. Пятый контакт идёт к подогреву. Еще контакт должен быть с повторителем.

Итак, согласно схемы:

Повторитель идёт между 4м (зеленым) и 7м (черным) проводом.

Для этого отсоеденили разъём от зеркала. Зелёный кабель туда подходит в двери. И проверили тестером — действительно, в момент мигания напряжение есть!

После чего открутили зеркало, сняли уплотнительную крышку, и обнаружил что в разъёме только 5 проводов:

В гараже, где я занимался этой радостью, не было практически ничего. И я, дурак, не догадался захватить с собой ничего.В итоге — паяльник был, но без канифоли и олова… В итоге, нашелся большой резистор, и немного проводков. Нога резистора была облужена, припаяна к толстому проводку, и это стало новым пином разъёма. Благодаря резиновой прокладке герметизирующей разъём, провод после вставки там довольно прочно фиксируется. Вот разъём после снятия гермокрышки:

К черному (с белой полоской) порводу, который шел к 7му контакту, был подпаян сбоку еще один проводок-ответвление. Оба новых провода были просунуты внутрь зеркала, разъём прикручен на место, крышка одета. Разводка закончилась.

Теперь пришло время устанавливать крышку-повторитель.Вот как он выглядел изначально:

А вот как готовый к установке:

"Трубочка" слева на нем срезана под ноль, она предназначалась для крепления саморезом к креплению зеркала. Но чтобы снять с крепления само зеркало нужно отвертку-антизведочку (или как она называется? там винты сидят с крестообразной шляпкой), чего не нашлось разумеется.Да и оказалось, что эта трубочка стоит левее чем нужно — поэтому её просто срезали паяльником под ноль.Толстая трубочка справа заткнута резинкой-герметизатором. В теории, туда надо продеть два тонких провода, зажать в вилку разъёма с другой стороны, вилку воткнуть в разъём (полярность подписана над разъёмом, так что я подключился с первого раза) и плотно заткнуть этой пробкой.Вместо этого эта толстая трубочка так же была срезана под ноль, по той же причине — не подходит.Так как разъёма я не нашел ни на работе, ни в магазине совместимого, да и трубочка уже отрезана — провода +(4) и -(7) из разъёма просто запаяны прямо к ногам разъёма. После чего на одном проводе термоусадкой они изолированы друг от друга, а перед окончательной сборкой — залиты герметиком.

После срезания крепления повторитель лёг как влитой:

Теперь пришло вермя закрыть крышку, и снова вылезла проблема — не подходят крепления.

Это фото оригинальной крышки. Помеченные красным места отличаются от крышки под повторитель которые присланы.Правый верхний угол — ухо пришлось отрезать вообще, оно расположено выше, чем ответное крепление на зеркале.В середине крючок — от так же стоит не там где надо, его пришлось просто отломать лёгким движением руки.В правом нижнем углу два крючка рядом (которые как раз отломались при снятии оригинальной крышки) — слишком широко стоят. Подогрет их "корень" паяльником и они сжаты друг к другу.

Для усадки на место после обработки напильником, по периметру было густо намазано герметиком, после чего крышка усажена, придавлена, и замотана скотчем.

Полученные повторители работают и радуют, что не может не радовать :)

Итоговый вид, пока еще с забинтованными после операции ушами:

Завтра размотаю и обновлю фоткой-итогом.

Огромнейшее спасибо за помощь и гараж Алексею Анцеву :)

Всё, снял бинты:

www.drive2.ru

Hyundai Solaris YAS 😺 › Бортжурнал › Пакет «Китайский». Повторители поворотников в зеркала.

Решил добавить первые светодиоды в машину. Выбор пал на повторители поворота стрелочками с алика (Да-да, у меня освещение салона всё-ещё стоковое).Выглядят они вот так:

Полный размер

Картинка скомунизжена у продавца))

Снять зеркала на солярисе не составляет никакого труда:-отверткой поддевается и и снимается с клипс уголок в салоне, отсоединяются штекеры;-ключом на 10 откручиваются три болта;-зеркало снято.А вот разобрать несколько труднее. нужно отогнуть внешнюю сторону зеркального элемента и пальцами или отверткой отогнуть защелки. Потом, чтобы разобрать сам корпус зеркала, нужно залезть отверткой вот сюда:

и эта картинка скомунисзжена с интернета)))

И с силой отогнуть вверх. А дальше черная часть-ободок просто снимается. Накладка же держится на двух защелках и тоже просто снимается.Разбирать до такой степени зеркало нужно чтобы прокинуть провод для поворотника от штекера.

Полный размер

Снятый зеркальный элемент (картинка уже моя)

Сам зеркальный элемент тоже разбирается. Зеркало можно вытащить из пластикового корпуса, отгибая по краям его.

Полный размер

Разобранный нагревательный элемент.

Тут меня поджидала засада. Зеркала с подогревом и нагревательный элемент приклеен к зеркалу.В случае когда его нет достаточно просто приложить и приклеить светодиоды к зеркалу.В моем же случае пришлось отклеивать с одной стороны нагреватель.Получился вот такой бутерброд:

Полный размер

В пластиковом корпусе зеркала также необходимо отверстие по форме светодиода прорезать (здесь я фото сделать забыл). Пластик полипропиленовый и легко режется канцелярским ножом. Отверстие должно быть несколько больше светодиода, чтобы хватило на изгиб нагревательного элемента.

По электрике: в двери до штекера уже есть вся необходимая проводка. Нужно в зеркале лишь один провод провести. Минус по схеме берется от проводов нагревательного элемента.

Полный размер

Зеленый плюс, черный минус.

В штекер со стороны зеркала я вставил штырек от компьютерного разъема SATA.Ну и пара фоток с результатами:

Полный размер

Днём

Полный размер

Вечером

Вот и всё на сегодня, а если понравилось ставьте лайки, подписывайтесь, рассказывайте братюням!☺P.s. Зачем я это сделал? For fun!

www.drive2.ru

Как поменять лампочку повторителя поворотов в зеркале Хендай Солярис

Разбираем зеркало заднего вида на Хёндэ Солярис/Hyundai Solaris

Hyundai i30 замена поворотника на зеркале заднего вида

Замена поворотники на зеркале KIA CERATOPSIAN

Как снять указатель поворота на зеркале Hyundai ix35

Хенде солярис как снять повторитель поворотника для замены лампочки.

Замена указателя поворота в боковом зеркале а/м KIA Cerato 2010-2013 г.в.

Как самостоятельно заменить лампочку поворотника в машине

как разобрать боковое зеркало киа рио-3 (часть1)

Замена ламп указателя поворота на хендай солярис

Снятие крышки зеркала заднего вида volvo c30.mp4

Также смотрите:

  • Установка птф на Хендай Акцент тагаз видео
  • Хендай Гетц лампа подсветки номера
  • Бензо газовый генератор Hyundai
  • Hyundai santa fe 2014 сборка
  • Navitel для Hyundai h cmd2009g
  • Хендай Старекс 2002 отзывы владельцев
  • Hyundai Accent tagaz замена сцепления своими руками
  • Каскад авто Хендай
  • Хендай соната 137 л с технические характеристики
  • Гибридный Hyundai tucson
  • Хендай саната видио тест
  • Лампа противотуманной фары Хендай Солярис 2014
  • Какой аккумулятор подойдет для Хендай Солярис
  • Цоколь лампочки на Хендай ix35
  • Коробка АКПП Хендай Гетц
Главная » Новое » Как поменять лампочку повторителя поворотов в зеркале Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Solaris I_EIVI🇷🇺 › Бортжурнал › Боковые зеркала — поворотник и подсветка!

Доброго всем вечера!Вот я и добрался до зеркал — давно уже руки чесались что-то с ними сделать.Всё началось с того, что увидел как-то в городе у какой-то машины (марку не запомнил) подсветку в боковых зеркалах на землю, понравилось, решил себе сделать такую же. Далее стал просматривать варианты как это все можно реализовать — и самое простое — это светодиоды круглые с гайкой — просто и удобно устанавливать.Пока искал у китайцев эти самые светодиоды, увидел в продаже поворотники в зеркальный элемент, дублирующие. Решил и их заказать — тем более цена смешная — 60р за пару. Не получится, да и пофиг, не жалко. Да, светодиодов заказал 10шт, так дешевле, да и потом могут пригодится.

Пока все это ждал, и пока еще были более-менее теплые деньки — решил сделать всю проводку под это дело. Изначально планировал подключить к сигнализации, там есть канал вкл подсветку в салоне на 30сек при снятии с охраны. В общем не получилось это сделать — то ли я не понял, то ли производитель сигнализации дальтоник, ну нет там в блоке таких цветов проводов, которые надо. Пробовал подключать к другим, не работает.

В общем решил переделать, чтобы загорались при открывании дверей, и запитать от плафона в салоне. Сразу скажу — в переднем все как-то сложно реализовано, не стал заморачиваться, и подключился к заднему, немного изменив принцип его работы. В нем три положения —1 офф, 2 — загорается при открытии любой двери, 3 — горит плафон постоянно.Стало:1. офф (всё выключено — и в салоне, и в зеркалах), 2 — загораются только подсветка в зеркалах при открытии любой двери, свет в салоне не горит, 3 — горит только плафон в салоне (в зеркалах не горят).При этом передний плафон остался как был.

Далее сделал чтобы подсветка плавно притухала при закрытии — помог конденсатор на 22тыс мкФ. Еще нюанс — провод я протягивал еще тогда, когда делал шумку передних дверей (точнее не так — это шумку я сделал, когда протягивал провод), но провод был один (+), так как минус есть в разъеме зеркал на обогрев\регулировку. Но вот беда — плафон на открытие дверьми управляется минусом, а не плюсом(( Пришлось ставить реле, и переделывать минус в плюс. Далее протягиваем провод до каждой двери.

При изучении разъема зеркал всплыла одна особенность — в нем уже есть провода на поворотник! Т.е. тянуть отдельно их не надо! Соединял с зеркалами их при помощи разъема, на всякий случай, чтобы можно было их разъединить и снять зеркало при необходимости.

Теперь по самим зеркалам. Думаю описывать снятие зеркал нет смысла, там все просто — три болта на 10 и всё. Снимаем, несем домой.Обязательно доводим до комнатной температуры, иначе… об этом ниже.

Снимаем аккуратно зеркальный элемент вместе с рамкой, выдергивая его из защелок. Далее — как делал я — отклеиваем аккуратно (вообще самое главное тут — АККУРАТНОСТЬ И НЕ СПЕШИТЬ) нагревательный элемент и примеряем поворотник. Я ничего не сверлил в зеркальном элементе — прямо к нему приложил изнутри и заклеил нагревательным элементом сверху. Пришлось только немного подточить пластик, куда сам зеркальный элемент крепится, так как слой зеркала стал толще из-за поворотника.

Берем вторую часть и размечаем отверстия для диодов подсветки. Изначально хотел один… пока ждал посылку решил ставить два. В итоге — три штуки на зеркало. Места не так много, поэтому вариантов особо не было. Они идут немного на скос — это само зеркало такое. Вроде и так нормально.

Еще нюанс — протяжка проводов — надо снимать накладку зеркала, чтобы их протянуть. Я делать этого категорически не хотел (ломаются защелки, да и поцарапать проще простого, уж очень плотно она сидит) — поэтому мучился по полчаса с проволкой, но все-таки смог протянуть куда надо.

В общем то все. если бы не одно но… Второй зеркальный элемент сломался при разборе. В принципе заранее был готов к этому, что есть такая вероятность, поэтому второй поворотник еще не доделан, жду — заказал новый ориг без подогрева (переклею со сломанного) — цена 500р.

Вроде бы всё, ничего не упустил. Будут вопросы — рад буду помочь.

з.ы. к сожалению не все фото влезли, ограничение 20шт. Но снял еще коротенькое видео.

.

тянем провод от плафона к двери

обматывал провода изолентой и еще антискрипом.

дорабатываем салонный плафон — на красную перемычку не смотрим — это я не там разрезал. Самая главная доработка — сделать чтобы при среднем положении загорались только зеркала, а свет в салоне не горел.

вот так получилось в сборе с конденсатором и реле.

подсветка — удобные и небольшие. Спасибо Toxepу за доставку.

поворотники в зеркала

без зеркала — странный вид…

снимаем зеркальный элемент

разбираем его — сидит только в рамке, не приклеен.

отклеиваем обогрев и ставим наш поворотник.

проверяем как светит

намечаем отверстия. Других мест для них практически нет.

ставим диоды — залил для надежности все термоклеем. И проверяем что все работает.

второму зеркалу повезло меньше(( никак не хотело отщелкиваться…

делаем проводку — один плюс отт плафона, второй — поворотник — это крайний провод в разъеме зеркала (найти его просто — его нет в ответной части разъема — справа синий, слева он зеленый, или наоборот). Минус общий.

Все соединяем аккуратно.

Днем так видно. В живую немного ярче.

Днем подсветка

Стемнело — поворотник…

. подсветка.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Американский Accent › Бортжурнал › Вежливые повторители поворотников

Полный размер

Давно обращал внимание на то что иной раз шатаясь в потемках, пытаешься успеть подойти к машине пока коротко горят поворотники, при открытии машины.Долго примерялся, к установке плафонов освещения в зеркала, что с успехом ксатит было реализованно на киа рио…но у соляриса "низ зеркала" не плоский в отличие от рио, и правильно плафон в него не установить. Диоды в зеркала принципиально не рассматривать, ибо если делать-то фирмово…или не далать вообще.В итоге глаз упал на повторители поворотников. Хочу сказать на солярисе они ОЧЕНЬ УДАЧНО расположены для этой цели, не раз, замечал при поворотах что повторитель в крыле прилично так освещает близлежащее пространство, забегая вперед скажу что это пространство от передней оси до задней)))Что и было реализовано. Потребуются: 4 ДИОДА(не путать со светодиодами) на 5А каждый, 3 предохранителя по 5А, 6 метров проводов 1,5мм, 2 пятиконтактных реле+патроны к ним, клеммы мама-папа 20шт, паяльник, "садовый шланг" для укладки провода и много желания сделать мелочь))))Из основных моментов: врезаем диод в разрез зеленого провода идущего на габарит, этим избегаем "проход" напряжения в цепь поворотников, так же "диодируем" провод на + повторителя чтоб ток при работе поворотника не шел на плафон. Провода прокидываем в подкапотное пространство, через общую косу. Реле размещаем над подставкой для "зоны отдыха" левой ноги водителя. Электросхема элементарная основанна на 2х реле одно из которых инвертирует сигнал, а второе блокирует включение "вежливости" при положениях ключа ACC или ON, дабы подразумевает что автомобиль движется и чтобы не вводить окружающих по какой либо случайности в заблуждение.Итог: при открытии машины загораются оба повторителя поворотников и горят либо до тех пор пока не погаснет плафон(некоторое время), либо пока ключ не будет вставлен в замок зажигания и переведен в любое положение.Соответственно, в таком положении включается реле блокировки. Так же эту функцию можно принудительно отключить, путем выключения переднего плафона, в таком случае повторители работают только в режиме поворотников.По завершению поездки вынув ключ, если переключатель переднего плафона установлен в режиме Door то по умолчанию включатся "вежливые повторители" до тех пор, пока автомобиль не будет закрыт. Честно говоря ни у кого такой реализации я никогда не встречал, за исключением когда от СИГНАЛИЗАЦИИ горят ВСЕ поворотники, однако хочу сказать за неделю активного использования данной функции "опробовав" так сказать, хочу порекомендовать ее всем, действительно считаю полезной доработкой.Фотографии делал на батон то что было, они посредственного качества и не передают того освещения, однако четко видно полосу освещения от переднего колеса до заднего. На видео в кратце продемонстрировал их работу. Всем ровных дорог)

P.S. это конечно не подсветка в зеркалах, которую я так хотел воплотить в реальность, НО это способ ИЗБЕЖАТЬ КРОИЛОВА связанным с резкой зеркал и по факту ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 55800 км

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Style+Безопасность › Бортжурнал › Повторители поворотов в зеркала

По примеру многих драйвовчан решил и себе установить сей элемент, который кроме красоты еще и повышает безопасность вождения.Заказал на emex левый (876143X000) и правый (876243X000) поворотники и под них крышки зеркал (876161R020APGU 876261R020APGU) белого цвета (цвет — 3 последние буквы). Прежде чем заказывать, снял салонную заглушку зеркала и проверил наличие контакта №4 в разъеме от двери.

Схема

Провода и слева и справа были.

Распиновка разъема

Для того, чтобы не сломать защелки в старой облицовке зеркала, надо снять зеркальный элемент (ЗЭ) и отщелкивать их изнутри зеркала. Снимаем с машины зеркала (3 винта под головку на 10), кладем на стол, подстелив тряпку. Тянем наружний край ЗЭ на себя и длинной плоской отверткой отгинаем защелки ЗЭ, которые попарно расположены по кругу. Тянуть надо осторожно (без фанатизма), чтобы не сломать ЗЭ и механизм регулировки.

Вот эти защелки

Затем, открутив 3 шурупа (обведены желтым), снимаем механизм регулировки и, отгибая виднеющиеся в прорезях защелки, снимаем облицовку зеркала.

Начинать снимать ее лучше с верхнего правого угла, т.е. с противоположного торцу-треугольнику, и как бы сдвигая ее к торцу. Работа кропотливая, потому как сломать их очень легко.Родной разъем для поворотников не нашел, поставил вот такой.

Удлинив проводки (достаточно 10-15 см), залил разъем герметиком и закрыл термоусадкой.

Так как родных штырьков для ответной части к разъему двери тоже не нашел, то красный провод (+) удлинял одножильным (d=0.7 — 1.2 мм) проводом (на фото выше это синий и зеленый), который затем и стал самим штырьком №4.

Черный провод от поворотника припаял к проводу контакта №7 (земля).Для закрепления поворотника понадобиться шуруп (см. фото выше — обведен зеленым), хотя они и так плотно держаться.Смазываем маслом защелки на новой накладке и начинаем их защелкивать с нижнего левого угла, т.е. с ближнего к торцу-треугольнику зеркала. У меня защелка, обведенная на фото красным, не совпала со щелью, поэтому продлил щель кусачками.

Вот эта щель (обведена синим)

В итоге имеем следующее

www.drive2.ru