3.4.5 Ступица переднего колеса и поворотный кулак детали. Поворотный кулак хендай матрикс


Hyundai Matrix | Ступица переднего колеса и поворотный кулак детали

Рис. 3.136. Ступица переднего колеса и поворотный кулак детали

Снятие

Снимите переднее колесо.

Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего колеса.

Снимите суппорт дискового тормоза в сборе с поворотного кулака и подвесьте его с помощью проволоки на передней стойке подвески.

Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака.

Рис. 3.137. Отсоединение шарового шарнира
С помощью специального инструмента (съемник 09568-34000) отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака (рис. 3.137).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для предотвращения соскакивания съемника (09568-34000) предварительно привяжите его веревкой или проволокой.

Рис. 3.138. Отсоединение передней стойки подвески
Отсоедините переднюю стойку подвески от поворотного кулака (рис. 3.138).

Отсоедините вал привода колеса от ступицы колеса.

Рис. 3.139. Отсоединение поворотного кулака от шаровой опоры нижнего рычага подвески
С помощью специального инструмента (съемник 09568-34000) отсоедините поворотный кулак от шаровой опоры нижнего рычага подвески (рис. 3.139).

Снимите ступицу и поворотный кулак в сборе.

Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Рис. 3.140. Установка шайбы на вал привода колеса
Перед установкой гайки крепления вала привода колеса установите шайбу выпуклой стороной наружу, как показано на рисунке 3.140.

Разборка

Отверните два винта крепления тормозного диска, затем снимите тормозной диск со ступицы колеса.

Рис. 3.141. Снятие стопорного кольца подшипника ступицы
Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы (рис. 3.141).
Рис. 3.142. Установка специального инструмента на ступицу колеса
Установите специальный инструмент на ступицу колеса, как показано на рисунке 3.142.

Вращая специальный инструмент, снимите ступицу с поворотного кулака.

Снимите специальный инструмент и защитный кожух.

Рис. 3.143. Извлечение внутренней обоймы подшипника из ступицы колеса
С помощью специального инструмента извлеките внутреннюю обойму подшипника из ступицы колеса (рис. 3.143).
Рис. 3.144. Извлечение наружней обоймы подшипника из ступицы колеса
С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) извлеките наружную обойму подшипника из поворотного кулака (рис. 3.144).

Проверка

Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы – на отсутствие чрезмерного износа.

Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений.

Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин.

Проверьте подшипник на отсутствие трещин и повреждений.

Сборка

Нанесите тонкий слой универсальной консистентной смазки на посадочные места подшипника в ступице и поворотном кулаке.

Рис. 3.145. Запрессовка подшипника в поворотный кулак
С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) запрессуйте подшипник в поворотный кулак (рис. 3.145).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к его наружной обойме.

Всегда устанавливайте новый подшипник в сборе (не устанавливайте бывший в эксплуатации подшипник).

Установите защитный кожух.

Рис. 3.146. Запрессовка ступицы в поворотный кулак
С помощью специального инструмента (09495-33100) запрессуйте ступицу в поворотный кулак (рис. 3.146).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к внутренней обойме подшипника.

Установите тормозной диск.

Рис. 3.147. Стягивание ступицы поворотного кулака с помощью специального инструмента
Стяните ступицу и поворотный кулак вместе с помощью специального инструмента (09517–21500), затянув гайку специального инструмента указанным моментом (рис. 3.147).

Момент затяжки гайки специального инструмента: 200–260 Н·м.

Несколько раз проверните ступицу для правильной установки подшипника.

Рис. 3.148. Измерение момента начала вращения подшипника ступицы колеса
Измерьте момент начала вращения подшипника ступицы колеса (рис. 3.148).

Предельно допустимое значение момента начала вращения подшипника ступицы: 1.8 Н·м или меньше.

Рис. 3.149. Измерение осевого зазора подшипника ступицы колеса
Если момент начала вращения подшипника равен 0 Н·м, измерьте осевой зазор подшипника ступицы колеса (рис. 3.149).

Если осевой зазор больше предельно допустимого значения, когда гайка специального инструмента затянута моментом 200–260 Н·м, значит неправильно установлены подшипник, ступица и поворотный кулак. В этом случае разберите узел и повторите процедуру сборки.

Осевой зазор подшипника ступицы: 0,08 мм или меньше.

Снимите специальный инструмент (09517-21500).

automn.ru

Hyundai Matrix | Поворотный кулак

Снятие

Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите колпачок с центральной части диска колеса.

На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте болты крепления валов привода к ступицам передних колес.

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите передние колеса.

Рис. 12–11. Расположение датчика ABS (3), зажимов крепления проводов датчиков ABS (2)  и износа тормозных колодок (1), болтов  (4) крепления суппорта

Освободите из зажима 1 (рис. 12–11). провод датчика износа тормозных колодок

Извлеките датчик ABS 3 из поворотного кулака и отсоедините от зажима 2 провода датчика.

Отвинтите болты 4, снимите суппорт переднего тормоза и мягкой проволокой привяжите суппорт к кузову. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге.

Снимите тормозной диск.

Рис. 12–4. Элементы верхнего крепления поворотного кулака: 1 – гайка и болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески; 2 – шаровые шарниры верхних рычагов передней подвески; 3 – болт крепления наконечника рулевой тяги; 4 – болт с четырехгранной головкой

Вывинтите болты крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (см. рис. 12–4).

Рис. 12–12. Расположение гаек (1 и 3) крепления шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески и болта (2) крепления защитного кожуха

Отвинтите болты и снимите защитный кожух тормозного диска (рис. 12–12).

Используя съемник шаровых шарниров, извлеките шаровые шарниры нижних удерживающего и управляющего рычагов из поворотного кулака. При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей вала привода.

Вывинтите болт с буртиком крепления вала привода.

Отвинтите гайку, извлеките болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески к поворотному кулаку (см. рис. 12–4) и снимите шаровые шарниры с поворотного кулака. Не расширяйте пазы в поворотном кулаке при извлечении верхних поперечных рычагов.

Отклонив в сторону от автомобиля поворотный кулак, извлеките вал привода из ступицы переднего колеса и шаровой наконечник нижнего управляющего рычага из поворотного кулака.

Снимите поворотный кулак с автомобиля.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Ввинтите и затяните болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес моментом 190 Н·м, затем дополнительно доверните их на угол 180°. Затягивайте болты крепления валов привода к ступицам передних колес только на автомобиле, стоящем на колесах.

Отрегулируйте углы установки передних колес.

automn.ru

Hyundai Matrix | Рычаги поворотных кулаков, поворотные кулаки

Рычаги поворотных кулаков, поворотные кулаки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При выполнении описанных ниже работ необходимо поднять и установить на подставки переднюю часть автомобиля. Имейте в виду конструктивные отличия в зависимости от года выпуска автомобиля.

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля до середины 1995 г. выпускаСлева к штанге стабилизатора, справа к поперечному рычагу

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу автомобиля с середины 1995 г. выпуска Применяются соединительные штанги с шаровыми шарнирами. Каждый конец стабилизатора крепится к поперечному рычагу соединительной штангой.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

Указанные ниже работы описаны в соответствующих подразделах.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите торсион.
2. Отсоедините амортизатор от нижнего поперечного рычага.
3. Отсоедините соединительные штанги от нижнего поперечного рычага. Это выполняется в зависимости от года выпуска автомобиля в соответствии с Разделом 4. Детали крепления показаны на иллюстрациях Крепление стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля до середины 1995 г. выпуска и Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу автомобиля с середины 1995 г. выпуска.
4. Отверните гайку от пальца нижнего шарового шарнира у поворотного кулака и разберите соединение с помощью съемника.
5. Отверните два болта и гайки крепления торсиона от нижнего поперечного рычага.
6. Отсоедините нижний поперечный рычаг от шасси. Каждая резиновая втулка поперечного рычага крепится одним болтом и гайкой.
Установка

Установка выполняется следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите нижний поперечный рычаг на шасси и закрепите оба конца рычага болтом и гайкой.
2. Предварительно затяните болты крепления рычага от руки.
3. Присоедините направляющий шарнир к нижнему поперечному рычагу и затяните гайку моментом 140 Нм.
4. Совместите отверстие в болте с прорезью корончатой гайки и установите шплинт.
5. Установите опору торсиона на нижнем поперечном рычаге и закрепите двумя болтами и гайками.
6. Болты затяните моментом 116 Нм.
7. Установите стабилизатор поперечной устойчивости и амортизатор, как описано выше. Имейте в виду год выпуска автомобиля. Обратите внимание на крепление соединительной штанги к нижней части.
8. Установите торсион на поперечном рычаге и шасси.
9. Затяните теперь болты/ гайки крепления поперечного рычага.
10. При этом сначала выполните следующее измерение. Поднимите поперечный рычаг так, чтобы размер, показанный на иллюстр., для автомобиля до середины 1995 г. выпуска составлял 15 мм, а для автомобиля с середины 1995 г. выпуска 25 мм. Тщательно проведите измерение. Резиновая опора должна быть правильно зажата.
11. Затяните болты и гайки крепления передней оси рычага подвески моментом 160 Нм, задней оси рычага подвески моментом 200 Нм.
12. Прочие работы проведите в последовательности, обратной снятию. В заключение проверьте и при необходимости отрегулируйте клиренс.
ЗАМЕНА ВТУЛОК ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

Втулки поперечного рычага могут быть заменены. Однако снятие и установка втулок требует специального инструмента. Рекомендуется эту работу выполнять в автомастерской. Выпрессуйте втулки можно также с помощью соответствующей трубы, шайбы и болта. Не следует забивать втулок, они должны запрессовываться.

НИЖНИЙ ШАРОВЫЙ ШАРНИР ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА

Для отсоединения нижнего шарнира от поворотного кулака выньте шплинт, отверните контргайку и выпрессуйте шарнир с поворотного кулака с помощью съемника. К поперечному рычагу шарнир крепится четырьмя болтами и гайками. Новый шаровый шарнир в смазке не нуждается. Смазка в шарнир уже введена на заводе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке шарового шарнира на нижнем поперечном рычаге для обеспечения плотности соединения тщательно натяните защитный чехол на кромку корпуса шарнира.
2. Равномерно затяните болты крепления шарнира моментом 105 Нм.
3. Запрессуйте шарнир в поворотный кулак.
4. Гайку крепления шарнира затяните моментом 105 Нм.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕРХНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подведите под нижний поперечный рычаг гаражный или гидравлический подъемник.
2. Поднимите подъемник так, чтобы поперечный рычаг был слегка под нагрузкой.
3. Отверните болт и отсоедините держатель тормозного шланга от верхнего рычага подвески.
4. Если имеется ABS, отсоедините от рычага подвески также кабель датчика угловой скорости колеса.
5. Отсоедините верхний шаровый шарнир от поворотного кулака. Для этого используется съемник, показанный на иллюстрации. Следите за тем, чтобы не повредить защитного чехла.
6. Отсоедините верхний поперечный рычаг с внутренней стороны от шасси. Крепление осуществляется двумя болтами.
При снятии поперечного рычага пометьте регулировочные шайбы развала и угла продольного наклона оси поворота. Слева и справа может быть разное число шайб. Необходимо принять это во внимание. Конструкция поперечного рычага подвески у автомобилей новой серии была изменена. Необходимо на это также обратить внимание.

Установка

Установка верхнего поперечного рычага выполняется следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поперечный рычаг с регулировочными шайбами развала и угла продольного наклона оси поворота. Поперечный рычаг в центре имеет два выступа (с середины 1995 г. выпуска), которые должны быть обращены внутрь. Туда же должен быть обращен паз под шаровый шарнир. Поперечный рычаг более ранней модели имеет в середине только один выступ.
2. Болты крепления оси рычага подвески затягивайте моментом 155 Нм, гайка шарового шарнира моментом 105 Нм.
3. Если положение оси рычага подвески было изменено по отношению к рычагу, что могло быть, например, при замене втулок рычага, необходимо опять установить размер, показанный на иллюстр. 5.12 (15 мм до середины 1995 г. выпуска и 25 мм с середины 1995 г. выпуска).
4. После этого гайки затяните моментом 108 Нм.
5. Прочие работы проводятся в последовательности, обратной снятию. Болты крепления держателя тормозного шланга/ датчика затяните моментом 28 Нм.
ЗАМЕНА ВТУЛОК ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

Втулки поперечного рычага могут быть заменены. Для этого необходимо снять ось рычага подвески. Для замены втулок поперечный рычаг рекомендуется сдать в автомастерскую. Гайки слева и справа крепления оси временно затяните от руки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШАРОВОГО ШАРНИРА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подведите под нижний поперечный рычаг гаражный подъемник и подоприте подвеску.
2. Отсоедините шаровый шарнир с верхней стороны.
3. Отсоедините шаровый шарнир.
4. Отверните болты крепления и снимите шаровый шарнир с поперечины подвески. На автомобилях до середины 1995 г. выпуска шарнир крепится четырьмя болтами, на автомобилях более позднего выпуска тремя болтами.
Установка

Установка шарового шарнира производится в последовательности, обратной снятию.

При затяжке болтов и гаек крепления выдерживайте следующие моменты: Если шаровый шарнир крепится четырьмя болтами, то момент их затяжки составляет 33 Нм. Если шаровый шарнир крепится тремя болтами, то момент их затяжки составляет 61 Нм.

Крепление шарового шарнира к поперечному рычагу тремя болтами и гайками для автомобиля с середины 1995 г. выпуска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините шаровый шарнир с поворотным кулаком.
2. Контргайку затяните моментом 105 Нм и зашплинтуйте.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Многие из перечисленных ниже работ были уже ранее описаны и должны выполняться в соответствии с приведенными указаниями. Как и многие детали передней подвески, конструкция поворотных кулаков у автомобилей с середины 1995 г. выпуска была изменена. Не следует путать новые детали со старыми.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните болты крепления и снимите скобу с поворотного кулака.
2. Привяжите скобу проволокой к шасси.
3. Снимите блокиратор ступицы (см. соответствующее описание).
4. Снимите ступицу (см. соответствующее описание).
5. Отсоедините торсион. Для этого отверните болт на рычаге регулировки клиренса.
6. Если имеется ABS, отверните болт крепления датчика угловой скорости и выньте датчик.
7. Отверните три болта крепления и снимите защитный кожух тормозного диска с поворотного кулака.
8. Отверните наконечник рулевой тяги от рулевой сошки и выпрессуйте его с помощью соответствующего съемника. Подобный съемник показан на иллюстрации.
9. Отсоедините верхний и нижний шаровые шарниры от поворотного кулака, как описано при разборке поперечного рычага.
10. Отсоедините поворотный кулак от рычагов подвески.
11. Снимите с поворотного кулака уплотнительное кольцо и шайбу.
12. С внутренней стороны поворотного кулака выньте уплотнительное кольцо и игольчатый подшипник. Для этого используется молоток со скользящим бойком и переходник.
11. Тщательно очистите все детали.
Установка

Теперь можно опять собрать и установить на место поворотный кулак. Игольчатый подшипник, шайба и уплотнительное кольцо устанавливаются с помощью оправки изнутри наружу.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите поворотный кулак к верхнему и нижнему рычагам подвески.
2. Гайку на верхнем шаровом шарнире закрепите моментом 105 Нм, на нижнем моментом 140 Нм.
3. Гайки зашплинтуйте.
4. Установите на поворотный кулак защитный кожух.
5. Соедините наконечник рулевой тяги с рулевой сошкой.
6. Установите ступицу колеса и блокиратор ступицы в соответствии с указаниями.
7. Прочие работы выполните в последовательности, обратной снятию.
8. В заключение отрегулируйте клиренс, как описано выше.

automn.ru

Ступица переднего колеса и поворотный кулак детали Hyundai Matrix 2002-2006

Рис. 3.136 . Ступица переднего колеса и поворотный кулак детали

Снятие

Снимите переднее колесо.

Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего колеса.

Снимите суппорт дискового тормоза в сборе с поворотного кулака и подвесьте его с помощью проволоки на передней стойке подвески.

Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака.

Рис. 3.137 . Отсоединение шарового шарнира
С помощью специального инструмента (съемник 09568-34000) отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака ( рис. 3.137).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для предотвращения соскакивания съемника (09568-34000) предварительно привяжите его веревкой или проволокой.

Рис. 3.138 . Отсоединение передней стойки подвески
Отсоедините переднюю стойку подвески от поворотного кулака ( рис. 3.138).

Отсоедините вал привода колеса от ступицы колеса.

Рис. 3.139 . Отсоединение поворотного кулака от шаровой опоры нижнего рычага подвески
С помощью специального инструмента (съемник 09568-34000) отсоедините поворотный кулак от шаровой опоры нижнего рычага подвески ( рис. 3.139).

Снимите ступицу и поворотный кулак в сборе.

Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Рис. 3.140 . Установка шайбы на вал привода колеса
Перед установкой гайки крепления вала привода колеса установите шайбу выпуклой стороной наружу, как показано на рисунке 3.140.

Разборка

Отверните два винта крепления тормозного диска, затем снимите тормозной диск со ступицы колеса.

Рис. 3.141 . Снятие стопорного кольца подшипника ступицы
Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы ( рис. 3.141).
Рис. 3.142 . Установка специального инструмента на ступицу колеса
Установите специальный инструмент на ступицу колеса, как показано на рисунке 3.142.

Вращая специальный инструмент, снимите ступицу с поворотного кулака.

Снимите специальный инструмент и защитный кожух.

Рис. 3.143 . Извлечение внутренней обоймы подшипника из ступицы колеса
С помощью специального инструмента извлеките внутреннюю обойму подшипника из ступицы колеса ( рис. 3.143).
Рис. 3.144 . Извлечение наружней обоймы подшипника из ступицы колеса
С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) извлеките наружную обойму подшипника из поворотного кулака ( рис. 3.144).

Проверка

Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы – на отсутствие чрезмерного износа.

Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений.

Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин.

Проверьте подшипник на отсутствие трещин и повреждений.

Сборка

Нанесите тонкий слой универсальной консистентной смазки на посадочные места подшипника в ступице и поворотном кулаке.

Рис. 3.145 . Запрессовка подшипника в поворотный кулак
С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) запрессуйте подшипник в поворотный кулак ( рис. 3.145).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к его наружной обойме.

Всегда устанавливайте новый подшипник в сборе (не устанавливайте бывший в эксплуатации подшипник).

Установите защитный кожух.

Рис. 3.146 . Запрессовка ступицы в поворотный кулак
С помощью специального инструмента (09495-33100) запрессуйте ступицу в поворотный кулак ( рис. 3.146).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к внутренней обойме подшипника.

Установите тормозной диск.

Рис. 3.147 . Стягивание ступицы поворотного кулака с помощью специального инструмента
Стяните ступицу и поворотный кулак вместе с помощью специального инструмента (09517–21500), затянув гайку специального инструмента указанным моментом ( рис. 3.147).

Момент затяжки гайки специального инструмента: 200–260 Н·м.

Несколько раз проверните ступицу для правильной установки подшипника.

Рис. 3.148 . Измерение момента начала вращения подшипника ступицы колеса
Измерьте момент начала вращения подшипника ступицы колеса ( рис. 3.148).

Предельно допустимое значение момента начала вращения подшипника ступицы: 1.8 Н·м или меньше.

Рис. 3.149 . Измерение осевого зазора подшипника ступицы колеса
Если момент начала вращения подшипника равен 0 Н·м, измерьте осевой зазор подшипника ступицы колеса ( рис. 3.149).

Если осевой зазор больше предельно допустимого значения, когда гайка специального инструмента затянута моментом 200–260 Н·м, значит неправильно установлены подшипник, ступица и поворотный кулак. В этом случае разберите узел и повторите процедуру сборки.

Осевой зазор подшипника ступицы: 0,08 мм или меньше.

Снимите специальный инструмент (09517-21500).

mashintop.ru

Hyundai Matrix | Поворотный кулак

9.8. Поворотный кулак

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали поворотного кулака

1. прокладка 2. Втулка 3. Цапфа 4. Гайка 5. Рычаг 6. Подшипник 7. Крышка корпуса сальника 8. Упорное кольцо корпуса сальника 9. Кулак 10. Болт 11. Крышка подшипника 12. Дистанционная прокладка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите передок автомобиля.
2. Отсоедините от кулака рулевые тяги.
3. Снимите детали тормоза.
4. Снимите полуось.
5. Отверните болты корпуса сальника.
6. Отверните гайки рычага и снимите конические шайбы (указаны стрелками).
7. Снимите верхнюю крышку подшипников и дистанционную прокладку.
8. Снимите подшипники и обозначьте их ("правый верхний", "правый нижний" и т.д.).
9. Удалите остатки старой смазки из подшипников, вилки и кулака, промыв растворителем.
10. Проверьте состояние подшипников, наличие на роликах трещин, выкрашивания и следов износа. Проверьте состояние колец подшипников в вилках. Изношенные подшипники замените, удалив кольца ударами по латунной оправке. Кольца и обоймы роликов меняются в комплекте.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заложите в обоймы подшипников тугоплавкую смазку, с силой надавив на подшипник так, чтобы смазка зашла в сепараторы обоймы.
2. Нанесите тонкий слой смазки на направляющую.
3. Установите новый сальник.
4. Установите в вилку верхний подшипник, вставьте нижний подшипник.
5. Удерживая нижний подшипник, оденьте кулак на вилку моста и установите прокладку и верхнюю крышку. Заверните болты.
6. Установите рычаг, конические шайбы, заверните гайки. Затяните гайки и болты крышек верхнего и нижнего подшипников с заданным моментом.
7. Проверьте предварительный натяг в подшипниках. Если момент отличается от нормального, то подберите толщину дистанционных прокладок, сняв часть прокладок или установив новые.
Предупреждение

Увеличение толщины прокладок уменьшает предварительный натяг в подшипниках, уменьшение толщины приводит к увеличению натяга.

8. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

automn.ru