Hyundai Accent 1.4 AT › Бортжурнал › Как я победил холодную печку и заменил помпу). Потекла помпа хендай акцент


Hyundai Accent 1.4 AT › Бортжурнал › Как я победил холодную печку и заменил помпу)

Полный размер

Дошли руки восстановить по памяти немногочисленные события после перетяжки руля.Итак, с наступающей зимой 2016 я осознал, что присутствует проблема с печкой, она ОЧЕНЬ слабо греет, и в основном пассажирскую сторону.По этому поводу было опрошено массу слесарей, откуда черпнулась тьма идей, от плохой помпы(частично съедены крыльчатки), криво установленного ГБО, и даже пробой прокладки головы…В свою очередь, мои ГБОшники кивали на помпу или забитый радиатор печки…Гуглил родимые форумы, конкретики не много, кто воздушный фильтр меняет)) кто сразу радиатор… но у меня в задаче было два неизвестных:1. Работала ли печка до ГБО2. В каком состоянии помпа?Часть первая — антфриз. Я пошел по пути наименьшего сопротивления, решил еще раз заменить антифриз… предварительно добавив в систему промывку ХайГир, с надеждой, что в итоге с основного радиатора солью грязь блуждающую по систему.Промывка не помогла, зато антифриз на второй замене остался зеленый и не сменил свой цвет.Проконсультировался у других ГБОшников, вердикт однозный, ГБО не при чем.Часть вторая – помпа. Купил оригинал вот тут ad-parts.com.ua с прокладкой, чек где-то посеял, может позже найду. Поехал на СТО по быстрому сменить ВЫНОСНУЮ помпу… И да, для ее замены нужно снимать ГРМ, т.е. ухо крепления уходит под ролик ГРМ, какой корейский урод это придумал?! ))Сняли старую помпу – микролюфт, крыльчатка как новая… Мда) ставлю новую, б.у. прозапас.Часть третья — радиатор печки. Решил сперва попробовать помыть, если не поможет – замена.Нашел на ютубе ролик с аналогичной проблемой, оттуда черпнул идею, для промывка радиатора мне понадобился гараж с ямой и электричеством, чайник, шесть литров воды, два метра поливочного шланга, скотч, две пробки от вина и два хомута.Метод промывки прост и эффективен, снимаем с радиатора печки подачу и обратку, глушим патрубки от мотора пробками от вина немного заточенными под клин))Поливочные шланги натягиваем на радиатор печки, на конец каждого по двухлитровой бутылке, в одну из которых наливаем почти кипяток и как грушей гоняем с бутылки в бутылки, выгоняя с радиатора осадок до победного… после чего меняем родные самозатяжные хомуты и Нормовские и собираем все обратно.Это и есть счастливый конец эпопеи, печка задула горячим, перемога!)

Вовремя меняйте антифриз на качественный по книжным допускам и не смешивайте со сторонними производителями. Всем добра.

Антифриз G11 зеленый Long Life 2л HYUNDAI/KIA 0710000200 2 290 грн 580 грн7-минутная промывка системы охлаждения Hi-Gear (HG9014) – 138 грнЗамена помпы\грм – 350грнПоливочный шланг, хомуты ~100грн ))2512426002 Прокладка помпы водяной — 120грн2510026902 Насос водяной — 1050грн

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 620 грн Пробег: 130000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent "MT3+" › Бортжурнал › (№2) Первый ремонт. Замена привода ГРМ и помпы!

И снова всем привет)

Не успел купить авто, а уже меняю ГРМ и помпу)) Но не все так… скажем… обидно. Все было известно и выходит, что как бы в рамках ТО (пусть и просроченногоо).

А началось все, во время осмотра авто перед покупкой, на подъемнике. Слесарь, смотревший машину снизу, не найдя никаких проблем по ходовке… дай и спроси у продавца (перекупа) — "А ГРМ давно меняли?"

Тут стоит отдать должное продавцу, не стал врать, а сказал как есть: "Я ничего не менял… и (видимо зная того у кого он брал ее) прошлый владелец наврятли…"

На что слесарь предупредил — что, мол посмотрите срочно состояние, не затягивайте, т.к. тут он меняется на 50-60к. На том и разошлись, а я получил небольшую скидку, во время "торгов", на замену ГРМ…

Катался я значит несколько дней аккуратно, пока прикатывался к машине… аккуратно, больше 3к.об. "не давал"

И вот понедельник утро, надо через пару часов лететь на работу, по всему городу ездить… радуюсь… вот думаю накатаюсь на свеже-купленной машине) Но пока есть время… думаю, дай поеду до гаража, погляжу что там с ремнем ГРМ… слесарь же предупреждал на СТО(!)

И ой… как не зряяяя…)

Полный размер

Да… это то, что я увидел вскрыв крышку! Желание ездить на акценте сразу отпало…)Ставлю его в гараж…, беру ЖИГУ — и в перед работать)) (хорошо, думаю, что пока не продал ее)

В течении дня, изучил вопрос (с мобилки) по замене ГРМ, и т.к. времени ждать с инета запчасти — нет, еду в "корейские автозапчасти" — беру, что необходимо.

Для начала — Ролики и сам ремень ГРМ

Полный размер

Ремень взял DONGIL (Корея) — хороший производитель, поставляет на конвеер, почитал отзывы.Ролики — GMB (те, что как понял, идут в оригинале)

Пока все, позже что нужно, думаю съезжу — докуплю. (на самом деле еще были параллельные ремонты, но о них в следующих БЖ)

На следующий вечер, выдалось время — и я пошел в гараж, начинать разбирать ГРМ

Весь процесс, решил не писать — на ютубе, и тут — на drive2, полно подробных "мануалов"\инструкций. Я собственно по ним, все и делал.

Опишу лишь некоторые моменты.

Начал с вывешивания правого передка. Открутил пыльник ремней. Держится он на двух болтах вверху, и одной клипсе со стороны моторного отсека.

Полный размер

Далее — снял ролик натяжителя ремня кондиционера. Он, к слову — в отличном состоянии, не шумит, люфта нет.

Полный размер

Потом снял все ремни, все строго инструкциям.

Шкив КВ откручивал так: заблокировал вращения КВ, путем подпора ступичной гайки колючем, упертым в палешко и включенной 5-ой передачей) Открутился не легко, но поддался) P.S. на АКПП конечно, такой фокус не удастся…

Полный размер

Полный размер

Когда снял все ремни, шкивы, крышки… открылся полный вид на весь механизм привода ГРМ… и тут я заметил, что помпа… кажись — просится на замену(

Начали отчетливо виднеться следы подтека антифриза… небольшие, но все же.

Полный размер

Проверил люфт — есть небольшой, буквально 0,5мм … не более. но подтеки, эх. Решил и помпу менять, лазить сюда снова — не с руки. Ездить так-то на ней еще можно было…

Снял ремень ГРМ, начал осматривать… и…барабанная дробь — ОРИГИНАЛКое как отмыл, и увидел под углом — заветные надписи гейтса…

+1 подтверждение к родному пробегу к тому, что ремень родной… и прошли на нем уже больше регламента — 80+к(

Полный размер

Полный размер

Ролики. Стояли все оригинал.. Натяжной — уже немного люфтил, и вращался с шумом… Обводной — в порядке.

Полный размер

Перед сборкой нового ГРМ, вернемся к помпе.Когда я ее снял, на нижнем болте крепления — следы уже старого отложения из антифриза, видимо помпа по чуть-чуть, да протекала. Помпа стояла оригинал, родная.

Полный размер

Съездил в ближайший магазин корейских запчастей, и после недолгих мук выбора — взял MANDO!

Полный размер

Прокладка в комплекте была, но на вид совсем тонкая… "помог" ей, очень тонким слоем герметика)

При замене помпы, даже слив весь антифриз из радиатора — в блоке, остается его еще много… и снимая помпу, будет выливаться около литра… будьте осторожнее, подставляйте что-то типа тазика снизу, и не залейте генератор! И купите на долив — литруху.

Полный размер

Так же, вся полость ремня ГРМ, была в небольших отложениях масленого запотевания… подтекала прокладка крышки ГБЦ, именно изнутри ГРМ… (устраним в следующем БЖ)

Пришлось все отмывать, и потихоньку собирать обратно… внутри пластикового корпуса ГРМ, должно быть сухо и чисто)

Поставил новые ролики… прикрутил, натяжной — "взвел".

Полный размер

Совместил метки, накинул ремень. Проверил совпадение меток, несколькими оборотами коленвала… все ок)

Полный размер

Отмыл крышки, собрал все обратно.

Полный размер

Болт коленвала, посадил на разъемный фиксатор резьбы.

Полный размер

Итог. Все собрано, мотор запущен. Шепчет)

P.S. И да, кстати — зачем все снимают правую опору-подушку двигателя?! я ее не трогал, она вообще не мешала…

Полный размер

Затраты:1) Ремень ГРМ (DONGIL) = 850р.2) Ролик натяжной (GMB) = 590р3) Ролик обводной (GMB) = 400р.4) Помпа MANDO+ = 1650р.5) 1л. антифриз Felix G12 = 300р6) Работа = 0р)

Итого: 3790р

Пробег: 80.000кмСледующая замена ремня ГРМ — на 130к)

Всем спасибо за внимание, пока!

www.drive2.ru

Замена помпы, ремня и ролика ГРМ — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Короче еду я значит вчера и слышу, вентиляторы работают на полную, хотя кондер был выключен, посмотрел по обд2 температура 102 гр, я подумал ну все таки жарко +40, хотя было и жарче, но так резко не поднималась. Открыл капот, а в бачке антифриза нет, долил 1 литр, и стою думаю куда он делся. По стороны патрубков сухо, а со стороны помпы мокро, ага бинго, сдохла родная помпа на пробеге 281000 км, хотя это и к лучшему, так как думал вскоре менять ремень и ролик ГРМ, прошел 66000 км с последней замены и насчет помпы думал, а то год назад купил дома лежала. Делал один, ушло 5 часов, больше времени провозился как обычно со шкивом помпы, как корейцы это придумали, каким местом, где то полчаса откручивал и столько же закручивал. Шкив коленвала сорвал длинным воротком, включил 5 скорость и засунул отвертку в тормозной диск. Также попутно заменил сальники распредвала и коленвала. Антифриз залил новый Феликс, промывать систему не стал, не такая уж и грязная. В ролик кондиционера и натяжной ролик добавил смазки вмпавто. Приводные ремни оставил старые, все как новые кроме ремня кондиционера, как обычно весь в трещинах, ну и ладно как порвется заменю. Поставил новую пружину ролика и прокладку помпы оригинал. Помпа гмб, комплект ГРМ Гейтс. Старый ремень ГРМ как новый, на ролике не большой люфт был.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Охлаждение Машины — бортжурнал Hyundai Accent СЕребристый Злыдень 2005 года на DRIVE2

Начну с того, что чудесным солнечным днём в свой единственный выходной, когда путешествовал по необъятным просторам нашей родины стрелка с температурой поползла вверх. Спасало только то, что приходилось быстро ехать, чтоб машина не закипела. Мой "Акцен" настоящий мужик, терпел до конца и подъехавший к дому помпа потекла и весь антифриз вытек за минуту. Сначала я купил помпу, термостат и прокладку для термостата. Кран для слива антифриза можно открутить руками не снимая защиту. Для замена термостата необходимо снять корпус воздушного фильтра, тут нечего сложного нет, необходимо только хороший набор инструментов, да кстати для снятия хомутов понадобятся большие пассатижи. Самый опасный момент при замене термостата, когда затягиваешь корпус термостата, он оказался или алюминиевый или из китайского железа. Мне как утопленнику везёт при каждом ремонте и тут у меня сломалось 2 уха у корпуса термостата — так что затягивая старайтесь не переусердствовать. Тут настроение подпортилось окончательно. Заказав корпус термостата и прокладку для него, через пару дней все пришло и мой ремонт продолжился. Замена помпы, аналогична замены ремня ГРМ, снимаем все в том же порядке. После того как все было установлено закрутили сливной кран и залили антифриз, его ушло примерно 4,5 л. Покатавшись пару дней проверял патрубки, что убедится что всё у нас закручено как надо и антифриз у нас не от куда не течёт. Ниже список запчастей с их парт номерами, которые я заказывал. Теперь о перегреве я могу не беспокоится.

Водяная помпа + прокладка

Термостат

Корпус термостата + прокладки

Антифриз

GWHY23A Водяная помпа "GMB" — 1233р. (1шт.)TS016 Термостат "Fenox" — 171р. (1шт.)LHY2804 Корпус термостата “LOGEM” – 500р. (1шт.)25614-26100 Прокладка корпуса термостата "Mobis" — 96р. (1шт.)25612-26020 Прокладка термостата "Mobis" — 120р. (1шт.)Антифриз Felix Carbox-40 Красный G-12 (5кг.) – 470р. (1шт.)

P.S. Совсем забыл помпа идёт вместе с прокладкой

Цена вопроса: 2 590 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ГРМ и помпы — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Пришла пора заменить ремень ГРМ и помпу.Помпа родная. Была проверена заранее, люфт дикий, но не течет. Не стал тянуть с заменойСам лезть не решился, не всех нюансов знаю. Поэтому поехал в сервисРемень и ролики брал давно, цены не помню. Ролик кондиционера не стали менять, люфта нетДетали:

Полный размер

все детали

Полный размер

Ремень ГРМ — Contitech CT942

Полный размер

Ролик натяжителя ремня ГРМ 24410-26000 Ролик обводной ремня ГРМ 24810-26020

Полный размер

Помпа — Mando MWP1010 цена 1300 руб

Полный размер

Пружина натяжителя ремня ГРМ 24422-24000 цена 115 руб Прокладка водяного насоса 25124-26002 цена 200 руб

Полный размер

Приводные ремни (ГУР 57231-29100, Генератор 25212-26021, Кондер 4PK813) цены 260/480/300

При вскрытие кожуха ГРМ обнаружили, что выдавило сальник распредвала. Причини течи масла, а я грешил на прокладку клапанной крышки

Полный размер

видно как там все в масле

Полный размер

Сальник распредвала

Полный размер

Все чисто, новый сальник на месте

Полный размер

Новая помпа на месте

Работал заняла не больше 2 часовРезультатом очень доволен. До замены часто был слышен не понятный рокот по капотом, что на холодный, что на горячий двигатель. Оказалась проблема в ГРМ, роликах и ремняхСейчас все тихо и мирно

P.S. Обнаружилась проблема с подшипником насоса ГУРаПри определенных оборотах 2500-2700 идет гул. Проверили, может перетянули ремень, но нет, действительно гудит подшипник

Полный размер

www.drive2.ru

Uh-oh, an error occurred/

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException

System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)

thrown in Opinion Words

© 2018 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Патрубок помпы. — бортжурнал Hyundai Accent SKYHOONIGAN 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Вообщем, собрался я сгонять в Энгельс к бабушке. Дело было недели три назад. Заехал на заправку, еду дальше. Чувствую, что печка холодным дует, странно, думаю может не прогрелась, хотя навряд ли. Проехав километра два, слышу хлопок под капотом и начинает моргать чек. Я заглушил, докатился, припарковался. Посмотрел, а там сифонит не хило) Залил остатки антифриза из емкости и поехал домой. Долго искал патрубок в наличии, нашел. Цена 300 р. Пытался сам поменять, даже ключ купил специальный для хомутов. Но снизу не подлезешь, надо через днище. Вообщем сгонял батя на СТО, где и поменяли. Сейчас полёт нормальный) Вчера решил убраться в багажнике и салоне. Пока мыл в багажнике, обнаружил рыжики( Не сильные, но не приятно… Вынул заднее сидение, там тоже убрался и заодно загерметизировал черную крыжечку над бензонасосом, а то надоело, что бензом воняет в салоне, особенно запах вытягивало, когда передние окна приоткрыты. Сегодня поездил — не воняет) Первый день сегодня включил кондёр, холодиит)

Полный размер

Полный размер

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru