Hyundai Accent Strutter › Бортжурнал › Избавляемся от запотевания фар + покраска масок. Потеет фара хендай акцент


Потеют фары? Решение есть! — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Наверняка всех нас расстраивает вид запотевшей изнутри вары( Иногда, после того как мы разбираем фару, заново её герметим, чистим вентиляционные каналы от пыли чтоб фара дышал (хотя в большинстве случаев именно через такие каналы влага попадает в фару)-фара продолжает потеть! Заехали в гараж зимой чтоб поменять лампочку, и вот тебе разность температур-конденсат привет! Что предлагаю я? Очень простой способ избавиться навсегда от влаги в фарах-СИЛИКОГЕЛЬ!Это те самые прозрачные шарики в пакетиках которые мы находим в коробках из под новой пары обуви)Силикогель производится химической промышленностью, является хорошим сорбентом. Призваны впитывать в себя влагу. В этом заключается первостепенная задача прозрачных шариков.Нужно положить за отражатель в каждую фару по 1 такому пакетику и вы забудете о влаге в фаре навсегда! За отражателем силикогель не будет подвергаться сильному нагреву, да и вообще он устойчив к воспламенению и по сути является негорючим веществом, а так же не токсичен!В некоторых фарах его можно закинуть за отражатель через отверстие под лампочку, но чаще фару всёравно приходится распаивать((( Но в любом случае после проделанной работы, можно не боятся за запотевание фар!Не забываем ставить лайки! Всем спасибо за внимание!

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Потеет туманка — есть выход! — бортжурнал Hyundai Accent Valit 2005 года на DRIVE2

Речь пойдет о борьбе с потными туманками и фарами!у многих такая хрень вот пример у другого Акцентовода www.drive2.ru/l/3100745/

Полный размер

Потная тварь

И так стояли у меня туманки неоригинал китайские и в левой постоянно собирался конденсат-даже немного воды было. От этого быстрее туманка мутнела(((( Было решено снять и промазать герметиком по периметру и вырезать уплотнительную резинку под лампочку…но это не помогло. Второй этап — снял снова туманку нагрев по периметру снял стекло

Полный размер

разборка туманки

и заново посадил на хороший герметик и спустя время снова(((( один Х.й!Забил на это дело -туманки работали как ДХО.После заказал новые туманки многим акцентоводам известные как Освар Н1. Думал герметить или нет их…решил ставить так как есть, единственное загерметезировал фишку под лампочку, так как многие акцентоводы писали что через фишку может проникать влага в туманку.Поездил конец весны и лето все было нормально, думал ну наконец то…и это снова началось левая новая начала потеть …бл.Тогда подумал может она потеет наоборот потому что не дышит, короче взял дрель и сверло 2 мм и просверлил в самом нижнем углу стекла туманки! спустя день влага изнутри исчезла и сейчас даже в дождь по лужам ездил и туманка больше не потеет) УРА!

Запотела ФараДумал разбирать и заново проклеивать, но увидел что на корпусе фары сзади соскочила трубка вентиляции(их там две верхняя и нижняя) одел обратно но фара продолжала потеть.

вот так выглядят Вентиляционные резиновые трубки для фары

Тогда взяв у жены фен, снял АКБ, лампы фары и поворотника и направил поток теплого воздуха в фару-просушил и поставил все обратно! спустя пару дней снова потело и скапливался конденсат. Скорее всего это связано с тем что внутри фары было тепло после фена а на улице холодно-разница температур.Затем снял фару просушил в доме с помощью фена, подержал дома в течении 30 мин-1 часа и после вынес на улицу но сразу ставить не стал, так как нужно было чтобы в фаре была такая же температура как и окружающей среды. Поставил обратно и все отлично! Если все равно потеет то либо забились трубки вентиляции грязью, либо также соскочили как у меня, кстати в этих трубках у меня находится поролон! или разбирать фару и герметизировать.Спасибо за внимание может быть мои информация кому-нибудь поможет решить проблему!если вы как то иначе боролись с этим недугом, то пишите в комментариях)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 117000 км

Нравится 103 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Починка фары. — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Прошлой зимой решил подрегулировать фары, а точнее не нравилось что светят перед носом машины.Вроде все просто.В общем вроде бы светить стала выше, а корректор перестал двигать отражатель.Подумал, что надо вернуть все на место и когда начал закручивать обратно, отражатель слетел с крепежа.Я сперва подумал, что корректор накрылся.Но когда когда выбирал положение фары то фара просто вибрировала и было видно, что отражатель не на своем месте.В итоге ездил так, не хотел сам лезть в фару и искал людей которые могли бы починить.Таковых не нашел))На днях прикупил фен и решил сделать сам.Разогрел фару, снял стекло и увидел что отражатель слетел с крепежа.Поставил все на место, собрал фару.Вечером поставил на машину, корректор работает.Светотеневая граница у фар отличается не сильно, правая немного вниз светит, но это ерунда.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Сеня › Бортжурнал › Противотуманки на акцент. средство от "потения изнутри" простое усовершенствование

купил китайские туманки. отьездил год правая стала потеть но было лень сильно заморачиваться. сверху обмазал герметиком и забил. не помогло.Недавно после того как поставил линзы меня осенило. блин всё просто. разклеить туманку с помошью фена, прогерметить (использовал сантехническийй силиконовый 101 герметик прозрачный) и снова поставить также отражатель малость осыпался потому я и подкрасил хром балончиком. получилось нормально…

а еще самодельные лампы запилил со старых габаритов. не выкидать же )))

также стекло обклеил жёлтой плёнкой

берём туманку

хорошенько греем феном чтоб герметик размяк

и разбираем аккуратно ножом

не забудьте попаять провода после такой сборки ))

проверить геметичность просто читаем ниже

очень важный момент тем кто покупает новые и есть возможность выбрать. нужно тупо дунуть внутрь. если воздух идёт следовательно не герметично ))

день

вечер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 137000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Потеет туманка — есть выход! — logbook Hyundai Accent Valit 2005 on DRIVE2

Речь пойдет о борьбе с потными туманками и фарами!у многих такая хрень вот пример у другого Акцентовода www.drive2.ru/l/3100745/

Zoom

Потная тварь

И так стояли у меня туманки неоригинал китайские и в левой постоянно собирался конденсат-даже немного воды было. От этого быстрее туманка мутнела(((( Было решено снять и промазать герметиком по периметру и вырезать уплотнительную резинку под лампочку…но это не помогло. Второй этап — снял снова туманку нагрев по периметру снял стекло

Zoom

разборка туманки

и заново посадил на хороший герметик и спустя время снова(((( один Х.й!Забил на это дело -туманки работали как ДХО.После заказал новые туманки многим акцентоводам известные как Освар Н1. Думал герметить или нет их…решил ставить так как есть, единственное загерметезировал фишку под лампочку, так как многие акцентоводы писали что через фишку может проникать влага в туманку.Поездил конец весны и лето все было нормально, думал ну наконец то…и это снова началось левая новая начала потеть …бл.Тогда подумал может она потеет наоборот потому что не дышит, короче взял дрель и сверло 2 мм и просверлил в самом нижнем углу стекла туманки! спустя день влага изнутри исчезла и сейчас даже в дождь по лужам ездил и туманка больше не потеет) УРА!

Запотела ФараДумал разбирать и заново проклеивать, но увидел что на корпусе фары сзади соскочила трубка вентиляции(их там две верхняя и нижняя) одел обратно но фара продолжала потеть.

вот так выглядят Вентиляционные резиновые трубки для фары

Тогда взяв у жены фен, снял АКБ, лампы фары и поворотника и направил поток теплого воздуха в фару-просушил и поставил все обратно! спустя пару дней снова потело и скапливался конденсат. Скорее всего это связано с тем что внутри фары было тепло после фена а на улице холодно-разница температур.Затем снял фару просушил в доме с помощью фена, подержал дома в течении 30 мин-1 часа и после вынес на улицу но сразу ставить не стал, так как нужно было чтобы в фаре была такая же температура как и окружающей среды. Поставил обратно и все отлично! Если все равно потеет то либо забились трубки вентиляции грязью, либо также соскочили как у меня, кстати в этих трубках у меня находится поролон! или разбирать фару и герметизировать.Спасибо за внимание может быть мои информация кому-нибудь поможет решить проблему!если вы как то иначе боролись с этим недугом, то пишите в комментариях)

Price tag: 0 ₽ Mileage: 117000 km

www.drive2.com

3. Чёрные маски фар и полировка. — бортжурнал Hyundai Accent UDL Prod. 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня речь пойдёт о том, как я пытался сделать облик Акцика чуть злее. Вариант с покраской масок мне очень нравился, но никак не мог решиться на процедуру разборки фар. В один прекрасный день я всё таки решил, что затея того стоит.

Шаг 1. Снятие фар.То, что Accent крайне ремонтопригодный и простой в плане сборки/разборки автомобиль я знал давно, но только когда начал снимать фары, я убедился на собственном опыте.

Первый винт.

Второй винт.

Вытаскиваем все провода (поворотник, габарит, основной свет, корректор), откручиваем два болта и аккуратными раскачивающими движениями вынимаем родную. Фара у вас в руках.

Одноглазый. На фото видно состояние фар. Мутные.

Шаг 2. Разборка фары.Дальше хуже. Для того, чтобы покрасить маску, её нужно достать, а чтобы достать нужно разобрать фару. Ваш КЭП) Две половинки фары держаться за счёт герметика и одного подлого самореза. Сразу возник вопрос – как нагреть герметик, чтобы он дал фаре расклеиться? В интернете предлагали нагревать строительным феном, нагревать горячей водой, и другие способы. Фена не было, горячей водой показалось не надёжно, поэтому я засунул фару в духовку на 15 минут)

Беспокоился конечно, но надеялся на лучшее. Через 15 минут нервного ожидания, вытащил горячую фару и в прихватках начал отслаивать половинки. Опыт на первой фаре показал, что способ с духовкой отлично работает, советую! Заклинаю вас, друзья, не забудьте открутить саморез за лампой поворотника, сломаете то место! Я сломал))) С учётом допущенных ошибок, проделал то же самое только без косяков.Теперь откручиваем саму маску фары, тут всё очень просто, только вытаскивать нужно аккуратно.

Шаг 3. Покраска

Красить решил в чёрный матовый цвет. Предварительно купил грунтовку, краску и наждачку. Перед грунтовкой необходимо зашкурить и обезжирить. Приготовьтесь, это долгий и унылый процесс, люди со слабой психикой рискуют бросить на полпути.

После того как обе маски доведены до нужного состояния начинаем покраску. Если захотите посмотреть мультики или встретиться с персонажами MARVEL, то красьте дома, если нет, лучше выйти на проветриваемое место. Я грунтовал в три слоя, и красил тоже в три.

Отлично. Покрасили. Теперь собираем в обратной последовательности. Не забываем залить герметик на место старого, и не жалеем герметика, иначе запотевание фар вам обеспеченно. Старый герметик я не вычищал, лишь немного убрал большие куски, которые мешали закрыться фаре. Собранные вместе половинки фары крепко обматываем скотчем и на ночь сохнуть! На следующий день возвращаем фары на машину. Вуаля! Любуемся результатом!

Чёрные глаза

Немного слов о полировке.

В процессе вышесказанного мы с невестой решили хоть чуть-чуть отполировать фары. Знакомый посоветовал одно средство, которое я благополучно забыл сфотографировать, каюсь. Вроде паста Doctor Wax. Сидели с любимой на пару натирали фары, жаль не нашлось полировочной машинки. Пол часа натираний и готово! Эффектом довольны. Результат на фото выше, почти как новая и даже лучше)

P.S. С обновленным обликом катаюсь уже два месяца и всё никак не нарадуюсь. Ничего не потеет, всё отлично. А полировать фары было решено из-за ужасного света. Ночью ничего не видно вообще, но это уже совсем другая история.Всем спасибо! Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Hyundai Accent Strutter › Бортжурнал › Избавляемся от запотевания фар + покраска масок

Проделал процедуру ещё в конце мая. Посчитаем что раньше не мог написать из-за летних каникул ) В общем к делу.Не знаю что до меня делали с фарами, но корпуса у них были с трещинами. Как следствие в них проникала влага, они потели. Не сильно, но всё же.

Вот здесь немного видно запотевание

Также в планах было покрасить маски фар. Вот и решил я, как говорится, совместить приятное с полезным.1ую фару вскрывал с помощью фена и коробки.

Как-то так

Со второй так не проканало. Вскрыл её с помощью духовки ) 6-7 минут при 120 гр. и всё отлично отделяется. Определённо ловчее чем с феном.

Сначала 2 слоя грунта

Потом краска, тоже 2 слоя

5

Материалы )

Перед сборкой

8

Чтобы лучше схватилось )

Езжу уже 4 месяц, с запотеванием проблем нет + внешний вид радует. Далее фото результата:

Склейка для наглядности

11

С братюней

13

14

15

16

Цена вопроса: 280 ₽ Пробег: 143000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru