Hyundai Tucson ~🐭 Тушканчик › Бортжурнал › Г — Гейтс, грм и гемор с помпой. Помпа на хендай туссан


Повезло с ГРМ + помпа. — бортжурнал Hyundai Tucson 2008 года на DRIVE2

ПРИветСразу скажу, что все километражи записываю, когда менял масло, когда грм.

И вот подходит цифра 60 тыс с последней замены грм.

как раз и появился неприятный шелестящий звук по утрам, на холодную, на холостыхчто указывает на износ роликов обычно.Подумал странно, вроде как не должен так рано ролик подыхать. должен ж чутка больше проехать, а не ровно прям 60 тыщ и досвидос.

Решил проверить по документам, какой там пробег пробит при замене ГРМ.иииии. О, УЖас!оказывается, когда я себе записывал в блокнот километраж, то вместо 116тыс записал 161тыс! опечатался!на одометре 220 тысЁж твою мышь!

В прошлый раз у официалов работы+запчасти вышли 16 тыс. причем заменили всё довольно быстро, часа за три. ЗВоню им. И тут меня ошарашивают. СТоимость замены и запчастей 22100р! Я что? на бентли езжу? откуда, вдруг, такой ценник стал? прошло два с половиной года, доллар стал ниже, с чего вдруг ценник стал такой? Звоню не к официалам, а в другой сервис, специализирующийся только по корейцам. Южная Корея. Тот самый, после которого у меня, в результате стечения обстоятельств обрывался ремень уже один раз:)

стоимость замены 3900 +запчасти. Купил всё необходимое, кроме гидро-натяжителя за 8 000р(докупил его уже в месте ремонта за 3950) в отедльном магазине ЭкспрессАвто, который тоже только по корейцам, в котором практически всегда всё есть, как на жигули :)

проходит час и мне звонят с "радостной новостью": — У вас помпа еле-еле крутится и издает очень неприятные звуки, а так же натяжной ролик приводного ремня сдох.

ну что делать, раскошелился на новую помпу и ролик.

через пять часов автомобиль был отремонтирован и готов к эксплуатации. Ремень ГРМ был в потёртом состоянии, но не в критическом. трещин и изломов не наблюл.

Вопрос: это мне так охренеть как повезло, что ремень больше сотни проехал? Или в нем изначально такая прочность заложена и нас "разводят" регламентом в 60 тыс, чтобы мы чаще покупали дорогие вещи?

зы: у отца на 2.0 тусане с прошлой замены прошло 120 тысяч и 5 лет. Что как бы тоже намекает, на изначально бОльший ресурс ремня, чем прописано регламентом (он вообще не удосужился ни пробег записать, ни поинтересоваться в сервисе историей последней замены — до него машина обслуивалась у ОД, так что можно было, ну с кем не бываеТ. — забыл про грм вообще))

www.drive2.ru

ГРМ, помпа, ролики — бортжурнал Hyundai Tucson Hell YEAH! 2007 года на DRIVE2

В марте 2016 решил перекинуть комплект ГРМ — подошел срок замены по возрасту, да и какой-то из роликов начал подсвистывать на холодную. Решено — менять ГРМ полностью и забыть еще на 60т.км.Итак, список запов:Gates 4PK855 Ремень компрессора кондиционераGates 7883-11367 Ремкомплект грмGMB GWHY-42A Насос водяной (такой же лежит в оригинальной коробке)Hyundai/Kia 25212-23721 Ремень поликлиновыйHyundai/Kia 57170-2D101 Ремень привода гидроусилителяHyundai/Kia 97834-2D520 Ролик натяжителя ремня кондиционераHyundai/Kia 21421-23020 Сальник коленчатого вала переднийHyundai/Kia 22144-3B001 Сальник распредвала передний

Полный размер

Моя прелесссссть

Полный размер

Содержимое коробки Gates

Весь процесс замены занял около 8 часов, больше всего расстроило то, что между блоком двигателя и передней аркой ужасно мало места — периодически подлезали только кончиками пальцев.Фото процесса:

Полный размер

Кирюха опять торчит из арки))

Полный размер

Устрой дестрой!

Полный размер

Сверху

Полный размер

Снизу

Кроме ремней и роликов меняли помпу. Взял GMB, т.к. на tucsonclub'е пишут, что именно она лежит в оригинальной коробке + имеет прокладку в комплекте. Систему промывали дистиллировкой, потом стали добавлять антифриз. Ближе к осени будет еще одна заливка антифриза — к тому времени как раз все промоется.

Полный размер

Страя помпа

Полный размер

Новый антифриз — красный.

Относительно купленных сальников РВ и КВ: по рекомендации Кирилла родные сальники менять не стали, вокруг них сухо, внешне все без трещин, пусть новые лежат до востребования.UPD: По наблюдениям через 2 месяца машина стала чуть дольше прогреваться, температурный режим в норме.

Ну, и для истории — фото приборки:

Полный размер

Пробег: 91800 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ГРМ+помпа V6 Патрубки ОЖ. — бортжурнал Hyundai Tucson Тюк V6 АКПП 4WD 2005 года на DRIVE2

Всем привет.Наконец-то добрался до ноутбука обновить бортжурнал, писать что-то с телефона, кроме комментариев — это совсем не про меня.Готовясь к поездке в Сочи было принято решение заменить в том числе и ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителем и ремень агрегатов, также со всем роликами и натяжителем. Ещё под замену попал шкиф коленвала. Конечно же сразу поменял и помпу\антифриз. Ну а раз уж осушил систему охлаждения, то были заменены и "сопливые" и поддубевшие за 10+лет патрубки ОЖ.

Полный размер

Джентельментский набор)

Итак, процедура известная, есть хорошее видео на просторах интернета. Также я использовал вот эту статью. Там хорошо и правильно всё расписано. Ну и заглядывал в букварь иногда на всякий случай)Снимаем защиту, правое колесо, поддомкрачивам двигатель, чтобы снять потом опору, ну и дальше всё по инструкции. Фоткал не всё, т.к. просто напросто забывал.

Полный размер

Шкиф коленвала откручивал стартером. На старом шкифе наварены бляшки…было сильное биение.

Снимаем приводной ремень, для этого я просто сильно нажал на натяжитель вниз и с рывками снял ремень с насоса ГУРа. ОТкручиваем все ролики, старый натяжитель.

Полный размер

Натяжитель родной и новый. Абсолютно одинаковые, только сточено клеймо Хендай\Киа

Полный размер

Ролики приводного ремня старые и новые

Полный размер

Далее снимаем крышку ГРМ.

Полный размер

Видим протертость от ролика натяжителя. крышку менять не стал, так как не было времени. Просто наплавил немного пластика и аккуратно разгладил.

Полный размер

Снятый насос ГУРа просто отводим ввех и кладем на двигатель

Полный размер

Вид на старый ГРМ

Полный размер

Далее я разметил старый ремень и по шкифам с помощью

Полный размер

Снимаем ремень, открутив натяжитель, и переносим метки на новой ремень тем же ШТРИХом.

Полный размер

Старый и новый натяжитель ГРМ

После этого открывается вид на помпу. Сливаем антифриз через краникб сколько сольется, потом откручивам помпу и вытекает ещё наверное литр с лишкой. Пока система сухая, поменял патрубки.

Полный размер

Старые

Полный размер

Новый на своем месте.

Далее самы сложный для меня этап- это установка новой помпы… я потратил больше часа. Ну никак она не хотела вставать на своё место, то прокладка криво ляжет, то помпа криво встает! Но в итоге в какой-то момент всё получилось.

Полный размер

Новая помпа наконец на своём месте.

Полный размер

Можно залить антифриз.Я залил снова Sintec Euro G11 зеленого цвета

Ну и аккуратно собираем всё в обратной последовательности.

Полный размер

Новый ГРМ натянут

после установки ГРМ и нескольких проверок, заводим машину и удостоверяемся что всё ок, хотя бы на первый взгляд.

Полный размер

Последние штрихи.

Может быть будет полезной.Спасибо.

www.drive2.ru

Замена помпы, без снятия ремня ГРМ — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0 2006 года на DRIVE2

Полный размер

После покупки Туксона, первым делом были мысли только о замене ремня ГРМ,(предыдущий владелец накатал на нём более 100 тыс)так как этот процесс, сам по себе, не очень быстрый и лёгкий, и как оказалось не дешёвый 6000₽, было решено загнать в сервис.дабы это профессионалы, всё быстро сделают,а сам при моём умении капался бы разбирался неделю, а то и поболее!После замены ГРМ меня приятно удивляют у вас Помпа люфтит и мокренько там немного.(знаю что нужно было и помпу сразу менять, да деньги к тому времени все кончились, хватило только на ГРМ и ролики)Катался месяц с такой помпой, пока зарплату не дали.Ну так, как дали её не много, пришлось своими силами в гараже менять,(Потому что в сервисе зарядили тот же ценник 6000₽, сказали потомучто нужно будет снимать ремень ГРМ)Хорошо что Братишка помогал, да что там, он всё и зделал, я только гаечки крутил.Фоток не много, ну что есть,извиняюсь за качество, на телефон снимал

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена водяного насоса - Рекомендации по эксплуатации - Каталог статей

Насос снимайте для замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при утечке охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.Вам потребуются: торцовая головка «на 12», отвертка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремней привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»), насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления), компрессора кондиционера и ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).2. Снимите правое переднее колесо и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).3. Снимите ремни привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора») и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.5. Выверните болт крепления генератора к натяжной планке.6. Выверните два болта крепления натяжной планки генератора к кронштейну насоса гидроусилителя рулевого управления.7. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).

ПредупреждениеПосле снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как при этом поршни могут повредить клапаны.

8. Выверните болт крепления промежуточного ролика привода газораспределительного механизма...9. ...и снимите ролик.10. Выверните два болта крепления натяжной планки генератора (эти болты также служат для крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя)...11. ...и снимите натяжную планку.12. Выверните три остальных болта крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя.13. Поддев отверткой корпус водяного насоса, снимите насос и установленную под ним прокладку.

ПредупреждениеУплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

14. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 20-27 Н-м.

Полезный советУплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

15. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).16. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера»).17. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

avto-tucson.in.ua

Г — Гейтс, грм и гемор с помпой — бортжурнал Hyundai Tucson ~🐭 Тушканчик 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Прошарахались сегодня часиков 5 с грм и помпой (вторая замена ГРМ — меняем помпу)! Ну и понятно ремни и ролик кондея (взял по наличию оригинал).На старом грм — метки по шестерням были сдвинуты на пол-зуба — возможно был недожат прижимной либо ремень потянулся. Сам ремень был шибко дубовый — маркировку прочитать не получилось — ушла за 63 тыка пробега.Много на фото, есть ньюансы — помпа GMB на авто до ноября 2006 и после — до рестайла есть шплинт который не подходит для шкива, но его можно убрать. Старая помпа была с небольшим люфтом и в целом довольно чистая. Но отличия новой помпы — 8 лепестков — вместо 6, как на старой.Но придется пошархаться с болтами крепления шкива и старая прокладка просто тупо прикипела к блоку двигателя.И какая-то сволоч на официальном диллере в Черкассах не умеет пользоваться динамометрическим ключем — на фото есть тупо раздавленная шайба шкива на коленвале — сила есть и ума не надо.А так всем удачи на дорогах, от Шелдона: "Муррр"!))) и не болейте!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 грн Пробег: 146188 км

Нравится 291 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Серебристый тушканчик › Бортжурнал › Замена приводных ремней и помпы (в сервисе)

Итак, подошло время ТО-105 и техосмотра, появилось немного свободного времени, и я решил радикально закрыть вопрос с приводными ремнями, то есть сразу заменить все приводные ремни и ролики (ГРМ, генаратора, ГУР, кондиционера), тем более, что один из роликов уже начал посвистывать.

На профильном форуме tucson-club подобрал перечень нужных парт-номеров, запчасти заказывал в Кореане из наличия в ближайшем ко мне офисе. Так получилось, почти все запчасти из наличия были только оригинальные, либо неоригинал стоил ненамного ниже.В очередной раз убедился, насколько бюджетно эксплуатируется это корейский автомобиль, что даже в условиях растущего курса доллара стоимость оригинальных запчастей не является запредельной. Все запчасти обошлись в 5 500, из них 4500 — это ремень и ролик ГРМ.

Чтобы два раза не вставать, заодно купил впрок масляные, воздушные, салонные фильтры и передние колодки.

На сервисе мастер осторожно поинтересовался, привез ли я помпу и антифриз, а потом терпеливо объяснил, что лучше их поменять одновременно с ремнями и роликами, чтобы в следущее ТО не пришлось снова все снимать ради замены помпы. Пришлось метнуться за помпой (оригинал: 2300 р.) и антифризом (зеленый, подобрали по каталогу (6л)).

Работы растянулись на 5 часов, поэтому машину забирал уже на следующее утро. Итог: изношенный ремень кондиционера, микронадрывы на ремне ГРМ, разболтан один из роликов. Работа: 7300.

Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 106000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru