Ниже рассмотрены детские болячки Hyundai Sonata. Поломки хендай соната


Hyundai Sonata | Перебои в работе двигателя

 

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

Да: см. п. 3

2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.

3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

Нет: см. п. 6

5. Замените поврежденный провод.

 

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

 

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

 

10. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

Да: см. п. 13

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Да: см. п. 14

12. Счастливого пути!

13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми цилиндрами.

14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Совет

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг.

automn.ru

Hyundai Sonata | 5. Неисправности в пути

5.1. Двигатель

5.1.1. Двигатель не заводится

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот.

 

2. Маслоизмерительным щупом замерьте уровень масла. Он должен быть между метками MAX и MIN.

3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Уровень той и другой должен быть выше метки MIN.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушку зажигания, крышку датчика-распределителя, свечи.

 

5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор.

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.

Совет

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

 

7. Вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

8. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: — не работает система пуска; — не работает система зажигания; — не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Не трогая ручку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: — не работает система пуска; — не работает система зажигания; — не работает система питания.

Неисправности в системе пуска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками. Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).

Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.

Совет

При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки (см. пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится.

 

2. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения. Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания.

 

3. Включите зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме “+Б” катушки, а другой к “массе”.

Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?)

Да: см. п. 5

4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “+Б” катушки зажигания и клемму “+” аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “+” аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Если при подключении к клемме “+” аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.

 

5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.

Предупреждения

Никогда не проверяйте систему зажигания на “искру” между наконечником провода и “массой”, это может привести к серьезному повреждению коммутатора.

Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

Есть искра между электродами свечи?

Да: см. п. 7

6. Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.

7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).

Есть повреждения?

Нет: см. п. 9

8. Замените крышку.

 

9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.

Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждение

Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.

Есть сомнения? Замените ротор.

Совет

Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

10. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

Двигатель заработал?

Нет: см. п. 12

11. Счастливого пути!

12. Проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Искра есть?

Нет: см. п. 14

13. Замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, как говорится, с рабочей машины.

14. Замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, “с рабочей машины”.

Проверка системы питания карбюраторного двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
  • отвертки — шлицевая и крестовая
  • гаечные ключи (лучше накидные) на “8”, “10”, “13”
  • пустая пластиковая бутылка
  • компрессор или воздушный насос
  • тряпка

Предупреждение

При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

 

2. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка первичной камеры должна быть полностью закрыта если двигатель холодный, и полностью открыта если двигатель теплый или горячий. В первом случае откройте воздушную заслонку. Нажмите рукой на привод дроссельной заслонки карбюратора.

Появилась струйка бензина из распылителя ускорительного насоса?

Нет: см. п. 4

3. Возможно, бензин в карбюраторе есть. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль “газа”, включайте стартер и пускайте двигатель.

4. Для того чтобы быть полностью уверенным в наличии бензина в карбюраторе, необходимо отвернуть пять винтов крепления верхней крышки карбюратора, винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой и снять провод с электромагнитного клапана холостого хода.

Очень осторожно, не допуская боковых перемещений, приподнимите крышку карбюратора.

 

5. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Уровень нормальный?

Нет: см. п. 7

6. Поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2–3 винтами по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль “газа”, включайте стартер и пускайте двигатель.

 
7. Поставьте крышку карбюратора на место, не закрепляя ее. Аккуратно подведите отвертку в разъем крышки и корпуса. Попробуйте вручную подкачать бензин. Если не удается, немного проверните коленчатый вал стартером и повторите попытку. Если карбюратор начал интенсивно заполняться бензином — поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2–3 винтами по диагонали. Попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, обратитесь на автосервис — зависает игольчатый клапан карбюратора.
 

8. Если вручную не удается подкачать бензин, соберите карбюратор и с помощью отвертки ослабьте хомут резинового шланга, подводящего бензин к карбюратору. Поворачивая шланг из стороны в сторону, стяните его со штуцера карбюратора. Опустите конец шланга в пустую пластиковую бутылку, чтобы не залить двигатель бензином. Нажмите на рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса. Немного проверните стартером вал двигателя и повторите попытку.

Подается бензин из шланга?

Нет: см. п. 10

9. Ключом на “13” отверните держатель фильтра тонкой очистки карбюратора.

Аккуратно, стараясь не повредить, выньте фильтр тонкой очистки из крышки карбюратора.

Предупреждение

Не потеряйте медное уплотнительное кольцо!

Внимательно осмотрите фильтр. Если он забит грязью — замените или, в крайнем случае, попробуйте промыть бензином и продуть сжатым воздухом.

10. Возможны три причины: а) не работает бензонасос; б) неисправность привода бензонасоса; в) не поступает топливо из бензобака, забит грязью или замерз (зимой) бензопровод от топливного бака. Для устранения неисправности обратитесь на автосервис.

automn.ru

Hyundai Sonata | Устранение неисправностей

 Неисправность

Ее причина

Устранение неисправностей

A. Холодный двигатель заводится плохо или совсем не заводится. 1. В баке нет топлива. 2. Недостаточно долго работало устройство предварительного подогрева. 3. Неисправен термический переключатель «быстрого» холостого хода. 4. Неисправно устройство предварительного нагрева. 5. Электромагнитное устройство отключения соленоидного управления неисправно или не получает питание. 6. В систему питания попадает воздух. 7. Неисправна система подачи топлива. Проверка: открутите трубопроводы с форсунок и посмотрите, поступает ли топливо. 8. После снятия трубопроводы были установлены неверно. 9. Нарушена установка начала цикла нагнетания ТНВД. 10. Одна или несколько форсунок неисправны, засорены или мало давления впрыска. 11. Нарушен клапанный зазор. 12. Слишком низкое компрессионное давление двигателя Залить топливо. Прогревать, пока не погаснет контрольная лампа. Проверить термический переключатель. Проверить работоспособность свечей накаливания и устройства предварительного нагрева.Проверить устройство отключения соленоидного управления. Крутить стартером, пока не будет поступать топливо. Проверьте целостность и герметичность топливных трубопроводов, а также, не забиты ли они где-нибудь. Засорен фильтр? Зимой: загустело топливо? Проверьте: левое верхнее соединение на топливном насосе к цилиндру № 1, левое нижнее к цилиндру № 3, правое нижнее к цилиндру № 4 и левое верхнее к цилиндру № 2. Отрегулировать.

Проверить и отремонтировать или заменить.

Отрегулировать. Замерить.

B. У двигателя плохие или колеблющиеся обороты холостого хода. 1. Не правильно отрегулировано количество оборотов холостого хода. 2. Тросик дроссельной заслонки неправильно отрегулирован или имеет тяжелый ход. 3. Неплотно сидит топливный шланг между фильтром и насосом. 4. Неисправны шланги пониженного давления или клапан рециркуляции отработавших газов. 5. Слабое или сорванное заднее крепление топливного насоса высокого давления. 6. Смотри А. 6, 7, 9 и 11. 7. Изношена или ослаблена подвеска двигателя. Отрегулировать.

Правильно отрегулировать, сделать ход более легким.

Притянуть места соединений.

Проверить, при необходимости заменить.

Закрепить или заменить.

Затянуть или заменить.

C. Из выхлопной трубы выходит густой черный, белый или сизый дым. . Двигатель не прогрет. 2. Сильно нажата педаль газа на низких оборотах. 3. Загрязнен воздушный фильтр. 4. Загрязнен топливный фильтр. 5. Нарушена установка максимальных оборотов. 6. Протекает форсунка. 7. Запала или сломана игла форсунки. 8. Слишком низкое давление впрыска. 9. Установлены неподходящие форсунки. 10. Смотри А. 9 и 11—13. Еще раз проверить на прогретом двигателе. Переключайте передачи при движении на более высоких оборотах. Прочистить или заменить. Заменить. Отрегулировать в автомастерской.

Проверить и заменить. Проверить и заменить форсунку. Проверить форсунки и заменить. Заменить.

Е. Маленькая мощность, слишком низкая максимальная скорость. 1. Слишком короткий ход педали подачи топлива. 2. Неправильно отрегулирован тросик управления дроссельной заслонкой. 3. Ослаблен дроссельный рычаг на ТНВД. 4. Не достигается максимальное количество оборотов. 5. Заужены соединительные отверстия топливных трубопроводов. 6. Установлен неподходящий трубопровод. 7. Негерметичны или неисправны теплозащитные экраны по форсунками. 8. Неправильное давление впрыска в форсунках. 9. Смотри А. 6, 7, 9 и 11—13. 10. Смотри С. 3, 4 и 6—10. Отрегулировать тросик управления дроссельной заслонкой. Отрегулировать.

Закрепить. Отрегулировать.

Открутить трубопроводы и проверить.

Проверить трубопроводы. Проверить теплозащитные экраны, при необходимости заменить. Отрегулировать в автомастерской.

F. Слишком высокий расход топлива. 1. Негерметична система питания. 2. Забиты шланги рециркуляции. 3. Слишком высокие обороты холостого хода. 4. Слишком высокие максимальные обороты. 5. Смотри А. 10 и 11. 6. Смотри С. 4 и 6—8. Проверьте герметичность всех мест соединения шлангов, также проверьте все шланги, трубопроводы, фильтры и топливный насос высокого давления на герметичность. Продуйте сжатым воздухом. Отрегулируйте.

Отрегулируйте.

G. Во время движения в двигателе происходят пропуски зажигания.

1. Неплотно закручены или неисправны форсунки.

2. Негерметична прокладка головки блока цилиндров. 3. Смотри А. 12 и 13.

Удостоверьтесь, что форсунки плотно сидят в головке цилиндров. Замените. H. Двигатель не выключается. Неисправно электромагнитное устройство отключения соленоидного управления. Проверить устройство отключения соленоидного управления, при необходимости заменить.

automn.ru

Особенности эксплуатации и "болячки" Hyundai Sonata

IV поколение, рестайлинг 2001г.(EF)

Кузов

  • Пластик эмитирующий дерево в комплектации GLS царапается.
  • От незначительных ударов могут остаться вмятины на кузовных панелях из тонкого металла.
  • Сборка не очень качественная. Неравномерные кузовные зазоры и неаккуратные стыки кузовных деталей являются нормой для данного автомобиля.
  • От реагентов страдают хромированные детали отделки кузова.
  • Сколы краски цветут. Особенно часто это видно на передней части капота вокруг решетки радиатора. Нередко капот перекрашивали еще по гарантии.
  • Протирается тканевая обивка салона. Кожа куда долговечнее.
  • Салон со временем не гремит.
  • При открывании крышки багажника вода с крышки попадает в багажник. 

Двигатель 

  • На Hyundai Sonata устанавливались бензиновые двигатели 2,0 (рядный, 4 цилиндра, 131 или 137 л.с.), 2,7 V6 (173 л.с.). На автомобилях из США встречается 2,4 (рядный, 4 цилиндра, 150 л.с.) и устанавливающийся с 2004 года V6 3,3 (235 л.с.) от Hyundai Sonata NF. С Азии могли ввозить бензиновые 2,0 (147 л.с.) и дизельные 2,0 (112 л.с.).
  • Двигатели V6 весьма надежны. ТО через каждые 10 т. км. Замена ремня ГРМ через каждые 50 т. км.
  • Платиновые свечи зажигания  служат не дольше обычных. Встречаются преждевременные отказы свеч. Для замены свечей на ближнем к салону ряде потребуется снять впускной коллектор. Неисправность свечей приводит к отказу модуля зажигания .
  • На них также отказывают свечи. После 130 т. км отказывает кислородный датчик.
  • На двигателе 2,0 (131 л.с.) G4JP серии Sirius замена ремня ГРМ через каждые 50 т. км. Обрыв приводит к замене ГБЦ. Балансирные валы приводятся ремнем, обрыв которого приводит к обрыву ремня ГРМ.
  • Из-за смол в некачественном топливе зависают клапана, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.
  • С двигателями 2,0 чаще течет нижний бачок радиатора.
  • На двигателе 2,0 (137 л.с.) G4GC серии Beta случаи обрыва ремня ГРМ редки. К 100 т. км потребуется регулировка зазоров подбором шайб в механизме ГРМ.

Трансмиссия 

  • К коробкам претензий нет. Замена масла в АКПП4 и МКПП5 через каждые 90 т. км. В противном случае работа АКПП станет жесткой и после откажут фрикционные диски, а на МКПП износом тройных синхронизаторов на первой и второй передачах. Сцепление  на МКПП служит не менее 120 т. км.

Ходовая часть 

  • Подвеска весьма надежна.
  • К 50-60 т. км износятся втулки стабилизаторов .
  • К 80 т. км износятся стойки стабилизаторов , шаровые опоры , подшипники передних ступиц  и сайлент-блоки верхних рычагов задней подвески .
  • К 100-120 т. км потребуют замены сайлент-блоки передних рычагов , передние  и задние амортизаторы. 
  • Намертво закисают болты подвески, которые придется срезать болгаркой при ремонте. 
  • Передние тормозные колодки  на Hyundai Sonata с АКПП ходят 20-30 т. км. С МКПП 30-40 т. км.
  • Задние тормозные колодки  ходят 30-45 т. км с АКПП и 45-60 т. км с МКПП.
  • Тормозные диски  выдерживают два комплекта колодок.
  • В задних барабанных тормозах колодки служат 80-90 т.км.

Прочее

  • От реагентов окисляются контакты проводки в подкапотном пространстве и звукового сигнала.
  • С возрастом отказывает механизм выдвигающий телескопическую антенну.
  • Автомобили из США имеют спидометр в милях, иной шаг частот приемника, не менее четырех подушек безопасности и иную светотехнику с другим расположением поворотников, из-за чего отличаются передние крылья и бампер.
  • С обслуживанием двигателя 2,4 проблем не будет, так как он же ставился на Hyundai Santa Fe.
  • Но лучше выбирать местный вариант. Hyundai Sonata произведенные в России имеют усиленные отопитель и сайлент-блоки нижних передних и задних рычагов, а также увеличенный дорожный просвет.

Информация для IV поколения- http://newusedcar.ru/16-hyundai/63-sonatav

V поколение(NF)

Кузов

  •  Значимых проблем не выявлено, касаемо коррозии, очаги появлялись только под крыльями.

Двигатель

  •  Из- за неправильно нанесенной разметки на маслянном щупе двигателя, и особенности мотора "кушать" масло на некоторых авто клинил двигатель от масляного голодания.
  • У дорестайлинговых авто с мотором 2,4 литра часто болеет блок балансировочных валов, выражающийся в стуке при работе двигателя.
  • Насос охлаждающей жидкости имеет невысокую надежность.
  • На некоторых дорестайлинговых моделях наблюдалась утечка антифриза.

Трансмиссия

  • У некоторых авто случались проблемы с АКПП, а именно выходила из строя муфта тормоза передней передачи- машина просто не ехала вперед. 

Ходовая часть

  •  Слабое место подвески- верхний сайлентблок заднего поворотного кулака.
  • На дорестайлинговых авто шаровые опоры могут требовать замены чаще положенного срока.
  • Увеличен диаметр отбойника заднего амортизатора, в результате чего пластиковый пыльник в сборе с отбойником на неровной дороге летает в верх-вниз, и в районе задней подвески появляется стук об верхнюю опору стойки. Проблема не серьезная, но знать источник стука стоит.

Прочее

  • От попадания грязи и влаги часто выходят из строя контакты.

VI поколение(YF)

Кузов

  •  Облезает хром по кузову от зимней химии на дорогах.
  • В местах крепления ручек и стыков с пластиком у некоторых автомобилей отклеивалась обивка крыши.
  • Лобовое стекло "мягкое" и соответственно быстро затирается.

Двигатель

  •  Значимых проблем не замечено.

Трансмиссия

  •  Особых недостатков не обнаружено

Ходовая часть

  •  Болезнь предыдущего поколения с пыльниками в отбойниках сохранилась и в данных авто! Пыльник на неровной дороге вылетает с посадочного места и стучит об отбойник.
  • У многих автомобилей замечена проблема с уводом авто влево. Причина до сих пор обсуждается и к единому мнению сервисмены не пришли.

Прочее

  • Датчики парктроников на некоторых авто без явной причины выходят из строя.

 Информацию по данному автомобилю вы можете дополнить сомостоятельно через раздел "Предложка", так как машины относительно новые, и особых недостатков не выявлено.

VII поколение (LF)

Информацию по данному поколению добавим по мере появления в сети. Если у Вас есть какая- либо информация вы можете добавить ее через раздел "Предложка"

car-s-s.ru

Hyundai Sonata | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Стук на малой скорости

Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Повышенный шум при движении на повороте

Шум шестерен дифференциала

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Ослабление креплений двигателя

Износ внутреннего ШРУС

Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Стук при движении на повороте

Износ наружного ШРУС

Вибрация

Вибрация подшипников

Погнута полуось

Некруглость шин

Дисбаланс колес

Износ ШРУС полуоси

Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)

Самовыключение передач

Износ или нарушение регулировки привода переключения передач

Заедание привода переключения передач

Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала

Износ или деформация вилки переключения

Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу

Износ подшипников блока шестерен первичного вала

Износ подшипника выключения сцепления

Износ шестерен первичного вала

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ подшипников вторичного вала

Повышенный шум только на 1-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 2-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 3-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 4-й передаче

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 5-й передаче

Износ синхронизатора 5-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на передаче заднего хода

Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ ведущей шестерни главной передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Повышенный шум на всех передачах

Недостаточный уровень масла

Износ подшипников

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов

Утечка масла в зоне расположения сцепления

Картер трансмиссии

Рычаг подшипника выключения сцепления

Утечка масла в середине картера трансмиссии

Картер трансмиссии

Механизм переключения

Выключатель фонаря заднего хода

Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии

Крышка картера

Утечка масла из главной передачи

Крышки подшипников и уплотнения главной передачи

Поддон главной передачи

Поддон главной передачи

Скрежет шестерен при включении передач

Рычаг подшипника выключения сцепления

Привод выключения сцепления

Первичный вал или блок шестерен

Синхронизатор 5-й передачи

Шестерня или подшипник 5-й передачи

Шестерня или подшипник 1-й передачи

Синхронизатор 1-й и 2-й передач

Шестерня или подшипник 2-й передачи

Шестерня или подшипник 3-й передачи

Синхронизатор 3-й и 4-й передач

Шестерня или подшипник 4-й передачи

Шестерня передачи заднего хода

automn.ru


Смотрите также