Поиск и устранение неисправностей Хендай Элантра. Поломки хендай элантра


Поиск и устранение неисправностей Hyundai Elantra

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Двигатель не запускается Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером медленно Отремонтируйте систему запуска двигателя или зарядите аккумуляторную батарею так, чтобы стартер проворачивал коленчатый вал двигателя с частотой минимум 150 мин–1 Отсутствует напряжение в шине питания свечей накаливания Если контрольная лампа не показывает напряжение при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON», проверьте реле и состояние электропроводки Неисправна свеча накаливания Проверьте и, при необходимости, замените свечу зажигания Воздух в топливной системе Удалите воздух из топливной системы Топливный насос не подает топливо Если не подается топливо, в процессе запуска двигателя ослабьте крепление трубки подачи топлива к форсунке, проверьте зубчатый ремень и подачу топлива от топливного фильтра Топливные трубки неправильно соединены Правильно подсоедините топливные трубки Неправильно отрегулирован момент впрыска топлива Отрегулируйте момент впрыска топлива Неисправна форсунка Проверьте и, при необходимости, замените форсунку Неисправна механическая часть двигателя Проверьте компрессию и, при необходимости, отремонтируйте двигатель Неисправен топливный насос Попробуйте запустить двигатель с новым топливным насосом и, при необходимости, замените насос. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу неправильная, грубая или неустойчивая Негерметичен шланг подачи топлива от топливного фильтра к топливному насосу Надежно закрепите шланг Воздух в топливной системе Удалите воздух из топливной системы Недостаточная подача топлива в связи с загрязнением топливного фильтра или трубки возврата топлива, утечкой из трубки подачи топлива к форсунке, перегибом трубки или пережатием соединений трубок Осмотрите и, при необходимости, замените трубки и шланги или замените топливный фильтр Неисправна форсунка Проверьте и, при необходимости, замените форсунку Неправильно отрегулирован момент впрыска топлива Отрегулируйте момент впрыска топлива Неисправна механическая часть двигателя Проверьте компрессию и, при необходимости, отремонтируйте двигатель Неисправен топливный насос Попробуйте запустить двигатель с новым топливным насосом и, при необходимости, замените насос. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу Перегрузка двигателя при движении на высокой передаче Соблюдайте правильные скорости движения Дымный выхлоп (черного, синего или белого цвета) Двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры Проверьте и, при необходимости, замените термостат системы охлаждения Несоответствующая максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя Проверьте и, при необходимости, замените топливный насос Неисправны распылители форсунок Проверьте и, при необходимости, отремонтируйте или замените топливные форсунки Неправильно отрегулирован момент впрыска топлива Отрегулируйте момент впрыска топлива Ограничена пропускная способность системы выпуска отработавших газов Проверьте систему выпуска отработавших газов на отсутствие вмятин Неисправна механическая часть двигателя Проверьте компрессию и, при необходимости, отремонтируйте двигатель Неисправен топливный насос Попробуйте запустить двигатель с новым топливным насосом и, при необходимости, замените насос. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу Уменьшена мощность двигателя, недостаточное ускорение автомобиля (спидометр исправен, сцепление не проскальзывает) Несоответствующая максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя Проверьте и, при необходимости, замените топливный насос Загрязнен воздушный фильтр Очистите или замените воздушный фильтр Недостаточная подача топлива в связи с загрязнением топливного фильтра или трубки возврата топлива, утечкой из трубки подачи топлива к форсунке, перегибом трубки или пережатием соединений трубок Осмотрите и, при необходимости, замените трубки и шланги или замените топливный фильтр Воздух в топливной системе Удалите воздух из топливной системы Неисправны распылители форсунок Проверьте и, при необходимости, отремонтируйте или замените топливные форсунки Неправильно отрегулирован момент впрыска топлива Отрегулируйте момент впрыска топлива Неисправна механическая часть двигателя Проверьте компрессию и, при необходимости, отремонтируйте двигатель Неисправен топливный насос Попробуйте запустить двигатель с новым топливным насосом и, при необходимости, замените насос. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу Увеличенный расход топлива Загрязнен воздушный фильтр Очистите или замените воздушный фильтр Утечки топлива Проверьте и, при необходимости, замените или затяните соединения топливных трубок Ограничена пропускная способность трубок возврата топлива Проверьте трубку возврата топлива на отсутствие вмятин и пережатий. Замените поврежденные трубки. Если трубка забита, продуйте ее сжатым воздухом, затем удалите воздух из топливной системы Неисправны распылители форсунок Проверьте и, при необходимости, отремонтируйте или замените топливные форсунки Неисправна механическая часть двигателя Проверьте компрессию и, при необходимости, отремонтируйте двигатель Неисправен топливный насос Попробуйте запустить двигатель с новым топливным насосом и, при необходимости, замените насос. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу Двигатель не останавливается Нарушена работоспособность пускового выключателя Отремонтируйте или замените пусковой выключатель Повреждение электрической цепи между пусковым выключателем и топливным соленоидом Замените электропроводку

automend.ru

Поиск и устранение неисправностей Hyundai Elantra

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Пробуксовка сцепления

  • Автомобиль не разгоняется при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя
  • Недостаточная скорость автомобиля
  • Недостаточная мощность на подъемах
Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления Засорение гидравлического привода сцепления Очистите или замените детали Чрезмерный износ диска сцепления Замените диск сцепления Заклинивание диска на шлицах первичного вала или масло на фрикционных накладках Замените диск сцепления Поврежден нажимной диск или маховик Замените нажимной диск или маховик Ослаблена или сломана диафрагменная пружина Замените нажимной диск Затруднено переключение передач Чрезмерный свободный ход педали сцепления Отрегулируйте свободный ход педали сцепления Утечка жидкости из гидравлического привода сцепления Определите место утечки и устраните его Износ или коррозия диска сцепления Замените диск сцепления Чрезмерное искажение диска сцепления Замените диск сцепления Шум сцепления Когда сцепление не используется Недостаточный свободный ход педали сцепления Отрегулируйте свободный ход педали сцепления Чрезмерный износ диска сцепления Замените диск сцепления Появление шума после разъединения сцепления Износ или повреждение подшипника выключения сцепления Замените подшипник выключения сцепления Появление шума при разъединении сцепления Отсутствие смазки на поверхности опорной втулки Смажьте поверхность опорной втулки Ненадлежащим образом установлены подшипник выключения сцепления Отремонтируйте Появление шума при движении автомобиля с частично включенным сцеплением Повреждена направляющая втулка Замените направляющую втулку Педаль сцепления нажимается с трудом Недостаточно смазки педали сцепления Отремонтируйте Недостаточно смазки на шлицах диска сцепления Отремонтируйте Недостаточно смазки на рычаге вала выключения сцепления Отремонтируйте Недостаточно смазки на передней крышке подшипникового узла Отремонтируйте Передачи включаются с трудом или не включаются совсем Недостаточный свободный ход педали сцепления Отрегулируйте свободный ход педали сцепления Неисправен цилиндр выключения сцепления Отремонтируйте или замените Чрезмерное биение диска сцепления Отремонтируйте или замените Загрязнены или поржавели шлицы первичного вала коробки передач Отремонтируйте Неисправен нажимной диск сцепления Замените нажимной диск сцепления Пробуксовка сцепления Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления Засорение гидравлического привода сцепления Очистите или замените детали Износ диска сцепления Замените диск сцепления Неисправен нажимной диск сцепления Замените нажимной диск сцепления Нарушено крепление вилки выключения сцепления Отремонтируйте Вибрация сцепления Диск сцепления деформирован, изношен или на него попало масло Проверьте диск сцепления Неисправен нажимной диск сцепления Замените нажимной диск сцепления Повреждена или сломана диафрагменная пружина Замените нажимной диск Повреждена демпфирующая пружина диска сцепления Замените диск сцепления Ослаблено крепление сцепления Отремонтируйте Шум сцепления Повреждена втулка педали сцепления Замените втулку педали сцепления Ослаблено крепление в кожухе сцепления Отремонтируйте Изношен или загрязнен подшипник выключения сцепления Замените подшипник выключения сцепления Нарушено крепление вилки выключения сцепления Отремонтируйте

automend.ru

Hyundai Elantra | Устранение неисправностей

 Неисправность Ее причина Устранение неисправности A. Холодный двигатель заводится плохо или совсем не заводится. 1. Неисправно электрическое реле. 2. Топливный насос не работает или работает не на полную мощность. 3. Неисправен пусковой топливный клапан (16-клапанный двигатель). 4. Регулятор давления топлива неисправен. 5. Датчик температуры охлаждающей жидкости или, соответственно, впускного коллектора неисправен. 6. Неисправен датчик давления. 7. Неисправен потенциометр дроссельной заслонки. 8. Неисправно управляющее устройство. 9. Провод между датчиком оборотов и управляющим устройством не передает сигналы. 10. В двигатель попадает подсасываемый через неплотности воздух. Проверить, при необходимости заменить. Есть ли бензин в баке? Проверьте бензонасос, измерьте количество нагнетаемого топлива. Проверьте клапан.

Измерьте давление. Проверьте датчик.

Проверьте в автомастерской. Проверьте в автомастерской. Проверьте в автомастерской. Проверьте провод по всей длине.

Проверьте все места соединений шлангов.

B. Теплый двигатель не заводится или заводится плохо. 1. Неисправность в трубопроводе пониженного давления к регулятору давления топлива. 2. Смотри A. 1—10. 3. Негерметична форсунка. Проверить трубопровод.

Проверить форсунку.

C. Двигатель заводится, но затем снова глохнет. 1. Не работает регулирующий клапан холостого хода. 2. Смотри A. 6 и 7. 3. Смотри В. 1. Проверить клапан.

D. Холодный двигатель вибрирует на холостых оборотах.

1. Смотри A. 5. 2. Смотри C. 1.   E. Прогретый двигатель вибрирует на холостых оборотах. Смотри C. 1 и 4.   F. Обороты двигателя на холостом ходу снижаются при полном повороте рулевого управления с сервоприводом. Смотри C. 1.   G. Двигатель работает с перебоями. 1. Забит топливный фильтр. 2. Смотри A. 2 В. 6. 3. Смотри B. 3. Заменить фильтр. H. Неустойчивая работа на 2000-3000об/мин. Смотри A. 7.   I. Двигатель работает с перебоями или останавливается. Смотри A. 2.   J. Двигатель развивает недостаточную мощность. 1. Смотри A. 2, 6, 7 и 10. 2. Дроссельная заслонка не открывается полностью. Отрегулируйте установку тросика дроссельной заслонки. K. Мотор стреляет во всасывающую трубу. Смотри A. 6.   L. Слишком большое потребление топлива. Смотри А. 5—7.  

automn.ru

Hyundai Elantra | Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея

1. Зарядите батарею или замените

2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проB

водов; слабо затянуты наконечники

2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте

вазелином

3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на

массу или обрыв

3. Замените тяговое реле

4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера

4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера

и выключателя зажигания

5. Не замыкаются контакты "30" и "50" выключателя зажигания

5. Замените контактную часть выключателя зажигания

6. Заедание якоря тягового реле

6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря

7. Неисправно реле включения стартера

7. Зачистите контакты реле. Неисправное реле замените

8. Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера

8. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером

"50" выключателя зажигания и штекером "86" реле

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея

1. Зарядите батарею или замените

2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;

слабо затянуты наконечники

2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте

вазелином

3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузоB

вом или с выводом "минус" аккумуляторной батареи

3. Подтяните крепления наконечников провода

4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечB

ников проводов на контактных болтах

4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

5. Зачистите коллектор, замените щетки

6. Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря

6. Замените статор или якорь

7. Замыкание щеткодержателя "положительной" щетки на массу

7. Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается

1. Разряжена аккумуляторная батарея

1. Зарядите батарею

2. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов

2. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера

3. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле

3. Замените тяговое реле

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

1. Пробуксовка муфты свободного хода

1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту

2. Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси

2. Замените рычаг или установите на место его ось

3. Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины

3. Замените муфту

Необычный шум стартера при вращении якоря

1. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода 2. Стартер закреплен с перекосом 3. Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря 4. Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс) 5. Повреждены зубья шестерни привода или обода маховика 6. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: - заедание рычага привода; - заедание муфты на шлицах вала якоря; - ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле; - соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты; - заедание якоря тягового реле; - неисправна контактная часть выключателя зажигания: не размыкаются контакты "30" и "50"

1. Подтяните гайки крепления или отремонтируйте стартер 2. Проверьте крепление стартера 3. Замените стартер 4. Затяните винт крепления полюса 5. Замените привод или маховик 6. Проделайте следующее: - замените рычаг; - очистите шлицы и смажьте их моторным маслом; - замените муфту или тяговое реле; - замените поврежденные детали; - замените тяговое реле или устраните заедание; - проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените

automn.ru


Смотрите также