Машины › Hyundai › Sonata › Sonata IV (EF) › Hyundai Sonata Мой Малобюджетный Зверь. Полный привод хендай соната


Hyundai Sonata 유대인 메르세데스 | DRIVE2

Приветствую тебя, зашедший сюда!

Многие, здесь пишут какие-то интересные истории, придумывают красноречивые описания, но мне хочется написать исключительно по делу.

Плюсы автомобиля:

➕ Очень просторный салон с достаточно удачной эргономикой, в котором зимой тепло и летом прохладно.

➕ Не менее просторный багажник, в котором можно возить все, начав с картошки, заканчивая трупами ))

➕ Неплохой уровень шумоизоляции.

➕ Высокая надежность и ремонтопригодность практически в полевых условиях.

➕ Моторы миллионники, что просты как валенки ( Sirius 2.0, Beta 2.0, Sirius 2.4, Delta 2.7 )

➕ Низкая стоимость оригинальных запчастей и расходников, по сравнению с машинами-сестричками того же класса.

➕ Комфортная и мягкая подвеска.

Минусы автомобиля:

➖ Неприлично малый интервал замены ГРМ.

➖ Низкое качество кожи на руле и ручке кпп.

➖ Отсутствие полного привода.

➖ Отсутствие обогрева задних сидений.

Этот экземпляр, все 12 лет жизни ремонтируется и обслуживается исключительно оригинальными запчастями и расходниками. Нареканий по ним нет.На этом автомобиле езжу 3 года, продажи в планах не предвидится, машина мне очень нравится.

В планах есть некоторые доработки по комплектации, т.к. она не полная. Делать все стараюсь исключительно своими руками, начиная с замены масла, заканчивая кузовным ремонтом.

✨Кузовной ремонт своими руками в условиях гаража:

Покраска нового и Б/У пластика ( Бампера, молдинги )Ремонт и покраска сломанных молдингов.Восстановление прозрачности фар и фонарей, своими руками в гараже.Как покрасить переходом в гараже и без опыта.

✨Самостоятельный ремонт и обслуживание правильными запчастями:

Топливная системаТормоза + покраска суппортов и скоб.Мотор ( часть 1 )Мотор ( часть 2 )

✨Шаги и шажочки к максимальной комплектации:

Штатный ксенонХромированные дверные ручки

Буду очень рад видеть Вас в подписчиках!

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Полноприводная Хендай соната | Hyundai

Hyundai NF (Sonata) за 200 т. р.

HYUNDAI SONATA 2017/ХЁНДЭ СОНАТА 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Хендай Соната 2018 Тест-Драйв/Hyundai Sonata 2018 Test-Drive

Genesis G70 полноприводный: крут, но не дорог

Genesis G70 тест-драйв с оглядкой на Stinger — репортаж Михаила Петровского

Пробуем заехать на горку. Octavia Scout. 1.8т

2016 Hyundai Creta Тест-Драйв Игорь Бурцев / Хендай Крета Подробный Обзор

Kia Cerato 2019 стоит больше миллиона: оправданно ли? Тест в России

Hyundai Creta 2.0 4WD тест-драйв — репортаж Никиты Гудкова

KIA цены на модельный ряд октябрь 2018

Также смотрите:

  • Сколько нужно масла для замены в АКПП Хендай Акцент
  • Характеристики Хендай 5555
  • Хендай ix35 стук сзади
  • Зеркало с монитором и камерой заднего вида Хендай
  • Хендай Старекс вес авто
  • Погрузчики Хендай технические характеристики
  • Как открыть двери машины Hyundai
  • Грузовые автомобили Хендай модельный ряд
  • Ступица на Хендай ix55
  • Снегоуборщик Hyundai s 400 light видео
  • Амортизатор для Хендай ix35
  • Хендай ix35 2015 конфигуратор
  • Стук в рулевой рейке Хендай матрикс
  • Hyundai h cmd4006 шлейф
  • Новый Хендай Solaris 2014
Главная » Подборки » Полноприводная Хендай соната

hyundaituning.ru

Hyundai Sonata GLS "Сонька с Таганрога"

Настал этот счастливый день, когда мне купили машину импортного производства, на половину конечно) Произошло это как то спонтанно… Приехав в автосалон, перед нами стояла серебристая Hyundai Elantra 1.6 105 л.с 2004г с пробегом 105000 км, я сразу пошел к ней осматривать её, т.к я знал об этой машине уже достаточно много.Было темно и холодно и соответственно косяков я не заметил. Отложили покупку автомобиля и оформление документов на завтра, предварительно загнав машину на подъемник)На следующий день лазая под этой машиной, я увидел гнилые, заваренные пороги, треснувший бампер спереди и сзади — я расстроился и отказался от машины… Тут менеджер увидев выражение моего лица, предлагает мне посмотреть машину Hyundai Sonata 2.0 131л.с на автомате с пробегом 145 000 км, утром приехавшую в автосалон на продажу…Через пять минут я уже ехал за рулем, слушал двигатель и подвеску) Сев в нее я понял, это то что надо "корабль" да еще и в богатой комплектации GLS… Подняв ее на подъемник, я увидел целое родное железо, кузов в идеале для восьмилетней машины с пробегом в 145 000км) На яме сразу проверил подшипники ступиц, левый передний срочно требовал замену…Опять отложив оформление документов на следующий день и проведя всю ночь в интернете) Утром я уже без сомнений ехал в автосалон за своей машиной)Имеем: двигатель 2.0 сириус 131л.с, 4 ступенчатый автомат с режимом ручного переключения ( мелочь а приятно) климат-контроль, подогрев сидений, парктроник залний, обогрев зеркал, полный электро пакет, литые диски)До весны нужно сделать:-Поменять все расходники и жидкости!-Замена привода ГРМ-Чистка салона, он вилюровый и очень грязный.-Установка водительского ремня безопасности, очень удивился когда обнаружил что он просто отрезан(((((К габаритам автомобиля привык сразу, т.к помимо ваз 2106 водил и Ford S-MAX.Из минусов можно отнести: велюровый салон, мягковатую подвеску, Российскую сборку ( хотя мне кажется наши Sonatu cобирали достойно), ремень ГРМ — я больше люблю цепь…Из плюсов: комплектация GLS, большой салон, приличный багажник, плавность хода, безопасность, ремонтопригодность.

Поездив 2 недели на Соне, могу уже написать отзыв об авто) сравнивать буду с ваз 2106 и с Ford S-MAX 2.0 145л.с…Двигатель: слабее чем у Maxa, хотя Соне вполне хватает, радует что можно заправлять 92 бензин, и стень сжатия у него 10 а значит и ресурс приличный. На форумах читал что двигатели выезжают от 300 до 500 тыс. км.Коробка передач: это мой первый автомат, раньше никогда не ездил, но привык очень быстро ( понравилось), про нюансы писать не буду все знают + и — Но для сравнения автомат в спокойном городском режиме со светофорами быстрее механики)Подвеска: слишком валкая в поворотах, но это дело привычки…имеет большой ход, что лучше для наших дорог… нравится проезжать на ней трамвайные пути))Комфорт: сидеть очень удобно, много регулировок кресел все на достойном уровне, понравилось что капот на амортизаторах)В общем я рад своим выбором.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › На что стоит обратить внимание покупая б/у SONATA

При больших пробегах на бензиновых агрегатах возможен отказ катушек зажигания. Катализаторы терпимы к проникновению топлива из-за пропусков зажигания и быстро не разрушатся. Свечи зажигания обычно выдерживают 30—40 тыс. км пробега. Процедура замены свечей на V-образных моторах весьма сложная: понадобится снять впускной коллектор. В моторах Beta при пробеге 90 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров в ГРМ, на остальных двигателях установлены гидрокомпенсаторы.

Изготовителем предусмотрен скромный ресурс у ремня ГРМ — его требуется менять каждые 60 тыс. км. ТагАЗ установил периодичность еще меньше — 50 тыс. км. Так как привод на второй вал с первого на моторах Sirius осуществляется также посредством зубчатого ремня, следует заменить и его. На V-образных моторах к 140—150 тыс. км потребуется замена цепи, выполняющей аналогичную функцию. При проведении операции важно не только установить зубчатые шкивы по меткам, но и, вывернув заглушку на блоке и вставив в отверстие оправку, сориентировать валы противовесами вниз. Не надо забывать про замену роликов, а на V-образных моторах и про помпу системы охлаждения — до 120 тыс. она редко доживает. Охлаждающую жидкость следует менять при пробеге 60 тыс. км или раз в три года. При этом не стоит пользоваться сливной пробкой, так как после этого она чаще всего начнет пропускать жидкость, а купить ее отдельно от радиатора крайне трудно. С периодичностью в 40—50 тыс. км рекомендуется промывать форсунки.

Коробок передач у HYUNDAI SONATA EF всего две: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Привод осуществляется на передние колеса. Замену масла в автоматической коробке следует проводить при пробеге 60 тыс. км одновременно с фильтром. В противном случае копеечная экономия отрицательно скажется на ресурсе узла в целом. При неквалифицированном или неаккуратном обслуживании могут быть повреждены трубки, ведущие к радиатору охлаждения трансмиссионного масла автоматической коробки. В «механике» масло лучше сменить после 150 тыс. км.

Втулки стабилизатора требуют замены к 60 тыс. км, а стойки — при пробеге 80—100 тыс. км. Шаровые опоры придется поменять через 90—110 тыс. км. Остальные детали в передней подвеске выдерживают до 140—150 тыс. км. В задней подвеске быстрее всего — к 60—70 тыс. км — выходят из строя сайлент-блоки верхних рычагов и амортизаторных стоек. При этом особенно быстро сокращается продолжительность их жизни, если регулярно перегружать багажник. А вот втулки заднего стабилизатора могут отработать и 120 тыс. км.В рулевом механизме реечного типа с гидроусилителем при пробеге в 50—60 тыс. км потребуется заменить рулевые наконечники. Сам рулевой узел дает течь довольно редко. Спереди на автомобиле установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади могут быть как дисковые, так и барабанные. Передние колодки тормозов выдерживают 20—30 тыс. км, а диски — в два раза больше. Колодки задних дисковых механизмов требуют замены к 50—60 тыс. км, диски — к 110—120 тыс. км. В барабанах колодки способны пройти около 70 тыс. км, а сами барабаны служат и по 170— 190 тыс. км.

Выбор подержанной HYUNDAI SONATA EF может быть оправданным только в случае, если предлагают экземпляр в хорошем состоянии по адекватной цене. Если за автомобиль просят солидную сумму, возможно, лучшим вариантом будет приобретение нового автомобиля.

Цена вопроса: 350 000 ₽ Пробег: 100000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata Мой Малобюджетный Зверь

Hyundai Sonata IV 2.0 MT ☆☆☆☆☆====================================================Познакомились мы 13 июля 2013 года.Hyundai Sonata EF (NEW) — производится с 1999 года в кузове седан класса D. Обновленная модель четвёртого поколения (как ошибочно называют в России «пятая Соната») собрана в 2006 году на заводе ТагАЗ в Ростовской области РФ.

"Машина — средство, чтобы ездить? Да ладно, не смеши: Мы вкладываем в них часть своей души."

Характеристика:Двигатель 2.0L (137 л/с)Трансмиссия 5MT2WDКомплектация GLS:— Антиблокировочная система (ABS)— Антипробуксовочная система (TCS)— Климат контроль 1- зонный— Охранная система: StarLine с автозапуском— Подушки безопасности (фронтальные)— Рег- ка сиденья водителя— Рег- ка сиденья пассажира— Обогрев сидений— Регулировка руля (2п.)— Салон (кожа — включая руль, обшивку дверей и селектора кпп)— Усилитель рулевого управления (гидро)— Цвет салона (темный)— Тонированные стекла— Центральный замок— Электрозеркала— Обогрев зеркал— Электростеклоподъемники (все)— Противотуманки— Ксенон 4300K (ближний, дальний) 5000К (птф)В ней есть все, полная комплектация. Машина быстрая и динамичная, не смотря на устаревший двигатель с ременным приводом. К тому же, прошивка ЭБУ "решает" )

Дорогу держит уверенно, но в поворотах немного кренит (слишком мягкая подвеска). Шумоизоляция тоже прекрасная, в салоне тихо и уютно.

В планах не мало разных доработок и ништячков, но об этом в моем БЖ )))

Расходует по городу примерно 12 л., по трассе примерно 8 литров. Хочешь удобно ездить — надо платить :)

В моторах Beta при пробеге 90 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров в ГРМ, на остальных двигателях установлены гидрокомпенсаторы.

За время эксплуатации машины очень ей доволен.

Кузов: 4 дв. седанМарка топлива: бензинОбъем двигателя, куб. см.: 1997Клапанов на цилиндр: 4Мощность, л.с.: 137Максимальная скорость, км/ч: 220Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.3Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:9Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7Объем топливного бака, л: 65Высота, мм: 1420Ширина, мм: 1820Длина, мм: 4750Коробка передач: МКППКоличество ступеней: 5Тип привода: передний

Приветствуются комментарии и в мою сторону, новые подписчики ждите в гости!

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Свап на 6a13tt — бортжурнал Hyundai Sonata Agera VR4 280 hp 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!Давненько я ничего не писал в БЖ, да и времени особо не было.На днях купил мотор, сейчас делаем ему косметику. Пробег у мотора 136000 км, без пробега по РФ.Меняем все прокладки, вкладыши, кольца поршневые, отмываем его!В ближайшее время повезём блок на хонингование.Что касается Свапа, то он делится на две части : в первой мы устанавливаем мотор; во второй полный привод.Сейчас ждём запчасти на него, т.к это Японец, то запчастей в наличии нигде нет!Что касается эстетики двигателя, пайпинги покрасим в черный, в какой цвет посоветуете покрасить клапанные крышки?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 48 000 ₽ Пробег: 179000 км

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хендай соната с полным приводом

Незаурядный Кроссовер с полным приводом Subaru XV 2017 Тест-Драйв.

Hyundai Creta 2.0 4WD тест-драйв — репортаж Никиты Гудкова

Genesis G70 полноприводный: крут, но не дорог

Почему ВСЕ ХОТЯТ эту Шкода Октавия? Тест драйв и обзор Skoda Octavia 1,8 4x4 2017

Kia/Hyundai: двигатель 2.0 G4NA - надежность и ресурс

На каком внедорожнике лучший полный привод?

Привод и Вал промежуточный Киа Спортаж и Хендай IX35 49501-2S050 49560-2S050

Volvo V90 Cross Country тест-драйв, универсальный универсал

2017 Lifan X80. Большой китайский внедорожник - конкурент Toyota Highlander от Лифан?

Хюндай Санта Фе 2005г.,2,4 бенз., передний привод.

Также смотрите:

  • Магнитола кларион для Пежо 406
  • Фольксваген поло цвет синий металлик
  • Ниссан кашкай глохнет на ходу
  • Защита двигателя для Skoda Octavia tour
  • Киа спортейдж 2 поколение технические характеристики
  • Запчасти на Ниссан кашкай 2008г
  • Сколько стоят Лексус машины в китае
  • Адаптация дроссельной заслонки Шкода суперб
  • Подлокотник кожаный варта Volkswagen polo
  • Запчасти на Мерседес W202 1995г
  • Дефлекторы боковых стекол Пежо 408
  • Ford Focus карта установки сигнализации
  • Эбу Opel astra g x16xel
  • Меняем помпу на Ситроен с4
  • Кто производитель Хендай ай икс 35
Главная » Клипы » Хендай соната с полным приводом

ssangyong-buryatauto.ru