Hyundai › Купе Hyundai Genesis получит турбомотор 3.3 и полный привод. Полный привод хендай генезис


Hyundai Genesis Black Ghost 👽👽👽

Приветствую всех .

Начну с пред-историиВ 2014, ещё до того как вышел новый генезис мой выбор стоял между немцами в классе "E"основными моделями для выбора были :Audi а6с7BMW 5f10-11Mercedes E-212Помимо немецкой тройки довелось поездить на разных авто в сегменте "Е", в том числе ягуар хф, лехус гс, volvo s80..Так как ранее уже был во владении а6 был склонен к покупке новой Audi a6 в кузове c7 2.8 кватро на роботе, но от новой а6 честно говоря я был не в восторге, если сравнивать с кузовом с5 то разница между ними была, экономия со временем все-таки чувствуется, с5 была сделана по настоящему на совесть, но не об этом.Про появление модели Genesis в РФ тогда я ещё не знал и впервые увидел его в интернете, случайно наткнулся на фото, авто понравился внешне и внутри, выглядел нереально, честно говоря судя по фото у меня было такое впечатление что он будет стоить минимум ляма 3 в РФ, поэтому никаких мыслей о покупке не было, все изменилось уже через неделю после появления genesis в автосалоне в Рязани, о чём я узнал от своего друга, Сразу же помчал в салон Hyundai и там уже стояло 2 заднеприводных Genesis, один в шоу-руме, второй тестовый на улице, сразу же взяли на тест, по началу ходил вокруг нее потом сели внутрь — долго искал к чему придраться но так и не нашёл, я никак не мог смирится с мыслью о том что Genesis от хендэ оказался тише а качество отделочных материалов внутри на мой взгляд ни чуть не хуже (в некоторых моментах даже лучше) чем в немецком конкуренте.Потом оформили тест драйв, сразу отметил для себя несколькко моментов, во первых: очень понравилась работа подвески, автомобиль едет собранно, неровности дорожного полотна практически не передаются внутрь, уверенно стоит на трассе на любой скорости, так же отметил уровень шумоизоляции, в ней оказалось реально тише чем во всех конкурентах, ну и в целом даже не смотря на 2 тонны веса разгонялся он достаточно резво даже не смотря на отсутствие турбин.Одним словом машина зацепила и взгляды окружающих так же вызывали бурю положительных эмоций.

На следующий день поехал прокатился еще по разу на Audi a6 c7 и BMW 5 F10 ещё взял у друга мурза Е-212 покатался вечерок, сопоставил все плюсы и минусы и всё, мысли о немцах ушли, в голове только Genesis .

2 недели ознакомления с авто через интернет сразу стало ясно что нужен полный привод .Изначально начал искать авто с коричневым салоном но увы так и не нашёл:(ещё 2 недели поисков по хорошей цене и он мой: www.drive2.ru/l/4451843/

После тест-драйва понял что если куплю другой авто в E классе но не Genesis то буду как минимум на подсознательном уровне всегда себя винить и не смогу себе простить этой ошибки, я это понял еще до покупки поэтому и забрал Genesis, ну не готов я переплачивать деньги за бренд который лично для меня в наше время не значит вообще ничего .

Преимущества перед конкурентами в примерной ценовой категории которые знаю и помню:

1.Мотор атмосферный без компрессоров и турбин (Собственной разработки)2.Коробка настоящий автомат, не вариатор не робот .(Собственной разработки)3.Подвеска многорычажная (Разработка компании Lotus)4.Система Интеллектуального полного привода HTRAC (Разработка компании Magna — Она же является разработчиком системы полного привода X-Drive для BMW которая является аналогом Htrac.)5.Развесовка по осям практически идеальная 51/49% (Lotus)6.Самый высокий уровень безопасности в классе — подробнее здесь:www.drive.ru/blogs/5448eec495a6567eb1000016.html7.ПРИВИЛЕГИИ ПРОГРАММЫ HYUNDAI PREMIUM ASSURANCEГарантия 5 лет / 150.000 кмБесплатное техническое обслуживание: предоставляется не более 5 раз в течение 5 летЗапись на техническое обслуживание вне очередиБесплатная мойка и уборка при техническом обслуживанииПредоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонтаавтомобиля GenesisПрограмма «Hyundai Помощь на дорогах» 5 лет / 24х78.Двигатель дефорсирован до 249лс так что с налогами всё хорошо)9.Стоимость КАСКО -ниже чем у конкурентов10.стоимость расходников -ниже чем у конкурентов11.Индивидуальность

По всему остальному :Дорогие материалы отделки внутри, все отлично подогнано ничего внутри не погремывает или поскрипывает, все материалы кругом мягкие и приятные на ощупь.Лучшая на мой взгляд шумоизоляция в этом сегменте (очень акцентируюсь на шумке в автомобилях), подвеска упругая, плавный ход, колёсная база самая большая в этом сегменте (3010мм) звук выхлопа и V6 — после 4.5 к оборотов рычит — на улице звук восхитительный, породистый,высокое качество звучания аудиосистемы и множество опций которые можно долго перечислять в авто есть практически всё что может предложить нам современный конкурент в этом классе и это уже в базе.

Ну и внешность, на мой взгляд генезис получился крутым, реакция людей за первый месяц эксплуатации была для меня шоком, каких только удивленных лиц не увидел, многие люди и из автомобилей и с тротуаров крутят головами и провожают взглядом ещё часто бывает такое что подходишь к автомобилю на парковке тц а его фотографируют ))

Из минусов могу пока что отметить:

̶Д̶о̶р̶о̶ж̶н̶ы̶й̶ ̶п̶р̶о̶с̶в̶е̶т̶ ̶1̶3̶5̶м̶м̶, ̶п̶р̶и̶ ̶э̶т̶о̶м̶ ̶д̶л̶и̶н̶н̶а̶ ̶5̶ ̶м̶е̶т̶р̶о̶в̶, ̶прошла адаптация под РФ подняли на 20мм

̶О̶т̶с̶у̶т̶с̶т̶в̶и̶е̶ ̶о̶т̶д̶е̶л̶ь̶н̶о̶г̶о̶ ̶п̶р̶е̶м̶и̶а̶л̶ь̶н̶о̶г̶о̶ ̶б̶р̶е̶н̶д̶а̶Сделано — Genesis G80

Динамика 3.0 до 100 по сравнению с турбированно-компрессорными конкурентами.

Вес полно-приводной модели с 3.0 — 2050кг

-----------------------------------------------------------------------------------Ещё немного инфы:Расход с 3.0 15-16 литров по городу при размеренной езде с учётом пробок (Летом)16-18 Литров на 100 в зависимости от манеры езды и длительности прогрева двигателя (Зимой)По трассе на круизе 6-7л/100км при скорости 110км.ч а так в среднем 10литров трассовый расход (8 ступ даёт о себе знать)Комплектация базовая с полным приводомauto.yandex.ru/hyundai/genesis/20155270

Еще немного FAQ по новому гене из того что знаю

Hyundai Genesis занял второе место в экспертной оценке журнала авторевю оставив позади Lexus GS и Jaguar XFHyundai Genesis признан автомобилем года 2015 в сегменте бизнес класса (Рф)Hyundai Genesis признан самым безопасным седаном по версии ANCAB побив рекорд за всё время существования ANCAB

А так же новый генезис вышел в тройку лидеров среди автомобилей года 2014 США

Что так же интересно:Модель Hyundai genesis оказалась промежуточным звеном между брендом Genesis и Hyundai, корейцы не сразу осмелились создавать отдельную премиум линейку и перед этим решили проштундировать спрос на такого рода модель прикрывшись маркой Hyundai, ну а в дальнейшем увидев спрос и интерес к данной модели было решено завершить начатое и буквально через год после презентации модели Hyundai genesis был оффициально презентован новый бренд Genesis и вместе с этим выпущена первая модель в линейке именованая как Genesis G90 , в последствии и Hyundai genesis был перелицован и именован как G80 , к концу 2017 должна быть презентована совершенно новая модель G70 с версиями седан, купе, и спорт купе.

До 2021 глава марки обещал выпустить 6 премиальных авто в том числе 2 внедорожника под этим брендом .

Остальное читайте в БЖ, не надо задавать в лс те вопросы которые уже описаны в бж,Спасибо тем кто читает=)

P.S:брендофилы, шильдикодрочеры, тазодрочеры и прочая нечисть просьба проходить мимо, спорить и доказывать я ничего не собираюсь и вас тоже этого делать не заставляю, так что увы всех нежелателей буду добавлять в чс.

Четыре года на сайте Описание изменено 2 недели назад

www.drive2.ru

Тест-драйв Hyundai Genesis 2014 года. 4х4 на любой случай

Кофе и приветственный завтрак в Hyundai Motor Studio дали возможность окончательно распрощаться с утренней дремотой и настроили мозг на более качественное восприятие информации. Сегодня тестируем Hyundai Genesis с приводом на все четыре колеса, а значит, будет интересно.

Немецкой тройке выставлен ультиматум, и амбиции корейцев только набирают обороты. Genesis демонстрирует на сколько воинственно настроены в Hyundai – внешне, без малого, пятиметровый седан легко посоперничает по дизайну с любым из европейцев. При этом он не догоняющий, а вполне равноценный и полноправный игрок в сегменте бизнес-класса, стоит лишь заглянуть внутрь.

Роскошная отделка, качественные и разнообразные материалы, тщательно проработанный дизайн и опциональная составляющая – корейцы весьма умело жонглируют современными технологиями, разбавляя их своими достижениями в области инженерии. Взять хотя бы 8-ступенчатую автоматическую коробку передач собственной разработки корейцев. Агрегат хорош в работе, мягок в переключениях и отлично сочетается с двигателями V6 объемом 3,0 и 3,8 литра серии Lambda так же созданными инженерами Хендэ.

Небольшое путешествие от дверей Hyundai Motor Studio до автодрома в Мячково по пробкам ничуть не напрягло. Наоборот, даже расстроился, что так быстро доехали, и я не успел сполна насладиться комфортабельным большим седаном. В езде по городу к Genesis нет никаких претензий. Да, 3,0-литровый мотор немного ленив и не сразу реагирует на манипуляции с газом, а коробка, при необходимости ускориться, скидывает пару передач вниз с аристократической задумчивостью. И знаете, мне это нравится. Именно так и должен ехать седан высокого класса. Хочешь ежедневно наслаждаться комфортабельной поездкой в уютном и опрятном салоне, при этом не переплачивая за шильдик? Уверен, что Дженезис и есть тот самый вариант. Тем более что с мотором 3,8 литра седан оказался определенно проворней и напористей. Так что гурманам есть из чего выбирать.

Легкое потепление и сырость – погоду, словно специально, заказали для тест-драйва полноприводных Genesis. Короткая инструкция, соглашение о безопасности и, собственно, первые старты. А чтобы тест-драйв не показался скучным, в него добавили элемент соревнования с объявлением результатов и призами.

Практически идеальная развесовка по осям в пропорции 51:49 (%), использование 51% высокопрочных сталей в конструкции кузова, многорычажная подвеска, разработанная в Lotus и усилитель рулевого управления прямо на рейке – в такой конфигурации Hyundai Genesis весьма успешно проходит повороты, легко распрямляет неровности дорожного полотна и способен обеспечить максимальную защиту сидящим внутри пассажирам.

Впрочем, без полного привода, извиняюсь за тавтологию, картина была бы не полной. Тем более в наших широтах, где два дополнительных рабочих колеса лишними точно не будут. Привод HTRAC разработан совместно с австрийской компанией Magna Powertrain. Она же занималась приводом xDrive для BMW, Mercedes-Benz, Jaguar и многих других полноприводных моделей различных производителей. В основу системы полного привода легло вариативное распределение крутящего момента по осям при помощи раздаточной коробки с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Или, другими словами, передняя ось может получить от постоянных 10% до 90% крутящего момента, в случае выезда седана на скользкое покрытие. И, наоборот, до 90% на заднюю ось в спортивном режиме езды.

Извилистая трасса, расставленные для сложности конусы, скользкое дорожное покрытие …, - казалось бы, тут не до скоростных заездов. Но Хендэ Дженезис с каждым кругом доказывал обратное. Газ, тормоз, лосиный тест, снова газ, тормоз, поворот, газ – не кренясь, четко следуя заданной траектории, седан ловко расправляется со всеми предложенными ему упражнениями. Первые круги я с опаской заезжал на поребрик, боясь испортить впечатления от подвески, полученные в городе, но этого не произошло. Genesis, даже в таких критических режимах, комфортен, а его подвеска хорошо отрабатывает крупные неровности и похожий на стиральную доску поребрик автодрома.

Управляется седан так же без претензий. 2,9 оборота руля от упора до упора – хороший показатель, позволяющий минимально вращать баранкой при прохождении связок виражей. Да, немного затянута реакция колес на манипуляции с рулем, что особенно ощущается при частой и быстрой перекладке. Но ведь это не спортивный болид. Да и кто в здравом уме будет так ездить на роскошном автомобиле?

Снова вираж, снова разгон – Hyundai Genesis радует своим азарным характером. Системы безопасности допускают легкое контролируемое скольжение задней оси, – ах, как приятно и грациозно он это делает! Жаль, что момент наслаждения не долог. Системы безопасности не спят, а «дремлют с приоткрытыми глазами» и не способствуют развитию заноса, пусть даже вы его контролируете. Кряхтя и покашливая они напоминают о себе, начиная подтормаживать нужные для стабилизации курса колеса и душить мотор. При этом, с вывернутыми колесами, система стабилизации не позволяет поддать газку, словно обучая водителя правильно выбирать траекторию его прохождения. Ну, а если все сделал правильно, то дави «гашетку» и полный привод тебе в помощь! Вот только жаль, что даже в режиме Sport автоматическая коробка не торопится с переключениями, а реакции на педаль газа 3,0-литрового двигателя раздражающе спокойны. А ведь в азарте соревнования и в свете отнюдь не рядовых ездовых способностей большого седана, так хотелось стремительных ускорений и острых реакций.

Гонки гонками, но ничто так не покажет наглядно работу полного привода, как платформа с роликами. Передние колеса на роликах – Genesis въезжает на платформу, даже не замечая этого. Добавляю газа, и вот уже три колеса прокручиваются, а левое переднее колесо на рифленой железке. Жму тормоз, останавливаюсь, снова добавляю газа – седан замер и не двигается с места, при этом беспомощно вращая тремя колесами. Увы, влажная взвесь в воздухе намочили единственную твердую поверхность тестовой платформы, и фокус не удался – наравне с тремя колесами на роликах, четвертое колесо, в меньшей степени, но так же проскальзывало. И, в результате, система стабилизации отрубала педаль газа, рассчитывая на то, что она спасает скользящий всеми колесами автомобиль. Впрочем, откатившись назад, и поддав газку, привод сработал как надо, вытянув мой Hyundai Genesis на вершину платформы.

Вердикт: годен. Даже очень! В большинстве возможных дорожных ситуаций полноприводный Hyundai Genesis будет ехать много уверенней заднеприводного. А все эти гонки на время, скольжения, перегретые тормоза, визг резины лучше оставить другим автомобилям. Однако, если возникнет необходимость доказать свою состоятельность даже в спортивных дисциплинах, уверен, Дженезис покажет себя достойно.

Предпочитая добрать то, что не добрал по пути в Мячково, дорогу домой я провел на заднем сидении седана, сложив спинку переднего кресла до упора. Мест для ног на галерке предостаточно. Под рукой удобный подлокотник с панелью управления мультимедиа. Нет, ее я не трогал, предпочитая наслаждаться тишиной. Правильный профиль кожаных кресел расслабил мышцы спины. А плавный ход и монотонной урчание двигателя где-то далеко под капотом убаюкивали меня, позволяя помечать, представляя себя в роли владельца крупного бизнеса, в котором Hyundai Genesis был бы мне и визитной карточкой, и первым помощником, и надежным партнером.

autorating.ru

Купе Hyundai Genesis получит турбомотор 3.3 и полный привод — ДРАЙВ

Леонид Попов, 7 октября 2015. Фото: Hyundai, Stefan Baldauf/SB-Medien, testdrive.or.kr

Последним намёком на внешность следующего купе был концепт Vision G, показанный нынешним летом. По стилю это скорее роскошный гран-туризмо, чем спортивная двухдверка.

Автомобильные энтузиасты обнаружили на одной из парковок в Южной Корее прототип модели Hyundai Genesis Coupe следующего поколения. Мы уже говорили, что на нём мог бы появиться мотор V6 3.3 Twin-Turbo GDI, недавно разработанный в компании. А теперь пришло подтверждение догадке в виде наклейки на лобовом стекле «мула».

Это купе Genesis лишь внешне походит на текущую генерацию, но кузов бесцеремонно перекроен вдоль и поперёк, так как скрывает иную начинку (известно, что даже колёсная база у машины изменится).

Та же самая наклейка рассказала, что тестовый прототип оборудован восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Последний появился на втором поколении седана Genesis в начале 2014 года, но никогда ещё не был доступен для купе с тем же именем. Это положение изменится с выходом «второй» двухдверки Genesis.

Шоу-кар HND-9 (2013) внешне больше походил на классический спорткар. Этому концепту тоже прочили влияние на стиль следующего Дженезиса в кузове купе.

Нынешнее поколение купе стоит на конвейере с 2008 года, в конце 2011-го оно пережило большой рестайлинг. Премьера наследника состоится в следующем году. Однако, по неофициальным сведениям, «битурбомотор» 3.3 встанет на конвейер только в 2017 году. Его отдачу на серийной двухдверке можно спрогнозировать на уровне 370–400 л.с. (сейчас купе располагает максимум 353 «лошадьми»), а в более «горячей» модификации, как говорят инсайдеры, и до 480 сил. Но, конечно, этим агрегатом должны оснастить и другие модели.

О том, что новая «твинтурбошестёрка» будет стоять на рестайлинговом седане Genesis, свидетельствовал прототип, замеченный минувшим летом в США.

Мы бы не исключали появления наддувного агрегата 3.3 даже на новом седане Equus — вместо «атмосферника» 3.8.

Неясно, решат ли корейцы сместить стиль и характер двухдверного Дженезиса в сторону спорта либо роскоши с комфортом. Может быть, однажды эти два противоположных вектора заставят их создать два разных двухдверных автомобиля. Тогда они смогут развести их не только по дизайну, но и по топовым агрегатам. Косвенно на это намекали моторы в недрах концептов: турбомотор 3.3 (367 л.с.) был установлен на HND-9, на Vision G красовался двигатель V8 5.0 Tau (425 л.с.). Правда, нельзя исключать в будущем уход «атмосферника» со сцены под давлением экологических требований. Совсем без «восьмёрки» большим Hyundai будет скучно, так что через некоторое время мы можем услышать о V8 c наддувом.

Что вас может привлечь к купе Genesis II?

  • 1.Новая внешность
  • 2.Новый салон
  • 3.Мотор 3.3 Twin-Turbo
  • 4.Полный привод
  • 5.Всё это вместе
  • 6.Ничего

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Седан Hyundai Genesis 2014 получил новое лицо и полный привод: МашиноМания

Версия с 257-сильным мотором достигает сотни спустя 8,6 с после старта, а модификации с V6 3.3 и V6 3.8 — спустя 7,2 и 6,5 с соответственно. Машины с «восьмёркой» делают это за 5,4 с. Максимальная скорость в зависимости от двигателя составляет 230–240 км/ч.

Сколько лет понадобилось фирме Lexus, чтобы привести весь автомобильный ряд к общему дизайнерскому знаменателю? На это ушло свыше 20 лет. Столько же потратили на поиск своего лица в Infiniti. Поэтому не стоит удивляться тому, что новый Hyundai Genesis кардинально изменился во внешности: корейцы, как когда-то и японцы, пытаются найти свой дизайн. Красавцем этот седан не назовёшь, а в его экстерьере можно найти не одну цитату, но образ монументален и дорог. На многих рынках и этого достаточно, чтобы находить немало покупателей. А что ещё изменилось в Дженезисе второго поколения?

Двигатели V6 3.8 и V8 5.0 дополнены непосредственным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Автомобиль стал ещё больше. Предшественник и без того числился в переростках класса Е, а новинка совсем вплотную приблизилась к седанам сегмента F. Длина четырёхдверки достигла 4990 мм (+15 мм), ширина составляет 1890 (+27), а колёсная база — 3010 (+74). И только высота не изменилась — 1480 мм. Конечно, Chrysler 300C, у которого от «носа» до «хвоста» вмещается 5066 мм, недосягаем, но крупные бизнес-седаны Jaguar XF и Maserati Ghibli по длине уступают корейской машине — 4961 и 4971 мм соответственно. Более того, создатели Дженезиса без стеснения заявляют, что у него один из самых просторных интерьеров в классе: со своими 3483 л объёма салона Hyundai опережает Infiniti M (3356) и BMW пятой серии (3285).

Корейский седан не производит особого впечатления в начальных исполнениях, но в дорогих комплектациях присутствуют вентилируемые сиденья, камеры кругового обзора, проектор информации на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем и двумя мониторами для пассажиров второго ряда и аудиосистемой Lexicon (900 Вт, 17 динамиков), пульт управления электроприводами заднего сиденья, встроенный в центральный подлокотник дивана.

С той же «пятёркой» BMW корейцы сравнивают Genesis и по жёсткости кузова, которая у машины из Страны утренней свежести выше. Точные цифры не приводятся, но известно, что доля высокопрочных сталей в конструкции кузова теперь достигла 51,5%. Это позволило повысить на 16% жёсткость на кручение и на 40% — жёсткость на изгиб. При этом под переделанным кузовом скрывается серьёзно модернизированная платформа предшественника. Инженеры пересмотрели настройки всех элементов, увеличили поперечную жёсткость подвесок, её ходы, а также уменьшили угол развала передних колёс для лучшего сцепления в виражах.

В оснащение Дженезиса входят девять подушек безопасности, активный круиз-контроль, системы слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой, системы автоматического торможения (впервые на автомобилях Hyundai) и мониторинга ситуации за кормой автомобиля при выезде с парковочного места.

Но главное — ходовую часть переделали под полноприводную трансмиссию HTRAC, разработанную совместно с компанией Magna Powertrain. Основа — многодисковое сцепление с электронным управлением в приводе передних колёс, которое в обычных условиях посылает 60% тяги на корму, но может перевести до 90% момента на переднюю ось и до 100% — на заднюю. Блок управления трансмиссией работает в связке с двухрежимными электронноуправляемыми амортизаторами, и его настройки меняются под стать алгоритму их работы. Но адаптивные стойки — максимум, на что могут рассчитывать владельцы Дженезиса. Хотя седану бизнес-класса не помешала бы пневмоподвеска, которую мерседесовцы предлагают уже на свой C-класс.

Развесовка по осям у седана — 51,2 на 48,8%. Снаряжённая масса шестицилиндровых версий достигает двух тонн. Для сравнения, BMW 535i весит 1750 кг, а Chrysler 300C — 1790 кг.

Не лишним было бы расширить гамму моторов каким-нибудь небольшим двигателем, но корейцы делают ставку только на «атмосферники» больших объёмов. На родном рынке модель оснащается только V-образными «шестёрками» — рабочим объёмом 3.0, 3.3 и 3.8, которые развивают 257, 282 и 315 сил. В Северной Америке базовым двигателем будет V6 3.8, а наиболее мощным — V8 5.0 семейства Tau, выдающий 425 «лошадей». Все двигатели сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом», а полный привод недоступен только «базовым» машинам с трёхлитровым агрегатом.

Стандартные модификации довольствуются литыми дисками с шинами размерностью 225/55 R17, а дорогие версии — 275/35 R19.

Седан Hyundai Genesis продаётся в Южной Корее с конца прошлого года, но в США реализация модели начнётся летом 2014 года. А пока заокеанские дилеры Hyundai распродают прежний Genesis, который стоит от $35 200 до $47 400. Получим новинку и мы — продажи на российском рынке ожидаются во второй половине 2014-го. По неподтверждённым данным, к нам будут поставлять полноприводные шестицилиндровые модификации. Напомним, что машина первой генерации продавалась у нас несколько лет, но лучшим результатом стали 114 машин в 2010 году. Источник: drive.ru

www.mashinomania.ru