Hyundai Solaris › Бортжурнал › Полировка фар своими руками. Полировка фар хендай солярис


Полировка фар своими руками — бортжурнал Hyundai Solaris 2013 года на DRIVE2

Наткнулся я тут как то на запись в блоге у 3545w355y5h45h4 про полировку фар своими руками. Так как машинка у меня уже не новая, 5 лет уже, фары не разу не полировались решил я их полирнуть. У нас в Зелике полирвка стоит от 500-1000 за одну фару.Вообщем купил я все что посоветовал автор, вышло мне все это в 1800р.Подробно все описывать не буду, т.к. в первоисточнике все очень хорошо описано, покажу лишь свой результат.Фары до:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отполировал 1 фару:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Обратите внимание как рассеивается свет ближнего света фар на отполированной фаре и неотполированной:

Полный размер

Фара после прохода 1000 кругом

Полный размер

Фара после прохода 2000 кругом

Полный размер

Фара после прохода 3000 кругом

Полный размер

Фара после прохода 4000 кругом

Полный размер

Результат полировки:

Полный размер

Полный размер

Вообщем результатом я очень доволен, на фото не передать конечно что было до и как стало после.После этого прокатился я немного вечером по делам, я вот свет фар стал реально лучше.И материала у меня осталось еще далеко не на одну полировку, раз на 10 точно хватит)

Цена вопроса: 1 800 ₽

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Полировка фар — бортжурнал Hyundai Solaris 2011 года на DRIVE2

Наконец-то заехал на полировку фар, давно собирался, потому что совсем уж мутные были. Полирнули (цена интересная, по вопросам что и где отвечу обязательно всем, кого заинтересует)

Полный размер

Неотполированное зеркало

Полный размер

Отполированное зеркало, совсем другой цвет

, поставил еще лампы Osram Night breaker, которые снял и приберег на будущее еще с нексии. Свет незначительно, но стал лучше.Под нормальным светом так же стало заметно, что пора бы уже полностью машину полировать, вся в мелких царапках. Хоть предыдущий владелец очень берег, но даже на так называемых бесконтактных мойках любят протирать насухо тряпками, из-за этого вот и появляется такое.

Ради интереса полирнули зеркало, думаю по фото все понятно))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Полировка фары. — бортжурнал Hyundai Solaris Sports 2012 года на DRIVE2

После замены правой передней фары на новую, левая естественно отличалась, была мутней.

Полный размер

Было

Сегодня решил сразу довести уже вопрос с оптикой до ума. Записался к ребятам #55toner на полировку фары .

Полный размер

.

Полный размер

С помощью профессиональных 3M паст

Полный размер

и с помощью полировальной машинки

Полный размер

Фото в дневное время

Полный размер

Стало…

Полный размер

Фото в ночное время .

Полный размер

Для сравнение обе фары…

Эффект от полировки стал заметен сразу, но эффект как новой естественно не достичь. Но в глаза уже не бросается. Намного стала прозрачней и свежей. Я доволен, вид все таки стал лучше !P.S.: к сожалению фото в дневное время нет, т.к. делали мне полировку фары вечером. И не могу вам показать результат проделанной работы !

Следующий шаг скорей всего бронирование оптики будет !

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 61000 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

полировка фар — бортжурнал Hyundai Solaris ♦007♦ 2012 года на DRIVE2

Привет всем моим читателям! Вчера приехал с работы, на улице еще светло и решил заняться полировкой фар (если кто помнит недели три назад какой-то нехороший человек поцарапал мне фару и бампер). Полироль куплена, наждачка тоже (2500) круг полировочный у меня уже был, в качестве полировочной машинки использовал шуруповерт. Все ни как не соберусь купить полировочную машинку.

то чем пользовался

полироли

в принципе стекла были нормальные, но царапины не давали мне покоя

такие они были

обклеил малярной лентой

и процесс пошел

доделывать пришлось уже по темноте, отполировал и туманки и задние фары, результатом очень доволен, всем рекомендую!

стекло как новое

и задние тоже!

В планах полировка всей машины!

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

полировка фар — бортжурнал Hyundai Solaris / Accent 1.4 мех. 2013 года на DRIVE2

Вообщем за 2,5 года эксплуатации при пробеге 57 тыс. немного "заматовались" передние фары… особенно выпуклые части, которые наибольшее попадают под раздачу(( было решено немного освежить, так как товарный вид они немного утратили…Сначала проклеил по кругу скотчем дабы не залезть наждачкой или кругом на крылья (капот, бампер). Потом легонечко шлифуем с водичкой 500 -й, особенно по самым проблемным местам… после 1000 корректируем, дальше немного 1500 и заканчиваем 2000 -й… вот и все)дальше уже работа только за полировочным кругом и непосредственно полировкой… паста если честно попалпсь так себе, потому по позже немного для финиша пройдусь еще какой-то по дороже. Результат хороший — все замутнения и царапины убрались, фары приобрели блеск (на фото может не очень видно но в живую неплохо). еще конечно нужно было бы сразу бронепленкой поклеить но как всегда "то гвозди кончились, то ведра не завезли…"(( короче не купил я пленку потому решили пока так) вот и все.

поклеить нужно по всему контуру чтобы не залезть на живое…

матуем все 500, 1000, 1500 и 2000 наждаком

мажем пастой и вперед!

на фото может и не видно но результат хороший)

Пробег: 57200 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мойка внутренностей фар и полировка — бортжурнал Hyundai Solaris Xenomorph 2012 года на DRIVE2

После того, как я поставил себе линзы в штатные фары, они начали слегка потеть. Это от того, что я не уделил должного внимания им в процессе обратной сборки, в следствии чего, остались щели в которые попадала влага и пыли дорожная.Вчера я все же решился на очередной (уже 3-й по счету) раз разобрать фары и отмыть всю грязь со "стекол" внутри! Разборка/сборка заняла менее 2-х часов- Фен+коробка на 20-30 минут при 250 гр. и фары чуть ли не сами разлепляются.Начал я с левой фары, т.к. свет с водительской стороны все же важнее. Первый проход был влажной салфеткой (очень зря- царапается пластик). Салфетка стала черной. Далее в ход шло все- изопропиловый спирт, средство для чистки стекол с нашатырем, обезжириватель. Вроде отмыл черноту и весь налет. Разводы конечно все не удалось победить, но по максимуму их убрал.После сборки и установки фары на ее законное место я был в шоке- то, что было и то, что стало- небо и земля. Как будто новую фару поставил)Сейчас же, подходя на улице к машине мой взгляд просто прикован к блестящим и чистым фарам.Так же вчера прикупил полироль для фар нашего производства за 100 р. и сегодня у дома ее опробовал. Как мне показалось- результат всех проделанных работ просто превосходный. Название полироли скину попозже, ибо забыл. Сравнивать мне такие вещи конечно не с чем, но ей я остался вполне доволен.Света от фар после простой мойки внутренностей стало гораздо больше. Еще слышал (сам и не заметишь) что ксеноновые лампы со временем выгорают и света от них меньше. Я удивлен тому, что мои лампы G5 все еще горят родным светом, а не подгорели до розового свечения. Им, без малого, уже 2 года (по данным D2).Фото после полировки фар не делал. Вот как выглядели фары в момент мойки:

Левая отмыта

Правая не тронута еще

Чистая левая

Стекло правой ДО

Стекло левой ПОСЛЕ

Ближний

Дальний

Сейчас уже у меня набита рука на разборку/сборку фар и я на собственном примере вижу, что очень важно грамотно собрать фары, чего я делать пока что не стал. В планах замена линз под лампы h2- дико хочу желтый ксенон себе. Под мои линзы G5 их в природе просто нет((В ближайшее время все же хочу устроить фотосет нормальный.По мелочи конечно тоже кое чего подделал:Убрал мертвый пневмогудок. В самом компрессоре уже прописалась вода и в шлангах белая гниль/окись была. Жду сейчас другой и место ему уже нашел на много защищеннее от влаги.Перестал уже давно работать омыватель фар- беда какая то с проводкой. Мотор и кнопка живы. В ближайшее время буду разбираться и с этим. Возможно и релюшка мозг теребонькает. Пока не критично- он больше зимой же нужен.Еще что заметил- уже год как катаюсь с тонировкой перелний боковых стекол и ни одного штрафа. тьфу тьфу тьфу. Правду говорят- плохо поклеишь и не оштрафуют, а кого то штрафую при первом же выезде из тонировочного центра))) Ну у меня это был первый опыт самостоятельной тонировки и косяки не большие совсем. Один раз только спросили "не сильно ли я тонирован (перед 10% пленкой mtf). Сказал "нет" и меня отпустили))Так же делал ТО себе сам. Перекатал регламентные 15 т.км. на 2. Вообще в будущем не более 10 буду катать, как и на прошлой машине. 15 т.км- это пред, расчитанный на умерщвление движка. Заменил масло и оно буквально сразу стало черным, пока в гараже прогрел мотор. Масло бралось в проверенном месте- на него не стоит грешить.Планирую на скорых 110 т.км. сделать снова ТО и присадочку наверно влить нужно будет. Все же машина у меня не катается как пенсионер и пробег у нее уже не малый- нужна забота =)

Кто осилил все буквы- тот молодец)) Я высказался))Всем ровных дорог и 300 лет без поломок! Любите свои машины и они вам ответят тем же!

Пробег: 107500 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru