Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Бортжурнал › Полировка фар и противотуманок своими руками. Полировка фар хендай элантра


Полировка фар своими руками — бортжурнал Hyundai Elantra Carte blanche 2004 года на DRIVE2

Приветы!

Не секрет, что у нас с вами фары давненько не делаются из стекла, это свойство имеет массу преимуществ, но есть и один большущий недостаток:

Появляются царапины и их число растёт день ото дня, покрывая фары наших любимиц мутной сеточкой, через которую всё труднее пробиваться ровному свету. Да и внешний вид очень страдает.

Так вот — сегодня предложу простой способ избавить себя от неряшливого вида застарелых фар.

Если вы в Самаре — едем в магаз "Автохимия" на кольце Антонова-Овсеенко\Советской Армии и покупаем следующий тюбик за 150 р (в придачу Вам должны дать специальную губку для втирания абразивной пасты).

Если не в Самаре -у вас тоже наверняка такая продаётся ;)

Далее просто моем фары, наносим пасту на губку и с усилием втираем круговыми движениями полироль, повторяем 2-3 раза, смываем, наслаждаемся блестящим результатом :)

Повторять по мере необходимости. Одного тюбика должно хватить на 6-7 сеансов полировки :)

Извините за грязную Элю…

Цена вопроса: 150 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Бортжурнал › Полировка фар и противотуманок своими руками

Кому интересно, — читаем как я наводил красоту на мордочке Элантры=)

Как это делается и наглядный результат смотрел здесь

И так, началось все с закупки необходимых прибамбасов:

— круг полировочный средней жесткости универсальный — 35 грн.— паста полировочная G3 — 75 грн.— полироль для фар (использовал как финишной) — 70 грн.— наждачные шкурки Р1000, Р1500, Р2000, Р2500 по 4 листа каждой (с запасомна будущее) — 32 грн.Также понадобилась болгарка с регулировкой оборотов ну и вода естественно.

Здесь видно уже порваный полировочный круг, после того как я однажды врубил болгарку, забыв скрутить обороты =) Часть его улетела неизвесно куда XD

Немного видно как все было

Начинал я с противотуманок. Они были в ужасном состоянии и плохо светили. На ПТФ я какбы учился, боялся накосячить на главных фарах >_< Все делал на работе в свободное время.Алгоритм:1) снимаем фару, какую будем полировать2) моем ее водой3) начинаем работать наждачкой от Р1000 до 2500, часто смачивая ее в воде. Тер я каждий раз под углом к предыдущему направлению.4) полируем пастой G3 влажным кругом, смываем5) полируем финишным полиролем, смываем, витираем, проверяем результат6) устанавливаем блестящую фару на место, радуемся и хвастаемся коллегам по работе =)

Правая фара в процесе, левая уже блестит

Через день начала болеть спина в раене правой лопатки, — с чего бы это? =)Потом еще надо найти время, чтобы снять бампер и установить противотуманки на место. А то они у меня ездили в багажнике завернутые в тряпки почти месяц (!)

Терминатор!

Крепление левой ПТФ ремонтировал еще летом

Потом еще добавлю фотки как все блестит =)

ВСЕМ ДРАЙВА ПОСОНЫ! ЖМЕМ МНЕ НРАВИТСЯ!

Цена вопроса: 212 грн

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Perfect Edition › Бортжурнал › 14.Полировка фар изнутри — часть 2; замена ламп; чернение внутренностей фар.

Всем Доброго Времени Суток !И так продолжение :1.Начну запись с замены ламп, так как это было сделано раньше чем разбор фар.Вообще была мысль поставить бюджетные morimoto h2 — раз уж разбирать фару, но вспомнил что мой друг ставил такие на свою машину 8 месяцев назад и если поначалу всё было просто супер по освещаемости, то на данный момент освещаемость стала на уровне галогена(если не ниже) — на правая линза у него вообще практически не светит — а всё из-за того что за неполный год сильно облезли отражатели этих линз — плюс ко всему мне непонятно почему в биксеноновой линзе цоколь h2 который расчитан под галоген — соответственно качественные оригинальные лампы d2s типа philips или osram уже не поставить. Да и вообще подумал : что если ставить линзы — то ставить их не только, чтобы себе освещать и других не слепить — но и чтобы со стороны закона было очень проблематично докопаться — а это в моём понимании : удаление всех маркировок с типами ламп со стёкол фар, с корпуса и дальнейший заказ наклеек с маркировками под ксенон(а-ля фара с заводским ксеноном), вся проводка внутри фары, блоки желательно не китайские, а от фар с заводским ксеноном и закреплением на самой фаре. Посчитав что при самостоятельной переделке это выйдет в 15-20 тысяч и это уже не совсем бюджетный вариант улучшения света — решил всё же поставить просто качественные галогенки.И так стояли в фарах вот такие лампы :

ClearLight WhiteLight 4300K

Посмотрев в интернете тесты и отзывы — решил пожертвовать более красивым белым светом в пользу освещаемости в плохую погоду и приобрести им на замену вот такие лампы :

Osram COOL BLUE INTENSE

Честно говоря до установки Osram COOL BLUE INTENSE считал что лампы ClearLight WhiteLight 4300K весьма хорошо светят, но такой разницы я не ожидал :

Слева — Сlearlight white light 4300k справа — Osram COOL BLUE INTENSE

Обе лампы osram cool blue intense. Появилась заметная галочка.

То есть получается — что лампы clearlight white light 4300k можно использовать по большой части для внешней красоты…А теперь сам свет от ламп в ближнем — Osram COOL BLUE INTENSE и стандартных ламп Osram в дальнем.

Ближний

Дальний

Внешний вид

Ближний + ПТФ с места водителя на дороге без освещения.

Дальний + ПТФ с места водителя на дороге без освещения.

Случайно получилось фото цвета от Osram COOL BLUE INTENSE с рядом припаркованным автомобилем с обычными заводскими лампами. Хоть при движении и на внешний вид лампы светят жёлтым, но по сравнению с заводскими лампами всё же белее.

Габаритки также решил поменять на действительно "белые" диоды(стояли тоже диоды, но они сильно отдавали в фиолетовый)

Внешний вид габариток, по факту ещё белее смотрятся чем на фото.

На данный момент светом доволен — мне вполне хватает и надобность в ксеноне в основном свете пока отпала.

Теперь о полировке фар изнутри — как разобрать фару при помощи строительного фена — большинство прекрасно знают, поэтому просто добавлю фото :

Для полировки стекла изнутри пришлось докупить маленькую насадку на шуруповёрт и вырезать из поролонового полировочного круга два маленьких кружка под размер насадки ( поскольку найти готовые кружки такого размера не удалось.

Полировал также двумя пастами : каждый из получившихся кругов под свою пасту — прошёлся по одному разу каждой и налёт изнутри стекла улетучился.

Ну раз уж разобрал фары — решил заодно покрасить маски фар и притемнить оранжевые стёкла поворотников -уж слишком они не гармонично смотрятся на чёрной машине.

всё раскрутил, помыл и обезжирил перед покраской.

Стекло поворотника залил тремя слоями лака для тонировки MOTIP — сам лак давно валялся дома без дела.

Обратно фару собирал на ленту для вклейки стёкол ABRO (по совету знакомого), предварительно удалив старый герметик. Очень удобная лента, тянется без нагрева — только перед установкой стекла немного разогрел уже на самой фаре для более плотного вклеивания в паз.Ну и собственно внешний вид после завершения всего вышеперечисленного :

www.drive2.ru

Полировка фар — бортжурнал Hyundai Elantra 2012 года на DRIVE2

Не так давно я делал запись по установке фар от рестайлинга. Так как обе фары оказались не простые а золотые, но собственно что я еще хотел покупая самые дешевые предложения по фарам.Напомню как выглядела левая фара

Полный размер

Я смог сполировать все царапины, судя по всему пластик можно полировать пока насквозь не протрешь)) Но конечно же с такой жесткой полировкой я стер защитный слой лака, было четко видно границу. Самому располировать фару чтобы сделать полированное место идеально прозрачным у меня не получилось, и поэтому при близком рассмотрении было видно полированный участок. Поэтому я решил съездить в сервис на полировку фар, ну и заодно закатать все полиуретановой пленкой. В том сервисе в котором я хотел клеить пленку мне озвучили цену 2500р за покрытие полиуретаном. Но вот уже почти месяц мне говорят что пленку никак не могут привезти. В других сервисах ценник от 3 до 4 тысяч. Ждать мне уже надоело, поэтому поехал в другой сервис и сделал только полировку. После полировки фары конечно выглядят прекрасно

Полный размер

Полный размер

Результат в освещенности сразу же заметен, у левой фары галка стала ярче и четче, что заметно просто на глаз.Ни пленкой ни лаком фары не покрывал. Сейчас объясню почему.1. После полировки стало видно что в правой фаре над линзой есть небольшое помутнение с внутренней стороны стекла. Я его конечно и до этого видел, когда расклеивал фару, стереть его не удалось. Плюс в обоих фара в углах где поворотник видно небольшие потеки (?) на внутренней поверхности пластика, возможно от того что фары потели2. Нашел где можно заказать стекла фар (не оригинал), выходит 3000р за пару. 2000р стекла и 1000р доставка Так что при цене поклейки пленки в 3000р (плюс до поклейки фары надо полировать) и с учетом п.1 думаю имеет смысл просто поменять стекла.В принципе можно с кем то объединиться и сделать сборный заказ по стеклам, чтобы вышло еще дешевле.Но это все на будущее, в целом то что написано выше это придирки, если в упор не стоять и не рассматривать фары в поисках дефектов, то ничего этого и не заметить. На данный момент фары выглядят отлично, после полировки как новые.Буду следить как себя поведут стекла, будут ли мутнеть, и если будут, то как быстро.

Полный размер

www.drive2.ru

Полировка фар. — бортжурнал Hyundai Elantra 1.6 GL+ 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Давно не обновлял бж по одно простой причине, с машиной ничего серьезного не происходит. Была одна неудачная попытка замены тормозных дисков, но я не смог открутить скобы суппортов, поэтому отложил замену до осени ))Решил заняться чем-то попроще ) На Автодоке заказал Полироль-реставратор фар Лавр, промывку инжектора Лавр, свечи Денсо тт16 и клапан абсорбера от Чери.

Полный размер

Полироль-реставратор фар Лавр. LN1468 LAVR

Полный размер

Инструкция

Начал с фар. Все делал по инструкции из коробки, только вся работа с наждачкой проходила "на мокрую". На всё про всё ушло примерно 2,5 часа. Для первого раза результатом остался доволен, хотя в следующий раз начну наверно с наждачки 400 или 600, так как 800 не смогла убрать глубокие сколы и царапины.Могу сказать точно, что набор стоит своих 150 рэ, для самостоятельной полировки самое то !Код для заказа LN1468 LAVRНу и по традиции пару фоток о проделанной работе.

Полный размер

В таком состоянии были обе фары

Полный размер

Это уже отполированная правая(пассажирская) фара

Полный размер

Общий вид до и после

Полный размер

Общий вид до и после

Полный размер

Вот что получилось. Готовы обе фары

Полный размер

Вот что получилось. Готовы обе фары

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 268 км

Нравится 96 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Полировка фар — бортжурнал Hyundai Elantra GL 1.6 2004 года на DRIVE2

Решил на днях наняться, из названия понятно чем.Накупил всего нужного:-наждачные круги зернистостью 1х1000, 1х1500 и два по 2000(на каждую фару свой)-паралоновый круг-паста для полировки фарДелал за 2 дня, я не любитель все делать в спешке.

Полный размер

все что понадобилось

Попробую такой формат подачи в БЖ, во время ролика есть описания

Полный размер

Конечный результат

Полный размер

Это для сравнения, один вечер катался с немного разными фонарями, не успел сделать вторую.

Полный размер

Вот такой свет, нужно будет чутка поднастроить. Об этом чуть позже.

Всем спасибо за внимание.

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Полировка фар — бортжурнал Hyundai Elantra 1.8 GLS 2005 года на DRIVE2

Полировка фар, многие пишут посты про полировку за последнее время, и я тоже решил поделиться. При покупке авто фары были просто матовыми, быстрая полировка дала временный результат и её хватило на тёмную зиму. Этим летом опять стало все печально, и друзья подари мне набор для полировки фар. Мешкать не стал и почти сразу решил пусть его в дело. В наборе было 6 шкурок (зерно 800, 1500, 2000) полировочная паста и палочка для её намазывания. Набор так себе. Сначала полировал набором по инструкции, получилась см. фото. Затем в ход пошла нормальная полировка с помощью электрического инструмента и правильных материалов. Предыдущие хозяева видимо решили что фильтры на сапунах фары роскошь и вырезали их. Песка и пыли было полно, решено было вскрыть и все очистить. Все очистил и собрал обратно теперь ещё приятнее стало ездить, светят лучше.

До полировки набором

После снятия протертая, сырая

После набора, все сделано строго по инструкции убил 2,5часа

обе фары отполированы снаружи, но только правая еще и внутри

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 237000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru