Hyundai Accent › Бортжурнал › Эпопея с передней подвеской. Подвеска у хендай акцент


Убираем стук подвески (часть 1). — бортжурнал Hyundai Accent Пушка 2006 года на DRIVE2

Всем привет.Как говорил в прошлой записи занялись устранением стуков подвески.Было куплено:Ступичный подшипник передний 700р,Втулки стабилизатора зад. 2шт 460р,Втулки стабилизатора пер. 2шт 200р (не оригинал)Сойлентблок пер. рычага (задний) 2шт 1270р,Сойленблок пер. рычага (передний) 2шт 640р,Болт пер. рычага (передний)1шт 80р,Подушка двиг. задняя 950р(не оригинал),

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Конечно покупалось всё частями, то на складе не внесли в накладную подушку двигателя, про передние втулки стабилизатора забыли, болт рычага нежданно пришлось покупать.

Теперь к делу.Снял колпак, вытащил шплинт, открутил гайку ступицы, благо нашелся ключ на 32, головок не нашел.

Полный размер

Полный размер

На всякий случай.

Полный размер

Ну и куда без трубы.

И вот что ждало там:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

задние втулочки

Полный размер

Ну начал я с подшипника пока брат снимал рычаг левый.Съёмником стягиваю внутреннее кольцо подшипника оставшееся на ступице, на сколько можно сперва зубилом выбивал, потом съёмником.

Полный размер

А вот с наружным кольцом было посложнее, сложнее найти чем выбить и на чём, благо дома полно старых подшипников и подобрал под внутреннюю каёмку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Долго выходил, минут 20

Полный размер

новый запрессован и забит

Проблемы были, забыл поставить защиту перед забиванием ступицы в подшипник, пришлось выбивать ступицу, а вылезла она с внутренним кольцом и защитной шайбой. Но благо ничего не выпало, не погнуло и удачно забил обратно и уже машина бегает и проехала 200 км и норм всё, но вот всё ровно волнуюсь и думаю поменять.Ну и поменяли подушку двигателя и втулки переднего стабилизатора.

Полный размер

Полный размер

А вот в следующей записи будет про то что делать если закис сайлентблок с болтом в рычаге, и в следствии сорвало гайку в подрамнике. www.drive2.ru/l/468479915436540658/.Всем спасибо.

www.drive2.ru

Эпопея с передней подвеской — бортжурнал Hyundai Accent 2011 года на DRIVE2

Привет всем!Усаживайтесь поудобней, я поведу свой рассказ о борьбе с подвеской.

Ездил домой в село 2 недели назад, и наехал на ооочень сильную яму. Такую сильную, что я сразу же остановил машину и вышел посмотреть, не оторвал ли я колесо. Все было на месте, к моему удивлению, даже не согнулся диск. Решив, что все окей, я поехал себе дальше.

И вот по приезду в столицу, я заметил, что с передней подвеской стало что-то не так. Частые пробои, грохот и постукивание дали мне понять, что передняя подвеска переживает не лучшее свое время. Создав топик на драйве, я попробовал продиагностировать народными способами и человеческой помощью, но передняя подвеска — штука непростая. Возможных причин может быть несколько, и просто так на глаз их определить будет сложно.

В общем, поехал я на СТО. Умные и немного скупые ребята из Корея Моторс посмотрели машину, и сделали вердикт: левому амортизатору пришел конец, так же как и заднему сайлентблоку левого переднего рычага. Стоимость ремонта неутешительная: нужно менять оба передних аморта, а они в наличии по 2800 грн за штуку. Ну это бред, столько отдавать за аморты от Производителя.

Набрав знакомого с КОНИ сервиса, где я ставил коней на заднюю балку, я узнал, что пара передних КОНЕЙ мне обойдется по 2700(!) за штуку, после чего я без сомнений записался к нему на следующий день. Как же здорово, подумал я, будут у меня 4 коня.

Но оставался вопрос с сайлентблоком. Я решил, что нужно сразу менять и его, ведь нужно делать развал, и будет дешевле сделать его один раз, а не два.

Закал сайлентблок, забрал, тачку загнал на установку, а сам — на работу. Примерно к вечеру она должна была быть готова.

Но, тут начались проблемы. Подходящих коней в акцент не нашлось. Как оказалось, я первый в Киеве, кто решил менять переднюю подвеску в акценте, и ребята не знали, что предполагаемые ими аморты (8610-1410) просто не встанут в стойки. Плюс еще проблема — мой сайлентблок оказался выше, чем тот, что на машине, и есть опасения, что я просто провтыкал с запчастью.

Было решено перебирать мою подвеску и доводить её до ума проверенными методами: благо механики из кони только этим и занимаются, их профиль. А поиски блока остались за мной. Все работы были перенесены на следующий день, ведь был уже вечер, и я поехал домой. на маршрутке.

Представьте же мое удивление, когда на следующий день выяснилось, что оба блока имеют одинаковый номер: 54584-4L000, вот только новый выше старого на примерно целый сантиметр! Как так вышло — никто не знает.

Вообщем, поставили новый блок — куда деваться. Вроде как корпус не цепляет, стучать не будет. Аморты перебрали, с ужасом отметив состояние и качество штатных. Ребята, поверьте — передняя подвеска в акцента ужасная. Пришлось влепить туда половину запчастей от КОНЕЙ. Занимался мастер, поэтому деталей поведать не смогу.

По результатам: стало немного жестче, но в то де время намного лучше. Машина сбитая, тихая, подвеска отрабатывает. Будем ездить — будем видеть:)

По деньгам: 1200 ремонт одного амортизатора, снятие установка по 300, развал 250, сайлентблок 350, его установка 300.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Стук в подвеске — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

С момента покупки авто прошло 3 месяца и спереди справа появился непонятный стук . На ямках или рельсах складывалось впечатление что вот-вот отвалится колесо или в салон зайдет амортизатор. При покупке машины, ее загонял на СТО проверить, сказали что нужно будет менять опорные подшипники стоек и стойки стабилизатора. Стал грешить на них, мол износились и стали стучать. Заказал подшипники, стойки. При замене обнаружилось, что амортизаторы тоже неисправны, тем же днем раскошелился на KYB EXEL-G газомаслянные. Все поменял, поставил поехал проверять… и здесь я опять услышал грохот подвески, как будто ни чего и не менял(((. Прошла неделя, стал опять ее проверять, под сомнение попали шаровая, сайлентблоки. Сразу все закупил, приступил к делу, в результате выяснилось что шаровая в отличном состоянии, как будто только что с завода, сайлентблоки таже история. Я в шоке, т.к. кроме этих узлов так греметь приципе ни что не может. В конце концов после всяких танцев, курений, заклятий и магии был найден разбитый, не до конца закрученный болт переднего сайлентблока. На поиски болта было убито 4 часа, т.к. в Ульяновске походу такой "Ерундой" не торгуют, на установку и сборку еще 1.5 часа и как результат ни какого грохота, стука и прочей напасти.Товарищи извиняйте, фоток я не делал не до них было.

Цена вопроса: 35 ₽

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru