Хендай Гетц задняя подвеска ремонт своими руками. Подвеска хендай гетц ремонт


Передняя подвеска — бортжурнал Hyundai Getz GLS 2005 года на DRIVE2

Машина пробежала довольно много, подвеска подустала, появилось раскачивание.Задние стойки были заменены еще осенью и вот пришел черед передних.Весной по случаю акции в хендай-центре съездили на бесплатную диагностику, на которой приговорили правую стойку (потекла) и стойки стабилизатора. В добавок ко всему появились и скрипы справа… Как появились деньги заказали очередной наборчик запчастей:1. Kayaba (KYB) левая стойка — 333507 — 1 шт.2. Kayaba (KYB) правая стойка — 333506 — 1 шт.3. Пыльник амортизатора переднего — 54625-1C000 — 2 шт.4. Отбойник амортизатора переднего — 54626-1C000 — 2 шт.5. Гайка крепления штока аммортизатора — 13262-12001 — 2 шт. (не пригодилась, т.к. у Каябы гайка оказалась в комплекте)6. Шайба гайки штока — 54624-21000 — 2 шт.7. Болт крепления амортизатора — 52757-2D000 — 4 шт.8. Гайка крепления амортизатора — 51759-07000 — 4 шт.9. Опора амортизатора переднего — 54611-22000 — 2 шт.10. Гайка опоры передней — 13385-08003 — 6 шт. (не привезли, пришлось оставить старые)11. Прокладка передней пружины верхняя — 54620-22000 — 2 шт.12. Прокладка передней пружины нижняя — 54633-22001 — 2 шт.13. Стойка стабилизатора левая — 54830-1C000 — 1 шт.14. Стойка стабилизатора правая — 54840-1C000 — 1 шт.15. Гайка стойки стабилизатора — 13270-10001 — 4 шт. (не привезли, а они бы так нужны…)16. Втулка стабилизатора — 54812-1C000 — 2 шт.17. Болт скобы втулки стабилизатора — 54849-28000 — 4 шт.

Менял разумеется сам, по времени заняло 8 часов, 2-3 из которых танцы с гайкой стойки стабилизатора. Ну не будем забегать вперед…Начал с того что снял уплотнитель, дворники и обе половинки жабо, каждая на 2-х саморезах.

Видим двигатель с трапецией дворников. Тоже снимаем, отмываем от пыли и грязи и откладываем в сторонку.Теперь у нас есть простор для маневров. Отмываем грязь и откручиваем гайки опорника.

За столько лет не так то много грязи тут накопилось…

Далее снимаем колесо, не забыв подставить противооткаты и подставки, поставить на ручник и передачу.Сразу проверил толщину дисков, т.к. пробег не малый, и при торможении при определенном усилии появилась легкая вибрация.

Норма: 17-19 мм. Толщина достаточная, еще походят, протачивать не вижу смысла при их толщине и цене

Далее отсоединяем провод датчика АБС и отворачиваем крепление тормозного шланга, нижнюю гайку стойки стабилизатора и две гайки стойки. Вынимаем палец стойки стабилизатора, оба болта стоки и саму стойку.

Вот что остается

А вот и пациент. Из всего останутся только пружины, гайка стойки стабилизатора и колпачок опорника.

Зажимаем стойку и тиски и начинаем разбирать

Так нужная нам гайка стойки стабилизатора, которую не привезли…

А вот с этого момента все пошло не по плану. Вкратце: было потрачено куча времени, нервов, сигарет и весь словарный запас матерных слов.Перекур… А теперь подробнее. На пальце стойки стабилизатора есть две проточки под ключ на 14, разумеется рожковый. Так вот, по задумке инженера-конструктора мы держим палец ключом, а вторым легко и не принужденно отворачиваем гайку… В теории все просто, а на деле эта гайка находится в таком месте где постоянно грязь и влага, даже нижней гайке повезло больше. Разумеется за 8 лет и почти 80 тыс пробега гайка намертво закисла!Сначала я все делал по задумке инженера-конструктора, но ключ постоянно срывался и закатывал проточку на пальце. Скоро пришлось взять в руки напильник и сделать самолично проточки под ключ на 13, но результат был таким же. Далее в ход пошел шуроповерт, но рассверливание пальца тоже ничего не дало, как и тонны вылитой вдшки. Когда у меня в руках снова оказался напильник для проточки под следующий ключ я психанул!.. И кинулся искать подходящие гайки. Нашлась целая банка, но шаг резьбы был больше необходимого. В порыве отчаяния (на дворе уже почти полночь, а до дома далеко…) я высыпал все на пол и начал нервно бегать глазами по всему этому богатству в поисках того что мне может помочь постепенно убирая лишнее… Когда на полу осталось с дюжину гаек нашлась она, та самая, автомобильная гайка от вазика с нужным шагом и капроновым уплотнительным колечком. Примерил, все подходит. Слегка успокоился, присел в углу и закурил… Гайка была одна, а что со второй стороны никто не знает. Как правило с правой стороны все хуже, поэтому я опять забеспокоился. Пока курил вторую меня не покидало чувство что где то, совсем недавно и совсем близко я видел такие гайки… Вылез из угла, подошел к верстаку, нагнулся к первой полке… ТВАЮ Ж !.. ВОТ ОНИ! НОВЫЕ! 4 ШТУКИ!

Те самые гайки которые спасли меня и супругу от ночевки в гараже )))

Результат борьбы с гайкой

Результат борьбы с гайкой

Тут стоит сделать уточнение и реабилитировать себя и машину :) Гараж отца, и я слабо представляю где какие гайки лежат. Если б знал, то конечно сэкономил кучу нервов и времени. Ну и в защиту машины: это первая гайка на гетсе которая у меня не открутилась! А машине уже 8 лет, и с ней почти ничего не делали.

Ну а дальше совсем не интересно. Радуемся спасению и курим. Когда эйфория проходит собираем стойку и ставим ее на место.

Готова к установке

Все, дальше фотки кончились, уже очень торопился все доделать… Да и рассказывать больше нечего, только стандартные "справа проводим аналогичные операции" и "собираем в обратной последовательности".

www.drive2.ru

Ремонт передней подвески — бортжурнал Hyundai Getz Крылатый Luxe 2006 года на DRIVE2

Намотали мы с Крылатым уже 73 000 км, из них совместно 38 000 =) Так как Волгоград особо славится качеством и внешним видом асфальтового покрытия, если его вообще так можно назвать, а я мотаюсь по городу туда-сюда, каждый божий день, то уже давно заметила подозрительные звуки с подвески… озаботившись этим вопросом вплотную, позвонила давнему товарищу чтобы узнать куда лучше подъехать, чтобы посмотрели подвеску. Он посоветовал одно место неподалеку от Семейного магнита в Ворошиловском районе нашего города "без дорог". Приехав в назначенное место, в назначенное время встретила двух товарищей jonni1986 и WindsWarrior, которые приехали переобуть свои машинки и потом собирались в гараж, делать подсветку в ноги на Альфу.Загнали моего Крыла на подъемник, посмотрели, покрутили, постучали, послушали, я волновалась за двоих! В итоге диагноз — замена:— Пыльник амортизатора переднего— Втулка стабилизатора переднего— Стойка стабилизатора передняя левая— Стойка стабилизатора передняя правая …Фууууххх, отделалась легким испугом ^_^

Мастер назначил нам на субботу 7.12.2013 ) В тот день меня не было в городе и я попросила друзей отогнать Крылатого вместо меня. По приезду товарищи встретили меня с автобуса и вместе с ними был Крыл, уже здоровый и бодрый =)Результат мне очень понравился! Я довольна, спасибо всем кто дочитал до конца =)

Мы желаем вам добра! =*

Удачи на дорогах ^_^

Цена вопроса: 4 300 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт подвески Hyundai Getz – Автосервис Берс Авто

Стоимость работ, руб12 кл16 кл
Диагностика ходовой части автомобиля 500 500
Замена рулевого наконечника 500 500
Замена рулевой тяги 1100 1100
Замена насоса гидроусилителя руля 1000 1000
Снятие/замена рулевой рейки 4500 4500
Замена стойки стабилизатора 400 400
Замена переднего амортизатора 1800 1800
Замена заднего амортизатора 1400 1400
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) 400 400
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) 300 300
Заменна подшипника передней ступицы 1700 1700
Замена задней ступицы 800 2000
Замена сцепления 5500 5500
Снятие/установка МКПП /АКПП 6500/9000 6500/9000
Замена пыльника ШРУСа (внешний) 1600 1600
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) 1600 1600

Опытные механики выполнят ремонт подвески в автомобиле Hyundai Getz – в «Берс-Авто» вас ждут качественные и доступные ремонтные и диагностические услуги. Чтобы ваш автомобиль был всегда на ходу, отлично слушался руля, а водитель не испытывал проблем с управлением, необходимо регулярно проходить техосмотр и диагностику подвески транспортного средства. Данные меры позволят вам сделать машину легкой в управлении, маневренной и повысить комфорт при езде по ухабистым дорогам. «Берс-Авто» произведет все манипуляции быстро, недорого и качественно.

Ремонт подвески Hyundai Getz

Механики нашего сервиса выполнят диагностику и ремонт подвески Хендай Getz. Для этой цели наши специалисты применяют современное оборудование и фирменные материалы (запчасти). Это обеспечивает квалифицированную постановку диагноза вашему автомобилю и позволяет наметить варианты решения проблем с подвеской.

Ремонт передней подвески Хендай Гетц выполняют чаще ввиду нескольких причин:

  • Повышенная нагрузка на переднюю ось.
  • Огромное влияние на управление и маневренность транспорта.
  • Непосредственное участие в торможении.

Ввиду всех перечисленных причин диагностика и ремонт подвески Hyundai Getz (передней) занимает намного больше времени. Особое внимание ремонту подвески следует уделить в случаях, если был перегруз транспорта и наблюдается осадка кузова – это может повлечь за собой трудности в управлении и невозможность дальнейшей эксплуатации автомобиля. Если вы заметили малейшие отклонения в работе амортизаторов, слышите посторонние звуки или наблюдаете деформации деталей и выход из строя рычагов управления, необходимо срочно звать на помощь квалифицированных специалистов. В этом вам помогут специалисты нашей автомастерской, которые выполнят все виды работ, включая диагностику и капремонт.

Ремонт задней подвески Hyundai Getz производится реже. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо своевременно проходить комплексную диагностику, которая позволит быстро определить слабые места и наметить пути их устранения или замену износившихся деталей. Для проведение ремонтных работ применяют запчасти оригинального происхождения, которые рекомендует сам производитель. Это позволяет выполнить все работы качественно, с гарантией, обеспечить надежность и безопасность эксплуатации автомобиля.

www.bers-auto.ru

Хендай Гетц задняя подвеска ремонт своими руками

ремонт задней опоры двигателя. Hyundai Getz

Замена задних амортизаторов TRIALLI (AG08508)Hyundai Getz

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

задняя опора двигателя Hyundai Getz ремонт

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Ремонт Хендай Гетц.

замена сайленблоков балки

Замена пружин стоек Hyundai Getz

Замена сайлентблока задней балки, на Hyundai Solaris. 2013г.

Сайлентблок задней балки, HYUNDAI GETZ, 551601C100

Также смотрите:

  • Масло в редуктор заднего моста Хендай туссан
  • Hyundai Solaris рекламный ролик
  • Компрессор для Хендай купе
  • Весь модельный ряд Хендай Солярис
  • Электро и бензопилы Hyundai
  • Хендай на сортировке
  • Hyundai Accent приборная панель разбор
  • Корпус зеркала правого оригинал Hyundai Solaris
  • Магнитола Hyundai h ccr8086 схема подключения
  • Ттх Хендай санта фе 2003
  • Замена подсветки печки Hyundai Accent
  • Хендай соната бункер
  • Краш тест Хендай гетс
  • Моторное масло шелл хеликс 5w40 Хендай
  • Сальники для распредвала Хендай Акцент
Главная » Новинки » Хендай Гетц задняя подвеска ремонт своими руками

hyundaituning.ru

Hyundai Getz | Ремонт задней подвески

Снятие и установка рессоры и замена резиновых втулок

Снятие рессоры производите в следующей последовательности:

1. Поднимите заднюю часть кузова домкратом, поставьте козлы, уберите домкрат и снимите колёса.

Рис. 4.13. Задняя подвеска: 1 – рессора; 2 – втулка ушков рессоры; 3 – шайба сферическая; 4 – шайба пружинная; 5 – палец передний рессоры; 6, 7, 8, 9 – гайки; 10 – щека серьги с пальцами в сборе; 11 – щека серьги; 12 – втулка заднего кронштейна; 13 – буфер задней подвески; 14 – картер заднего моста; 15 – стремянка; 16 – накладка стремянок; 17 – обойма наружная; 18 – обойма внутренняя; 19 – втулка резиновая; 20 – шплинт; 21 – амортизатор; 22 – палец амортизатора

2. Расшплинтуйте и отверните гайку 7 (см. рис. 4.13) пальца нижнего крепления амортизатора, снимите обойму 17 и резиновые втулки амортизатора с пальца накладки стремянок.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не отводите нижний конец амортизатора назад больше, чем это требуется для снятия его с пальца, во избежание изгиба штока.

3. Отверните гайки 6 стремянок 15, снимите пружинные шайбы 4, накладку 16 стремянок и резиновый буфер сжатия 13.

4. Несколько приподнимите при помощи домкрата задний мост, чтобы полность разгрузить рессору.

5. Ослабьте гайку пальца переднего кронштейна рессоры сначала со стороны сферических шайб 3, а затем с другого конца отверните гайку и удалите передний палец 5 с шайбами из отверстий кронштейна и опустите передний конец рессоры.

6. Отверните гайки 8 пальцев щеки серьги 10 рессоры, снимите шайбы и щеку 11 серьги.

7. Выньте щеку серьги с пальцами в сборе 10 из отверстия лонжерона и снимите рессору.

8. Выньте резиновые втулки 2 из ушков рессоры и отверстия лонжерона.

Установку рессоры на автомобиль производите в обратной последовательности, учитывая следующие указания:

1. При монтаже переднего ушка рессоры вторую резиновую втулку ставьте в ушко через отверстие в кронштейне для сферических шайб. Расстояние между накладками щек кронштейна должно быть 57 мм. Первой должна быть затянута гайка пальца, расположенного со стороны малого отверстия кронштейна. Сферические шайбы 3 сложите выпуклостями наружу и установите в отверстие кронштейна. Момент затяжки гайки пальца со стороны сферических шайб должен быть 49–60 Нм.

2. Гайки пальцев подтягивайте равномерно во избежание перекосов резиновых втулок и изгиба щек серьги.

3. Окончательную затяжку гаек пальцев серьги производите на рессорах, нагруженных весом кузова автомобиля (специально нагружать автомобиль не надо). Это обеспечит наибольший срок службы резиновых втулок.

4. Гайки 6 стремянок окончательно подтяните при полной нагрузке в кузове автомобиля моментом 49–60 Н·м (не более).

Разборка и сборка рессоры

Разборка рессоры производится для замены в ней разрушенных листов.

Порядок снятия рессоры с автомобиля указан ранее.

Разборку рессоры производите в следующей последовательности:

1. Зажмите рессору средней частью в тиски, имеющие некаленые губки.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не отвертывайте гайку центрального болта 12 (рис. 4.15)  рессоры без фиксации ее в тисках, так как листы в рессоре собраны с предварительным натягом. При снятии гайки они резко распрямятся, что может привести к травмам.

2. Разогните хомуты 3.

3. Отверните гайку центрального болта и, раздвигая тиски, распустите рессору.

Сборку рессоры производите в обратной последовательности.

При сборке целесообразно использовать пруток диаметром 8 мм и длиной 200 мм, который следует вставить в отверстие под центральный болт в листах рессоры. При сжатии рессоры в тисках указанный пруток обеспечит совпадение листов по отверстию под центральный болт. Затем вместо прутка вставьте центральный болт со стороны коренного листа и затяните его, после чего рессору можно вынуть из тисков.

Рис. 4.15. Рессора задней подвески и детали ее крепления: 1 – рессора в сборе; 2 – втулка ушка рессоры; 3 – хомут четвертого листа рессоры; 4 – хомут седьмого листа рессоры; 5 – накладка стремянок; 6 – стремянки; 7 – буфер рессоры; 8 – щека серьги наружная; 9 – щека серьги внутренняя; 10 – палец переднего кронштейна; 11 – шайба сферическая; 12 – болт М8; 13, 14 – гайка М12х1,25; 15 – заклепка; 16 – шайбы и гайки крепления стремянок

Загибку хомутов 3 и 4 (см. рис. 4.15) делайте с помощью молотка.

Снятие и ремонт амортизатора задней подвески

Снятие амортизатора производите в следующей последовательности:

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

2. Выньте шплинт 20 (см. рис. 4.13)  гайки пальца нижнего крепления амортизатора, отверните гайку 7, снимите обойму 17 и монтажную проушину амортизатора с пальца накладки 16 стремянок.

3. Таким же образом снимите верхнюю проушину с пальца на кузове.

4. Выньте амортизатор через нишу колеса.

Рис. 4.16. Установка амортизатора в тиски для разборки специальным ключом

5. Установите амортизатор в тиски, зажав проушину резервуара по торцам (рис. 4.16).

Рис. 4.17. Специальный ключ для отворачивания гайки резервуара амортизатора

Рис. 4.18. Амортизатор задней подвески: 1 – шток; 2 – втулка; 3 – крышка ограничительная; 4 – кольцо защитное; 5 – прокладка; 6 – обойма сальника; 7 – сальник резервуара; 8 – пружина перепускного клапана; 9 – кольцо поршневое; 10 – диск дроссельный; 11 – диск клапана; 12 – тарелка опорная; 13 – пружина клапана; 14 – шайба регулировочная; 15 – гайка клапана; 16 – тарелка впускного клапана; 17 – клапан; 18 – пружина впускного клапана сжатия; 19 – чашка; 20 – корпус клапана; 21 – пружина клапана; 22 – резервуар; 23 – рабочий цилиндр; 24 – поршень; 25 – тарелка перепускного клапана; 26 – ограничитель; 27 – направляющая; 28 – сальник штока; 29 – гайка резервуара; 30 – шайба

6. Вытяните шток до упора и отверните специальным ключом (рис. 4.17) гайку 29 резервуара (рис. 4.18).

7. Выньте из резервуара рабочий цилиндр 23 и шток 1 с закрепленными на нем деталями.

8. Осторожно медным молотком выбейте направляющую 27 штока из рабочего цилиндра.

9. Выньте из цилиндра поршень 24 со штоком и слейте жидкость.

10. Осторожно медным стержнем выбейте из цилиндра клапан сжатия.

11. Освободите резервуар из тисков и слейте из него жидкость.

12. Зажмите шток с поршнем в тисках за лыску на верхнем конце и отверните гайку 15 клапана отбоя.

13. Снимите поршень с клапанами (перепускным и отбоя), направляющую 27 штока, сальник 28 штока, обойму 6 сальника, другие детали.

14. Установите на верстак клапан сжатия чашкой 19 вверх и извлеките чашку 19, пружину 18 клапана сжатия, клапан сжатия 17.

15. Проверку и сборку амортизатора проводите таким же образом, как амортизаторной стойки передней подвески.

16. Установите амортизатор в обратном порядке. Окончательную затяжку гаек крепления амортизаторов проводят при полной нагрузке автомобиля.

Рис. 4.19. Неразборный амортизатор задней подвески: 1 – шток; 2 – клапан сжатия; 3 – резервуар; 4 – цилиндр; 5 – поршень с клапаном отбоя; 6 – место маркировки

С 2003 года автомобили Иж-2717 и Иж-27171 вместо разборных задних амортизаторов 2126–2915006 (рис. 4.18) начали комплектоваться амортизаторами 2126–2915006-07 (рис. 4.19) неразборной конструкции производства ОАО «Скопинский автоагрегатный завод».

Габаритно-установочные размеры новых неразборных амортизаторов (далее именуемых «амортизаторы») такие же, как старых разборных.

Ремонт амортизаторов сводится к их замене. Установленные на автомобили Иж-2717 и Иж-27171 амортизаторы должны удовлетворять следующим требованиям.

Амортизаторы должны быть покрашенными черной грунт-эмалью «Пеитал-Амор» ТУ 2312–019–49331636–99 или черной грунтовкой ГФ-089 ТУ 6–10–883–78. Наличие краски на поверхности штока не допускается.

Амортизаторы должны быть герметичными. Испытания по герметичности проводятся на стенде для снятия диаграмм типа «Милетто» и путем прокачки в течение одной минуты при частоте 150 циклов в минуту. При этом температура амортизаторов не должна превышать 100 °С.

Последующая проверка заключается в выдержке в течение 12 ч в вертикальном положение штоком вниз при температуре 20 °С. Шток при этом должен быть выдвинут до отказа. В процессе и после испытаний течь рабочей жидкости не допускается.

При работе амортизатора не допускается стук, скрип, заедания. Допускается сопение, вызванное перетеканием амортизаторной жидкости «Лукойл АЖ» ТУ 0253–025–00128599–2001 или «ГРЖ-12» ТУ 0253–048–05767924–92 через дроссельные отверстия. Оценка шумности производится в сравнении с контрольными образцами на стенде для снятия диаграмм.

Усилие сдвига штока амортизатора не должно превышать 50 Н (5 кгс), проверка производится при температуре 20 °С. Амортизатор устанавливается горизонтально и крепится за нижнюю проушину, совершается 5 полных циклов «растяжение-сжатие». К штоку крепится динамометр и плавно увеличивается растягивающее усилие до момента начала сдвига штока. Допускается проверку усилия сдвига штока производить путем приложения к нижней проушине подвешенного за шток контрольного груза. При этом вес движущихся частей резервуара принимается равным 10,29 Н (1,05 кгс). Усилие сопротивления амортизатора при ходе поршня 100 мм, при температуре 20 °С должно быть равным:

– при частоте 100 циклов в минуту 123–165 кгс при отбое и 41–61 кгс при сжатии;

– при частоте 80 циклов в минуту 115–150 кгс при отбое и 36–54 кг с при сжатии;

– при частоте 30 циклов в минуту 46–85 кгс при отбое и 14–42 кгс при сжатии.

Рис. 4.20. Формы диаграмм неразборных задних амортизаторов

Снятие рабочих диаграмм и определение максимальных усилий сопротивлений амортизаторов при ходе отбоя и сжатия производится на динамометрических стендах типа «Милетто» или СИ-46. Форма рабочих диаграмм должна соответствовать данным, показанным на рис 4.20. Амортизаторы должны выдерживать стендовые ресурсные испытания в течение 2 миллионов циклов.

Испытания проводятся при следующих условиях:

– ход привода колебателя (80±1) мм;

– частота колебаний (235±5) циклов в минуту;

– температура корпуса амортизатора (80± 5) °С.

– после 2 млн. циклов потеря жидкости не должна превышать 10% от первоначального объема 250±5 см3.

automn.ru

Ремонт Хендай Гетц в Автосервисе Hyundai "Авто-Миг" в Москве

 ремонт Хендай Гетц и техническое обслуживание

в автосервисе Hyundai «Авто-Миг»

Ремонт Хендай Гетц

Автосервис Хендай ‘Авто-Миг’ осуществляет ремонт автомобилей Hyundai Getz (TB) (2002, 2003, 2004, 2005). Хендай Гетц выпускался со следующими бензиновыми двигателями: 1,1L SOHC, 1,3L SOHC, 1,5L DOHC (с 2005 года 1,1L, 1,4L и 1,6L). Мы производим как простые технологические операции — замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок, так и более сложные — сход-развал Хендай Гетц, ремонт двигателей, подвески, автоматических и механических коробок передач Hyundai Getz. Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика Хендай Гетц, диагностика подвески Хендай Гетц и диагностика двигателя Хендай Гетц.

Ремонт Хендай Гетц фейслифт

В 2005 году был проведен рестайлинг модели, после которой она получила название Hyundai Getz 2 (TB) (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011). Изменению подвергся внешний вид автомобиля, в частности, обновилась форма головных фар и задних фонарей, радиаторной решетки, изменился внешний вид бамперов. Интерьер также преобразился: изменилась форма рулевого колеса, оформление приборной панели, центральной консоли, пластик стал более дешевым, как и обивка сиденей. Стали доступны новые цветовые гаммы внутренней отделки. Ремонт Хендай Гетц в автосервисе Хендай ‘Авто-Миг’ — это так же и установка сигнализаций на Hyundai Getz, установка механических противоугонных систем, установка парктроников на Хендай Акцент, аудиосистем и камер заднего вида.

Хендай Гетц был уникальным сочетанием цена/качество, но к сожалению у этой модели на сегодняшний день нет приемника, в 2011 году на смену ему пришёл Hyundai I20.

Сервис Хендай Гетц  ‘Авто-Миг’  — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Hyundai Getz, который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

Сетка ТО Хендай Гетц

(стоимость (цена) планового ТО )

На забывайте, Хендай Мотор Рус предусматривает обслуживание через каждые 15 тысяч километров пробега.

Ремонт Хендай Гетц

(примеры выполненных работ):

Полезная информация:
Автосервис (ремонт) Hyundai Getz в Москве — посмотреть остальные случаи обращения

 

auto-texcenter.ru