Подвеска хендай элантра


Hyundai Elantra | ПОДВЕСКА | Хендай Элантра

Модели с двигателями SOHC

Зависимая, с задней торсионной балкой, продольными рычагами, бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На некоторых моделях установлена система регулировки жесткости задней подвески

Модели с двигателями DOHC

Независимая, с диагональными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тип рулевого управления (все модели)

Реечная рулевая передача. На некоторых моделях установлен усилитель рулевого управления

Установочная загрузка автомобиля (все модели)

70 кг на каждом переднем сидении и наполовину заполненный топливный бак

Углы установки передней подвески (установочная загрузка):

Угол развала

- 40' ± 40'

Продольный угол наклона поворотного шкворня

+ 2° ± 1°

Схождение

+ 15' ± 10'

Максимальное различие между сторонами

1°30' ± 45'

Углы установки задней подвески (установочная загрузка, после нажатия несколько раз на заднюю часть автомобиля):

– модели с двигателями DOHC:

   • угол развала

- 2°10' ± 40'

   • схождение

+ 25' + 30'/-20'

– модели с двигателями SOHC:

   • угол развала

- 1°40' ± 30'

   • схождение

+ 10' + 30'/-20'

Передняя подвеска - все модели

Стабилизатор поперечной устойчивости к нижней передней раме

20 Нм

Шаровой шарнир к нижнему рычагу

60 Нм

Шаровой шарнир нижнего рычага к стойке передней подвески

70 Нм

Переднее крепление нижнего рычага к нижней раме (горизонтальное)*:

– стадия 1

100 Нм

– стадия 2

Довернуть на угол 60 – 75°

Гаситель колебаний нижнего рычага

20 Нм

Болты крепления нижней передней рамы к кузову автомобиля *:

– передние

115 Нм

– центральные

170 Нм

– задние:

   • стадия 1

100 Нм

   • стадия 2

Довернуть на угол 75 – 90°

Верхнее крепление стойки передней подвески

55 Нм

Крепление штока амортизатора стойки передней подвески

55 Нм

Кольцевая гайка крепление амортизатора стойки передней подвески

200 Нм

Задняя подвеска - модели с двигателями SOHC (с одним распределительным валом верхнего расположения)

Стабилизатор поперечной устойчивости

30 Нм

Крепежный элемент ступицы заднего колеса (необслуживаемого типа):

– стадия 1

50 Нм

– стадия 2

Довернуть на угол 35 – 45°

Гайка крепления ступицы заднего колеса

25 Нм

Нижнее крепление амортизатора

70 Нм

Верхнее крепление амортизатора

20 Нм

Крепежный элемент ступицы к продольному рычагу подвески *:

– стадия 1

50 Нм

– стадия 2

Довернуть на угол 35 – 45°

Продольный рычаг подвески к кузову

105 Нм

Задняя подвеска - модели с двигателями DOHC (с двумя распределительными валами верхнего расположения)

Стабилизатор поперечной устойчивости

22 Нм

Кронштейн крепления задней поперечной балки к кузову

65 Нм

Крепление задней поперечной балки к кузову

60 Нм

Передняя поперечная балка к кузову

125 Нм

Ступица заднего колеса *

300 Нм

Диагональный рычаг к передней поперечной балке

100 Нм

Нижнее крепление амортизатора

110 Нм

Верхнее крепление амортизатора

20 Нм

Рулевое управление

Крепление рулевой передачи к перегородке моторного отсека

22 Нм

Гайка крепления рулевого колеса

25 Нм

Рулевая тяга к рулевой передаче

95 Нм

Зажим наконечника рулевой тяги

20 Нм

Наконечник рулевой тяги к шаровому шарниру передней стойки

60 Нм

Эластичная муфта к рулевому валу

22 Нм

Шестерня рулевой передачи

40 Нм

Амортизатор рулевой передач

60 Нм

Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с рулевой передачей

42 Нм

Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с насосом

28 Нм

Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя

рулевого управления между собой

28 Нм

Крепление насоса усилителя рулевого управления:

– модели 1,6 л до 1992 года

30 Нм

– модели 1,8 и 2,0 л до 1992 года:

   • болты "A" и "C" (см. текст)

25 Нм

   • болты "B" (см. текст)

40 Нм

– модели с двигателем SOHC с 1993 года

20 Нм

– модели с двигателем DOHC с 1993 года

   • болты "1" и "2" (см. текст)

25 Нм

   • болты "3" и "4" (см. текст)

18 Нм

Шкив насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л

25 Нм

Рулевая колонка к кронштейну панели приборов

22 Нм

Правое верхнее крепление рулевой колонки

22 Нм

* Необходимо пользовать только новые гайки, болты или шплинты.

automn.ru

Hyundai Elantra | Передняя подвеска

Передняя подвеска

Конструкция и технические характеристики

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторами, с винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески.

Все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических втулках). Поворотный кулак соединен с рычагами подвески через герметичные шаровые шарниры (шаровые пальцы). Ступица переднего колеса имеет регулируемые конические подшипники.

Характеристика

Значение

Осевой люфт подшипника колеса, мм

0,01—0,02

Пружины подвески

В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются цилиндрические пружины нескольких типов в сочетании с верхними опорными чашками различной толщины.

Характеристики пружин подвески

Тип пружины

Номер рессоры

Диаметр проволоки, мм

Осадка (P=100 кгс)

Длина (P=0 кгс)

1

123.321.3704

14,3

27,0

460

2

123.321.3904

14,7

25,0

460

3

123.321.2104

14,75

23,3

447

4

123.321.2704

15,0

23,3

463

Характеристики верхних опорных чашек пружин

Буквенный индекс

Толщина донышка опорной чашки, мм

Количество выступов по окружности чашки

a

8

1

b

13

2

c

18

3

d

23

4

Подбор пружины подвески с верхней опорной чашкой

На автомобилях в передней подвеске применяются пружины и опорные чашки четырех типов. Подбор пружины и опорной чашки производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля.

При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.

Пружина к опорной чашке подбирается по сумме баллов. Эта сумма складывается из балла модели и баллов дополнительного оборудования.

Модель

№ рессоры

Толщина донышка опорной чашки, мм

Автомобиль без кондиционера

«200»

123.321.3704

13, 18 23

«230»

123.321.3704

13, 18, 23

123.321.3904

8, 13, 18, 23

«250»

123.321.2104

8, 13, 18, 23

«280», «280Е»

123.321.2704

8, 13, 18, 23

Автомобиль с кондиционером

«200»

123.321.3904

8, 13, 18, 23

«230»

123.321.3904

8, 13, 18, 23

123.321.2704

8, 13

«250»

123.321.2104

8, 13, 18, 23

123.321.2704

8, 13, 18

«280», «280Е»

123.321.2704

13, 18, 23

123.321.3904

8, 13

Каждому виду оборудования, установленному по заказу, также соответствует определенное количество баллов:

  • 7 — кондиционер
  • 4 (5) — автоматическая КП
  • 4 — дополнительный отопитель
  • 4 — оборудование для такси
  • 3 — люк в крыше
  • 3 — система антиблокировки колес
  • 3 — с отдельно увеличенной полезной массой
  • 2 — регулятор положения кузова или самоблокирующийся дифференциал
  • 2 — аккумуляторная батарея повышенной емкости
  • 1 — механическая 5-ступенчатая КП
  • 1 — надувная подушка безопасности
  • 1 — дополнительная защита низа автомобиля
  • 1 — фароомыватели
  • 1 — передние сиденья с электромеханизмом регулирования
  • 1 — бортовой телефон.

Автомобили с бензиновым двигателем с обычной и усиленной подвеской

Общее количество баллов

Тип пружины

Высота опорной чашки

обычная

усиленная

13

1

8 (a)

13 (b)

15—19

1

13 (b)

18 (c)

20—24

1

13 (b)

23 (d)

25—29

2

8 (a)

13 (b)

30—34

2

13 (b)

18 (c)

35—39

2

18 (c)

23 (d)

40—44

3

8 (a)

13 (b)

45—49

3

13 (b)

18 (c)

50—54

3

18 (c)

23 (d)

55—60

4

8 (a)

13 (b)

61—66

4

13 (b)

18 (c)

67—72

4

18 (c)

23 (d)

Характеристика

Значение

Номера опорных чашек для передних пружин высотой, мм

8

13

18

13

Амортизаторы

На автомобилях применены амортизаторы газонаполненные, служащие для гашения колебаний передних колес. Они соединены с кузовом и рычагами подвески.

Контрольные параметры передних амортизаторов

Номер

Цветная маркировка (конструктивное исполнение)

Ход поршня, мм

новый

допустимый

123.323.1700

Один продольный штрих — белый (с разделительным поршнем)

0 +2

32,0

123.323.2000

Один поперечный штрих — белый (без разделительного поршня)

0 +2

0,0

Дополнительная комбинация пружины амортизатора

Модель двигателя

№ пружины

№ амортизатора

Без регулировки уровня кузова

«200»

123.321.3704

«230»

123.321.3904

«250»

123.321.2104

123.323.1700

«280»

123.321.2704

123.323.2000

С регулировкой уровня кузова

«200»

123.321.3704

«230»

123.321.3904

123.323.1700

«250»

123.321.2104

«280», «280Е»

123.321.2704

123.323.2000

Стабилизатор поперечной устойчивости

Характеристика

Значение

Диаметр штанги стабилизатора, мм

  • автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем

24

  • автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем

26

Ступицы передних колес

Ступица переднего колеса установлена на двух роликовых конических подшипниках.

Характеристика

Значение

Осевой зазор в подшипниках ступиц, мм

0,01—0,02

  • предельно допустимый

0,05

Осевое биение внутреннего фланца ступицы, не более, мм

0,03

Допустимое радиальное биение в зоне посадочного места обода колеса, мм

0,05

Подшипник переднего колеса

М 48548С/10, № 001.982.902

М 12649/10, № 006.981.6305

Радиальное биение посадочных мест подшипников поворотного кулака, не более, мм

0,05

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Тип соединения

Значение

Крепление телескопической стойки в нижней опоре

1,9

Болт наконечника штанги стабилизатора

6,5

Скоба крепления штанги стабилизатора

1,9

Гайка крепления амортизатора к кузову

2,0

Верхний рычаг подвески

8,0

Нижний рычаг подвески

17,9

Шаровой шарнир

4,1

8,0

Труба опоры подвески

3,4

Опорная чашка пружины

1,9

Гайка крепления эксцентричного болта рычага подвески

12,0

Болт крепления рулевого рычага к поворотному кулаку

8,0

Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку

11,5

Гайка ступицы

1,2

Болт крепления колеса

11,0

Передняя подвеска

automn.ru

Полный набор услуг по ремонту и обслуживанию Hyundai Elantra J4/HD

КУЗОВ Колея передних/задних колёс 1 543/1 541 мм Минимальный объём багажника 460 л Ширина 1775 мм Дорожный просвет 160 мм Объём багажника 460 л Высота 1480 мм Снаряженная масса 1172 кг Колёсная база 2650 мм Количество мест 5 Допустимая полная масса 1680 кг Колея передних колёс 1543 мм Длина x Ширина x Высота 4 505 x 1 775 x 1 480 мм Грузоподъёмность 508 кг Длина 4505 мм Колея задних колёс 1541 мм ДВИГАТЕЛЬ Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин Количество клапанов на цилиндр 4 Обороты максимальной мощности от 6 200 об/мин Тип двигателя Бензиновый Объём двигателя 1591 см3 Диаметр цилиндра 77 мм Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин Конфигурация двигателя Рядный Мощность двигателя 122 л.с. Ход поршня 85.4 мм Наличие интеркулера Нет Тип впуска Распределенный впрыск Обороты максимальной мощности, мин. 6200 об/мин Максимальный крутящий момент 153 Н•м Количество цилиндров 4 ТРАНСМИССИЯ Коробка передач Автомат Привод Передний Количество ступеней 4 ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Запас хода от 600 до 980 км Расход топлива на шоссе 5.4 л/100 км Расход топлива в смешанном цикле 6.7 л/100 км Время разгона до 100 км/ч 12.2 сек Объём топливного бака 53 л Максимальная скорость 180 км/ч Рекомендуемое топливо Аи-95 Расход топлива в городе 8.8 л/100 км РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель руля Электроусилитель Диаметр разворота 11.3 м ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ Количество крепёжных отверстий 5 Диаметр обода 15 Ширина обода 5,5 ДИСКИ ЗАДНИЕ Количество крепёжных отверстий 5 Диаметр обода 15 Ширина обода 5,5 ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ Диаметр шины 15 Ширина профиля шины 185 Высота профиля шины 65 ШИНЫ ЗАДНИЕ Ширина профиля шины 185 Высота профиля шины 65 Диаметр шины 15 ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ Привод Передний Диаметр разворота 11.3 м Коробка передач Автомат, 4 ст.

www.avis-motors.ru

. . Hyundai Elantra

 
Hyundai
Elantra
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
,

163,8

0,3 /

,

1500220

,

39080

,

<4DR>

329,2

1

1.6 GL ()

1.6 GL A (NA/CON)

1.6 GLS M ()

<5DR>

1.6 GL ()

1.6 GL A (NA/CON)

1.6 GLS ()

1.6 GLS A (NA/CON)

<4DR>

335

1

1.6 GL A (A/CON)

1.6 GLS A ()

1.8 GL ()

1.8 GLS (NA/CON)

2.0 GL (NA/CON)

2.0 GLS (NA/CON)

<5DR>

1.6 GL A (A/CON)

1.6 GLS A (A/CON)

1.8 GL ()

1.8 GLS (NA/CON)

2.0 GL (NA/CON)

2.0 GLS (NA/CON)

<4DR>

354

1

1.8 GLS A (A/CON)

2.0 GL A (A/CON)

2.0 GLS A (A/CON)

<5DR>

1.8 GL A (A/CON)

1.8 GLS A (A/CON)

2.0 GL A (A/CON)

2.0 GLS A (A/CON)

<4DR>

344,4

1

1.8 GL A ()

1.8 GLS (A/CON)

1.8 GLS A (NA/CON)

2.0 GL (A/CON)

2.0 GL A (NA/CON)

2.0 GLS (A/CON)

2.0 GLS A (NA/CON)

<5DR>

1.8 GL A (NA/CON)

1.8 GLS (A/CON)

1.8 GLS A (NA/CON)

2.0 GL (A/CON)

2.0 GL A (NA/CON)

2.0 GLS (A/CON)

2.0 GLS A (NA/CON)

<4DR>

359,2

1

2.0 GL ()

2.0 GLS ()

<5DR>

2.0 GL ()

2.0 GLS ()

; A ; A/CON ; NA/CON ; CBS

,

203,7

0,3 /

,

770120

,

26060

,

4DR ()

343,77

1

5DR (EC/ Austraria)

356,34

1

5DR( EC Australia)

350,3

1

,

2+2

4 (+3/ 1)

0'30'

55'30'

249'30'

1210'30'

,

1,0

185/65 R15, 195/60 R15

5,5J 15

, psi

2,1

Variant R2

SAE J310a, NLGI 0

, ͕

90110

200260

4560

130150

5070

6072

()

130150

(G)

130150

3545

3045

2434

5055

200260

3040

100130

4055

3545

1726

5060

130150

100120

100120

4050

100120

6575

2530

.

www.autoprospect.ru

Hyundai Elantra | Подвеска | Хендай Элантра

14.1 Подвеска

Подвеска Технические данные Передняя подвеска Данные Значение Тип MacPherson с цилиндрической пружиной Амортизатор передней подвески Данные Значение Тип Газовый Ход, мм 163,8 Демпфирование при ускорении 0,3 м/с – расширение, Н 1500±220 – сжатие, Н 390±80 ...

14.2 Стойка передней подвески

Стойка передней подвески Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите переднее колесо. Отделите кронштейн тормозного шланга тормозной системы от стойки передней подвески. Не порвите и не повредите тормозную трубку. Отверните гайки верхнего крепления стойки. ...

14.3 Нижний рычаг передней подвески

Нижний рычаг передней подвески Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите переднее колесо. Достаньте шплинт из приводного вала, отверните гайку и снимите шайбу крепления вала к ступице переднего колеса. Ослабьте гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага, но не выворачивайте ее полностью. Выверните два...

14.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Передний стабилизатор поперечной устойчивости Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите переднее колесо. Снимите тягу стабилизатора. Снимите кронштейн стабилизатора и втулку. Снимите заднюю опору двигателя. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. ...

14.5 Стойка задней подвески

Стойка задней подвески Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сложите заднее сидение. Выверните три гайки верхнего крепления задней стойки. Снимите заднее колесо. Отсоедините от задней стойки тормозную трубку и датчик частоты вращения колеса. Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости. ...

14.6 Поперечные рычаги задней подвески

Поперечные рычаги задней подвески Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите заднее колесо. Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Выверните болты и снимите продольный рычаг задней подвески. Выверните болт крепления поперечных рычагов задней п...

14.7 Продольные рычаги задней подвески

Продольные рычаги задней подвески Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините от продольного рычага задней подвески трос стояночного тормоза. Выверните болты и снимите продольный рычаг задней подвески. Разборка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите продольный рычаг задней подвески на спе...

14.8 Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Выверните болты и снимите кронштейны крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Проверка Прове...

14.9 Углы установки передних колес

Углы установки передних колес Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов. Схождение Схождение о...

14.10 Износ шин

Износ шин Измерьте глубину рисунка протектора шины. Минимально допустимая глубина рисунка протектора шины: 1,6 мм. Если остаточная глубина рисунка протектора менее 1,6 мм, замените шину. Когда глубина рисунка протектора шины уменьшается до 1,6 мм, появляются индикаторы износа шины. ...

14.11 Перестановка колес

Перестановка колес Перестановку колес проводите в соответствии с порядком, приведенным на рисунке. При перестановке колес запасное колесо не должно использоваться. ...

14.12 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля

Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля Если при движении по ровному участку дороги автомобиль постоянно уводит в одну сторону, выполните следующие проверки. a. Переставьте передние колеса местами и проведите дорожное испытание. b. Если автомобиль начинает уводить в противоположную сторону, поменяйте местами передние и задние колеса и снова ...

14.13 Биение колеса

Биение колеса  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Индикатором часового типа измерьте биение колеса. Замените колесо, если биение колеса превышает предельно допустимое значение. Предельно допустимое биение колеса: ...

14.14 Затягивание гаек крепления колеса

Затягивание гаек крепления колеса Момент затяжки колес со стальными и алюминиевыми дисками: 90–110 Н•м. Окончательный момент затяжки необходимо проводить с использованием динамометрического ключа. Последовательность затягивания гаек крепления колеса: – по диагонали затяните все гайки до их надежного контакта...

14.15 Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Тугое рулевое управление Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Отрегулируйте углы установки передних колес Чрезмерное сопротивление вращению шарового шарнира нижнего рычага Замените шаровой шарнир Низкое давление в шинах Отрегулируйте дав...

14.16 Диагностика износа шин

Диагностика износа шин Износ центральной части протектора Износ двух боковых частей протектора Очень высокое давление в шине Износ центральной части протектора до корда из–за высокого давления в шине Низкое давление вшине Выпуклость на закраине шины Быстрый износ Плоские пятна на протекторе Прилив или выступ на шине Ненаде...

automn.ru

Hyundai Elantra | Задняя подвеска

11.2.1 Задняя подвеска

Задняя подвеска Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами) 1 — гайка, 45 - 55 Н•м 2 — прокладка 3 — гайка, 90 - 110 Н•м 4 — гайка, 100 - 120 Н•м 5 — гайка, 110 - 130 Н•м 6 — регулировочный болт 7 — параллельный рычаг 8 — гайка, 110 - 130 Н•м Элементы разобран...

11.2.2 Задние поперечные рычаги

Задние поперечные рычаги Снятие Крепление параллельных рычагов показано на иллюстрации. На иллюстрации не показан стабилизатор, который описывается в отдельном разделе. Все крепления рычагов должны затягиваться, когда автомобиль стоит колесами на земле. Это значит, что задние колеса следует завести на эстакаду или автомобиль должен стоять на платформе подъемника.  ПОРЯД...

11.2.3 Задние продольные рычаги

Задние продольные рычаги Продольные рычаги вставлены между корпусом подшипника ступицы и кузовом. При снятии продольного рычага действуйте таким же образом, как было описано для поперечных рычагов. Момент затяжки болтов и гаек на каждом конце одинаковый (90 - 110 Н•м).   ...

11.2.4 Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске 1 — соединительная штанга 2 — гайка, 42 - 48 Н•м 3 — болт, 32 - 43 Н•м 4 — монтажный хомут 5 — резиновая втулка 6 — гайка, 32 - 43 Н•м 7 — монтажная скоба 8 — болт, 32 - 43...

11.2.5 Снятие оси задней ступицы

Снятие оси задней ступицы Ось ступицы следует заменить, если обоймы подшипников на ней проворачиваются, резьба гайки повреждена или ось погнута. Задняя ступица должна быть снята.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ С обратной стороны щита тормоза ослабьте накидную гайку колесного тормозного цилиндра (на барабанных тормозах) или снимите суппорт тормоза. Соберите вытекающую тормо...

11.2.6 Задние ступицы и подшипники ступиц

Задние ступицы и подшипники ступиц Снятие тормозного барабана/диска и ступицы Снятие тормозного барабана вместе со ступицей. Внешний подшипник ступицы (1) следует придерживать пальцем. Чтобы проверить подшипники задних ступиц на износ или повреждения, установите автомобиль на опоры и, захватив колесо с двух сторон, вдвинуть и оттянуть его, как показано на иллюстраци...

11.2.7 Углы установки задних колес

Углы установки задних колес Развал задних колес установлен на заводе и регулироваться не может. Схождение задних колес следует измерить, если снимаются поперечные или продольный рычаги. Схождение регулируется с помощью регулировочного устройства на внутреннем креплении поперечных рычагов. Измерьте схождение, как было описано в главе Подвеска и рулевое управление. Если значение лежит вне пред...

11.2.8 Задние амортизационные стойки и амортизаторы

Задние амортизационные стойки и амортизаторы Снятие Так как снятие одной детали влияет на снятие другой детали, работы описываются вместе. На иллюстрациях Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами) и Элементы разобранной задней подвески показаны детали в собранном состоянии в виде монтажной схемы. Руководствуясь этими иллюстрациями:  ПОРЯДОК ...

automn.ru

Hyundai Elantra | Подвеска | Хендай Элантра

Подвеска

Технические данные

Передняя подвеска

Данные

Значение

Тип MacPherson с цилиндрической пружиной

Амортизатор передней подвески

Данные

Значение

Тип

Газовый

Ход, мм

163,8

Демпфирование при ускорении 0,3 м/с

– расширение, Н

1500±220

– сжатие, Н

390±80

Идентификационный цвет

Желтый

Высота пружины и идентификационный цвет

Модель

Высота пружины, мм

Идентификационный цвет

<4DR>

329,2

Белый–1

1.6 GL МКП (Все)

1.6 GL AКП (N–A/CON)

1.6 GLS MКП (Все)

<5DR>

1.6 GL МКП (Все)

1.6 GL AКП (N–A/CON)

1.6 GLS МКП (Все)

1.6 GLS AКП (N–A/CON)

<4DR>

335

Голубой–1

1.6 GL AКП (A/CON)

1.6 GLS AКП (Все)

1.8 GL МКП (Все)

1.8 GLS МКП (N–A/CON)

2.0 GL МКП (N–A/CON)

2.0 GLS МКП (N–A/CON)

<5DR>

1.6 GL AКП (A/CON)

1.6 GLS AКП (A/CON)

1.8 GL МКП (Все)

1.8 GLS МКП (N–A/CON)

2.0 GL МКП (N–A/CON)

2.0 GLS МКП (N–A/CON)

<4DR>

354

Фиолетовый–1

1.8 GLS AКП (A/CON)

2.0 GL AКП (A/CON)

2.0 GLS AКП (A/CON)

<5DR>

1.8 GL AКП (A/CON)

1.8 GLS AКП (A/CON)

2.0 GL AКП (A/CON)

2.0 GLS AКП (A/CON)

<4DR>

344,4

Зеленый–1

1.8 GL AКП (Все)

1.8 GLS МКП (A/CON)

1.8 GLS AКП (N–A/CON)

2.0 GL МКП (A/CON)

2.0 GL AКП (N–A/CON)

2.0 GLS МКП (A/CON)

2.0 GLS AКП (N–A/CON)

<5DR>

1.8 GL AКП (N–A/CON)

1.8 GLS МКП (A/CON)

1.8 GLS AКП (N–A/CON)

2.0 GL МКП (A/CON)

2.0 GL AКП (N–A/CON)

2.0 GLS МКП (A/CON)

2.0 GLS AКП (N–A/CON)

<4DR>

359,2

Коричневый–1

2.0 GL МКП (Все)

2.0 GLS МКП (Все)

<5DR>

2.0 GL МКП (Все)

2.0 GLS МКП (Все)

МКП – механическая коробка передач; AКП – автоматическая коробка передач; A/CON – с системой кондиционирования воздуха; N–A/CON – без системы кондиционирования воздуха; CBS – обычная тормозная система

Задняя подвеска

Данные

Значение

Тип

Газовый

Ход, мм

203,7

Демпфирование при ускорении 0,3 м/с

– расширение, Н

770–120

– сжатие, Н

260–60

Идентификационный цвет

Желтый

Высота пружины и идентификационный цвет

Модель

Высота пружины, мм

Идентификационный цвет

4DR (Все)

343,77

Желтый–1

5DR (EC/ Austraria)

356,34

Коричневый–1

5DR(Кроме EC и Australia)

350,3

Фиолетовый–1

Углы установки колес

Наименование

Передние колеса

Задние колеса

Схождение, мм

–2…+2

4 (+3/ –1)

Развал

0'±30'

–55'±30'

Угол продольного наклона шкворня

2°49'±30'

Угол наклона поворотного шкворня

12°10'±30'

Смещение поворотного шкворня, мм

–1,0

Колеса и шины

Данные

Значение

Размер шины

185/65 R15, 195/60 R15

Диаметр диска

5,5J х 15

Давление в шинах, psi

2,1

Смазочные материалы

Данные

Значение

Шаровой шарнир нижнего переднего рычага

Смазочный материал Variant R–2

Подшипник опоры стойки

Смазочный материал SAE J310a, NLGI №0

Моменты затяжки, Н•м

Данные

Значение

Гайки крепления колеса

90–110

Гайка крепления приводного вала

200–260

Гайка крепления верхней части стойки

45–60

Гайка крепления поворотного кулака к стойке

130–150

Самоконтрящаяся гайка крепления стойки

50–70

Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку

60–72

Болт крепления втулки (А) нижнего рычага

130–150

Болт крепления втулки (G) нижнего рычага

130–150

Гайка крепления тяги стабилизатора

35–45

Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости

30–45

Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку

24–34

Самоконтрящаяся гайка наконечника рулевой тяги

50–55

Гайка с буртиком крепления подшипника задней ступицы

200–260

Гайка крепления верхней части задней стойки

30–40

Гайка крепления нижней части задней стойки

100–130

Самоконтрящаяся гайка задней стойки

40–55

Гайка крепления тяги заднего стабилизатора

35–45

Болт крепления кронштейна заднего стабилизатора поперечной устойчивости

17–26

Гайка крепления тяги регулировки схождения задних колес

50–60

Болт крепления поперечного рычага задней подвески

130–150

Болты крепления задней балки

100–120

Гайка крепления продольного рычага задней подвески к кронштейну

100–120

Болты крепления кронштейна продольного рычага задней подвески к кузову

40–50

Гайка крепления продольного рычага задней подвески к опоре ступицы

100–120

Болты крепления заднего суппорта к опоре ступицы

65–75

Соединительный болт задней тормозной трубки

25–30

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.

automn.ru


Смотрите также