Hyundai Elantra GLS Рrime Plus › Бортжурнал › Сравнение задней балки MD-AD! Спрашивали — отвечаю! Подвеска хендай элантра мд


Про подвеску DGR — мой отзыв — бортжурнал Hyundai Elantra MD

Всем доброго времени суток товарищи!

Вот скоро будет почти 3 года с момента установки койловеров DGR на мою Эличку. В связи с многочисленными просьбами описать как она и что она, решил все описать в одной теме.

Итак по порядку. Часто задаваемые вопросы:

1. Где купить?Ответ: в Украине есть официальный дистрибьютор данной подвески, не ленитесь спрашивать у Гугла.

2. Как она вообще? Не жестко?Ответ: вообще эта подвеска для меня просто супер, по другому сказать не могу. По поводу жесткости, да она жестче стока но в этом есть свой кайф.

3. Блиииин дорого то как…Ответ: а что Вы хотели друзья? Вы платите один раз и получаете качество, поверьте есть подвески в разы дороже.

4. А как теперь машину грузить, походу арки тереть будет?Ответ: этот вопрос меня вообще веселит. :-) Во-первых машина жесткая, при полной загрузке багажника и полный салон пассажиров, машина проседает максимум на 5 мм. Да и для груза купите себе пикап или Газель.

5. Наверное цепляешь везде защитой, бампер оторвать можно, на бровку не заедешь? Ответ: на низкой машине нужно уметь ездить, со временем привыкаешь, чувствуешь и заранее уже знаешь как проехать большую яму или горб. Да, защита немного потертая, но это-же ведь защита, что-бы защищать кое-что в машине и даже если ей цеплять то ничего страшного от этого не будет. Да за все время бампер ни разу не терял. А по поводу бровок так я вообще никогда на них не заезжаю, привычка что-ли. Даже если проблема с парковкой я не против пройтись лишних 300 метров, но машина на бровку не поедет.

6. А как-же зимой?Ответ: Ну вот откатал две зимы и все в порядке, ничего нигде не замерзает, не стучит и все прекрасно. Но есть одно НО! Это была последняя зима, в дальнейшем на зиму буду использовать родную подвеску так как от солей и постоянной влаги сильно ржавеют резьбовые соединения на амортах и пружинах и потом занизить на лето очень проблематично.

7. Я слышал что задние колеса не занижаются так как надо?Ответ: Да, я тоже такое слышал, но у меня все нормально, запас еще есть и плюс уже делают немного друзие задние аморты.

8. А какой у них ресурс?Ответ: Лично я проехал на них почти 60 000 км и не вижу намека на какие-то поломки.

9. Какая комплектация самая оптимальная для комфортной езды?Ответ: Для Elantra MD версия "Street" и пружины 200-06.

10. За весь период были какие-то проблемы?Ответ: Да, есть проблема, если во время не смазывать ШС-ы то они начинают скрипеть (ШС — это регулируемые опоры, там шарик такой стоит :-)) А в остальном никаких проблем, раз в сезон надо менять пыльники, чтоб не слышать фразу "Аморты потекли, надо менять"

11. Как их регулировать?Ответ: В комплекте есть все необходимые ключи для регулировки высоты и жесткости.

12. Где и как ставить?Ответ: Нужно ставить у опытных специалистов, которые хоть раз сталкивались с койловерами. Все остальные это шлакомастера и в результате их работы вы получите не комфортную и гремящую машину.

13. Какие у тебя настройки?Ответ: Очень простые! Зад на максимальной жесткости, перед на максимальной мягкости. Вот мне так нравится!

14. Это все круто, но не для наших дорог.Ответ: я считаю, что так говорят люди которые боятся ездить за рулем и есть какая-то фобия что-ли. Ребята, у меня есть дача и я регулярно вожу картошку. Дороги в Украине никакие, я ездил практически по многим регионам и все в порядке, машина используется каждый день и каждый день она используется по плохим дорогам. Страшно? Покупайте джип.

15. Не хочешь еще ниже сделать?Ответ: Хочу конечно! Но сначала тормоза, турбина и диски побольше.:) А сейчас для меня самый комфортный и безопасный для машины вариант.

ПЫСЫ: Вот собственно топ самых часто задаваемых вопросов, надеюсь кому-то будет полезно. От себя могу еще добавить, что после такой подвески не хочется больше ничего и она несравнима со стоком, это совсем другая машина.

Всем спасибо кто осилил много букв, всем пока. До скорых встреч…

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GLS Рrime Plus › Бортжурнал › Состояние подвески и резины в Elantra MD после 5 лет эксплуатации!

Друзья автомобилисты, всем привет!Хочу поделиться своими очередными наблюдения за б.у. автомобилями Elantra MD и дать пару практических советов на что обращать внимание в машинах старше 5 лет с пробегами под 80 тыс.км!Перед вами на фото именно такая машина, о ней далее и пойдёт речь. Данный владелец авто (наш одноклубник) приехал к нам на СТО для замены задней лопнувшей штатной пружины на усиленные пружины MZ PL 730 RR (Польша).Самое интересное в данной истории это то, что поломку пружины он заметил не сразу и продолжал ездить на автомобиле, претензий к управлению или поведению автомобиля на трассе у него не было!При осмотре автомобиля мы так же обнаружили полностью изношенные шины, а передние шины были стёрты до корда и могли лопнуть при любом экстренном торможении. Внутренний износ был не виден снаружи и владелец авто не обращал на него внимания! Соответственно развал схождение тут так же никто давно не проверял.В данном автомобиле было установлено газобаллонное оборудование, по этому в замен штатных мягких (лопнувших) пружин мы установили усиленные пружины MZ PL 730 RR + 30 мм и амортизаторы KYB 343307 + 30 мм, результаты на фото.К сожалению таких автомобилей в Украине я встречаю в последнее время очень много, отсутствие государственного технического осмотра и осмотра самостоятельного, приводит б.у. автомобили в аварийное состояние.Друзья, если у вас б.у. автомобиль, не экономьте на резине и техническом состоянии автомобиля, это не безопасно для вас и окружающих. Если нет денег на хорошие шины, купите новые шины белорусского, российского или китайского производства, они в 100 раз будут надёжнее изношенных до корда шин!Если бы мы жили в Европе или США, данный автомобиль запрещено выпускать на дороги общественного пользования, там СТО несёт ответственность за такие авто и владельцу машину просто бы не отдали!Но к сожалению у нас не правовая страна и мы только сделали устное предупреждение, владелец пообещал по приезду домой сразу переобуться в хорошую зимнюю резину, надеюсь она лучше изношенной летней резины.На этом пока всё, всем удачи и не забывайте что автомобиль средство повышенной опасности!

Полный размер

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Готово! Установил пружины H&R -30mm на Elantra MD — бортжурнал Hyundai Elantra 2011 года на DRIVE2

Сегодня с утра был записан в Автотрейдинг на замену пружин.Не все складывалось как нужно(((1. не могли поднять на подъемник, пороги мешали и слишком большие лапки были у подъемника, но все таки на один из подъемников я уже поместился))))

2. Когда поставили пружины не могли снять с подъемника, слишком низкий я))) пришлось толпой сначала жопу поднимать за арки, а потом перед))) но все же слезли)))

3. Та же история была и со стендом для развала, но мы ее побороли))))

Все стало идеально на свои места, проблем никаких не возникло.

По ощущениям по нормальной дороге жестче не стало, стыки на мосту стали менее заметны при проезде. Впервые я пролетел по стиральной доске почти не почувствовав ее)))) мне это очень понравилось!

В повороты входит потрясно.

Сама машина стала более сбитой и собраной, что очень понравилось!в целом я всем доволен и следующим этапом будут стойки и амортизаторы от KONI или Bilstein, когда появятся.

А и кстати, оказывается официалы меняют задние стойки по гарантии))) Думали и мне поменять, но их не было в наличии.

Внешне выглядит супер, все гармоничко, нету огромных дырок в арках как на стоке и особенно как на усиленных пружинах Storm))))

Фото выхлопа, как и просили!

Фото выхлопа, как и просили!

www.drive2.ru

Модернизация задней подвески Хендай Элантра MD — logbook Hyundai Elantra Chassis tuning 2013 on DRIVE2

Zoom

Наконец получилось разобраться в причинах, которые завтавляют вести Элантру на трассе как унылое г…Пару десятков раз, выходя из неудобного положения на встречке, куда авто забросило на скорости 100-140кмч, натолкнули на мысль о чем-то другом, кроме сайлентблоков, несогласованной работе аммортизаторов и безуспешной их замене на более жесткие аналоги вместе с пружинами. Мысли привели как раз к массовому машиносроению, в котором крепление пружины на рычаге задней балки в крайней точке, а сверху к кузову, а так же крепление аммортизатора — максимально повторяющее крепление пружин. Исключение — крепление верхней части аммиков с выносом вперед/назад/к центральной оси автомобиля, в зависимости от нагрузок и условий эксплуатации, а так же типов подвесок (например, полуприцеп "Степок" имеет крепление стойки так же в районе нижнего крепления пружины, а верхнее крепление смещено к центру полуприцепа, чтобы скомпенсировать боковые крены этого чудо-устройства).Что же сделал пьяный студент машиностроительного института, когда попал на практику в Корею и случайно изобрел заднюю подвеску Элантры? Он сделал все наоборот: верхняя точка крепления аммортизатора возле верхнего крепления пружины, а нижний палец аммика закреплен практически на самой балке, что делает его работу вялой, несвоевременной, искажающей всю работу ходовой, разжимаясь наконец-то до конца, когда ты этого уже не ждешь, бросая на встречку…Изменение точки крепления позволило Элантре преобразиться. Теперь не страшно передвигаться по нашим "отличным" дорогам. На фото опытный образец проставки, не напомаженный, с максимальным выносом для соблюдения хода аммиков (за месяц ничего не зацепает на дороге, подвеска выдерживает на ура такую модернизацию). При установке 4 отверстия крепления пружины нужно рассверлить, так как они не по всей площади круглые. Для уменьшения высоты проставки и соблюдения заводского клиренса можно добавить резиновые проставки для пружин, но тогда на пару см будет задран зад авто.Здесь поделился опытом, думаю пригодится.Ввиду занятости, бываю здесь редко, поэтому вопросы можете писать в личку в Телеграмм: JimtecФото (картинки кликабельны):

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 1 UAH Mileage: 120000 km

www.drive2.com

Hyundai Elantra GLS Рrime Plus › Бортжурнал › Сравнение задней балки MD-AD! Спрашивали — отвечаю!

Полный размер

Народ, всем привет!Всем кто просил фото и сравнение задней балки и пружин Hyundai Еlantra MD-AD, данная тема для вас!В данной теме я сделаю краткий обзор основных отличий данных деталей и выложу фото.

1.Всем кто "планировал" поставить заднюю балку от AD на MD, должен вас расстроить! Это разные по геометрическим размерам детали! У них разные крепления к кузову, замена не возможна технически!По самой идее переделка бессмысленна, проще заменить авто!2.Амортизаторы MD и AD имеют разную конструкцию креплений к кузову, разную длину, разные характеристики, замена не возможна!3.Штатные пружины MD и AD разные по конструкции, грузоподъёмности, просадочным местам.Диаметр витка у штатных пружин MD FFF — 11.31 мм, AD c жёлтыми метками 11.46 мм, последние выше по грузоподъёмности на + 27 кг каждая, замена не возможна!В данных авто 100% разные кузова — платформы!Надеюсь я ответил на ваши вопросы! ))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тест усиленных пружин от Elantra MD на Hyundai I20 — logbook Hyundai Elantra GLS Рrime Plus 2012 on DRIVE2

Zoom

Всем привет!Хочу поделиться необычным тестом усиленных задних пружин, вчера к нам на СТО Стольник приехал клубный (club-hyundai.com.ua/page/index.html) Hyundai i 20 2009 года с пробегом 129.000 км.Владелец данного автомобиля Александр устал ездить на отбойниках и решил установить усиленные пружины!Как альтернативный вариант нами были выбраны усиленные пружины MZ PL 729 серии, которые мы много лет успешно ставим на автомобили Hyundai Ассent — Solaris, Elantra MD, KIA RIO, KIA Cerato, KIA Soul, кто не в курсе подробнее тут: www.drive2.ru/l/7912410/Как известно на данный автомобиль не существует штатных усиленных пружин, а штатные новые пружины не выдерживают массу кузова с 4-5 пассажирами без усадки кормы на отбойники!Эксплуатация груженого Hyundai I20 по нашим автобанам представляет ещё то удовольствие, из-за перекоса балки в следствии усадки пружин начался неравномерный износ шин, смотрите на последнем фото.Демонтировав штатные мягкие-севшие пружины мы обнаружили что они полностью соответствуют штатным пружинам для автомобилей Hyundai Ассent — Solaris, Elantra MD, KIA RIO, KIA Cerato, KIA Sou!Теперь в этот список добавлен и Hyundai I20! )))Получается что инженеры KIA-Hyundai на базе общей платформы 2008 года (основа Accent 2005 года c задней балкой), построили все эти современные автомобили! (((Вот откуда схожее поведение на неровных дорогах и низкая грузоподъёмность у всех этих авто!Ну да Бог с ними, с корейскими инженерами…В процессе демонтажа амортизаторов у нас возникла проблема с верхним левым болтом, втулка амортизатора полностью заржавела и пришлось срезать болт и закладную с резьбой.Когда начали искать новый оригинальный болт, выяснилось что у дилеров Hyundai в Украине и в интернет магазинах запчастей нет таких болтов в наличии и никогда не было, они даже не могут сразу назвать цену под заказ!Пришлось делать заказ у своего проверенного токаря и теперь у нас есть в наличии запасные болты из улучшенной стали, с гайками и шайбами, если вдруг у кого возникнет такая проблема, обращайтесь, всегда поможем и быстро отправим!При установке новых амортизаторов KYB 343307 все болты были смазаны, стойки прокачаны, посадочные места обработаны антикоррозионной мастикой, теперь тут всё открутится и через 10 лет! ))Я сегодня лично протестировал данный автомобиль на ямах и разбитой дороге, корма на ямах и поворотах "стоит" как вкопанная, пробоев на сжатие нет вообще, на ходу она себя ведёт как внедорожник!Подвеска стала очень сбитая и энергоёмкая, всё очень похоже на поведение однотипных по задней подвеске Hyundai Ассent — Solaris, Elantra MD, KIA RIO, KIA Cerato. Единственно в I20 чуть меньше масса и авто имеет ощутимо большую курсовую устойчивость при резких перестроениях или поворотах.Результатом я лично доволен, пару часов назад я общался с владельцем, он подтверждает мои слова!Дополнительно при осмотре данного автомобиля мы обнаружили что передние пружины сели и витки начали соприкасаться — соударяться на ямах и неровной дороге!Так же в этом авто обнаружили следы масла на двух передних стойках (они текут), хотя владелец их заменил всего 10 тыс.км назад, тут установлены новые оригинальные амортизаторы!На последнем хочу акцентировать особое внимание и ещё раз всем напомнить!Пружины и амортизаторы — это одна рабочая пара, это расходные материалы и меняются они только парами!Замена амортизаторов без замены пружин всегда приводит к быстрому повреждению первых!Это проверенная и достоверная информация, не пытайтесь проводить испытания и доказать обратное, вы заплатите дважды за игнорирование данного правила! Марка автомобиля и его цена тут не играют ни какой роли!Теперь мы в поисках альтернативы на переднюю подвеску, стойки и пружины очень похожи на детали для KIA Cerato 2009-2012, кстати, на Сerato так же нет заменителей и оригинальных пружин на территории Украины, многие программы типа Exist вообще не подтверждают наличие на складе!Если удастся найти альтернативу оригиналу, я выложу результаты!Всем удачи, ровных дорог, хорошего и правильного тюнинга! :)

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Hyundai Elantra MD - Система подвески - Общие сведения - Технические характеристики

Технические характеристики

Передняя подвеска

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвескиMacPherson Strut
АмортизаторТипГаз
Цилиндрическая пружинаДвигатель Nu 1,8/2,0 л, АКППВД Цветовая маркировкаСиний-синий
Высота в свободном состоянии335,1 мм (13,19 дюйма)
Двигатель Nu 1,8/2,0 л, МКППВД Цветовая маркировкаСиний-коричневый
Высота в свободном состоянии326,0 мм (12,83 дюйма)
Двигатель Gamma 1,6 л, АКППВД Цветовая маркировкаСиний-желтый
Высота в свободном состоянии328,0 мм (12,91 дюйма)
Двигатель Gamma 1,6 л, МКППВД Цветовая маркировкаСиний-розовый
Высота в свободном состоянии318,5 мм (12,54 дюйма)

Задняя подвеска

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвескиТорсионный мост
АмортизаторТипОднотрубный
Цилиндрическая пружинаСвободная высота [внутренний диаметр, цвет]330,5 мм (13,01 дюйма) [белый-коричневый]

Колесо и шина

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КолесоАлюминий6.0J * 15
6.5J * 16
7.0J * 17
СТАЛЬ6.0J * 15
Шины195/65 R15
205/55 R16
215/45 R17
Давление воздуха в шинах2,2 кг/см² (32 фунтов/кв. дюйм)

УСТАНОВКА КОЛЕС

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Передняя частьСХОЖДЕНИЕВсего0,0° ± 0,2°
Отдельное колесо0,0° ± 0,1°
Угол развала-0,5 ± 0,5°
Угол продольного наклона4,24° ± 0,5°
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости13,8° ± 0,5°
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬСХОЖДЕНИЕВсегоl L-R l
Отдельное колесо0,25°(+0,2°/-0,15°)
Угол развала-1,5° ± 0,5°

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Передняя подвеска

ПозицияМомент затяжки (кгс·м)
Нмкгс·мфунт·фут
Гайки ступицы88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
Нижний рычаг к подрамнику (передний)98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Нижний рычаг к подрамнику (задний)156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Крепление нижнего рычага к переднему мосту78,5~88,38,0 ~ 9,057,9~65,1
Корончатая гайка соединительной тяги23.5 ~ 33.32.4 ~ 3.419,4 ~ 24,6
Крепление редуктора рулевого управления к подрамнику58,8 ~ 78,86.0 ~ 8.043.4 ~ 57.9
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику44.1 ~ 53.94.5 ~ 5.532.5 ~ 39.8
Крепление штанги стабилизатора к узлу передней стойки98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Крепление узла передней стойки к переднему мосту137,3 ~ 156,914,0 ~ 16,0101,3 ~ 115,7
Болты и гайки крепления подрамника:156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Болт крепления опоры подрамника44.1 ~ 53.94.5 ~ 5.532.5 ~ 39.8
Болт крепления универсального шарнира к ведущей шестерне32,4 ~ 38,33.3 ~ 3.823,9~27,5

Задняя подвеска

ПозицияМомент затяжки (кгс·м)
Нмкгс·мфунт·фут
Гайки ступицы88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
Крепление амортизатора к кузову98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Крепление амортизатора к торсионному мосту98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Крепление торсионного моста к раме137,3 ~ 156,914,0 ~ 16,0101,3 ~ 115,7
Крепление торсионного моста к заднему мосту49,0 ~ 58,85,0 ~ 6,036,2 ~ 43,4
Крепление торсионного моста к тормозному суппорту63.7 ~ 73.56,5 ~ 7,547.0 ~ 54.2

elantra-club.ru