Hyundai Elantra 1.6 A/T Аvtorv › Бортжурнал › Тест усиленных пружин Elantra AD, часть №2. Подвеска хендай элантра 2016


Хендай Элантра 2016 — тест-драйв — журнал За рулем

Узнав, что седан Hyundai Elantra шестого поколения оказался дешевле предшественника, Максим Кадаков заподозрил подвох. Тигру в клетке недокладывают мяса?

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Материалы по теме

Давайте начистоту. Мы ведь любим автомобили Hyundai не за выдающийся дизайн и не за отточенные ездовые свойства. И даже не за технические инновации. Своей мегапопулярностью на нашем рынке (да и на всех прочих) эти машины обязаны прежде всего удачному сочетанию цены и базовых, основополагающих потребительских свойств — уровня оснащения, практичности, надежности. Те покупатели, кому этого хлеба с маслом было оскорбительно мало для того, чтобы улыбаться жизни во все тридцать два зуба, шли в другие автосалоны. Но времена меняются — и даже скромная некогда Elantra в своем шестом поколении способна зацепить поиздержавшихся в кризис апологетов автомобильного премиума.

Чем? Да хотя бы внешностью. Нынешний шеф-дизайнер всея концерна Kia-Hyundai немец Питер Шрайер прежде отвечал только за марку Kia, а теперь курирует все три бренда, включая новоиспеченный Genesis. И это явно пошло на пользу автомобилям Hyundai. Шрайер чувствует — нет, он знает! — чего хотят европейцы. И пусть Elantra ушла из Европы еще в 2006 году, но она очень популярна в Штатах, где европейский тренд сильнее день ото дня.

И Шрайер дал ход яркой машине, которая хороша и в профиль, и анфас, а уж в сочном синем или оранжевом одеянии так и вовсе прелестница. Взгляните, какой силуэт: крыша плавно ниспадает к хвостику багажника, маскируя классический седан под лифтбек. Могла ли такой быть, к примеру, Mazda 3? Вполне!

Сзади я сажусь «сам за собой» с запасом в коленях, а вот голова почти упирается в потолок.

Сзади я сажусь «сам за собой» с запасом в коленях, а вот голова почти упирается в потолок.

Но выигрыш с проигрышем на одних санях ездят. Пробираясь на заднее сиденье, люди даже среднего роста рискуют приложиться головой о низкий дверной проем. А коль сел, буквально чувствуешь, как потолок давит на голову. Нужно было опустить сиденье чуть ниже? Так оно уже опущено, из-за чего я при росте 186 см сижу с высоко задранными коленями. Понятно, что у людей пониже будет меньше претензий, но полностью проблема не уйдет.

По правде сказать, на фотографиях салон выглядит чуть солиднее, чуть дороже, чем живьем. Именно что лишь чуть. Но важнее другое. Даже некоторые европейские автомобили, зажаренные полуденным летним солнцем, начинают источать неприятные фенольные запахи интерьерного пластика — во всяком случае, пока они новые. А Elantra не заставила морщиться — чистый воздух!

А еще окончательно испарилась азиатская крикливость, на смену которой пришла европейская сдержанность интерьерных линий. Причем настолько сдержанная, что невольно вопрошаешь: почему, когда какой-либо концерн хочет сделать европейский по духу автомобиль, неизменно получается Гольф? Хотя в данном случае уместнее говорить про Джетту.

Интерьер — пронемецкий, а центральная консоль развернута к водителю на семь градусов.

Интерь

www.zr.ru

Hyundai Elantra 2016: характеристики

Казалось бы, самой популярной моделью Hyundai на Российском рынке является Solaris, спорить с этим сложно, но не нужно забывать, что существуют ещё довольно удачная модель, которая недавно получила обновление. Речь идёт о Hyundai Elantra 2016. Популярность не бывает случайной, в случае с Элантрой основными факторами, благодаря которым автомобиль покупали и продолжают покупать – это экономичность, надёжность, ремонтопригодность и низкая цена. Тут нет замороченной электроники, автомобиль не оснащается сложными и малонадёжными турбомоторами и т.д.

Чего ждать от новой версии.

Для начала нельзя не отметить новый дизайн, к которому неплохо приложили руку. Даже прошлое поколение автомобиля смотрелось внушительно и динамично среди конкурентов, новый кузов шагнул гораздо дальше, теперь машина смотрится в потоке модно и стильно. Новые узкие фары, приплюснутая передняя часть, новая линия крыши. Всё это создаёт из бюджетника гольф-класса подобие гоночного автомобиля. Довольно просторный салон унаследован у предшественника, из минусов можно найти неудачную посадку задних пассажиров. Из-за изменённой линии крыши заднее сиденье размещено немного ниже, и при росте выше среднего чувствовать себя комфортно довольно трудно. В остальном же задний ряд выполнен вполне на уровне, в зависимости от комплектации тут могут присутствовать подстаканники, двухступенчатый подогрев сидений и дополнительные дефлекторы вентиляции. Серьёзно бросается в глаза задняя часть передних кресел, в частности пластиковая накладка, довольно практичная вещь, но уместная скорее в коммерческом фургоне, чем в комфортном современном автомобиле.

Для водителя и переднего пассажира производитель заготовил всё те же недоработки, что и на прошлом поколении. Жёсткий и маркий пластик с огромным количеством серебристых декоративных вставок. Не радует и мультимедийный экран катастрофически маленького размера, что бы разглядеть на нём что-то приходится откровенно всматриваться и напрягаться. Непонятно, почему такую важную деталь инженеры оставили без внимания. В целом салон стал просторнее, а регулировки информативнее, это однозначный плюс, в общем, за салон можно поставить зачёт.

А что внутри?Линейка моторов нового поколения Элантры не блещет разнообразием, потребителю предлагают два четырёхцилиндровых мотора: объёмом 1.6 литра и мощностью 128 лошадиных сил и двухлитровый двигатель, несущий в себе 149 лошадиных сил. К слову последний уже давно удачно устанавливается на Tucson и i40. Коробок передач так же две, шестиступенчатая механика и автомат.

Сказать честно ходовыми качествами автомобиль не удивляет, ощутимо сказывается постоянная нехватка мощности на низких оборотах даже с двухлитровым мотором, единственное, что заслуживает уважение – это резкий старт. К коробкам нет никаких претензий, работают они чётко и слаженно, ощутимых толчков у автомата не наблюдается, настроена автоматическая коробка так же отлично.

В общем Элантру можно назвать оптимальным вариантом для приобретения в нынешней кризисной ситуации, простая и надёжная конструкция, стильный дизайн, сравнительно недорогое обслуживание, экономичность, всё это даёт повод закрыть глаза на незначительные динамические недочёты. К тому же данная модель всегда была довольно востребована на вторичном рынке, что однозначно можно записать в раздел плюсов.

Видео:

carpod.ru

Ликбез! Отличие Hyundai Elantra MD и AD! — бортжурнал Hyundai Elantra 1.6 A/T Аvtorv 2016 года на DRIVE2

Друзья автомобилисты всем привет!Написать данный обзор я решил на основании ваших вопросов, как выяснилось не все из вас имеют практическую возможность поездить на Elantra AD и Elantra MD и не до конца понимают в чём их отличие!Данный обзор так же рассчитан на тех кто интересуется данными автомобилями и хочет детально и профессионально разобраться в конструкции и ездовых характеристиках.Надеюсь данная информация будет полезна всем будущим покупателям и нынешним собственникам авто!В статье я постараюсь описать основные ошибки которые допускают все кулибины которые переделывают эти машины. За период с 2011 по 2017 год мы переделали больше тысячи таких авто, в данной теме будет только основная и важная на мой взгляд информация!Начну с того что Elantra AD и Elantra MD – это совершенно разные автомобили и ни одна деталь тут не взаимозаменяемая и не подходит! Это не фейслифтинг и не копия MD, это совершенно разные платформы и кузова!Старшая модель MD уже снята с производства и останется в автомобильной истории как надёжный, красивый (для любителей азиатского дизайна) автомобиль с проблемной задней подвеской и проблемным управлением. К сожалению – это факты и поделать с этим уже ничего нельзя!Честно говоря сравнивать сегодня эти машины уже не совсем корректно, но попробуем!Начнём с кузоваЕсли сравнить два кузова, то кузов в Elantra AD значительно жёстче, тут 53 % высокопрочных сталей, двойные усилители стоек и зон деформации, автомобиль значительно безопаснее, крепче, меньше реагирует на загрузку и движение по плохим дорогам. Машина в движении более сбитая и целостная, выше ресурс шасси и самого кузова.При попадании в большие ямы в AD ничего не скрепит, ящики для перчаток не открываются!Более высокая жёсткость кузова улучшает движение на поворотах и высокой скорости, в движении это совершенно разные машины.Аэродинамика кузова в AD лучше, тут ощутимо тише на высокой скорости, автомобиль меньше реагирует на встречные фуры и боковой ветер.В Elantra AD меньше угол наклона лобового стекла и капота, днище (как в гибридах KIA Niro – Ionic, Lеxus, BMW.) имеет аэродинамические плоские накладки для снижения расхода топлива и увеличения прижимной силы, а передний бампер имеет нижний спойлер и аэродинамические дефлектора для снижения турбулентности и улучшения управляемости. Вообще данные дефлектора пришли из автоспорта и ранее ставились только на заряженные серийные MB и BMW. К сожалению для рынка России (сборка РФ) они не доступны для комплектаций в которых в бампере стоят дневные ходовые огни!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На фото гибрид Niro

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь переходим к подвеске.Сразу начнём с «Ахиллесовой пяты» Еlantra MD, её больной задней подвески!Когда данный автомобиль появился в продаже в 2011 году, он произвёл настоящий фурор среди одноклассников и покупателей корейских автомобилей. Струящиеся линии дизайна покорили сердца многих людей в США и СНГ. В то время это был прорыв в дизайне и полный провал в настройке шасси! Прошлая Elantra HD была почти идеальна в настройке шасси и многие по незнанию купили новые MD и получили глубокое разочарование в управлении! Многие владельцы автомобилей, в том числе и ваш покорный слуга, тут же начали эксперименты с переделкой шасси. Уже в 2011 году в машины мы ставили пневмобаллоны AIR LIFT, компрессора, ресиверы, манометры, проставки TTS между витками пружин, меняли крепления амортизаторов, переделывали (обрезали и гнули) пружины от ВАЗ и Шкода. Кстати, судя по бортовикам, этот колхозный тюнинг жив и продолжается по сей день! ))Всё это кулибинство у нас в сети СТО и среди официальных дилеров в Украине закончилось когда мы подобрали более эффективные и длинноходовые + 30 мм амортизаторы Кaяба (модель 343307 от Opel Аstra G) и усиленные пружины Storm 00236 Корея + 30 мм. Кстати, данные наборы успешно катаются по сей день по всей территории СНГ.За данные период времени на Elantra MD (она же KIA Cerato, KIA SOUL) появилось 6 видов задних усиленных пружин, 3 вида усиленных передних пружин, а компании КYB и Bilstein наладили производство амортизаторов превосходящих по характеристикам штатные Mando. Производители пружин из РФ купили у нас образцы пружин Storm и уже в 2013 году наладили массовое производство недорогих (уровень ВАЗ) пружин для этих автомобилей.На сегодня для решения вопросов с курсовой устойчивостью и грузоподъёмностью достаточно заменить пружины и амортизаторы в Elantra MD и вы получите в разы более управляемую и эффективную подвеску, но данная подвеска всё равно проигрывает новой модели и далее я объясню почему!Вся проблема задней подвески MD заключается в ошибочной конструкции самой балки и местах расположения амортизаторов. У МD стоят короткоходовые амортизаторы, они стоят внутри мягкой и не эффективной балки, направлены внутрь кузова, расстояние между осями крепления тут в разы уже, это увеличивает длину рычага для крепления и резко снижает эффективность демпфирования балки, исправить это невозможно технически!Мягкие и не эффективные пружины MD провоцируют постоянный пробой задней подвески от упора балки до отбойников, в следствии этого мы получаем подруливание кормы, проблемы с управлением!На фото ниже смотрите популярные машины с балками у которых вообще нет проблем с управлением!

Полный размер

Полный размер

Красной стрелкой показано положение амортизаторов в MD

Полный размер

Самостоятельный (колхозный) перенос креплений амортизаторов не предусмотрен конструкцией кузова и балки данного автомобиля и не позволяет выровнять и перенести оба крепления амортизатора в одной рабочей оси! В некоторых случаях самостоятельный перенос креплений приводил к поломке задней балки на плохих дорогах, есть неоднократные случаи на Solaris – Aссent RB на дорогах в Волгоградской области РФ на KIA Cerato Красноярск, в Кировоградской и Одесской области в UA!Напомню что изменения положения амортизатора только с одной стороны (перекос) приводит к 100% повреждению сайлентблоков амортизаторов и износу втулки штока амортизатора!Так же напомню что новые штатные пружины в MD не держат массу 4-х пассажиров (до 380 кг) с пустым багажником и баком, авто сразу садится на корму – отбойники, отбойники давят на балку меняя ее положение и появляется всем известный эффект подруливания кормы!Касательно передней подвески, то работа амортизаторов Mando изначально тут 100% не эффективна на неровной дороге и в идеале требует замены и пары пружина — амортизатор.Передние пружины в MD часто садятся на пробегах до 50.000 км или спустя 2-3 года стояния автомобиля!Менять только амортизаторы без замены пружин не рекомендуется, это приводит к значительному снижению ресурса амортизаторов!Для всех активных и требовательных водителей которые хотят кардинально улучшить управляемость автомобиля мы всегда рекомендуем менять изношенные пружины и амортизаторы по кругу!

Подвеска Elantra ADДумаю ни для кого не секрет что на данный автомобиль благодаря немецким инженерам из АUDI поставили заднюю балку как в VW Golf 7 – Octavia А7!

Полный размер

Полный размер

Elantra AD

Полный размер

Задние амортизаторы от автомобилей VAG без переделки идеально подходят на Elantra AD! :))Кузовные крепления, чашки, пыльники, отбойники, (кроме пружин) всё это теперь идёт по типу VW групп!Но не смотря на сотрудничество KIA-Hyundai с немецкими инженерами, тут всё же есть небольшая, но легко решаемая проблема!Из минусов задней подвески новой AD следует выделить мягкие пружины и небольшой отбой стоек при разжатии на высоких и коротких лежачих полицейских, не влияющий на управление!Данная проблема легко устраняется установкой более жёстких и эффективных пружин и удлинителей амортизаторов. Такие пакеты (ППД – пакеты плохая дорога) мы массово ставим на новые машины, в результате владельцы получают очень сбитую в управлении и идеально точную в маневрировании машину, не имеющую аналогов на рынке. В управлении она не проигрывает стандартным машинам из WAG групп, но превосходит их в комфорте на плохих дорогах. Такие пакеты уже протестировали официальные дилеры в Москве и Киеве.Усиленные задние пружины (для тюнинга AD) уже как год производят в Европе и мы успешно их ставим на эти авто и отправляем в СНГ.На фото чётко видно различие в креплении амортизаторов и конструкции задней балки VW, AD и Elantra MD.К сожалению сделать из балки MD – балку VW, AD не получится никогда в связи с конструкцией задней подвески и кузова.

Сравнивать переднюю подвеску тут так же нельзя, в AD (при схожей массе) стоят более грузоподъёмные пружины (толще диаметр витка и больше грузоподъёмность на + 97 кг) и более эффективные и длинноходовые амортизаторы, более мощные стабилизаторы от Sonata. Претензий к работе передней подвески AD нет почти ни у кого, она отлично настроена, очень комфортная, плотная и энергоёмкая.

Так же огромным минусом всех новых Elantra AD являются очень шумные эко шины!Все кто купил новые АD зимой и впервые выехал на хороших (не шип) зимних шинах, это ощутили в полной мере когда весной переобули авто в родные шумные шины. Точнее все владельцы оглохли от гула и шума!По этому настоятельно рекомендую всем сменить штатные бюджетные шины, у них мягкие борта и жуткий шум!Работа АКПП и мотораК счастью все АКПП-6 и моторы у корейцев свои и очень надёжные, это не VAG групп с DSG и масложрущие малокубатурные турбо с низким ресурсом.Следует отметить что на холодную в новых моторах 1.6 с двойной системой изменения фаз газораспределения пропало металлическое цокание и моторы стали тише.Касательно настройки АКПП-6, то скорость и точность работы тут безупречна и не требует комментариев. Автомат работает как АК-47, передачи ложатся всегда в цель и когда нужно. Коробка точнее и быстрее чем во всех моделях MD, пинков и задержки не бывает!Дополнительно в моделях AD есть функция Drive Mode, тут есть Sport режим. Работает он следующим образом: при активации данного режима увеличивается жёсткость вращения руля, чувствительность педали газа, скорость переключения передач. Компьютер поднимает обороты на 500 об.мин и позволяет автомобилю быстрее ускорятся во время движения при обгоне. Если ехать на одной скорости (например 60 км.ч) и включать и выключать Sport режим, чётко видно как обороты увеличиваются или уменьшаются на 500 об.мин. Мощность мотора данный режим не увеличивает и разгон от 0-100 км в режиме газ в пол не увеличивает, но позволяет в разы увеличить набор скорости при старте со светофора или в потоке во время ускорения.Складывается ощущение что мотор значительно мощнее, поскольку ускорение происходит быстрее!Рулевое управление и работа ЭУРНастройка руля в AD почти имитирует гидроусилитель с обратной связью. Руль тут жёстче и вращается тяжелее чем в MD, что положительно сказывается на управляемости, но возможно не всем в городе он понравится. С увеличением скорости жёсткость растёт плавно и незаметно, руль острый и чёткий, а машина с пакетом плохие дороги позволяет делать резкие повороты на больших скоростях, обладает почти спортивной точностью.По настройке руля MD ощутимо проигрывает AD, кожа на рулях не облазит как в первых MD!Свет-оптикаДля AD в базе идут линзы и лампы 60 Вт стандарт USA, думаю обсуждать рефлектора на MD или линзы с лампами 55 вт не стоит, штатный свет тут ярче и шире.Касательно противотуманных фар, то они так же линзованные и на них можно ездить как на ближнем ночью, сравнивать с штатными рефлекторными противотуманками MD их не стоит, они светят в разы хуже и ближе.Салон и качество материаловСалоны обеих автомобилей выполнены бюджетно и типично для азиатов. Качество обивки салона лучше чем в бюджетных VAG или Тoyota Corolla, ткань качественнее, строчки ровнее. Центральная панель в AD cобрана жёстче и добротнее чем в MD, микролифты ящиков, мягкие фетровые уплотнители на панелях стоят в базе в машинах сборки Корея.Дизайн салона и дизайн автомобиля я обсуждать не буду, тут сколько людей столько и мнений.Мне лично нравится дизайн старых ретро машин, всё остальное я не воспринимаю и быстро забываю!

Данный отзыв – это исключительно моё личное мнение как собственника автомобилей MD и AD, которое базируется на многолетнем опыте ремонта, экcплуатации, тюнинга данных автомобилей. Обсуждать что лучше в комменатриях я принципиально не буду, автомобили Hyundai не продаю! ))Данная информация так же актуальна и для нового Hyundai Solaris – Accent RB 2017 года! В данном авто так же стоит балка по типу VAG групп и тут в разы лучше управление и ходовая чем во всех моделях KIA RIO, Hyundai Solaris 2011 – 2016 год, подтверждение моих слов вы легко найдете в массе тестов данных автомобилей в интернете!На этом пока всё, будут вопросы по теме, спрашивайте, всем отвечу!

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1.6 A/T Аvtorv › Бортжурнал › Тест усиленных пружин Elantra AD, часть №2

Полный размер

Друзья, всем привет!Как я и обещал продолжаю выкладывать обзоры усиленных задних пружин для Hyundai Elantra AD, на этот раз нами найден оптимальный вариант по комфорту, управляемости, грузоподъёмности!Кто не читал первую часть, начало темы тут: www.drive2.ru/l/460059305635251222/Новые усиленные пружины оказались холодной навивки, они мягче и ниже первых пружин из теста диаметром 12.4 мм, если сравнивать их с штатными диаметром 11.47 мм, новые усиленные пружины диаметром 12.14 мм + 122 кг, это почти идеальный баланс для данного автомобиля! После установки дорожный просвет кормы увеличился всего на + 20 мм, при этом корма не задрана в верх, машина спокойно принимает на борт массу в виде 4-х пассажиров (310-350 кг) + 20 кг груза в багажнике. При загрузке корма теперь не падает вниз, свет регулировать не нужно, машина равномерно садится вниз. В таком положении и с таким грузом можно долго и комфортно ездить, ходовые свойства на неровной дороге не ухудшаются, пробоев кормы при сжатии нет, энергоёмкость и устойчивость автомобиля значительно улучшились!Результатом я и все наши опытные механики очень довольны, корма и перед теперь сравнялись по жёсткости, получился очень сбалансированный и уравновешенный автомобиль с драйверским характером.Ещё при установке задних пружин мы обнаружили что резиновые упоры тут не имеют выреза для фиксации пружины в правильном направлении и ставить пружины тут нужно точно как на фото, если их развернуть как попало, опорные витки будут перегружены, высота авто неравномерно увеличится, это может негативно сказаться на ресурсе пружин и управляемости авто!Теперь у нас на очереди задние амортизаторы, скажу честно, я люблю амортизаторы KYB Excel -G серии, у меня такие стоят на Subaru и всех семейных и дружеских автомобилях разных марок, считаю данную серию оптимальной для плохих дорог и скоростного шоссе, ничего лучшего по балансу — тишина в работе и эффективность на " ралли" трассах СНГ я не встречал! Спортивные — газовые стойки от именитых немцев и близко не стоят рядом по этим дисциплинам, на ямах им делать нечего!Дополню: задние амортизаторы Mando в корейцах (Elantra — Cerato) я не люблю за низкое качество, посредственные характеристики, низкий ресурс работы!Если вы продвинутый и опытный водитель, цените точность управления и собранность подвески, любите активно работать газом и рулём, амортизаторы Mando сразу убираем как страшный сон!На тест для данного автомобиля мы взяли несколько разновидностей амортизаторов KYB (начиная от Hyundai IX 35 и заканчивая WAG групп), все эти амортизаторы могут быть установлены в данный автомобиль с небольшой доработкой нижнего крепления, но они точно такие по длине как штатные стойки ((, а мы хотим увеличить длину рабочего хода для того чтобы на скорости можно было проезжать крупные наплывы асфальта и лежачие полицейские без пробоя на сжатие и разжатие задних стоек.В общем в этой области пока идут активные поиски, если найдём стойки, протестируем в разных условиях, номера и модели выложу для общего доступа.На этом пока всё, продолжение следует!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1.6 A/T Аvtorv › Бортжурнал › Тест подвески и шумоизоляции в Hyundai Elantra AD!

Друзья, всем привет!После моего поста в котором я заявил что Hyundai Elantra AD ( сборка Корея) тихая и мягкая машина и доработка шумоизоляции ей почти не нужна или нужна только для чувствительных к шуму водителей, многие мне начали писать с заявлениями типа — это реклама, мы сотни раз ездили на этой машине и она шумная, табуретка по работе подвеске и шумоизоляции кузова!Так вот мои дорогие скептики, я не продаю такие авто, на Hyundai к сожалению не работаю, а это видео специально для вас:

Комментировать его я не буду, тут всё понятно, в дополнение чуть позже сниму видео на брусчатке и высокой скорости, сейчас плохая погода и особо не погоняешь.Если данной шумоизоляции вам не достаточно или у вас авто которое ещё мягче и тише едет по неровным дорогам, думаю у вас авто размерами не меньше чем Lincoln Town Car и сравнивать один их лучших -бюджетных автомобилей из Кореи и "членовоз" бизнес класса, просто бессмысленно!Я сторонник шумоизоляции и позже сделаю шумоизоляцию дверей, но только ради звучания музыки!Всем удачи и комфортной езды! ))

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 2014 подвеска | Hyundai

Hyundai Elantra MD и задняя подвеска

Новая Hyundai Elantra 2016. Что с подвеской?

Отзыв клиента.Hyundai Elantra 2015 г. 1.6 CRDI из Южной Кореи

Hyundai Elantra 2014 г Стук при повороте руля на месте

Hyundai Elantra 2014 Обзор / Тест Драйв

Hyundai EQUUS - тест на работу подвески

Hyundai Elantra HD проверка подвески на стенде, ч.2

Шумоизоляция Hyundai Elantra, в салоне будет комфорт, сравнимый с автомобилем премиум-класса

HYUNDAI ELANTRA MD отличный дизайн и неплохая надежность!

Новая Элантра 2016: удивила блин!!!

Также смотрите:

  • Дворники Хендай Акцент 2008
  • Бухгалтер на Хендай
  • Новая дверь на Хендай ix35
  • Мнение Хендай Старекс
  • Как заменить масло в АКПП Хендай соната
  • Коробка передач Хендай портер 2012 год
  • Детали для тюнинга Хендай Солярис
  • Автобусы Hyundai отзывы
  • Покраска Хендай Гранд Старекс
  • Hyundai Elantra елантр
  • Обзор Хендай генезис все тесты
  • Что меняют при первом то на Хендай Солярис
  • Номер подшипников генератора Хендай Акцент
  • Экскаватор Хендай 140w 7
  • Хендай элантра электрическая схема предохранителей
Главная » Подборки » Hyundai Elantra 2014 подвеска

hyundai-hvacshop.ru