Hyundai Elantra ELANTRA J3 LT › Logbook › Вибрация низкочастотная, трясёт двигатель. Подушки двигателя хендай элантра


Замена опор, подушек двигателя — бортжурнал Hyundai Elantra USA 2.0 2001 года на DRIVE2

Заменил на днях все подушки двигателя.Купил все оригинальные, т.к почитав многие бж, пришел к выводу что неоригинал подушки Г.

Правая и левая. P.S на фото левая подушка не от элки, это я потом уже понял. Позже обменял её на подходящую

Задняя и передняя

Процесс))

Правая на месте))

Задняя подушка. Без комментариев

Левая подушка. Фотографировал мастер от бога

Правая подушка. Новая и старая

Правая подушка. Новая и старая

Передняя подушка

В принципе, заменить подушки было не так уж и сложно, были конечно трудности, но без них ведь никак))

Артикулы:Hyundai/Kia 21910-2D050 Подушка двигателя передняя — 925,20Hyundai/Kia 21930-2D150 Подушка двигателя задняя — 1 246,72Hyundai/Kia 21830-2D050 Опора двигателя левая — 1 638,01Hyundai/Kia 21810-2D100 Опора двигателя правая — 2 696,83

Как то так) Всем удачи на дорогах!:)

Пробег: 100900 миль

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как я подушки менял… — бортжурнал Hyundai Elantra J3 2004 года на DRIVE2

Всем привет!Все реже захожу на драйв — времени совсем нет, но за машиной стараюсь следить как и раньше, поэтому записи о серьезных событиях все-равно будут появляться.Нынешняя сага о том как я таки решил поменять все подушки двигателя. =)Когда то давно, где то здесь же на драйве я натолкнулся на пост, в котором речь шла о замене всех подушек двигателя. Уж очень доволен остался автор результатами сей процедуры. Мне эта радость запала в душу, но руки все никак не доходили. А тут появилось немного свободных деньжат и я решил таки сделать ЭТО.Зачем мне это? На мой взгляд машину стало сильно трясти от двигателя. Особенно ощутимо при старте (первые три оборота), отдельный расколбас при 1000 оборотов (пока машина греется), ну и просто чего то мне не нравилось (то самое чутье сработало).Ну а раз уж машину на ТО поставил, так надо и все мелочи сезонные поменять, в том числе масла и отремонтировать ручник и задние колодки, которые зимой заклинило и стерло из-за замерзшего тросика ручника.

По порядку. Было куплено:— 4 опоры двигателя оригинальные— 2 тросика ручника оригинальных— задние колодки оригинальныеза все отдал 8500р

— масло в двигатель Valoline MaxLife 5w-40 синтетика 4л— масло в коробку Valoline MaxLife 75w-90 3л— некая присадка для масла в коробку от LIQUI MOLY 2 тюбика (по тюбику на литр)— маслопромывка Hi-Gear— масляный фильтр оригиналза все отдал 4800р

Зачем присадка в коробку? А хз. В автозапчастях заболтался с другом и чего то он меня убедил просто попробовать. Для продления срока службы коробки говорит хорошо. Покатаем — увидим. Фото тюбика сделал, но на телефон.

Отогнал машину к своему мастеру и пол дня ее не видел. Соскучиться успел. =)

В общем все прошло успешно. Тросики с задними колодками заменили, масла заменили, подушки заменили. Одна стоявшая подушка оказалось поврежденной, остальные были целыми, но резина от возраста задеревенела. Какой же результат я получил?Сначала я офигел, когда не почувствовал как заводится машина! Потом еще пару раз от этого фигел. =)Потом заметил, что при прогреве утром на 1000 оборотов машину не трясет. Отдельным приколом оказалось то, что пропали скрипы в торпеде и в крышке бардачка, а они меня бесили почти с самой покупки машины.В общем рекомендую всем задуматься над данной процедурой. Конечно надо сначала взвесить для себя все за и против, но лично я остался очень доволен.Работа обошлась в 4650р вместе с заменой свечей, которые я запорол неудачно помыв двигатель на мойке (вода керхером забилась в стаканы и свечи прошило). Поставили тупо оригинальные и вот тут походу не ошиблись т.к., если честно, разницы от разных свечей я так и не заметил. Просто надо свечи менять каждые тысяч 10-15км. А по иридиевым свечам вообще убиваться не стоит, т.к. работают они абсолютно так же как и обычные, просто служат дольше (только эти сказки не с нашим топливом).

По окончанию работ выяснилось несколько неприятных моментов: во-первых, у меня убились оба рулевых наконечника, а во-вторых, обломился один виток задней правой пружины. =(А так как БПАН это не мое =), Соответственно:— задние пружины 2шт х 1800р— резиновые проставки под задние пружины 2шт х150р— рулевые наконечники 2 х 450р попробовал купить не оригинал, но фирму не скажу пока сам не проверюЗамена этих радостей 2000р

В итоге этой долгой истории — потрачено приблизительно 23.000р. (а мне еще резину на лето покупать)Зато результат — машина ведет себя как новое авто. Кочек не чувствую, в салоне не трясет, движок работает хорошо. Потраченных денег не жалею.

Отдельный ПС: покатаюсь до тепла на новом масле, а потом хочу заморочится присадкой для двигателя. пересмотрел уже кучу видео на эту тему, но пока только в шоке. (Поищите на ютубе видео от АкадемеГа про присадки в 3х частях.)

Вот вроде все сказал, что понаделал. =)Фотографий почти нет, т.к. делал машину не сам, так что извиняйте.Всем бобров!

www.drive2.ru

замена подушек (опор) двигателя — бортжурнал Hyundai Elantra 2,0 GLS 2005 года на DRIVE2

Полный размер

В ходе прохождения ТО 120тыс.км. пробега было обнаружено, что необходима замена двух подушек (опор) двигателя — передней, которая под радиатором, и правой, которая возле приводных ремней.В ходе поиска новых подушек черт меня дернул выбрать и купить две подушки пр-ва Mando:передняя опора EG219102D050 — 396грн.правая опора EG218102C300 — 991грн.После замены подушек на новые появилась очень сильная и ощутимая вибрация по кузову, при разгоне была такая дрожь в салоне, что казалось у меня теперь дизельный двигатель, который "колбасит" и на холостом и при движении. Пытаясь найти причину такой вибрации было установлено, что это от новой правой опоры, которая в оригинале должна быть гидро, т.е. с жидкостью внутри.Пришлось срочно искать и заказывать новую правую опору двигателя, но теперь уже оригинальную, кстати, оригинальные опоры под номером 218102C300 и 218102C200 (разница в одной цифре в конце) ничем между собой не отличаются по факту, только ценник на опору с цифрой 300 в два или три раза выше, чем у 200. Мне очень повезло найти новую оригинальную опору 218102C200 по цене 1274грн., т.к. в основном ее цена в магазинах была от 2300-2400грн. и выше.После установки этой опоры машина вернулась в свое прежнее спокойное состояние, в салоне тишина и покой…Еще в ходе поиска новой правой опоры заметил номер самого резинового элемента 218122D000, который есть в продаже оригинальный отдельно без кронштейна по цене примерно 400-500грн., но только так и не понял, как его можно заменить, т.е. выдавить старую и запрессовать новую, т.к. никто из мастеров с таким не сталкивался.

Полный размер

Цена вопроса: 2 661 грн Пробег: 120240 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GLэсимся › Бортжурнал › Замена сайленблоков подрамника, подушки двигателя и приемной трубы

Машина осталось в семье и ей потребовался небольшой ремонт!)

Уже давно была такая проблема, не понятные звуки при повороте руля, писал по этому поводу уже на драйве в одном из прошлых постов.

Долго ни кто не смог найти проблему, но вот как то съездил к толковым мастерам, которые сразу же определили, что во всем виноваты сайленблоки подрамника которые отжили своё

Были заказаны сайленблоки подрамника:

Втулка подрамника HYUNDAI/KIA (передняя) — 624852D100 ~754 ₽ *2Втулка подрамника HYUNDAI/KIA (задняя) — 62485-2D000 найти не получилосьзаказал аналог:Втулка HYUNDAI/KIA — 624852F000 ~ 536 ₽ *2Втулка HYUNDAI/KIA — 624852D500 ~ 653 ₽ *2

В общей сложностью я купил 6 сайленблоков! Но как оказалось можно было и купить тока один набор задних, так как они практически одинаковы!

Полный размер

Менял все в сервисе, ох и намучались сервисмены с ними

Полный размер

подрамник снялся вообще без проблем

Полный размер

Выбивали и выжигали этих гадов

Полный размер

И они сдались

Полный размер

на помойку

Новенькие были успешно заприсованы

Полный размер

Полный размер

При последней замене масла мне сказали, что задняя подушка двигателя надорвана и ее лучше сменить, а так как она крепится на подрамник, я решил это дело совместить.

Оригинальная подушка двигателя HYUNDAI/KIA — 219302D101 ~ 1 493 ₽

Полный размер

Полный размер

На своем месте:

Полный размер

Гофра приемный трубы уже тоже оживала своё (пердежа особо не было), переваривать старую не было желания, а покупать оригинал дорого, долго думал что делать, уже было хотел взять от акцента, но вылезла труба аналог от elantrЫ за 2500, не долго думая приобрел ее.

Труба глушителя передняя EDEX — 10121 ~ 2 431 ₽

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Качество не плохое, хочу сказать!

К ней так же купил новые прокладки:Прокладка глушителя HYUNDAI/KIA — 2875125000 ~ 172 ₽

Полный размер

Прокладка трубы приемной AUTOPARTNER — U422 ~ 31 ₽

Полный размер

Гайки, шпильки и болты тоже новые, брал в автозапчастях.

Полный размер

не все сфоткал

Встала отлично

Полный размер

Полный размер

Поддавливало смазку из под пыльника шруса, купил хомуты.Хомут FEBEST — FECLAMPZ ~ 146 ₽ (в комплекте 2 штуки)

Машина стала как новая!

www.drive2.ru

Вибрация низкочастотная, трясёт двигатель. — logbook Hyundai Elantra ELANTRA J3 LT 2005 on DRIVE2

Zoom

Вибрация низкочастотная, трясёт двигатель.

Симптомы:— Вибрация по кузову, низкочастотная, зависит от оборотов двигателя, чем выше обороты тем сильней вибрация— Видно как трясёт двигатель, особенно на холостых— "Шатается" двигатель с коробкой. При резком газе, или сбросе газа чувствуются удары двигателя и коробки. Особенно заметно в пробке когда двигаешься накатом и резко "подгазовываешь".

Причина:— 2 опоры двигателя/коробки или 2 подушки двигателя/коробки. Что-то из этого умерло или все сразу умерло

Диагностика:— Лезим и смотрим, выгибаем опоры, шатаем— Визуальный осмотр, микротрещины говорят о том, что резинки уже одубли. Опоры обычно рвутся. Подушки, видно что микротрещены и они проседают, но просадку сложно заметить, так как в руках нет новой опоры)

Менял в итоге все сам. Сразу купил все 4 оригинальные опоры/подушки, соглашусь со всеми, что резинки лучше только оригинальные. Задняя и передняя уже были в хлам порваны. Левая и правая подушка более менее живые, но уже есть микротрещены еле заметые, кому надо, могу подарить левую и правую подушку — оригинал. Левая подушка под AT (АКПП).

Процесс:1. Передняя и задняя меняются легко, чуть подпер двигатель и меняем.2. Правая чуть сложней, надо подпереть двигатель в карте двигателя, широкой доской! И можно спокойно поменять3. С левой возился долго, так как коробка AT. Подпирать особо некуда, по хорошему надо вывешивать Двигатель и коробку. В итоге упер в ушко корпуса коробки и опускал поддомкраченный авто на него. С одетым колесом! Так как может соскользнуть. Кроме того два болта крепления опоры доступны только из под подкрылки левого колеса, они закрыты заглушками, снимал колесо, что бы до них удобно добраться. Порядок такой: Снял колесо левое, открутил два болта, одел колесо обратно, опустил авто на штырь, так что бы болт можно было из опоры вытащить. Только после открутил остальные болты крепления опоры к кузову. Далее в обратном порядке.

Болты на передней задней и левой опоре купил новые. По факту на них висит двигатель и они могли погнуться, стоят недорого.

Итог: Вибрация исчезла, двигатель на холостых не тресёт. В пробках коробка с двигателем не бЪет.

— 219102D050 HYUNDAI/KIA Опора двигателя — 1244 р.— 218102C200 HYUNDAI/KIA Подушка двигателя передняя правая — 3059 р.— 218302D050 HYUNDAI/KIA Подушка двигателя передняя левая — 2261 р.— 219302D151 HYUNDAI/KIA Опора двигателя — 1555 р.— Болты + гайки — 400 р.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Меняем опоры двигателя — бортжурнал Hyundai Elantra 2.0 диZZZеляка 2003 года на DRIVE2

Доброго вам дня, читатели моего бортовика. Данная запись будет характерна дизельным элантрам, поэтому кому лениво будет читать — может просто посмотреть картинки :)В общем долгое время меня мучила вибрация при разгоне аккурат при достижении 1700-1800 оборотов, что порядком нервировало и раздражало. Долгое время я пытался понять причину этого, но все косвенные явные признаки отсутствовали и на ум приходили только довольно затратные способы, цена которых порой "говорила" смирись и езди дальше. Зима прошла, с машиной пережили 3й год, выглянуло весеннее солнце, летние колёса сменили тяжёлые зимние, свежее масло и фильтра заняли своё место под капотом в благодарность за беспроблемную эксплуатацию. Но желание избавится от всяких надоедливых и неприятных мелких моментов взяло верх и было решено пойти по пути доступности. Посмотрев в очередной раз экзист на предмет стоимости опор двигателя был удивлён довольно невысокой их стоимостью. Напомню речь идёт о правой верхней (что у ремня ГРМ) и передней нижней (что по центру возле радиатора) опорах.

коды использованных деталей:21810-2D200 правая верхняя21910-2D050 передняя

По сути операция не казалась сложной, однако часа 3,5 замена отняла.Передняя поменялась быстрее всего, однако там работу усложнял патрубок на радиатор, пришлось покрутить чтоб опору выкрутить.

Так мы её видим снизу

она же вблизи

и, собственно, новая

вот какая была старая

Далее предстоит бОльшая часть работы, т.к. для демонтажа главной опоры мешают патрубки ГУРа, кондиционера, бачок ГУРа, бачок ОЖ. В собранном виде что-то не сфоткал, есть фото где опора уже снята и видны только крепления её к мотору.

здесь она под сплетением трубопроводов

Пришлось под поддон подложить доски, вывесив мотор.

Не буду утомлять всякими мелочами,

Сравнение просевшей старой и новой

Разница в высоте порядка 2х сантиметров.

Ставим новую в обратной последовательности, собираем всё на место.И самое главное — результат. А он есть, вибрация, так надоевшая можно сказать практически исчезла (насколько это возможно на дизельном авто), как минимум до того уровня чтоб не обращала на себя явное внимание. В идеале было заменить опору на КПП но она стоит необоснованно дорого (порядка 150$).Цена вопроса составила порядка 55$.

Также стоит отметить что, было проведено "весеннее" ТО, заменено масло (как и прежде 5w40 Elf Excellium NF), топливный фильтр, "расшевелены" задние суппорта после зимы.

Спасибо за внимание

www.drive2.ru

О задней подушке двигателя — бортжурнал Hyundai Elantra 1.6 GLS АКПП 2005 года на DRIVE2

Кажется, я наконец-то нашел причину вибрации двигателя! Оказывается еще в древние времена, менеджеры экзиста подсунули мне заднюю подушку для МКПП (21930-2D101), я им доверился и поставил ее, но вибрация ушла совсем немного. С тех времен умерла и была переварена гофра (теперь я догадываюсь почему), прошло много времени и попыток борьбы с вибрацией на D (бронепровода, свечи, подкладка шайб под боковые подушки) Сейчас она усилилась, решил заменить заднюю подушку, и, т.к. совсем недавно стал вести журнал трат и внес туда старые з/ч из истории экзиста, недолго думая, заказал заднюю подушку по старому номеру, который мне подобрали там (21930-2D101), ничего не подозревая оплатил, а сегодня решил почитать про подушки и все с ними связанное, и оказалось, что для автомата идет 21930-2D151 ! Вернуть в магазин уже оплаченное нельзя, если кому нужна задняя подушка для МКПП, пишите в ЛС). Заказал для АКПП, надеюсь после ее замены вибрация уйдет совсем.

Номерки от MANDO:Задняя подушка двигателя АКПП: EG219302D151Задняя подушка двигателя МКПП: EG219302D101

Думаю в оригиналах лежат они же, стоят на 30% дешевле.

Цена вопроса: 690 ₽ Пробег: 197000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru