14.47 Подушка безопасности: беды или радости? Подушки безопасности хендай акцент


Hyundai Accent | Надувные подушки безопасности

1.16. Надувные подушки безопасности

Автомобиль оборудован дополнительной системой пассивной безопасности (надувными подушками безопасности) SRS. Наличие этой системы можно определить по наличию надписи "SRS AIR BAG" имеющейся на крышке подушки безопасности в рулевом колесе и на накладке панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком. Система SRS состоит из подушек безопасности установленных под накладками в середине рулевого колеса и в панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком. Задачей дополнительной системы пассивной безопасности SRS является обеспечение дополнительной безопасности водителя и/ или переднего пассажира в дополнение к системе ремней безопасности при фронтальных ударах средней или большой силы.
Расположение подушки безопасности водителя
Предупреждение

Обязательно ознакомьтесь с информацией о системе SRS на этикетках, расположенных на обратной стороне солнцезащитного козырька со стороны водителя и внутри вещевого ящика. Как указывает название системы SRS, эта система разработана в дополнение и для работы совместно с трехточечными ремнями безопасности водителя и переднего пассажира и не является заменой для них. Поэтому, находясь в автомобиле, Вы должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности. Более того, подушки безопасности срабатывают только при очень сильных ударах, когда удар происходит под углом 30° от продольной оси автомобиля и не сработают при боковом и заднем ударах или при переворачивании автомобиля на крышу. Кроме того, подушки безопасности срабатывают только один раз. Потому необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности. Водитель должен откинуться на спинку сиденья как можно глубже, сохраняя управление над автомобилем. Если Вы сидите слишком близко к подушке безопасности, при её раскрытии она может вызвать серьёзные травмы и даже смерть. На или рядом с подушкой безопасности в рулевом колесе, панели приборов и передней панели над перчаточным ящиком нельзя класть никакие предметы, потому что такие предметы могут причинить травмы в случае раскрытия подушки безопасности при ударе. Если сработала подушка безопасности, она должна быть заменена официальным дилером "Хёндэ".o Не пытайтесь ремонтировать или разъединять провода системы SRS или другие её компоненты. Это может привести к травмам, вызванным случайным срабатыванием подушек безопасности, или выведению из строя системы SRS. Не устанавливайте детскую систему безопасности на месте переднего пассажира. В случае аварии и раскрытия подушки безопасности дети могут получить серьёзные травмы. Не позволяйте детям ездить на переднем пассажирском сидении. Если старшие дети уже могут ездить на переднем сидении, убедитесь в том, что они соответствующим образом пристёгнуты, и что сидение отодвинуто назад как можно дальше. Для обеспечения максимальной защиты при всех типах столкновений, все пассажиры, включая водителя должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности независимо от наличия подушки безопасности на данном сидении, чтобы свести к минимуму риск получения травмы в случае дорожно–транспортного происшествия. Не наклоняетесь слишком близко к подушке безопасности, когда автомобиль движется. Для обеспечения защиты при столкновении, наполнение подушек безопасности SRS газом происходит с большой силой. Если пассажир не пристегнут ремнем безопасности, надувная подушка безопасности может сильно ударить его, что может послужить причиной серьезной травмы.

Функции и элементы системы SRS

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает в себя следующие компоненты:

– фронтальную надувную подушку безопасности водителя в сборе;– фронтальную надувную подушку безопасности переднего пассажира в сборе; – поддержку для коленей;– контрольную лампу системы SRS;– электронный блок управления SRS.

Электронный блок управления SRS постоянно контролирует все компоненты системы, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.), и определяет, достаточно ли сильный был фронтальный или около фронтальный удар для того, чтобы раскрыть подушки безопасности.

Контрольная лампа системы SRS в комбинации приборов будет мигать приблизительно 6 с после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.) или после запуска двигателя, после чего эта лампа должна погаснуть.

Надувные подушки безопасности расположены в середине рулевого колеса и в панели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком. Когда электронный блок управления SRS определяет фронтальный удар достаточной силы, он автоматически раскрывает подушки безопасности.

Расположение подушки безопасности пассажира на переднем сиденье
Во время раскрытия подушек безопасности, расширяющаяся при надувании газом подушка безопасности выбивает крышку, которая разламывается по специальному шву.
Раскрытие подушки безопасности водителя
Полностью раскрытая подушка безопасности в комбинации с правильно пристегнутым ремнем безопасности замедляет движение водителя или переднего пассажира вперед, тем самым, снижая риск травмирования головы и грудной клетки.
Раскрытая подушка безопасности водителя
Замедление движения водителя вперед и снижения риска травмирования головы и грудной клетки
После полного наполнения подушки безопасности газом она сразу же начинает сдуваться, открывая водителю передний обзор.
Раскрытые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Предупреждение

При размещении в салоне автомобиля емкости с жидким освежителем воздуха, не располагайте его ни рядом с панелью приборов, ни на поверхности накладки панели приборов. В случае утечки жидкости из емкости с освежителем воздуха и попадании ее на панель приборов, накладку панели приборов или дефлектор системы вентиляции, она может повредить эти детали. При срабатывании надувной подушки безопасности SRS слышится резкий громкий хлопок и выделяется некоторое количество дыма и пыли (порошка). Данные явления не представляют опасности и являются нормальными. Однако, пыль (порошок), вырабатываемый при наполнении подушек газом, может привести к раздражению кожи. После срабатывания надувных подушек безопасности, обязательно вымойте лицо и руки с мылом и теплой водой. Система SRS работает только когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.). Если контрольная лампа SRS не загорается или горит постоянно после мигания приблизительно в течение 6 с после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.), после запуска двигателя, или загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправность системы SRS. Немедленно обратитесь к Вашему официальному дилеру ХЁНДЭ для проверки системы SRS. Перед заменой предохранителя или отсоединением провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение "LOCK" (Блокировка) или выньте ключ из замка зажигания. Не снимайте или не заменяйте предохранители, относящиеся к системе SRS, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.). Несоблюдение этой меры предосторожности приведет к тому, что контрольная лампа SRS загорится.

Боковая подушка безопасности

Боковая подушка безопасности расположена сбоку в спинках передних сидений. Назначение этой подушки безопасности – обеспечить дополнительную защиту водителя и/ или переднего пассажира помимо защиты ремней безопасности. Такие подушки безопасности раскрываются только при некоторых боковых ударах, в зависимости от их силы, угла, скорости и места. Боковые подушки безопасности раскрываются не при всех боковых ударах.

Раскрытая боковая подушка безопасности
Расположение датчиков удара боковых подушек безопасности
Предупреждение

Для лучшей защиты боковой подушкой безопасности и во избежание травм, люди, сидящие спереди, должны сидеть прямо с правильно пристёгнутым ремнём безопасности. Руки водителя должны лежать на рулевом колесе в положении 9:00 и 15:00 часов. Руки пассажира должны лежать на коленях. Не следует использовать дополнительные чехлы для сидений, так как это может снизить или свести на нет эффективность системы. Не устанавливайте аксессуары на или рядом с боковой подушкой безопасности. Не прилагайте чрезмерную силу к боковой части сиденья. Не кладите какие–либо предметы на или между Вами и подушкой безопасности. Не кладите какие–либо предметы (например, зонт или сумку) между передней дверью и сиденьем. Такие предметы могут быть опасны и могут причинить травмы, если сработает боковая подушка безопасности. Во избежание непредвиденного срабатывания боковой подушки безопасности, которое может привести к травме, избегайте удара датчика боковой подушки безопасности при включённом зажигании.

Техническое обслуживание дополнительной системы надувных подушек безопасности SRS

Дополнительная система пассивной безопасности SRS является необслуживаемой и не имеет компонентов и деталей, обслуживание которых Вы можете безопасно производить своими силами. Дополнительную систему пассивной безопасности SRS в целом, следует проверять у официального дилера ХЁНДЭ через каждые 10 лет с момента производства автомобиля.

Любые работы по техническому обслуживанию дополнительной системы пассивной безопасности SRS (надувных подушек безопасности) или расположенных вблизи нее деталей, должны осуществляться только официальным дилером ХЁНДЭ. Не разрешайте никому, кроме официального дилера ХЁНДЭ, проводить техническое обслуживание, проверку или ремонт любых компонентов и электропроводки дополнительной системы пассивной безопасности SRS, а также воздействовать на эти компоненты или снимать их.

Предупреждение

Никогда не устанавливайте на сидении переднего пассажира, оборудованном подушкой безопасности, детское сидение в котором ребенок располагается спиной по ходу движения автомобиля. Внесение изменений в компоненты или электропроводку дополнительной системы пассивной безопасности SRS, включая наклеивание наклеек на крышки накладок подушек безопасности, может неблагоприятно сказаться на работе системы SRS и может привести к тяжелым травмам. Для чистки крышек накладок подушек безопасности следует использовать только мягкую сухую ткань или ткань, слегка смоченную чистой водой. Моющие растворы или очистители могут неблагоприятно воздействовать на крышки накладок подушек безопасности и на правильное их срабатывание. Не кладите любые предметы на или около модулей подушек безопасности на рулевом колесе, панели приборов и панели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком, поскольку они могут помешать правильному срабатыванию надувной подушки безопасности и могут сами послужить причиной травмирования, будучи с большой силой выброшенными в салон при наполнении надувной подушки безопасности. Дополнительная система пассивной безопасности SRS рассчитана на однократное применение. После срабатывания надувные подушки не могут использоваться вновь. Их следует срочно заменить, а вся система надувных подушек должна быть проверена официальным дилером ХЁНДЭ. Любые работы с проводкой системы SRS или ее отсоединение, а также с другими агрегатами системы SRS может привести к внезапному наполнению надувных подушек, либо к нарушению работоспособности надувных подушек, что, в конечном счете, может привести к серьезным травмам. Если Ваш автомобиль был залит водой выше уровня пола, не пытайтесь запустить двигатель; отбуксируйте автомобиль официальному дилеру ХЁНДЭ.

automn.ru

Надувные подушки безопасности Hyundai Accent

Автомобиль оборудован дополнительной системой пассивной безопасности (надувными подушками безопасности) SRS. Наличие этой системы можно определить по наличию надписи "SRS AIR BAG" имеющейся на крышке подушки безопасности в рулевом колесе и на накладке панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком. Система SRS состоит из подушек безопасности установленных под накладками в середине рулевого колеса и в панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком. Задачей дополнительной системы пассивной безопасности SRS является обеспечение дополнительной безопасности водителя и/ или переднего пассажира в дополнение к системе ремней безопасности при фронтальных ударах средней или большой силы.

Предупреждение

Обязательно ознакомьтесь с информацией о системе SRS на этикетках, расположенных на обратной стороне солнцезащитного козырька со стороны водителя и внутри вещевого ящика.

Как указывает название системы SRS, эта система разработана в дополнение и для работы совместно с трехточечными ремнями безопасности водителя и переднего пассажира и не является заменой для них. Поэтому, находясь в автомобиле, Вы должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности. Более того, подушки безопасности срабатывают только при очень сильных ударах, когда удар происходит под углом 30° от продольной оси автомобиля и не сработают при боковом и заднем ударах или при переворачивании автомобиля на крышу. Кроме того, подушки безопасности срабатывают только один раз. Потому необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности.

Водитель должен откинуться на спинку сиденья как можно глубже, сохраняя управление над автомобилем. Если Вы сидите слишком близко к подушке безопасности, при её раскрытии она может вызвать серьёзные травмы и даже смерть.

На или рядом с подушкой безопасности в рулевом колесе, панели приборов и передней панели над перчаточным ящиком нельзя класть никакие предметы, потому что такие предметы могут причинить травмы в случае раскрытия подушки безопасности при ударе.

Если сработала подушка безопасности, она должна быть заменена официальным дилером "Hyundai (Хёндэ)".

o Не пытайтесь ремонтировать или разъединять провода системы SRS или другие её компоненты. Это может привести к травмам, вызванным случайным срабатыванием подушек безопасности, или выведению из строя системы SRS.

Не устанавливайте детскую систему безопасности на месте переднего пассажира. В случае аварии и раскрытия подушки безопасности дети могут получить серьёзные травмы.

Не позволяйте детям ездить на переднем пассажирском сидении. Если старшие дети уже могут ездить на переднем сидении, убедитесь в том, что они соответствующим образом пристёгнуты, и что сидение отодвинуто назад как можно дальше.

Для обеспечения максимальной защиты при всех типах столкновений, все пассажиры, включая водителя должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности независимо от наличия подушки безопасности на данном сидении, чтобы свести к минимуму риск получения травмы в случае дорожно–транспортного происшествия. Не наклоняетесь слишком близко к подушке безопасности, когда автомобиль движется.

Для обеспечения защиты при столкновении, наполнение подушек безопасности SRS газом происходит с большой силой. Если пассажир не пристегнут ремнем безопасности, надувная подушка безопасности может сильно ударить его, что может послужить причиной серьезной травмы.

Функции и элементы системы SRS

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает в себя следующие компоненты:

– фронтальную надувную подушку безопасности водителя в сборе;

– фронтальную надувную подушку безопасности переднего пассажира в сборе;

– поддержку для коленей;

– контрольную лампу системы SRS;

– электронный блок управления SRS.

Электронный блок управления SRS постоянно контролирует все компоненты системы, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.), и определяет, достаточно ли сильный был фронтальный или около фронтальный удар для того, чтобы раскрыть подушки безопасности.

Контрольная лампа системы SRS в комбинации приборов будет мигать приблизительно 6 с после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.) или после запуска двигателя, после чего эта лампа должна погаснуть.

Надувные подушки безопасности расположены в середине рулевого колеса и в панели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком. Когда электронный блок управления SRS определяет фронтальный удар достаточной силы, он автоматически раскрывает подушки безопасности.

Во время раскрытия подушек безопасности, расширяющаяся при надувании газом подушка безопасности выбивает крышку, которая разламывается по специальному шву.

Полностью раскрытая подушка безопасности в комбинации с правильно пристегнутым ремнем безопасности замедляет движение водителя или переднего пассажира вперед, тем самым, снижая риск травмирования головы и грудной клетки.

После полного наполнения подушки безопасности газом она сразу же начинает сдуваться, открывая водителю передний обзор.

Предупреждение

При размещении в салоне автомобиля емкости с жидким освежителем воздуха, не располагайте его ни рядом с панелью приборов, ни на поверхности накладки панели приборов. В случае утечки жидкости из емкости с освежителем воздуха и попадании ее на панель приборов, накладку панели приборов или дефлектор системы вентиляции, она может повредить эти детали.

При срабатывании надувной подушки безопасности SRS слышится резкий громкий хлопок и выделяется некоторое количество дыма и пыли (порошка). Данные явления не представляют опасности и являются нормальными. Однако, пыль (порошок), вырабатываемый при наполнении подушек газом, может привести к раздражению кожи. После срабатывания надувных подушек безопасности, обязательно вымойте лицо и руки с мылом и теплой водой.

Система SRS работает только когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.). Если контрольная лампа SRS не загорается или горит постоянно после мигания приблизительно в течение 6 с после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.), после запуска двигателя, или загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправность системы SRS. Немедленно обратитесь к Вашему официальному дилеру Hyundai (Хёндэ) для проверки системы SRS.

Перед заменой предохранителя или отсоединением провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение "LOCK" (Блокировка) или выньте ключ из замка зажигания. Не снимайте или не заменяйте предохранители, относящиеся к системе SRS, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.). Несоблюдение этой меры предосторожности приведет к тому, что контрольная лампа SRS загорится.

Боковая подушка безопасности

Боковая подушка безопасности расположена сбоку в спинках передних сидений. Назначение этой подушки безопасности – обеспечить дополнительную защиту водителя и/ или переднего пассажира помимо защиты ремней безопасности. Такие подушки безопасности раскрываются только при некоторых боковых ударах, в зависимости от их силы, угла, скорости и места. Боковые подушки безопасности раскрываются не при всех боковых ударах.

Предупреждение

Для лучшей защиты боковой подушкой безопасности и во избежание травм, люди, сидящие спереди, должны сидеть прямо с правильно пристёгнутым ремнём безопасности. Руки водителя должны лежать на рулевом колесе в положении 9:00 и 15:00 часов. Руки пассажира должны лежать на коленях.

Не следует использовать дополнительные чехлы для сидений, так как это может снизить или свести на нет эффективность системы.

Не устанавливайте аксессуары на или рядом с боковой подушкой безопасности.

Не прилагайте чрезмерную силу к боковой части сиденья.

Не кладите какие–либо предметы на или между Вами и подушкой безопасности.

Не кладите какие–либо предметы (например, зонт или сумку) между передней дверью и сиденьем. Такие предметы могут быть опасны и могут причинить травмы, если сработает боковая подушка безопасности.

Во избежание непредвиденного срабатывания боковой подушки безопасности, которое может привести к травме, избегайте удара датчика боковой подушки безопасности при включённом зажигании.

Техническое обслуживание дополнительной системы надувных подушек безопасности SRS

Дополнительная система пассивной безопасности SRS является необслуживаемой и не имеет компонентов и деталей, обслуживание которых Вы можете безопасно производить своими силами. Дополнительную систему пассивной безопасности SRS в целом, следует проверять у официального дилера Hyundai (Хёндэ) через каждые 10 лет с момента производства автомобиля.

Любые работы по техническому обслуживанию дополнительной системы пассивной безопасности SRS (надувных подушек безопасности) или расположенных вблизи нее деталей, должны осуществляться только официальным дилером Hyundai (Хёндэ). Не разрешайте никому, кроме официального дилера Hyundai (Хёндэ), проводить техническое обслуживание, проверку или ремонт любых компонентов и электропроводки дополнительной системы пассивной безопасности SRS, а также воздействовать на эти компоненты или снимать их.

Предупреждение

Никогда не устанавливайте на сидении переднего пассажира, оборудованном подушкой безопасности, детское сидение в котором ребенок располагается спиной по ходу движения автомобиля.

Внесение изменений в компоненты или электропроводку дополнительной системы пассивной безопасности SRS, включая наклеивание наклеек на крышки накладок подушек безопасности, может неблагоприятно сказаться на работе системы SRS и может привести к тяжелым травмам.

Для чистки крышек накладок подушек безопасности следует использовать только мягкую сухую ткань или ткань, слегка смоченную чистой водой. Моющие растворы или очистители могут неблагоприятно воздействовать на крышки накладок подушек безопасности и на правильное их срабатывание.

Не кладите любые предметы на или около модулей подушек безопасности на рулевом колесе, панели приборов и панели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком, поскольку они могут помешать правильному срабатыванию надувной подушки безопасности и могут сами послужить причиной травмирования, будучи с большой силой выброшенными в салон при наполнении надувной подушки безопасности.

Дополнительная система пассивной безопасности SRS рассчитана на однократное применение. После срабатывания надувные подушки не могут использоваться вновь. Их следует срочно заменить, а вся система надувных подушек должна быть проверена официальным дилером Hyundai (Хёндэ).

Любые работы с проводкой системы SRS или ее отсоединение, а также с другими агрегатами системы SRS может привести к внезапному наполнению надувных подушек, либо к нарушению работоспособности надувных подушек, что, в конечном счете, может привести к серьезным травмам.

Если Ваш автомобиль был залит водой выше уровня пола, не пытайтесь запустить двигатель; отбуксируйте автомобиль официальному дилеру Hyundai (Хёндэ).

hyundai-doc.ru

Надувные подушки безопасности Hyundai Accent

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Надувные подушки безопасности

1.16. Надувные подушки безопасности

Автомобиль оборудован дополнительной системой пассивной безопасности (надувнымиподушками безопасности) SRS. Наличие этой системы можно определить по наличиюнадписи "SRS AIR BAG" имеющейся на крышке подушки безопасности в рулевомколесе и на накладке панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком.Система SRS состоит из подушек безопасности установленных под накладками в серединерулевого колеса и в панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком.Задачей дополнительной системы пассивной безопасности SRS является обеспечениедополнительной безопасности водителя и/ или переднего пассажира в дополнение ксистеме ремней безопасности при фронтальных ударах средней или большой силы.
Расположениеподушки безопасности водителя
Предупреждение

Обязательно ознакомьтесьс информацией о системе SRS на этикетках, расположенных на обратной стороне солнцезащитногокозырька со стороны водителя и внутри вещевого ящика.Как указывает название системы SRS, эта система разработана в дополнение и дляработы совместно с трехточечными ремнями безопасности водителя и переднего пассажираи не является заменой для них. Поэтому, находясь в автомобиле, Вы должны бытьвсегда пристегнуты ремнями безопасности. Более того, подушки безопасности срабатываюттолько при очень сильных ударах, когда удар происходит под углом 30° от продольнойоси автомобиля и не сработают при боковом и заднем ударах или при переворачиванииавтомобиля на крышу. Кроме того, подушки безопасности срабатывают только одинраз. Потому необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности.Водитель должен откинуться на спинку сиденья как можно глубже, сохраняя управлениенад автомобилем. Если Вы сидите слишком близко к подушке безопасности, при еёраскрытии она может вызвать серьёзные травмы и даже смерть.На или рядом с подушкой безопасности в рулевом колесе, панели приборов и переднейпанели над перчаточным ящиком нельзя класть никакие предметы, потому что такиепредметы могут причинить травмы в случае раскрытия подушки безопасности при ударе. Если сработала подушка безопасности,она должна быть заменена официальным дилером "Хёндэ".o Не пытайтесьремонтировать или разъединять провода системы SRS или другие её компоненты. Этоможет привести к травмам, вызванным случайным срабатыванием подушек безопасности,или выведению из строя системы SRS.Не устанавливайте детскую систему безопасности на месте переднего пассажира. Вслучае аварии и раскрытия подушки безопасности дети могут получить серьёзные травмы. Не позволяйте детям ездитьна переднем пассажирском сидении. Если старшие дети уже могут ездить на переднемсидении, убедитесь в том, что они соответствующим образом пристёгнуты, и что сидениеотодвинуто назад как можно дальше.Для обеспечения максимальной защиты при всех типах столкновений, все пассажиры,включая водителя должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности независимоот наличия подушки безопасности на данном сидении, чтобы свести к минимуму рискполучения травмы в случае дорожно–транспортного происшествия. Не наклоняетесьслишком близко к подушке безопасности, когда автомобиль движется.Для обеспечения защиты при столкновении, наполнение подушек безопасности SRS газомпроисходит с большой силой. Если пассажир не пристегнут ремнем безопасности, надувнаяподушка безопасности может сильно ударить его, что может послужить причиной серьезнойтравмы.

Функции и элементы системы SRS

Дополнительнаясистема пассивной безопасности (SRS) включает в себя следующие компоненты:

– фронтальную надувную подушку безопасности водителя в сборе; – фронтальнуюнадувную подушку безопасности переднего пассажира в сборе; – поддержку дляколеней; – контрольную лампу системы SRS; – электронный блок управленияSRS.

Электронный блок управления SRS постоянно контролирует все компонентысистемы, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.), и определяет,достаточно ли сильный был фронтальный или около фронтальный удар для того, чтобыраскрыть подушки безопасности.

Контрольная лампа системы SRS в комбинацииприборов будет мигать приблизительно 6 с после поворота ключа зажигания в положение"ОN" (Вкл.) или после запуска двигателя, после чего эта лампа должнапогаснуть.

Надувные подушки безопасности расположены в середине рулевогоколеса и в панели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком. Когда электронный блок управления SRS определяет фронтальный удар достаточнойсилы, он автоматически раскрывает подушки безопасности.

Расположениеподушки безопасности пассажира на переднем сиденье
Во времяраскрытия подушек безопасности, расширяющаяся при надувании газом подушка безопасностивыбивает крышку, которая разламывается по специальному шву.
Раскрытиеподушки безопасности водителя
Полностью раскрытая подушкабезопасности в комбинации с правильно пристегнутым ремнем безопасности замедляетдвижение водителя или переднего пассажира вперед, тем самым, снижая риск травмированияголовы и грудной клетки.
Раскрытаяподушка безопасности водителя
Замедлениедвижения водителя вперед и снижения риска травмирования головы и грудной клетки
После полного наполнения подушки безопасности газом она сразу женачинает сдуваться, открывая водителю передний обзор.
Раскрытыеподушки безопасности водителя и переднего пассажира
Предупреждение

При размещении в салоне автомобиля емкости с жидким освежителем воздуха, не располагайтеего ни рядом с панелью приборов, ни на поверхности накладки панели приборов. Вслучае утечки жидкости из емкости с освежителем воздуха и попадании ее на панельприборов, накладку панели приборов или дефлектор системы вентиляции, она можетповредить эти детали. Присрабатывании надувной подушки безопасности SRS слышится резкий громкий хлопоки выделяется некоторое количество дыма и пыли (порошка). Данные явления не представляютопасности и являются нормальными. Однако, пыль (порошок), вырабатываемый при наполненииподушек газом, может привести к раздражению кожи. После срабатывания надувныхподушек безопасности, обязательно вымойте лицо и руки с мылом и теплой водой. Система SRS работает толькокогда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.). Если контрольнаялампа SRS не загорается или горит постоянно после мигания приблизительно в течение6 с после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.), после запускадвигателя, или загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправностьсистемы SRS. Немедленно обратитесь к Вашему официальному дилеру ХЁНДЭ для проверкисистемы SRS. Перед заменойпредохранителя или отсоединением провода от отрицательной клеммы аккумуляторнойбатареи, поверните ключ зажигания в положение "LOCK" (Блокировка) иливыньте ключ из замка зажигания. Не снимайте или не заменяйте предохранители, относящиесяк системе SRS, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.).Несоблюдение этой меры предосторожности приведет к тому, что контрольная лампаSRS загорится.

Боковая подушка безопасности

Боковая подушка безопасности расположена сбоку в спинках передних сидений. Назначениеэтой подушки безопасности – обеспечить дополнительную защиту водителя и/ или переднегопассажира помимо защиты ремней безопасности. Такие подушки безопасности раскрываютсятолько при некоторых боковых ударах, в зависимости от их силы, угла, скоростии места. Боковые подушки безопасности раскрываются не при всех боковых ударах.

Раскрытаябоковая подушка безопасности
Расположениедатчиков удара боковых подушек безопасности
Предупреждение

Для лучшей защиты боковой подушкой безопасности и во избежание травм, люди, сидящиеспереди, должны сидеть прямо с правильно пристёгнутым ремнём безопасности. Рукиводителя должны лежать на рулевом колесе в положении 9:00 и 15:00 часов. Рукипассажира должны лежать на коленях.Не следует использовать дополнительные чехлы для сидений, так как это может снизитьили свести на нет эффективность системы.Не устанавливайте аксессуары на или рядом с боковой подушкой безопасности. Не прилагайте чрезмерную силук боковой части сиденья.Не кладите какие–либо предметы на или между Вами и подушкой безопасности. Не кладите какие–либо предметы(например, зонт или сумку) между передней дверью и сиденьем. Такие предметы могутбыть опасны и могут причинить травмы, если сработает боковая подушка безопасности. Во избежание непредвиденногосрабатывания боковой подушки безопасности, которое может привести к травме, избегайтеудара датчика боковой подушки безопасности при включённом зажигании.

Техническое обслуживание дополнительной системы надувных подушек безопасностиSRS

Дополнительная система пассивной безопасности SRS является необслуживаемойи не имеет компонентов и деталей, обслуживание которых Вы можете безопасно производитьсвоими силами. Дополнительную систему пассивной безопасности SRS в целом, следуетпроверять у официального дилера ХЁНДЭ через каждые 10 лет с момента производстваавтомобиля.

Любые работы по техническому обслуживанию дополнительнойсистемы пассивной безопасности SRS (надувных подушек безопасности) или расположенныхвблизи нее деталей, должны осуществляться только официальным дилером ХЁНДЭ. Неразрешайте никому, кроме официального дилера ХЁНДЭ, проводить техническое обслуживание,проверку или ремонт любых компонентов и электропроводки дополнительной системыпассивной безопасности SRS, а также воздействовать на эти компоненты или сниматьих.

Предупреждение

Никогда не устанавливайте на сидении переднего пассажира, оборудованном подушкойбезопасности, детское сидение в котором ребенок располагается спиной по ходу движенияавтомобиля. Внесение измененийв компоненты или электропроводку дополнительной системы пассивной безопасностиSRS, включая наклеивание наклеек на крышки накладок подушек безопасности, можетнеблагоприятно сказаться на работе системы SRS и может привести к тяжелым травмам. Для чистки крышек накладокподушек безопасности следует использовать только мягкую сухую ткань или ткань,слегка смоченную чистой водой. Моющие растворы или очистители могут неблагоприятновоздействовать на крышки накладок подушек безопасности и на правильное их срабатывание. Не кладите любые предметына или около модулей подушек безопасности на рулевом колесе, панели приборов ипанели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком, поскольку онимогут помешать правильному срабатыванию надувной подушки безопасности и могутсами послужить причиной травмирования, будучи с большой силой выброшенными в салонпри наполнении надувной подушки безопасности.Дополнительная система пассивной безопасности SRS рассчитана на однократное применение.После срабатывания надувные подушки не могут использоваться вновь. Их следуетсрочно заменить, а вся система надувных подушек должна быть проверена официальнымдилером ХЁНДЭ. Любые работыс проводкой системы SRS или ее отсоединение, а также с другими агрегатами системыSRS может привести к внезапному наполнению надувных подушек, либо к нарушениюработоспособности надувных подушек, что, в конечном счете, может привести к серьезнымтравмам. Если Ваш автомобильбыл залит водой выше уровня пола, не пытайтесь запустить двигатель; отбуксируйтеавтомобиль официальному дилеру ХЁНДЭ.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности 5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы 10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования 15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение 17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля 18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы 19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru

Hyundai Accent | Надувная подушка безопасности (SRS)

Надувная подушка безопасности (SRS)

Сиденье водителя

Система SRS состоит из подушки, встроенной в ступицу рулевого колеса. На некоторых моделях подушкой оборудовано также место переднего пассажира.

При возникновении неисправности в системе загорается или начинает мигать предупреждающая лампа на пиктограмме.

Положение сиденья водителя должно быть отрегулировано так, чтобы рулевое колесо не заслоняло предупреждающую лампу SRS.

Подушка безопасности водителя и пассажира

Начальная фаза удара Датчик зарегистрировал замедление и через блок управления послал сигнал на газогенератор, надувающий подушку. Срабатывание подушки Подушка полностью надута Складывается рулевая колонка и подушка начинает сдуваться.

При срабатывании системы в начале столкновения подушка, встроенная в ступицу рулевого колеса, начинает надуваться. Система срабатывает только в случае сильного лобового столкновения. Не срабатывает при слабом лобовом столкновении, при боковом и заднем ударах, при опрокидывании.

Независимо от того, оборудован ли автомобиль подушкой безопасности, все находящиеся в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Следует иметь в виду, что подушка надувается и сдувается очень быстро, и уже не может защитить от повторного удара.

При управлении автомобилем следует опираться спиной о спинку сиденья, а не висеть на рулевом колесе. Иначе при срабатывании подушки Вы будете с силой отброшены в направлении спинки сиденья и можете получить травму.

Не следует прикреплять какой-либо предмет к рулевому колесу, иначе при срабатывании подушки он будет с силой отброшен Вам в лицо. Такая же опасность существует и в тех случаях, когда водитель держит во время движения какой-либо предмет во рту, например, курительную трубку.

Газ, надувающий подушку, очень горячий. При определенных обстоятельствах он может обжечь руки.

Если предупреждающая лампа SRS начинает мигать или не гаснет при трогании автомобиля, автомобиль немедленно отправить на станцию техобслуживания Saab для проверки. Мигание и свечение лампы SRS означает, что система может не срабатывать в случае столкновения.

Подушка безопасности со стороны пассажира

В качестве дополнительного оборудования автомобиль может быть оборудован подушкой со стороны переднего пассажира. Она полностью аналогична подушке со стороны водителя и соединена с той же предупреждающей лампой. Подушка со стороны пассажира расположена за крышкой на передней панели. Обе подушки срабатывают при лобовом ударе.

Детское сиденье следует всегда устанавливать только на заднее сиденье, иначе срабатывание подушки может травмировать ребенка.

Ребенок не должен стоять перед сиденьем переднего пассажира, иначе срабатывание подушки может травмировать ребенка.

Не следует прикреплять какой-либо предмет к передней панели, иначе при срабатывании подушки он будет с силой отброшен в направлении пассажиров.

На автомобилях, оборудованных подушкой, не допускаются какие-либо переделки, затрагивающие рулевое колесо и электропроводку. Перед проведение сварочных работ оба провода аккумулятора и блок управления системы SRS следует отсоединить. После отсоединения следует подождать 20 минут перед фактическим началом работ. При проведении сушки при высокой температуре после окраски блок управления системы SRS следует снять с автомобиля.

При утилизации старого автомобиля или его частей подушка и натяжители ремней безопасности должны быть разряжены.

Подушка и натяжители, сработавшие при столкновении, необходимо заменить.

Вопросы, которые часто задают о системе подушки безопасности

Есть ли необходимость в ремнях безопасности при наличии подушки? Да. Подушка является дополнением к системе безопасности, она срабатывает только при сильном лобовом столкновении.

Сопровождается ли надувание подушки громким шумом? Надувание сопровождается коротким громким хлопком.

Представляет ли опасность газ, наполняющий подушку? После срабатывания подушки некоторые люди испытывали только слабую резь в глазах и горле. При раздражении глаз промойте их чистой водой.

automn.ru

Надувные подушки безопасности Хендай Акцент с 2000 г.

Автомобиль оборудован дополнительной системой пассивной безопасности (надувными подушками безопасности) SRS. Наличие этой системы можно определить по наличию надписи "SRS AIR BAG" имеющейся на крышке подушки безопасности в рулевом колесе и на накладке панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком. Система SRS состоит из подушек безопасности установленных под накладками в середине рулевого колеса и в панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком. Задачей дополнительной системы пассивной безопасности SRS является обеспечение дополнительной безопасности водителя и/ или переднего пассажира в дополнение к системе ремней безопасности при фронтальных ударах средней или большой силы.
Расположение подушки безопасности водителя
Предупреждение

Обязательно ознакомьтесь с информацией о системе SRS на этикетках, расположенных на обратной стороне солнцезащитного козырька со стороны водителя и внутри вещевого ящика. Как указывает название системы SRS, эта система разработана в дополнение и для работы совместно с трехточечными ремнями безопасности водителя и переднего пассажира и не является заменой для них. Поэтому, находясь в автомобиле, Вы должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности. Более того, подушки безопасности срабатывают только при очень сильных ударах, когда удар происходит под углом 30° от продольной оси автомобиля и не сработают при боковом и заднем ударах или при переворачивании автомобиля на крышу. Кроме того, подушки безопасности срабатывают только один раз. Потому необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности. Водитель должен откинуться на спинку сиденья как можно глубже, сохраняя управление над автомобилем. Если Вы сидите слишком близко к подушке безопасности, при её раскрытии она может вызвать серьёзные травмы и даже смерть. На или рядом с подушкой безопасности в рулевом колесе, панели приборов и передней панели над перчаточным ящиком нельзя класть никакие предметы, потому что такие предметы могут причинить травмы в случае раскрытия подушки безопасности при ударе. Если сработала подушка безопасности, она должна быть заменена официальным дилером "Хёндэ".o Не пытайтесь ремонтировать или разъединять провода системы SRS или другие её компоненты. Это может привести к травмам, вызванным случайным срабатыванием подушек безопасности, или выведению из строя системы SRS. Не устанавливайте детскую систему безопасности на месте переднего пассажира. В случае аварии и раскрытия подушки безопасности дети могут получить серьёзные травмы. Не позволяйте детям ездить на переднем пассажирском сидении. Если старшие дети уже могут ездить на переднем сидении, убедитесь в том, что они соответствующим образом пристёгнуты, и что сидение отодвинуто назад как можно дальше. Для обеспечения максимальной защиты при всех типах столкновений, все пассажиры, включая водителя должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности независимо от наличия подушки безопасности на данном сидении, чтобы свести к минимуму риск получения травмы в случае дорожно–транспортного происшествия. Не наклоняетесь слишком близко к подушке безопасности, когда автомобиль движется. Для обеспечения защиты при столкновении, наполнение подушек безопасности SRS газом происходит с большой силой. Если пассажир не пристегнут ремнем безопасности, надувная подушка безопасности может сильно ударить его, что может послужить причиной серьезной травмы.

Функции и элементы системы SRS

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает в себя следующие компоненты:

– фронтальную надувную подушку безопасности водителя в сборе;– фронтальную надувную подушку безопасности переднего пассажира в сборе; – поддержку для коленей;– контрольную лампу системы SRS;– электронный блок управления SRS.

Электронный блок управления SRS постоянно контролирует все компоненты системы, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.), и определяет, достаточно ли сильный был фронтальный или около фронтальный удар для того, чтобы раскрыть подушки безопасности.

Контрольная лампа системы SRS в комбинации приборов будет мигать приблизительно 6 с после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.) или после запуска двигателя, после чего эта лампа должна погаснуть.

Надувные подушки безопасности расположены в середине рулевого колеса и в панели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком. Когда электронный блок управления SRS определяет фронтальный удар достаточной силы, он автоматически раскрывает подушки безопасности.

Расположение подушки безопасности пассажира на переднем сиденье
Во время раскрытия подушек безопасности, расширяющаяся при надувании газом подушка безопасности выбивает крышку, которая разламывается по специальному шву.
Раскрытие подушки безопасности водителя
Полностью раскрытая подушка безопасности в комбинации с правильно пристегнутым ремнем безопасности замедляет движение водителя или переднего пассажира вперед, тем самым, снижая риск травмирования головы и грудной клетки.
Раскрытая подушка безопасности водителя
Замедление движения водителя вперед и снижения риска травмирования головы и грудной клетки
После полного наполнения подушки безопасности газом она сразу же начинает сдуваться, открывая водителю передний обзор.
Раскрытые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Предупреждение

При размещении в салоне автомобиля емкости с жидким освежителем воздуха, не располагайте его ни рядом с панелью приборов, ни на поверхности накладки панели приборов. В случае утечки жидкости из емкости с освежителем воздуха и попадании ее на панель приборов, накладку панели приборов или дефлектор системы вентиляции, она может повредить эти детали. При срабатывании надувной подушки безопасности SRS слышится резкий громкий хлопок и выделяется некоторое количество дыма и пыли (порошка). Данные явления не представляют опасности и являются нормальными. Однако, пыль (порошок), вырабатываемый при наполнении подушек газом, может привести к раздражению кожи. После срабатывания надувных подушек безопасности, обязательно вымойте лицо и руки с мылом и теплой водой. Система SRS работает только когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.). Если контрольная лампа SRS не загорается или горит постоянно после мигания приблизительно в течение 6 с после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.), после запуска двигателя, или загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправность системы SRS. Немедленно обратитесь к Вашему официальному дилеру ХЁНДЭ для проверки системы SRS. Перед заменой предохранителя или отсоединением провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение "LOCK" (Блокировка) или выньте ключ из замка зажигания. Не снимайте или не заменяйте предохранители, относящиеся к системе SRS, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.). Несоблюдение этой меры предосторожности приведет к тому, что контрольная лампа SRS загорится.

Боковая подушка безопасности

Боковая подушка безопасности расположена сбоку в спинках передних сидений. Назначение этой подушки безопасности – обеспечить дополнительную защиту водителя и/ или переднего пассажира помимо защиты ремней безопасности. Такие подушки безопасности раскрываются только при некоторых боковых ударах, в зависимости от их силы, угла, скорости и места. Боковые подушки безопасности раскрываются не при всех боковых ударах.

Раскрытая боковая подушка безопасности
Расположение датчиков удара боковых подушек безопасности
Предупреждение

Для лучшей защиты боковой подушкой безопасности и во избежание травм, люди, сидящие спереди, должны сидеть прямо с правильно пристёгнутым ремнём безопасности. Руки водителя должны лежать на рулевом колесе в положении 9:00 и 15:00 часов. Руки пассажира должны лежать на коленях. Не следует использовать дополнительные чехлы для сидений, так как это может снизить или свести на нет эффективность системы. Не устанавливайте аксессуары на или рядом с боковой подушкой безопасности. Не прилагайте чрезмерную силу к боковой части сиденья. Не кладите какие–либо предметы на или между Вами и подушкой безопасности. Не кладите какие–либо предметы (например, зонт или сумку) между передней дверью и сиденьем. Такие предметы могут быть опасны и могут причинить травмы, если сработает боковая подушка безопасности. Во избежание непредвиденного срабатывания боковой подушки безопасности, которое может привести к травме, избегайте удара датчика боковой подушки безопасности при включённом зажигании.

Техническое обслуживание дополнительной системы надувных подушек безопасности SRS

Дополнительная система пассивной безопасности SRS является необслуживаемой и не имеет компонентов и деталей, обслуживание которых Вы можете безопасно производить своими силами. Дополнительную систему пассивной безопасности SRS в целом, следует проверять у официального дилера ХЁНДЭ через каждые 10 лет с момента производства автомобиля.

Любые работы по техническому обслуживанию дополнительной системы пассивной безопасности SRS (надувных подушек безопасности) или расположенных вблизи нее деталей, должны осуществляться только официальным дилером ХЁНДЭ. Не разрешайте никому, кроме официального дилера ХЁНДЭ, проводить техническое обслуживание, проверку или ремонт любых компонентов и электропроводки дополнительной системы пассивной безопасности SRS, а также воздействовать на эти компоненты или снимать их.

Предупреждение

Никогда не устанавливайте на сидении переднего пассажира, оборудованном подушкой безопасности, детское сидение в котором ребенок располагается спиной по ходу движения автомобиля. Внесение изменений в компоненты или электропроводку дополнительной системы пассивной безопасности SRS, включая наклеивание наклеек на крышки накладок подушек безопасности, может неблагоприятно сказаться на работе системы SRS и может привести к тяжелым травмам. Для чистки крышек накладок подушек безопасности следует использовать только мягкую сухую ткань или ткань, слегка смоченную чистой водой. Моющие растворы или очистители могут неблагоприятно воздействовать на крышки накладок подушек безопасности и на правильное их срабатывание. Не кладите любые предметы на или около модулей подушек безопасности на рулевом колесе, панели приборов и панели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком, поскольку они могут помешать правильному срабатыванию надувной подушки безопасности и могут сами послужить причиной травмирования, будучи с большой силой выброшенными в салон при наполнении надувной подушки безопасности. Дополнительная система пассивной безопасности SRS рассчитана на однократное применение. После срабатывания надувные подушки не могут использоваться вновь. Их следует срочно заменить, а вся система надувных подушек должна быть проверена официальным дилером ХЁНДЭ. Любые работы с проводкой системы SRS или ее отсоединение, а также с другими агрегатами системы SRS может привести к внезапному наполнению надувных подушек, либо к нарушению работоспособности надувных подушек, что, в конечном счете, может привести к серьезным травмам. Если Ваш автомобиль был залит водой выше уровня пола, не пытайтесь запустить двигатель; отбуксируйте автомобиль официальному дилеру ХЁНДЭ.

autokrot.ru

Hyundai Accent | Подушка безопасности: беды или радости?

14.47. Подушка безопасности: беды или радости?

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

По статистике, случаи лобового (фронтального) столкновения составляют больше половины всех столкновений автомобилей. Одно из средств защиты водителя и пассажира при лобовом ударе – подушка безопасности, которая предназначена для защиты от контакта с рулевым колесом, панелью приборов, лобовым стеклом. Для этого подушка должна надуться за промежуток времени от момента удара авто до момента соприкосновения водителя с рулевым колесом (он составляет примерно 15–30 милисекунд). Однако нужно отметить, что только в сочетании с ремнем безопасности "Airbag" обеспечивает предельно эффективную защиту, снижает риск получения тяжелой травмы до минимума.

Обычно подушка спрятана в массивной ступице рулевого колеса. По сравнению с автомобилем без подушки безопасности удлинен вал руля, немного иные крепления рулевого колеса, изменены облицовочные кожухи.

Ну, в общем, сама подушка и элементы системы собраны в одном месте – рулевом колесе (это автономная система). Что сюда входит? А: газогенератор и надувной мешок – модуль подушки. Б: электронный датчик столкновений. В: контрольная лампа.

При включении зажигания на 3–4 секунды загорается контрольная лампа, свидетельствующая об исправности системы. Погасла "звездочка" – все О.К. Ну, а во всех других случаях красный огонек на руле (внизу на панели приборов) сообщает: с подушкой что-то не так, нужна высококвалифицированная помощь. А это важно! И помните, что любые работы по ремонту, монтажу, обслуживанию элементов системы подушки разрешено производить лишь специально подготовленному и обученому персоналу СТО. (А то может и стрельнуть, да еще как!).

Как же выглядит этот процесс в динамике? Все происходит в мгновение ока! Датчик обычно реагирует либо на деформацию, либо на замедление, он подает сигнал к детонатору, который, взрываясь, разрушает металлическую мембрану в баллонах со сжатым до 200–250 мПа газом, обычно аргоном или азоном, наполняющим подушку, изготавливаемую из многослойного нейлона (или полиамида) толщиной примерно 0,3–0,4 мм. Та, надуваясь, разрывает крышку модуля по специальным надрезам и вырывается наружу. Проходит лишь 15–30 милисекунд после столкновения, а подушка уже раскрылась и "ждет" водителя, который только еще начал смещаться вперед. Есть контакт! Гася энергию удара, подушка выпускает газ через специальные калиброванные отверстия, смертельное движение человека остановлено, подушка выполнила свою защитную функцию и полностью выпускает газ – "опадает".

И все это происходит за 0,5 секунды! Таким образом рассеивается до 90% энергии удара, а остающиеся 10 возвращают тело водителя в исходное положение. Да не так-то уж и просто заполнить и спрятать подушку емкостью 40 л (а это большинство подушек безопасности) за короткий миг!

Считаю своим долгом заострить внимание на том, что каждую подушку безопасности "настраивают" под конкретную модель авто. Для каждого семейства автомобилей разрабатывают собственную или педантично адаптируют существующую систему, проводят великое множество испытаний (в том числе и "крэш-тестов").

Кроме того, подушки безопасности испытывают на электромагнитную совместимость с сетью авто, на "ложное срабатывание" и т. д. Результаты прячутся в электронику в качестве своеобразных ограничителей – порогов срабатывания. Ведь никак нельзя допустить, чтобы подушка сработала от того, что водитель зазевался и авто угодил в яму на дороге. А такое бывает – и тогда готовься к срабатывания подушки безопасности, да еще и к замене стекол, если они не были закрыты. А замена подушки безопасности стоит недешево. Например, заменить подушку для водителя обойдется в 1600 долларов США, а то и дороже, причем замене подлежит вся система с датчиками и т. п.! И то – на заказ. Так что это дорогое удовольствие. Итак, преимущества пневмоподушки:

1. Она не мешает при движении и незаметна (ох, эти ремни! Снял, застегнул, повесил, да они еще нуждаются в регулировке).

2. Не требует никаких дополнительных условий (все уже готово заранее; короче, не надо пристегиваться).

3. Надежно защищает голову и грудь человека от травмирования.

Но наряду с этими преимуществами существуют и минусы:

1. Большой уровень шума при заполнении (из-за этого при испытании первых подушек у испытателей лопались барабанные перепонки).

2. Неэффективность подушек при боковых столкновениях и опрокидываниях.

3. Недостаточно изучена работоспособность подушек после длительного использования.

4. Есть опасения по поводу ложного срабатывания.

Для устранения некоторых недостатков подушки безопасности разработана стенка безопасности. 1-я часть подушки ограничивает жизненное пространство водителя при лобовом ударе или опрокидывании. Второй элемент защищает водителя при боковом ударе от соприкосновения с элементами кузова авто. Но это пока находится на уровне изобретения, пока ... Хотя есть уже попытка укомплектования авто не одной стандартной подушкой, а тремя. Одна стандартная, расположена, как обычно, в рулевой колонке. Вторая – на уровне груди в виде подушки-матраца для плавания, предохраняющего водителя от бокового удара в области туловища. А третья – ограничивает жизненное пространство в области перемещения головы. Все эти ухищрения направлены на то, чтобы снизить травматизм, зачастую и смертность. И будем надеяться, что эта роскошная подушка скоро станет не предметом "дополнительной комплектации", а обыденным невидимым попутчиком автолюбителя, спасающим ему жизнь.

automn.ru

Hyundai Accent | Надувные подушки безопасности

1.16. Надувные подушки безопасности

Автомобиль оборудован дополнительной системой пассивной безопасности (надувными подушками безопасности) SRS. Наличие этой системы можно определить по наличию надписи "SRS AIR BAG" имеющейся на крышке подушки безопасности в рулевом колесе и на накладке панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком. Система SRS состоит из подушек безопасности установленных под накладками в середине рулевого колеса и в панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком. Задачей дополнительной системы пассивной безопасности SRS является обеспечение дополнительной безопасности водителя и/ или переднего пассажира в дополнение к системе ремней безопасности при фронтальных ударах средней или большой силы.
Расположение подушки безопасности водителя
Предупреждение

Обязательно ознакомьтесь с информацией о системе SRS на этикетках, расположенных на обратной стороне солнцезащитного козырька со стороны водителя и внутри вещевого ящика. Как указывает название системы SRS, эта система разработана в дополнение и для работы совместно с трехточечными ремнями безопасности водителя и переднего пассажира и не является заменой для них. Поэтому, находясь в автомобиле, Вы должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности. Более того, подушки безопасности срабатывают только при очень сильных ударах, когда удар происходит под углом 30° от продольной оси автомобиля и не сработают при боковом и заднем ударах или при переворачивании автомобиля на крышу. Кроме того, подушки безопасности срабатывают только один раз. Потому необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности. Водитель должен откинуться на спинку сиденья как можно глубже, сохраняя управление над автомобилем. Если Вы сидите слишком близко к подушке безопасности, при её раскрытии она может вызвать серьёзные травмы и даже смерть. На или рядом с подушкой безопасности в рулевом колесе, панели приборов и передней панели над перчаточным ящиком нельзя класть никакие предметы, потому что такие предметы могут причинить травмы в случае раскрытия подушки безопасности при ударе. Если сработала подушка безопасности, она должна быть заменена официальным дилером "Хёндэ".o Не пытайтесь ремонтировать или разъединять провода системы SRS или другие её компоненты. Это может привести к травмам, вызванным случайным срабатыванием подушек безопасности, или выведению из строя системы SRS. Не устанавливайте детскую систему безопасности на месте переднего пассажира. В случае аварии и раскрытия подушки безопасности дети могут получить серьёзные травмы. Не позволяйте детям ездить на переднем пассажирском сидении. Если старшие дети уже могут ездить на переднем сидении, убедитесь в том, что они соответствующим образом пристёгнуты, и что сидение отодвинуто назад как можно дальше. Для обеспечения максимальной защиты при всех типах столкновений, все пассажиры, включая водителя должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности независимо от наличия подушки безопасности на данном сидении, чтобы свести к минимуму риск получения травмы в случае дорожно–транспортного происшествия. Не наклоняетесь слишком близко к подушке безопасности, когда автомобиль движется. Для обеспечения защиты при столкновении, наполнение подушек безопасности SRS газом происходит с большой силой. Если пассажир не пристегнут ремнем безопасности, надувная подушка безопасности может сильно ударить его, что может послужить причиной серьезной травмы.

Функции и элементы системы SRS

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает в себя следующие компоненты:

– фронтальную надувную подушку безопасности водителя в сборе;– фронтальную надувную подушку безопасности переднего пассажира в сборе; – поддержку для коленей;– контрольную лампу системы SRS;– электронный блок управления SRS.

Электронный блок управления SRS постоянно контролирует все компоненты системы, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.), и определяет, достаточно ли сильный был фронтальный или около фронтальный удар для того, чтобы раскрыть подушки безопасности.

Контрольная лампа системы SRS в комбинации приборов будет мигать приблизительно 6 с после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.) или после запуска двигателя, после чего эта лампа должна погаснуть.

Надувные подушки безопасности расположены в середине рулевого колеса и в панели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком. Когда электронный блок управления SRS определяет фронтальный удар достаточной силы, он автоматически раскрывает подушки безопасности.

Расположение подушки безопасности пассажира на переднем сиденье
Во время раскрытия подушек безопасности, расширяющаяся при надувании газом подушка безопасности выбивает крышку, которая разламывается по специальному шву.
Раскрытие подушки безопасности водителя
Полностью раскрытая подушка безопасности в комбинации с правильно пристегнутым ремнем безопасности замедляет движение водителя или переднего пассажира вперед, тем самым, снижая риск травмирования головы и грудной клетки.
Раскрытая подушка безопасности водителя
Замедление движения водителя вперед и снижения риска травмирования головы и грудной клетки
После полного наполнения подушки безопасности газом она сразу же начинает сдуваться, открывая водителю передний обзор.
Раскрытые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Предупреждение

При размещении в салоне автомобиля емкости с жидким освежителем воздуха, не располагайте его ни рядом с панелью приборов, ни на поверхности накладки панели приборов. В случае утечки жидкости из емкости с освежителем воздуха и попадании ее на панель приборов, накладку панели приборов или дефлектор системы вентиляции, она может повредить эти детали. При срабатывании надувной подушки безопасности SRS слышится резкий громкий хлопок и выделяется некоторое количество дыма и пыли (порошка). Данные явления не представляют опасности и являются нормальными. Однако, пыль (порошок), вырабатываемый при наполнении подушек газом, может привести к раздражению кожи. После срабатывания надувных подушек безопасности, обязательно вымойте лицо и руки с мылом и теплой водой. Система SRS работает только когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.). Если контрольная лампа SRS не загорается или горит постоянно после мигания приблизительно в течение 6 с после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.), после запуска двигателя, или загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправность системы SRS. Немедленно обратитесь к Вашему официальному дилеру ХЁНДЭ для проверки системы SRS. Перед заменой предохранителя или отсоединением провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение "LOCK" (Блокировка) или выньте ключ из замка зажигания. Не снимайте или не заменяйте предохранители, относящиеся к системе SRS, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.). Несоблюдение этой меры предосторожности приведет к тому, что контрольная лампа SRS загорится.

Боковая подушка безопасности

Боковая подушка безопасности расположена сбоку в спинках передних сидений. Назначение этой подушки безопасности – обеспечить дополнительную защиту водителя и/ или переднего пассажира помимо защиты ремней безопасности. Такие подушки безопасности раскрываются только при некоторых боковых ударах, в зависимости от их силы, угла, скорости и места. Боковые подушки безопасности раскрываются не при всех боковых ударах.

Раскрытая боковая подушка безопасности
Расположение датчиков удара боковых подушек безопасности
Предупреждение

Для лучшей защиты боковой подушкой безопасности и во избежание травм, люди, сидящие спереди, должны сидеть прямо с правильно пристёгнутым ремнём безопасности. Руки водителя должны лежать на рулевом колесе в положении 9:00 и 15:00 часов. Руки пассажира должны лежать на коленях. Не следует использовать дополнительные чехлы для сидений, так как это может снизить или свести на нет эффективность системы. Не устанавливайте аксессуары на или рядом с боковой подушкой безопасности. Не прилагайте чрезмерную силу к боковой части сиденья. Не кладите какие–либо предметы на или между Вами и подушкой безопасности. Не кладите какие–либо предметы (например, зонт или сумку) между передней дверью и сиденьем. Такие предметы могут быть опасны и могут причинить травмы, если сработает боковая подушка безопасности. Во избежание непредвиденного срабатывания боковой подушки безопасности, которое может привести к травме, избегайте удара датчика боковой подушки безопасности при включённом зажигании.

Техническое обслуживание дополнительной системы надувных подушек безопасности SRS

Дополнительная система пассивной безопасности SRS является необслуживаемой и не имеет компонентов и деталей, обслуживание которых Вы можете безопасно производить своими силами. Дополнительную систему пассивной безопасности SRS в целом, следует проверять у официального дилера ХЁНДЭ через каждые 10 лет с момента производства автомобиля.

Любые работы по техническому обслуживанию дополнительной системы пассивной безопасности SRS (надувных подушек безопасности) или расположенных вблизи нее деталей, должны осуществляться только официальным дилером ХЁНДЭ. Не разрешайте никому, кроме официального дилера ХЁНДЭ, проводить техническое обслуживание, проверку или ремонт любых компонентов и электропроводки дополнительной системы пассивной безопасности SRS, а также воздействовать на эти компоненты или снимать их.

Предупреждение

Никогда не устанавливайте на сидении переднего пассажира, оборудованном подушкой безопасности, детское сидение в котором ребенок располагается спиной по ходу движения автомобиля. Внесение изменений в компоненты или электропроводку дополнительной системы пассивной безопасности SRS, включая наклеивание наклеек на крышки накладок подушек безопасности, может неблагоприятно сказаться на работе системы SRS и может привести к тяжелым травмам. Для чистки крышек накладок подушек безопасности следует использовать только мягкую сухую ткань или ткань, слегка смоченную чистой водой. Моющие растворы или очистители могут неблагоприятно воздействовать на крышки накладок подушек безопасности и на правильное их срабатывание. Не кладите любые предметы на или около модулей подушек безопасности на рулевом колесе, панели приборов и панели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком, поскольку они могут помешать правильному срабатыванию надувной подушки безопасности и могут сами послужить причиной травмирования, будучи с большой силой выброшенными в салон при наполнении надувной подушки безопасности. Дополнительная система пассивной безопасности SRS рассчитана на однократное применение. После срабатывания надувные подушки не могут использоваться вновь. Их следует срочно заменить, а вся система надувных подушек должна быть проверена официальным дилером ХЁНДЭ. Любые работы с проводкой системы SRS или ее отсоединение, а также с другими агрегатами системы SRS может привести к внезапному наполнению надувных подушек, либо к нарушению работоспособности надувных подушек, что, в конечном счете, может привести к серьезным травмам. Если Ваш автомобиль был залит водой выше уровня пола, не пытайтесь запустить двигатель; отбуксируйте автомобиль официальному дилеру ХЁНДЭ.

automn.ru


Смотрите также