Hyundai Sonata Большое классное авто. › Бортжурнал › Подсветка ног. Подсветка ног хендай соната


Подсветка ног. — бортжурнал Hyundai Sonata Большое классное авто. 2005 года на DRIVE2

Опять-таки…делал давно, но вдруг кому будет интересно.

Меня долго мучало решение вопроса КУДА ПОДКЛЮЧИТЬ?..По-началу хотел подключить к умному свету(плавное гашение и подключиться к нему можно слева от ног водителя…в стойке…красный оранж черный -свет салона а именно КРАСНЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ это вежливый свет, а оранжевый и чёрный -штурманский свет, который работает от концевиков дверей ), потом думал параллельно дверям…В конце концов решил параллельно освещению приборов, НО через выключатель(если свет мешает, то его можно отключить, а главное никогда не оставишь включенным).Короче, до этого я делал подсветку в багажник и у меня осталась светодиодная лента т.к.я её брал с расчётом на подсветку ног…Короче кабель разрезан…Нужно резать через 3 диода…

кончики зачистил

и припаял кабель ШВВП 2*0,5 примерно по пол метра т.к. больше по сечению брать нет смысла, итак нагрузка маленькая, а по длинне.я решил всё коммутировать по отдельности -перед в консоли магнитолы и соответственно зад в консоли КПП.примерно вот так выглядит готовая спайка

я решил пользоваться термоусадочной трубкой…и вот результат работ…

P.S.на будущее, тем кто будет паять-припаивайте лучше так как на месте паять очень и очень не удобно, я на одном хвосте напоролся и я припаивал с кислотой, в смысле паяльной…Сначала срезал лишний слой силикона, немного почистил ножичком до дорожек, капля кислоты и всё…Естественно до этого провода были облужены припоем…и всё само прилипает.Главное не забыть ополоснуть водой.А вообще, как говорят, КИСЛОТА РУЛИТ…Сняв консоль магнитолы,

я понял, что удобнее всего припаиваться к проводам от подсветки пепелки, к тому же она не диммируется.

От лампочки пепельницы я пустил 3 жилы-одну минус, одну естественно плюс, а третью обратку от выключателя на подсветку ног передних пассажиров.Всё там закоммутировал и поставил консоль на место…Пришло время пилить, а точнее сверлить отверстие под выключатель…

примерно тут, по середине от подстаканника, так как по бокам в будущем будут почти такие-же выключатели подогрева сидений…

на кнопку решил поставить клеммы и не припаивать провода, для дальнейшего удобства установки подогрева…

Поставил консоль КПП на место и решил всё проверить для того, чтоб знать куда лучше крепить ленту подсветки

вот так получилось спереди

К сведению тех, кто будет ставить спереди подсветку-у пассажира можно поставить в щёлку под бардачком, а вот у водителя…места для игры очень мало…а так сзади

итог работ…

www.drive2.ru

Подсветка зоны ног. — бортжурнал Hyundai Sonata "Ростовская Сонечка" 2009 года на DRIVE2

Всем доброго дня.В общем в машине полный раскордашь. Всю электронику подключил. Теперь остается подсветка ног и ГУ.Сегодня занялся подсветкой. Долго выбирал что да как. Лента мне не понравилась. Матрицы громоздки, но как вариант держу в разработке. Ко всему еще и выставил ряд требований:1. Герметизация, ну куда же без нее.2. Качество сборки, перспектива остаться с вырванными кабелями в руках не сияет.3. СвЕтОмУзЫкА — ну а чего?! SMD 5050 вполне позволяет провести градацию в "домашних" условиях.В итоге перебрал весь Aliexpress и заказал вот такую "комбинацию". Заказал, проплатил, отправили через 6-ть дней, долго ((( ну да ладно. Через месяц получил. Всё чин чинарём.Заскочил заодно забрать заказ. пришли мои Morel Tempo 6.

Полный размер

И теперь можно заниматься сборкой. Маршрут. Кресла — тунель — панель центральная — выходы под рулевой проем — вывод под бардачек. Не сложно?! Скорее громоздко. Но начнем не с этого…1. Аккуратно сверху вниз отстегиваем передний пластик стойки. Там 4-е клипсы по длине.

Полный размер

2. Откручиваем козырек водительский. То же самое делаем и с двумя плафонами

Полный размер

Полный размер

Там мы будим протягивать провод.

3. Берем тестер и отзваниваем провода центрального плафона. Там их три. Первый: Постоянный + АКБ, Второй постоянный минус для принудительного включения и третий. вот он нам и нужен — минут от блока комфорта (задействуется от концевиков дверей).

Полный размер

Вот он правый крайний. На фишке серого (как я его увидел в полутьму цвета)

Разобрались с электрикой и переходим к протяжке проводов. Маленький удобный секрет. Согласитесь что в машине работать сталькой без изоляции немного "чёт я оЧкую Славик". Потому всегда лежит в заначке метровая ТУТ диаметром 6-8 мм. Она жесткая, диэлектрическая и всегда найдет где пролезть.В общем заправляем ТУТ в головной штурманский проем, раз, два и она вышла в центральный плафон. В нее заправляем провод и через три секунды он уже на центральном плафоне. Выдергиваем ТУТ. Готово.

Полный размер

ТУТ на штурманском плафоне с заправленным проводом.

Полный размер

Ответная часть .Все легко, быстро и безопасно.

Прикручиваем штурманский свет. Нам он не нужен. Колдуем с центральным.

Полный размер

На крайний серый провод подвешиваем наш провод. Паяем, изолируем.

Собираем потолок.Провод опускаем по стойке в проем за панелью. Вынимаем его снизу.

Закрываем пластик. Переходим к центральной консоли. В прошлом посте, я делал несколько дистрибьютеров для потребителей. Минус мы протянули с вывода блока комфорта, а постоянный + беру с желтого дистрибьютера. Распаковываем святлюков:

Полный размер

Всё в наличии.

Полный размер

Полный размер

Проверил работу схемы на коленке, т.е. на сидухе. Дверь открыл загорелось, закрыл плавно потухло. На ON загорелось при открытой двери и потухло при закрытии.

Полный размер

Полоски гибкие в гермокорпусе. Завязываются в узел.

Полный размер

Скотч в комплекте очень хороший. Наверно. Переклею если что. По теплу. Опять дожди зарядили.

Вытянул сидухи через тунель.

Полный размер

Тянем по правой стороне. Там подвижек нет.

Полный размер

В гофру сегодня не одевал. Завтра еще много работы будет.

Передок вывел без проблем. Много ходов. Блок управления расположил рядом с правой ногой. ИК приемник вывел пока снизу. Когда все буду закрывать картину увижу скорректирую.

Полный размер

Проверил — работает ))) Жалко светло видно не отчетливо на фото.

Полный размер

Полный размер

И заодно примерил мафон с рамкой.

Полный размер

А мне нравится даже!

В общем для этой работы нам понадобилось:1. Головка на 8 и 10;2. Отвертка штатная;3. Провод 0,75 одинарный многожильный метра три с головой;4. Комплект SMD5050 подсветки;5. Прямые руки и фантазия;

Так что все работает, светит, плавно затухает, регулируется и переключает цвета и яркость. Есть так же строба и светомузыка. Но это погремушка.

ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ПЛОХОЕ ФОТО ПО ИТОГУ. СДЕЛАЮ ВИДЕО ПОЗЖЕ. ЛЬЁТ ДОЖДЬ ДА И ДО ТЕМНОТЫ УЖЕ НЕ ЖДАЛ. БУДУ ДОЛЖЕН. )))

==================================================================ВСЕМ МИРА И ДОБРА, СОГЛАСИЯ В ДОМЕ.НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ.

www.drive2.ru

Подсветка ног — бортжурнал Hyundai Sonata Сонатка 2010 года на DRIVE2

И еще раз добрый вечер всем. Подсмотрел я как-то у Sombathey подсветку ног в синем цвете и решил так же себе сделать. Купил 80 см диодной ленты, провод, конекторы, минипереключатель. Решил сделать подключение самих лент к проводу на конекторах дабы в случае необходимости замены лент можно было легко отключить их.

Используемый коннектор

коннектор на ленте

коннектор на проводе

Питание завел от плафона в потолке, опустил по левой стойке и далее вниз. Тут в принципе все просто за исключением снятия обшивки левой стоки — в верхней части есть хитрое крепление — просто так не снимается — необходимо утиками провернуть его и только тогда можно снять. В плафоне запитал от питания водительской подсветки. Теперь при включении плафона включается и подсветка ног — очень удобно, а плафон можно настроить в любой из трех режимов. Так же купил минипереключатеь, вмонтировал его в провод в том месте, где он соединяется с подсветкой водителя. Теперь при необходимости можно подсветку полностью отключить (плафон останется работать в штатном режиме). Клейкая основа лент очень плохо клеилась к пластмассе, поэтому приклеил ленты на прозрачный герметик — держаться жестко. Питания для пассажира идет от водительской подсветки. После запирания дверей подсветка ног вместе с плафоном плавно гаснет — очень доволен. Вообще подсветка ног очень удобная штука — в темное время если уронил что-то в ноги, то раньше приходилось выходить с машины, включать фонарик на телефоне и искать. Теперь все просто — включил плафон — включилась подсветка ног и сразу все видно. Ну и смотрится с подсветкой конечно намного красивей, особенно в темное время суток ))) Ниже фотки как все получилось.

Цена вопроса: 120 грн

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подсветка ног (часть 2) — бортжурнал Hyundai Sonata NF "Баржа" 2005 года на DRIVE2

Все таки переделал подсветку ног, а то предыдущая версия выглядела довольно уныло…

Приобрел метр светодиодной ленты

и пару переходничков, для соединения ленты (ооооочень удобная вещь, не надо к ленте паять провода, просто вставляем ленту в клемник и защелкиваем)

Небольшой кусок провода, с двух сторон которого клеммы

Ленту режем на 4 части, переходники пополам и собираем…

раз…

… и готово)))

Получаем четыре модуля

Ну а дальше, всеми правдами и неправдами, колхозим все это дело в автомобиль)))

Слева — как было, справа — как стало

И получаем результат…

Цена вопроса: 120 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подсветка зоны ног. — бортжурнал Hyundai Sonata 2.0 BETA 2006 года на DRIVE2

Работая в сервисе начал замечать, что на современных автомобилях присутствует подсветка ног. Видел машины в которых реализована подсветка ног от центрального плафона, при открытии одной двери загораются подсветка у всех. На машинах у которых подсветка штатная, это реализовано так, что при открытии двери загорается только та подсветка где произошло открытие. И я решил также заморочиться. Сделать на сонате подсветку ног по феншую. Чтобы загоралась та зона где открывается дверь.При закрытии двери тухнет.Первое с чего начал я это изучил схему электропроводки.

Полный размер

Схема освещения в салоне

Однозначно управление необходимо было реализовывать с концевиков дверей.С передними зонами было все просто взять + и — с лампы подсветки проема боковых дверей.С задними посложнее, в дверях нет подсветки, а концевики дают сигнал на электронный блок ETACS.Чтобы не запутаться нарисовал схему как должно быть. Обозначив контакты и цвета проводов. Цветными точками, на схеме, обозначены цвета проводов штатной проводки. Цветные линии это проводка на плафоны подсветки, также обозначены своим цветом. Заранее отмечу новая проводка не проходит не через какие блоки.

Полный размер

Схема с плафонами подсветки.

На схеме видно что питание (+) идет на лампы передних дверей с разъёма блока предохранителей в салоне I/P-E контакт 14. Сняв пластиковую накладку под рулем, добрался до блока предохранителей в салоне. Нашел разъем I/P-E и контакт 14. Туда приходит два оранжевых проводка. с них я и взял питание. Прикрепил два провода к одному и два к другому. Оранжевых проводов не было взял коричневые. На схеме и фото видно.

Полный размер

I/P-E контакт 14

Также их схем взял разпиновку разъёмов.

Разъёмы блока предохранителей в салоне.

На схеме видно что — с лампы подсветки проёма передней левой двери приходит в этот же разъём I/P-E контакт 7. К нему прикрепил синий провод. Взял один из коричневых проводов и с синем проводом смотал его изолентой в жгут необходимой длины для зоны подсветки ног водителя. На концы обжав контакты МАМЫ.В панели под рулем сделал нужное отверстие для плафона 45Х25 мм

Полный размер

Разметка места для плафона

Полный размер

Лицевая сторона крупным планом

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Подсветка ног водителя в работе.

Плафон взял такой же как стоит в бардачке.

Плафон

Пока был снят блок предохранителей в салоне с разъёма I/P-B контакт 4 взял "-" для подсветки ног переднего пассажира. К проводу голубого цвета прикрепил голубой провод. Также с одним из свободных коричневых проводов объединил в жгут. Протянул под панелью до середины бардачка. Снял панель которая закрывает мотор отопителя и в ней проделал отверстие для плафона.

Полный размер

Панель мотора отопителя

Дальше начал прокладывать коричневые провода до средних стоек дверей. С левой и с правой стороны под накладками порогов.

Полный размер

Левая сторона

Полный размер

Правая сторона

Минус взял с концевиков задних дверей. В разъём концевика вставил отсутствующий пин с проводом желтого цвета.

Полный размер

Концевик с вставленным пином и проводом

Добраться до этого разъёма не так уж и просто. Пришлось между спинкой и кузовом вставлять отвертку.

Полный размер

.

От концевиков к средней стойке, под накладками, тянем проводку, заранее обернув провод в тряпичную изоленту, чтобы не дребезжала.

Полный размер

минусовой провод

В нижних накладках средних стоек делаем отверстия для плафонов. Соединяем проводку и плафоны. Ставим накладки на место.

Полный размер

Левая сторона

Полный размер

Правая сторона

И все готово, загорается подсветка ног с той стороны с которой открыта дверь.

Полный размер

Задняя правая подсветка в действии.

Почему выбрал именно панели средних стоек для подсветки ног задних пассажиров? Потому что то спрятать под передними сиденьями большой геморой. А при таком расположении плафонов они не закрываются даже при максимально выдвинутом переднем сиденьем, что слева, с права.Кому понравилась идея ставьте лайки.Также пишите коменты.В планах доработать и интегрировать в схему конденсаторы для плавного затухания.По поводу цвета подцвети можно поставить лампы разных цветов, но я оставлю желтую, сочетается со цветом кузова.

www.drive2.ru

Подсветка ног — бортжурнал Hyundai Sonata хочу быть как Genesis 2004 года на DRIVE2

Не так давно подглядел идею у одного Драйвовчанина) решил сделать так же, не откладывая в долгий ящик)

За основу были взяты плафоны подсветки номера Калина (у Приоры плафоны яйцообразные) — 2 шт. = 480р.Провода взял самые тонкие, 6 метров, хватило с небольшим запасом.

Вырезал малярным ножом, идет туговато, но пластик лучше не греть, пойдет еще хуже:

За основу разъема взял обычные коннекторы, нашел какой-то старый разъем, сломал его и вытащил коннекторы, сели очень плотно:

Плюс сделал общий, минус взял с концевика дверей, предварительно сняв обшивку стоек. Получается, при открытии любой двери загорается подсветка, не хотел, чтобы при открытии левой двери загорался только левый плафон и наоборот.

Заодно поменял лампочку подсветки аварийки, думал как на Галанте придется разбирать кнопку и паять, оказалось все по человечески)

Прошу прощения за грязные руки, так как накладки стоек изнутри пыльные)

Теперь хочу поменять коврики, полиуретановые уже потеряли форму)

Полный размер

Полный размер

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка подсветки ног — бортжурнал Hyundai Sonata 2007 года на DRIVE2

Привет всем. В общем решил сделать я подсветку ног, было решено ставить плафоны по бокам в пластик, расположенный у ног, сделал так, потому что хотелось что-то похожое на штатную подсветку. Расскажу по порядку.

Полный размер

Сам плафон, увидел в магазине понравились такие и я купил 130 р.

Полный размер

Пластик, куда устанавливаем плафон, расположен слева с водительской стороны и справа с пассжирской стороны, и аккуратнее режим, на фото я начал уже резать.

Полный размер

Пластик с плафоном, также делаем второй пластик.

Полный размер

Далее нам необходимы провода, купил 10м за 100р., конечно еще останется. Перед тем как провести провод, необходимо боковой пластик стойки лобового справа и слева снять, аккуратнее тянем на себя и вытаскиваем, козырьки откручиваем, а также плафон передний и центральный откручиваем вытаскиваем, так как нам необходимо под потолком провести провода.

Полный размер

Далее вот таким образом проводим провода по стойке

Полный размер

Провода, а именно плюс и минус левого плафона и правого соединяем между собой в районе переднего плафона, чтобы кучу проводов не тянуть к центральному, и также к ним подключаем еще один плюс и минус, который идет от них к центральному плафону, все изолируем.

Далее нам необходимо подключить плюс и минус. к проводам фишки центрального плафона, мы подключаем плюс к оранжевому проводу, а минус к фиолетовому, чтобы при открывании дверей загорались, а при закрытии погасли.После того как все подключаем соответственно собираем все, что открутили.

Полный размер

к концам проводов, которые подключаем к плафонам устанавливаем клеммы.

Полный размер

Схема моя, по которой сделал.

Полный размер

Результат, подсветка ног водительская сторона. Добавлю, что можно устанавливать любые лампы по яркости и по свету, и в реале смотрится лучше чем на фото, глаза не слепит и работает по открыванию дверей.

Полный размер

Пассажирская сторона

Полный размер

Добавлю, что заднюю подсветку ног пока не сделал, думаю такой же плафон установить в пластик под пепельницу назад.

Полный размер

www.drive2.ru