Hyundai Getz гецман ▐◣_◢▌ gls 1.3 AT › Бортжурнал › Замена подшипника ступицы и мысли. Подшипники на хендай гетц


Hyundai Getz 2004, МКПП, 1,3 › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника и гранаты

Съездил в Казахстан, подъушатал подвеску. Дорога в Казахстане местами новая, широкая, а местами в неожиданных ямах и кочках. Ехать приходилось как днем, так и ночью в дождь, всех ям не увидишь особенно со штатным светом на скорости 80 км/ч. Оба правых колеса (Hankook Optimo К715 175/65 R14) поимели грыжу, когда вращаешь колесо диск вращается ровно, а резина "прыгает" в районе протектора. Шины старенькие уже, уставшие, стертые почти до индикатора. Когда буду менять возьму 185/70 R14.По приезду домой запел левый передний ступичный подшипник, уже на 40 км/ч его слышно было, определил вывешиванием колеса и включением передачи. 4 года назад менял оригинальный hyundai (стоял 51720-29ххх) на ILJIN (код IJ111001), за это время он прошел 49 т.км.На этот раз решил поставить FAG (F805841) обошелся в 954р, на подшипнике и на коробке написано знакомое слово "Korea". Посмотрим как он себя поведет. У Илжиновского подшипника боковые "щёчки" пластиковые, у Фаговского металические.

Полный размер

Полный размер

Раскручивал сам, перепрессовывал в сервисе — 300р.

Стопорное кольцо (51718-29100).Слева совсем старое, справа — новое, улучшенной конструкции. Помню 4 года назад намучился, когда старое снимал, инструмент то и дело срывался.

Полный размер

Пару слов о шрусе, когда всё разобрал обнаружил легкое вращение шруса на валу, пользуясь случаем решил заменить на давно купленный шрус AMD (код AMDSh213) — без абс. Пыльник из комплекта менять не стал, старый Maruichi в хорошем состоянии.

Палец шаровой тоже болтался, но вертикального люфта небыло, буду наблюдать.Направляющие шруса смазал медной смазкой, чтобы не прикипел к ступице.

Цена вопроса: 2 281 ₽ Пробег: 162000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz Красный Геша › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника и рулевых тяг

Ступичный умирал постепенно, я думал что резина шумит :) Но любой звук рано или поздно себя проявит.

Недавно он усилился, особенно когда поварачиваешь вправо при 80км.час.Вывесил поочередно колеса и имитируем езду, гудит слева, хотя и так было слышно что слева, но звуки иногда обманчивы.

Купил сразу два подшипника, был вариант Корейский или Fag в мобисе, выбрал второй, но и ценой они в 2 раза отличались. Хоть и уверяли меня что в Корейском подшипники японские)).

Почитал отчеты по замене на геше (около 4 часов), да и после мицу решил менять сам. А перепрессовать занести на СТО к знакомым. Начал в 12утра…

Идем по порядку:

— Вынимаем шплинт гайки ступици, откручиваем ступицу.— Домкратим и снимаем колесо— Вынимаем датчик ABS, и тут началось… Еле достал его из-за ржавчины кулака датчик сидел очень плотно.— Снимаем рулевой наконечник.— Стойку стаба и крепления аморта к кулаку— Суппорт, скобу и диск— Шаровую, заодно поменял пыльник шаровой и с этой стороны.— Откручиваем ступицу и пытаемся выбить привод из ступици. Обычно это легко, но не тут то было. Еще, когда выбиваете накрутити гайку! резьбу убить легко… :( Подкладывание деревяшки тоже полумера, так как теряем силу удара. Бил на авто кувалдой через деревяшку — сместилось на 1мм за 2 часа. Позвонил Паше PVM с клуба и поведал он как решал такую проблему. Наливал в ступицу амиак и оставлял на сутки, потом выбивал. Я решил таки выдернуть полуось с кпп, поддев ее (главное не всовывать больше чем на 5мм чтобы не повредить сальник). И лучше слить масло, или очистить кпп под приводом и ловить масло в обрезок 5литровки.

Дальше, положили в тески и после 6 ударов Латунным молотком привод пошел. После выбили подшипник наставкой, часть внутряшки осталась на ступице. Сбили ее зубилом и болгаркой порезали. Все почистили, смазали. Запрессовали подшипник на прессе :), потом ступицу — важно подложить под подшипник подставку чтобы не убить новый.Одел стопорное кольцо. И начал собирать все назад.

Масло залил обратно через фильтр для краски и на нехт день долил остатки с замены.

— Сразу решил поменять рулевую тягу,наконечники поменял в мае, недавно услышал при полном вывороте руля и наезде на мелкий бордюр стук. По замене понял что либо вывешивать подрамник или снимать рычаг, но нашел отчет на д2 про ключь Т . Купил ключь на 32, отец доработал до 34 и сварил вот такой ключ. Единственное вместо родного хомута, на пыльник одел нейлоновую стяжку, метод испробован :) Тяги взял yulim, цена в 2.5 раза дешевле лемфа + брал сразу у поставщика запчастей, так что уверен что не лавак, а из Кореи. Внешне как родная.

Закончил в 23.15, хотя думал что на пару дней в гараже. Итог: Тишина и крепатура. Правый пока решил не трогать, но смазку надиб за гайбу, чтобы не ржавело. Виной этому может диски без центральных колпачков.

На следующий день поменял вторую и поехал на схождение.

И купил з.ч на нехт замену и тру выжимной.

www.drive2.ru

Замена ступичного подшипника — бортжурнал Hyundai Getz Кеша 2004 года на DRIVE2

Всем привет :)

Дело было давнее, пришлось менять ступичный так ка начала шуметь, причем каждый день все сильнее доносился гул. А случилось это из-за налета в яму на дамбе (хорошая была что аж дворники включились). Благо сам диск не пострадал, а то было бы куда печальней.

Закупив все необходимое принялся за работу.

Полный размер

новые детали и сама проблемная сторона

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

наверно так выглядит печалька (

Думаю процесс как добраться до подшипника особо описывать не стоит, все довольно просто — снял колесо, тормозной суппорт, диск, открутил гайку ступицы, рулевой наконечник от кулака, амортизатор, вынул шрус и в итоге снял сам кулак.

Далее идем к прессу :) и выпрессовываем старый подшипник

Полный размер

Полный размер

И тут случилась беда — старый подшипник разделился на две части, одна осталась в кулаке, а другая на ступице

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Долго провозился вытаскивая остатки подшипника особенно со ступицы. Но все же удалось с этим справиться и вставить на место новый подшипник.

Полный размер

готово :)

Полный размер

Ну а дальше собираем все в обратном порядке :)

Спасибо за внимание.

Всем бобра и удачи на дорогах :)

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

КПП и замена подшипников редуктора… — бортжурнал Hyundai Getz 🔧 MasterGarage 2006 года на DRIVE2

Кто подписан на сообщество, тот видел, что я там выложил инструкцию по разбору КПП… Так вот в чем дело. Месяца три назад, я поменял подшипник ступицы слева, месяц назад загудел справа и я его тоже поменял, а пару недель назад появился снова гул, и было не понятно где, толи справа, толи по середине. Вывесив машину, люфтов нигде нет, но на передаче гул идет как-будто с коробки КПП из редуктора… Ну здрасте говорю я приехали… вот и хана коробке… залез в авито по разборкам прикинул сколько стоит БУ коробка, а это около 15т.р. Подумал, фиг бы с ним, снимаем смотрим чего там и как… Тем более это единственное место где в этом гетце мы не лазили ))За первый день мы скинули коробку передач и помыли ее керхером от грязи и пыли.

Полный размер

На второй день, мне пришлось купить две головки, одну на 36 вторую на 24, а так-же съемник подшипников. После чего мы приступили к разбору.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Достав все, покрутив и пошевелив подшипники, увидели, что есть небольшой люфт, но ничего критичного… Заказав подшипники редуктора, сняли старые и отмыли все внутренности от стружки и старого масла.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Заодно проверили привода и привели их в нормальное состояние

После того как приехали все запчасти, мы собрали коробку в обратном порядке, проверив, что все включается и исправно. Принялись за установку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Собрав все, залили масло 2 литра и 15 грамм, завели машину, включили передачу, а гул остался как был… Ну думаю, вот и приехали… Остановили левое колесо руками и на пятой передаче разогнали до 60км.ч гул есть. Остановили правое колесо и на 60км.ч гула нет. В общем приговорили подшипник к замене, который не так давно поменяли. Заменили его и теперь в машине тишина, коробка переключается тихо без рывков и очень мягко. Всем спасибо…

www.drive2.ru

Замена ступичных подшипников — бортжурнал Hyundai Getz 1,4 МТ 2008 года на DRIVE2

Полный размер

По весне после перехода на летнюю резину стал слышен жуткий шум и гул от передних колёс, до последнего грешили на резину, ибо именно после перекидки обратили внимание ( хотя, видимо, по зиме просто и так хватало звуков, потому и не замечали — дороги-то у нас ведь дай боже 🤦🏻‍♀️). В сервис заехать всё никак времени не хватало. Но на выходных решили, что тянуть уже больше некуда и заехали на диагностику ходовой. Вердикт — мертвые подшипники ступицы передние, оба ((Новость неприятная, ну а куда деваться? Никто же не знает, когда их последний раз меняли, если вообще меняли 🤷🏻‍♀️Мы, конечно же сразу в автозапчасти побежали! В общем купили подшипники фирмы GMB, отдали мастеру в автосервис и теперь душа спокойна. Гул, конечно же прекратился)Как итог, могу сказать одно — не тяните кота за яйца! Даже если лень и погода мерзкая. Ну а так хэппи-энд ))

По деньгам : 900 за каждый подшипник, установка 800 за один.

Цена вопроса: 3 400 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz гецман ▐◣_◢▌ gls 1.3 AT › Бортжурнал › Замена подшипника ступицы и мысли

Скатался сегодня в гаражи к дяде Сереже. Дядю Сережу отрекомендовало аж 4 человека давно знакомых мне, но незнакомых между собой. Начал он работать, а я начал наблюдать. После того как ступица была выбита (в чем она там держится), произошло вот что — внутренняя часть подшипника осталась на ступице, наружная — внутри. То что является внешней оболочкой подшипника выпрессовал дядя Сережа моментально, а вот с той частью, что осталась на ступице провозился оооочень долго. Сбивал молотком, подкладушками, поглядывал на кувалду, матерился как автомеханики умеют. В итоге взял болгарку и срезал часть кольца подшипника. Вывод дядя Сережа сделал такой неутешительный:ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ НЕ МЕНЯЛСЯ со времени как машину выкатили из завода. Прикипевшая ржавчина между ступицей и кольцом подшипника, щщербины внутри канала подшипника в котором бегают шарики, ну и прочие ништяки (фото залью позже).Это я к чему все — получается я подарил предыдущему СТО денег и новый подшипник, хотя и не факт конечно, потому что я при замене тогда не присутствовал.В общем, что хотелось бы сказать — выбирайте правильных, проверенных мастеров и не попадайте!p.s. зафиксировал сколько пробежит корейский неоригинал.

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 153400 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ступичного подшипника — бортжурнал Hyundai Getz 1.6 MT "GetzиллА" 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Удачно сьездил на гробки словил яму так что колесо стало яйцом но не спустило… прокатали только через сутки… успел проехать 120 км… загудел подшипник ступичный… думал что до субботы дотяну но мне нашли время после работы… Спасибо Роме за это огромное! 2 часа с перекурами и приходящими людьми в боксы и я снова в строю) до замены масла осталось 2.100 км, на след ТО под замену еще и передние колодки)

пс сгнила защита металлическая, кто знает ее парт номер буду рад 400 грн прокатать 2 диска и проверить балансировку остальных 2

Всем бобра полных баков, и ровных вам дорого

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 грн Пробег: 135300 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru