Romon2015 › Блог › Замена сальника и подшипника вискомуфты 4WD. Подшипник вискомуфты хендай туссан


Замена сальника и подшипника вискомуфты 4WD — DRIVE2

Всем привет, наконец-то избавился от надоедливого шуршания из под днища.Причины выхода из строя подшипника-это попадание всякой грязи, которая разрушает его. Регулярно посматривайте на сальник, при замене масла. Так же совет, если у кого-то постоянно давит сальник заднего привода, будь то левый или правый, проверьте сапун на редукторе. Находится он в верхней части со стороны выхлопной трубы.А теперь о главном. На тайсонах есть две муфты.1) Муфта 47800-39000 (На корпусе отлито Borg Warner 51-02-027-001).Номер ОЕМ 51-02-000-001Подшипник выбивается наружу, предварительно снимается магнит, сальник, стопорное кольцо, и потом выбиваем подшипник. При вынимании фланца на нём может остаться внутр. часть сальника. Её нужно снять. На этой муфте у фланца нет защитной юбки.

Подшипник корпуса муфты.Лучше ставить SKF 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15 мм) или FAG 6008-2RSR .

Сальник корпуса муфты. В оригинале стоит разборный кассетного типа с маркировкой USA 19-00-044-027Размеры: D=70, d=45— National 710682 — это 100% аналог.— GM 88984501 — это 100% аналог.

2) Муфта 47800-39200 (На корпусе отлито Borg Warner 54-01-027-001).Номер ОЕМ 54-01-000-001Подшипник выбивается во внутрь. Снимаем магнит, вытаскиваем подшипник. На этом корпусе НЕТ СТОПОРНОГО кольца. Если подшипник не выходит, то снимаем сальник и выбиваем подшипник.

Подшипник корпуса муфты.Лучше ставить SKF 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15 мм) или FAG 6008-2RSR .В мое случае SKF 6008-2RS1/С3 (с зазором от перегрева)

Сальник корпуса муфты. — National 710658 — это 100% аналог.— GM 19132801 — это 100% аналог.

Подшипники подходят к обеим муфтам, а вот сальники нет. Узнать номер своей муфты можно так: залезть с телефоном под машину и сфоткать со стороны днища в сторону вискомуфты ( зеленая наклейка). Телефон держать экраном к днищу! (находиться она после крестовины)

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Hyundai Tucson НеДоСанта › Бортжурнал › Профилактика муфты ПП (вопросы по редуктору)

Добрался я до злополучного ПП.Приехав в сервис и задрав авто, поняли, что в недавним прошлом авто засадили в солончак по самые… вам по пояс будет…Вся задняя подвеска, редуктор, все сверху было облеплено серой глинистой массой. Очищали авто в 4 руки минут 15…

Полный размер

Полный размер

Вот сколько отшкрябали

Отстегнув подвесной и кардан от муфты. Быстренько ее сняли, благо опыт имеется.

Полный размер

Полный размер

На вид муФТА не перегрета, корпус не поведен.Зажали фланец в тиски и головой на 30 сняли фланец.

Муфту разобрали довольно быстро. Вытащили все стопорные кольца. Резьбу нарезать не стали, а тупо вкрутили строительные шурупы по бетону(нагель) и вкрутили в отверстия крышки.

Диаметр отверстий около 6,5 мм, нагеля 7,5 мм. вошел, как по маслу. В три руки крышка подалась легко.

Перепрессовали подшипник в крышке, поставили сальник Кортеко.

Извлекли пакет фрикционов основной, масло там почти не было, но все фрикционы были смазаны, тем не менее. Весь пакет был в довольно неплохом состоянии, фото нет так как был в масле, как и Серега.Черный налет немного присутствовал, но мы его постарались стереть. Залили в пакет 150-180 гр. масла.

Масло должно проходить по нормам Катерпилар, таких масел куча, на вкус и цвет.

Сняли крышку муфты лобовую вынули сальник, который прикипел там довольно сильно, и по аналогии перепрессовали такой же подшипник. Поставили сальник Пайен.Собрали все в зад.

Поставил предохранитель назад поехал прокатиться, да пинков не стало, при трогании или ускорении.НО !При нажатой кнопке 4 WD блокируются ОБА задних колеса. И тут варианта 2 либо это сделано специально(блокировка заднего диффа), либо ппц редуктору(сатилитам диффа если быть точнее). КТО В КУРСЕ ЖДУ КОММЕТОВ!

При этом без 4WD даже при пробуксовке передка, подключается зад(насколько можно это было понять на грунте), но редуктор ведет себя отлично.

Вопрос по стукам зада так и подвис, есть небольшой люфт сайлентов нижних рычагов, но очень сомнительный и минимальный, весь сервис был в сомнениях, попробую поменять, там посмотрим. Кто знает артикулы — в коммент, буду благодарен.

И еще стоя под машиной увидел вот это

Полный размер

Почему нельзя было сделать 2 раструба, что за странная экономия. Эстетически выглядело бы куда интересней. Собственно на 2,7 так и сделано, НО почему обделили 2.0?!

Итого:Corteco19026317B — 637 р.PayenNJ045 — 189р.подшипник FAG 60082RS — 650 * 2 = 1300 р.Серега — 2000 р.

www.drive2.ru

Подшипник шкива кондиционера — logbook Hyundai Tucson крепыш 2007 on DRIVE2

При езде с климатом, после включения компрессора из под капота слышалось подвывание. Было принято решение поменять подшипник шкива кондиционера. Почитал форум tucson-club.ru и заказал подшипник Nsk 30BD5222T1XDDUM6CG01. Ну и понеслась работа. Поднял машину, скинул колесо и боковую защиту. Откручиваем натяжной ролик и его крепление чтобы не мешало работать. С ямы подлазим с трещеткой и головкой на 12 и откручиваем четыре болта крепления компрессора. После он окуратненько опускается на рулевую тягу и вот у нас есть доступ к ступице и шкиву.

Zoom

вот он родной

головкой на 8 и зажав шкив клещами откручиваем центральный болт. Скинули ступицу, сняли стопорное кольцо и с помощью трехногого съемника стягиваем шкив.

Zoom

снял ступицу

Zoom

ступица на земле, внутри шайбочка регулировочная

Zoom

без них у меня бы ничего не получилось

стянули шкив и вот он подшипник запресованный в шкив и зафиксирован засечками.

Zoom

добрался я до тебя

теперь идем к помощнику по подшипникам

Zoom

до сих пор не нарадуюсь, домкрат конечно слабоват, не всегда хватает усилия чтобы сдвинуть с места прикипевший подшипник, но после того как кувалдочкой сдвину идет на ура.

готово, подшипник в руках. вращая в руках слышится легкий шелест.ну что пришла пора запресовывать новый.

Zoom

вот он родной.

На этом моя удача закончилась.

Zoom

они разные по размерам, вот вам и каталог

Ну что делать, машинка нужна на ходу. Замеряем старый подшипник для дальнейшей покупки, разбираем его, промываем и набиваем новой смазкой. Собираем все обратно.Результат: если раньше было подвывание, то сейчас еле слышный свист. К этому вопросу вернемся позже после приобретения нового подходящего подшипника.

Zoom

Zoom

www.drive2.com