Подшипник ступицы (передний,задний) на Hyundai Santa Fe (Хендай (Хундай) Санта Фе). Подшипник хендай санта фе


Замена подвесного подшипника хендай санта фе  

Сегодняшний наш пост будет посвящен такой теме как замена подвесного подшипника хендай санта фе  карданного вала. Как правило эта проблема начинает провялятся посторонними щелчками, которые отчётливо слышно в салоне, иногда так же в салоне может быть слышен  как бы металлический звенящий звук с небольшим гудением, да и при самой езде могут быть слышны непонятные постукивании металлического характера или же жесткий скрежет и падение динамики автомобиля это при условии что ваш подвесной подшипник заклинило вообще намертво.

Как правило, замена подвесных подшипников на кардане особе ничем не отличается, будь то хендай санта фе или автомобиль другой марки, принцип всегда очень схож, и, как правило, отличается только видами крепление самого кардана и пазами под сам подшипник.

Что понадобится:

  1. Голова
  2. Руки из того места
  3. Ключи рожковый или с накидными головками
  4. Отвертка
  5. Молоток
  6. Смазка для подшипников

Приступаем к замене подвесного подшипника карданного вала хендай санта фе

  • Заезжаем на яму или подъемник, так чтоб вы могли стоять во весь рост и хорошо видеть кардан и доставать до всех его креплений
  • Перед тем как что либо откручивать на кардане или его креплениях, очень разумно будет подставить какой либо держатель под см кардан хендай санта фе, так как весит он не мало и если упадет на головку или ножку то может быть немного больно, или даже остаться без головки и ножки если выразиться правильнее и точнее, поэтому обязательно подпираем кардан и делаем это надежно
  • После этого можно приступать к откручиванию двух крепежных болтов подвесного подшипника хендай санта фе как на фото ниже, так же на этом фото хорошо видно как подстраховали кардан от падения
  • Так же очень при очень рекомендую сразу перед снятием везде как спереди так и сзади карданного вала ставить хорошо видные и понятные метки, чтоб после замены подвесного подшипника, вы вернули кардан именно в то положение в котором он находился изначально, этот пункт является обязательным к исполнению
  • Теперь переходим к переднему редуктору и откручиваем там три болта, из за долго времени они могут там солидно прикипеть или приржаветь, так что желательно перед попытками их отвинчивания сразу пролить вдешкой или смазать маслом и подождать минут 5-10 пока смазка проникнет хоть немного под резьбу
  • Продвигаемся по кардану к заду и так жен откручиваем и там три болта крепления карданного вала хендай санта фе
  • Перед откручиванием последних гаек желательно чтоб вам кто-то помог удержать кардан, так как он очень сильно будет стремиться упасть вам на ноги, а вес его приличный
  • Собственно аккуратно снимаем кардан нашей санта фе и ложем в сторонке
  • Посредине кардана в месте его соединения двух частей, под скобами и находится наш подшипник карданного вала хендай санта фе, и чтоб его достать нам придется открутить порядка 8 болтов которые дополнительно оснащены специальными креплениями в виде металлических дуговых скобок
  • После выкручивания болтов разделяем кардан пополам в самом его широком месте, узкое соединение я не половинил, так как оттуда могут посыпаться шары и потом искать их по гаражу будет не очень то приятно, да и менять в узком соединении нам нечего, нас интересует исключительно место самого широкого соединение именно там и находится наш подшипник карданного вала
  • Если у вас нет в наличии специальной высоко качественной смазки для карданных валов, тогда рекомендую ту смазку которую вы увидите когда располовините кардан ,аккуратно собрать в какую-то емкость, чтоб потом после замены подшипника при сборе снова вернуть эту смазку на место, так как она очень высоко качественная и прослужит вам ещё не один год
  • На второй половине кардана видим большую крепежную гайку, её необходимо выкрутить
  • Следующим шагом будет вырисовывание кардана из подвесного механизма, сам я этим никогда не занимался поэтому отдал эту работу ребятам которые специализируются на подшипниках и их установке
  • Так же они сразу мне поставили и необходимый подшипник в подвесное, из за чего мне оставалось только вернуть смазку назад и собрать все в обратной последовательности

Собирать советую не спеша и правильно, потому как если у вас останутся лишние болты это очень плохо, ведь кардан это не шутка, а чтоб правильно все собрать мы будет использовать ранее нанесённые насечки на все места где мы что либо крутили, я вообще часто делаю последовательно фотографии каждого своего шага если мне что то неизвестно или я разбираю это впервые.

Такая методика не раз меня выручала и спасла мне 100500 килограммов нервов и разных повторных сборок разборок – уж поверьте, поэтому рекомендую поступать так если процедуру замены подвесного подшипника хендай санта фе  вы осуществляете в первые да еще и самостоятельно.

Так же если на карданном пыльнике есть трещины или он вообще разорван, заменить обязательно, ибо пыль и грязь быстро прикончит новый подшипник.

У опытных мастеров при наличии всего оборудования эта процедура занимает порядка двух часов. Так же на жизнь этого подшипника влияет и стиль вашей езды, плавный или быстрый разгон, аккуратного переключения передач, использование заднего моста или нет.

Я ставил подшипник карданного вала хендай санта фе производства Mobis, хороший производитель, у меня имеется много деталей именно их выпусков.

Интересное видео по замене подвесного и работе кардана

Вот видео по замене подвесного подшипника на туксоне, на санта фе почти ничем не отличается

Виде как располовинить кардан

santavod.ru

Вечная ступица Hyundai Santa Fe — часть 2 — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2.2 dizel turbo 2007 года на DRIVE2

На Hyundai Santa Fe ступицы являются не разборными и в случае появления гула, меняются целиком. Однако, можно увеличить ресурс ступицы простой доработкой.Доработка ступицы Hyundai Santa Fe сводится к установке тавотницы и закачки в ступицу смазки. Если делать это заранее, на ступице из коробки, то временные затраты будут ничтожны, а результат изумительный Предположение почему гудят ступицы Хундай Санта Фе можно почитать в первой части. В двух словах, ступицы начинают гудеть не от выработки, а из за потери смазки и попадания грязи.Потребуется тавотница, сверло берущее подшипниковую сталь — нужного диаметра, сверлильный станок и шприц со смазкой.Начал я с правой передней ступицы. Установлена она была тысяч 12-15 назад, крутилась без шума и очень легко (к примеру новая ступица крутится очень туго). Добраться до нее можно сняв колесо, тормозные суппорт и диск. ТУТ ВНИМАНИЕ*** Если выкрутить 4 болта крепящие ступицу, то сбивая ее, придется стучать по ней — это плохо для подшипника. Поэтому, если ступица нормальная и вы решили ее прокачать, что бы не погубить ее, делайте ТАК! Снимите ступицу вместе с кулаком — 20 мин, ослабьте болты крепящие ступицу к кулаку, и надевая головку ключа попеременно на каждый болт, выстукивайте ступицу из кулака. Так нагрузки на подшипник ни какой — нагрузка только на уши наружней части и вреда ступице нет. Если ступица идет под замену, то колотить по ней можно — ее судьба и так мусорка.Начато сверление было с помощью шуруповерта, не снимая ступицы. Пройдя основное, сверло встало не дойдя до выхода примерно 3-4 мм. Т.есть, верхний металл ступицы относительно мягок, но последние примерно 4 мм имеют подшипниковую твердость и с помощью шуруповерта или дрели, просверлить на месте не удалось — сверло просто скользило. Ступица была снята и установлена в сверлильный станок. Станок справился с задачей очень легко.Для того, что бы в ступицу не попали опилки, рядом с местом сверления был положен мощный магнит — он не давал опилкам сыпаться вниз. Вскрывать выходное отверстие на диаметр сверла, нет необходимости. Как только самый кончик сверла пробил дыру, сверление прекратили. Внутренняя дырочка получилась примерно 1 мм. Закончив сверлить, ступицу расположили отверстием на бок. На шило нацепили магнит и жалом шила удалили остатки опилок внутри отверстия. Далее, нарезали резьбу под тавотницу, закрутили ее, прокачали ступицу и собрали все на место. Набитая ступица стала крутится туго, как новая. Если делать это заранее, на ступице из коробки, то временные затраты будут ничтожны, а результат изумительный. Прокачка загудевшей ступицы нецелесообразна — на беговых дорожках скорее всего уже сколы и она все равно будет гудеть.

Для сверления ступицы использовал сверло с наконечником из сплава ВК-8 (стоимость 200р), а еще бывают цельные ВК-8 (стоимость около 1000р). Дрель не берет, требуется станочное сверление, на малых оборотах. Станок с таким сверлом высверливает ступицу 30-40 сек.

Полный размер

Вечная ступица Хундай Санта Фе

По разной информации Драйв 2, ресурс ступиц редко превышает 100 тыс километров пробега (хотя есть отписавшиеся о пробеге около 200 000 км — но это редкость и относится к ступицам установленным с завода). Выяснено, что у автомобилей часто посещает глубокие водные преграды и грязь, ресурс ступицы крайне низок, и часто заканчивается примерно к 50 000 км, на этом же пробеге часто гудят ремонтные ступицы. Возможно, что в ступицы идущие на запчасти, закладывается меньшее количество смазки, поэтому они ходят менее заводских. На ютубе есть видео про самостоятельное добавление смазки в ступицу форд фокус. Владелец пишет, что домазанная ступица прошла 250 000, против заводской в 150 000.

Видео процесса. Всем добра.

www.drive2.ru

Подшипник ступицы (передний,задний) на Hyundai Santa Fe (Хендай (Хундай) Санта Фе)

Модель

Тип двигателя

Год выпуска

Тип

Мощность

Объем двигателя

Кол-во цилиндров

Кузов

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HA

184 л. с. / 135 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

11.2010 - 11.2012

D4HA

150 л. с. / 110 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4EA

115 л. с. / 85 Кв

1991 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4HA

184 л. с. / 135 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

11.2010 - 11.2012

D4HA

150 л. с. / 110 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

155 л. с. / 114 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4EB

139 л. с. / 102 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2010

D4HB

200 л. с. / 147 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HB

197 л. с. / 145 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

155 л. с. / 114 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4EB

139 л. с. / 102 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HB

200 л. с. / 147 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HB

197 л. с. / 145 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

150 л. с. / 110 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

150 л. с. / 110 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G4KE

177 л. с. / 130 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

10.2010 - 11.2012

G4KE

174 л. с. / 128 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

06.2010 - 11.2012

G4KE

174 л. с. / 128 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G4KE

177 л. с. / 130 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2012

G6BA

170 л. с. / 125 Кв

2657 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2012

G6BA

170 л. с. / 125 Кв

2657 см3

6

вездеход закрытый

бензин

12.2006 - 11.2012

G6BA

200 л. с. / 147 Кв

2656 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2009

G6EA

189 л. с. / 139 Кв

2656 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2009

G6EA

189 л. с. / 139 Кв

2656 см3

6

вездеход закрытый

бензин

06.2007 - 12.2008

G6DB

245 л. с. / 180 Кв

3342 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2009

G6DB

245 л. с. / 180 Кв

3342 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2012

G6DB

235 л. с. / 173 Кв

3342 см3

6

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G6DC

280 л. с. / 206 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

01.2011 - 11.2012

286 л. с. / 210 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G6DC

280 л. с. / 206 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

06.2010 - 11.2012

G6DC

286 л. с. / 210 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

01.2011 - 11.2012

286 л. с. / 210 Кв

3510 см3

6

вездеход закрытый

бензин

07.2011 - 11.2012

G6DC

277 л. с. / 204 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

bibikazap.ru

Разбираем ступицу Hyundai Santa Fe — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2.2 dizel turbo 2007 года на DRIVE2

С момента покупки машины, недавно я поменял четвертую ступицу. Сколько прошли те что стояли — не знаю. Теперь считаю на какой пробег хватит текущих, поставленных новыми. По разной информации, ступицы Hyundai Santa Fe ходят от 30 до 70 тысяч, редко 100. Не мало постов и о меньшем пробеге. Как сделать вечную ступицу если она не разборная, читайте в Части 2

Полный размер

Ступица Хундай Санта Фе 2007г — 4вд

Так вот. Снял я эту четвертую ступицу с левого переднего колеса — гудела жутко. Обратил внимание, что гудеть гудит, но крутится без прикусов и не имеет люфта. Не имеет люфта вообще. Стало интересно.Почему гудят ступицы Hyundai Santa Fe и как их чинить?! Осмотрел ступицу, по всему выходит, что да, не разборная она. Болгарка в помощь. Через 15 минут все как на ладони.

Полный размер

Как устроена ступица Хундай Санта Фе

Разобрав ступицу Hyundai Santa Fe, увидел следующее. Ступица имеет 2 ряда шаров в пластиковых обоймах и соответственно 2 беговых дорожки. Шары ближайшей к колесу беговой дорожки были практически сухими. А шары, что расположенные подальше от колеса и поближе к приводу имели достаточное количество смазки.К этой части подшипника (что имеет смазку), претензий нет совсем. Цементация на месте, сколов нет.

Дорожка же, в которой смазки нет, имеет большое количество грязи и ржавчины. И в нескольких местах, на беговой дорожке, наметились оспины сколов. При этом шары сколов не имеют.

Полный размер

Ржавая дорожка в жизни расположена к колесу

Полный размер

Ржавая дорожка в жизни расположена к колесу

Таким образом, ступицы Hyundai Santa Fe выходят из строя не по причине просчета в расчетах нагрузки, а по причине вымывания смазки и попадания грязи. Виной тому внешний сальник, который идет без пружинки и скорее является больше пыльником.Почему не вымывает смазку с внутренней стороны ступицы, с той дорожки что ближе к двигателю? Так думаю, что либо на ту часть грязи летит меньше, либо защитный кожух тормозов отбивает большую ее часть.Что делать, что бы избежать поломки ступицы Hyundai Santa Fe?На мой взгляд, надо мутить дополнительный пыльник закрывающий внешний торец и сальник. Или как вариант сверлить ступицу и через тавотницу загонять в нее смазку, вытесняя новой смазкой все г что там скапливается.Предлагаю технарям высказаться, кто что думает?

Полный размер

Как устроена ступица Hyundai Santa Fe

www.drive2.ru

Замена подвесного подшипника кардана Хендай Санта Фе | My Santa Fe

Может потребоваться из за возникших щелчков, появление посторенних шумов, постоянный звенящий металлический звук в салоне, постукивание при езде и ещё множество «приятных « моментов. Сам принцип замены подвесных подшипников очень схож на всех авто и практически ничем не отличается друг от друга, за исключением нюансов крепежей, форм и размера подшипника.

итак приступаем, снимаем подвесное –для этого нам необходимо открутить две гайки,

Далее необходимо обязательно выставить метки на передней и задней частях карданного вала Хендай Санта Фе и так же на редукторах. Это нужно для того что бы потом всё собрать правильно, то есть именно в тех положения в каких оно было до разборки.

Дальше приступаем к откручиванию переднего редуктора – его удерживают 3 болта, их необходимо также открутить. Если у вас там всё совсем позаржавело то имейте рядом масло и кисточку или вэдешку – может вам значительно облегчить процесс выкручивания прикипевших от времени гаек.

 

Идём дальше, опять нужно открутить 3 болта креплений карданного вала Hyundai Santa Fe и заднего редуктора.

 

Всё теперь радуемся, так как кардан можно снять целиком, перед всеми этими операциями не забудьте чем-то подпереть сам кардан, так как когда вы выкрутите все крепёжные болты есть большая вероятность поймать кардан на голову, не стоит с этим шутить так как он совсем не лёгкий и переломами вполне может обеспечить.

Располагаемся удобно и начинаем так сказать половинить карданный вал Hyundai Santa Fe , начинаем поочерёдно откручивать 8 болтов с металлическими дуговыми скобами, теперь производим разделение кардана на две части в месте широкого соединения, в узком соединении лучше не половинить так как там есть шары которые можно вполне потерять и потом будут проблемы.

Располовинили –УРА товарищи, смазка которая находилась внутри ещё вполне сгодится и если не хотите менять то может её собрать внутрь не разбираемого нами соединения, так как она нам ещё послужит долгий срок.

 

На второй половинке откручиваем внутри по центру крепёжную гайку, теперь нужно выпрессовать кардан из подвесного( я сам не впрессовываю обращался за помощью к ребятам, ниже есть видео как выпресовывают и как самому сделать пресс из домкрата), устанавливаем новый и собираем как было.

 

 

 

123

www.mysanta-fe.ru

Как заменить подвесной подшипник хендай санта фе

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspДекабрь 3

Сегодняшний наш пост будет посвящен такой теме как замена подвесного подшипника хендай санта фе  карданного вала. Как правило эта проблема начинает провялятся посторонними щелчками, которые отчётливо слышно в салоне, иногда так же в салоне может быть слышен  как бы металлический звенящий звук с небольшим гудением, да и при самой езде могут быть слышны непонятные постукивании металлического характера или же жесткий скрежет и падение динамики автомобиля это при условии что ваш подвесной подшипник заклинило вообще намертво.

Как правило, замена подвесных подшипников на кардане особе ничем не отличается, будь то хендай санта фе или автомобиль другой марки, принцип всегда очень схож, и, как правило, отличается только видами крепление самого кардана и пазами под сам подшипник.

Что понадобится:

  1. Голова
  2. Руки из того места
  3. Ключи рожковый или с накидными головками
  4. Отвертка
  5. Молоток
  6. Смазка для подшипников

Приступаем к замене подвесного подшипника карданного вала хендай санта фе

  • Заезжаем на яму или подъемник, так чтоб вы могли стоять во весь рост и хорошо видеть кардан и доставать до всех его креплений
  • Перед тем как что либо откручивать на кардане или его креплениях, очень разумно будет подставить какой либо держатель под см кардан хендай санта фе, так как весит он не мало и если упадет на головку или ножку то может быть немного больно, или даже остаться без головки и ножки если выразиться правильнее и точнее, поэтому обязательно подпираем кардан и делаем это надежно
  • После этого можно приступать к откручиванию двух крепежных болтов подвесного подшипника хендай санта фе как на фото ниже, так же на этом фото хорошо видно как подстраховали кардан от падения
  • Так же очень при очень рекомендую сразу перед снятием везде как спереди так и сзади карданного вала ставить хорошо видные и понятные метки, чтоб после замены подвесного подшипника, вы вернули кардан именно в то положение в котором он находился изначально, этот пункт является обязательным к исполнению
  • Теперь переходим к переднему редуктору и откручиваем там три болта, из за долго времени они могут там солидно прикипеть или приржаветь, так что желательно перед попытками их отвинчивания сразу пролить вдешкой или смазать маслом и подождать минут 5-10 пока смазка проникнет хоть немного под резьбу
  • Продвигаемся по кардану к заду и так жен откручиваем и там три болта крепления карданного вала хендай санта фе
  • Перед откручиванием последних гаек желательно чтоб вам кто-то помог удержать кардан, так как он очень сильно будет стремиться упасть вам на ноги, а вес его приличный
  • Собственно аккуратно снимаем кардан нашей санта фе и ложем в сторонке
  • Посредине кардана в месте его соединения двух частей, под скобами и находится наш подшипник карданного вала хендай санта фе, и чтоб его достать нам придется открутить порядка 8 болтов которые дополнительно оснащены специальными креплениями в виде металлических дуговых скобок
  • После выкручивания болтов разделяем кардан пополам в самом его широком месте, узкое соединение я не половинил, так как оттуда могут посыпаться шары и потом искать их по гаражу будет не очень то приятно, да и менять в узком соединении нам нечего, нас интересует исключительно место самого широкого соединение именно там и находится наш подшипник карданного вала
  • Если у вас нет в наличии специальной высоко качественной смазки для карданных валов, тогда рекомендую ту смазку которую вы увидите когда располовините кардан ,аккуратно собрать в какую-то емкость, чтоб потом после замены подшипника при сборе снова вернуть эту смазку на место, так как она очень высоко качественная и прослужит вам ещё не один год
  • На второй половине кардана видим большую крепежную гайку, её необходимо выкрутить
  • Следующим шагом будет вырисовывание кардана из подвесного механизма, сам я этим никогда не занимался поэтому отдал эту работу ребятам которые специализируются на подшипниках и их установке
  • Так же они сразу мне поставили и необходимый подшипник в подвесное, из за чего мне оставалось только вернуть смазку назад и собрать все в обратной последовательности

Собирать советую не спеша и правильно, потому как если у вас останутся лишние болты это очень плохо, ведь кардан это не шутка, а чтоб правильно все собрать мы будет использовать ранее нанесённые насечки на все места где мы что либо крутили, я вообще часто делаю последовательно фотографии каждого своего шага если мне что то неизвестно или я разбираю это впервые.

Такая методика не раз меня выручала и спасла мне 100500 килограммов нервов и разных повторных сборок разборок – уж поверьте, поэтому рекомендую поступать так если процедуру замены подвесного подшипника хендай санта фе  вы осуществляете в первые да еще и самостоятельно.

Так же если на карданном пыльнике есть трещины или он вообще разорван, заменить обязательно, ибо пыль и грязь быстро прикончит новый подшипник.

У опытных мастеров при наличии всего оборудования эта процедура занимает порядка двух часов. Так же на жизнь этого подшипника влияет и стиль вашей езды, плавный или быстрый разгон, аккуратного переключения передач, использование заднего моста или нет.

Я ставил подшипник карданного вала хендай санта фе производства Mobis, хороший производитель, у меня имеется много деталей именно их выпусков.

Интересное видео по замене подвесного и работе кардана

Вот видео по замене подвесного подшипника на туксоне, на санта фе почти ничем не отличается

Виде как располовинить кардан

Похожие новости

zuparts.ru

Hyundai Santa Fe V 2.2 / 197л.с. "ЗверЬ" › Бортжурнал › Ступица Хундай Санта Фе с тавотницей для смазки.

Доработка ступицы Хундай Санта ФЕ сводится к закачке в ступицу дополнительной смазки. Ожидаемый результат — увеличение срока службы. Процедуру можно выполнить как на ступице из коробки — перед установкой, так и на стоящих на авто. Проводить такой труд на ступице, которая загудела, не целесообразно. Скорее всего, беговые дорожки и шары, уже в сколах.

Материал выкладываю для тех кто хочет. На реплики о ненужности данной доработки, не отвечаю.Прочитать как все начиналосьЧасть 1Часть 2Последователи — Zahadum и Prapor5

Устройство ступицы Хундай Санта ФЕ

Примерный список необходимого для доработки ступицы Хундай Санта ФЕ. Чего, сколько и зачем, по мере прочтения.Сверло по металлу 1-2 мм (подготовительное).Сверло по металлу 5 мм (основное).Сверло Dexter 3-4 мм, кто какое выберет Такое или Другое.Метчик M6.Хороший магнит и что то тонкое, типа шило, проволока.Тавотница с резьбой на 6 мм — по числу ступиц.Шприц для закачки смазки.Гаечные ключи: 8, 10 , 17, 21Попутно можно проводить ревизию суппортов.

Наружная часть ступицы обычный металл — берет обычное сверло. Намечаем место сверления, чтоб попасть в центр между беговыми дорожками. Сначала сверлил тонким сверлом, потом рассверлил сверлом на 3,5 мм и закончил 5мм. Когда заканчивается мягкий металл, обычное сверло встает — сверление прекращаем. Опилки можно вытаскивать с помощью тонкого предмета с прикрепленным к нему магнитом.

Сверление ЦЕМЕНТАЦИИ ступицы.

Сергей Егоров — Prapor5, путем проб, рекомендовал сверло как на фото ↓.

Рекомендация от Сергея

У него оно с легкостью прогрызло цементацию. Я купил, посадил 4 таких сверла, и пробился только 5ым — измучался. Возможно дело в разной заточке партий этих сверл (к примеру мне попались не такие удачные), или разница в цементации ступиц (у него 3 санта, у меня 2 санта — ступицы у них разные). В частности на передней оси стоят IJ113013.Сегодня наладился сверлить вторую переднюю ступицу. Купил в Леруа 6 сверл от Prapor5, и на пробу перьевое сверло 4мм, этой же фирмы, точь в точь как на картинке. Стоимость 67р ↓.

Вот это сверло справилось с цементацией за пару минут

Кто будет пользоваться таким перьевым сверлом, предупреждаю**** наконечник сверла из хрупкого твердосплава. В момент, когда сверло начнет пробивать отверстие, наконечник может легко сколоться и даже заткнуть дырку — сведя труд на нет. Лучше не давить, а еще лучше, закончить отверстие сверлом как от Prapor5 — его наконечник сколоть сложно.На сегодняшний день 2 передних ступицы прокачены.

Левая передняя ступица IJ113013

Правая передняя ступица IJ113013

Сегодня выдалось время, затавотил задние ступки. По задней оси, стоят еще заводские — не менянные ступицы. Так вот, в них смазка залетела со свистом. Её явно там уже нет, в сравнении с относительно новыми-передними.

Итог:На передней оси, стоят ступицы установленные предхозом — их пробег примерно 40 000км.На задней оси, стоят еще заводские ступицы их пробег 100 000км.Обе оси прокачены с разницей в пару дней. Испытания начались. 19.06.2018г.

www.drive2.ru