Hyundai Elantra Снежная Королева › Бортжурнал › Ремкомплект прокладок для насоса ГУРа и подшипник. Подшипник гидроусилителя хендай элантра


Замена подшипника ГУР-а — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Начал шуметь насос гура, решил поменять подшипник, ну и за одно жидкость

Полный размер

Подшипник 203 и жидкость для ГУР-а

Снял резиновый шланг с насоса и подставил под него емкость куда слилась жидкость

Полный размер

Не заводя машину, крутя руль в разные стороны до упора, жидкость вся слилась.Открутил верхний шланг который держится болтом на 24.

Полный размер

Ослабил болты которые держат насос, снял ремень, открутил полностью болты и вытащил насос.

Полный размер

Ключем на 19 открутил шкив насоса.Открутил 4 болта которые держат заднюю крышку насоса и разобрал его.

Полный размер

Попытался выпрессовать подшипник, не получилось. Пошел на ближайшие СТО, в течении 2 минут мне выпрессовали и запрессовали новый подшипник.

Полный размер

И дальше в обратном порядке собрал насос и поставил на место, залил жидкость, и точно так же как и выкачивал жидкось ( крутя руль в разные стороны не заводя машину ) закочал ее в системуЗавел машину тишина и покой, не единого левого звукаЖелаю всем удачи

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 67000 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подшипника ГУР. — бортжурнал Hyundai Elantra ♫Yellow Submarine♫ 2004 года на DRIVE2

Давно напрягал шум от насоса ГУР, решил заменить подшипник и жидкость, т.к. с момента покупки кроме замены верхнего шланга ГУР, ни чего не делал с системой ГУР. Прочитав множество записей в БЖ владельцев Elantra XD, купил для замены:Hyundai/Kia 57150-3AA00 Комплект прокладок насоса гидроусилителя — 461р,Hyundai/Kia 03100-00100 Жидкость гур полусинтетическое "PSF-3", 1л — 452 р.подшипник SKF 6203-2RS1 — 190 р.Из закладок упомяну только две записи тыц и тыц. 1 ноября поехал в гараж производить замену. Фотографий почти нет, т.к. руки в масле были, делал по инструкции в БЖ.

Полный размер

Комплект в натуре. )))

Полный размер

Делал фото для себя, чтоб установить правильно ротор.

Сам разбор и замену описывать не буду, много есть информативных и грамотных отчётов. Отмечу что, металлическую пластину под ротором долго снимал, выбил саму ось с подшипником и с обратной стороны отвёрткой и молоточком сдвинул её с места. Так же не легко дался сальник подшипника, сидит плотно на своём месте и кроме как раскручиванием его не снять. В итоге заменил все прокладки кроме штуцера верхнего шланга, не хватило сил его открутить при снятом корпусе насоса. Подшипник старый действительно оказался изношенным и с люфтом, но при этом ещё прекрасно крутился, для спинера сойдёт )))))После установки и заливки жидкости в бачок ГУР'а, при первом запуске насос масло не подхватил и издавал звуки которых я ещё прежде не слышал. Со второй попытки насос всё же подхватил масло и оставалось только крутить руль и подливать масло до уровня. В какой то момент звук был похож на волговский гур который слышно всегда в работе. Думал может не правильно собрал, но уже когда выехал с гаража насос вернулся к своему обычному режиму работы, под капотом стало заметно тише. Одним словом результат достигнут, хотя первый раз в жизни перебирал насос ГУР, как говориться "глаза боятся, а руки делают".Всем ровных дорог и удачи.

Цена вопроса: 1 103 ₽ Пробег: 191000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Снежная Королева › Бортжурнал › Ремкомплект прокладок для насоса ГУРа и подшипник.

Начал сопливится насос ГУРа. Для работ было приобретено:Набор прокладок для насоса ГУР 57150-3AA00.Подшипник для насоса ГУР SKF 6203 2RSH, можно конечно и оригинал 57143-3A000.(но он дороже в два раза.)Жидкость для ГУРа оригинал 03100-00100.Сложностей по проведению работы нет, главное внимательность.Фото не делал. Телефон забыл дома.Откручиваем два болта крепления насоса ГУРа. Отсоединяем два шланга, предварительно сняв с них хомуты. Несем насос в более удобное для работы место (желательно наличие тисков).Снимаем в тисках шкив, затем стопорное кольцо. Откручиваем заднюю крышку(4 болта).Кто желает — может прикрутить пластинки к ротору медной проволокой.Снимаем ротор с пластинками. Со стороны задней крышки,киянкой выбиваем вал вместе с подшипником. Меняем манжет, который пришел в негодность.Для запрессовки нового манжета, использовал что было под рукой — толстый пластмассовый маркер.Используя тиски и киянку — сбиваем подшипник с вала. (стоял оригинал, который уже пришел в негодность).С обратной стороны корпуса, используя киянку и момент инерции выбиваем толстую фигурную шайбу, ударами по корпусу. (не знаю как эта шайба называется)Под ней находится пружина и две резинки.Меняем обе резинки.Собираем все в обратном порядке.Болты которые крепят заднюю крышку, сажаем на фиксатор резьбы.Не забываем там тоже есть прокладка, которая меняется. Есть один нюанс, если завернуть болты до упора — вал зажмет. Необходимо посадить вал на место. Я поступил следующим способом — одеваем шкив. Затягиваем гайку на шкиве. И используя шкив и корпус насоса как упор, дотягиваем вал в сторону шкива. Подшипник садится на свое место.Закручиваем крышку и проверяем легкость вращения вала насоса.Жидкость слитая из насоса и бачка была похожа на отработанное масло.Вновь залитая жидкость ГУРа похожа на прозрачную красноватую жидкость (как в коробке автомате)Вывешиваем передок машины (я использовал два домкрата).Наливаем по максимальной отметке. Заводим движок, тут же выключаем. Доливаем по уровню.Заводим и несколько раз рулем из одного крайнего положения в другое.Проверяем на отсутствие течи жидкости. Идем отмечать все это дело приятной выпивкой.

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сообщества › Mitsubishi Galant › Блог › Отчет. Восстановительный ремонт насоса ГУР. Галант 7 E55A (Азия)

Галант E55A 2.0 4G63 SOHC 16V МКПП.Полетел подшипник насоса ГУР.

===================ЕДУ, НИКОГО НЕ ТРОГАЮ…

Еще прошлой зимой был замечен шум подшипника… Несколько раз после завода холодного двигателя начинался шум и довольно быстро исчезал. Я пытался определить источник, но так и не смог. Думал на ролики. Но! Они у меня все новые.

И вот на днях еду я с работы домой — никого не трогаю… И тут вдруг при повороте руля начался гул. Благо — до дома оставалась пара километров. Пока доехал — гул усилился. Заехал на стоянку, открыл капот. А там со стороны насоса ГУР все в масле! Слегка повернул руль насос зашумел и масло с пузырями начало вытекать из-под крышки расширительного бачка ГУР. Я срочно заглушил двигатель.Все! Приехали! :(

===================ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО…

Имеется вот такой насос гидроуселителя руля (ГУР):

Насос ГУР MB914755 от Galant E55A

Насос ГУР MB914755 от Galant E55A

А внутри имеется вот такой невеселый подшипник:

Вероятнее всего произшло вот что:Был перетянут ремень. Подшипник, и без того старый, быстро развалился. В результате вал перегрелся и убил сальник. Через сальник потекло масло. Потом воздух чез расширительный бачок попал в канал. Масло закипело, в насосе ГУР началось масляное голодание…

По каталогу подшипник идет только в сборе с валом MR171370 (65-75$). Дороговато и доставку из Эмиратов ждать долго.

===================СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ…

Снял убитый подшипник. Промерил. D=40, d=17, h=12. Выходит, что подшипник от ГУР Hyundai/Kia 57143-3A000 KBC 6203DKA2 (или 6203D) подходит самый раз! Почитал в форумах. Подходит любой подшипник серии 6203 с размерами 40x17x12 и сальниками по бокам. Например NTN 6203Z.

Почитал статьи по переборке и восстановлению насоса ГУР:www.drive2.ru/l/1065047/www.drive2.ru/l/3833606/www.drive2.ru/l/814486/

И начал готовиться к ремонту…

===================ЗАПЧАСТИ:

1) Подшипник серии 6203 размерами D=40, d=17, h=12. К сожалению японского я не нашел. Нашел корейский SKF 6203DKA2.

1) Родной ремкомплект MR130945 (20-25$).

Внутри: металлическая прокладка с прорезиненным внутренним краем, маслостойкие резиновые кольца и сальник NOK AE10171 75

===================МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:

Мне пригодилось:1) Набор ключей. Куда без них?2) Съемник для выпрессовки/запрессовки подшипника. У отца в инструментах нашел потрясающий советский съемник. Таких нынче не делают… видимо от военной техники.3) Одноразовый шприц 10 мм. Можно было взять и побольше. Им удобно отсасывать старое масло и смазывать детали.4) Наждачная бумага для восстановления поверхностей металла. По два листа A4 с зерном: 800, 1000, 1500, 20005) Кусок стекла или любой другой ровной поверхности для проточки деталей наждачной бумагой.6) Dextron IID. Для замены хватит 1-го литра, но я полностью промывал систему и у меня ушло 2 литра. Почему именно Dextron-IID, а де Dextron-III? Во-первых — для машин до 1996 года — оно родное. А во-вторых, потому что для изношенного насоса с увеличенными зазорами желательно лить масло повышенной вязкости. Масло нужно будет менять чаще (примерно каждые 50-60 тыс. км), но насос будет здоровее.7) Виниловая трубка с внутренним диаметром 10 мм. Длинна — около метра. Ну и пустая баклажка. Для слива старого масла.8) Баллон карбклинера для промывки деталей.9) Чашка, ветошь, кисточка… для промывки.Вроде ничего не забыл.

===================ВНУТРЕННОСТИ

Разборку я не снимал. Ничего сложно в откручивании болтов нет.А вот что внутри:

Вал с запрессованным новым подшипником

Отполированная задняя крышка. К сожалению остались крупные задиры. Надеюсь они сильно не помешают.

Отполированное кольцо. Никаких задиров не осталось.

Кассета до полировки.

Кассета в сборе с кольцом. На кольце нет никакой выработки.

Вот так выглядит механизм: Крышка, кассета, кольцо и вал

А это внутренности корпуса

Все собрано. Осталось надеть крышку.

Вообще все готово. Осталось закрепить вал стопорным кольцом.

Ну вот и все!Руль теперь крутится еще легче, чем раньше. Гур слегка гудит только в крайних положениях. Что и требовалось.

www.drive2.ru