Снятие подрамника Hyundai Solaris. Подрамник на хендай солярис


Снятие подрамника Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 19 мм
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Домкрат телескопический

Примечание:

Снимаем подрамник для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки колес, для снятия рулевой рейки, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, а также при наличии трещин и разрывов в металле.

Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе, или предварительно разъединив их.​

Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Вывешиваем переднюю, часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль, и снимаем передние колеса.

Примечание:

Удобнее использовать подъемник.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимаем нижнюю опору силового агрегата, как описано здесь.

4. Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора, как описано здесь.

5. Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков, как описано здесь.

6. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана рулевой рейки.

7. Снимаем теплозащитный экран рулевой рейки.

8. Ключом «на 17» отворачиваем по два болта крепления рулевого механизма к подрамнику с правой и левой его стороны.

9. Отсоединяем от подрамника напорный шланг гидроусилителя рулевого управления спереди, отвернув болт ключом «на 10» от кронштейна.

10. Выкручиваем болт сливного шланга сзади подрамника.

11. Снимаем переднюю подушку системы выпуска отработавших газов.

12. Подставляем под подрамник гидравлическую стойку или домкрат.

13. Ключом «на 19» отворачиваем болт заднего крепления подрамника к кузову.

Примечание:

Аналогично отворачиваем болт заднего крепления подрамника с правой стороны автомобиля.

14. Через отверстие в левом рычаге автомобиля высокой ключом «на 19» с удлинителем отворачиваем гайку переднего крепления подрамника к кузову.

Примечание:

Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления подрамника с правой стороны автомобиля.

15. Опускаем упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

16. Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://www.hyundai-solaris.dv13.ru/perednyaya-podveska/snyatie-podramnika/

carpedia.club

Снятие подрамника Hyundai Solaris

Снимаем подрамник Hyundai Solaris для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки колес, для снятия рулевой рейки, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, а также при наличии трещин и разрывов в металле.

1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления, снимаем передние колеса.

2. Снимаем нижнюю опору силового агрегата.

3. Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора.

4. Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков. Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе, или предварительно разъединив их.

Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.

5. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана рулевой рейки.

6. и снимаем его.

7. Головкой «на 17» отворачиваем по два болта крепления рулевого механизма к подрамнику с правой и левой его стороны.

8. Отсоединяем от подрамника напорный шланг гидроусилителя рулевого управления спереди, отвернув болт голов кой «на 10» от кронштейна.

9. И болт сливного шланга сзади подрамника.

10. Снимаем переднюю подушку системы выпуска отработавших газов.

11. Подставляем под подрамник регулируемый упор.

12. Головкой «на 19» отворачиваем болт заднего крепления подрамника к кузову.

Аналогично отворачиваем болт заднего крепления подрамника с правой стороны автомобиля.

13. Через отверстие в левом рычаге автомобиля высокой головкой «на 19» с удлинителем отворачиваем гайку переднего крепления подрамника к кузову.

Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления подрамника с правой стороны автомобиля.

14. Опускаем упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности. Болты и гайки крепления подрамника затягиваем предписанными моментами.

solarisfaq.ru

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт передний подрамник двигателя передней подвески Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Передняя подвеска > Снятие подрамника Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Снятие подрамника

Снимаем подрамник для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки колес, для снятия рулевой рейки, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, а также при наличии трещин и разрывов в металле. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления, снимаем передние колеса. Снимаем нижнюю опору силового агрегата (см. Замена опор силового агрегата Хёндай Солярис). Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. Замена опор силового агрегата Хёндай Солярис). Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков (см. Замена опор силового агрегата Хёндай Солярис). Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе, или предварительно разъединив их.Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана рулевой рейки…

…и снимаем его.

Головкой «на 17» отворачиваем по два болта крепления рулевого механизма к подрамнику с правой и левой его стороны.

Отсоединяем от подрамника напорный шланг гидроусилителя рулевого управления спереди, отвернув болт голов кой «на 10» от кронштейна…

…и болт сливного шланга сзади подрамника.

Снимаем переднюю подушку системы выпуска отработавших газов.

Подставляем под подрамник регулируемый упор.

Головкой «на 19» отворачиваем болт заднего крепления подрамника к кузову.Аналогично отворачиваем болт заднего крепления подрамника с правой стороны автомобиля.

Через отверстие в левом рычаге автомобиля высокой головкой «на 19» с удлинителем отворачиваем гайку переднего крепления подрамника к кузову.Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления подрамника с правой стороны автомобиля.

Опускаем упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности.Болты и гайки крепления подрамника затягиваем предписанными моментами (см._Приложения).

Снятие подрамника Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Hyundai Solaris - Подрамник - Ремонтные процедуры

1.

Снимите переднее колесо.

Момент затяжки

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2.

Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.

3.

Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

Момент затяжки

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

4.

Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.

Момент затяжки

23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)

5.

Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).

Момент затяжки

58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута)

6.

Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки

32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.

• Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.

7.

Снимите резиновый элемент подвески (А).

8.

Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.

Момент затяжки

53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)

9.

Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.

Момент затяжки

156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)

10.

Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.

11.

Выпустите воздух из системы гидроусилителя.

(См. гл. ST, параграф «Выпуск воздуха».)

solaris-club.net

Снятие подрамника Хендай Солярис

Снимаем подрамник Hyundai Solaris для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки колес, для снятия рулевой рейки, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, а также при наличии трещин и разрывов в металле.
1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления, снимаем передние колеса.
2. Зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
2. Снимаем нижнюю опору силового агрегата.
3. Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора.
4. Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков. Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе, или предварительно разъединив их.
Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.
5. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана рулевой рейки.
6. и снимаем его.
7. Головкой «на 17» отворачиваем по два болта крепления рулевого механизма к подрамнику с правой и левой его стороны.
8. Отсоединяем от подрамника напорный шланг гидроусилителя рулевого управления спереди, отвернув болт голов кой «на 10» от кронштейна.
9. И болт сливного шланга сзади подрамника.
10. Снимаем переднюю подушку системы выпуска отработавших газов.
11. Подставляем под подрамник регулируемый упор.
12. Головкой «на 19» отворачиваем болт заднего крепления подрамника к кузову.
Аналогично отворачиваем болт заднего крепления подрамника с правой стороны автомобиля.
13. Через отверстие в левом рычаге автомобиля высокой головкой «на 19» с удлинителем отворачиваем гайку переднего крепления подрамника к кузову.
Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления подрамника с правой стороны автомобиля.
14. Опускаем упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности. Болты и гайки крепления подрамника затягиваем предписанными моментами.

hyundai-doc.ru

Замена подрамника Hyundai Solaris

Замена

1. Снимите переднее колесо.

 

Момент затяжки

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

 

 

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

 

2. Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.

 

 

3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

 

Момент затяжки

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

 

 

4. Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.

 

Момент затяжки

23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)

 

 

5. Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).

 

Момент затяжки

58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута)

 

 

6. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

 

Момент затяжки

32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

 

 

Примечание

• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.

• Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.

 

7. Снимите резиновый элемент подвески (А).

 

 

8. Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.

 

Момент затяжки

53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)

 

 

9. Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.

 

Момент затяжки

156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)

 

 

10. Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.

 

11. Выпустите воздух из системы гидроусилителя.

solarisfaq.ru

Hyundai solaris hcr | Подрамник. Снятие

1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.

Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите переднее колесо и шину (A) со ступицы.

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)

• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднего колеса.

3. Отверните гайку (A) и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.

Момент затяжки 98,1~117,7 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут)

• При ослаблении гайки (А), зафиксируйте внешний шестигранние тяги стабилизатора.

• Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитный чехол стойки стабилизатора.

4. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги.

(1) Извлеките шплинт (C).

(2) Отверните гайку (В).

(3) С помощью специального инструмента (09568-1S100) отделите шарнирное соединение (A) от поворотного кулака.

Момент затяжки 24,5 ~ 34,3 Н·м (2,5 ~ 3,5 кгс·м, 18,1 ~ 25,3 фунт-сила·фут)

• • Не используйте шплинт (C) повторно.

5. Ослабьте гайку (А) нижнего рычага Хендай Солярис, затем снимите шаровой шарнир нижнего рычага с помощью специального инструмента (09568-1S100).

Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунт-сила·фут)

• Не используйте контргайки (А) нижнего рычага повторно.

• Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитные чехлы шарнирного соединения.

6. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгс·м, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)

• Не используйте болт повторно.

• Для предотвращения повреждения внутреннего троса пружинного контакта зафиксируйте рулевое колесо Hyundai Solaris в положении прямо вперед.

• При сборке вставьте акулообразный штифт в универсальный паз Йорка как показано на рисунке.

7. Ослабьте болт и гайку крепления, затем снимите роликовый упор.

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)

8. Снимите резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

9. Ослабьте болты и гайки крепления, затем снимите подрамник.

Момент затяжки Болты и гайка крепления подрамника: 176,5 - 196,1 Нм (18,0 - 20,0 кгс·м, 130,2 - 144,7 фунт-сила-фут)

• Поставьте разъем трансмиссии на предохранитель.

10. Отверните крепежный болт и снимите штангу стабилизатора (А).

Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)

11. Снимите защиту (A).

Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)

12. Ослабьте болты крепления и снимите редуктор рулевого механизма с переднего подрамника.

Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

13. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите передний нижний рычаг (A).

Момент затяжки Спереди: 117,7~137,3 Н·м (12,0~14,0 кгс·м, 86,8~101,3 фунт-сила·фут)Сзади: 156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут)

• Сперва затяните передний болт крепления, затем затяните задний болт крепления и гайку.

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

15. Проверьте регулировку колес

(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)

automn.ru