Hyundai Solaris ПрокачАнный "нищеброд") › Бортжурнал › Подогрев сидений и сопутствующие процедуры. Подогрев сидений на хендай


✖ Установка подогрева сидений — бортжурнал Hyundai Tiburon Σlectric Red 2005 года на DRIVE2

И так начнём.Был куплен встраиваемый комплект подогрева сидений "Емеля УК2" лежал некоторое время под кроватью и нифига не грел:) Но с наступление холодов, руки наконец то дошли до его установки.1. Идём в машину с ключом на 14(головка), и откручиваем 4 болта, крепящие сидуху.2. Потом немного наклоняем ее назад и отсоединям провода от эирбэгов.3. Теперь смело вытаскиваем седло из тачки и несём к месту проведения инстала.

4. Разбор начинаем со снятия задней пластиковой крышки.Тянем верх крышки перпендикулярно спинке сиденья, там две защелки. сидят они весьма туго. После того как их отстегнули, тянем крышку вверх к потолку… вот она иснялась(на водительском сиденье надо еще снять рычаг поясничного валика).Я начанал разбор сидухи с самой сидухи т.к спинка разбирается легко и ее оставим на потом.5. Кладём сидуху на бок и откручиваем саморезы, крепящие пластиковые щитки(на водительской сидухе снимаем крутилку высоты — простой винтик).Поднимаем рычаг положения спинки и поддеваем отверткой защёлку на его внутренней стороне, ручка рычага снялась.На одной из сторон сидухи щиток крепится еще одним саморезом с внутренней стороны, тут нужна правильная тонкая и длинная отвертка.В общем щитки снимаются просто и понятно.6. Далее отцепляем все пластиковые натяжители обшивки сиденья.Некоторые отцепляются очень легко, а с боковыми придется немного попотеть — они какие то с передподвывертом). пощупав, подёргав, становится понятно как они крепятся.7. Теперь обшивка свободна от натяжителей и сидит только на металлических кольцах в самой сидушке.Кольца аккуратно раздвигаем плоской отверткой, чтобы потом их просто сжать плоскогубцами.(Недавно узнал, что конторы которые берутся ставить встраиваемый подогрев, тупо перекусывают эти кольца, а потом крепят все на пластиковые стяжки. ну тут кому что нравится, я думаю что металл, он надежней)8. Обшивку сняли. теперь берем нагревательный элемент и примеряем.Он перекрывает места крепления колец, согласно инструкции на емелю, в нём можем делать дырки, но не трогая нити нагревателя. Я маркером нарисовал расположение нитей и резаком прорезал отверстия(даже можно сказать дырищи))) для крепления колец.9. Отдираем пленку с нагревателя и приклеиваем его к сидухе, где нехватает клея пользуемся 2хсторонним скотчем. Не забываем вывести провод в нужном направлении.10. Собираем сидуху в обратной последовательности. Для того чтобы обратно закрепить кольца, я из спицы сделал крючок, чтобы кольца можно было подтянуть насебя.11. Переходим к спинке сиденья. Здесь все просто. На задней стороне снимаем все натяжители обшивки, в районе эирбэга два знакомых металлических кольца.12. Задираем обшивку к подголовнику. Я сначала думал что обшивка приклеена к спинке с наружней стороны (по пириметру серой вставки)- это всего лишь липучки, нодержут они весьма сильно. Аккуратненько их отлипляем.13. Примеряем нагреватель.Здесь небольшая засада, нагреватель чуть шире чем нужно и перекрывает липучки. Я не стал ничего делать и натянул обшивку как есть.Некоторые используют 2хсторонний скотч, думаю в будущем сделаю также.14. Приклеили нагреватель, вывели провода…теперь собираем всё обратно!

Пока в машине нет сидений удобно провести проводку.Снимаем центральный туннель, видим как проложена проводка для эирбэгов и делаем также (все провода в комплекте емели). Дотягиваем до центральной консоли. Туннель можно ставить обратно, далее все операции можно проводить через крышку кулисы. Проводку запаковал в пластиковую гофру, выглядит все как родное).Было решено цеплять обогрев на штаные кнопки. Но вот кнопки то купить можно, а разъемы для них проблема. Взял провода, напоял на них маленькие клеммы и заизолировал термоусадочной трубкой. сидят плотничком).сфоткал кнопки специально с номерами!

провода для кнопок:Схему подключения на кнопки прилогаю (за схему cпасибо, -=ViT=- с coupeclub.cc )

www.drive2.ru

Hyundai Solaris 1.6 автомат › Бортжурнал › Ремонт попогрейки (подогрев сидений)

Полный размер

Приветствую всех!Ну вот и на моем солике месяц назад попогрейка отказала. Кнопку нажимаешь а она сразу тухнет. Так как зима у нас еще не началась и холодов таковых нет я особо не парился, но вчера все таки решил отремонтировать попогрейку, зима все таки, а мороз может в любой момент ударить.Полистав Д2 и просмотрев разную инфу начал ремонтировать.Для начала перекинул с пассажирского сидения блок подогрева (а вдруг дело в нем), реакции ноль, значит блок не при чем. Далее снял сиденье и в теплый гараж, благо инструменты у меня есть.Открутил все пластмасски и снял обивку. И вижу что перегорел провод нагревательного элемента. Зачистил контакты и напаял олово. Нашел в гараже кусак провода и запаял его в месте обрыва и заизолировал.С начала подумал стоит ли паять соединение, ведь провод сам нагревается, но посмотрев свойства олова ( плавится при 277 градусах по цельсию) все таки решил паять, не думаю что провод нагреется до такой температуры. Ну а далее все собираем аккуратно на свои места, металлические кольца я заменил на пластиковые стяжки, так удобнее. Устанавливаем сиденье на место и проверяем.Нажимаем на кнопочку и она не тухнет и попагрейка нагревается ))))).Всех с НОВЫМ ГОДОМ и удачи на дорогах!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 90500 км

Нравится 158 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

обрыв провода питания нагревательного элемента сиденья водителя — бортжурнал Hyundai Solaris = L'azzurro = 2011 года на DRIVE2

Довольно большое количество владельцев Солярисов сталкивались с данной проблемой, а именно: при нажатии на клавишу подогрева сидения индикаторы режимов работы в клавише сначала загорались и тут же тухли, указывая таким образом на неисправность в цепи подогрева сидения (спинки), реже, на плохой контакт в разъеме соединения блока управления обогревом и нагревательными элементами… Вот и я не остался "в стороне" … Зиму откатал нормально — все работало как положено, и вот пару дней назад заметил не работоспособность обогрева сидения водителя… Естественно, первым делом проверка разъемов питания под сиденьем и "прозвонка"в этих разъемах нагревательных элементов спинки и сидушки на "обрыв"… Спинка — "звонится", сидуха — нет! Все ясно и понятно ))) Сидуху — вскрывать!

Собственно, в данной записи какого либо развернутого отчета по просту не будет — а для понимания того, где же была неисправность именно, ниже пара фотографий (качество телефона):

Полный размер

Полный размер

Вот именно в этом месте и произошел обрыв провода питания… при этом обрыв произошел в двух местах

Собственно, ремонт свелся к тому, чтобы восстановить соединение ))) Был взят отрезок провода (чуть бОльшей длины, чем расстояние обрыва) в какой-то плохо горючей изоляции (найден случайно в гараже) и с его помощью восстановлен обрыв… Места спайки — естественно, заизолированы. Вот и весь — ремонт ))))

Пробег: 67000 км

Нравится 143 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz GL › Бортжурнал › Готовь сани летом. Установка подогрева сиденья. Часть I. Проводка

Изучая бортовые журналы драйвовчан, прочел несколько статей про установку подогрева сидений.В основном это был "Емеля", в частности — установочные комплекты.Так как зима не за горами, а те ощущения я помню до сих пор, то решил установить такой комплект.Поэтому заказал "Емеля УК" (на одно сиденье) и штатную кнопку подогрева (93330-1C000WK).Проводку решил не заказывать. Если будет необходимость сделать второе сиденье, может быть тогда.Кнопку подключал на клеммы. Купил более-менее похожие, но пришлось доработать.Подключение питания — к колодке I/P-A — 14 пин (штатный подогрев левого сиденья). Пришлось немного просверлить отверстие, чтобы вошел провод с колхозной клеммой. Предохранитель 20А заменил на предохранитель 7,5А из комплекта.Проверил работу кнопки. Подсветка есть, питание на нагреватели подается.Следующий этап — установка нагревателей в сиденья.

Качество фото — телефон)

Штатная кнопка подогрева водительского сиденья 93330-1C000WK

14 пин — водительский подогрев; 4 пин — пассажирский. Предохранитель в S/HTD поменял на 7,5А (т.к. одно сиденье)

Распиновка кнопки, если смотреть на нее с низу

Подключил кнопку

.

Протянул проводку подключения к нагревателям и закатал все в гофру, сверху обмотал изолентой.

Массу соединил и подключил к болту ручника.

Провод питания +12V и подсветки. Также в гофре и изоленте. Дополнительно провод питания обмотал Х/Б изолентой и обычной.

Подсветка питается от подсветки кнопки ПТФ.

Вставил провод в 14 пин.

Соединил с проводкой.

На всякий случай, схема штатного обогрева.

Продолжение

Цена вопроса: 1 700 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подогрев сидений Емеля УК-2 — logbook Hyundai Accent Black RocK 2008 on DRIVE2

Долго собирался, боролся с ленью, но всё-таки решился и сел писать отчёт по установке подогрева сидений. Инфы на просторах Драйва хватает, но всё-таки напишу свой, может смогу дополнить отчёты одноклубников.Начнём! Набор для установки сидений Емеля УК-2 имеет полный комплект для установки: это жгут проводов, реле, регуляторы и 4 нагревательных элемента.

Разбираем салон

Определимся с реле.О "штатном реле" я уже писал тут. В блоке предохранителей в ногах водителя есть предохранитель для штатного подогрева сидений, отсюда и был взят +. Провод в комплекте с подогревом хороший, примерно 2.5 квадрата. Реле я расположил под рулевой колонкой на штатном креплении всех реле, ему там прям место заготовлено). По теореме разработчика подогрева: красный-постоянный +, синий- к замку зажигания, чёрный-масса, а второй красный на подогрев. Исходя из того что на нашем предохранителе ток появляется только с поворотом ключа, синий провод соединяем с красным постоянного +. Что касаемо основной проводки, после предварительной примерки стало ясно — много лишнего провода, а складывать провода в бесконечные клубки мне не улыбается. Поэтому решил проводку подогнать чтобы всё было по фен-шую). Получилось довольно неплохо).

Итак, что касаемо соединений: массу с блоков управления (БУ) закрепил на креплении ручника,

подсветку (белые провода от БУ) брал от белой свободной колодки, т.к. у меня механика, под пассажирским сидением — это зелёный провод с оранжевой полоской. Дабы не маяться с паяльником и т.д. щипцами откусил этот провод, прикрепил к нему"маму" и поставил одинарную колодку.

белая клодка справа

От реле до колодки проводки проложил провод 2 квадрата (сильно не пинайте, самому кажется маловато будет, но пока так). Всё соединил, завёл провода в гофру, закрепил хомутами и вуаля-ГОТОВО!переходим к сидениям:1. Демонтируем сидения (очень удобно доставать их в разложенном виде, те кто снимал знают что ими очень просто оцарапать пластик, доставал через задние двери)2. Снимаем чехлы. Дело это не простое и довольно хлопотное, но нет ничего не возможного. Начнём с нижней части. Для удобства работы лучше снять нижнюю часть сидения, т.к это очень облегчит ваш труд. Делается это путём выкручивания 4х болтов под сидением, отсоединения фиксатора троса регулировки сидения и колодки сигнализатора не пристёгнутого ремня, на водительском кресле. После снятия переворачиваем, разгибаем стальные кольца крепления чехла, аналогично поступаем с кольцами на стяжке.

Чехол снят.3. Снимаем чехол со спинки сидения. Самое главное! Чехол крепится к пене сидения липучками, поэтому не спешите отдирать с помощью грубой физической силы Необходимо аккуратно, придерживая клеящую основу на пене одной рукой, а другой медленно отдирать, иначе клеящая основа с кусками пены останется на чехле, как собственно говоря у меня и получилось с первым сидением.

Синие полоски, это и есть те самые легко отделяющиеся липучки…

Чтобы снять, не знаю как правильно их назвать, "тоннели подголовников" нужно снять чехол с сидения завести руку в прорезь сзади сидения и нажатием на усы, помогая другой рукой, вытащить их из паза, занятие не из лёгких

вот эти самые ушки

4. Клеим нагревательный элемент. Сначала в центре делаем прорези для направляющих, прорезаем канал для провода и клеим на двусторонний скотч, который уже имеется на нагревателе, то же проделываем и со спинкой сидения.

5. Устанавливаем всё обратно снятию. Вместо стальных колец я использовал пластиковые хомуты.

так как центральный направляющий задевал контакт на нагревателе пришлось укоротить

Регуляторы врезал в центральный тоннель об этом писал ранее здесь. Устанавливаем сидения, соединяем, проверил, работает отлично! поскольку сильных холодов на момент установки не было, но чувствовалось, что греет хорошо)Теперь почувствовал надобность для установки доп кнопки для отключения всей системы, т.к. при каждом повороте ключа она делает проверку целостности системы и в летний период надобности в подогреве нет.На этом всё! Удачи вам в доработках и полных баков!)

www.drive2.com

Подогрев сидений на акцент — бортжурнал Hyundai Accent 116 2008 года на DRIVE2

Стало не хватать "уюта и тепла" в автомобиле зимой. Какими бы толстыми не были штаны, холод все равно пробивался. Знал, что в блоке предохранителей есть гнездо для подогрева.Поискал варианты, временные, которые от прикуривателя, сразу отбросил. С регулятором тоже не хотел, так как чем проще, тем надежнее. В итоге купил в авторынке установочный комплект для двух сидений Емеля, мощность 70Ватт. В комплекте нагревательные элементы (для попы и спины), кнопка вкл/выкл, все необходимые провода, жгуты и инструкция к установке. Минимум необходимого одним словом.С обогревателем разобрались, теперь подключение. Открутил блок предохранителей. Гнездо обогрева сидений- правый ряд, третья сверху. Напряжение там подходит только при включении зажигания. К одной клемме предохранителя подходит провод, вторая пустая. Думаю надо вынуть пустую мамку, присоединить провод и подключить к обогревателям сидений. Но клемма эта не хотела выходить из гнезда. Решил отрезать провод, который подходил к первому гнезду и присоединить напрямую, в обход блока, через не штатный предохранитель (хотя провода Емели уже с предохранителем). Прозвонил провод, который как я думал подходит к блоку-напряжения нет. Огорчился, думаю все, надо по новой все сделать.Как оказалось, этот провод не подходил, а отходил непонятно куда) Откуда напряжение в первой клемме, хотя вторая пустая, я так и не понял. Короче подсоединил к "обрезку" из первой клеммы. Фоток нет, делал в прошлом году. Остальные провода по инструкции, провод массы- к корпусу, провод подсветки- врезал в провод габаритов.Кнопки сделал сюда:

Полный размер

Кнопки обогрева

Полный размер

Только если неудачно кинуть телефон, кнопка самопроизвольно включается. Можно было еще выше, ближе к ручке КПП, но там кривизна, подумал кнопка не сядетНагревательные элементы посадил на двухсторонний скотч, который в комплекте, и пришил прямо к обшивке (фоток опять таки нет) и накрыл все это чехлом. Тактильно элементы никак не ощущаются, тепло ощущается уже через минуту наверно. Доволен как слон)

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris ПрокачАнный "нищеброд") › Бортжурнал › Подогрев сидений и сопутствующие процедуры.

Полный размер

Драйв падает ребятки)) Поэтому надо писать, хотя рассчитывал попозже выложить, когда всё будет работать.Ну уж ладно, поехали…Как прмните ранее я купил штатные подогревы сидений, а кнопки подогрева достались бонусом к климату)) дополнительно была куплена на разборке коса пола от соляриса (как оказалось позже она от Киа Рио). Параллельно с процедурой установки подогрева и необходимостью полного разбора сидений, постирал обивки сидений и поменял местами параллон водительского и пассажирского сидений, т.к. водительский немного просел.Далее сборка. Установил элементы подогрева, собрал сиденья и пооодку на них. Далее проводка пола. Из донора вытащил недостаюшее, пайка, прокладка, подмотка к родной косе. Всё подключение по штатным пинам и разъемам с использованием штатных схем. Сборка в обратном направлении. Времени было мало, а именно полтора дня))) Это и подвело. В общем жопогрейки не заработали как не печально это звучит. Питание на сиденья приходит, но… Надо тестить))) либо блоки мёртвые, либо с элементами косячОк))) Буду рад помощи. У кого какие мысли на этот счёт?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 162300 км

Нравится 144 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru