Hyundai Solaris Blue Sneaker › Бортжурнал › Установка подлокотника — инструкция. Подлокотник к хендай солярис


Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Подлокотник. Оклейка внутреннего пространства карпетом

Продолжение темы оклейки самоклеящимся карпетом ящиков в автомобиля.

ПредысторияВ пакет "Расширенный" для комплектаций Active 2013 г.в. входили штатный очечник и подлокотник. В очечнике присутствует намёк на смягчающую оклейку, а вот в подлокотном ящике нет и намека на отделку. В моём случае в этой нише часто ездят со мной всякие мелочи, вроде ключей, платочков и жвачки, и при нашем качестве строительства дорог всё содержимое как перчаточного ящика, так и подлокотного превращается в замечательное наполнение для погремушки. Поэтому после оклейки карпетом перчаточного ящика, очередь дошла и до подлокотного ящика.

Демонтаж напольной консоли и извлечение подлокотного ящикаДля удобства работы с самим ящиком его необходимо извлечь. Процесс нехитрый, много времени не займет.В первую очередь нам нужно снять напольную консоль. Для этого нужно извлечь блок AUX/USB. Об этом я уже писал ранее, но для удобства восприятия информации повторюсь.Сначала откручиваем винтовые клипсы, фиксирующие обшивку напольной консоли в области ног передних мест.

Полный размер

Винтовая клипса, фиксирующая обшивку напольной консоли

За тем без больших усилий отгибаем "ухо" обшивки напольной консоли (удобнее это делать справа, т.к. слева мешает руль) и просунув руку за обшивку выталкиваем блок AUX/USB изнутри.

Полный размер

Вытолкнутый изнутри блок AUX/USB

К блоку подходят три штекера — к гнезду прикуривателя, к самому модулю AUX/USB и к розетке. Отсоединяем их и окончательно вытаскиваем блок AUX/USB. За ним мы видим два болта, которые крепят напольную консоль к направляющим металлоконструкциям.

Полный размер

Болты, фиксирующие напольную консоль

Чтобы извлечь их нам понадобится головка на 10.

Полный размер

Трещотка с головкой на 10

Теперь можно переходить к рамке и рукоятке КПП. В моём случае это АКПП и о демонтаже накладки с рукояткой я уже писал, но опять же для удобства повторюсь.Для снятия рукоятки беремся за декоративный колпачок внизу рукоятки и с усилием поворачиваем его. Как поворачивать (по или против часовой стрелки) значения не имеет, так или иначе колпачок должен отсоединиться от удерживающих его защелок и опуститься вниз. За опущенным колпачком виден винт, удерживающий саму рукоятку.

Полный размер

Винт, удерживающий рукоятку рычага АКПП

Выкручиваем его крестовой отверткой и тянем рукоятку вверх, пока она не соскользнет с рычага. Теперь всё готово к снятию декоративной накладки.Если внимательно присмотреться к самой накладке, то со стороны пассажирского сидения есть еле заметный паз, куда можно просунуть шлицевую отвертку или пластиковую лопатку для демонтажа декоративных элементов.

Полный размер

Паз на декоративной накладке

Сама накладка держится на защелках по всему периметру. Постепенно поднимаем накладку вверх, начиная с паза. Потребуется значительное усилие, чтобы её снять, но не стоит забывать, что защелки хрупкие, а значит нужно всё делать аккуратно. Обратите внимание, что к шкале режимов подходит питание, а значит при снятии накладки нужно отсоединить разъем.Под накладкой нас ждут ещё два самореза, которые необходимо выкрутить.

Полный размер

Саморезы, прижимающие напольную консоль к блоку КПП

Выкручиваем их и переходим к подлокотнику. Сдвигаем передние места максимально вперед, чтобы нам стали доступны саморезы, фиксирующие кожух подлокотника.

Полный размер

Саморезы, фиксирующие кожух подлокотника

Выкручиваем их крестовой отверткой и подцепляем заднюю крышку, как показано на фото ниже.

Полный размер

Отсоединение задней крышки подлокотника

После отсоединения крышки нам становится доступна силовая опора подлокотника. Для отсоединения от неё кожуха нужно выкрутить ещё пару саморезов.

Полный размер

Саморезы, фиксирующие кожух подлокотника на силовой конструкции

Далее поднимаем (открываем) подлокотник и выкручиваем болт-винты, удерживающие крышку.

Полный размер

Болт-винты, удерживающие крышку подлокотника

Извлекает из подлокотного ящика фальш-дно и выкручиваем два болта головкой на 10.

Полный размер

Болты, фиксирующие дно подлокотного ящика

Теперь всю напольную консоль вместе с подлокотником можно снимать. Перевернув её мы увидим место крепления подлокотного ящика.

Полный размер

Место крепления подлокотного ящика к напольной консоли

Подлокотный ящик держится в напольной консоли защелкой с одной стороны и двумя саморезами с другой, но чтобы выкрутить эти саморезы, нам придется сначала выкрутить саморез, удерживающий накладку ниши под ручник.

Полный размер

Три самореза, держащие подлокотный ящик

Хочу заметить, что накладка ниши под ручник кроме защелок и самореза фиксируется к напольной консолью ещё и пайкой, которую придется безвозвратно сломать. В дальнейшем это никак не повлияет на качество сборки. После извлечения саморезов мы получаем доступ к самому подлокотному ящику.

Полный размер

Подлокотный ящик

Теперь можно приступать к оклейке.

Оклейка внутреннего пространства карпетомОчевидно, что для оклейки нам нужен материал. У меня остался кусок самоклеящегося черного карпета Шумофф Акустик после оклейки перчаточного ящика. Таким образом могу с уверенностью сказать, что 1 погонного метра карпета Шумофф Акустик с лихвой хватает на оклейку перчаточного и подлокотного ящиков, ещё и на очечник останется. Перед поклейкой нам нужно подготовить лекала.

Полный размер

Лекала для оклейки стенок подлокотного ящика

Лучше начинать оклейку от дна вверх, при чем секцию ручника лучше оклеивать уже после стенок, чтобы она не мешала.

Полный размер

Оклеенные карпетом стенки подлокотного ящика

Карпет прекрасно тянется и плотнее/ворсистее алькантары, поэтому для таких поверхностей он подходит куда больше. Как закончили со стенками, можно приступать к секции ручника.

Полный размер

Заготовки для секции ручника

Обратите внимание, что извлекаемую крышку для подтяжки ручника нужно оклеить отдельно, чтобы потом её можно было легко извлечь при необходимости.

Полный размер

Конечный вид после оклейки

Теперь можно всё собирать в обратном порядке.

ИтогиСвоей цели я достиг. Как в перчаточном ящике, так и в подлокотном всё выглядит куда более культурно и стильно, царапин на пластике не видно, карпет выглядит приятно и создает ощущение большего комфорта, ну а с практической стороны теперь нет постоянный возни в ящике, всё тихо и спокойно лежит на своих местах, не перекатываясь и не перемешиваясь.

Полный размер

Оклеенный карпетом подлокотный ящик

Спасибо за внимание! Буду рад увидеть ваши отзывы и предложения!

www.drive2.ru

Установка подлокотника — инструкция — бортжурнал Hyundai Solaris Blue Sneaker 2012 года на DRIVE2

Всем бобрый вечер. Приехав сегодня с работы все таки решился на установку центральной консоли, купленой ранее. Выложу пост в виде мини инструкции. За качество фото не пинайте особо, свет херовый в гараже.

1 этап. Отвинчиваем, а потом вытаскиваем 2 клипсы по бокам "ушей" тоннеля

Нужно быть осторожным, клипса редкая.

2 этап. Тонкой отверткой поддеваем накладку около рычага АКПП (думаю на МКПП тоже самое, хотя не уверен)

3 этап. Отсоединяем ручку рычага АКПП, для этого нужно немного повернуть конусообразную пластиковую нахлобучку чуть ниже самой ручки и открутить болт, крепящий ручку.

Общий вид зоны рычага АКПП

4 этап. Отсоединить блок 12В розетки и прикуривателя. Для этого нужно просунуть руку к тыльной соторне блока (нужно отогнуть немного "ухо" тоннеля — см. 1 этап) и пальцами отогнуть пластиковые "гарпуники"

5 этап. В отсеке позазади подстаканников нужно открутить болт на 10, предварительно вытащив оттуда коврик

Фото нет

6 этап. Вытаскиваем консоль, предварительно вытащив заглушку в отверстии ручника.

7 этап. Устанавливаем новую консоль в обратном порядке. и наслаждаемся результатом.

БЫЛО

СТАЛО

А теперь самое главное. Опорный кронштейн я так и НЕ купил. Меня побрили с заказами Exist и АвтоДок. Решили с братом изготовить самим. И О чудо, все встало как там и было. Закрепили на заводские шпильки. Сэкономили 700р. Фото нет, т.к. были увлечены процессом.Кстати кому надо, могу дать лекалы детали с размерами.

Если есть вопросы задавайте.Спабибо что дочитали)

И кстати — кто то мне говорил, что около ручника будет дыра после установки — все это ХЕРНЯ, никакой дыры НЕТ.

www.drive2.ru

Установка подлокотника — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback "Серый Конь" 2014 года на DRIVE2

Наконец-то решил поставить сегодня подлокотник. Приобрел я его на "АлиЭкспресс" уже давненько, но все как-то руки не доходили поставить. И вот добрался, а заодно и ручной тормоз подрегулировал.Когда выбирал варианты подлокотников на "Али", рассмотрел много разных, но этот все-таки оказался самым удачным. Он небольшой и аккуратный, имеет внутри ящик для разных мелочей, откидывается и может регулироваться по высоте.

Покупкой доволен как слон — вид в салоне стал солиднее и сидеть за рулем удобно, рука не висит, а отдыхает на подлокотнике. :)

Белые полоски на нижней части подлокотника — это я наклеил полоски двухстороннего скотча, чтобы основание входило в нишу плотно и не шевелилось. Там конечно, еще саморезы крепят его, но так никаких люфтов и шевелений. Сверху защитную пленку со скотча убирать не стал, чтобы потом была возможность демонтировать и добраться до регулировки ручника (Регулировка находится прямо под основанием подлокотника.)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 15000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru