Hyundai Accent KET › Бортжурнал › Установка подлокотника Аламар. Подлокотник хендай акцент 2008


Подлокотник — бортжурнал Hyundai Accent Хёндайчик 2008 года на DRIVE2

Полный размер

На днях задумался о подлокотнике в хендай. Так, прогуглив множество сайтов, нашел много разных подлокотников… Но, мне казалось, что это не то что я хочу… И вот на днях, зашел с другом в магазин автозапчастей и наткнулся на подлокотники. В основном были универсальные и под определенные модели авто, все на кронштейнах…Так, совсем не то… И вот в уголку я видел коробку с подлокотником, посмотрел его и приглянулся…Стоит всего 650 деревянных))) Так что на выходных будем мерить его, надеюсь, что буду доволен)))Позже скину фото как будет выглядить)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 164000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подлокотник — бортжурнал Hyundai Accent 1.4 ECONOM 2008 года на DRIVE2

После долгих размышлений подлокотник все-таки был выбран. Сразу выбор был сделан в пользу ARMSTER, вроде как и по качеству все хвалят, и ставится в родной отсек, ничего портить не надо… НО у знакомого увидел оригинальный подлокотник ARMSTER, вроде все красиво – но крепление его мне показалось хлипеньким, куча пластмассовых деталей, соединенных шурупами – на мой взгляд явно это творение не стоит 950 грн… в итоге решил купить китайскую копию ARMSTER с универсальным креплением, обошлось мне сие творение китайской промышленности — 180 грн… по цвету взял серый – отлично сочетается с чехлами… по качеству – универсальное крепление из пластика можно выкинуть сразу, но я его и не собирался использовать, сам подлокотник – вроде нормальный, кожзам сверху хорошего качества, сдвигается вперед нормально, регулировка угла наклона работает, вертикально поднимается, в общем если сравнивать с оригиналом – можно поставить твердую 4-ку, ну а время покажет…

Подлокотник VITOL HJ48014/G3

Дальше начал думать как все-таки его надежно закрепить, можно было сделать как в оригинале – накрутить шурупов в стакане, но сразу решил ничего не портить – чтобы можно было безболезненно снять, без следов установки… в итоге немного поработал болгаркой, дрелью и сварочным аппаратом — на свет родился вот такой кронштейн, крепиться на родной болт крепления тоннеля, единственное болт родной выкинул – поставил подлиннее и на шестигранник… кронштейн сделан и металла толщиной 2 мм, повторяет по размерам родную крышечку из карпета…

кронштейн

Теперь начал думать чем заполнить стакан – в итоге по размеру нарезал заготовок из ДСП (что было в гараже), хорошо заклеил стакан, уложил эти заготовки и залил все это эпоксидной смолой…

вставка в стакан тоннеля

после высыхания получилась монолитная вставка, на 90% повторяющая контуры стакана… вставка была хорошо отшлифована и на нее нанесена автомобильная шпаклевка, после полного высыхания опять все это отшлифовалось и покрылось грунтом, он как раз по цвету совпадает с цветом нашего светло-серого пластика…Заготовка крепится к кронштейну, в итоге на тоннеле получилась площадка, к которой уже можно крепить подлокотник… при этом в родном пластике не нужно делать ни одного лишнего отверстия… в случае необходимости все очень легко можно демонтировать…Дальше начал думать как крепить сам подлокотник – были мысли сделать крепление из металла, но учитывая то что само изделие из пластика, посчитал это бессмысленным… решил делать из текстолита(карболита)… по шаблону вырезал две заготовки, важно чтобы точно повторяли форму, затем уже экспериментальным способом была нанесена разметка под отверстия, все просверлено…одна заготовка прикручена к подголовнику штатными шурупами, другая к изготовленному стакану мебельными конфирмантами, между собой они жестко закреплены болтами на 4… в итоге было конечно просверлено несколько ненужных отверстий, поэтому пришлось все эти огрехи убирать автомобильной шпаклевкой, затем все полученное хорошо отшлифовать и покрасить… толщина этих заготовок определяет высоту подлокотника, мне было достаточно под себя 10 мм и 8 мм…Конструкция получилась очень жесткая, наверное, самым слабым узлом является поворотный механизм самого подлокотника, рука лежит очень удобно, небольшой регулировкой угла наклона нашлось оптимальное положение подлокотника…Вот что получилось :В итоге полученное крепление мне понравилось намного больше, чем то что предлагают в дорогих подлокотниках, при этом вся конструкция демонтируется откручиванием одного болта, не оставляя после этого никаких следов…

www.drive2.ru

7. Подлокотник. — бортжурнал Hyundai Accent "БежыК" 2008 года на DRIVE2

Привет драйвовчане!

Давно уже хотел купить подлокотник для акцента, но то денег нет, то времени на закупку…

Было…

В итоге купил его сегодня на "Алмазе", он был в чехле под сток на акцент, но поскольку у меня черный кожзам салон, то я сменил чехол для него на аналогичный кожзам, и обшил в тот же кожзам и крепление.

Деталь в сборе

Откручивал сиденье и монтировал на отдельно от машины. Честно сказать правильно подсоединил его и замок под ремень безопасности только с 3-го раза, замок оказывается должен прикручиваться после подлокотника ))

Стало…

Стало…

Стало…

В общем я остался доволен этим девайсом, рука не устает теперь во время езды, Ручник можно дернуть без проблем, ну и пристегнуться тоже не составит труда. Был у меня другой вариант подлокотника с ебея, но там надо было сверлить панель для 4-х саморезов, а этого делать не особо хотелось.

В итоге все отлично и всем всех благ! =)

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 58400 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подлокотник — бортжурнал Hyundai Accent Надёжная АТ4 2008 года на DRIVE2

Так как штатный подлокотник меня раздражает своим убогим видом, да и к тому же с задних сидении он вообще как червяк смотрится, ну а пластмассовые с рынка как то тоже не особо(ещё и саморезами фиксировать их в большинстве случаев необходимо) то выбор пал на обшитый зам кожей подлокотник из фанеры. Брал я у посредника, поэтому цена была 2400. Если заказывать с производства, которое кстати находится у нас в городе, они кстати отправкой в регионы занимаются… то цена у них 2100,но связываясь с ними напрямую я немного удивился ихней медлительнои отзывчивастью, поэтому был вынужден обратиться к посредникам найденным на авито.посредникАдреса производства я не скажу, ибо не помню_поиск вам в помощь…От себя скажу-он идеален! И в цвет и в размер и по качеству вроде-тут уж время решит;-)! Я кайфую на автомате, и даже не могу представить насколько он удобен для мкпп.Знаю, многих ценник отпугнён, но я не парюсь и покупаю то, что мне действительно нравится!

Цена вопроса: 2 400 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка подлокотника Аламар — бортжурнал Hyundai Accent KET 2008 года на DRIVE2

Всем привет, давненько ничего не писал, началась учеба и времени совсем не остается на машину. Решил я поставить аламаровский подлокотник. Ну, думаю на него времени много не надо, тем более продавец сказал: да там 20 минут от силы с перекуром. Ага, конечно, всегда же должно все пойти через жопу одно место.Начну с покупки, поехал на рынок, знакомый всем моим землякам как "Октябрьский" и нашел там этот самый подлокотник, хотел я именно его, так как подстаканник мне нужен будет для других целей и мне не подойдет с боксом который тупо вставляется. Купил, иду в машину, открываю коробку, смотрю а цвет немного темнее, думаю нет так не пойдет, надо вернуться обратно и попросить поискать продавца нужный мне цвет. Иду обратно, говорю так мол так, а продавец на меня смотрит удивленными глазами и говорит, что я первый кто так возмущается, других цветов он не возил. Я ему показываю фото из инета и нет говорю, есть и светлее. Ладно, он мне возвращает деньги еду в другой магазин ситуация повторяется. Решил позвонить в Тольятти на завод, говорят, что я не прав и бывают только цвета: меркурий, черный и из экокожи. Я в недоумениях, ну че поделаешь придется брать этот.

Каким должен быть цвет, фотка из просторов.

Полный размер

И мой подлокотник, который тоже, как и тот светлый по цвету называется меркурий.

Второе, с чем мне пришлось столкнуться это болт, болт крепления ремня безопасности который никак не хотел откручиваться. Поэтому "быстро монтируемая установка" перешла на двухдневные мучения. Открутили мне его в сервисе, приварив на него другую гайку, благо не отломалась головка старого болта вместе с новой гайкой, тогда точно писец бы пришел.

Полный размер

Ага, быстро монтируемая))))

Полный размер

Тот самый болт, ещё более менее граненый.

Полный размер

Первые дня три — четыре было неудобно и не совсем комфортно, сейчас вроде бы уже привык и рука лежит расслабленная на подлокотнике.

Полный размер

Всем добра!

www.drive2.ru

Подлокотник своими руками. Часть 1, сборка. — logbook Hyundai Accent Верный друг 2008 on DRIVE2

Всем привет, кто постарше здравствуйте.Опять вечер прошел не по плану, хотел вернуть заднюю оптику ближе к стоковому состоянию (все же решил послушать критику о том, что могу кого то слепить, хотя когда сам смотрю на стоп — нормально, но в общем не мне постоянно смотреть на свои стоп сигналы). А руки зачесались сделать подлокотник.Начну с конца, предвижу коменты типа: "Да такое только в 7ку и можно ставить!" Согласен, однако делал скорее для своего удовольствия, хотелось посмотреть на что я способен)Итак для работы мне понадобилось: Фанера 5 мм толщиной, Брус дерева (можно фанеру но потолще), кожзам, который остался после перетяжки дверей, карпет, который остался после изготовления обшивки багажника, подложка (не помню от чего осталась), клей, саморезы и скобы.В начале подготовил все детали, размеры можно увидеть на фото, хотя сразу скажу что высоту надо было делать на 5 См выше.

Zoom

Надеюсь понятно где какой размер

Сначала хотел все внутренние части обклеить карпетом, но благополучно забыл за это, пришлось клеить уже на собранном коробе, что не так удобно.Собираем все до кучи, и степлером прибиваем подложку.

Zoom

На верхней крышке двойной слой подложки, хотя можно и тройной делать

Далее обшиваем короб кожзамом. Я сделал один большой кусок для 2х боковинок и задней части, отрезать надо с запасом, чтобы было за что крепить материал.

Zoom

Думаю на фото видно какой запас я делал

Далее вырезаем торцевую часть, так же с запасом где то 1,5 — 2См. Крепить начал с внутренней верхней части короба.

Zoom

Наверное не самое удачное и понятное фото. Здесь должно быть показано, как начал крепить торцевую часть

Края кожзама загибаем во внутрь, так чтобы их не было видно, с одной стороны я закрепил край скобами, с другой стороны это сделать не реально (чтобы не было видно скоб).

Zoom

Крепим край скобами изнутри с одной стороны

Вторую сторону просто подворачиваем и хорошо натягиваем, крепим скобами на конце, все равно это низ и там скоб не будет видно.

Zoom

обтянутый кожзамом короб

Осталось проклеить внутрянку карпетом, хотя надо было сделать это ранее. Так как я использовал какую то разновидность ПВА пришлось конфисковать у жены на ночь прищепки.

Zoom

Думаю можно было край так же скобами крепить

Ну и результат.

Zoom

Как то так.

Zoom

Думаю если бы была более гладкая текстура, вид был бы лучше.

Сказать по правде видом я не особо то и доволен. Но покупать родной подлокотник не хочу, он мне тоже не нравится. Возможно если поменять текстуру на верхней крышки подлокотника вид будет лучше.Осталось только купить петлю и придумать крепление, которое не будет портить пластик.

www.drive2.com