Hyundai Tucson Паркетничек › Бортжурнал › Подключение ДХО от сигнализации или ручника. Подключение дхо хендай туссан


Hyundai Tucson Паркетничек › Бортжурнал › Подключение ДХО от сигнализации или ручника

Как говорил в предыдущей записи в планах установка сигнализации Старлайн а93. Для реализации подключения к этой сигнализации с помощью доп. запрограммированного канала на Туксон придумана следующая схема

Полный размер

Плюс питания буду брать с замка зажигания, контакта аксессуаров, для того, что бы при заводке данная схема не нагружала систему. Можно взять с любого другова места.Предохранитель наминалом тот, который предусмотрен для дхо. Можно другой взять с небольшим запасом, т.к. от него питается не только дхо но и реле.Реле 1 — 5 контактное, реле 2 — 4 контактное.

Согласно данной схеме, через диод, заводим провод от 86 контакта 1 реле к подрулевому переключателю.

Полный размер

переключатель отмечен как №6. Подключаем к 11 или 15 контакту данной схемы

Почему именно сюда а не к проводам, которые идут на лампы света?Во первых: что бы при переключении с ближнего на дальний и наоборот, они не срабатывали. Хотя врятли бы это было заметно.Во вторых: что бы они не отключались при моргании дальним светом.

Далее берём второй провод от 86 контакта 1 реле и также через диод подключаем к кнопке включения передних противотуманок.

Полный размер

Кнопка отмечена как №11. Подключаем к контакту 3 данной кнопки. Можно так же к контакту №17, который находится скорее всего в какой-то колодке

Этим мы делаем отключения наших дхо при включении птф.

Диоды нужны для того, что бы при включении птф не загорелся ближний(дальний) и наоборот, при включении ближнего(дальнего) птф.

Работает схема следующим образом: При включении зажигания и снятия с ручника( программируем сигналку на включение доп канал при снятии с ручника) включается Реле 2 и запитывает ДХО.Почему при снятии? Чтобы при автозапуске не загорались и можно было выключать их поставив машину на ручной тормоз.При включении ближнего или дальнего(постоянного, не моргающим) или птф включается Реле 1 и обесточивает Реле 2. Тем самым отключаются дхо и включено всего лишь одно реле.

Также набросал схему при которой можно обойтись и без сигнализации.

Полный размер

После установки сделаю отчёт :)

www.drive2.ru

установка DRL или ДХО — бортжурнал Hyundai Tucson "TUX" V6_18" 2006 года на DRIVE2

Наконец то поставил дхо на туксан,давно хотел но всё времени не было уделить этой теме.В общем купил дхо с блоком управления, что он представляет многие знают для тех кто не в теме скажу что он управляет дневными огнями(вкл выкл )при этом не нужно мудрить с разными подключеньями реле и тп.Конкретно для Туксан подключение проще некуда:(+ ) и( -) подцепляем напрямую к аккумулятору сигнальный провод к габаритам правой фары, вернее на разьём блока фары(см фото белый провод)., снимаем декорацию с ПТФ и крепим саморезами крепление ДХО, провода к ДХО просунуть легко когда сняты накладки ПТФ тк видно что и куда просунуть.Алгоритм работы такой, машина завелась автоматом загораются ДХО, включили свет они притухают на 30%(не гаснут хотя лучше бы гасли), машину глушим они горят 30 сек и тухнут.Размеры:ширина 3см длина 18см 6 смд диодовВот собственно всё.Теперь на руле положение в режим auto и забыть про фары, тк они сами включатся когда надо.Проводку резать не нужно, всё штатно.На видео чел обьясняет что да как работает, не усните (советую глянуть)

блок управления ДХО

сюда зацепил сигнал от габаритов

PS.не долго прожили эти ходовые, снял.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 99500 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка ДХО! Дубль два. Результат — бортжурнал Hyundai Tucson ~🐭 Тушканчик 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Начну с конца, покажу сначала результат, потом сделаю запись с техническим постом.Самокритично скажу сразу для меня задача выполнена на отлично, реализация на 4(почему напишу в следующем посте), результат нравится.Итак не будем ходить вокруг да около снял видео с работой системыПредупреждаю я не автоблоггер, я только учусь)

Ну и немного фото:

Полный размер

Напротив солнца

Полный размер

Сверху

Полный размер

По сравнению с габаритом

Сегодня сяду попишу технический пост — ньюансов много, но мне результат по нраву.Всем удачи на дорогах и муррр)))з.ы. Шелдон в следующей записе)

Цена вопроса: 550 грн Пробег: 141500 км

Нравится 320 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ДХО или как найти занятие себе — бортжурнал Hyundai Tucson ТёМА 2008 года на DRIVE2

Всем снова привет.Субботний вечер прошел очень плодотворно. Про замену контактной группы замка зажигания уже написал, теперь расскажу как я добрался до ДХО.Ну что ж. С самой покупки авто меня очень не устраивало, что нет ДХО а постоянно ездить с противотуманками не интересно ибо горят все лампочки что можно придумать )))Короче Чапай начал думу думать, интернет читать.Желания разбирать фары не было, как и ставить ДХО в ниши бампера, с али заказывать тоже не интересно и тут думаю, а Фигли — можно же одну лампочку поворотника убрать и поставить туда линзованную светодиодную лампочку, которые ставят на задний ход. Извините фото не сделал.Лампочки купил и опять призадумался, свои патроны переделывать не хоца, кинул тут клич и один хороший человек, мой тезкаshabanov89 нашел у себя в закромах два патрона и отправил их мне, за что ему огромное человеческое СПАСИБО!Патроны пошли под переделку, а именно. Патрон разбирается, надо тока два фиксатора отжать и патрон располовинен. Плюсовой контакт который замыкается на фаре убираем, а в патроне делаем отверстие для ввода плюсового провода.

Полный размер

Вот так выглядит разобранный патрон с уже припаянным проводом.

Помог мне в этом деле паяльник жало которого как ни что другое подошло по диаметру. Чтоб сырость не попадала со старых патронов задних фар выдернул резиновые уплотнители

Полный размер

Вот так выглядит снаружи

Теперь все собрано.Патроны есть, лампочки есть, провод и гофра есть, реле и колодка есть, бери да ставь, но с… времени нет. И так день Х.Все поставил, провода подключил, схему подключения подсмотрел у ivanhdk81 все запитал, включил и мне нравится

Полный размер

ДХО в гараже.

Полный размер

ДХО днём на улице

Но был один косяк, поворотники начали щелкать часто, опять интернет в помощь. Кто покупал электронные реле, кто резал дорожки и паял перепаивал, кто на десяточных контакты менял. Это было не интересно — позвонил на авторазбор и спросил есть ли реле поворотников от акцента, сонаты или элантры.Поехал седня забрал и поставил, все работает в штатном режиме. Цена реле — 300 р.Вот такие дела.Попробую заснять видос как оно все работает.

www.drive2.ru

Восстановление поворотника и установка ДХО — бортжурнал Hyundai Tucson 2008 года на DRIVE2

Была у меня небольшая беда, с самой покупки машины, в правой передней фаре внутренняя лампа поворотника то работала то нет… и вот случилось чудо, я собрался с духом и разобрал фару!процес разборки фары следующий:1. Снимаем фару с машины2. Вынимаем из нее все лампочки3. Погружаем в картонную коробку с перемычкой и отверстием для строительного фена (фен ставим на 250-300 градусов)

фото коробки — фара перед сборкой

греем фару

4. Ждем минут 20 и вставляем под все пластиковые крепления шайбочки, чтоб не оторвать размягченный пластик)5. Потом фару снова в коробку еще на 15 мин.6. Вынимаем фару и разнимаем ее.З.Ы. — не забываем одеть перчатки, чтоб не обжечь руки! если перчатки с точками пвх, то этими точками внутр, т.к. расплавятся и остануться на фаре, а нам этого не надо!))

Стекло от фары

Фара без стекляшки

Проблема поворотника была в плохом контакте провода к основному разъему. снял, обжал, поставил, все работает!если присмотреться, за отражателем его видно:

Далее процесс установки ДХО, рас уж влез внутрь…)))Беру презентованные другом полоски ДХО, и на поксипол приклеиваю к отражателю поворотника.Для вывода провода сверлится дырочка в отражателе, в моем случае сверлом на 4.

отражатель с модулем ДХО

Отражатель на месте

С подключением не заморачивался и припаялся к контактам габаритных огнейПроверяем работоспособность и собираем все обратно.

Фару собирал на старый клей, методом того же нагрева. Стекляшку и фару в коробку на 20 мин, "легким движением руки…" соединяем расклеенные элементы.

Тушка без фар)

После собираем все на место и радуемся результату.

в сравнении с птф

днем

ночью

днем с поворотниками

результатом доволен! и моргает теперь все правильно, и ДХО есть)

www.drive2.ru

Установка DRL (дхо) — бортжурнал Hyundai Tucson Space Gray 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте!) Сегодня нашел время на установку новых решеток и DRL. Меняется все элементарно, заняло по времени минут 30. В ПТФ заодно сразу поменял лампы, чтобы в ближайшее время туда не лазить, поскольку некоторое время использовал их как ДХО. Оказалось что там установлены разные лампы, которые уже подходили к концу. Вобщем заглушки встали как родные, но единственный момент, они — глянцевые, если бы были матовые, то подошли бы четко. Светят довольно ярко даже несмотря на то, что немного затемнены бронепленкой. Хотя на фото возможно этого не видно. На первой фотке, снятой после примерки ходовых на авто в выходные, визуально видно, что светят неплохо, да и с притуханием ночью не слепят. Писать еще что то не буду, все равно почти никто не читает:)))) Спасибо за внимание, жду коментарии и адекватную критику))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 91 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как правильно подключить дхо на хундай туссан

Апгрейд аудиосистемы для Hyundai Tucson 2007

Июнь 24th, 2015 10:22 ДП | Автозвук

Недавно купил себе новый автомобиль-Hyundai Tucson 2007, и в нем оказалась довольно хорошая аудиосистема, но это меня не устраило. И вот я решил как-то обновить её. И так начал я свои обновления с динамиков.

На верхнем фото показана одна из панелей в форме паруса (слева), в которую был вмонтирован динамик для воспроизведения высоких частот (твитер), а также динамики и детали, которые я использовал. Сначала я выбрал динамики Aurasound NT1-204-8D, но один из них быстро вышел из строя и я заменил его на Dayton ND20FB-4. Но, в итоге, оба были заменены на Dayton ND16FB-6.

ВЧ динамики в панеле-парусе используются с пассивным фильтром высоких частот на 8 кГц, 12 дБ / в основном используются, чтобы компенсировать эффект вне осевого высокочастотного спада от основных динамиков.

Фото выше, показывает, динамик, воспроизводящий диапазон среднего баса (мидбас) R61 из системы Boston Acoustics (из моего предыдущего автомобиля), и мидбас Silver Flute W17RC38-04, который я решил использовать в своем новом автомобиле. Я слышал много хорошего о нем, и когда я, наконец, получил свой собственный, чтобы попробовать, я понял, почему – у него очень гладкие средние частаты: гораздо лучше, чем у R61, где, казалось, что есть ослабление в верхнем конце диапазона. После того, как я закончу этот проект, я вероятно найду некоторое другое применение для динамиков R61, возможно, в машине моей жены, с обновленным кроссовером, чтобы позаботиться об ослаблении.

Вид сбоку обоих динамиков. По сравнению с R61 у динамика Silver Flute, размер магнита, катушки и корзины больше.

Вот как конструкция выглядит на бумаге, всего 9 деталей, не считая динамиков.

Выше показан фильтр высоких частот для твитера панели-паруса. Примечание — Aurasound NT1s были заменены эквивалентной Dayton ND20s, а впоследствии Dayton ND16s. С ND16s фактически получились лучшие результаты, которые были несколько неожиданными, т.к. фильтр высоких частот изначально не был рассчитан для них.

Плата главных динамиков с расположением деталей. Потребовалось около двух дней для правильного решения!

Один из кроссоверов в сборе. Обратите внимание: фильтр ВЧ 8 кГц для твитеров Aurasound реализован на отдельной печатной плате.

Один из собранных кроссоверов, установлен на правой задней двери. Эта вещь огромна! Я повторно использовал штатный терминал и кабели.

Еще один вид кроссовера — он почти того же размера, как и мидбас!.

Один из мидбасов. Я сделал для него кронштейн толщиной в 3/8 дюйма (9.5мм), покрасил черным спреем.

Один из кронштейнов для твитеров (вид сзади). Канавка с одной стороны — для кабеля. Другая сторона немного сточена, чтобы не соприкасаться с мидбасом.

Тот же кронштейн для твитеров (вид спереди).

Кронштейн с установленным твитером (вид спереди).

Кронштейн с установленным твитером (вид сзади).

Кронштейн с установленным твитером, вставленный в панель.

Вид спереди установленного в панель твитера (правая задняя дверь). Он сейчас почти не виден и, совершенно незаметен, когда панель установлена на двери. Задача выполнена!

Вид мидбаса, установленного в передней правой двери. Основной кроссовер и панель твитера находятся выше.

Крупным планом показана сзади одна из передних решеток. Мне пришлось сбрить ее немного внизу, чтобы предотвратить мидбас от удара об нее. Эта модификация спереди невидима.

Вид сзади панели–паруса с вклеенным твитером.

Та же панель – вид спереди. Новый твитер совершенно незаметен. Работа выполнена!

DRL штатные дневные ходовые огни LED- DRL для Hyundai Tucson

DRL (Daytime Running Lights) ,фары дневного света ,или ,дневные ходовые огни. Согласно европейским стандартам, при включенном двигателе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть включены фары дневного света. Когда включены габариты, фары дневного света должны работать в полный накал. При включении ближнего света DRL должны выключаться или гореть вполнакала.

Технические характеристики ДХО:

  • Срок службы: 80.000 часов
  • Мощность: 0,5-1 Ватт (в одном диоде)
  • Сила света: 500 кд.
  • Диапазон цветовой температуры: 6000-6700 Кельвинов
  • Цвет: белый ,
  • Номинальный рабочий ток: менее 50мА (в одном диоде)
  • Рабочее напряжение: 10-16 В
  • Рабочая температура: от -40 до 50 градусов
  • полностью водонепроницаемый корпус
  • защита от перегрева
  • встроенная система безопасности. которая защищает ДХО от неправильного подключения
  • сверхмощные светодиоды

Преимущества штатных ДХО от универсальных:

  • Продуманная система установки и крепления в родные места на кузове автомобиля. Все ,модельные дневные ходовые огни ,предназначены для конкретной модели авто и четко становятся на штатное место.
  • Хорошее качество LED светодиодов (Osram, Philips).
  • Установка и работа согласно нормам Евросоюза и ГОСТам стран СНГ.
  • Фунцкции отключения ДХО при включении ближнего света или притухание (у большинства моделей).
  • Увеличенный гарантийный срок эксплуатациия до 12 месяцев в отличии от универсальных дневных ходовых огней, у которых гарантия составляет от 3 до 6 месяцев.

Комплектация: 2 ДХО встронные в пластиковую заглушку, комплект электропроводки и крепления для монтажа и подключения на штатные места.

Внимание, возможна доставка в Россию и страны СНГ.

Внимание акция! На этот товар бесплатная доставка по Киеву и Украине.

Штатные дневные ходовые огни LED-DRL для Hyundai Tucson

Фары дневного света для Хюндай Туксон

Код товара: 1281

DRL (Daytime Running Lights) ,фары дневного света,или,дневные ходовые огни. Согласно европейскимстандартам, при включенном двигателе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть включены фары дневного света. Когдавключены габариты, фары дневного света должны работать в полный накал. При включении ближнего света DRL должны выключаться или гореть вполнакала.

Технические характеристики ДХО:

  • Срок службы: 80.000 часов
  • Мощность: 1 Ватт (в одном диоде)
  • Сила света: 500 кд.
  • Диапазон цветовой температуры: 6000-6700 Кельвинов
  • Цвет: белый ,
  • Номинальный рабочий ток: менее 50мА (в одном диоде)
  • Рабочее напряжение: 10-16 В
  • Рабочая температура: от -40 до 50 градусов
  • полностью водонепроницаемый корпус
  • защита от перегрева
  • встроенная система безопасности. которая защищает ДХО от неправильного подключения
  • сверхмощные светодиоды

Преимущества штатных ДХО от универсальных:

  • Продуманная система установки и крепления в родные места на кузове автомобиля.
  • Хорошее качество LED светодиодов.
  • Установка и работа согласно нормам Евросоюза и ГОСТам стран СНГ.
  • Фунцкции отключения ДХО при включении ближнего света или притухание (у большинства моделей).
  • Увеличенный гарантийный срок эксплуатациия до 12 месяцев в отличии от универсальных дневных ходовых огней, у которых гарантия составляет от 3 до 6 месяцев.
  1. 2 ДХО встронные в пластиковую заглушку,
  2. блок реле,
  3. комплект электропроводки и крепления для монтажа и подключения на штатные места.

Алгоритм работы: при включении зажигания загораются на 100% при включении габаритов притухают на 50%.

Источники: http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/apgrejd-audiosistemy-dlya-hyundai-tucson-2007, http://www.dekoravto.com.ua/shop/product/shtatnye-dnevnye-hodovye-ogni-led-drl-dlia-hyundai-tucson, http://autoelectro.ua/dnevnye-hodovye-ogni-led-drl-dlya-hyundai-tucson.html

Комментариев пока нет!

kak-delat-pravilno.ru