Акустические подиумы для Hyundai Accent. Подиумы для хендай акцент


Подиумы Hyundai Accent

Всем доброго времени суток, собрался духом, и начал эту не лугкую работу. Болталогией заниматся не буду, приступим сразу к делу.Для начала я напилил колец, предварительно измерив диаметр МИДов.

Далее раскурочил обшивку. (одновременно делал и правую и левую дверь)

След. шагом у нас идет подгонка и установка кольца.Чтоб все удобно село, и не пришлось сильно курочить обшивку, пришлось резать железо.

Подики направил на ручку КПП. При выборе направления, мне понадобилась физика =] раздел оптики. Угол падения равен углу отражения

Далее заделываем дыры нашей подставки.

Далее лепим обшивку, сажаем на клипсы, чтоб села как нужно, и делаем основу нашего подиума. Я делал её из фанеры 5мм.

Как все сделали, начинаем самый противный этап. Эпоксидка и стеклоткань!Наносим сначала один слой, и задаем ему форму. Даем один день высохнуть, и дальше делаем все остальные слои. Я делал по 2 слоя в день. Вышло около 5 слоев. В эти 5ть слоев входит 2 слоя стеклоткани крупной вязки.

Для приятного дизайна, выпиливаем два кольца из фанеры размером 10мм. Это для того, чтоб потом утопить наш динамик. Чтоб вровень не выпирало)

После наносим её 3-4 слоя стекловолокна, чтоб зафиксировать кольцо, создать форму.Следующим шагом бежим в магазин, и покупаем шпаклевку. Основным слоем я сделал шпаклевку со стекловолокном. Она крепкая, ну и её можно положить толстым слоем, чтоб придать форму подику.

Шпаклевка очень воняет, так что не пытайтесь этого сделать в квартире.Меня мамка выгнала в гараж.

Далее шкурим.сначала грубой, убираем все погрешности, потом средней и далее мелкой. После шпаклевки со стекловолокном ложим слой финишной шпакли. и далее выводим идеальные формы. Фото зашкурки у меня нет. Работа пыльная.

Когда все закончили, вывели на идеал, без ямок и прочих гадостей, можно вытащить наши кольца. Подиум сразу принимает другой вид

Ну вот пока что как то так. Ещё очень много работы, много косяков есть. Будем удалять их.

Так как опыт первый, с удовольствием выслушаю замечания. Особое спасибо Сергею Етерскову за консультации и подсказки. Сам бы не справился.

Позже ещё обновлю тему, и выложу фото с конечным результатом.

clippu.net

Аудиосистема в Hyundai Accent | журнал АвтоЗвук

Действительно, по образованию я инженер строитель. По специальности и нынешнему профилю работы — конструктор. Но какими конструкциями, а главное — реконструкциями предстоит заниматься в свободное время, предположить не мог…

Родион САЛДАЕВ, Магнитогорск

Где наш папа?.. Да вот он, около машины, конечно…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Denon DCT-A100
  • Усилители: Eton PA1054, Audiobahn А3201Т
  • Акустика: Alpine DLX-Z17W, Seas H615
  • Сабвуфер: Alpine SWR-1022

До мая 2005 года, когда я купил первый в своей жизни автомобиль, Hyundai Accent. Начитавшись и навидавшись, как делают люди, решил поставить музыку. Сначала думал, отделаюсь заменой штатной «головы» недорогой магнитолой (JVC 517), закатаю шумкой и виброй передние двери, поставлю недорогие динамики (Alpine SXS-1757) и буду наслаждаться. Как бы не так. Нет, некоторое время наслаждался, но уже спустя полгода начал реконструкцию. Передняя акустика была сменена на Ural Warhead 1625. Точнее — мидбасы Warhead, твитеры сразу поменял на Seas HT615. Недорогие, в принципе, головки, но от очень авторитетной фирмы, до сих пор считаю, что эти пищалки имеют мало конкурентов в «бюджете». Тогда же был куплен усилитель с расчётом на поканальное включение — DLS CA450.

Мне сразу захотелось все это добро красиво установить. Сейчас даже смешно вспомнить, как трудно было решиться сверлить отверстия в обшивке. Усилитель был закреплен в нише правого крыла на каркас из алюминиевого профиля и закрыт фальшпанелью. Надо отметить, что усилитель этот оказался достаточно «горяч» и с приближением лета периодически стал уходить в защиту от перегрева, так как громко послушать я люблю. Ну, сказал я себе, для конструктора это не проблема. Врезаем два кулера роторного типа в самый низ панели — и вопрос с перегревом решён.

Далее, понимая, что последующее развитие системы неизбежно, купил Denon A100 «на вырост», и надо сказать — не зря. С тех пор у меня вопрос по ГУ закрыт. Только одна задумка пока не реализовалась: я решил, что для кондиционирования питания головного устройства хорошо будет повесить в цепи питания небольшую буферно-фильтрующую ёмкость, составленную из батареи электролитов, шунтированных плёночными конденсаторами. Однако что-то «не сложилось», после установки буфера-фильтра в системе, наоборот, пошли сильные наводки. Так что здравую идею я отложил до лучших времен.

Идея поучаствовать в автозвуковых соревнованиях родилась спонтанно. В этом большей частью «виновен» мой друг Сергей Дудин (сейчас уже дипломированный судья ЛАС). Помнится, уговаривал он меня долго, и я, хоть и остался уверен, что мне там ловить нечего, наконец решился. Причём на заёмных, так сказать, средствах. Это значит: у знакомого был взят напрокат усилитель Brax 2400, на роль саба найден Audiobahn (сейчас уж модель и не вспомнить), рассчитан ящик, все это добро просто «закинуто» в багажник, с тем мы и отправились в Челябинск. Третье место в классе было неожиданным результатом для многих, в первую очередь — для меня самого. Ведь класс «До 1200 Вт» был самым многочисленным и именитым. Один только Porsche Cayenne Сергея Мишкина чего стоил…

И вот тут понеслось. «Бракс» был отдан обратно хозяину, ему на смену пришел Eton PA1054, усилитель тоже знатный, пусть и далеко ему до «Бракса», зато и цена вменяемая (у «Браксов», если кто не интересовался, невменяемая по любым меркам). В нем тоже имелась возможность поканального деления по частотам.

Далее было решено изготовить подиумы для мидбаса и облагородить весь инстал в целом. Нужно отметить, в том варианте системы было использовано несколько интересных решений, например — центральный канал на базе динамика AD 35, установленного в объёме 0,8 л в подлокотник между передними сиденьями.

Предназначался центральный канал прежде всего для более правильной фокусировки инструментов, задача была — максимально сдвинуть сцену со стоек на середину (этим грешат много двухполосных систем). В принципе — вещь полезная, но кто знает, как он работает, поймут, почему от центра я в итоге отказался. Поймут и те, кто жертвует своими процессорами и переходят на «passive». Другой всё-таки звук у «чистого стерео», несмотря на формальные огрехи. Но справедливости ради надо отметить: центральный канал в испытанной мной конфигурации — вариант для соревнований замечательный. Сцену с его помощью можно двигать очень существенно. А если его на отдельный усилитель… В общем, для желающих — подумать есть над чем. А то, что я отказался, так это по личным вкусовым основаниям, они не всем указ.

Жалко только было лишаться подлокотника, решил его использовать в другой роли и встроил внутрь бокс на 60 компакт-дисков. Для его изготовления был куплен обыкновенный настольный пластиковый бокс с выдвижным отсеком под CD, у него позаимствован только механизм выдвижения лотка. Корпус изготовил новый, так как родной просто не проходил между передних сидений. Сейчас достаточно просто надавить на крышки, и лоток с 60 дисками выезжает прямо под руку. Удобно? Кто бы спорил…

Но задачей номер один стало оформление для мидбаса. В какой-то момент это превратилось в гордиев узел всего проекта. Дело в том, что после изготовления подиумов под мидбас у меня в системе появился горб на частоте около 1 кГц, причем довольно ощутимый (+6 дБ). Понятно… за динамиком обнаружился тоннель, образованный стенками подиума. Да и отделка была выполнена наспех. Не мой вариант.

Бороться с горбом на АЧХ с помощью эквалайзера — не наш метод, меньше всего мне хотелось вносить в тракт лишние устройства. Идея была подавить этот горб акустическим оформлением. Попытки были разные — от переделки подиумов и устранения «тоннельного эффекта» до изготовления нескольких моделей резонаторов, рассчитанных на частоту 1 кГц и призванных «погасить» горбик. Ничего не помогало… Максимум, чего я добился — сгладить горб до +3 дБ, но и это резало мне слух просто невыносимо. Неудивительно — основной информативный диапазон…

Благодаря помощи Руслана (известного в интернет-форумах как RRRRR) из Японии были привезены довольно редкие мидбасы Alpine DLX-Z17W. Но с ними недостатки системы стали слышны еще сильнее. Акустика, кстати, очень интересная. При довольно внушительных басовых возможностях я был просто удивлен её динамикой и очень выразительной серединой (что для меня было очень важным вопросом после «Уорхедов»). «Уралам», конечно, надо отдать должное — динамики за свои деньги просто золотые. Да и басовые возможности тоже впечатляли, но это было не столь важно — с басом у меня как-то всегда удавалось. В общем, хорошее впечатление оставили. Один из судей на самых первых соревнованиях сказал: «Я никогда никого не хвалю, но тебе скажу: такой правильный тональный и тембральный баланс в машине большая редкость, однозначно лучший в классе, я бы даже не стал ничего менять». Я, правда, его послушал лишь отчасти и менять всё же решил. Нельзя стоять на месте…

Сил бороться с горбом уже не было, об участиях в соревнованиях 2008 года я даже и не думал. Выходов было два: уйти в трехканальную систему или… сделать ЗЯ в дверях.

Простых путей мы не ищем. Я взял и вырезал с обшивки готовые подиумы. Даже на видео снял, помню, как лобзиком кромсаю плоды многомесячного труда. А красивые были подиумы, скажите…

Новые динамики были обмеряны, и под них рассчитаны два варианта оформления, оба, надо сказать, немаленького объёма. Получилось: или ЗЯ 14 л, или ФИ 15,6 л с тоннелем 50 х 100 мм, что давало настройку на 50 Гц. В такой объем, в принципе, можно было смело установить и 8-дюймовый мидбас, но ушла бы та скорость, с которой сможет играть 6,5-дюймовый мидбас, а глубина басов обещала быть достойной и с «Алпайнами» в таком объеме. В общем, опять понеслось. Три месяца ушло на изготовление ящиков, много было сомнений в ограничении функционала, пугал вес конструкции, вопросов имелось много, но результат, который получился в итоге, заставил про них забыть. Я был просто поражен тем, что можно получить в машине. Слышал, конечно, системы с фронтальными ЗЯ, но там объём был гораздо меньший, а звук — не такой глубокий. У меня, как я считаю, получилось совместить мощь и интеллигентность. Сравнивали звучание в варианте ЗЯ и ФИ, в итоге выбрали «фазик». Но, в конце концов, пенопластовый кубик объемом в полтора литра и заглушка превратят ФИ в ЗЯ в любой момент.

Делалось все по текстильной технологии, но с вариациями. Под рукой не оказалось стекловолокна, тогда была найдена ткань достаточно плотная и совершенно не подверженная растяжению (похожа на джинсовую), она и пошла в дело. Для формирования задней стенки по контуру двери первым слоем был использован карпет, он не пропитывается полностью, и задняя сторона не прилипает к металлу двери. А после застывания получается «каркас» будущей задней стенки.

Далее все наглядно показано на фото. Просто набираем объём, не выходя за рамки разумного. Скажу честно: объем делал максимально большим, не думал, что попаду в десятые литра, но попал. Повезло.

Вопрос с отделкой встал очень остро, обтягивать не хотел. Флокировать — тоже не вариант, непрактично. Решено было покрасить краской на виниловой основе. Я так понял, что подобной краской красят многие пластиковые детали в авто при реставрации, она очень пластичная. Подбирали цвет и красили профессионалы. Заморачиваться с фактурой пластика не стал (как в случае покраски подиумов), но получилось эффектно.

Вопрос с сабвуфером возник не сразу: мидбасы отыгрывали от 50 Гц уверенно, без признаков перегрузки, многие, кто слушал, спрашивали: «Что это у тебя саб не очень глубоко играет?» А его на тот момент и не было, оттого и «неглубоко». Но теперь надо было сделать, чтобы было глубоко, а вопрос мидбаса и его оформления закрыт, если не навсегда, то очень надолго.

На сабовое звено были куплены два SWR-1022, тогда же началась стадия «багажного отделения». Долгое время я обдумывал концепцию размещения и конструкции. Мне не хотелось жертвовать функциональностью багажника и в то же время хотелось нестандартного решения.

Решено было сделать два закрытых ящика, расположенных по периметру багажника, максимально заимствующих объём в крыльях и не мешающих иногда перевозить что-нибудь длинное. Габариты и монтажную глубину упомянутых сабвуферов все прекрасно знают, установив их стандартным способом, я бы просто не влез в габарит по высоте, поэтому сабы были установлены горшками вверх в дальних углах багажного отделения. Усилители планировалось закрепить на стенках, которые были выполнены с ящиками как единое целое. На сабвуферное звено у меня уже был заготовлен довольно неплохой аппарат — двухканальный усилитель Audiobahn А3201Т.

То, что получилось в итоге, вы можете видеть на фото. Объем ящиков — около 22 л, при этом зрительно конструкция выглядит достаточно «легко».

Не давала, однако, покоя мысль, что я не смогу обеспечить достойный контроль этим головкам. 320 Вт «Аудиобана» им явно было мало. Да и самого низа, надо отметить, не было. Буквально совсем недавно им на замену пришли два недорогих сабвуфера Audio Art RW10, с ними стало гораздо легче, и в прямом, и в переносном смысле. Я получил и скорость, и глубину, по крайней мере на данном этапе меня это устраивает. Эксперименты с новыми сабвуферами ещё продолжаются, последний вариант, на котором я остановился — последовательное подключение двух головок (по 4 Ом) с подключением к усилителю в мостовом режиме. В 8-омном включении гораздо интереснее играет, с лучшим контролем.

Реконструкция, однако, продолжается. Новый этап включает установку в тонкие стойки «Акцента» твитеров Scanspeak 6600, расчет и изготовление пассивных кроссоверов и переход системы в «pure passive». Сколько ни слушал систем с активной фильтрацией — не моё. Я лучше пожертвую правильной сценой для натуральности звучания.

В принципе, на данном этапе это все, что можно было рассказать о моем сравнительно недавнем увлечении. Хотя можно было бы рассказать и то, что я три раза переделывал стойки с твитерами: то меняя направление, то не удовлетворившись качеством отделки; как проводил опыты с «шнурками», акустическим оформлением мидбасов в дверях, лампами накаливания в фильтрах ВЧ динамиков… Всего даже не припомнишь, да я думаю, не вам, уважаемые любители автозвука, рассказывать, сколь тернист наш путь. Дальнейшие выступления на соревнованиях особого успеха не приносили, что немного странно. После того как судьи выходили из машины — всегда были лестные отзывы, а формальные оценки за ними как-то не поспевали. Ну да ладно, не за званиями гоняемся.

Сейчас у нас уже есть команда единомышленников — VoodooBeat, «под флагом» которой мы выступали на автозвуковых соревнованиях ЛАС в конце сезона 2008 г. Если успеем доделать все то, что запланировали на весну этого года, увидите нас на мероприятиях Уральского региона.

Хорошая, в принципе, идея — кондиционировать питание ГУ. Но почему-то не срослось…

Другая хорошая идея, центральный канал в виде «звукового прожектора». Здесь всё срослось, но, как оказалось, это — не мой путь

Чтобы не пропадало место, был построен другой подлокотник…

…на 60 дисков

Первая версия подиумов в дверях. Горб на 1 кГц, да и отделка меня перестала устраивать. Второй вариант выглядит намного лучше, но с горбом справиться не удалось

Так выглядел салон «доящичного» периода

Душераздирающее зрелище: лобзик крушит результаты собственных трудов

Металл двери стал опорой для мидбасовых ЗЯ, внутрь двери они не заходят

Первый слой — из карпета. Я объяснял, почему

Формование задней стенки и опоры динамика

Теперь наращивается наружная стенка

Готовая оболочка и портик ФИ, загнутый, чтобы поместился внутри

Окончательная примерка на дверь

Дверные боксы с отделкой

Один из двух модулей-сабвуферов. Второй — зеркальный

Оба модуля с панелями усилителей в багажнике

Отделка: здесь хорошо видно части объёмов, уходящие внутрь крыльев

Первый вариант отделки, карпет

Следующий вариант. Уже сейчас ясно, что не последний…

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Акустические подиумы для Хендай Акцент

Подиумы или обшивки в хундай акцент своими руками

Подиумы своими руками #1 Вступление

Акустические подиумы под трехполоску, своими руками (часть 1)

СТОЙКИ ПОД ВЧ И СЧ НА ХЕНДАЙ АКЦЕНТ (HYUNDAI ACCENT)

жизньавто будни,меняю динамики на Hyundai Accent

фронт Hyundai Accent

Hyundai Accent с трехполоской Eminence [eng subs]

Замена передней акустики в Hyundai Accent 2010г

Новый фронт ч.1

Hyundai Accent Музыка

Также смотрите:

  • Хендай Гетц панель приборов описание лампочек
  • Драйвер Hyundai q74a
  • Хендай соната первый выпуск
  • Расход топлива мотопомпы Hyundai hy 80
  • Экскаватор Hyundai 520 запчасти
  • Лампы Hyundai Solaris 2013
  • Вилочный погрузчики Хендай
  • Замена приводных ремней на Хендай Акцент видео
  • Запчасти для то Хендай ix35 дизель
  • Шкода рапид или Хендай Солярис что лучше отзывы 2015
  • Хендай Гетц где обд разъем
  • Каким должно быть давление в шинах Хендай Акцент
  • Двигатель Хендай санта фе 2 0 дизель стук
  • Хендай i35 объем багажника
  • Hyundai sonata 2007 диски
Главная » Клипы » Акустические подиумы для Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Акустические подиумы для Hyundai Accent

Подиумы или обшивки в хундай акцент своими руками

СТОЙКИ ПОД ВЧ И СЧ НА ХЕНДАЙ АКЦЕНТ (HYUNDAI ACCENT)

Акустические подиумы под трехполоску, своими руками (часть 1)

жизньавто будни,меняю динамики на Hyundai Accent

Подиумы своими руками #1 Вступление

Подиумы своими руками #2 Придаем форму

фронт Hyundai Accent

Замена передней акустики в Hyundai Accent 2010г

Силовой кабель для музыки в Hyundai Accent

Hyundai Accent с трехполоской Eminence [eng subs]

Также смотрите:

  • Какая система отопления на Хендай Гранд Старекс
  • Выхлопная система Hyundai Elantra
  • Ix35 Hyundai крыло переднее
  • Хендай микроавтобус новинка
  • Hyundai atos евро
  • Хендай аванта неисправности
  • Накладки на Хендай салярис
  • Хендай санта фе классик дизель бездорожье
  • Набор для компрессоров Hyundai
  • Светодиодные задние фонари на Хендай санта фе 2011
  • Тест драйф хендая Акцент
  • Пду для автомагнитолы Hyundai
  • Накидки для Хендай Старекс
  • Hyundai Solaris диски вариант замены
  • Направляющий суппорта Хендай Гетц
Главная » Новинки » Акустические подиумы для Hyundai Accent

hyundai-hvacshop.ru