Hyundai Getz Маруся:) › Бортжурнал › Удаляем запотевание. Утепление поддона жабо. Поддон на хендай гетц


О Ужас-2 ! Сняли поддон картера ДВС — бортжурнал Hyundai Getz Циля 2005 года на DRIVE2

Привет!

Наконец-то добрались руки до сего действия! Вчера был поистине впечатляющий день! Ведь в гараже мы провели 12 часов ! 12 часов работы с одним перерывом на перекус! Это было большое ТО. По сути заменили все жидкости в автомобиле, кроме антифриза. Заменили масло в АКПП и её герметик, масло заменили ПОЛНОСТЬЮ. По удивлялись сорванным болтам и отсутствию прокладки) Потом сняли картер ДВС без снятия трубы гофры, это конечо извращение. Сменили неизвестную красную жижу в ГУРе на красную жижу PSF-3, а так обнаружили "что же ТАК СИЛЬНО скрипит в колесе".Но обо всём по порядку.

Вообще каждый раз я клянусь себе, что буду стараться фотографировать больше, но когда руки в герметике и ты 10-й раз пытаешься закрутить болты на маслоприёмной трубке, то как-то не до этого совсем, поэтому сорян ребята.

Если кратко, то снимается поддон картера так:1) Снимаем защиту.Сливаем масло (мало ли, вдруг кто-то захочет снять поддон картера и не увидит его)2) Пытаемся открутить часть выхлопной системы от катализатора и далее по трассе.Если у вас как и у нас за ржавчиной даже не видно резьбы, то делаем дальше2.1) Откручиваем головкой на 10 кучу болтов из поддона. Понадобится удлинитель на трещётку.2.2) Пытаемся открутить хитры болты над катализатором и выхлопной.Нам понадобится КАРДАН. Без него кол-во человек\часов затрачиваемых на снятие поддона растёт в геометрической прогрессии.

Незаменимый помощник

3) Поддон крепится на герметике, поэтому мы тонким ломиком начали его отрывать. Чуть погнули край, но потом на наковальне выпрямили.4) Снимается поддон хитро! Для манёвра у нас около 5 мм вверх и около 2 см назад. Поэтому чуть опустив и потянув в сторону заднего бампера начинаем вытаскивать его со стороны пассажирского колеса (путают люди право и лево на машине, а так не ошибёшься))) Снятию нам будет мешать маслозаборник.5) Снимаем маслозаборник, откручивается быстро и легко.6) Поддон с маслозаборником у вас в руках. Творите!

Ставим на место: Тут сложнее.Т.к поддон на герметике, а для манёвра у нас в лучшем случае около 5 мм над гофрой, но сначала прикручиваем на 1 болт маслоприёмник и отводим его в сторону. Затем один начинает ставить поддон на места, а другой двигает маслоприёмник в сторону его посадочного места. ВАЖНО! Тут нужно найти баланс, чтобы поддон не касался частей внутри движка и не пачкал их силиконом, но при этом была щель, через которую можно маленькой трещёткой закрутить 2 болта маслоприёмника. Мы со второго раза нашли. Потом аккуратно прикладываем поддон и наживляем его болты со всех сторон, что бы он ровно сел. Всё, вы заменили\почистили поддон картера.

Про такие вещи, как обезжиривание и зачистка от силикона молчу, ведь раз вы туда полезли, то знаете что делаете и зачем.Лично мы всё это делали из-за подтёков масла, которое буквально сочилось из жёсткого и потрескавшегося герметика (ещё заводского) который, к сожалению, потерял эластичность от времени.

Но блин, вас 100% интересует что же мы там нашли. А нашли мы там лютую жесть…впрочем, не удивительно.Готовы?

Полный размер

Точно готовы? Потом же будете думать-

Ок, нате)

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Нагар был мягкий, легко счищался ножом или бумажной салфеткой. Под клапанной крышкой он был каменный, думаю все наши процедуры по очистке не прошли зря. Лукойл, кстати слили. Даже не знаю, сколько за 2 недели на нём проехали, но масло не светлое. В канистре оно чёрное, но обратно заливать его было как-то стрёмно. Это косвенно указывает, что за крайне малый пробег масло с высоким щелочным числом способно мыть движок, а при регулярной замене с короткими интервалами даже что-то отмыть.

Полный размер

Нагар.

Полный размер

Полный размер

В поддоне было что-то "слизеобразное". ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! После слива масла в поддоне остаётся ещё СТАКАН (200-250 мл) говна грязного масла. А масло мы меняли вот-вот, да ещё с промывочным маслом, да ещё промывку 1 литр залили! Прикиньте, какая же это ядерная вещь, раз она вообще не смывается с металла ничем, кроме щётки и карбклинера. Это я к чему — ОТСАСЫВАЙТЕ масло шприцом из поддона, если меняете сами. Если нет, просите отсосать механика.

Полный размер

Поддон

Сеточка маслоприёмника была чистенькая, пару катышков грязи были конечно, но это мелочи, думал будет намного хуже.Масло залили свежее, новое, чистое, синтетику. И в качестве эксперимента добавил вот это:

ТА-дааа-даааааааа

Негативных отзывов не нашёл, позитивные в сети есть, в т.ч на Драйве. Решил попробовать, посмотрю как себя проявит. Resurs от VMPAuto ещё ждёт своего часа, так же как и супер присадка ЛиквиМолли от шлама.

Вроде всё рассказал, что связано с поддоном. Дальше будет полная замена масла в АКПП, со снятием шлангов с радиатора и рассказом почему не всегда стоит доверять постам на Д2))) Подписывайтесь, будет интересно!

П.С. Оставляйте какие-нибудь комменты, а? А то пишешь-пишешь, обратную связь хочется слышать)

www.drive2.ru

Поддоны Hyundai getz | Hyundai

Замена масла в АКПП автомобиля Hyundai Getz

Снятие поддона

Защита картера Хендэ Гетц

Замер компрессии Hyundai Getz

Гетц после раскоксовки

Замена задних амортизаторов TRIALLI (AG08508)Hyundai Getz

Разборка PanParts Getz Гетц 1.4 бензин

Hyundai accent. 300.000 пробега ч.5 (катализатор)

Ремонт Hyundai Getz 2007 г

Устранение течи топливного бака Хундай Гетс

Также смотрите:

  • Какие болты на колесах Хендай Солярис
  • Хендай ix35 из америки
  • Стеклоподъемники на Хендай Акцент установка
  • Поворотный кулак левый Хендай элантра
  • Накидка для Хендай туссан
  • Автозапчасти Хендай туссан 2007г передний привод
  • Ремонт турбин Хендай hd72
  • Hyundai sonata 2007 2 7 АКПП
  • Автомобиль Хендай самосвал
  • Какой двигатель на Хендай велостер
  • Сколько нужно тормозной жидкости для полной замены Хендай Солярис
  • Как настроить фары на Хендай соната
  • Разборка Хендай портер двигатель
  • Подкрылки на Хендай h200
  • Новый Хендай Солярис описание
Главная » Хиты » Поддоны Hyundai getz

hyundaituning.ru

Hyundai Getz Маруся:) › Бортжурнал › Удаляем запотевание. Утепление поддона жабо.

Введение:)Как известно об этой проблеме мы все вспоминаем когда наступает сезон дождей или смена влажности. Много копий дыло разбито о попытке борьбы с запотеванием секом: тут и вентилятор на максимум, и кондер и много всего. И причина известна давно и банальна:вода с жабо и лобового стекла стекает в поддон, под которым располагается двигатель, а над ним — окна воздухозабора. Поддон сделан из металла — нагревается/, вода превращается в пар, пар идет в систему воздухозабор и вуаля — стекла заполели!

План действий: особо нового и оригинального делать ничего не планировалось:— утеплить поддон жабо— закрыть окна воздухозабора сетками от листвы.

Материалы и инструменты:

1. Утеплитель пола строительный. Его пошло где-то 1,2 м на 40 см — бесплатно остался от ремонта2. Термостойкий герметик Abro — 100 р.

3. Фен строительный. Должен быть в любом гараже по умолчанию Я взял у брата.4. Тряпка для разглаживания после прогрева. Можно и руками но горяче:)

Процесс:1.Утепление поддона жабо

Снимаем дворники с поводками, откручиваем сам механизм дворников, снимаем жабо, откручиваем поддон. Как все это сделать — масса примеров на драйве.Открывается такая безобразно — грязная картина:)

Переворачиваем извлеченный поддон. Машина 06 года — производитель еще не совсем зажрался и ее имеется родной утеплитель который к слову не работает:)Берем утерлитель, прикладываем его к поддону, примеряем, отрезаем с запасом.Наносим на поддон герметик. Логика простая — по граням и изгибам, площади накрест.Прикладывает утеплитель, выравниваем.Начинаем прогревать и разравнивать тряпкой: сначала впадины, затем плоские участки, обрезаем лишнее. Решил добавить повередине еще слой поскольку именно под этим участком располагается двигатель. Также Герметик нанесли — приложили — прогрели — разравняли — лишнее отрезали. Оставляем в покое сохнуть.

2. Сетки в окна воздухозабора

Материалы: — сетка— саморезы

НАшелся хороший кусочек сетки высечки, его зватило впритык на 3 окна.Вырезал сеточки по размеру

Приложил, подрезал лишнее, прикрутил саморезами "семечка"

И все бы хорошо, но не хватило на большое окно водостока то что слева(когда спереди смотришь на авто).Что делать — нашел что было "Я его слепила из того что было":) Думаю в функционале не потеряет а по весне заменим чем-то более внятным.Закрепил ее пластиковым водостоком и прикрепил в углу "семечкой"

Как то так

Заодно и обновил резиночки на жабо чтоб и дельше не не скрипело о стекло.

Ощущения: Как раз вечером жахнул дождик и я первый раз ощутил кайф от того что не нужно ничего срочно придумывать ну идет и идет:) Слегка на 1 полодение на обогрев и на стекло и все отлично!

www.drive2.ru

Hyundai Getz Шуршалка › Бортжурнал › Замена термоизолятора на поддоне слива

Надоело, что в дождь сильно потеют окна. Гуглеж говорит, что это из-за сдохшего термоизолятора — мол, поддон греется от двигателя и вода испаряется, как раз рядом с воздухозаборником.Снял дворники, жабо, трапецию и поддон.Дааа… Состояние неоч.

Полный размер

Остатки скальпа

К тому же рассыпались уплотнительные резинки по краю и рядом с правым стаканом вода заливалась под термоизолятор.Особо зачищать поддон от старого клея не стал — сидит плотно, растворителем смывается плохо

Полный размер

Лысый :D

Новый термоизолятор взял для систем вентиляции, хоть он и с клеевым слоем, но клеил на бытовой высокотемпературный герметик (для плит и всего такого). Так как было не до резинок — посадил поддон по периметру на тот же герметик. Было не до фото в процессе — все руки были в герметике :D

Полный размер

Shiny :D

Пока результат полностью проверить не удалось — был не очень сильный дождь на кольцевой — ничего не потело. Ждем ливень

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 105700 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz | Масляный поддон

3.2.2.17. Масляный поддон
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 И 4ZE1

Масляный поддон двигателей 4ZD1 и 4ZE1 на автомобилях с колесной формулой 4х4

Снятие Предупреждение

На автомобилях с колесной формулой 4х4 и бензиновым двигателем масляный поддон снимается после снятия двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
3. Слейте масло из двигателя.
4. Снимите передний брызговик (если предусмотрен).
5. Снимите поперечину (если предусмотрена).
6. Отсоедините шток управления КПП на рычаге и опустите шток.
7. Снимите кронштейн с левой стороны картера сцепления.
8. Отсоедините от масляного поддона трубку вакуумной магистрали.
9. Отверните болты и снимите поддон.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите разъемную плоскость поддона.
2. Установите поддон, заменив прокладку. Затяните болты с моментом 4–6 Н.м.
3. Присоедините к поддону трубку вакуумной магистрали.
4. Установите кронштейн с левой стороны картера сцепления.
5. Установите шток.
6. Установите поперечину.
7. Установите передний брызговик (если предусмотрен).
8. Залейте масло в двигатель.
9. Опустите автомобиль.
10. Соедините батарею с массой. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи.

ДИЗЕЛИ

Нижняя и верхняя секции поддона на дизелях

Верхняя секция поддона

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите двигатель.
3. Слейте масло из двигателя. Снимите трубку и щуп маслоуказателя.
4. Отверните болты крепления верхней секции поддона и снимите поддон.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите разъемные плоскости секции поддона и блока цилиндров.
2. Установите секцию, заменив прокладку. Затяните болты с моментом 14–18 Н.м.
3. Установите двигатель.
4. Соедините батарею с массой. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи.

Нижняя секция поддона

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Слейте масло из двигателя.
3. Отверните болты крепления нижней секции поддона и снимите секцию.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите разъемные плоскости нижней и верхней секции поддона.
2. Установите новую прокладку, смазав уплотняемые места герметиком. Установите секцию и затяните болты с моментом 3–11 Н.м.
3. Залейте масло в двигатель. Соедините батарею с массой. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи.

ДВИГАТЕЛЬ V6

Масляный поддон двигателя V6

А – место нанесения герметика 1, 2 – болты 3 – усилительные прокладки 4 – гайки

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите маслоуказатель. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Слейте масло из двигателя.
3. Снимите поперечину и переднюю секцию для буксирования.
4. Отверните болты крепления каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе. Снимите приемную секцию выхлопной трубы.
5. Отсоедините передний ведущий вал от редуктора переднего моста.
6. Снимите хомуты с крышки маховика.
7. Отсоедините от стартера разъемы проводки. Отверните болты и снимите стартер.
8. Снимите смотровую крышку маховика.
9. Нанесите метки взаимной ориентации на вал сошки руля и сошку, чтобы облегчить сборку. Отверните гайку сошки и снимите сошку с вала.
10. Отверните гайку маятникового рычага и снимите маятниковый рычаг.
11. Отсоедините резиновый шланг от сапуна переднего моста и установите подпорку под картер моста.
12. Отверните два болта левой и правой опор переднего моста и опустите передний мост.
13. Отверните болты крепления поддона к блоку цилиндров и снимите поддон.
14. Очистите разъемные плоскости.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новую прокладку, смазав уплотняемые места герметиком. Установите поддон. Затяните задние болты с моментом 25 Н.м., остальные гайки и болты – с моментом 10 Н.м.
2. Далее установка выполняется в обратном порядке. Моменты затяжки разбиравшихся резьбовых соединений:       – гайка сошки руля – 215 Н.м.;       – гайка маятникового рычага – 117 Н.м.;       – болты крепления переднего ведущего вала к редуктору переднего моста – 62 Н.м.
3. Залейте масло в двигатель. Соедините батарею с массой.
4. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи.

automn.ru

Hyundai Getz | Масляный поддон

1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отвинтите болт и снимите трубку воздухозаборника.
3. Снимите кожух вентилятора радиатора.
4. Снимите нижний брызговик двигателя.
5. Слейте с двигателя моторное масло.
6. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.
7. С двух сторон двигателя отвинтите нижние болты крепления опор двигателя (см. рис. Расположение нижнего болта крепления опоры двигателя).
8. Отсоедините электрические разъемы от датчиков уровня и давления масла.
9. На моделях с автоматической коробкой передач отвинтите гайки и болты и снимите трубы с масляного поддона.
10. Отвинтите гайки и болты, крепящие трубы масляного радиатора к масляному поддону и кронштейну впускного коллектора и переместите их в сторону (см. рис. Расположение болтов крепления трубы масляного радиатора к масляному поддону).
11. Зацепите двигатель стропами грузоподъ емного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
12. Снимите центральную рулевую тягу и амортизатор рулевого механизма.
13. Отвинтите два нижних болта крепления коробки передач к двигателю.
14. Для доступа к болтам крепления масляного поддона приподнимите двигатель.
15. Равномерно в диагональной последовательности отвинтите болты крепления масляного поддона. Отметьте расположение болтов, так как они имеют разную длину.
16. Опустите масляный поддон и извлеките его из-под автомобиля. Снимите прокладку.

automn.ru

Hyundai Getz | Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Слейте двигательное масло, обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.
ВНИМАНИЕ

Не причиняйте вреда окружающей среде. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное масло и не выливайте его с бытовыми отходами. Пункты продажи масла принимают соответствующее количество отработанного масла бесплатно. Поэтому при покупке масла сохраняйте квитанцию и канистру масла для возможности более поздней сдачи отработанного масла!

2. Заверните пробку отверстия для удаления масла с новым уплотнительным кольцом.
3. Отверните болты крепления и снимите нижнюю и боковые крышки справа и слева двигательного отсека (стрелки). На сопроводительной иллюстрации показано исполнение для бензинового двигателя. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека у дизельного двигателя.
4. Дизельный двигатель: Снимите шумовую крышку поддона картера двигателя. Для этого отверните болт –1–. Вдавите проволокой штифт заклепки –3–. Выньте заклепку. Резиновая втулка –2– должна остаться в блоке цилиндров.
5. Отверните болты крепления поддона картера коленчатым ключом, например, HAZET 2528–10 и выньте. При необходимости для отделения поддона картера воспользуйтесь резиновым молотком.
УСТАНОВКА
6. Тщательно удалите с блока цилиндров с помощью шабера остатки герметика.
7. Удалите остатки герметика с поддона картера с помощью вращающейся щетки, например, ручной машинкой.
ВНИМАНИЕ

При этом пользуйтесь защитными очками. Имеется опасность травмирования остатками удаляемого герметика.

8. Очистите уплотнительные поверхности. Они не должны содержать масла и смазки.
9. Поддон картера можно установить точнее, если для направления ввернуть два штифта М6 во фланец блока цилиндров.
10. При покупке герметика AUDI–D176404 A2 необходимо проверить срок его годности. Наконечник тюбика необходимо отрезать так, чтобы образовалось отверстие диаметром 3 мм.
ВНИМАНИЕ

Поддон картера после наложения силиконового герметика должен быть установлен в течение 5 мин. После установки картера герметик должен сохнуть в течение времени не менее 30 мин. Только после этого в картер можно заливать масло.

11. Нанесите силиконовый герметик на чистые уплотнительные поверхности. Валик герметика должен быть толщиной 2 – 3 мм и в районе отверстий под болты должен проходить по внутренней стороне.
12. На иллюстрации показано положение валика герметика на блоке цилиндров. Наносится герметик только на уплотнительную поверхность поддона картера. У перехода к заднему фланцу герметик следует наносить особенно тщательно.
ВНИМАНИЕ

Валик герметика не должен быть слишком толстым, в противном случае избыток его попадает в масляный контур и засоряет сетку во всасывающем трубопроводе масляного насоса.

13. Сразу же установите и равномерно прижмите к блоку цилиндров поддон картера моментом 5 Н м.
14. 3 соединительных болта двигатель–РКПП в районе поддона картера затяните моментом 45 Н м.
ВНИМАНИЕ

При установке поддона картера на снятом двигателе выставьте поддон картера так, чтобы он со стороны РКПП был заподлицо с блоком цилиндров.

15. Затяните болты крепления блока цилиндров крест–накрест моментом 10 Н м, затем все болты в два приема затяните моментом 15 НЧм.
16. Дизельный двигатель: Установите шумовую крышку поддона картера на двигатель и закрепите ее. Для этого выньте штифт из заклепки. Вставьте заклепку и, вдавив штифт, закрепите ее. Болт –1– вверните моментом 20 Н м.
17. Залейте в систему двигательное масло, при этом обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.
18. Установите и закрепите нижнюю и боковые левую и правую крышки двигательного отсека.

automn.ru