Hyundai i30 › Бортжурнал › Мойка подкапотного пространства. Под капотом хендай i30


Наводим красоту под капотом! — бортжурнал Hyundai i30 [FuckOst] 2010 года на DRIVE2

Уже достаточно давно я задумывался об изменении внешнего вида подкапотного пространства. Единственное что меня пугало, так это то, что я никогда не красил. Тут на помощь пришли хорошие люди с драйва и очень подробно описали весь процесс, за что им огромное спасибо! С цветом определился сразу: серебристый (поскольку уже решил, что машина будет серебристо-черной и никаких других цветов)! Теперь подробнее к самой покраске!

Нам понадобится:1) грунтовка2) краска3) обезжириватель4) наждачка (не сильно крупная)5) малярный скотч.

Если всё это у вас имеется, то приступим к покраске. Для начала снимаем все детали, которые вы решили красить. Тщательно вымываем их с водой и даем высохнуть. После этого зачищаем поверхность наждачкой, снова вымываем водой и даем просохнуть.

Обезжириваем всю поверхность детали. Располагаем деталь на место, выбранное вами для покраски и наносим один слой грунтовки. Наносить необходимо с расстояние примерно 20-30 сантиметров и достаточно тонким слоем. Это необходимо для избежания подтеков! Даем высохнуть (примерно 15-30 минут).

Теперь наносим краску. Технология та же, что и с грунтовкой. Я наносил краску в 3 слоя. Так посоветовали сделать, чтобы избежать подтеков.

После этого собираем все на место и наслаждаемся результатом! За качество фото извиняюсь, так как под рукой был только мобильный телефон! Фото "ДО" взято из интернета, так как забыл сфотографировать до начала процесса подкапотное пространство!

Цена вопроса: $20

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мойка подкапотного пространства — бортжурнал Hyundai i30 2010 года на DRIVE2

Очень давно хотел провести данную процедуру, т.к. за несколько лет скопился уже достаточный слой грязи. И было уже не только эстетически не приятно, но и любые работы под капотом, даже поменять лампочку в фарах, приводили к сильному рукоморательству. Зная, что процедура помывки движка очень опасна и найти хорошую мойку, где делают это правильно, большая редкость я долго откладывал эту поездку. Но под конец осени еще решился! Начал обзванивать мойки и как оказалось, моют движок все, но НИКТО НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за последствия! Так что, все на свой страх и риск. Выбрал автомойку, одну из проверенных, и поехал.

Полный размер

ДО

Полный размер

ПОСЛЕ

Помыли все отлично. Решил завестись…сердце забилось чаще…завелся хорошо! Но только отъехал с мойки, под капотом что то закоротило, затрещало…но через пару секунд прошло. Я специально подобрал день, в течении которого я буду много в дороге, чтобы прогреть все подкапотное. В течение дня еще несколько раз глючил движок и трещало под капотом при включении зажигания, но к вечеру уже все работало как и прежде, без ошибок и неполадок.

Итог: Сука, страшная процедура эта! Но зато теперь глаз радуется при поднятии капота=)

Цена вопроса: 250 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Девушка под капотом! — бортжурнал Hyundai i30 Walnut Creek ♫ 2012 года на DRIVE2

Привет всем. Если кратко, то нашел я случайно какую-то импортную девушку у себя под капотом с которой периодически теперь общаюсь. Она оказалась весьма забавной, очень даже полезной и удобной. А главное, что она вежлива, есть не просит, на мозги капает редко. Можно предположить, что она еще и симпатичная :)А если серьезно, то, как и обещал, немного расскажу о штатной мультимедиа в Hyundai i30, а конкретно о голосовом управлении. Сразу смотрим видео, а остальное читаем дальше :)

Видео обзорное. На самом деле количество команд многократно больше, чем я успел показать Вам в ролике. Многие из них я находил даже без инструкции, что еще раз говорит об удобстве и продуманности системы. О чем еще забыл упомянуть в видео, так это режим чтения по bluetooth музыки с телефона. Тоже очень удобно.

Да, микрофон системы встроен в потолок над солнцезащитным козырьком, поэтому слышимость во время разговора по телефону и чувствительность при произнесении команд почти всегда хорошая.

В магнитоле имеется настройка обучающего режима, когда после нажатия на кнопку голосовой команды девушка услужливо рассказывает, какие команды вы можете произнести в данный момент и только потом начинает слушать. Познавательно, но проходит много времени пока она огласит весь список :) У меня стоит режим "Эксперт", который подразумевает, что все команды ты уже знаешь. Иногда девушка плохо слышит, ей надо повторять, но это случается редко. Как я и рассказывал в видео, управление голосом требует некой сноровки, но осваиваешься очень быстро и в итоге все проходит гладко.

Еще одна приятная особенность, это то, что система умеет распознавать имена в телефонной книге и кириллицей, и латиницей. Также она хранит в своей памяти телефонную книгу, которую предлагает иногда синхронизировать, что тоже полезно если вдруг телефон будет утерян или сядет.

Если Вы читали мой небольшой бортовик о моем предыдущем автомобиле (Hyundai Getz), то не могли не заметить мое увлечение автозвуком. В этом авто тоже планируется полная перестройка аудиосистемы с заменой ГУ в том числе, однако, эта милая девушка несколько нарушила почти сложившуюся концепцию будущей системы. Уж очень она удобна :)Время до весны есть, а потому будем думать, может у нас с ней ничего и не сложится ;)

з.ы. карточка закончилась во время съемки, а потому видео вышло немного обрезанным, но основное я успел снять :)

Может это она? :)

www.drive2.ru

Hyundai наконец-то показал хот-хэтч i30 N

13 июля 2017, 20:15

Впервые в своей истории Hyundai создал настоящий «заряженный» хэтчбек. Автомобиль схлестнется с весьма серьезными соперниками — главными конкурентами назначены Volkswagen Golf GTI, Peugeot 308 GTi и Ford Focus ST. И не стоит недооценивать модель, ведь над руководил ее созданием Альберт Бирманн, который возглавил спортивное подразделение Hyundai после ухода из BMW, а там, между прочим, чувак был не последним человеком, участвующим в создании тех самых «эмок».

Вооружен хот-хэтч весьма достойно и ничем не уступает именитым соперникам. Под капотом i30 N скрывается турбированный двухлитровый двигатель, производящий 250 л.с. и 353 Нм. Доступен и опциональный пакет Performance, который доводит мощность до 275 л.с. при том же крутящем моменте. В первом случаи автомобиль разменяет первую сотню за 6,4 с., а во втором — уже 6,1 с. Между прочим, 245-сильный Volkswagen Golf GTI Performance будет на 0,1 с. медленнее. Максимальная скорость в обоих вариантах не превысит 250 км/ч. Южно-корейский хэтчбек может оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, существует задел для установки роботизированной трансмиссией и даже полного привода. Все будет зависеть от спроса на i30 N.

Оснащение Performance, вдобавок, подразумевает наличие выхлопной системы с переключаемым клапаном и дифференциал с электронной блокировкой. Еще из приятного — коробка передач имеет систему синхронизации оборотов при переключениях вниз.

Экстерьер и интерьер Hyundai i30 N полностью соответствуют представлением о том, каким должен быть автомобиль в подобном классе. От стандартного i30 «горячая» версия отличается внушительными бамперами, диффузором, патрубками выхлопной системы, иные светодиодные ходовые огни и антикрылом на крышке багажника, а также 19-дюймовыми колесными дисками. Внутри нас встретит новая приборная панель, перерисованное меню, с возможностью вывода разнообразной телеметрии, на центральном дисплее, спортивные кресла, иной руль с кнопкой переключения режимов.

Много работы было сделано с подвеской. Спереди хэтчбек имеет подвеску типа McPherson, а сзади установлена многорычажка. Появилась дополнительная распорка за задними сиденьями, а крепления коробки передач и двигателя значительно крепче. Амортизаторы тоже свои. Рулевая рейка отлична от той, что устанавливается на стандартных собратьев. Создатели обещают, что автомобиль рулится весьма азартно. В это можно поверить, если учесть, что прототипы нагоняли по Нюрбургрингу 10 000 круг, а ведь были и другие испытания.

На руле существует специальная кнопка, позволяющая менять настройки автомобиля. Доступны пять режимов: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Последний позволяет применить индивидуальные настройки. Режими влияют на остроту рулевого управления и педали газа, а также на звук выхлопа и работу амортизаторов.

На европейском рынке первенец спортивного подразделения Hyundai появится ближе к концу года, а вот российский рынок, вероятнее всего, будет обделен автомобилем. По крайней мере, в настоящий момент возможность официальных поставок не рассматривается.

neezda.ru