Hyundai ix35 2.0 › Бортжурнал › Доработка ходовой. Пневмоподвеска на хендай ix35


Hyundai ix35 Amaterasu › Бортжурнал › Клаксон-гудок, не Волговский и не пневмо х_х

Всем привет!

Тема избитая и заезженная, но это еще больше подчеркивает ее актуальность! Все владельцы ix35, после покупки авто, после радости от количества опций, удобства и эргономики салона, и разбора своих чувств от прочих приятностей, при первом нажатии на центр руля испытывают странное чувство:

rutube.ru/video/f453fadd53cefc1bdd3342e526c9127b/

— "Это что, у меня так гудит?!("

Угадал?) У меня было примерно так. Я вспомнил как в юности катался на мопеде, и там был похожий сигнал, такой визжаще-звенящий прерывистый звук. Кто-то тут писал, что за такой сигнал и по жопе могут настучать) Это конечно все утрированно, но приятного все же мало. Согласен, это не главное т.е. не основное, но внимание этому уделить стоит по двум причинам:

1 — сигнал все же создан для безопасности, его задача — быстро привлечь внимание к настоящей ситуации. Наш сигнал иногда хочется не слышать, да и не соответствует он машине, может велосипед, или ОКА (без обид) какая-нить, но никак не полноразмерный паркетник. В потоке не понятно, ты сигналишь, или кто-то рядом, или вообще это где-то пару машин за вами…

2 — это не дорого. Варианты разные и на любителя, но цена вопроса невелика, позволить себе может каждый. Ну а кто сам может сделать (а таких тут большинство) так вообще лафа.

Собственно, я давно хотел сменить клаксон, но все никак не получалось. Началось с того, что выбор пал на Волговский. Не хотел ставить пневматический гудок, т.к. на мой взгляд это колхоз (опять же без обид). Такой сигнал предполагает, что он принадлежит КАМАЗу, ПАЗу, чему-то реально большому. ix35 не относится к таким габаритным видам транспорта, следовательно, основная функция сигнала выполняется не полностью. Но это мое ИМХО, кто ставит себе дудки — Ваше право, меня оно особо не ущемляет, так же как заниженный тазик)А вот ГАЗовский клаксон распространенный, звук нормальный, большинство ставит. Однако, тут мое мнение несколько поменялось. Установить сигнал проще всего было совместив его с ТО, цена "договорная", а проблем бы не было никаких потом. Но меня предупредили, что бы я купил какие-нить пластинки, т.к. волговский клаксон продается чаще без них, и крепить его не ловко.

Пришел я значит в магаз, смотрю, лежат две баранки. Ну что сказать, эстетика — никогда не была коньком российского производителя) Ну ладно, так они еще и стоят 600-700 сотен/ Не смертельно конечно, но как-то я засомневался, и решил поискать еще варианты.

Нашел на просторах инэта вариант сигнала, Mobis — SanGil, который вроде как родной для наших машин, или тюненый, или для Генезисов. Цена была не приятная, порядка 2100. Но я в общем загорелся этим вариантом, высмотрел там какой-то номер, ниче не нашел, а потом нашел его у Кетайцев и заказал!)

Пришел сигнал как обычно, недели 2 подождал.

собственно оно

оно же с другой стороны

Цена на тот момент получилось около 700 рэ, думаю нормально.А дальше все никак не находилось времени его воткнуть. Сам снял бампер, посмотрел что над что-то там параллелить, вспомнил что я туповат в электрике, и поставил назад бампер)

В итоге так гудок и ждал своего времени, а успели его воткнуть только 30го числа, прям перед НГ, в снегопады местные, было и штормовое предупреждение, и куча ДТП, и все это в предновогоднюю суету, Врн прям завалило.

30ое декабря, расчехлили

За это и другую работу спасибо Женьку и ребятам, парни свое дело знают, во многом мне помогли и с доводкой крузака, и в моих безделушках.

снимаем

видим один пукан-сигнальный

Как я понял, при подключении особых сложностей для бывалых нет.

как-то так удобно

Один клаксон подключается на место штатного, там уже пин в пин, второй над подвести, и он с обратной полярностью.

места хватило, ничего не цепляет нигде

+ у них есть крепления, который помимо того, что позволяют прикрутить как удобно сам сигнал, еще и дают ему возможность "вибрировать", что правильно для клаксона.Такие дела в общем.

Для сравнения видео с нашим штатным из инэта, (почему-то с двумя клаксонками),

а следом моё, телефонного качества/

Я результатом очень доволен, звук получился достойный, благородный и соответствующий моим представлениям. Он достаточно громкий и четкий(снимал на телефон, как понимаете, звук он передает лишь относительно) и мне приятно, что под капотом все по фэн-шую и стоит четко)

Всем мира и справедливости, работайте и отдыхайте!)

www.drive2.ru

Пневмоподвеска для Хендай Ix35 ( Hyundai Ix35 )

Марка: --- AC ACURA AEBI AIXAM ALFA ROMEO ALLGAIER ALPINA ALPINE AMC ARMATRAC ARO ARTEGA ASHOK LEYLAND ASIA MOTORS ASKAM (FARGO/DESOTO) ASTON MARTIN ASTRA AUDI AUSTIN AUSTIN-HEALEY AUTO UNION AUTOBIANCHI AVIA AYATS BARKAS BAUTZ BCS BEDFORD BENTLEY BERKHOF BERTONE BITTER BM TRACTORS BMC BMW BOND BORGWARD BOVA BRANSON TRACTORS BREDAMENARINIBUS BRISTOL BUCHER BUGATTI BUICK CADILLAC CALLAWAY CARBODIES CARON CARRARO CASE IH CATERHAM CHALLENGER CHECKER CHEVROLET CHRYSLER CITROEN CLAAS DACIA DAEWOO DAF DAIHATSU DAIMLER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO DENNIS DEUTZ-FAHR DODGE DONGFENG DONGFENG (DFAM) DROGMOLLER DURSO EBRO ERF FAHR FAP FAW JIEFANG FENDT FERRA FERRARI FIAT FISKER FODEN TRUCKS FORD FORD OTOSAN FORD USA FOTON FSO GAZ GEELY GEO GINAF GINETTA GLAS GMC GOLDONI GRUAU GUELDNER HEULIEZ HINDUSTAN HINO HOBBYCAR HOLDEN HONDA HUMMER HYUNDAI INDIGO INFINITI INNOCENTI INTERNATIONAL HARV. IRISBUS IRIZAR IRMSCHER ISDERA ISH ISUZU IVECO JAGUAR JCB JEEP JENSEN JOHN DEERE KAMAZ KAVZ KIA KING LONG KIOTI KRAMER KTM KUBOTA LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LANDINI LANDWIND (JMC) LDV LEXUS LIGIER LINCOLN LOTUS LTI MAGIRUS-DEUTZ MAHINDRA MAN MARCOS MASERATI MASSEY FERGUSON MAYBACH MAZ MAZ-MAN MAZDA MC CORMICK MCLAREN MCW MEGA MERCEDES-BENZ METROCAB MG MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI MITSUBISHI MITSUOKA MORGAN MORRIS MOSKVICH MULTICAR NEOPLAN NEW HOLLAND NISSAN NSU OLDSMOBILE OLTCIT OPEL OPTARE OSCA OTOKAR PADANE PANOZ PANTHER PASQUALI PAYKAN PEUGEOT PIAGGIO PININFARINA PLAXTON PLYMOUTH PONTIAC PORSCHE PREMIER PROTON PUCH RANGER RAYTON FISSORE RELIANT RENAULT RENAULT TRUCKS RILEY ROLLS-ROYCE ROVER RUF SAAB SAME SANTANA SCANIA SEAT SETRA SHAANXI SHACMAN SHELBY SINOTRUK (CNHTC) SIPANI SKODA SMART SOLARIS SPECTRE SPYKER SSANGYONG STANDARD STEYR STREETSCOOTER SUBARU SUZUKI TALBOT TATA TAZZARI TEMSA TERBERG-BENSCHOP TESLA THINK TOYOTA TRABANT TRIUMPH TVR UAZ UMM URALAZ VAN HOOL VAUXHALL VECTOR VISEON VOLKSWAGEN VOLVO WARTBURG WESTFIELD WIESMANN WOLSELEY YAGMUR YULON ZASTAVA ZAZ ZETOR

Модель: --- ACCENT AERO ATOS COUNTY COUPE DYNASTY ELANTRA EON EQUUS GALLOPER GENESIS GETZ GRACE GRAND GRANDEUR H-1 h200 HB20 HB20S HD HIGHWAY i10 i20 i30 i40 ix20 ix35 ix55 LANTRA MARCIA MATRIX PONY PORTER S SANTA SANTAMO SANTRO SONATA STELLAR SUPER TERRACAN TIBURON TRAJET TUCSON UNIVERSE VELOSTER VISTO XCENT XG

Поколение: --- (LM, EL, ELH)

Модификация: ---

Годы выпуска:

Двигатель:

www.kypi-detali.ru

Доработка ходовой — бортжурнал Hyundai ix35 2.0 2010 года на DRIVE2

Думаю всем известна проблема IX со стойкамистоковые не работают как следует а аналогов еще нет но есть умельцы которые настраивают ходовую, разбирают сток меняют клапана закачивают газом меняют количество кг на сжатие и т.д.Принял решение отправить стойки на доработку мастерам этого жанра.После разборки амортизатор отличается только гайкой, и становится разборной т.е. вечной, разобрал провел т.о. и собрал обратно (все это можно сделать при наличии соответствующего оборудования и знаний)Ожидаемый результат плотная энергоемкая подвеска.О результате обязательно сообщю.Завтра (23.08.2012.) замена передних стоек на модернизированные отечественными мастерами и тест драйв соответственно)О полиуретановых втулкахпоставил перед и зад полиуретановые втулки местного производителя, устали за 5000 км, появился скрип (литол лечит до первых дождей) снял поглядеть что с ними и удивился полиуретан который должен ходить в разы дольше имеет очень большую выработку фото выложу позже как поменяю на новый комплект втулок так же полиуретановые но якобы лучшего качества.Резиновые втулки прошли более 30 000 и имеют отличное состояние.22.08.2012.Заменил полиуретановые втулки на резиновые и скрип пропал.на фото передняя втулка с пробегом более 30 000 кми задняя полиуретан (желтый цвет) с пробегом около 5 000 км выработка видна не вооруженным глазом.

Эксперимент по замене передних стоек на модернизированные дал положительный результат,что получилосьподвеска стала плотная, собранная и энергоемкая,для активного драйва получилось очень здорово,подробней повторяется профиль дорожного полотна, но изьяны этого самого полотна отрабатывает гораздо лучше, о пробоях подвески можно забыть.Ура товарищи идем верным курсом.I recommend !Далее делаем задние стойки и добавляем жесткости кузову (растяжка на стаканы стоек и стабилизатора заднего и переднего)

21.02.2013.За пол года экплуатации желания что либо испралять не возникало,но все же кое что сделал,Установил распорку передних стоекКупил и отправил на доработку задние стойкиEibach конечно хорошо но дорожное полотно сошло вместе со снегомпоявилось много больших ям и клиренса не хватает а с Eibach Pro Kit это — 25 mmПланирую замену Eibach Pro Kit на стоковые пружины и установку в задние пружины пневмобалонов.

26.03.2013.Замена пружин на стоковые,пневмобалоны не подошли.Итого имеем сток пружины,передние и задние стойки переделаные стоковые.

27.06.2013.Замена втулок стабилизатора (переднего, заднего)и левой тяги переднего стабилизатора.

28.12.2014.Пробег 78 000 кмНеприятность, лопнул корпус масляного фильтра, (внеплановое т. о.)Поменял масло и фильтрДиагностика ходовой — все ок

Пробег: 78000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru