Hyundai Getz #SWAP to Korean Stance;) › Бортжурнал › Пневмоподвеска. Задняя ось ожила. Пневмоподвеска на хендай гетц


Hyundai Getz | Пневмоподвеска | Хендай Гетц

Регулировка дорожного просвета

Можно выбрать четыре уровня расположения шасси (Lade, StraКen, Offroad и X’tra).

ПРИМЕЧАНИЕ

Регулировка дорожного просвета дает возможность изменять высоту расположения шасси автомобиля над дорожным полотном.

При всех четырех различных установках шасси на обеих осях поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным полотном в зависимости от нагрузки. Сенсоры высоты сообщают системе данные о величине расстояния между осями и кузовом. Если фактическое расстояние отличается от номинальной величины, посредством компрессора и ресивера изменяется давление воздуха в подвеске и достигается номинальная величина расстояния между осями и кузовом для данного уровня.

Если при помощи клавиши «LOCK» был активизирован режим подъема автомобиля для смены колеса и на штуцер для подкачки шин был надет шланг, то регулирование дорожного просвета автоматически отключается.

При движении автомобиля по обычным дорогам мы рекомендуем устанавливать дорожный просвет для обычных дорог StraКen.

При выборе одной из установок начинает мигать мигать соответствующий указатель на приборном щитке. Указатель прекращает мигать лишь тогда, когда будет достигнут заданный дорожный просвет.

Действие системы при выборе большего дорожного просвета

При выборе водителем большего дорожного просвета система проверяет, достаточно ли сжатого воздуха в ресивере для увеличения дорожного просвета. При наличии достаточного количества сжатого воздуха в ресивере процесс увеличения дорожного просвета занимает несколько секунд.

Если же ресивер к моменту выбора нового дорожного просвета оказался пуст, сжатый воздух в пневмоподвеску начинает поступать от компрессора. Этот процесс может длиться несколько минут, и продолжительность зависит от рабочей температуры компрессора. Дело в том, что компрессор при достижении максимально допустимой рабочей температуры автоматически отключается и включается опять после его охлаждения.

Процесс изменения дорожного просвета не начнется, когда на дисплее появилось сообщение «Подача воздуха в ресивер». В этом случае подождите несколько минут и снова задайте требуемый дорожный просвет.

Действие системы при выборе меньшего дорожного просвета

Переход на меньший дорожный просвет осуществляется выпуском сжатого воздуха из пневморессор.

Единственным исключением является переход на уровень Lade. Опускание кузова на этот уровень происходит только тогда, когда запаса сжатого воздуха в ресивере достаточно для последующего перехода на уровень StraКen.

Если же запас сжатого воздуха недостаточен, опускания кузова не происходит. На дисплее приборного щитка появляется сообщение: «Подача воздуха в ресивер».

Изменение дорожного просвета (уровня кузова)

1. Клавиша LOCK.

Ограничение скорости движения до 70 км/ч при дорожном просвете Offroad.

Активация режима подъема автомобиля для смены колеса.

2. Lade – постоянный и самый малый дорожный просвет.

3. StraКen – автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет.

4. Offroad – автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет.

5. X’tra – постоянный и самый большой дорожный просвет.

6. Поворотный переключатель для выбора дорожного просвета.

Рис. 1.116. Органы регулировки дорожного просвета
Для установки требуемого дорожного просвета необходимо, чтобы поворотный переключатель 6 (рис. 1.116) не был утоплен. Если он утоплен, нажмите его. Установите требуемый дорожный просвет и утопите переключатель.

Переключатель 6 фиксируется в позициях 3 и 4. Если требуется установить уровень 2 или 5 поверните переключатель на соответствующую позицию. В этих позициях переключатель не фиксируется. Выбор уровней 2 или 5 можно отменить, если повернуть переключатель опять в эту же позицию.

На выбранный уровень указывает подсветка соответствующей пиктограммы у переключателя.

Принципиально выбор любого уровня только тогда возможен, когда предел скорости движения для выбранного дорожного просвета на момент его установки не превышен (например, 5 км/ч при выборе уровня Lade или 20 км/ч при выборе уровня X’tra). В противном случае заданной установки дорожного просвета не произойдет. На дисплее появляется сообщение: «Невозможно».

Дорожный просвет

Аварийное выключение

Все процессы изменения дорожного просвета моментально прекращаются, и устанавливается прежний уровень, если во время изменения дорожного просвета выключить зажигание.

Приведенные величины действительны для неподвижного автомобиля. При движении эти величины могут вследствие регулирования уровня варьироваться.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пока мигает указатель в приборном щитке, выбранный уровень еще не достигнут.

Клавиша «LOCK»

Для ограничения скорости выберите уровень Offroad.

ПРИМЕЧАНИЕ

Клавиша «LOCK» выполняет две функции: ограничение скорости и активация «режима подъема автомобиля для смены колеса».

Рис. 1.117. Клавиша «LOCK» на центральной консоли
Нажмите клавишу «LOCK» максимальная скорость движения будет ограничена примерно 70 км/ч (рис. 1.117).

Для активации режима подъема автомобиля для смены колеса остановите автомобиль и затяните стояночный тормоз.

ПРИМЕЧАНИЕ

Величина ограничения скорости при пониженной ступени «LOW» трансмиссии устанавливается системой управления двигателем. Ограничение максимальной скорости лежит в пределах примерно от 70 до 100 км/ч.

Оставьте зажигание включенным.

Нажмите и держите нажатой клавишу «LOCK» более пяти секунд. Режим «подъема автомобиля для смены колеса» теперь активирован.

Выключите зажигание.

Ограничение скорости осуществляется блоком управления двигателем и действует только при движении автомобиля при установленном уровне Offroad.

После нажатия клавиши «LOCK» в ней включается подсветка, максимальная скорость движения ограничена 70 км/ч. Если автомобиль до этого момента двигался быстрее, введения ограничения скорости не происходит, и в приборном щитке появляется сообщение: «Невозможно».

Ограничение скорости вводится лишь тогда, когда автомобиль при установленном уровне Offroad стал двигаться медленнее 70 км/ч и клавиша «LOCK» была вновь нажата. При включении этой функции в условиях бездорожья невозможно понижение уровня кузова автомобиля. При последующем нажатии клавиши ограничение скорости снимается. При этом следует дополнительно уменьшить давление на педаль газа.

Ограничение скорости способствует повышению безопасности движения по плохим дорогам. Перед выездом на обычные дороги с нормальным покрытием выключайте ограничение скорости.

При скорости выше 65 км/ч предупредительным сигналом и соответствующей пиктограммой на дисплее водителю напоминают о ранее установленном ограничении скорости. При отказе функции ограничения скорости при скорости движения выше примерно 78 км/ч на дисплее появляется пиктограмм красного цвета и звучат три предупредительных сигнала. При движении со скоростью примерно выше 80 км/ч автоматически устанавливается уровень StraКen и ограничение скорости снимается.

Чтобы активировать режим подъема автомобиля для смены колеса, необходимо остановить автомобиль и оставить включенным зажигание. Затем нажмите клавишу «LOCK» и держите её нажатой более пяти секунд. На активное состояние режима подъема автомобиля для смены колеса указывает сообщение на дисплее и мигание контрольной лампы в клавише «LOCK». После активации этого режима можно выключить зажигание.

При активном режиме подъема автомобиля для смены колеса регулирование дорожного просвета невозможно во избежание изменения уровня автомобиля при установленном под автомобиль домкрате. При этом сохраняется ранее установленный уровень. После смены колеса при включенном зажигании снова нажмите и держите нажатой клавишу «LOCK» более пяти секунд или же поезжайте со скоростью выше 5 км/ч для обратного включения регулировки дорожного просвета.

Характеристика отдельных уровней

Рис. 1.118. Уровни устанавливаемые на центральной консоли
Уровень Lade 1 (рис. 1.118) может быть установлен только при неподвижном или движущимся со скоростью пешехода автомобиле. Устанавливать этот уровень рекомендуется при погрузке-разгрузке багажного отделения. При уровне Lade достигается и сохраняется неизменным наименьший дорожный просвет. Если Вы выключаете зажигание, когда еще не достигнут уровень Lade, устанавливается прежний уровень.

При движении со скоростью выше 5 км происходит автоматическое переключение на уровень StraКen.

Уровень StraКen 2 (стандартная установка) рекомендуется для всех нормальных дорог. В зависимости от скорости движения дорожный просвет уменьшается или увеличивается. При достижении скорости около 125 км/ч дорожный просвет уменьшается примерно на 25 мм. При дальнейшем повышении скорости до величины более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже 150 км/ч дольше 15 сдорожный просвет увеличивается.

Благодаря снижению дорожного просвета при движении на высоких скоростях увеличивается устойчивость автомобиля, улучшается управляемость и уменьшается аэродинамическое сопротивление.

Регулировка Offroad 3 рекомендуется при движении по плохим дорогам и бездорожью. При включении этой регулировки сначала устанавливается самый большой дорожный просвет, величина которого впоследствии регулируется в зависимости от скорости. Регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости не происходит, когда начинает светиться соответствующая клавиша.

Уровень Offroad сохраняется только при скорости движения до 70 км/ч. Если скорость больше, автоматически устанавливается уровень StraКen. Если Вы движетесь более полминуты медленнее, чем 40 км/ч, автоматически опять устанавливается уровень Offroad. чтобы длительно двигаться по плохим дорогам с уровнем Offroad, следует активировать ограничение скорости.

Рекомендуется при движении по плохим дорогам активировать ограничение скорости. Благодаря этому возможно предотвратить постоянное повышение и понижение дорожного просвета, а сам дорожный просвет будет соответствовать состоянию дороги.

При установленных уровнях Offroad и X’tra на дисплее постоянно присутствует линейка с показаниями. В ней дается текущая информация о величине фактического дорожного просвета автомобиля.

Установка уровня X’tra рекомендуется при переезде через препятствия и при освобождении севшего на грунт автомобиля, так как при такой установке обеспечивается наибольший и неизменный дорожный просвет. Режим X’tra не следует устанавливать надолго.

Всегда переходите на другой уровень, когда уже нет необходимости иметь максимально возможный дорожный просвет.

Уровень X’tra сохраняется только до скорости 20 км/ч. Если Вы едете быстрее, происходит автоматическое переключение на уровень Offroad.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если выбран какой-то уровень, но до достижения этого уровня выключить зажигание, устанавливается тот уровень, который был ранее.

automn.ru

контроллер пневмо подвески — бортжурнал Hyundai Getz Red Snail 2004 года на DRIVE2

На самом деле данную штуковину ( в последующем кпп5) я поставил достаточно давно, еще в октябре, и долго шел к этой записи. Все хотел сделать нормальных фотографий и видео. Часть фото с процесса установки благополучно потерялась, видео записал аж несколько штук, но все они меня чем то не устраивают.Ни для кого не секрет что на пневмо подвеске с подушками рукавного типа клиренс достаточно тяжело выставлять по давлению, тем более на 4 контурной системе. Я изначально планировал установку датчиков клиренса, но думал их использовать с дисплеями, но понял что все прелести пневмо подвески раскроются при установки контроллера .На рынке мне известно всего 4 производителя : 1) е-левел ( работает с датчиками клиренса которые идут в комплекте, самый дорогой из представленных, красивый пульт ) 2) автопилот ( работает с датчиками давления, самый простой в монтаже, управление выведено на пульт ) 3) БУП ( работает с любыми датчиками, управляет вкл/выкл компрессора, при изменении клиренса клапана открываются кратковременно, может работать с клапанами с любым проходным сечением, имеет дисплей и одну кнопку управления, ) 4) кпп ( самый дешевый из представленных, любит медленные блоки клапанов, работает с любыми датчиками выдающими напряжение от 0 до 5 вольт, в комплекте блок с косой около 30 см, пищалка и три диода, при изменении клиренса клапан открывается полностью до достижения заданного показания датчика)

Я выбирал между БУП и КПП. Выбрал второй так как он дешевле и в нем нет лишних для меня функций, так же не понравилось что все управление одной кнопкой, на ходу это не удобно. Напомню что около 4 месяцев я проездил с пультом который я сделал за 15 минут. Управление каждой подушкой отдельно.На ходу менять клиренс очень не удобно и долго . Спустя 2 месяца я интуитивно из нижнего положения научился попадать в ездовое )

мой пульт, в данный момент лежит под сидением, кнопки на морозе дубеют

Для работы кпп требуется установить 3 кнопки без фиксации . ( вверх, вниз, авто) Я установил еще дополнительно 3 кнопки ( 3 дополнительных положения) . Место для установки выбрал под магнитолой . Также на панель установил кнопку вкл/выкл компрессора и кнопку вкл/выкл кпп. Кнопки смонтировал на пластик, покрасил в черный цвет.

проводка для кпп

первый вариант панели, отсутствуют кнопки вкл/выкл компрессора и кпп

рабочий вариант панели, кнопки сверху (вверх, авто, вниз), кнопки снизу три доп уровня

готова к установке

панель управления кпп обратная сторона

При включении кпп первый раз происходит процесс калибровки, полный подъем, полный спуск, вычисление среднего показания с каждого датчика, уровень записывается на кнопку авто и выставляется при каждом включении кпп. У меня после процесса калибровки машина встала слегка криво, ход передней и задней подвески отличается и датчики стоят не строго симетрично. В последующем можно выставить требуемый вами уровень . Лучше сначала записать уровни под доп кнопки. Для этого заходим в режим внесения ручной коррекции, данный уровень автоматически записывается под уровень авто, для записи нужно нажать на кнопку доп уровня 3 сек . Так нужно проделать 4 раза .Все уровни автоматически поддерживаются в процессе движения . Я выставил максимальную задержку и минимальную чувствительность, чтобы кпп как можно реже вмешивался в момент движения. При выставлении уровня сверху вниз он попадает передом и задом с первого раза. Снизу вверх перед попадает с первого раза, зад проскакивает так как ход подвески меньше и задняя пневма у меня шустрее, кпп это не нравится. С блоком клапанов админа он будет работать прекрасно. Так же изза того что у меня катушки на блоке клапанов с большим потреблением тока кпп подключен через 8 реле. Из недостатков не понравилось что при любом из трех доп уровней горит диод авто, так что нужно помнить в каком положении ты едешь . Так же мои кнопки в темноте не подсвечиваются .

мой блок клапанов, каждая катушка по 40 ват

Далее несколько видео о его работе.

первое видеос нуля полностью вверх, ездовое для грунта и плохой дороги, ездовое в котором руль полностью выворачивается, мин ездовое руль поворачивается на 90 градусов, мин положение .

второе видеоя в нем немного запутался, изначально ездовое положение, потом минимально ездовое, потом подъем в положение для грунта, там видно как зад проскакивает вверх и через несколько секунд происходит коррекция вниз .

Надеюсь кому-нибудь данная информация будет полезна. Если возникнут вопросы, с радостью отвечу.

www.drive2.ru

Hyundai Getz Red Snail › Бортжурнал › Глюк контроллера пневмо подвески, пневма vs зима .

Добрый вечер дамы и господа, сегодня речь пойдет о багах пневмы.Часто бывает что в процессе ремонта нужно изменять клиренс машины, в гараже мотор обычно заглушен и компрессор быстро высасывает акб. Так было и в этот раз но был небольшой нюанс.Обычно кпп (контроллер пневмо подвески) в гараже я отключаю и пользуюсь мануальным правлением. В этот раз я его включил для того что бы выставить ездовое положение и сделать развал схождение и решил отлучиться погреться и поесть. Кпп пытался скорректировать клиренс вверх но в ресивере не было достаточного давления. Клапана были открыты и высосали заряд акб. Я попытался завести машину но заряд был слишком мал, кпп был включен.После того как зарядил акб и включил кпп для записи в память ездового положения он 30 секун исправно работал после чего открыл все 8 клапанов. Машина за пару секунд оказалась в нижнем положении, ресивер так же был опустошен . Колеса при этом были полностью вывернуты но каким то чудесным образом крылья остались целыми, даже шпаклевка не треснула. При последующих включениях все повторялось.Вчера посвятил день обслуживанию пневмо подвески прямо во дворе. Прогрел салон до комфортной температуры, включил музыку и за пол часа разобрал панель .vk.com/video5814346_171639051

Кпп размещен у меня в панели приоров, поэтому пришлось вытащить центральную консоль. Проверил все соединения, вскрыл сам контроллер, все было цело. Производитель посоветовал протереть все спиртом и пощелкать переключатели которые находятся на плате контроллера.

переключатели которые нужно пощелкать

спирт в аптеках больше не продают но в салфетках его более чем достаточно

все соединения в проводке оказались целыми

После того как пощелкал переключателями кпп перестал открывать все 8 клапанов одновременно и стал исправно работать. На всякий случай все протер спиртом. Вытаскивать плату не стал. Производитель сказал что можно с обратной стороны поставить перемычки, переключатели для программирования процессора. Программа находится в защищенном месте и никаким образом не может слететь.

Напомню что влагоотделителя в моей системе нет . За это отвечает металлический шланг после компрессора длиной 1 метр и нормально открытый клапан . В теории воздух охлаждается в шланге и выпадает конденсат который сбрасывается в атмосферу после выключения компрессора . Со своей задачей справляется, летом шприцем смог откачать не больше 50 мл воды из ресивера. Сброс воздуха с клапанов у меня в салон и никакой влаги и тем более ржавчины там нет. Пробег на пневме более 20 тыс км, пользуюсь очень активно.

В последнее время у нас скачет температура, клапана стали часто подмерзать. Обычно что бы отошел клапан сброса и обратный клапан я включаю подогрев, 15 минут и все готово. Если подмерзает блок клапанов достаточно в течении 15 секунд пощелкать клапаном и он отходит, блок клапанов ни разу не разбирал. Этой зимой решил облегчить учесть клапанов, залить чуть чуть антифриза в ресивер.

шприц . антифриз . штуцер папа вставлен в быстросъём

штуцер папа вставлен в быстросъем

Купил антифриз манол, шприц, штуцер у меня был . Штуцер вставил в быстросъем для подкачки колес . Весь воздух из системы вышел . Шприцем через отверстие залил 50 мл антифриза . Из ресивера доносились звуки лопающегося льда . Сегодня утром блок клапанов не замерз. Ночью было -20.Заодно решил вывести спуск с блока клапанов на улицу. Для этого потребовалось снять его. За трубку спасибо GRhimmash-side , очень крутая, можно завязывать в узел .Пока все собирал стемнело, трубку пока вывел за обшивку к окну вентиляции, позже врежу в шланг который выведен на улицу. Антифризом в салоне не пахнет, запах у него специфичный, похож на кошачью мочу .

с каждой подушки у меня отдельный спуск, фитинги там 6/4 , трубка очень эластичная . можно завязывать в узел

трубку временно вывел за обшивку к вентиляционному окну, позже врежу в шланг который присутствует на фото, он выведен на улицу .

Машина теперь радует своей работоспособностью, можно дальше кататься и собирать лайки )

всем натяга и фитмента

мой инстаграм ШУРИБАС

www.drive2.ru

Пневмоподвеска. Задняя ось ожила. — бортжурнал Hyundai Getz #SWAP to Korean Stance;) 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня сделал заднюю ось. На большее времени не хватило. Причин много. 1е. Протягивал и герметизировал задние подушки. Перед тем как поставить решил проверить протянуты ли брекеты. В итоге все болты были ослаблены. Причиной тому стала севшая резина. Саня все протягивал и ездил на этих подушках перед отправкой. Разобрал подточил некоторые болты чтоб были заподлецо с брекетом. Когда стал ставить и затягивать оторвал привареный болт в нижней части брекета. слава богу были соседи со сварочником. Приварили. Стал ставить правую подушку а из быстросьема травит. Приехал тесть. Я матерясь ушел топить печку. Он как то это сделал ))) Датчики высоты пока не ставил. Не до них. Хотел перед сегодня сделать но не смог открутить стойки стабилизатора. Не было у меня ключа на 15. Далее у меня трабл с электрикой. Не выключается БУП. Он подключен к зажиганию. Не суть. Надеюсь электрик завтра глянет и разберется. Сил что то писать ребят нету. Устал как загнанная лошадь. Пока так.

Минимальное положение. с Подушками.

Отбойник штатный. если его срезать пополам то диск встретиться с аркой. Зазор между резиной и аркой 3 мм. Что тоже не может не радовать.

На сегодня все. Жмякайте что нибудь. Спасибо за внимание друзья мои. прошу меня понять. Все расписать не могу(((

Нравится 91 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пневмоподвеска. Поддон. Часть 2. — бортжурнал Hyundai Getz #SWAP to Korean Stance;) 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня занимался установкой и подключением всех узлов пневмы на поддон. При подключении использовал газовую фум-ленту. Желтую. Начал с компрессора. С завода он идет на металлической пластине с проставками в виде резиновых ножек, на которых он типа не должен вибрировать. По факту эти ножки его не держат. Пластину снимаем и укорачиваем ножки.

Ножки. пластина снята.

Половину срезали и сквозь них прикручиваем саморезами.

Далее снимаем с компрессора ручку и вместо нее вкручиваем металлический шланг, его вкручиваем в осушитель Camozzi, в него вкручиваем обратный клапан и это все в рессивер. Везде накручивал фум-ленту.

Последовательность.

Многие разбирают компрессор и снимают кнопку и от оставшихся проводов напрямую пускают питание. я решил оставить кнопку (как говорится на всякий случай) и из за предохранителя.

Оставшиеся провода с предом.

Установил блок клапанов вместе с самодельной косой проводов. Это коса +. Т.к. блок управления подвеской у меня работает по минусу то + тут постоянный. В рессивер вкрутил клапан сброса, быстросьем для подкачки и манометр. Для чего манометр ХЗ )) Он по сути мне не нужен. БУп сам определяет давление. Не вкрутил только датчик давления. из за того что я его где то профукал.(((

манометр просто висит.

Далее установил сам БУП и воткнул в него нужные провода. Потом будем их наращивать и тянуть по датчикам высоты, питание и прочее.

Экран и кнопка будут тянуться к панели.

Финальный вид.

Пока на этом все. Далее требуется помощь электрика которого вроде нашли. Добрые люди обещали помочь. И установка стоек которые тестирует очень хороший человек Саша shooribusВсем добра друзья. Жмякаем кнопки.

www.drive2.ru

Пневмоподвеска. Клапан сброса. — бортжурнал Hyundai Getz #SWAP to Korean Stance;) 2004 года на DRIVE2

Всем привет. По настоятельным советам людей которые пользую пневму, сегодня купил электромагнитный клапан и установил его. Клапан ставится после компрессора и осушителя, перед обратным клапаном. НО я поставил перед осушителем. Клапаном сброса по идее должна и сбрасываться влага из уловителя. Посмотрим так ли это. Этот клапан нужен для того чтобы продлить жизнь компрессора, и не давать конденсировать воздуху оставшемуся в шланге от компрессора.Так было. Шланг из компрессора идет в осушитель, затем обратный клапан.

Так было

Купил такой клапан.И вот такой тройник.Ну и видео после установки.

По цене. 1700 клапан с катушкой и тройником и алюминиевым портом.По установке. 10 минут делов. Ощущений прикольные) Теперь пшикает )) Всем спасибо. Добра друзья.

Цена вопроса: 1 700 ₽

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz #SWAP to Korean Stance;)

Всем привет. Чистокровный Кореец. Ввоз из Финляндии. Не понятно какая комплектация. На данный момент двигатель поменян на 1,6 от Elantra и прошит чипом от Паулюса под 92 й бенз. и отключением второй лямбды. Едет уверенно.По музыке . количество компонентов не могу уже сосчитать. Стояло много всего. Авто принимал и принимает участие в различных соревнованиях по автозвуку. В сезоне 2013 был саб DD3515 с финальным результатом 146,8 Дб. 3е место РАСКА г. Иваново. В 2014 стояли 2 AQ 312 с финальным результатом в 148,6 Дб. С не совсем правильным коробом. В сезоне 2015 планировался состав на 2 DD 508 с результатом 149-150 Дб.Пневмоподвеска .Подготовка стандартная, спрятана в запаску, рессивер на 12 литров, компрессор Беркут Р20, клапана от админа, трубка 8ка, Осушитель и фитинги камоцци. Передние стойки от киа сид. Подушки Рубена 130*3. Задние подушки Рубена 130*3. Брекеты изготовлены FECustom Garage. Стойки собраны Сашей ака Shooribus.Управление БУП от наших друзей из Украины на датчиках высоты от Рэнджа.Диски. Сезон 2014 прошел на BBS RS реплика R15 и шириной 7J. Сезон 2015 прошел на Weds Heartbeat R17 7J и 8J.В планах положить машину на пороги и диски на арки.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (128 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Hyundai Getz выпускается с 2002 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru