Hyundai Elantra GLS Рrime Plus › Бортжурнал › Внимание! Пневмобаллоны — это ошибка, вам это 100% не нужно! Пневмоподвеска на хендай элантра


Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Бортжурнал › А не построить ли мне пневмоподвеску?

Да-да, пневмоподвеску на Элантру XD! Такое, пока что, делал только один парень на Драйв2, и то очень мало написал че да как.

До тюнинга двигателя я пока не дорос…

А руки чешутся. И некоторые возможности есть в виду того, что работаю на агрофирме завскладом с/х запчастей и кое-что можно раздобыть бесплатно, есть токарный цех, сварка-автомат и другие специнструменты.

Инфу я собирал целую зиму. Море информации перечитано, сохранено схемы и примеры, подписано на разные авто на пневме…

И вот, наступило время выкладывать карты.

Так для чего мне пневмоподвеска?

Самый основной ее плюс — это изменяемый клиренс автомобиля. Нужно проехать по ямах или зимой по сугробах (что очень актуально для меня, ибо задувает дороги часто) — поднял;едеш по более-менее нормальной дороге — средний клиренс;выехал на трассу или захотел попонтоваться — опустил.

Второй плюс — при существенной загрузке автомобиля корму можно выставить ровно.

Третий плюс — снижение шумности подвески, ибо в качестве упругого элемента работает воздух. Мелкие кочки подвеска, по идее, должна проглатывать очень легко.

Четвертый плюс — можно подобрать жесткость подвески под себя путем изменения диаметра поршня пневмоподушки (относится к подушкам рукавного типа). Самый быстрый и простой способ — подмотать изоленты и закрепить термоусадкой большого диаметра.

Также, добавляется возможность подкачки колес с помощью шланга-удлинителя, установки пневмогудка и другого оборудования.

Остальные плюсы буду дописывать по мере их выявления.

А какие минусы самодельной пневмоподвески?

— геморность и затратность сборки (но купить готовую в разы дороже)— геморность отладки и доведения до ума— возможные поломки, подтравливание воздуха и т. д.

Главное, что будет чем заняться))) ахахаха!Хватит писанины…

Начну с того, что было раздобыто бесплатно:

1) Ресивер Wabco на 15 л, максимальное давление 15,5 атмосфер

2) шланги пневматические пластиковые 8/6 (внешний диаметр 8 мм, внутренний — 6 мм) и немного 6/4

3) манометр камазовский однострелочный на 10 атмосфер

4) немного быстроразъемных фитингов 8 мм

5) хомуты, несколько переходников и другой шмельц, который, возможно, и не пригодится))

В этом же посту хочу задать вопрос по поводу размещения ресивера и, соответственно, системы подготовки воздуха.

Для меня более важна практичность, чем красота, по этому багажник должен остаться багажником))

Предлагаю три варианта размещения реса:

1) в нише запаски, куда он влазиет без проблем!

Разместить рес и систему подготовки в нише запаски — самое простое и практичное (в постройке и обслуживании) решение. Но, нужно будет отказаться от запаски! А это рискованая практика. Хотя лично я еще ни разу не пользовался запаской))Пока думаю…

2) в нише крыла

Тут уже более геморно. Нужно делать фальшпанели, фальшпол (фанера и инструменты есть!). Компрессор тогда нужно расположить в правом крыле, а рес, влагоотделитель и блок клапанов должны уместится в левом. За одно и усилителю место найду. Если сделать все аккуратно, обтянуть фальшпанели карпетом, красиво покрасить ресивер, то будет очень хорошо. Останется место, чтобы в запаску сабвуфер установить (запаска должна быть на месте) и это уже будет багажник 80-го левела)))

3) как вариант предыдущего размещения, можно сделать так:

Так рес еще больше должен спрятаться в крило. Недостатки — трудность в реализации+мало места за ресом для клапанов.

Дальше — первые опыты сборки и герметизации пневмостоек! Не переключайтесь)))

www.drive2.ru

Задняя Пневмоподвеска Hyundai Elantra

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. Срок службы не ограничен. Температура использования: от -50 до +80 град.

Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси, которая не протирается от песка и камней. Толщина стенок 5-9 мм, в торцах - 15мм. Устанавливаются в пружины в случаях, когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора.

Рекомендации по установке и эксплуатации: - Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.- Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.- По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины:

- исключены пробои подвески- уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе- компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне- при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях- увеличивается срок службы всех компонентов подвески- исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек- автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать.   

Инструкция по установке:

• Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)• Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)• Витки пружин отчистить от пыли и грязи• Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороныВнимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется• Выпустить воздух из пневмоподушек• Вставить пневмоподушки в пружины между витками• Опустить автомобиль• Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.• Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 1.5 атм. Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.

Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов: Руководство по монтажу. Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления.

 

Для каких автомобилей подойдут пневмобаллоны BlackStone S? 

pnevmoballoni.ru

Установка пневмоподвески — бортжурнал Hyundai Elantra 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Так уж получилось, что не могу я вести стабильно БЖ, писать истории о том, какие я поставил лампочки лень, да и просто не интересно. Сегодня будет пост о пневме. Поставил пневму, собрана на подушках baabl. Компрессор Беркут Р20, остальное всё стандартное. Да, такая пневма считается «колхозом», ведь у неё нету дорогих «мозгов» с памятью положений и автоматической подкачкой до «ровного» положения. Всё регулируется ВАЗовскими стеклоподъемниками и релешкой, но лично мне пока нравится.P/S Перед не «лёг», нужен совет от тех, кто знает особенности подвески. Судя по всему, упирается стабилизатор, при движении в самом нижнем положении ничего нигде не трет, подскажите, как уронить ниже…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 104000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пневмоподвеска на Hyundai elantra J3 - Hyundai

Вообщем, 4-х контурная пневмосистема.

Компрессор Беркут R20 2шт

Подушки от кабины грузовика

Манометры двустрелочные КамАЗ 2шт+Camozzi 1шт, всё в багажнике, на них смотрит камера, которая передаёт изображение на салонное зеркало.

Ресивер КамАЗ 25л

Клапана 1/2" made in USA 8шт

Пульт Hand Made на 6-и тумблерах без фиксации+управление с брелка д/у. Как работает:

pnevmopodveska-club.ru

Hyundai Elantra GLS Рrime Plus › Бортжурнал › Внимание! Пневмобаллоны — это ошибка, вам это 100% не нужно!

Друзья, всем привет!Данная запись будет о пневмабаллонах и их вреде для работы штатной подвески автомобиля!Речь пойдёт не только о моём любимом автомобиле Нyundai Elantra MD, я расскажу о всех KIA — Hyundai куда самостоятельно ставятся подобные "бесполезные" и вредные доработки!Начну с того, что данные баллоны разных форм и конфигураций мы постоянно снимаем, за годы работы я насмотрелся на массу подобных деталей и все они уже как правило не работали! (см.на фото)

Полный размер

Полный размер

Основная причина выхода из строя баллонов, это потеря герметичности из-за постоянного и непрерывного трения баллона о внутренние витки пружины!Вообще я не знаю по чему, но "наш" предприимчивый и экономный автолюбитель из СНГ решил что пневматика (баллоны) это супер круто и резиновые "мячики" внутри пружин — это почти пневматическая регулируемая подвеска как в машинах премиум класса!Так вот, уважаемые собственники автомобилей, не тешьте себя иллюзиями, не слушайте рекламу и заинтересованных продавцов! Запомните, никогда данная самоделка не станет электронной пневматической подвеской!Конструкция заводской пневматической подвески в корне отличается от баллона зажатого внутри пружины и сильно ограничивающего рабочий ход задней подвески!Данные баллоны никогда и нигде не проходят испытаний и ни один производитель автомобилей в мире не рекомендует ограничивать ход подвески воздушными баллонами выдерживающими массу почти самого автомобиля!Более того, многие из вас забывают про существование заднего стабилизатора на автомобилях с задней независимой подвеской и не совсем понимают как влияет резкое ограничение хода подвески на увеличение нагрузки на данный узел! На данных фотографиях лопнувший металлический кронштейн (он приварен к рычагу) крепления заднего стабилизатора на Нyundai IX 35!

В данном автомобиле установили ГБО и задние пружины тут же сели, владелец наслушался "специалистов" по грузоперевозкам на автомобилях ВАЗ и решил всё исправить установив две резиновые шайбы по 40 мм высотой (+ 80 мм) и баллон внутрь пружины (на фото).Данная переделка не заставила себя долго ждать, на разбитой дороге из-за перегрузки у него лопнул кронштейн стабилизатора, а через некоторое время протёрлись баллоны и вышли из строя!По финалу компенсировать баллонами слабость пружин, их низкую грузоподъёмность, усталость металла ему так и не удалось!Теперь придётся варить крепление и ставить нормальные усиленные пружины, которые не ограничивают ход подвески, не ухудшают управляемость и не ломают штатную конструкцию подвески!К сожалению подобные примеры не единичны и ни какие ухищрения со стороны собственников авто не позволяют усилить подвеску без ущерба для последней!Напомню кто не в курсе как работают стабилизаторы на бездорожье: у многих правильных рамных внедорожников есть функция отключения заднего стабилизатора на бездорожье!В таких авто при включении пониженной передачи нажатием кнопки Stabi On — Off данный узел полностью отключается, что позволяет увеличить ход задней подвески, сделать автомобиль мягче и увеличить проходимость. (см.на фото)

Любой стабилизатор делает подвеску жёстче, улучшает управление на трассе и поворотах, а на бездорожье или плохих дорогах он ухудшает комфорт, геометрическую проходимость, мешает работе задней подвески!К сожалению в автомобилях KIA — Hyundai нет такой функции отключения и вам изначально не стоит перегружать данный узел!Вывод:Все баллоны (не важен тип, конструкция, цена, управление, класс автомобиля) не могут полноценно и эффективно заменить севшую или мягкую пружину при загрузке автомобиля!Все баллоны резко повышают жёсткость подвески при сжатии и ограничивают рабочий ход подвески.Норма давления для таких систем не регламентирована ни какими расчётами или технической документацией, качать баллоны на глаз или ощупь, это абсурд, а эксплуатировать автомобиль с спущенными баллонами (когда авто без груза) так же нельзя, они начинают интенсивно изнашиваться пружинами (идёт постоянное трение сжимающимися и разжимающимися витками пружины) или могут попасть между витками пружины.И теперь самое главное!Товарищи автолюбители, запомните, все легковые корейские автомобили не рассчитаны на перевозку грузов массой более 600-700 кг! Это не грузовики!Все корейские автомобили — это не "убиенные" Волга или Уаз с рессорами и задними мостами, где можно спокойно посадить 5 человек по 100-130 кг, положить 5 мешков картошки или цемента и гонять по убитым просёлочным дорогам!Друзья, запомните, нанять грузовик не так дорого, практично и главное не вредно для вашего любимого авто!На этом всё, всем удачи и берегите любимые машины! ))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Задняя пневмоподвеска от AIR LIFT! — бортжурнал Hyundai Elantra GLS Рrime Plus 2012 года на DRIVE2

В связи с постоянными спорами и миллионом противоречивых мнений, решил первым кардинально изменить заднюю подвеску данного авто!Основная задача, повысить грузоподъёмность очень мягких штатных пружин (часто на выходные в машине 4 здоровенных родственника по 100-120 кг), сделать управляемый дорожный просвет, повысить устойчивость машины на неровной дороге. Главное, не менять штатные детали, сохранить гарантию на автомобиль!Для данной переделки, выбрали проверенный временем и друзьями на внедорожниках из клуба OFF ROAD, комплект пневмобаллонов от легендарной американской компании AIR LIFT.После установки баллонов задняя подвеска в машине изменилась кардинально, в первые захотелось погонять по шоссе, резко проходить повороты, в общем желания выходить из-за руля сегодня не было вообще.:)Выгнать коллег из-за руля, то же было почти не возможно, поиски оптимального давления баллонов были найдены экспериментальным путём, оптимальное давление 0.5 бар, все тесты делали на ровном шоссе!При большем давлении, корма пустой машины становится намного жёстче передней подвески и управление резко ухудшается! (((В управлении на шоссе машина изменилась до не узнаваемости, пропало виляние кормы, ушла раскачка, курсовая устойчивость и управляемость как в спорт каре! Руль ровный и острый, кузов на повороты и мелке ямы не реагирует. Подвеска стала очень упругой и сбитой, при этом воздух идеально гасит все колебания и пробои. Пробои при сжатии пропали вообще но появились резкие паразитные толчки вверх при разжатии на крупных ямах и неровностях!Так же хочу поблагодарить Александра из компании: www.fanauto.com.ua за АIR LIFT. Цена и отношение просто порадовали, комплект с установкой стоит 165$.При установке заводские детали не тронуты, конструкция автомобиля не менялась.При необходимости, при помощи компрессора или насоса, можно за 5 секунд поднять давление и дорожный просвет, можно грузить автомобиль как грузовик, баллоны выдерживают до 1200 кг! :)Р.S.Забыл написать, при съезде с бровки или бордюра, машина не цепляется задним бампером и брызговиками, она почти не качается в низ!В данной конструкции есть и несколько отрицательных моментов, о которых не говорят продавцы, сразу хочу рассказать о минусах данной конструкции:1.Баллоны рассчитаны на автомобиль с большей массой, приходится постоянно ездить почти на спущенных баллонах.2.Нужен очень точный манометр или компрессор с манометром и ценой деления 0.1 бар, в противном случае вы никогда точно не измерите давление! Для этого пришлось купить компрессор за 40$, манометра столь точного, я просто не нашёл в продаже в Украине!3. Когда вы накачали баллоны, нужно очень быстро отсоединить ниппель, если вы будите долго его откручивать, баллоны спустятся, там всего 3 л воздуха, баллон спускается за 4 секунды!Для того что-бы научится качать баллоны с точностью до 0.1 бара, нужны продолжительные тренировки! (((3.Баллоны сильно ограничивают ход задней подвески!Если на скорости более 110 км.ч. вы попадаете на участки дороги с продольными наплывами асфальта (трамплины), авто при приземлении резко и жёстко бросает в верх, ехать на таких участках нужно очень аккуратно и желательно медленно, тут авто по ощущениям похоже на грузовик или картинг!Как показала эксплуатация, баллоны не спускают, проверено в течении 3 месяцев эксплуатации.

На новой машине (вторая Еlantra MD), уже собрал комплект с манометром, теперь можно всегда контролировать давление в системе. Набор с манометром стоит 245$

Дополнено 23.08.2013Уважаемые собственники KIA-Hyundai!В связи с появлением в свободной продаже усиленных задних пружин от avtorv.com/ для автомобилей Hyundai Elantra MD, Аccent MC-RB, KIA Cerato, RIO 2-3, SOUL, ставить пневмобаллоны нет смысла вообще!Баллоны очень сильно ограничивают рабочий ход задней подвески пустого автомобиля, это самый большой их недостаток!Mаcсы кузова не хватает для нормального хода амортизаторов, данные баллоны идеальны только для прицепов или перевозки больших грузов. Для нормальной работы вы должны их почти полностью спускать, при этом всё равно массы автомобиля не хватает!У автомобиля будет всегда короткий ход задней подвески, это хорошо на ровном шоссе, хорошо на резких поворотах, но на лежачих полицейских или на наплывах асфальта всегда будет огромный дискомфорт.Если активно ездить по "автобанам" СНГ, позвоночник вам не скажет спасибо, да и быстро ехать не получится, ход короткий, корма будет прыгать как мяч, колёса реально отрываются от дороги на крупных неровностях!Вывод!Данное изделие идеально подходит для городской неспешной эксплуатации, для водителей которые постоянно возят грузы и ездят только по ровным дорогам!По ходу подвески, комфорту, движению на высокой скорости, энергоёмкости, данная конструкция полностью проигрывают любым усиленным пружинам с увеличенным рабочим ходом!Для резины R16-18 вообще не рекомендую установку пневматики, получите жёсткую табуретку!Эксплуатация баллонов требует постоянной смазки и ухода, не смазанные баллоны скрипят!Все разновидности баллонов работают почти одинаково, эти самые качественные и дорогие, ставить резиновые баллоны вообще нет смысла, у них очень ограниченный ресурс.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Бортжурнал › Пневмоподвеска на заднюю ось на рукавных подушках — работающая версия

Здравствуйте друзья-элантроводы!

Наконец то я нашел время выложить бортжурнал о пневмоподвеске. Пока только на заднюю ось элантры, но полностью рабочая, протестированная и удовлетворяющая меня.

Был немного переделан чертеж опор в сранении с версией 2.0.

Полный размер

Полный размер

Опора

Основное отличие — на 4 мм поднята средняя часть, что условно на те же 4 мм "укоротило" шток амортизатора. Сверху в стакан стойки все влезло с запасом.

Полный размер

Детали опор были приварены точками, погрунтованы и покрашены.

Полный размер

Переделаны поршни уже по знакомой схеме. Подобрал пластиковое колечко вместо вырезанного из фанеры как в прошлый раз.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Погрунтовал и покрасил поршень черной краской. Термоусадку не надевал. Получилось заметно аккуратнее, опыт епт)))

Полный размер

В опорной втулке был сделан вырез под кронштейн стабилизатора. К этому же кронштейну втулка была прихвачена полуавтоматом

Полный размер

Покрашено

Полный размер

На амортизатор завальцована защитная шайба

Полный размер

Детали крепления и герметизации штока

Полный размер

Нижняя шайба с фаской под резиновое кольцо и специально вырезаный сегментик

Полный размер

Втулки я вырезал вручную из твердой резины, похожей на полиуретан. Внешний диаметр — 40 мм, отверстие 12 мм (под шток), толщина — приблизительно 14 мм.Гайка сточена на половину, чтобы компенсировать маленькую длину резьбовой части штока.

Полный размер

Все собрано. Рукав подушки я не укорачивал, просто срезал стандартный верхний брекет. Внутри есть отбойники длиной 40 мм

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Делал мыльный тест — ничего не спускает))

Для уменьшения стуков на опоры я дополнительно вырезал из 2-х милиметровой специальной резины прокладки (это не с колесной камеры)

Полный размер

Пневмостойки были установлены на авто. Некоторое время я ездил с разобраным багажником, проверял все и еще немного дотягивал гайки штоков и гайки опор — до исчезновения стуков.Все получилось — крепление штоков не стучит))

Вот пример полного спуска на зимних колесах (на борбетах сейчас кромка арки упирается на середине профиля шины, нужно прокатывать)

Полный размер

Полный размер

Дальше будет про переделку багажника и шумоизоляцию задних арок.

В ближайших планах: создание фальшпола, установка подготовки воздуха ну и собрать передние пневмостойки))

www.drive2.ru