Комплект пневмобалонов задней подвески в пружину. Пневмобаллоны на хендай солярис


Комплект пневмобалонов задней подвески в пружину

Комплект пневмобаллонов для задней подвески в пружину. Hyundai Solaris, Getz Kia Rio 3, Cerato, Daewoo Nexia, Lanos и другие машины с балкой в задней подвеске или с пружинами через которые не проходит амортизатор.

Характеристики:Рабочее давление от 0.1 до 1,5 атмосфер. Может отличаться в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. Срок службы не ограничен.Температура использования: от -50 до +50 град. С.Грузоподъемность: Используется в автомобилях не более 2.2 тонн.Размер: 8,5 см в диаметре и 20 см в высоту, плюс к этой высоте добавляется высота отбойника 32 мм. Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси, которая способствует тому что баллоны не протираются от песка и камней. Толщина стенок от 5 до 9 мм. В торцах пневмоподушек толщина достигает 15 мм.Устанавливаются в пустые пружины. Пружина должна находиться отдельно от амортизатора. Проверьте чтобы у Вас не было внутри пружины никаких устройств и мешающих элементов.Если имеются отбойники или штыри, необходимо будет удалить их. Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов в пружины: Руководство по монтажу.Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления. Пневмобаллоны должны быть накачаны хотя бы 0.1 атм.

Для того чтобы узнать подходит Вам комплект Airspring или нет, необходимо замерить внутренний диаметр и высоту внутри пружины в обычном состоянии (автомобиль без груза, не поднят на подъемнике). Главная особенность, что пружина не должна быть меньше самого баллона. Больше может быть любого размера, а вот меньше не желательно.С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. . Баллоны можно соединить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер, место за бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины: Избавляетесь от пробоя подвески, не дают просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.

Инструкция по установке:- Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)- Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)- Витки пружин отчистить от пыли и грязи- Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороныВнимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется- Выпустить воздух из пневмоподушек- Вставить пневмоподушки в пружины между витками- Опустить автомобиль- Проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины- Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,1 атмосферДопускается различное растяжение пневмобаллонов из-за особенностей ручного производства.Максимальное рабочее давление 1.5 атм., но оно может быть меньше (зависит от каждого автомобиля: от типа пружин, от количества витков и расстояние между витков пружины). Определить максимальное давление можно визуально на эстакаде или, заехав на яму. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины. Также вентиль пневмоподушки должен быть посередине между витков или ближе к нижнему витку.

solarisrio.ru

Пневмобаллоны AIRLIFT в задние аморты! — бортжурнал Hyundai Avante AVANTE`ристка 2011 года на DRIVE2

Уррра! Свершилось! Я поставил пневмобаллоны!По порядку:Неделю назад заказал с Украины у Виктора комплект пневмобаллонов стоимостью 165 USD.Вчера забрал долгожданную покупочку.Сегодня после окончания монтажа музыки, занялся установкой:-машину на яму, домкрат под одно из колес.-эти резинотехнические контрацептивы вставать не хотели, но встали.-по чуть-чуть выдавив воздух, заткнул сосок, вставил между витками пружины.-распрямил, поставил изоляторы.— и тут начался самый Ахтюнг: это подключение трубок, они на сосок вообще не налазят! В общем сидя в яме под бензобаком грел зажигалкой концы шланга и постепенно натягивал.-далее закрепил сосцы железными хомутами (прям БДСМ какой то))), поправил изоляторы и провел ту же операцию с другой стороной.-провел шланг для подкачки воздуха в багажник (через воздуховод за обшивкой), закрепил тройник хомутами на задней балке.-накачал и вуаля!

Жопа стала выше, сейчас прокатился: быстро, жестко агрессивно. Первые ощущения: немного не привычно, приходится слегка упираться в руль, сзади теперь вообще не слепят, в повороты входит совершенно по другому, более четко, завал пропал, кочки проходтся странновато-корма как будто ныряет, но очень жестко (как то так).

Я волновался, что баллоны будут греться от выхлопной, но врод ничего такого, они после часа езды слегка теплые, если будут нагреваться, поставлю теплопоглощающий экран.

Фото будут позже, ибо в новой квартире инета тю-тю(((

Цена вопроса: $165

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка пневмобаллонов на Hyundai Creta

В 2015 году компания Hyundai официально представила новый кроссовер Creta, который стал первой моделью марки в сегменте субкомпактных «паркетников». Компактный и вместительный автомобиль сразу стал популярен в России. Машина получилась гораздо интереснее, свежее конкурентов в данном классе автомобилей.

В целом подвеска Hyundai Creta достаточно комфортная. Но владельцы данного автомобиля отмечают, что при наезде на дорожные неровности, пассажиры, находящиеся на задних сидениях, чувствуют некоторый дискомфорт.

Так же задние пружины достаточно слабые, как в прочем у большинства корейских автомобилей. То есть при загрузке значительного количества вещей в багажник, и при полном салоне пассажиров, задняя подвеска данного корейского автомобиля имеет свойство проседать.

Владелец данного автомобиля увлекается ездой на квадроцикле. Длительные поездки на квадроциклах по бездорожью всегда подразумевают перевозку значительного объема снаряжения, помощником в этом нелегком деле сможет выступить экспедиционный прицеп. Соответственно, владелец возит прицеп с квадроциклом на данном автомобиле.

Так как задние пружины автомобиля слабые, зад машины проседает при езде с прицепом. Данную проблему владелец решил установкой пневмобаллонов в пружины. Для этого он приехал к нам в установочный центр, который находиться по адресу: г. Москва, п. Заречье, ул. Торговая, стр.1, ТЦ "Ангар Авто" (МКАД 50 км внешняя сторона), для установки данного устройства.

Пружины корейских автомобилей обычно большие по высоте и малые по диаметру. Creta не стал исключением.

Для данного автомобиля подходят пневмобаллоны в пружины BlackStone «S».

Для правильной работы пневмобаллонов понадобилось дополнительно установить проставки РТИ-СЕРВИС 1005, на каждый пневмобаллон по две проставки.

После установки пневмобаллонов в пружины автомобиль стал более комфортным, теперь задняя подвеска не проседает при загрузке и езде с прицепом.

Другие примеры установки: Наши работы

Наши социальные каналы:

pnevmoballoni.livejournal.com