Hyundai Solaris 1.6 Transformer › Бортжурнал › Декоративная крышка двигателя установлена. Плита двигателя хендай солярис


Hyundai Solaris Борт 264 › Бортжурнал › Декоративная накладка (она же "плита") на двигатель

Наконец то свершилось) Для меня это прорыв 😂. Крышку решил ставить 29240-2B000 (вместо нее часто по этому же номеру выдает 29240-2B031). Приобрел на разборке за 750 р., еще 300 р. они взяли довезти до ТК, доставка самой транспортной обошлась еще почти в 500 р. Поскольку крепления надо изготавливать самому, решил отталкиваться от "заводского" варианта и приобрел 292422B000 кронштейн крышки/накладки двигателя, который обошелся еще в 461 р. В леруа приобрел полоску шлифованного алюминия (1,0*0,15*0,02) для изготовления двух недостающих кронштейнов. Процесс установки не заснял, забыл телефон дома, да и не до него было)). Под капотом грязища, знаю)

Полный размер

Вот в таком виде она доехала до меня

Полный размер

Без доработок не встанет, надо резать, по факту по месту срезал еще, чтобы нигде не терло

Полный размер

это полоска алюминия

Полный размер

вид спереди

Полный размер

вид сбоку

Полный размер

вид сбоку

Полный размер

вид сверху

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 98000 км

Нравится 88 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Плита двигателя от соплеменников. — бортжурнал Hyundai Solaris Carbon Grey 2011 года на DRIVE2

Так как Россию обделили наличием такой детали на Солярис, а из США заказывать за 2500 не комильфо, ставим от Киа или Элантры, или Церато, короче от машин с теми же движками Gamma. Из-за разных обвесов двигателя придется мудрить с креплениями. Для любознательных: 29240-2B000 — кроет полностью, 29240-2B031 — кроет наполовину (она на фото), обе это элантры 1,6 гамма G4FC, 29240-2B800 — V образная от новой элантры, двигатель 1,6 гамма G4FC, 29240-2B600 — если на ошибаюсь как раз от соляриса (акцент блю) с GDI.

Цена вопроса: 618 ₽ Пробег: 45500 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris 1.6 Transformer › Бортжурнал › Декоративная крышка двигателя установлена

Получилось как то так, скажу что базировался на опыте VGS-77, и не все так гладко как у него получилось. Обьясню: он левое верхнее крепление не трогает а вкручивает шарнир прям в существующее отверстее, правое верхнее наращивает пластиной в левую сторону, все бы ничего но при таком раскладе отверстие маслозаливной горловины не совпадает с самой горловиной и выглядит немножко убого (не в обиду первоисточнику). Поэтому пришлось изготавливать пластины с выносом вперед, обе штуки. С переди VGS-77 крепит на 1 кронштейн, я закрепил на 2, сидит поувереннее. Ну и вот что получилось, плита будет дорабатываться, не смотрите на царапины.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 45000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru