Hyundai Elantra 1.6 34rus › Бортжурнал › Замена развальных рычагов и "плавающих" сайлентблоков. Плавающие сайлентблоки хендай элантра


Hyundai Elantra › Бортжурнал › Задняя подвеска. Часть 1. Плавающие сайлентблоки.

Чувствуется мне частей будет несколько =(В общем где-то через пару недель после покупки начала жутко стучать задняя подвеска. Думал, что бренчит хлам, который я вожу в багажнике — нет. Заехал я на яму и … у меня отвисла челюсть. Раньше-то я только с балкой дело имел. А тут куча всяких косточек и рычажков. Ну нафига на бюджетном авто делать такое? Думаю наверно хотели корейцы выпендриться, да не вышло.В общем путем диагностики (один шатает всё, а другой слушает :D ) Выяснилось что разбит в хлам нижний правый сайлентблок, это я уже потом узнал, что он плавающий. Причем он даже не работал, то есть тупо заклинило. Набивать смазку и прочие временные меры отложил, тк почитав форумы понял, что менять его всё-равно надо.И оказывается есть усовершенствованный сайлентблок от сида с номером 552162H00XFFF. Он тоже плавающий, но сделан по-другому принципу и ломаться в нем почти нечему, ходит по 100к пробега и выше.По-хорошему нужен съемник, но мне его сделать не смогли по причине отсутствия нормальной стали в городе.

Я разжился всякими втулками / оправками и длинными болтами на 12 поехал в гараж с отцом.

В общем по времени ушло 4 часа на одну сторону! Половину этого времени подбирали оправки / втулки и матерясь на чем свет стоит, думали как его снимать.

КАК НАДО ДЕЛАТЬ:Сверлим четыре (или больше) отверстия во внешней обойме сайлентблока максимально близко к краю, металл мягкий там, сверлится очень легко. Вставляем оправки, зажимаем это всё болтом, начинаем крутить, второй человек в этот момент бьет с другой стороны кувалдой, таким образом сняли его за 5 минут.Запрессовывал обратно новый так же через оправки и болт, но зашел он очень легко, от руки. Но есть одно но

Вот этот размер внешней обоймы у сидовского сайлентблока больше на 8мм. То есть надо в момент запрессовки следить, чтобы не передавить его, то есть поставить чтобы с обоих сторон выперало равномерно. У меня вышло раза с третьего только, гонял туда-сюда.

Второй менять пока не стал, времени не было уже да и не стучит он и работает с виду исправно при покачивании. Может быть поменяю, а может и нет :D.

Теперь при покачивании машины в вертикальной плоскости тишина. Однако остался стук от развальных рычагов. Надо менять. Значит будет часть 2, надеюсь последняя.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 2.0, АКПП, GLS › Бортжурнал › Замена задних плавающих сайлентблоков

Полный размер

Видны следы коррозии. На новом, как я понял, доработан пыльник.

Всем доброго времени суток!Буду краток. Сначала заскрипели, временно прошприцевал маслом через пыльники, заказал на замену оригинальные усиленные (или доработанные), поменял. Старые продержались 3 года и 90 000 км. При наличии съемника и подъемника все легко и просто. Ушло 2 часа времени.Совет: затягивайте сайлентблоки (любые) на яме, под нагрузкой веса автомобиля.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 188000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1.6 Gls "Электричка" › Бортжурнал › Плавающие сайлентблоки, развальные рычаги, втулки стабилизатора

Всем привет! Продолжаю бороться с барабашкой в задней подвеске. После замены пружин и задних амортизаторов ничего не изменилось, решено было копать глубже. Были заказаны:Втулки заднего стабилизатора

Полный размер

CR-H062

Развальные рычаги

Полный размер

CQKH-31

Полный размер

CQKH-31

Развальные болты

Полный размер

55220-2H000

Плавающие сайлентблоки

Полный размер

QF00U00275

Полный размер

А так же для выпресовки и запрессовки сайлентблоков был выточен съемник по этому чертежу:Съемник в работе:

Полный размер

Полный размер

Старый сайлент (не плавающий):

Полный размер

Новый сайлент:

Полный размер

И то, что нужно для выполнения этой процедуры:

Полный размер

Подведя итог всей проделанной работе, могу сказать что этот б…тский стук никуда не исчез и продолжает давить мне на мозги. Проявляется при движении по "стиральной доске", а так как в наших еб…нях эта самая "стиральная доска" встречается практически на каждом шагу, то стучит практически всегда. Как от него избавиться я уже не знаю, поменял все, что может быть источником стука. Единственное что я оставил нетронутым, это опоры амортизаторов, т.к. благодаря подкрылкам они были даже не пыльными, а под защитным колпачком резина была еще в заводском тальке. Если после замены этих опор проклятье со стуком не уйдет, то буду продавать машину. Нервов уже не хватает. Машина надежная, не подводила никогда, ничего не ломалось, но из за этого стука перекопал весь зад и все впустую…

Пробег: 146000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена плавающих и ушастых саленблоков. — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Как то ездил я к мастеру на замену плавающего сайлентблока. Заменили мне его с помощью молота и наковальни. Я тогда не знал как их надо правильно менять. А поехал по причине скрипа в подвески. Почитал на форумах что это плавающий скрипит. При установки естественно его повредили, порвался пыльник. Выехал я из бокса и скрип остался. Думаю, но не может быть такого, что новый сразу скрипит. Даже с порванным пыльником. И так проездил где то с пол года. Перед морем решил поехать на другой сервис по корейцам, на проверку подвески, замены этого порванного сайлентблока. Там приговорили и второй плавающий сайлентблок и 2 ушастых. Ставил сайлентблоки улучшенные якобы, с 3 буквами FFF в конце. Поставили как положено гидро прессом . Выезжаю, цука скрип остался. Денег на ушастые не было, заказал. Приехали ушастые тут же поехал на замену. Выезжаю и о чудо! Скрип пропал! Вот что это цука скипело.

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена плавающих сайлентблоков. — бортжурнал Hyundai Elantra Violet Pearl 2.0 2007 года на DRIVE2

Болт лучше не заказывать, а купить на рынке с сильной сталью, я брал по 300 и 50 гайку к нему.

Всё не предвещало беды, выпресовал, запресовал буквально в секунды, ура!И тут мой могучий русский весь вышел наружу, ети его мать, уже запресовал сайлентблок и срывается домкрат и рычаг рвёт пыльник.Но Обама зря с нами связался, что решил с русскими играться, мы непобедимы!Берём старый сайлентблок и начинаем из говна делать конфетку.Аккуратно вставляем тонкий нож между пыльником и опорой сайлентблока и постукивая молотком, делаем щель.Тонкой отвёрткой подцепляем и по кругу поддевая пыльник, снимаем.Моем, смазываем немного и надеваем на место порванного, потом головкой на 32 добиваем до конца.Вуаля, всё на месте, прожимаем руками пыльник, нигде не давит, ставим на место.Ну очень не хотелось ставить простые, не плавающие сайлентблоки.

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Жемчужинка › Бортжурнал › Плавающий сайлентблок цапфы нижнего рычага.

Привет всем !

Не прошло много времени, с крайнего раза как я занимался самостоятельным ремонтом авто.Опять он, этот жесткий скрип, и причём с той же стороны как и прошлый раз.www.drive2.ru/l/500551844985045325/Он меня преследует на этом авто везде ).Думал, что опять этот кронштейн. Оказался не он.Проблему нашлось найти очень быстро, так же и устранить её. Это оказался Плавающий сайлентблок цапфы нижнего рычага.Сначала решился поменять оба нижних с обоих сторон, но в наличии оригинальных не оказалось, а времени ждать нет, а этот скрип выводил меня из себя. Я пошёл на меру устранения этого скрипа путём прокалывания пыльника сайлентблока мед.шприцем с иглой и вводом внутрь обычного моторного масла. Так как, ещё раз повторюсь, времени не было возиться с этой болячкой. Прокол сделал в трёх местах свободного доступа, не снимая колеса, сверху, сбоку и снизу (фото не было возможности сделать). Влил в общем около 4 кубиков масла, покачал машину и скрип опять покинул меня. Гоняю на лайбе, довольный 😊.Конечно, я даю себе понять, что это не надолго и этот отвратительный скрип вернётся, но к тому времени я уже буду готов, так как заказал оригинальные сайлентблоки.

Всем спасибо за внимание!

Полный размер

После разлуки, снова вместе

Пока всё.

Пробег: 95850 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1.6 34rus › Бортжурнал › Замена развальных рычагов и "плавающих" сайлентблоков

Полный размер

В прошлом году, когда делали развал-схождение, мастер сказал что болты регулировки заржавели и нужно их менять. На этой почве купил новые развальные рычаги, болты с гайками, а также "плавающие" сайлентблоки (рекомендация оф. диллера при прохождении диагностики подвески). Болты развальных рычагов пришлось срезать болгаркой, т.к. по другому не выходило их снять. После замены всех этих элементов в задней части подвески воцарилась тишина, осталось сделать развал-схождение и разобраться со стуками в передней части подвески. Заодно заменил воздушный фильтр. Кстати, может кто подскажет, возможна ли подтяжка рулевой рейки, а то мне кажется что это в ней что то стучит?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru