auto-katalizator.ru › Блог › Катализатор на Хендай Санта Фе: замена и удаление. Пламегаситель хендай санта фе


замена и удаление — auto-katalizator.ru на DRIVE2

Удалить (убрать) катализатор на Хендай Санта Фе, сделать замену катализатора Хендай Санта Фе на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Гарантируем низкие цены и ремонт в день обращения.

______________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru______________________________________________

Катализатор на Хендай Санта Фе предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах до уровня Евро-3, Евро-4 или Евро-5. Чем новее машина, тем будет ниже уровень вредных выбросов в атмосферу. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Кроссовер агрегируется бензиновыми двигателями объемом 2.4, V6 2.7, V6 3.3 и V6 3.5, а также дизелями с рабочим объемом 2.0 и 2.2 литра. В последнем случае у машины помимо катализатора есть еще сажевый фильтр.

Глушитель на Хендай Санта Фе 2.4 имеет два катализатора — коллекторный и нижний. На модификациях с V-образным двигателем стоит три катализатора — два коллекторных и один под днищем.

Замена катализатора Хендай Санта Фе на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.

Наши основные услуги1. удаление и замена катализатора Хендай Санта Фе на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой под экологический стандарт Евро-2;2. отключение и удаление сажевого фильтра на дизеле;3. замена гофры глушителя;4. установка универсального каталитического аналога;5. установка насадок на выхлоп;6. сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.

Удалить, вырезать, заменить катализатор Хендай Санта Фе — быстро и недорого в день обращения!

___________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru___________________________________________

Признаки неисправности катализатора Хендай Санта Фе1. Ошибки P0420 и P0430 — горит чек на приборной панели2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля3. Увеличение расхода топлива4. Проблемы с запуском двигателя5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Варианты ремонта катализатора Хендай Санта ФеМы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появились ошибки P0420 и P0430 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманки лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хендай Санта Фе и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. "Колхозный" бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок "левых" топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe WORK SC1 R20 › Бортжурнал › Замена катализаторов на пламягасители

После чиповки двигателя на евро-2 www.drive2.ru/cars/hyunda…-rzn/journal/836790/#post покатавшись и приноровившись пришла мысль — едет но не так — так не дышит же, надо вырезать катализаторы. Мысль пришла не только из соображений поиска неведомого ускорения (на атмосфернике то))), но и из примера моего товарища, хапнувшего непонятного бензина на одноименной заправке, которому операцию по "кастрации каталиков =)" пришлось делать вынуждено =(. Он решил это простым способом — просто выбил, в итоге — шум (даже немного война) под капотом. Сам же я решил делать по правильному, с пламгасами, и лучше сейчас, чем где нибудь на окраине костромской области встать в аварийный режим. Итак, едем к профессионалам.

Профессионалы объяснили — без пламгасов, мол, и звук усилится, и глушители с резонатором совсем скоро пойдут в топку… Шум согласен, а вот остальное? Откомментируйте знающие.

Один из передних катов на штанах

Ячейки вынуты, их состояние оценено на 5-, еще бы покатались, эх… К сожалению фото ячеек отсутствует.

Собственно создание племягасителя на базе катализатора.

На место внутренностей вварена просверленная труба.

Между корпусом и трубой плотненько набита стальная сетка.

Много сетки

.

Вся конструкция аккуратно заварена, как так и было))

Вместо заднего катализатора принято решение.

…вварить стальную трубу. Сварные швы окрасили от коррозии (Сфоткать не успел, фото не мое)

Итог:— Прибавился звук под нагрузкой двигателя, даже приятно.— Мощность получила некую прибавку (чтобы ехать в обычном режиме педалировать необходимо гораздо спокойнее), едет легче как то.— Расход — и снова нет. И снова потому что ехать стало веселей)))— И главное проблем с катализаторами не возникнет, заправлять теперь можно хоть ослиной мочой (надеюсь шанса не представится))

Ребята, может быть, для полного счастья, озаботится впуском? Что думаете о нулевых фильтрах? Попробовать или даже не думать? Ищу советов.

www.drive2.ru

Замена катализатора на пламегаситель на Хендай Санта Фе в атосервисе

Hyundai Santa Fe является всемирно известным кроссовером средней вместимости. Автомобиль выпускался в три поколения, за всю историю модели было выпущено большое количество рестайлингов. Объем двигателей в зависимости от года выпуска колебался от 2 до 3. Они абсолютно все оснащены турбиной, что делает крайне важной роль каталитического нейтрализатора. На автомобилях, выпущенных до 2009 года включительно, производитель не заострял внимание на том, что родные нейтрализаторы в процессе эксплуатации быстро забиваются и выходят из строя. Однако в 2010 году специалисты автоконцерна приступили к решению этой проблемы, но на данный момент это сделано ещё не полностью.

Нейтрализаторы на Hyundai Santa Fe все также забиваются и выходят из строя. Для решения этой проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Замена катализатора на пламегаситель на Хендай Санта Фе

Понять, что с катализатором есть какие-либо проблемы, можно по следующим признакам:

  • понижение привычной мощности двигателя (автомобиль намного медленнее разгоняется до максимальной скорости) с одновременным увеличением расхода топливной смеси;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • появление неприятного запаха из выхлопной системы;
  • во время работы автомобиля нейтрализатор издает посторонние шумы;
  • диагностика на оборудовании показывает соответствующие ошибки.

Каталитический нейтрализатор, как и любая деталь выхлопной системы автомобиля, со временем приходит в негодность и требует замены. Происходит это по причине оседания частичек сажи и других продуктов горения топливной смеси внутри корпуса детали, на сотах.

Многие специалисты предлагают автовладельцам самый оптимальный вариант по цене и качеству – установку на место нейтрализатора универсального пламегасителя. Изготавливается такая деталь из высокопрочной жароустойчивой ткани и обычно устанавливается совместно с обманкой кислородного датчика для исключения сообщений об ошибке на электронном блоке управления двигателем.

Некоторые владельцы Hyundai Santa Fe ошибочно полагают, что после установки пламегасителя на место катализатора (каким бы качественным он не был), автомобиль будет работать на порядок громче обычного. Однако это не так: современные пламегасители ничуть не громче оригинальных нейтрализаторов. Достигается это благодаря установке внутри детали нескольких специальных камер – шумопоглащающей, охлаждающей и отражающей. Кроме этого, при изготовлении гасителя используется несколько видов набивки, позволяющей погасить сильный шум, давление и высокую температуру.

Наиболее качественной считается набивка, выполненная из проволоки и кевлара. Эти материалы являются наиболее жаропрочными и поглощают шумы значительно лучше базальтовых набивок, являющихся наиболее распространенными на сегодняшний момент. Срок службы пламегасителей с такой набивкой значительно дольше.

Пламегаситель на Санта Фе: определение и принцип действия

В современных условиях пламегаситель как замена вышедшего из строя нейтрализатора является наиболее очевидным и бюджетным решением проблем с выхлопной системой. Низкое качество используемого бензина и плохое состояние дорог вкупе с другими внешними факторами негативно влияют на общее состояние выхлопной системы автомобиля, в том числе и на каталитический нейтрализатор. В нашей стране законодательство относительно лояльно относится к содержанию вредных веществ в выхлопных газах, попадающих в окружающую среду в процессе эксплуатации автомобиля. Установка оригинального катализатора может стоить достаточно дорого, а вот пламегаситель хорошего качества может выполнять абсолютно те же функции, но за меньшую цену. Эта услуга является очень популярной в российских автомастерских.

По своей сути, пламегаситель представляет собой резонатор глушителя выхлопной системы, перед которым он и устанавливается. Главной целью его установки является снижение температуры выхлопной смеси.

Качественный пламегаситель устойчив к высоким температурам и механическому воздействию — это крайне важно. Дело в том, что выхлопная смесь поступает к гасителю на достаточно высокой скорости и очень горячая.  Как ясно из названия, это устройство помогает охладить и замедлить поступающий в него поток. Предпочтение следует отдавать двухслойным пламегасителям. Благодаря такой конструкции корпуса внешние воздействия (грязь и растворы с дороги, вибрация от работающего двигателя и др.) на деталь не будут вызывать неприятного дребезжания. Кроме того, двойной корпус позволяет уменьшить разрушающее воздействие на окружающую среду выхлопных газов, выходящих из системы. Хорошую звукоизоляцию обеспечивают специальные наполнители из высококачественных материалов (минерало-ватные или базальтовые). Не менее важным является и объем пламегасителя, так как при его нехватке в случае резкого старта автомобиля в области выхлопной системы может возникнуть неприятный дребезг.

Теперь рассмотрим подробнее процедуру установки этой детали.

Если у автовладельца есть хоть малейшее подозрение на неисправность катализатора, то следует обратиться в сервисный центр. При необходимости, специалисты выполнят полную диагностику автомобиля, в результате которой можно остановиться на одном из решений: удалить нейтрализатор полностью, заменить его на новую оригинальную деталь или универсальный пламегаситель.

Установка пламегасителей в автосервисе

В процессе установки пламегасящего элемента на место вышедшего из строя нейтрализатора необходимо учитывать целый ряд важных аспектов. В первую очередь, материал, из которого пламегаситель выполнен, и саму конструкцию детали.  Универсальных моделей, подходящих для всех марок автомобилей, попросту не существует, поэтому подбор лучше доверить опытному мастеру.

Наиболее жесткие требования следует предъявлять к корпусу. Как уже было отмечено выше, предпочтение стоит отдавать двухслойным пламегасителям, при этом наружный слой должен быть достаточно износостойким. Лучше выбирать нержавеющую сталь, устойчивую к высоким температурам. Внешний слой, выполненный из алюминия или подобного металла, не будет отличаться долговечностью и прослужит не более 3 лет. К внутреннему слою требования более низкие, так как он меньше подвержен коррозии.

Установка пламегасителя осуществляется на место вырезанного каталитического нейтрализатора путем его «вваривания» в конструкцию выхлопной системы. На современных автомобилях вместе с пламегасителем устанавливают обманку кислородного датчика, которая помогает исключить сообщения об ошибке в ЭБУ двигателем автомобиля.

Для достижения желаемого результата, и чтобы не навредить автомобилю в будущем, лучше доверить процедуру установки профессионалам в автосервисе. Опытные мастера быстро и качественно произведут все необходимые работы и дадут соответствующие гарантии. Все что потребуется от автовладельца – привезти свой автомобиль в бокс и озвучить желаемый результат.

nevaglush.spb.ru

Ремонт и замена катализатора Хендай Санта Фе (Santa Fe) на катализатор в Москве

Наша компания предоставляет услуги по ремонту выхлопных систем Hyundai Santa Fe. Мы предлагаем замену катализатора Санта Фе на пламегаситель. Используем продукцию Mg-Race, FOX.

  • Установим обманку лямбда-зонда.
  • Поменяем гофру глушителя.
  • Сделаем прошивку блока управления.
  • Выполним локальный ремонт глушителя – установим новые резонаторы или коллекторы.
  • Удалим ошибки катализатора – P0420-P0430.
  • Установим обманки – механические или универсальный аналог «Евро-4».

В нашем техцентре вы сможете отремонтировать глушитель Хендай. Все проблемы, которые касаются восстановления, диагностики выхлопной системы машины, могут быть решены нами максимально быстро. Стоимость услуг является приемлемой для всех автовладельцев.

Модель Santa Fe имеет надежную систему выпуска газов. Но катализатор Санта Фе все равно приходится часто менять. Порою в замене нуждаются и гофры глушителя, ведь из-за напора газов рвутся оплетки. 

Штатный глушитель, к сожалению, не идеален. Перегородки, которые у него есть, не могут сопротивляться коррозии. Очень плохо на них влияют реагенты, которыми посыпают российские дороги зимой. Также может замерзать конденсат в минвате глушителя.

Есть ли альтернатива у катализаторов Hyundai Santa Fe?

Их можно заменить универсальными нейтрализаторами. Они стоят дешевле, имеют прекрасные характеристики. Еще один вариант – это установка пламегасителей. Однако здесь не обойтись без обманок.

Есть автомобиль имеет пару катализаторов, то возможно использование «комбинированного» метода. Нижний катализатор Хендай Санта Фе меняется на пламегаситель, другой – на универсальный катализатор. Зачастую датчик кислорода не используется в случае с катализатором, который находится под днищем, поэтому и обманка не потребуется.

Как понять, что у вас возникли проблемы с нейтрализатором?

Об этом свидетельствует падение мощности мотора, могут возникать проблемы при его запуске. Зачастую горит контрольная лампа «Check». При компьютерной диагностике может высветиться ошибка P0420 - Р0430. 

Прайс-лист на услуги

№ ГОФРЫ ЦЕНА ДОП
1 Установка гофры без снятия приемной трубы от 1500 р  
2 Установка гофры со снятием приемной трубы от 2000 р  
3 Замена 2-ух верхних гофр (Пассат, Шкода, Фольксваген) от 3500 р  
№ ШТАТНОЕ СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ЦЕНА ДОП
1 Снятие/установка глушителя 700-1000 р  
2 Снятие/установка резонатора 700-1000 р  
3 Снятие/установка приемной трубы от 1500 р  
4 Снятие/установка соединительной трубы 700 р  
№ ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ЦЕНА ДОП
1 Установка универсального пламегасителя 1500-2000 р Пламегаситель от 3500 р
2 Замена одного катализатора до 2000 г. 5000 р Внутри на базе корпуса детали
3 Замена одного катализатора 2000-2008 г. 5000-6500 р Внутри на базе корпуса детали
4 Замена 1-го катализатора: 1 вход 2 выхода 7500 р Внутри на базе корпуса детали
5 Замена двух катализаторов 10000-12000 р Внутри на базе корпуса детали
6 Замена 4-х катализаторов 20000 р Внутри на базе корпуса детали
7 Установка контроллера датчика лямбда-зонд 5000-6500 р Включая электронный контроллер
8 Установка мини-катализатора ЕВРО-5 3500-4000 р Включая деталь
№ ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА КАТАЛИЗАТОР ЦЕНА ДОП
1 Замена 1 катализатора на катализатор (ЕВРО-4, ЕВРО-5) 15000-17000 р Включая стоимость катализатора
2 Замена 1 катализатора (ЕВРО-3) 10000-12000 р Включая стоимость катализатора

remont-glushiteley-moskva.ru

Качественное удаление катализатора Хендай Санта Фе 2.4 в Санкт-Петербурге

Каталитический нейтрализатор, несмотря на маленький размер, является важной частью выхлопной системы. Именно с помощью этого устройства выхлопная смесь очищается до менее токсичной перед попаданием в окружающую среду.

Нейтрализатор выполняется в виде небольшого металлического корпуса с керамическими фильтрами внутри, внешне напоминающими пчелиные соты. Именно в этих сотах происходит окончательное очищение выхлопной смеси. Согласно мировым экологическим нормам, установка катализатора является обязательной для всех современных автомобилей.

Как и любая деталь, каталитический нейтрализатор со временем выходит из строя. Поговорим подробнее о причинах поломки катализаторов и способах их удаления и замены.

Удаление катализатора Санта Фе 2.4: предпосылки

Как и любая деталь автомобиля, каталитический нейтрализатор со временем выходит из строя и требует замены. Стандартное очищающее устройство рассчитано примерно на 100-150 тысяч километров пробега, однако в реальных условиях нейтрализатор выходит из строя намного раньше. Основными причинами поломки являются использование низкокачественного топлива и эксплуатация автомобиля на дорогах с плохим покрытием.

Определить неисправность катализатора можно по нескольким признакам:

  • сообщение на панели электронного блока управления двигателем об ошибках в работе очищающего устройства;
  • увеличение расхода бензина также может косвенно говорить о неисправности очищающего устройства;
  • снижение мощности двигателя автомобиля;
  • появление резкого неприятного запаха в области выхлопной системы;
  • появление посторонних звуков в области выхлопной системы во время движения автомобиля.

Все перечисленные признаки могут проявляться как по отдельности, так и все вместе.

В любом случае, при подозрении на неисправность каталитического нейтрализатора рекомендуется отогнать автомобиль в сервисный центр, где специалисты проведут необходимую диагностику и предложат несколько вариантов решения проблемы.

Зачастую автомобилисты недооценивают роль катализатора в выхлопной системе автомобиля. Очищающее устройство влияет не только на химический состав выхлопных газов, попадающих в атмосферу.

Поломка и несвоевременный ремонт нейтрализатора могут привести к куда более серьезным проблемам с автомобилем:

  1. Постоянно появляющееся сообщение об ошибке на электронной панели может ввести в заблуждение владельца – вы можете попросту своевременно не заметить критических ошибок в работе мотора. Результатом может стать полная остановка двигателя во время движения автомобиля, и как итог – дорогостоящий ремонт.
  2. При неисправном нейтрализаторе нагрузка перераспределяется на другие системы автомобиля. Отработанные газы задерживаются в коллекторе и нередко попадают обратно в камеру сгорания, из-за чего повышается давление на детали выхлопной системы. Такое увеличение нагрузки на детали выхлопной системы может привести к скорейшему их износу и последующему ремонту.
  3. Наибольшую опасность представляет разрушение или оплавление керамических сот внутри корпуса нейтрализатора. Керамические частички могут оказаться в камере сгорания выхлопной системы и привести к поломке той или иной детали. Поэтому при появлении посторонних звуков в области выхлопной системы рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению неисправностей.

В случае неисправности катализатора, специалисты автосервисов предлагают три основных варианта: замена нейтрализатора на оригинальное устройство, на универсальный пламегаситель с установкой обманок кислородного датчика, или же полное удаление каталитического нейтрализатора из состава выхлопной системы.

Установка оригинального нейтрализатора является наиболее дорогостоящим вариантом замены очищающего устройства, поэтому автовладельцы отдают предпочтение универсальным пламегасителям – стоимость установки значительно ниже, а принцип его работы мало чем отличается от катализатора. Однако сейчас среди автомобилистов пользуется популярностью полное удаление каталитического нейтрализатора из выхлопной системы. Попробуем разобраться в плюсах и минусах такого решения.

Удаление катализатора Хендай Санта Фе

Каталитический нейтрализатор, несмотря на свои скромные размеры, является технически сложной и дорогостоящей деталью. В случае поломки устройство не подлежит восстановлению – его нужно вырезать и желательно менять на новое. Сегодня большинство автовладельцев решаются на полное удаление каталитического нейтрализатора. Данная процедура является наиболее бюджетной и помогает восстановить работоспособность двигателя, однако при этом возрастает токсичность выхлопных газов, попадающих в окружающую среду.

Сам процесс удаления нейтрализатора состоит из двух последовательных этапов:

  1. Физическое удаление очищающего устройства из конструкции выхлопной системы – это позволяет выхлопным газам беспрепятственно проходить из камеры сгорания наружу.
  2. Установка обманок на кислородные датчики – это позволит обмануть электронику автомобиля и избежать появления сообщений об ошибках.

Полное удаление нейтрализатора имеет свои преимущества и недостатки.

Плюсы удаления следующие:

  • полное удаление нейтрализатора позволит навсегда забыть о проблемах с этой деталью в будущем – в условиях эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим покрытием и использование некачественного топлива неизбежно приведут к аналогичным проблемам и с новой деталью;
  • стоимость удаления катализатора значительно ниже замены на новый оригинальный или на универсальный пламегаситель;
  • незначительно, но увеличивается мощность двигателя автомобиля и сокращается расход топлива – иными словами характеристики автомобиля возвращаются к заводским.

Процедура удаления имеет и ряд минусов:

  • основной недостаток – более сильный запах отработанных газов в области выхлопной системы, который вряд ли будет вызывать положительные эмоции у водителя и пассажиров;
  • полное отсутствие очищающего устройства может привести к скорейшему износу и поломке других деталей выхлопной системы;
  • установленная обманка кислородных датчиков может работать некорректно – в этом случае необходимо произвести программное удаление нейтрализатора;
  • более активное загрязнение атмосферы выхлопными смесями – нередко автовладельцы просто забывают или не задумываются об этом моменте, однако забота об окружающей среде является не менее весомым пунктом по сравнению с вышеперечисленными.

Каждый автовладелец, взвесив все за и против, самостоятельно решает – удалять неисправный катализатор полностью или заменить его на новое очищающее устройство.

Не рекомендуется выполнять самостоятельное удаление очищающего элемента, особенно если вы не обладаете специальными знаниями и навыками. Кроме того, самостоятельное удаление нейтрализатора может привести к поломке других деталей выхлопной системы.

Лучше доверить эту процедуру профессионалам технического центра, которые быстро и качественно выполнят все необходимые работы и к тому же дадут на них гарантии.

euro-glush.ru

Замена катализатора на пламегаситель Хендай Санта ФЕ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Хендай Санта ФЕ :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Санта ФЕ будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Hyundai Santa FE не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

III: 2.4

II: 2.4, 2.7, 3.3, 3.5

I: 2.0, 2.4, 2.7, 3.5

и последующие (если не указано исключение).

2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

www.exhaust-service.ru

Ремонт катализаторов Хендай Санта Фе — DRIVE2

При выходе из строя свечей зажигания. или катушек часть несгоревшего бензина попадает в выпускной тракт и начинает сгорать в и без того разогретом катализаторе. Это часто приводит к оплавлению керамической основы катализатора, он просто превращается в стеклянную пробку. Машина, которая троит перестает двигаться вообще, или делает это с большим трудом.На данной машине вышла из строя свеча зажигания четвертого цилиндра- и вот результат.Катализаторы были заменены на пламегасители, заменены свечи, установлен эмулятор лямбда.Предстоит еще заменить прокладку клапанной крышки, которая потекла из-за возрозшего давления газов в картере двигателя.Не забывайте менять своевременно свечи- обгорание контактов ведет к увеличению напряжения пробоя, нагрузке на провода и катушки, катушки тоже стоят не дешево.Вот к таким последствиям приводит халатное пренебрежение к тех обслуживанию)вконтакте

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru