Пикап Hyundai Santa Cruz в шаге от серийного производства. Пикап от хендай 2016


Hyundai › Пикап Hyundai Santa Cruz скорее всего попадёт на конвейер. Хендай пикапы модельный ряд

Хендай пикапы модельный ряд. Предвестник серийного пикапа от Хендай — Крета STC

Новый pickup Huynday Creta STC 2017 фото видео, цена концепт Хендай Крета STC характеристики

Концептуальный пикап Hyundai Creta STC был презентован на автомобильной выставке в бразильском городе Сан-Паулу.

новый Хендай Грета пикап 2017 года

Стоит отметить, что в 2015 году корейской компанией уже был разработан концептуальный пикап под названием Santa Cruz Crossover Truck, который так и не был запущен в серийное производство, по ряду причин оно было отложено до 2020 года. Таким образом, Creta STC должен стать первым серийным автомобилем от Хендай с типом кузова пикап.

Внешний дизайн Hyundai Creta STC

В создании дизайна новинки принимали участие не только корейские, но также и бразильские дизайнеры компании Хендай. Экстерьер концептуального пикапа выглядит очень агрессивным и мужественным. Он оснащен массивной радиаторной решеткой в стиле кроссовера Хендай Грета, который также был презентован в рамках автосалона в Сан-Паулу.

Пикап Хендай — спереди

Фары головного освещения имеют стильную компактную форму и полностью светодиодное наполнение. Концепт оснащен также светодиодными передними противотуманными фарами зауженной формы.Силуэт кузова имеет аэродинамичную форму с правильными пропорциями и внушительными габаритами. Концепт опирается на огромные 21-дюймовые колеса с шинами Pirelli.

Хендай Крета STC

По периметру кузова в нижней его части расположены защитные пластиковые накладки. Грузовой отсек пикапа оснащен динамиками стереосистемы. Также в кузове автомобиля находятся розетки, крюки и прочие приспособления для фиксации груза, а также множество отсеков для мелочей, что делает перевозку грузов удобной и безопасной.

Оформление салона пикапа Хендай Крета

Концептуальный пикап имеет крупногабаритную полуторную кабину с двумя рядами сидений. Ее необычной особенностью является то, что задние двери имеют очень компактные размеры и открываются против хода движения, что значительно облегчает посадку пассажиров. Автомобиль имеет просторный салон с современными материалами отделки высокого качества.

Интерьер Hyundai Creta STC зрителям автомобильной выставки в Сан-Паулу оценить, к сожалению, не удалось. Вероятнее всего, оформление салона будет схоже с интерьером одноименного кроссовера. В нем можно ожидать установки такой же мультимедийной системы с широким сенсорным дисплеем, а также современной климатической установки прочего оборудования.

Габаритные размеры Хендай Крета пикап

По сравнению с кроссовером Hyundai Creta, одноименный концептуальный пикап значительно крупнее по всем параметрам. Его ширина больше на 7 см, длина – на 38 см, а колесная база на 21 см длиннее.размеры кузова pickup Hyundai Creta STC:

  • длина кузова – 4650 мм;
  • ширина кузова без учета наружных зеркал – 1850 мм;
  • высота кабины без учета рейлингов – 1630 мм;
  • длина грузового отсека – 1300 мм;
  • ширина грузового отсека – 1290 мм;
  • высота бортов кузова – 51 см;
  • вместимость грузового отсека – 850 литров, максимальная масса перевозимого груза, предположительно составит не менее 700 кг.
Комплектации и технические характеристики Hyundai Creta STC

На сегодняшний день представители компании-производителя не сообщает точное количество различных модификаций серийного автомобиля. Предположительно, для него будут доступны два бензиновых 4-цилиндровых двигателя: 1,6 и 2,0 литра, мощность которых составляет соответственно 125 и 160 л.с.Вероятнее всего, у покупателей серийной модели будет возможность приобрести автомобиль с передним или полным приводом, а также с различными вариантами трансмиссии. Как и другие новинки бренда, автомобиль будет оснащаться современными системами комфорта и безопасности.

Старт продаж и стоимость пикапа Hyundai Creta STC

Серийная модель, скорее всего, появится в продаже в 2017 году. Решение о массовом производстве пикапа будет принято по окончанию автомобильной выставки с Сан-Паулу. В первую очередь, производители делают ставку на южноамериканский рынок, где автомобили данного класса пользуются большой популярностью. Там новинка должна составить достойную конкуренцию таким одноклассникам, как Renault Duster Oroch и Fiat Toro. Вполне вероятно, что позже автомобиль появится в продаже и в других странах мира, в том числе в России.

Видео тест pickup Hyundai Creta STC 2017 года:

Новинка Хендай Крета пикап 2017 фото:

carsuv.ru

Пикап Hyundai Creta запустят в производство в следующем году — журнал За рулем

16 января 2017 года
Концептуальный грузовичок Creta STC стал одной из самых ярких премьер прошлогоднего автосалона в Сан-Паулу, однако тогда ничто не указывало на его возможное серийное воплощение. Теперь же выяснилось, что решение о производстве принято.

Благую весть о том, что Крета-пикап все-таки получил путевку в жизнь, принесло бразильское издание Car and Driver. По его данным, полученным из анонимного источника внутри корейской компании, бюджетный грузовичок запустят в производство в середине 2018 года, однако называться он будет не Creta STC, а иначе — новое имя пока держится в секрете.

Внешне серийный пикап будет существенно отличаться от концепта более простыми бамперами и менее затейливой оптикой, кроме того, возможна модификация с двухрядной кабиной, тогда как концепт — типичная «полуторка» с усеченными задними «калитками». Полный привод будет предлагаться в виде опции (к слову, обычная Крета доступна в Бразилии исключительно с передним приводом). Двигатели, скорее всего, будут такими же, как у кроссовера: рядные «четверки» объемом 1,6 и 2,0 л, работающие на бензине или спирте. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат.

Концептуальный пикап Creta STC с полуторной кабиной заметно крупнее исходного кроссовера: колесная база — 2800 мм, длина — 4650 мм. Версия с двухрядной кабиной будет еще больше.

Концептуальный пикап Creta STC с полуторной кабиной заметно крупнее исходного кроссовера: колесная база — 2800 мм, длина — 4650 мм. Версия с двухрядной кабиной будет еще больше.

На бразильском рынке корейскому грузовичку придется соперничать за кошельки покупателей с такими сильными соперниками, как Fiat Toro и Renault Duster Oroch. Перспективы поставок или производство пикапа за пределами Латинской Америки пока туманны, хотя при разумной цене в России такая модель наверняка нашла бы спрос.

  • Вместе с концептуальным пикапом осенью прошлого года на автосалоне в Сан-Паулу дебютировал обновленный кроссовер Creta: от машины российской сборки он отличается более округлыми бамперами и облагороженным интерьером.
  • В 2015 году фирма Hyundai представила в Детройте концепт среднеразмерного пикапа Santa Cruz, но серийная версия если и появится, то только после 2020 года.
  • В конце прошлого года стало известно о том, что компания Hyundai находится на пороге финансового кризиса и резко урезает расходы. Вместе с тем компания намерена в ближайшие годы усовершенствовать и расширить свою линейку SUV, в том числе выпустить новый субкомпактный кроссовер для США и Европы, более стильный современный, чем Creta. Появится у нового паркетника и дублер

www.zr.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Hyundai (Хендай)

Узнайте, где приобрести Hyundai (Хендай):

Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Аксай, Альметьевск, Артем, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Борисоглебск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Вязьма, Грозный, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Энгельс, Якутск, Ярославль

История Hyundai

Могущественный корейский олигарх Чон Чжу Ен – основатель группы компаний Hyundai – является выходцем из бедной крестьянской семьи. Свой трудовой путь он начал в Сеуле в качестве грузчика и разнорабочего. Через некоторое время Чон Чжу Ен открыл собственную авторемонтную мастерскую, которая в 1946 году стала первым предприятием, носившим название Hyundai, что в переводе с корейского означает «современность». Годом позже была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries, в которую вошли десятки компаний по выпуску стали, станков, локомотивов, электроники.

А

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Hyundai Creta превратилась в пикап — журнал За рулем

9 ноября 2016 года

Корейцы по-прежнему одержимы идеей создания легкового пикапа с несущим кузовом и воплотили свои фантазии в Creta STC при поддержке бразильцев.

К 2020 году марка Hyundai попробует себя в довольно противоречивом жанре — выпустит серийную версию концептуального пикапа Santa Cruz. Соответствующее решение уже принято, но о популярности столь специфичного продукта можно лишь догадываться и строить гипотезы не в его пользу — достаточно вспомнить провал оригинального пикапа Honda Ridgeline первого поколения на американском рынке. Интересно, что компания продолжает упражняться с безрамными траками и на сей раз выбрала для своих экзерсисов субкомпактный паркетник Creta.

Разглядеть хорошо знакомый нам автомобиль в ярко-зеленом STC (Sport Truck Concept) на 21-дюймовых колесных дисках с широченными шинами Pirelli Scorpion Zero 295/40 R21 непросто. Общие мотивы есть в оформлении передка, но при желании в надменном «лике» можно разглядеть и другие паркетные Hyundai, строго соблюдающие корпоративную стилистическую этику. Размерами концепт значительно отличается от стандартной Креты. Его длина — 4650 мм, колесная база — 2800 мм, ширина — 1850 мм. Для сравнения, «нос» и «хвост» серийного кроссовера разделяют 4270 мм, между осями — 2590 мм, а в «плечах» — 1780 мм. Грузоподъемность — 650 кг, как, например, у заводского пикапа Fiat Toro с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата.

О серийных перспективах молодежного «пляжного» Creta STC не сообщается, но даже если он и появится на конвейере, то, очевидно, нескоро.

  • Creta пока только делает свои первые шаги в России — основную долю продаж корейской марки обеспечивает модель Solaris. По данным агентства «Автостат», 66% отечественных продаж Hyundai приходится именно на нее.
  • Компания Hyundai представила большой эффектный седан Grandeur/Azera нового поколения на переднеприводной платформе, который известен на отдельных региональных рынках. Продажи начнутся с Южной Кореи.

www.zr.ru

Пикап Hyundai Santa Cruz готовится выйти в серию — журнал За рулем

28 июля 2015 года

Американское крыло марки Hyundai, вероятно, в ноябре одобрит запуск в серию причудливого «легкового» трака Santa Cruz. И рискует наступить на те же грабли, что и Honda со своим пикапом Ridgeline.

hyundai_unsorted_8

Концепт-трак Hyundai Santa Cruz

Необычный пикап Santa Cruz, представленный в статусе концепткара на Детройтском автосалоне в этом году, оказался не плодом эмоционального порыва дизайнеров, а моделью, которую всерьез рассматривают к запуску в серию. Отмашку проекту, скорее всего, дадут в ноябре, сообщает издание Car and Driver со ссылкой на гендиректора Hyundai Motor America Дэйва Зучовски. Похоже, товарный Santa Cruz не будет слишком уж сильно отличаться от шоу-кара, построенного на платформе компактного кроссовера Tucson. А вот 2,0-литровый дизель, развивающий 190 л.с. и 406 Нм для рынка США, вероятно, сменит бензиновый агрегат. Новинка будет позиционироваться в качестве фан-кара, а не «рабочей лошадки».

Решимость маркетологов бренда выбросить на североамериканский рынок весьма специфичный нишевый продукт вызывает определенные опасения за его будущее. В вопросах выбора пикапа янки консервативны: лидирующую строчку в табели о рыночных успехах традиционно занимает Ford F-Series, за которым следует извечный соперник Chevy Silverado. За широкими «плечами» лидеров ведут борьбу другие полноразмерные пикапы — Ram, Toyota Tundra, GMC Sierra, а также среднеразмерники Toyota Tacoma, Chevy Colorado, Nissan Frontier и GMC Canyon. Практика показывает: желающим «выпендриться» нередко приходится довольствоваться мизерными продажами, как, например, весьма интересной с технической точки зрения Honda Ridgeline.

«Анатомия» японского трака вызывает прямые аналогии с детищем корейцев. Конструктив нарочито легковой: вместо привычной для «трудяг» рамы и неразрезных мостов — несущий кузов и независимые подвески. Компоновка силового агрегата поперечная, а не классическая для грузовичков продольная. Ну а самый шик — полноприводная трансмиссия VTM-4, в которой заднего дифференциала как такового нет, а главная передача соединяется с полуосями левым и правым пакетом сцеплений. Дебютировав, Ridgeline сходу завоевал титул North American Truck of the Year 2006 и «трак года» по версии авторитетного издания Motor Trend. Продажи, увы, снижались год от года, и в 2014-м было реализовано всего 13 389 машин.

Удивительно, однако автомобиль второго поколения, ожидаемый ориентировочно в 2016 году, не утратит некоторые специфические особенности модели.

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Hyundai и Jeep будут выпускать пикапы — журнал За рулем

14 января 2016 года

Представители корейской и американской марок практически синхронно подтвердили появление в своих модельных линейках пикапов. Hyundai выпустит серийную версию концепта Santa Cruz Crossover Truck, а Jeep сделает грузовую модификацию на базе Wrangler следующего поколения.

Hyundai Santa Cruz Crossover Truck Concept

Hyundai Santa Cruz Crossover Truck Concept

Пикапы — слишком лакомый кусок американского рынка, чтобы манкировать его только потому, что у фирмы нет традиции выпуска подобных моделей. Вдобавок ситуация с ценами на бензин — в США за последний год они упали почти вдвое и продолжают снижаться — подхлестнула спрос на большие машины с мощными моторами, которые Америка всегда любила.

Компания Hyundai показала концепт Santa Cruz Crossover Truck ровно год назад на автосалоне в Детройте и с тех пор никак не могла определиться, пускать его в серию или нет. В рамках нынешней выставки австралийские журналисты из издания Motoring загнали в угол главу американского подразделения Hyundai Дэйва Зучовски, и тот признался, что решение о выпуске пикапа принято; вопрос лишь в том, когда фирма объявит об этом официально.

Днем ранее глава марки Jeep Майк Мэнли в интервью изданию The Detroit News подтвердил разработку пикапа на базе модели Wrangler нового поколения, испытания которой уже идут полным ходом. Новый Wrangler будет представлен в 2017 году, грузовая версия увидит свет в 2018-м.

000

Концепт пикапа Jeep Gladiator был представлен еще в 2005 году

Оба пикапа позиционируются как среднеразмерные и могут стать по-настоящему массовыми, но техническая концепция у них разная: если грузовичок Hyundai — это, в сущности, производная от кроссовера, с несущим кузовом, хорошей управляемостью, но слабыми возможностями на бездорожье, то пикап Jeep обещает стать настоящим рамным проходимцем и наверняка получит кучу экстремальных исполнений, каковыми всегда славилась модель Wrangler.

  • Компания Honda представила на автосалоне в Детройте пикап Ridgeline второго поколения. У него, как и у грядущего пикапа Hyundai, несущий кузов. Технически Ridgeline повторяет большой кроссовер Honda Pilot.
  • Самым популярным пикапом в Америке уже много лет подряд является Ford F-Series. На мотор-шоу в Детройте компания Ford показала 4-дверную версию F-150 Raptor SuperCrew.
  • Пикапы фирмы Nissan американская публика пока не жалует, но ситуацию может исправить полноразмерный Titan второго поколения, особенно после того, как получит версию с бензиновым двигателем. Перед посетителями Детройтского мотор-шоу Titan предстал в экстремальном исполнении Warrior, предназначенном для быстрой езды по бездорожью. Однако в отличие от аналогичной серийной версии Ford F-150 Raptor «гоночный» Titan Warrior пока всего лишь концепт.

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Хендай Санта Круз - первый пикап корейцев представили в качестве концепта, фото и характеристики

Январь 13, 2015, 01:42

Еще в «далеком» 2013 году американские журналисты задавались вопросом — ну когда же Hyundai громко заявит о себе в сегменте пикапов, и даже рассуждали на тему возможного имени для новинки, руководствуясь той логикой, что для своих автомобилей класса SUV, продаваемых на рынке США, Hyundai всегда выбирал имена городов на юго-западе страны.

В итоге, в лидеры возможных имен выбились варианты Santa Cruz, Nevada, Toro, Rincon и Zapata. И, как выяснилось сегодня на полях Детройтского автосалона 2015, эти мысли заокеанских «служителей пера» оказались пророческими — корейский автопроизводитель привез на NAIAS 2015 дерзкую концептуальную версию пикапа Hyundai Santa Cruz!

С новым Santa Cruz компания «прощупывает» буквально помешанных на пикапах американцев насчет того, согласились бы они сменить свой Chevrolet Colorado или Toyota Tacoma на произведение корейской инженерной мысли или нет. Дабы помочь публике сделать выбор в свою пользу, компания наделила Hyundai Santa Cruz ультра-современным и даже агрессивным обликом и позиционирует прототип как «кроссовер-пикап», объединяющий лучшие свойства автомобилей обоих сегментов.

По размерам новинка Hyundai подпадает под определение «среднеразмерный пикап» и вполне подошла бы даже для тесных европейских улочек, да и сам шеф американского подразделения производителя не исключил возможности выпуска пикапа на других рынках кроме США.

Грузовая площадка пикапа может похвастать множеством доступных способов для перевозки и хранения грузов, а также она может быть увеличена, что, по заявлению Hyundai, может быть необходимым для большого числа покупателей. Под капотом Santa Cruz установлен 2.0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 190 л.с., посылающий крутящий момент на все четыре колеса посредством фирменной системы полного привода Hyundai HTRAC.

Пока что никакой конкретики о запуске Santa Cruz в серию озвучено не было, но если компания сделала этот первый шаг с концептом, едва ли решительные корейцы надумают остановиться в самом начале пути.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Пикап Hyundai Creta запустят в производство в следующем году — журнал За рулем

16 января 2017 года

Концептуальный грузовичок Creta STC стал одной из самых ярких премьер прошлогоднего автосалона в Сан-Паулу, однако тогда ничто не указывало на его возможное серийное воплощение. Теперь же выяснилось, что решение о производстве принято.

Благую весть о том, что Крета-пикап все-таки получил путевку в жизнь, принесло бразильское издание Car and Driver. По его данным, полученным из анонимного источника внутри корейской компании, бюджетный грузовичок запустят в производство в середине 2018 года, однако называться он будет не Creta STC, а иначе — новое имя пока держится в секрете.

Внешне серийный пикап будет существенно отличаться от концепта более простыми бамперами и менее затейливой оптикой, кроме того, возможна модификация с двухрядной кабиной, тогда как концепт — типичная «полуторка» с усеченными задними «калитками». Полный привод будет предлагаться в виде опции (к слову, обычная Крета доступна в Бразилии исключительно с передним приводом). Двигатели, скорее всего, будут такими же, как у кроссовера: рядные «четверки» объемом 1,6 и 2,0 л, работающие на бензине или спирте. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат.

Концептуальный пикап Creta STC с полуторной кабиной заметно крупнее исходного кроссовера: колесная база — 2800 мм, длина — 4650 мм. Версия с двухрядной кабиной будет еще больше.

Концептуальный пикап Creta STC с полуторной кабиной заметно крупнее исходного кроссовера: колесная база — 2800 мм, длина — 4650 мм. Версия с двухрядной кабиной будет еще больше.

На бразильском рынке корейскому грузовичку придется соперничать за кошельки покупателей с

www.zr.ru

Паркетник Hyundai Creta превратился в пикап — Авторевю

Фото: motor1.com | компания Hyundai

Уже второй год компания Hyundai робко заигрывает с сегментом пикапов. Сначала в Штатах дебютировал прототип Santa Cruz на базе кроссовера Santa Fe, а теперь в Бразилии представлен совсем маленький грузовичок Creta STC (Sport Truck Concept). Пока что это лишь шоу-кар, причем дизайнеры разгулялись по полной: от исходного паркетника не осталось, по сути, ничего, кроме общей стилистики передка и кормы. Колеса — диаметром аж 21 дюйм.

Колесная база увеличена с 2590 до 2800 мм, а общая длина достигает 4,65 м (почти как Hyundai Santa Fe). Но конструкция кузова осталась несущей, поэтому на серьезную грузоподъемность рассчитывать не стоит. Собственно, создатели адресуют маленький пикап отнюдь не фермерам, а молодежи, ведущей активный образ жизни. С прицелом на эту аудиторию в кузов встроены розетки, крепления для сумок и динамики для проведения дискотеки на природе. Хотя полуторная кабина с маленькими задними дверцами едва ли вместит большую компанию.

Подобные легкие грузовички с несущими кузовами набирают популярность в Бразилии: в прошлом году на местный рынок вышел Renault Duster Oroch, а вслед за ним появился Fiat Toro. Но серийный пикап на базе Креты пока под большим вопросом, ведь даже среднеразмерный Hyundai Santa Cruz отложен как минимум до 2020 года.

autoreview.ru