Хендай Крета Недостатки И Поломки. Первые поломки хендай крета


Хендай Крета Недостатки И Поломки ~ VIVAUTO.RU

Особенности эксплуатации и ремонта автомата Hyundai Creta Хендай Крета комплектуется 6-ступенчатой АКПП A6LF1 (вариации —A6MF1/2, A6LF2/3, A6GF1), которая пришла на смену хорошо известной 5-ступенчато…

Журнал о автомобилях.

Особенности эксплуатации и ремонта автомата Hyundai Creta

Хендай Крета комплектуется 6-ступенчатой АКПП A6LF1 (вариации —A6MF1/2, A6LF2/3, A6GF1), которая пришла на смену хорошо известной 5-ступенчатой коробке передач A5HF1. Трансмиссия также устанавливается на некоторые модели авто с 2009 года, но массово применяется только с 2011 года. АКПП ставится на автомобили Хендай (Опирус, Соната, Крета и прочие), а также на некоторые модели Киа.

Как расшифровать обозначение?

Первое, с чего стоит начать, — разобраться с обозначениями автоматической трансмиссии A6LF1:

  • «А6» — параметр, который отражает тип коробки передач (АКПП, 6 ступеней).
  • «L» — класс по мощности, который рассчитан на момент до 400 Н*м (для дизельных моторов на 2.4-3.8 литра).
  • «F» — передний привод.
  • «1» — номер модификации. Здесь чем больше цифра, тем на передачу большего момента вращении рассчитана трансмиссия.

В коробке передач A6GF1 принцип расшифровки тот же. Разница только в букве «G», отражающей стандартный класс по мощности.

В случае с A6MF1/2 указывается буква «М», что означает средний класс по мощности (для моторов с моментом вращения до 280 Н*м и литражом 2-2.4 литра).

Тонкости замены масла и фильтра

В процессе эксплуатации автоматической трансмиссии чаще всего приходится менять масло и фильтр, который бывает двух видов:

  • Металлопластиковый (для серии A6LF1).
  • Пластиковый (для коробки передач A6MF2). При обслуживании A6MF2 (в процессе переборки) может потребоваться замена двойного мешка мембраны.

Оптимальный вариант масла для автомата Креты — SP-IV. Периодически рекомендуется проверять качество смазывающего состава на факт загрязнений. Что касается заливки новой жидкости, она производится в среднем через 90 000-100 000 километров.

Пример ремкомплекта прокладок и сальников для автомата Креты.

Объем масла, необходимый для замены — 7.3-7.8 литра (в зависимости от типа КПП). Для большей точности проверка уровня должна производиться при достижении трансмиссией температуры 50-60 градусов Цельсия.

Похожие новости

С проверкой уровня рабочей жидкости проблем не возникает — для этого имеется отверстие технологического характера (находится сбоку корпуса). Чтобы продлить ресурс трансмиссии, рекомендуется регулярно производить замену масла. Если же рабочий состав быстро загрязняется, а фильтр не справляется с поставленными задачами, это признак износа АКПП и необходимости ее ремонта.

Неисправности гидроблока

«Слабым звеном» АКПП Хендай Крета считается гидроплита, которая не любит перегрева и грязного масла. Если своевременно не производить замену, ускоряется износ сцепления и фрикциона бублика. Впоследствии, из-за снижения давления в системе, быстрее изнашиваются фрикционы тормозной системы и сцепления.

ОБМАН КОРЕЙЦЕВ! ХЁНДАЙ CRETA МИНУСЫ И ПЛЮСЫ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ!

Всем привет! Вот так смотришь, вроде новый авто, не похожий на другие, а по сути силовые агрегаты, подвеска…

 

Жесть! Hyundai Creta-год мучений владельца.

Мой отзыв о Хёндай Крета за год владения. Все неисправности. Сцепление, подшипники, рулевая колонка, покраск…

Стоит отметить, что в автоматических трансмиссиях серий «L», «M» и «G» гидроплиты имеют различную конструкцию, поэтому для каждой из АКПП устройство придется подбирать индивидуально. В частности, определенные отличия имеют соленоиды:

  • Пара «On-Off» соленоидов типов SSA и SSB. Их особенность — продолжительный режим работы. Оптимальный уровень сопротивления этих устройств составляет 10-11 Ом.
  • Три пары соленоидов линейного типа (VFS). Они относятся к категории расходных материалов. Нормальное сопротивление здесь — 5.1 Ом с погрешностью 0.3 Ом в одну и другую сторону. Главная проблема – сбои в функционировании регулятора в случае износа клапанов.

Лучший вариант — принять меры на раннем этапе. Чаще всего достаточно почистить гидроблок и заменить вышедшие из строя соленоиды.

Набор фрикционов для АКПП.

Сложнее всего приходится следующим соленоидам:

  • Регулировки линейного давления.
  • Блокировки трансформатора.

Особенность новой трансмиссии Hyundai Creta с шестью скоростями в том, что здесь соленоиды могут работать группой. При этом каждый выполняет свою задачу. Один производит переключение передачи, другой контролирует качество переключения и так далее.

Отдельного внимания заслуживают соленоиды VFS, которые даже при несущественном износе или попадании грязи в механизм перестают нормально выполнять свои функции. Больше всего на их работе сказывается износ колец и втулок. Из-за появления течи рабочей жидкости, насос перегоняет масло на максимуме возможностей, а из-за большого потока клапаны соленоидов «съедаются». Если гидроплита сильно изношена, установка новых соленоидов может и не выручить — здесь требуется замена всего гидроблока.

Похожие новости

Не секрет, что гидроблок является конструктивно сложным узлом, поэтому именно ему уделяется особое внимание в процессе производства. Устройство постоянно оптимизируется, а программное обеспечение обновляется. Если же и возникает потребность замены гидроблока, стоит ориентироваться на VIN Креты. К слову, устройства, выпущенные после 2011 года, обладают большей надежностью и лучшей регулировкой, благодаря чему устройство служит дольше.

Масляный насос для АТ Хендай Крета.

Рекомендации владельцам Hyundai Creta

АКПП Хендай Крета не терпит длительной пробуксовки, из-за которой высок риск срыва шлицов корпуса (проявляется появлением «хруста»). Также не рекомендуется долго эксплуатировать кроссовер при низком давлении масла. В этом случае есть риск поломки насоса, из-за чего появляются протечки в области сальника.

Автовладельцы, которые любят агрессивный стиль вождения, должны контролировать состояние задней крышки на факт износа места для посадки. Главными виновником в этом случае является тефлоновое кольцо.

Через 100 000 км пробега стоит проверить состояние сальника насоса на факт течи. После этого желательно съездить на СТО для замены расходных материалов. В противном случае может выйти из строя гидроблок или насос.

Прочие проблемы и детали для ремонта

В процессе эксплуатации АКПП Хендай Крета стоит учесть следующее:

  • Применение ремкомплекта сальников и прокладок может потребоваться при появлении течи и износе тефлоновых колец. После 100 000 километров пробега стоит менять прокладки и кольца гидравлического блока.
  • При низком давлении масла возрастает риск выхода из строя наиболее загруженного переднего пакета сцепления. Если ничего не предпринять, ломаются соленоиды и клапаны гидравлического блока АКПП.
  • На автоматической трансмиссии A6MF1/2 часто горит сцепление, поэтому актуально поставить усиленные фрикционы, оборудованные специальными упорными дисками из стали.
  • При активной эксплуатации быстро выходит из строя муфта гидротрансформатора. При этом, чем активнее разгоны, тем быстрее требуется капитальный ремонт АКПП. Если затянуть с этим процессом, проблема проявляет себя вибрациями и чрезмерным нагревом хаба, после чего выходят из строя втулки насоса и сальник.

Впрочем, как видно из отзывов владельцев Хендай Крета, подобные проблемы возникают довольно редко.

Так выглядят соленоиды Креты.

Что в итоге?

В целом автоматическая трансмиссия Хендай Крета за годы эксплуатации проявила себя с лучшей стороны. При соблюдении рекомендаций производителей, своевременной замене вышедших из строя узлов и правильном обслуживании ресурс АКПП практически неограничен.

vivauto.ru

Hyundai Creta blue bull | DRIVE2

Всем привет дорогие Драйвоведы)Хотел бы вам поведать рассказ о выборе автомобиля и дальнейшей его покупки.Начну с того что после продажи солярки приобрел киа рио 3 рестайл в полном фарше 1.6 акпп.Скажу сразу за 25т.км она вывела меня просто нереально, Постоянные поломки которые перечислять не буду, Суть не в этом.В общем когда в кармане 1 лимон денег и ты думаешь что это огромные деньги и сейчас я возьму спорт кар…Нет я ошибся…Хотел машинку повыше.Варианты-Рено каптюр…Был на тесте авто за 1млн150. 2.л акпп. И 1.6 вариаторПлюсы…хороший фарш, цена, клиренс, ходовка, А ГЛАВНОЕ СТИЛЬ.Минусы…очень слабые движки .2 л не едет разгон вялый…расход топлива около 13 л город.Салон это кошмар, открывая дверь изнутри я поцарапал палец.такого еще не было)В итоге не стал дальше рассматривать потому что максимум я бы взял 1.6 на механике.Да и сам бренд рено меня смутил.Варианты б/у авто я сразу отметал, многие скажут можно было такую б.ушку взять!Хвати, наелся!После всего что я смотрел перечислять не буду пал выбор на крету.Крета 1.6 акпп 6ст. Комплектация актив.Авто стоит 914.000т.р плюс обязательные допы на 100.000 т.р.Взял самое необходимое= зимние шины, защита картера, сигналка, коврики салон багажник, мультимедиа с navi и камера заднего вида.Друзья смотрите Б.Ж. Задавайте вопросы отвечу с радостью удачи.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (123 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Hyundai Creta выпускается с 2016 года
  • Госномер Р686ХА161

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Creta КорявкА 1.6 АТ 2 wd › Бортжурнал › Неисправность вентилятора печки хендай крета.

Полный размер

Всем здрасти! Внесу свои 5 копеек по неисправностям Креты, что имеем на видео, обращение к официалам однозначно, но пока вопрос когда, до ТО-1 4000 тыс., а ехать в Архангельск за 300 км, и не факт что они за день исправят🤔, как-то не хочется.

Пропробовал снять фильтр, от туда достал листок, но на результат он не повлиял. Решено снять мотор в итоге он задевает внутри за что-то, подложил под него прокладку, но звук не ушел…( при сильном нажиме на крышку моторчика звук пропадает на короткий промежуток и снова стук-стук…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 10500 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru