1.0 Периодичность технического обслуживания. Периодичность то хендай гетц


Hyundai Getz | Периодичность технического обслуживания

1.1. Периодичность технического обслуживания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Символы в таблице

I: Проверить и, если необходимо, исправить, очистить, заменить или добавить А: Отрегулировать: Проверка с последующей регулировкой или заменой В: Заменить или изменить Т: Затянуть

Что касается пунктов, отмеченных в таблице технического обслуживания звездочкой (*) – обратите внимание на отмеченный звездочкой номер, приведенный под таблицей.

Интервалы технического обслуживанияИнтервал в месяцах или пробег в км – в зависимости от того, что наступит раньше
Позиции обслуживания Месяцы

6

12

18

24

30

36

42

48

Километры

1

10

20

30

40

50

60

70

80

Приводные ремни *1

A

A

A

A

Моторное масло *2

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Масляный фильтр *2

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Ремень привода механизма газораспределения *3Заменять через каждые 80000 км
Элемент воздушного фильтра *4

I

R

I

R

Свечи зажигания

R

R

Система охлаждения {включая проверку уровня охлаждающей жидкости)

I

I

I

I

Охлаждающая жидкость Заменять через каждые 2 года
Топливный фильтр

R

R

Топливные трубопроводы и шланги

I

I

I

I

Регулировка частоты вращения холостого хода

A

A

Первичная установка зажигания

I

I

I

I

Система рециркуляции отработавших газов

I

I

I

I

Система улавливания паров топлива

I

I

I

I

Проверка аккумуляторной батареи

I

I

I

I

Все электрические системы

I

I

I

I

I

I

I

I

Регулировка света фар

A

A

A

A

Трубопроводы, шланги и соединения тормозной системы

I

I

I

I

Педаль тормоза

I

I

I

I

I

I

I

I

Стояночный тормоз

A

A

A

A

Педаль сцепления

I

I

I

I

I

I

I

I

Жидкость для тормозов и сцепления *5

I

I

I

R

I

I

I

R

Барабанные тормоза

I

I

I

I

Дисковые тормоза

I

I

I

I

Жидкость системы гидравлического усилителя рулевого управления

I

I

I

I

I

I

I

I

Система гидравлического усилителя рулевого управления и шланги

I

I

I

I

Шаровые шарниры передней подвески

I

I

Пылезащитные чехлы приводного вала

T

I

I

Болты и гайки шасси и кузова

I

T

T

Тепловой экран системы выпуска отработавших газов

I

T

I

Хладагент кондиционера (если установлен)

Количество хладагента проверять ежегодно

Компрессор кондиционера (если установлен)

Работу проверять ежегодно

Масло механической коробки передач

A

R

Уровень жидкости в автоматической коробке передач

I

I

I

I

*1 Отрегулировать или проверить ремень привода генератора и водяного насоса, ремень привода кондиционера и гидроусилителя руля, если имеется.

*2 Если автомобиль эксплуатируется в следующих условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр чаще предусмотренных графиком интервалов.

а) Езда по пыльным дорогам. b) Продолжительная работа на оборотах холостого хода или низких оборотах. с) Продолжительная езда при низких температурах или регулярная езда только на короткие расстояния.

*3 Замена ремня привода газораспределительного механизма рекомендуется через каждые 80 000 км.

Пренебрежение этим может привести к серьезному повреждению двигателя.

*4 При езде в очень запыленных или песчаных местностях проверки и, если необходимо, замены выполняйте чаще, чем через обычные рекомендуемые интервалы.

*5 Заменять через каждые 2 года.

При эксплуатации в тяжелых условиях, в горной местности, при интенсивном использовании тормозов или в очень влажном климате замену тормозной жидкости следует проводить ежегодно.

automn.ru

Hyundai Getz | Техническое обслуживание

1.57. Техническое обслуживание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В том случае если техническое обслуживание выполняется нерегулярно, нарушается нормальная работа различных агрегатов и устройств автомобиля. Особенно это касается двигателя автомобиля, который не подвергался регулярным или своевременным проверкам. В таких случаях помимо периодического технического обслуживания, необходимо выполнить дополнительные наладочные работы.

Ниже приводится перечень работ, которые чаще всего требуется выполнить, чтобы улучшить устойчиво проявляющуюся ненормальную работу двигателя.

Первичные работы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите, осмотрите и проверьте аккумуляторную батарею.
2. Проверьте состояние и уровень всех жидкостей, которыми заправлен двигатель.
3. Проверьте состояние и натяжение ремня (или ремней) привода навесных агрегатов.
4. Замените свечи зажигания.
5. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, при необходимости, замените его.
6. Замените топливный фильтр.
7. Проверьте состояние всех шлангов в моторном отсеке и отсутствие утечек жидкостей.

Вторичные работы.

Выполните все первичные мероприятия, а также приведенные ниже.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.
2. Проверьте систему зажигания.
3. Проверьте топливную систему.
Периодичность технического обслуживания

Наименование

Число месяцев или километров пробега, что наступит раньше

Месяцы километры

12

24

36

48

60

72

84

96

1500

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

Ремни привода навесных агрегатов

I

I

I

I

Моторное масло и масляный фильтр Для Европы

R

R

R

R

R

R

R

R

Кроме Европы

Заменить через 10 000 км пробега или каждые 12 месяцев, что наступит раньше

Масло в механической коробке передач

I

I

I

I

I

I

I

I

Жидкость в автоматической коробке передач Для Европы

I

I

I

I

I

R

I

I

Кроме Европы

Заменить через 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев, что наступит раньше

Зубчатый ремень

R

Воздушный фильтр

I

R

I

R

I

R

I

R

Свечи зажигания

Заменить через 40 000 км пробега или каждые 24 месяца, что наступит раньше

Система охлаждения (включая замену охлаждающей жидкости)

I

I

I

I

I

I

I

I

Охлаждающая жидкость

Заменить через 100 000 км пробега или каждые 60 месяцев, что наступит раньше;после чего проводить замену через каждые 24 месяца или через 40 000 км пробега

Топливный фильтр

R

R

Топливные трубки и шланги

I

I

I

I

I

I

I

I

Состояние аккумуляторной батареи

I

I

I

I

Все электрические системы

I

I

I

I

Трубки и шланги тормозной системы

I

I

I

I

I

I

I

I

Педаль тормоза

I

I

I

I

Стояночный тормоз

I

I

I

I

I

I

I

I

Педаль сцепления

I

I

I

Тормозная жидкость

I

I

I

I

I

I

I

I

Тормозные барабаны и диски

I

I

I

I

I

I

I

I

Жидкость усилителя рулевого управления

I

I

I

I

I

I

I

I

Трубки и шланги усилителя рулевого управления

I

I

I

I

Шаровые шарниры передней подвески

I

I

I

I

Испаритель кондиционера

I

I

I

I

I

I

I

I

Компрессор кондиционера

I

I

I

I

I

I

I

I

Воздушный (фильтр при наличии)

R

R

R

R

R

R

R

R

R: Заменить I: проверить и, при необходимости, отрегулировать, очистить или заменить

Техническое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, необходимо выполнить следующие пункты технического обслуживания.

R: Заменить I: проверить и, при необходимости, отрегулировать, очистить или заменить

Техническое обслуживание

Обслуживание

Интервалы обслуживания

Условия

Моторное масло и фильтр Для Европы

R

Каждые 7 500 км или 6 месяцев

A, B, C, F, H

Кроме Европы

R

Каждые 5 000 км или 6 месяцев

C, E

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

R

Более часто

F

Зубчатый ремень

R

Каждые 60 000 км или 48 месяцев

B, H

Свечи зажигания

R

Более часто

Жидкость в автоматической коробке передач Для Европы

R

Каждые 45 000 км

A, C, E, F, Г, H, I

Кроме Европы

R

Каждые 40 000 км

Жидкость в механической коробке передач

R

Каждые 100 000 км

C, D, E, Г, H, I, J

A: Частые поездки на кроткие расстоянияB: Интенсивная работа двигателя на холостом ходуC: Движение в пыльных условияхD: Движение в областях использующих соль или другие коррозийные материалы или в очень холодную погоду E: Движение в песчаных областяхF: Движение более чем на 50 % в интенсивном городском движении при температуре воздуха более 32°CG: Движение в гористой местности H: Буксирование трейлераI: Эксплуатация в качестве патрульного автомобиля или таксиJ: Движение со скоростью более 170 км/ч

automn.ru

График планового технического обслуживания Hyundai Getz

Для поддержания автомобиля в надлежащем техническом состоянии и обеспечения его длительного срока службы, работы по техническому обслуживанию должны выполняться согласно приведенному графику. Сохраняйте все квитанции о проведенных работах дляподдержки действия гарантии на автомобиль Hyundai Getz. В таблице указана периодичность технического обслуживания зависимости от пробегаили времени (в зависимости от того, что наступит раньше).

Перечень работ Километры х 1000 2,5 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 6 12 24 36 48 60 72 84 96
Техническое обслуживание двигателя (бензиновый двигатель)
1 Моторное масло и фильтр R R R R R R R R R
2 Приводные ремни водного насоса, генератора и кондиционера   I I I R I I I R
3 Фильтр топлива (типа MPI)     I   R   I   R
4 Магистраль подачи топлива, шланги соединения I I I I I I I I I
5 Ремень газораспределительного механизма         R       R
6 Шланг вентиляции и крышка горловины топливного бака     I   I   I   I
7 Вакуумные и шланги вентиляции картера     I   I   I   I
8 Фильтр воздушный   I R I R I R I R
9 Свечи зажигания     R   R   R   R
10 Тепловой зазор     I   I   I   I

И: Проверьте, а в случае необходимости отрегулируйте, дело, прочистите или замените, R: Замените.

Перечень работ Километры х 1000 2,5 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 6 12 24 36 48 60 72 84 96
Техническое обслуживание двигателя (дизельный двигатель)
1 Моторное масло и фильтр (класс по API CH-4 или выше, класс по ACEA B-4 или выше)(см. примечание 1) R R R R R R R R R
2 Фильтр воздушный   R R R R R R R R
3 Фильтр топливный (картридж) (см. примечание 2)    I R I R I R I R
4 Ремень газораспределительного механизма         R       R
5 Приводной ремень (ГУ руля, генератор и кондиционер)    I I I R I I I R
6 Вакуумный насос генератора    I I I I I I I I
7 Масляный и вакуумный шланг генератора   I I I I I I I I
8 Магистраль подачи топлива и соединение  I I I I I I I I I

И: Проверьте, а в случае необходимости отрегулируйте, дело, прочистите или замените. R: Замените.

Примечание: (1) Проверьте через каждые 500 км или перед долгой поидамо(2) Если дизельное топливо не соответствует требованиям стандарта ЕМ590, замените более часто. За подробной информацией обращайтесь к официальному дилеру Hyundai.

gets.com.ua

Регламент то Хендай Гетц 1 4 автомат

Отзыв Hyundai Getz 1,4 АТ (Хендай гетс). Опыт эксплуатации. Тест драйв

#18. Разгон Hyundai Getz 1,4 АКПП до отсечки

Хендай Гетц отзыв владельца: вся правда об автомобиле

Замена масла на Хендай Гетц

Замена масла в АКПП

Замена жидкости ГУР Hyundai Getz

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

ПРОДАЖА АВТО ХЮНДАЙ Hyundai Getz 1 4AT 2010

Первый урок вождения на автомате. Жена-трусиха))))

АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть1

Также смотрите:

  • Схема системы охлаждения Хендай Солярис
  • Блок управления абс Hyundai tucson
  • Hyundai Accent 2010 расход топлива
  • Доработка багажника Hyundai Solaris
  • Hyundai tiburon 2002 двигатель
  • Рекомендованное масло для Хендай тибурон
  • Матовая Hyundai i30
  • Новый Hyundai gets
  • Как снять переднее крыло на Хендай Гетц видео
  • Hyundai Solaris active видео
  • Hyundai Elantra gls 1995 отзывы
  • Hyundai Accent реле поворотников
  • Хендай туссан панель прибора
  • Двигатель Хендай 4dd
  • Hyundai Solaris 2014 серый
Главная » Хиты » Регламент то Хендай Гетц 1 4 автомат

hyundaituning.ru

Hyundai Getz | Карта технического обслуживания

На фирменной СТО Mercedes работы по техническому обслуживанию поделены на пять категорий. Для описываемых в этом руководстве автомобилей срок проведения ТО-1 — каждые 15 000 км пробега или раз в год. Особое внимание следует обратить на перечень дополнительных работ, который приведен ниже в отдельной категории. По истечении второго года эксплуатации или при пробеге 30 000 км проводятся те же работы по ТО-1, но уже с указанными дополнительными работами. После пробега 60 000 км также добавляется дополнительный перечень работ.

Перечисленные здесь работы по ТО, написанные обычным шрифтом, подробно описаны в данном руководстве или просты. Выделенные шрифтом работы можно выполнить самостоятельно с некоторым допуском или для них необходим специальный инструмент, который есть только на СТО.

Кроме предписанных регламентных работ в установленные сроки, есть еще ряд мероприятий, которые необходимо проводить регулярно, чтобы можно было своевременно обнаружить серьезные неисправности на стадии их возникновения. Данные мероприятия также приведены ниже.

1. Регулярно необходимо проверять следующее

Жидкость в бачке стеклоомывателя       

Стеклоочиститель и омыватель       

Уровень масла в двигателе       

Уровень охлаждающей жидкости и доливать по мере необходимости       

Уровень в бачке гидроусилителя       

Давление в шинах       

Тормоза       

Уровень тормозной жидкости       

Габаритный свет, ближний и дальний свет       

Задние фонари и противотуманные фары       

Стоп-сигналы и указатели поворота       

Аварийную сигнализацию       

Звуковой сигнал       

2. Каждые 15 000 км (или ежегодно) необходимо проводить (дополнительно к вышеперечисленным) следующие работы

Заменить масло в двигателе       

Заменить масляный фильтр       

Провести смазочные работы       

Заменить тормозную жидкость самостоятельно либо выполнить на СТО       

Очистить водостоки самостоятельно либо выполнить на СТО       

3. Каждые 30 000 км (или раз в два года) необходимо проводить (дополнительно к вышеперечисленным) следующие работы

Проверить токсичность отработавших газов при работе двигателя на холостом ходу       

Очистить воздушный фильтр       

Проверить ременный привод в передней части двигателя       

Проверить герметичность и исправность тормозной системы       

Проверить элементы тормозной системы снизу автомобиля на возможные места утечек       

Проверить износ передних тормозных колодок. Если они сильно изношены, проверить также износ задних колодок. Перед установкой колес очистить внутреннюю сторону дисков       

Проверить герметичность и исправность системы выпуска       

Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз       

Проверить тормоза на стенде       

Проверить состояние подвески самостоятельно либо на СТО       

Проверить рулевое управление самостоятельно либо на СТО       

Проверить состояние шин. При необходимости переставить колеса       

Проверить ремни безопасности самостоятельно либо на СТО       

Проверить исправность всех контрольных ламп и приборов       

Проверить стеклоочиститель и стеклоомыватель       

Проверить установку исходного положения щеток и их состояние       

Подтянуть колесные болты       

Проверить плотность электролита в батарее (если необходимо) и при необходимости долить дистиллированную воду       

Проверить уровень охлаждающей жидкости и плотность антифриза, при необходимости долить       

Осмотреть двигатель и моторный отсек на отсутствие подтекания масла, ослабленных креплений, соединений, трубопроводов и т.д.       

Долить жидкость в бачок омывателя       

Проверить исправность работы сцепления (возможные неполадки будут, скорее всего, известны до начала работ)       

Проверить износ наконечников рулевых тяг, состояние грязезащитных чехлов и защитных рукавов       

Проверить утечки масла на двигателе, коробке передач, редукторе, в рулевом управлении и т.д.       

Проверить уровень тормозной жидкости, особенно если обнаружен повышенный износ передних тормозных колодок       

Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя       

Проверить уровень масла в дифференциале       

Проверить уровень масла в механической коробке передач       

Заменить охлаждающую жидкость       

Проверить состояние нижней защиты двигателя. Если необходимо, отремонтировать       

4. Каждые 60 000 км (или раз в четыре года) необходимо проводить (дополнительно к вышеперечисленным) следующие работы

Заменить рабочую жидкость и фильтр в автоматической КП       

Заменить топливный фильтр       

Проверить износ сцепления самостоятельно либо на СТО       

Проверить карданный вал самостоятельно либо на СТО       

automn.ru

Hyundai Getz | График текущего обслуживания

График текущего обслуживания

Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции техобслуживания дилерского отделения компании BMW. Хотя данный график составлен на основе рекомендаций завода-изготовителя, интервалы между большинством процедур, по усмотрению владельца автомобиля, можно сокращать, например, проверку и замену смазок и жидкостей следует производить с интервалами, обеспечивающими максимальный срок службы двигателя или привода. Кроме того, если владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы поддерживать его в состоянии максимальной готовности к эксплуатации на случай возможной перепродажи, многие процедуры могут выполняться чаще. Мы только приветствуем подобную инициативу.

Первоначальное обслуживание и проверка нового автомобиля должно производиться на станции техобслуживания дилерского отделения фирмы с целью выполнения условий гарантийного обязательства. В большинстве случаев такая проверка производится бесплатно (за дальнейшей информацией обращайтесь в дилерское отделение фирмы).

Интервалы обслуживания автомобиля BMW 5-й серии зависят от условий его эксплуатации. Интервалы обслуживания индицируются на панели приборов. Указатель интервалов обслуживания имеет пять зеленых, один желтый и один красный светодиоды (LED). Дополнительно могут загораться надписи “Oilservice”, “Inspektion”, а также символ часов (означает необходимость замены тормозной жидкости). Чем меньше горит зеленый светодиод после включения зажигания, тем меньше времени остается до очередного обслуживания. Если желтый светодиод загорается вместе с одной из двух надписей, необходимо проводить очередное техническое обслуживание. Предусмотрены следующие виды профилактических работ: “Inspection I” (ТО-1) и “Inspection II” (ТО-2). ТО-2 — это каждое второе ТО-1. При нарушении периодичности обслуживания загорается красный светодиод.

Дисплей индикатора предстоящего технического обслуживания

Расчет интервалов обслуживания производится микропроцессором в зависимости от пройденного расстояния и условий эксплуатации, а также от стиля вождения. Объем работ, включенных в ТО, приведен в сервисной книжке.

На СТО после проведения работ, выполняемых вместе с заменой масла или выполнения ТО, индикация необходимости проведения обслуживания сбрасывается. Для сбрасывания индикации необходим специальный прибор, который продается СТО фирмы BMW. Однако СТО, авторизованные фирмой BMW, обязаны бесплатно сбросить индикацию интервала обслуживания, даже если обслуживание проводилось самостоятельно.

Для обеспечения оптимальной работы двигателя рекомендуется при проведении анализа состава отработавших газов одновременно считать содержимое памяти неисправностей. В системе управления двигателем могут появиться незаметные неисправности, которые компенсируются, но нарушают условия оптимальной работы двигателя (повышенный расход топлива). Неисправность может быть выявлена при считывании содержимого памяти неисправностей.

Работы, выполняемые по системе обслуживания BMW вместе с заменой масла, помечены как “Oilservice”.

Работы, выполняемые в рамках технического обслуживания ТО, необходимо проводить при загорании надписи “Inspektion” в сочетании с желтым светодиодом. Если не следовать указателю интервалов обслуживания, то обслуживание следует проводить каждые 20 000 км, или один раз в 2 года. Каждое второе техническое обслуживание (ТО-2) включает дополнительные работы.

РАЗ В 4-6 НЕДЕЛЬ

• Проверяйте уровень двигательного масла (Раздел Проверка уровней жидкостей) “Oilservice” • Проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя (Раздел Проверка уровней жидкостей) “Oilservice” • Проверяйте уровень жидкости омывателей стекол (Раздел Проверка уровней жидкостей) “Oilservice” • Проверяйте состояние шин и давление в них (Раздел Проверка состояния шин и давления в них ) “Oilservice”

РАЗ В ГОД ИЛИ КАЖДЫЕ 10 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Все перечисленные выше пункты, плюс: • Производите замену двигательного масла дизельного двигателя и масляного фильтра. В тяжелых условиях эксплуатации в два раза чаще. (Раздел Проверка состояния шин и давления в них) “Oilservice” • Удаляйте отстой из топливного фильтра дизельного двигателя (Раздел Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя ). “Oilservice”

РАЗ В ГОД ИЛИ КАЖДЫЕ 15 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Все перечисленные выше пункты, плюс: • Производите замену двигательного масла бензинового двигателя и масляного фильтра. В тяжелых условиях эксплуатации в два раза чаще. (Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра) “Oilservice” • Производите проверку оборотов холостого хода двигателя, содержания СО и опросите память неисправностей “Oilservice” • Производите замену воздушного фильтра (Раздел Замена элемента воздушного фильтра) “Oilservice” • Проверяйте микрофильтр воздуха салона, при наличии загрязнений заменяйте (Раздел Замена фильтра воздуха салона). “Oilservice” • Проверяйте работу тормозной системы, толщину тормозных колодок (Раздел Проверка тормозной системы). “Oilservice” • Проверяйте шасси и кузов на наличие повреждений и коррозию (Раздел Визуальный контроль днища и элементов кузова). “Oilservice” • Проверяйте функционирование электрических потребителей “Oilservice” • Проверяйте концентрацию антифриза жидкости системы охлаждения (Раздел Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения). “Oilservice”

Компоненты двигательного отсека. Модели BMW 525tds

1 — масломерный щуп двигателя 2 — резервуар тормозной жидкости (под корпусом микрофильтра) 3 — положительная клемма для принудительного запуска двигателя 4 — масляный резервуар гидроусили- теля рулевого привода

5 — расширительный бачок системы охлаждения 6 — маслозаливная горловина двигателя 7 — резервуар жидкости, используемой в системе интенсивной очистки стекол 8 — резервуар жидкости, используемой в стеклоомывателях и омывателях фар

ТО-1: РАЗ В 2 ГОДА ИЛИ КАЖДЫЕ 20 000 КМ ПРОБЕГА

Все перечисленные выше пункты, плюс: • Проверяйте уровень жидкости системы гидроусиления руля (Раздел Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля) • Проверяйте шины и при необходимости производите ротацию колес (Раздел Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес.Устранение дрожания руля) • Проверяйте состояние шлангов в двигательном отсеке (Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека) • Проверяйте состояние приводного ребристого ремня (Раздел Проверка состояния приводных ремней) • Производите проверку и обслуживание батареи (Раздел Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ) • Производите замену свечей зажигания (Раздел Проверка и замена свечей зажигания) • Проверяйте толщину колодок стояночного тормоза, ход рычага стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте. Приработайте стояночный тормоз (Раздел Проверка тормозной системы). • Производите визуальный контроль на герметичность РКПП, АТ и главной передачи заднего моста • Проверяйте функционирование топливной системы (Раздел Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля) • Проверяйте систему охлаждения (Раздел Проверка функционирования системы охлаждения) • Проверяйте состояние системы выпуска отработавших газов (Раздел Проверка состояния системы выпуска отработавших газов) • Проверяйте компоненты системы рулевого управления и подвески (Раздел Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления) • Проверяйте состояние чехлов приводных валов (Раздел Проверка состояния защитных чехлов приводных валов) • Смазывайте универсальной смазкой петли капота, крышки багажника и дверей (Раздел Смазка запорных устройств) • Проверяйте состояние антикоррозионной защиты днища и консервации полостей (Раздел Визуальный контроль днища и элементов кузова) • Проверяйте наличие повреждений ремней безопасности (Раздел Визуальная проверка ремней безопасности) • Проверяйте фары, габаритные огни и сигналы поворота. При необходимости регулируйте фары (Глава Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля) • Проверяйте работу звукового сигнала, системы отопления и вентиляции • Проверяйте работу стекло- и фароомывателя, установку жиклеров • Производите осмотр и при необходимости замену щеток стеклоочистителя ветрового стекла (Раздел Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей) • Заменяйте элемент питания брелка дистанционного управления единого замка, если на индикаторе самодиагностики появляется сообщение “Funkschlussel-Batt.” - батарейка радиоключа (Раздел Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ)

Компоненты двигательного отсека. Модели BMW 520i, 523i, 528i

1 — масломерный щуп двигателя 2 — резервуар тормозной жидкости (под корпусом микрофильтра) 3 — “плюсовая” клемма для принуди- тельного запуска двигателя 4 — масляный резервуар гидроусили- теля рулевого привода

5 — расширительный бачок системы охлаждения 6 — маслозаливная горловина двигателя 7 — резервуар моющей жидкости, используемый в системе интенсивной очистки стекол 8 — резервуар моющей жидкости, используемой в стеклоомывателях и омывателях фар

ТО-2: КАЖДЫЕ 2 ГОДА, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА

• Производите замену тормозной жидкости с последующей прокачкой (Раздел Замена тормозной жидкости)

КАЖДЫЕ 3 ГОДА, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА

• Производите удаление, промывку и заправку системы охлаждения (Раздел Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения)

КАЖДЫЕ 40 000 КМ ПРОБЕГА

Все перечисленные выше пункты, плюс: • Производите замену топливного фильтра дизельного двигателя (Раздел Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя)

КАЖДЫЕ 80 000 КМ ПРОБЕГА • Производите замену топливного фильтра бензинового двигателя (Раздел Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя) • Производите замену трансмиссионного масла РКПП (Раздел Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач) • Производите замену смазочной жидкости дифференциала (Раздел Замена смазочной жидкости дифференциала) • Производите проверку толщины ведомого диска сцепления (Раздел Проверка толщины ведомого диска сцепления)

Компоненты двигательного отсека. Модели BMW 535i, 540i

1 — резервуар тормозной жидкости (под корпусом микрофильтра) 2 — масляный резервуар гидроусили- теля рулевого привода 3 — положительная клемма для принудительного запуска двигателя 4 — масломерный щуп двигателя

5 — маслозаливная горловина двигателя 6 — расширительный бачок системы охлаждения 7 — резервуар жидкости, используемой в системе интенсивной очистки стекол 8 — резервуар жидкости, используемой в стеклоомывателях и омывателях фар

automn.ru