1.0 Периодичность технического обслуживания. Периодичность обслуживания хендай акцент


Hyundai Accent | Периодичность технического обслуживания

Перечень работ по обслуживанию автомобиля рассчитан в основном на их выполнение владельцем самостоятельно, без обращения к услугам предприятий автосервиса. Периодичность обслуживания определена из условий нормальной, не экстремальной эксплуатации автомобиля.

При эксплуатации автомобиля в городских условиях движения, когда он подолгу стоит в пробках, движется на низких передачах, двигатель длительное время работает на холостом ходу или при частых коротких поездках с непрогретым мотором, следует уменьшить пробеги между обслуживаниями. Эксплуатация автомобиля с прицепом или движение в запыленной местности также требует более частого обслуживания узлов и агрегатов. Если годовой пробег автомобиля составляет менее 10 000 км, то необходимо ежегодно заменять масло в двигателе из-за его естественного старения, не зависящего от нагрузки и пробега.

Более частое проведение некоторых видов работ по обслуживанию только улучшает техническое состояние автомобиля. Для автомобиля установлены следующие виды проверок и технического обслуживания.

Каждые 400 км пробега  или еженедельно

Проверьте:

– уровень масла в двигателе;

– уровень тормозной жидкости;

– уровень охлаждающей жидкости;

– уровень жидкости в бачке омывателя стекол;

– состояние шин и давление в них;

– состояние щеток стеклоочистителя.

Каждые 10 000 км пробега  или раз в год

Замените масло в двигателе и масляный фильтр. Работы проводите в зависимости от того, что наступит раньше.

Каждые 30 000 км пробега

Выполните следующее:

– проверьте уровень жидкости в системе усилителя рулевого механизма;

– проверьте состояние передних тормозных колодок и дисков;

– проверьте и отрегулируйте стояночный тормоз;

– проверьте работу сцепления;

– проверьте состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов;

– замените воздушный фильтр вентиляции салона;

– проверьте состояние ремней безопасности;

– проверьте функционирование электрооборудования;

– проверьте состояние системы выпуска отработавших газов;

– проверьте состояние элементов подвески и рулевого управления;

– проверьте состояние лакокрасочного и антикоррозионного покрытия кузова;

– проверьте затяжку болтов крепления колес;

– проверьте герметичность соединений и состояние трубопроводов и шлангов;

– проверьте состояние защитных чехлов валов привода передних колес.

Каждые 60 000 км пробега

Выполните работы, перечисленные выше, а также следующее:

– проверьте и замените свечи зажигания;

– замените сменный элемент воздушного фильтра двигателя;

– замените топливный фильтр;

– проверьте состояние задних тормозных колодок и барабанов;

– проверьте углы установки передних колес;

– проверьте работоспособность системы кондиционирования;

– замените ремень привода механизма газораспределения;

– проверьте уровень масла в механической коробке передач;

– проверьте работу агрегатов автомобиля в дорожных условиях.

Каждые 120 000 км пробега  или раз в четыре года

Работы проводите в зависимости от того, что наступит раньше.

Выполните работы, перечисленные выше, а также следующее:

– замените рабочую жидкость в тормозной системе;

– замените жидкость в системе охлаждения двигателя.

automn.ru

Hyundai Accent | Периодичность обслуживания

2.2. Периодичность обслуживания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, так и через определенные интервалы. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые руководством.

Еженедельно или каждые 400 км

Проверить следующие элементы:

  – уровень масла в двигателе;   – уровень охлаждающей жидкости;   – уровень тормозной жидкости;   – наличие воды в стеклоомывателе;   – состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 7 500 км или 6 месяцев (что наступит раньше)

Заменить моторное масло и масляный фильтр (дизельные двигатели).

Каждые 10 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

Заменить моторное масло и масляный фильтр (бензиновые двигатели).

На двигателях OHV и HCS снять и очистить масло с крышки заливной горловины.

Проверить все компоненты под капотом и шланги с жидкостями.

Визуально проверить состояние бензопроводов.

Проверить состояние топливного бака на наличие утечек, коррозии и повреждений.

На моделях RS Turbo проверить подтянуть болты крепления выпускного коллектора.

Проверить обороты холостого хода и количество вредных выбросов в отработанных выхлопных газах.

Очистить крышку распределителя зажигания, наконечники свечей зажигания и высоковольтные провода.

Проверить систему контроля уровня задней подвески.

Проверить, что колея задних колес соответствует колее передних колес.

Смазать вал и кулачок прерывателя контактов на распределителе зажигания.

Проверить угол опережения зажигания.

На моделях RS Turbo замените свечи зажигания.

Проверить состояние передних и задних тормозных колодок, а также тормозного диска и, при необходимости, заменить их.

Проверить состояние рулевого управления и передней подвески на износ и повреждения.

Проверить состояние шарового шарнира нижнего рычага передней подвески.

Проверить состояние и работу ремней безопасности.

Проверить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля на наличие коррозии.

Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней.

Каждые 20 000 км или 1 год (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

На двигателях OVH и HCS проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры клапанов.

Проверить состояние выхлопной системы.

На моделях RS Turbo проверить подтянуть болты крепления турбонагнетателя.

Заменить свечи зажигания.

На распределителе зажигания с прерывателем контактного типа заменить контактную группу.

Проверить уровень и, при необходимости, долить масло в механическую коробку передач.

Проверить уровень и, при необходимости, долить масло в автоматическую коробку передач.

Проверить работу селектора автоматической коробки передач.

Проверить состояние защитных чехлов приводных валов.

Проверить приводные валы на наличие повреждений и деформации.

Проверить состояние колес на наличие повреждений.

Проверить моменты затягивания болтов крепления колес.

Смазать все дверные замки и шарниры, упор двери, замок капота и замок задней двери.

Проверить действие всех дверей, замка капота, задней двери и стеклоподъемника.

Каждые 40 000 км или 2 года (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

Заменить охлаждающую жидкость.

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Заменить топливный фильтр.

Заменить фильтр пыльцы.

На двигателях CVH заменить фильтр системы вентиляции картерных газов.

Каждые 60 000 км или 3 года (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее.

На двигателях CVH заменить зубчатый ремень.

Произвести полную проверку компонентов тормозов и резиновых уплотнительных колец на наличие утечек и износа.

Заменить тормозную жидкость.

automn.ru

Hyundai Accent | Периодичность технического обслуживания

1.1. Периодичность технического обслуживания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Символы в таблице

I: Проверить и, если необходимо, исправить, очистить, заменить или добавить А: Отрегулировать: Проверка с последующей регулировкой или заменой В: Заменить или изменить Т: Затянуть

Что касается пунктов, отмеченных в таблице технического обслуживания звездочкой (*) – обратите внимание на отмеченный звездочкой номер, приведенный под таблицей.

Интервалы технического обслуживанияИнтервал в месяцах или пробег в км – в зависимости от того, что наступит раньше
Позиции обслуживания Месяцы

6

12

18

24

30

36

42

48

Километры

1

10

20

30

40

50

60

70

80

Приводные ремни *1

A

A

A

A

Моторное масло *2

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Масляный фильтр *2

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Ремень привода механизма газораспределения *3Заменять через каждые 80000 км
Элемент воздушного фильтра *4

I

R

I

R

Свечи зажигания

R

R

Система охлаждения {включая проверку уровня охлаждающей жидкости)

I

I

I

I

Охлаждающая жидкость Заменять через каждые 2 года
Топливный фильтр

R

R

Топливные трубопроводы и шланги

I

I

I

I

Регулировка частоты вращения холостого хода

A

A

Первичная установка зажигания

I

I

I

I

Система рециркуляции отработавших газов

I

I

I

I

Система улавливания паров топлива

I

I

I

I

Проверка аккумуляторной батареи

I

I

I

I

Все электрические системы

I

I

I

I

I

I

I

I

Регулировка света фар

A

A

A

A

Трубопроводы, шланги и соединения тормозной системы

I

I

I

I

Педаль тормоза

I

I

I

I

I

I

I

I

Стояночный тормоз

A

A

A

A

Педаль сцепления

I

I

I

I

I

I

I

I

Жидкость для тормозов и сцепления *5

I

I

I

R

I

I

I

R

Барабанные тормоза

I

I

I

I

Дисковые тормоза

I

I

I

I

Жидкость системы гидравлического усилителя рулевого управления

I

I

I

I

I

I

I

I

Система гидравлического усилителя рулевого управления и шланги

I

I

I

I

Шаровые шарниры передней подвески

I

I

Пылезащитные чехлы приводного вала

T

I

I

Болты и гайки шасси и кузова

I

T

T

Тепловой экран системы выпуска отработавших газов

I

T

I

Хладагент кондиционера (если установлен)

Количество хладагента проверять ежегодно

Компрессор кондиционера (если установлен)

Работу проверять ежегодно

Масло механической коробки передач

A

R

Уровень жидкости в автоматической коробке передач

I

I

I

I

*1 Отрегулировать или проверить ремень привода генератора и водяного насоса, ремень привода кондиционера и гидроусилителя руля, если имеется.

*2 Если автомобиль эксплуатируется в следующих условиях, рекомендуется менять моторное масло и масляный фильтр чаще предусмотренных графиком интервалов.

а) Езда по пыльным дорогам. b) Продолжительная работа на оборотах холостого хода или низких оборотах. с) Продолжительная езда при низких температурах или регулярная езда только на короткие расстояния.

*3 Замена ремня привода газораспределительного механизма рекомендуется через каждые 80 000 км.

Пренебрежение этим может привести к серьезному повреждению двигателя.

*4 При езде в очень запыленных или песчаных местностях проверки и, если необходимо, замены выполняйте чаще, чем через обычные рекомендуемые интервалы.

*5 Заменять через каждые 2 года.

При эксплуатации в тяжелых условиях, в горной местности, при интенсивном использовании тормозов или в очень влажном климате замену тормозной жидкости следует проводить ежегодно.

automn.ru

Hyundai Accent | Периодичность обслуживания

1.2. Периодичность обслуживания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Моторный отсек с двигателем 2,0 л и кузовом Универсал
1 – крышка маслозаливной горловины;2 – щуп для измерения уровня моторного масла;3 – аккумулятор; 4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления; 5 – блок предохранителей и реле;6 – расширительный бачок; 7 – верхнее крепление стойки передней подвески; 8 – воздушный фильтр; 9 – карбюратор; 10 – насос усилителя рулевого управления; 11 – распределитель зажигания; 12 – блок управления зажиганием; 13 – бачок омывателя стекла; 14 – катушка зажигания; 15 – насос системы самовыравнивающейся задней подвески; 16 – бачок системы самовыравнивающейся задней подвески
Моторный отсек с двигателем 2,8 л (3,2 л аналогичен)
1 – бачок для тормозной жидкости;2 – фильтр для трансмиссионной жидкости;3 – аккумулятор; 4 – верхнее крепление стойки передней подвески; 5 – расширительный бачок;6 – измеритель потока воздуха; 7 – впускной коллектор; 8 – маслозаливная пробка; 9 – бачок омывателя ветрового стекла; 10 – фильтр; 11 – щуп для измерения уровня моторного масла; 12 – регулятор давления топлива; 13 – кожух термостата; 14 – бачок усилителя рулевого управления
Моторный отсек с двигателем 3,0 л DOHC
1 – пробка маслозаливной горловины;2 – щуп для измерения уровня моторного масла;3 – аккумулятор; 4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозной системы и сцепления; 5 – блок предохранителей и реле;6 – расширительный бачок; 7 – верхнее крепление стойки передней подвески; 8 – воздушный фильтр; 9 – кожух термостата; 10 – насос усилителя рулевого управления; 11 – гидравлический блок ABS; 12 – блок управления зажиганием; 13 – бачок стеклоомывателя;17 – теплоизоляционный экран
Вид снизу моторного отсека двигателя 3,0 л DOHC (остальные аналогичны)
1 – пробка слива моторного масла;2 – генератор;3 – насос усилителя рулевого управления; 4 – приемная выхлопная труба; 5 – радиатор;6 – стабилизатор поперечной устойчивости; 7 – нижний рычаг передней подвески; 8 – рулевая тяга; 9 – продольная рулевая тяга; 10 – амортизатор рулевого механизма; 11 – коробка рулевого механизма; 12 – промежуточный рычаг рулевого управления
Вид задней части кузова с двигателем 3,0 л DOHC (остальные аналогичны)
1 – задняя главная передача;2 – нижний рычаг задней подвески;3 – выхлопная система; 4 – карданный вал; 5 – приводные валы;6 – топливный насос; 7 – топливный фильтр; 8 – аккумулятор давления; 9 – продольная тяга; 10 – поперечная тяга; 11 – тяга крутящего момента

Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые руководством.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности в пыльной местности, с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие поездки, рекомендуется производить техническое обслуживание более часто.

Еженедельно или каждые 400 км

• Проверьте следующие элементы:

– уровень масла в двигателе; – уровень охлаждающей жидкости; – уровень тормозной жидкости; – наличие воды в бачке стеклоомывателя; – состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 9 000 км

• Замените моторное масло и масляный фильтр.

Каждые 18 000 км

В дополнение ко всем пунктам для интервала 9 000 км выполните следующее.

• Замените моторное масло и масляный фильтр. • Замените свечи зажигания. • На моделях с кузовом "Универсал" проверьте уровень жидкости в системе управления самовыравнивающейся задней подвески. • Проверьте уровень масла в коробке передач. • Проверьте все компоненты под капотом и шланги с жидкостями. • Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней. • Проверьте уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха. • Проверьте уровень масла в амортизато ре поршня карбюратора STROMBERG. • Проверьте количество вредных выбросов в отработанных газах и смажьте тягу дроссельной заслонки. • Проверьте рулевое управление и компоненты подвески. • Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов. • Проверьте состояние и толщину передних тормозных колодок. • Проверьте состояние и толщину задних тормозных колодок. • Проверьте работу ручного тормоза. • Проверьте состояние выхлопной системы. • Проверьте уровень масла в главной задней передаче. • Проверьте состояние резиновых муфт карданного вала. • Проверьте состояние и работу ремней безопасности. • Смажьте все шарниры, замки и антенну с электрическим приводом. • Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар. • Проверьте работу стеклоочистителей и замените щетки стеклоочистителя.

Каждые 58 000 км

В дополнение ко всем пунктам для интервала 18 000 км выполните следующее.

• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра. • Замените топливный фильтр. • В автоматической коробке передач замените трансмиссионную жидкость и фильтр. • Проверьте состояние накладок диска сцепления.

Каждые 115 000 км или 4 года (что наступит раньше)

• Замените канистру древесного угля.

Каждые 12 месяцев независимо от пробега

• Замените тормозную жидкость.

Каждые 3 года независимо от пробега

• Замените охлаждающую жидкость.

automn.ru

Hyundai Accent | Периодичность обслуживания

2.2. Периодичность обслуживания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Моторный отсек дизельного двигателя 2,5 л
1 – крышка маслозаливной горловины;2 – щуп для измерения уровня масла;3 – аккумулятор; 4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления; 5 – блок предохранителей и реле;6 – расширительный бачок; 7 – верхнее крепление стойки передней подвески; 8 – кожух воздушного фильтра; 9 – топливный фильтр; 10 – насос усилителя рулевого управления; 11 – блок управления свечами накаливания; 12 – масляный фильтр; 13 – бачок стеклоомывателя; 14 – блок ABS; 15 – коробка рулевого механизма
Вид снизу моторного отсека
1 – пробка слива моторного масла;2 – генератор;3 – насос усилителя рулевого управления; 4 – приемная выхлопная труба; 5 – радиатор;6 – стабилизатор поперечной устойчивости; 7 – нижний рычаг передней подвески; 8 – рулевая тяга; 9 – продольная рулевая тяга; 10 – амортизатор рулевого механизма; 11 – коробка рулевого механизма; 12 – промежуточный рычаг рулевого управления
Вид задней части кузова
1 – задняя главная передача;2 – нижний рычаг задней подвески;3 – выхлопная система; 4 – карданный вал; 5 – приводные валы;6 – топливный насос; 7 – топливный фильтр; 8 – аккумулятор давления; 9 – продольная тяга; 10 – поперечная тяга; 11 – тяга крутящего момента

Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые руководством.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности в пыльной местности, с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие поездки, рекомендуется производить техническое обслуживание более часто.

Еженедельно или каждые 400 км

• Проверьте следующие элементы:

– уровень масла в двигателе; – уровень охлаждающей жидкости; – уровень тормозной жидкости; – наличие воды в бачке стеклоомывателя; – состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 9 000 км

• Замените моторное масло и масляный фильтр.

Каждые 18 000 км

В дополнение ко всем пунктам для интервала 9 000 км выполните следующее.

• Замените моторное масло и масляный фильтр. • На моделях с кузовом Универсал проверьте уровень жидкости в системе управления самовыравнивающейся задней подвески. • Проверьте уровень масла в коробке передач. • Проверьте все компоненты под капотом и шланги с жидкостями. • Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней. • Проверьте уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха. • Проверьте обороты холостого хода и смажьте тягу дроссельной заслонки. • Проверьте рулевое управление и компоненты подвески. • Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов. • Проверьте состояние и толщину передних тормозных колодок. • Проверьте состояние и толщину задних тормозных колодок. • Проверьте работу ручного тормоза. • Проверьте состояние выхлопной системы. • Проверьте уровень масла в главной задней передаче. • Проверьте состояние резиновых муфт карданного вала. • Проверьте состояние и работу ремней безопасности. • Смажьте все шарниры, замки и антенну с электрическим приводом. • Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар. • Проверьте работу стеклоочистителей и замените щетки стеклоочистителя.

Каждые 58 000 км

В дополнение ко всем пунктам для интервала 18 000 км выполните следующее.

• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра. • Замените топливный фильтр и фильтр, установленный на топливном насосе. • В автоматической коробке передач замените трансмиссионную жидкость и фильтр. • Проверьте состояние накладок диска сцепления.

Каждые 12 месяцев независимо от пробега

• Замените тормозную жидкость.

Каждые 3 года независимо от пробега

• Замените охлаждающую жидкость.

automn.ru

Hyundai Accent | Периодичность обслуживания

2.2.2. Периодичность обслуживания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые этим Руководством.

Еженедельно или каждые 400 км

Проверьте следующие элементы:

 – уровень масла в двигателе;  – уровень охлаждающей жидкости;  – уровень тормозной жидкости;  – наличие воды в стеклоомывателе;  – состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 10 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

Замените моторное масло и фильтр.

Слейте воду из топливного фильтра.

Проверьте все компоненты под капотом и шланги с жидкостями.

Проверьте действие сцепления.

Проверьте состояние уплотнений приводного вала.

Проверьте рулевое управление и компоненты подвески.

Смажьте все шарниры и замки.

Каждые 20 000 км

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

Замените фильтр пыльцы системы вентиляции (если он есть).

Каждые 30 000 км

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

Замените воздушный фильтр.

Замените топливный фильтр.

Проверьте состояние передних и задних тормозных колодок, а также тормозного диска и при необходимости замените их (модели с дисковыми тормозами).

Проверьте действие ручного тормоза.

Каждые 60 000 км

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

Проверьте состояние вспомогательного приводного ремня и при необходимости замените.

Проверьте уровень масла механической коробки передач и при необходимости долейте.

Проверьте состояние задних тормозных колодок и при необходимости замените (модели с тормозными барабанами).

Каждые 60 000 км или 2 года

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

Замените тормозную жидкость.

Каждые 120 000 км

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

Замените зубчатый ремень привода.

Предупреждение

Настоятельно рекомендуется заменить зубчатый ремень до 60 000 км на автомобилях, которые используются интенсивно (много коротких поездок, ускорений и торможений), т.к. из-за разрыва зубчатого ремня возникает серьезное повреждение двигателя.

Замените охлаждающую жидкость.

automn.ru

Hyundai Accent | Периодичность обслуживания

3.2.3. Периодичность обслуживания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые Руководством.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности, в пыльной местности, с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие поездки, рекомендуется производить техническое обслуживание более часто.

Если порядок технического обслуживания не соблюдался длительное время, то описанные ниже проверки и регулировки следует выполнять чаще или по мере необходимости. Особенно это касается двигателя подержанного автомобиля, который не подвергался регулярным или своевременным проверкам.

В таких случаях, помимо периодического технического обслуживания, необходимо выполнить дополнительные наладочные работы. Если имеются подозрения на износ двигателя, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах и получить ценную информацию, относительно состояния всех основных деталей дизеля. На основании этих сведений можно получить представление об объеме и степени сложности предстоящих работ. Если, например, компрессия такова, что явно указывает на сильный износ двигателя, то текущее обслуживание не приведет к восстановлению нормальных эксплуатационных качеств и следует выполнить капитальный ремонт с полной разборкой.

Еженедельно или каждые 400 км

Проверьте следующие элементы:

 – уровень масла в двигателе,  – уровень охлаждающей жидкости,  – работу контрольной лампы работы свечей накаливания,  – уровень тормозной жидкости,  – наличие воды в бачке стеклоомывателя,  – состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 7 500 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

Замените масло и масляный фильтр.

Каждые 15 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

Проверьте герметичность двигателя и коробки передач.

Слейте воду из топливного фильтра.

Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Проверьте, и при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода.

Проверьте максимальные обороты холостого хода.

Проверьте состояние выхлопной системы и выхлопные газов.

Проверьте состояние и натяжение вспомогательного приводного ремня.

Проверьте состояние шлангов и отсутствие утечек.

Проверьте уровень трансмиссионных жидкостей.

Проверьте действие звукового сигнала, всех огней, стеклоочистителей и омывателей.

Проверьте состояние щеток стеклоочистителя.

Проверьте надежность затягивания болтов крепления колеса.

Проверьте состояние передних и задних тормозных колодок  (замените, если  необходимо), суппорты и тормозные диски.

Проверьте регулировку подшипников заднего колеса.

Проверьте регулировку ручного тормоза.

Проверьте состояние приводных валов, шарниров равных угловых скоростей и защитные чехлы шарниров.

Смажьте замки и шарниры.

Проведите дорожные испытания автомобиля.

Каждые 30 000 км или 12 месяца (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

Замените топливный фильтр.

Проверьте уровень масла в механической коробке передач.

Проверьте регулировку сцепления.

Проверьте состояние задних тормозных колодок (замените при необходимости), рабочих тормозных цилиндров и тормозных барабанов.

Замените тормозную жидкость.

Проверьте регулировку света фар.

Каждые 2 года (независимо от расстояния пробега в километрах)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, замените охлаждающую жидкость.

Каждый 60 000 км или 4 года (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, замените свечи накаливания.

Каждые 105 000 км или 84 месяца

Замените свечи накаливания.

Замените уплотнения и шланги тормозной системы.

Каждые 120 000 км или 96 месяцев

Замените зубчатый ремень.

automn.ru