Hyundai Solaris #булочка › Бортжурнал › Перешив салона. Часть 1: Подлокотник. Перетяжка подлокотника хендай солярис


Перетяжка центрального подлокотника — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2011 года на DRIVE2

Машине 8й год, пробег за 70 тысяч, подлокотник уже не радует чистотой.

Полный размер

Лоснится аж

На драйве случайно нашел запись от автостудии Интер, которая располагается в моем городе, что у них предновогодние скидки. Оформил заявку до НГ, после него перезвонил менеджер, подтвердил заказ на два подлокотника — второй маме в Тигуан. Несколько дней ожидания и посылка у меня.

Полный размер

В посылке сами подлокотники, набор клей+кисть и инструкция.

Процесс не сложный, но очень вонючий — клей ароматный)

Полный размер

Это результат на Солярис

Полный размер

Установленный

Полный размер

А это на Тигуан, уже на положенном месте.

Цена вопроса: 945 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обтяжка подлокотника… — бортжурнал Hyundai Solaris Дельфин 2012 года на DRIVE2

Добрый вечер всем читателям!Сиденья в свое время были натянуты чехлы из эко-кожи, а вот подлокотник так и оставался тряпочным. Сегодня взял себя в руки, снял и обтянул. Так как заколебался эту тряпочку чистить, как будто на нее все время кто то "блюет". Разобрал, постирал предварительно, и сшил чехол. Получилось не плохо при условии что второй раз в жизни пользуюсь швейной машинкой…

Полный размер

Откручиваем 6 болтов и аккуратно тянем вверх, в низу есть еще защелка.

Полный размер

Еще два болта и вытаскиваем ограничитель, затем тянем по ходу и все снято.

Полный размер

Так выглядит уже готовое изделие, на месте не сфоткал стало уже темно.

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 110000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чехол на подлокотник — бортжурнал Hyundai Solaris Gray Power 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Продолжаю потихоньку накидывать чехлы, вот добрался до подлокотника.Вот что было

Полный размер

пипец)

Разборка заняло 10 минут

Полный размер

откручиваем 6 саморезов

Сразу снять не получиться, внизу будет держать пластмассовый язычок, потихоньку вытягиваем к верху

Полный размер

Далее снимаем стопор

Полный размер

откручиваем два самореза, можно как я сделал, или узкогубцами вытащить, что есть под рукой

Полный размер

стопор, чтоб подлокотник полностью не выдвигался

Полный размер

заводской материал

Полный размер

здесь откручиваем по краям саморезы, в центре не надо

Полный размер

вот он в разобранном виде

Так же как и на заводском, края буду приклеиватьБерём чехол, начинаем натягивать с задней части

Полный размер

натягиваем и приклеиваем, сначала перед, потом зад, ну и края в концовке

Под рукой спец.клея не было который поставлялся вместе с чехлами, пришлось использовать суперклейАккуратней с этим клеем, если попадёт на кожу чехла, то всё кирдэк, я чуть измазал( хорошо что заднюю часть, почти не заметно, короче не советую им клеить

Полный размер

Полный размер

Собираем обратно

Полный размер

крышка легла норм, ничего не мешает

Когда дошло дело до установки пружинки, вот тут я встрял, полчаса провозился, впустую всё, сходил домой, покумекал, погуглил в интернете, нарвался на одну запись на драйве, да и там толком объяснения нет, ну так примерно понял, пошёл опять вставлять это грёбанную пружинку, ура победа, короче всё просто, на крышке есть паз, вот туда и прикладываем пружинку, ну и закрываем крышкуНе знаю помогут эти фотки)

Полный размер

Полный размер

как то так

Конечный результат

Полный размер

Конечно то что было не сравнить, правда вмятина небольшая присутствует, надеюсь разгладиться), а и ещё один момент, не понравилось что строчка швов не до краёв были сделаны, пришлось натяжку делать жёсткую, следите перед тем как клеить края, чтоб поролон не свернулся, у меня так на задней части случилось, если использовать нормальный клей, то это не страшно, отклеил, поправил и гуд, а если на суперклей, то хрен отодрать.Всем спасибо за просмотр.Полных баков Вам друзья!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback DEVIANTINO › Бортжурнал › #11. Кожаный чехол на центральный подлокотник от AS Inter

Приветствую всех читателей и гостей моего БЖ!

Уже довольно долго не было записей о машине. Приношу извинения.Но на то есть много причин, не всё же на авто спускать :D

Ближе к делу. Тема с музыкой, как планировал, пока ушла на второй-третий-четвертый план. На данный момент наслаждаюсь звучанием новых колонок Pioneer TS-A173CI и Pioneer TS-A1733I. Хватает.

Но комфорта и законченности в оформлении салона не хватает. Тем более после перетяжки дверных карт от автостудии AS-INTER. И ещё больше чего-то не хватало после установки штатного подлокотника. Кто-то, возможно, скажет: "У тебя есть чехлы от Автопилот, к ним в комплекте шёл уже чехол." И это будет правдой, но я его уже оприходовал на подлокотник из поднебесной, который я благополучно продал уже около месяца назад за символичные 500 ₽.

Ещё чуточку ближе к делу. В общем, заказал я чехол на штатный подлокотник от AS-INTER. Выдержка с сайта производителя:Премиум-Н – … применяются материалы премиум-класса, экокожа FLEXY (Турция). Привезли мне во вторник. Установил сегодня.

Доставили вот в таком брутальном мешке. Сказали, защита от вскрытия

Так сказать, фирменная упаковка аксессуаров

Что ж, вот он — унылый вид, штатная ткань

В комплекте шла инструкция чёрно-белая. Но я решил сделать фото-инструкцию в процессе установки. Приступим.

Поднимаем подлокотник. Откручиваем 6 саморезов, обозначенных красными квадратами и убираем эту часть подлокотника

Далее, видим ещё 2 самореза. Откручиваем их тоже, так как они держат ограничитель подвижной части подлокотника. Затем вынимаем сам ограничитель, подцепив пассатижами

Вынимаем подвижную часть (она на фото). На ней тоже необходимо открутить 6 саморезов, обозначенных красными фигурами

Вот что нам и нужно. Данную ''скорлупу'' мы и будем окутывать нашим чехлом

Такая картина должна у нас получиться. Края прихватываются последней частью, которую мы разбирали в предыдущем шаге (фото)

Всё собираем в обратном порядке и устанавливаем на место

Конечный результат, проделанной работы, выглядит таким образом

Данный стиль чехла подлокотника хорошо сочетается общей концепцией салона, а именно черный цвет и прострочка из серых нитей

P.S. В этой коробочке ещё лежал комплект по перетяжке руля. Но это, как говорится: "Совсем другая история" (с)Чехол сел идеально. Качество исполнения замечательное, как все продукты от AS-INTER. Вписался в интерьер хорошо. Проделанной работой доволен.За сим всё. Спасибо всем, кто заинтересовался и прочитал до конца :)

www.drive2.ru

Перетянул подлокотник — бортжурнал Hyundai Solaris `Рерих` 2014 года на DRIVE2

Привет всем!Вчера делился радостью о новых чехлах и решил, что пока есть время займусь подлокотником. заодно опишу тут этот процесс, может кому пригодится, и для себя если захочу поменять чехлы. Этой записи не было бы, если бы я просто повязал чехол, но тут дело зашло дальше.

Чехол подлокотника из комплекта чехлов Динас

Полный размер

Снял подлокотник с машины(инструкций много, не буду описывать) и пошел домой, заниматься им в тепле.Сначала напялил его и затянул шнурком, но выглядело это мягко говоря не важно, и решил распустить его нижнюю строчку и проклеить.Что бы не сбивать натяжку делал все местами, т.е. снимал часть шва, подтягивал и закреплял материал шурупами к подлокотнику, и так по кругу.

Полный размер

На половине

Далее шнурок вытащил, и шел в обратном порядке, шуруп выкручивал, место подтягивал и проклеивал.Клей использовал Момент Универсальный Прозрачный, оставался дома от каких то поделок жены. Что бы было удобнее перелил его в шприц(без иглы).

Полный размер

проклеенный внутри чехол

От нижней строчки остались небольшие дырочки, на некоторых фотках они видны, но буду искать замазку в цвет и пытаться заполнить их, что бы не выделялись сильно.

Прикрутил нижнюю часть подлокотника, очень туго и со скрипом, но плотно и добротно )

Полный размер

Готовый подлокотник снизу

Ну и как итог:

Полный размер

красавец )

Особо за процесс не пинайте, может можно было все как то проще и лучше сделать, но я делал это впервые, переборов свой криворукий страх и стиснув зубы)

Спасибо за внимание, остальные чехлы как потеплеет. Хочу их не просто "напялить", но и подогнать по максимуму, возможно местами исправляя косяки пошива.

Руки дошли, установил чехлы, отчет тут

www.drive2.ru

36. Чехол на подлокотник — бортжурнал Hyundai Solaris 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Спешу поделиться своей радостью, хоть и незначительной, но все-таки …Заказал и установил чехол на подлокотник из экокожи!Штатная тряпичная обивка начала пачкаться и затираться, вид уже не тот, а протереть ее не так просто. Теперь все замечательно — внешний вид преобразился и его уже не так просто испортить локтем )) Заказывал в as-inter.ru .Отдельное спасибо их представителю в Москве SerGo86 за помощь.Если что, обращайтесь, не пожалеете ))Процесс долго описывать нет смысла, все просто. Снимаем подлокотник с машины и несем домой (можно обтянуть прям на авто, но мне было удобнее дома). Для снятия проделываем следующее: двигаем вперед передние сидения и откручиваем по бокам консоли с подлокотником 2 самореза, затем сдергиваем заднюю накладку консоли, она на таких же клипсах, что и рамка магнитолы (кто снимал, тот поймет). Далее открываем подлокотник и видим в задней его части 2 винта. Откручиваем их и подлокотник у нас в руках.Инструкция по разборке самого подлокотника есть на вышеназванном сайте, там тоже ничего сложного.Ну и в завершение фотоотчет …

подлокотник обтянут …

… и готов к установке на авто

красотаааа ))

функционал полностью сохраняется — подлокотник по-прежнему регулируется по глубине

До новых встреч, всем удачи!

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 29500 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подлокотник. — бортжурнал Hyundai Solaris #булочка 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Все началось с того, что решил почистить тряпку на подлокотнике. Залез в инет, глянул видеоуроки по разборке… Разобрал, помыл…Но что-то не давало мне покоя…Неудобно и все тут! Решил, что было бы неплохо сшить чехол, полазив по драйву, я воодушевился и потопал на рынок "Большие Исады".Было куплено:1) Эко-кожа — 2кв.м(600р 1кв.м). Взял побольше, чтобы в следующий раз не бегать.2) Флизелин(для придания объема ромбикам).3) Капроновые нити(для красоты шва)4) Клей Момент Классик5) 5мм паралонДизайн предельно прост: верх с объемными ромбиками, боковые части без выпендрежа.И так… Первым делом разбираем наш подлокотник и сдираем старую тряпку. Распарываем этот чехол и делаем с помощью него лекала для нового чехла. Изготавливаем 9 деталей: 2 боковины из кожи,2 боковины из флезилина, 2 боковины из паралона, 1 верхушку из кожи, флизелина и паралона. Т.к флизелин с клейкой основой, приклеиваем его к паралону, на противоположную сторону прикладываем кожу и начинаем шить. Флизелин служит для утяжки шва.Верхушку расчерчиваем мелом, я брал ромбики размером 5х5см.Сшиваем наши детали и натягиваем на подлокотник. Рекомендую начинать с задней части, т.е закрепляем сначала чехол там, а потом начинаем натягивать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru