Elsheep-Team. Переоборудование хендай гранд старекс


Гранд Старекс 4х4. Полная модернизация всего интерьера и много ДОПов.

Я давно не писал отчетов по Гранд Старексам, т.к. количество сделанных Грандов перевалило уже за 220 машин и по каждой из них мы проводили работы различного объема. Но не написать отчет про этот автомобиль я не мог.

Начнем с того, что это - первый полноприводный Гранд Старекс, который мы делали. Это не самоделка, это реальная машина , сделанная на заводе в Корее и ввезенная в РФ. Первый такие машины появились в Москве в марте 2014 года. А к нам этот автомобиль приехал в апреле.

Начиналось все забавно. Клиент получив автомобиль у продавца (уже переведенный в категорию B) начал просматривать Интернет в поисках студии, которая сможет реализовать все его пожелания. Разумеется, нашел нас, т.к. в Яндексе и Гугле - мы на первых позициях. Позвонил. Но первый вопрос, как сейчас помню, был о том - сможем ли мы поставить на крышу рейлинги и сколько это стоит.  Кто знал чем все это закончится :)

А закончился наш разговор проектом, который длился полтора месяца и стал, на сегодняшний день, пожалуй, самым глобальным проектом, который мы делали по Гранд Старексам.

Перечислю ниже задачи, поставленные нам:

  • полная, тотальная шумоизоляция (салон, торпедо, капот, арки)
  • полный перешив всего салона (кресла, диван, все обшивки, двери и т.д.)
  • отделка натуральным карбоном комплекта деталей интерьера
  • подсветка по кругу всех дверей
  • многоцветная подсветка потолка
  • серьезная аудиосистема с новой магнитолой, с навигацией
  • потолочный монитор 13 дюймов
  • дополнительный задний свет
  • передние парктроники
  • омыватели передних фар
  • замена переднего сидения-"полторашки" на одинарное сидение
  • замена покрытия пола во всем салоне
  • установка ремней безопасности на все кресла и диван
  • изготовление и установка бокового откидного столика
  • модернизация дивана. Электропривод спинки дивана
  • Изготовление и установка широкого подлокотника в спинку дивана
  • рейлинги на крышу (с которых все начиналось)
  • комплект штор Spezo

 

вроде ничего не забыл :)

А теперь я попробую рассказать о данном проекте доходчиво и поступательно, т.к. работ было очень много и часто они переплетались между собой так, что было непонятно какой именно пункт мы делаем сейчас.

Обзор Гранд Старекс 4х4

внешне автомобиль мало чем отличается от своего заднеприводного собрата. Немного выше.

заветный шильдик на задней двери

в салоне тоже все по старому

просто, без выпендрежа

снятые сидения 3-го ряда Клиента привез нам ... на всякий случай. И они пригодились.

продавцы воткнули от шедроты душевной - 2DIN-овую корейскую магнитолу. Разумеется, она отправится в помойку...Про качество звука тут даже говорить нечего.

вот она - заветная крутилочка

переднее пассажирское сидение - полторашка

 

Полная шумоизоляция Гранд Старекс 4х4

В этом пункте - ничего нового. Машина ничем не отличается от своего заднеприводного брата. Шумоизоляции как не было, так и нет. К чести корейцев нужно сказать, что они опять что-то поменяли в двигателе и он работает еще тише, чем предыдущий. Я вообще подумал, что это бензиновая машина, когда первый раз сел за руль и погазовал. Настолько не поверил своим ощущениям, что вылез из салона и пошел смотреть, что за наклейка наклеена на лючке бензобака. Оказалось - Diesel.

как я и писал выше - все как всегда. Шумоизоляции нет.

разбираем машину полностью и начинаем с виброизоляции

арки покрываются самым толстым вибродемпфером

снаружи арки тоже обрабатываются

снимается торпедо. Во-первых ее нужно перешить, во-вторых - шумоизолировать, в-третьих -снять с нее некоторые детали и отдать в карбон

капот тоже обрабатывается

и все пластиковые обшивки

 

Установка серьезной аудиосистемы в Гранд Старекс 4х4

Пожелание Клиента: хочу громкую аудиосистему с запасом по мощности, чтобы можно было на природе открыть двери и потанцевать, но чтобы ничего не мешалось в салоне. Стандартное, в общем-то , пожелание.

Как реализовано: Новая фронтальная акустика CDT Audio EU61CV в штатных местах с доработкой; новая тыловая акустика CDT Audio CL6EX в штатных местах с доработкой; сабвуфер-стелс CDT Audio HD1000CF за левой задней обшивкой; новая магнитола Alpine IVE920 с навигацией и пробками; 6-ти канальный усилитель Audio System X75.6, который раскачивает всю эту систему.

Про усилитель несколько слов отдельно. Audio System - это недавно вернувшийся в россию известный немецкий бренд, который предложил установщикам очень удачный усилитель. Это конечно не Alpine PDX V9, но он настольоко же универсален в плане построения сложных аудиосистем, а цена - практически в два раза меньше. Ну и немного больше размер. В Гранд Старекс встал отлично. Также отлично встает и в Виано, кстати :)

Т.к. мы были одними из первых, кто построил на этом усилителе аудиосистему в этом сезоне, да и к тому же проект сам по себе очень интересный - дистрибьютор бренда договорился о том, что автомобиль появится на страницах журнала "Автозвук"

начинаем с изготовления корпуса для сабвуфера. Это корпус- стелс. Полностью скрытый за боковой обшивкой

протягиваем новое силовое питание (кабель Stinger ) от аккумулятора в правую боковину. Там у нас будет стоять новый усилитель.

а вот и он собственной персоной. Очень удачный усилитель.

ВЧ динамики фронтальной акустики устанавливаем на штатные места

под мидбасы фронтальной акустики сделаны переходные кольца

дверь в сборе

тыловая акустика ставится на штатные места с доработкой

а тем временем идет создание корпуса сабвуфера

пока смола и стеклоткань, из которой изготавливается стелс, сохнут - мы паяем межблочные кабели.

а вот и готовый корпус стелс

в правой боковине у нас разместился усилитель

межблочные кабели идут по потолку, силовые по порогу.

корпус на своем месте

 

Установка омывателей фар Hella на Гранд Старекс 4х4

До нас машина побывала в одной московской студии, где на нее поставили линзованную оптику. Мы, по определенным причинам, не занимаемся такими вещами. Скажем так -религия не позволяет. Ксенон теперь стоял и в ближнем свете и в противотуманках. Клиент попросил нас установить омыватель фар.

Мы закупили сначала комплект стационарного омывателя. Есть такой у Hella. Но оказалось, что на Гранд Старекс нужно ставить только выдвижные форсунки. Иначе , нормально не обмыть все фары.

самый тонкий момент  в установке - точно разметить место выхода форсунки из бампера

далее - в бампере прорезаются отверстия

устанавливаем сами форсунки

форсунки работают по определенному алгоритму: только при заженном свете, при длительном нажатии на рычаг дворников в режиме омывателя переднего стекла

жидкость берется из основного бачка. Для этого в него врезается дополнительный насос

затем покупаются лючки омывателя (они не идут в комплекте)

лючок совмещается с крепежом, который крепится к форсунке

и в конце - красится в цвет бампера

получается вот так

 

Полный перешив салона Гранд Старекс 4х4

В штатном варианте Гранд Старекс имеет несколько вариантов оформления салона: от "тряпки" до "кожи". Слово "кожа" тоже взято в кавычки по той причине, что в большинстве случаев производители хитрят и шьют обивки сидений из комбинации материалов: натуральная кожа - только центр обшивки +  кож.зам - боковины и задники сидений. При этом , используется весьма дешевый кож.зам, а не соверменная эко-кожа, которая мало чем отличается от обычной кожи.

В этом автомобиле была как раз "кожа". Обычного серого цвета. Картинки салона можно посмотреть в начале отчета.

Клиент же хотел сделать салон в темных тонах и сделать его более благородным. Мы предложили такую цветовую гамму: черный и темно-серый. Все это решили разбавить вставками из темно-серого карбона (некоторые детали интерьера. об этом позже). Также, решили по периметру машины пустить "ромбики". Материалы выбраны соответствующие : гладкая кожа Nappa Appollo и аналог итальянской Алькантары - AltaGrazia (хотя сейчас уже не поймешь, что является аналогом, а что оригиналом. Просто AltaGrazia стоит  в 3 раза дешевле).

Давайте посмотрим на процесс

В самом начале , самое главное , примерно правильно посчитать сколько нам потребуется материала и сразу закупить его весь, т.к., например, в случае с кожей, сплошь и рядом бывает такая ситуация: покупается некое кол-во кожи в первый раз (а кожа продается только шкурами), и в самом конце процесса не хватает всего чуть-чуть. Покупаешь у того же поставщика , такую же кожу, а она отличается цветом на полтона. Потому что партия другая. Поэтому , знающие мастера покупают сразу и все. Это не относится к Алькантаре и ее аналогам. Там всегда цвет совпадает. И как раз алькантару мы докупали на эту машину 2 раза. А с кожей угадали с первого раза.

все сидения разбираются и с них снимается штатная обивка

обивка будет использоваться для лекал

по этим лекалам из кожи вырезаются нужные элементы

которые затем накладываются на поролон

и вот - готовые части новой обшивки

весь пластик сидений (верхний, нижний) мы перетягиваем в Алькантару

снятую ранее торпедо мастера подготавливают к снятию с нее лекала. Для этого используется пленка Оракал

и вот заново сшитая обивка натягивается на каркас. В этом процессе самое сложное - соблюсти правильные прямые швы

вот такие

торпедо готова

затем торпедо устанавливается обратно. Предварительно ее полностью шумоизолируют.

видите декоративные швы вокруг бардачка?

нижняя часть торпедо, разумеется тоже перетягивается кожей

еще до торпедо сделан потолок и все стойки по кругу. Он обтягивается Альтаграцией. Это классика.

а вот это называется - внимание к деталям. Весь пластик мы перекрашиваем в новый цвет. Старый - слишком яркий серый. Корейцы подобным процессом никогда не заморачиваются, а тупо ставят обратно весь пластик, который был. Даже если серый салон перетягивается в бежевые цвета. Получается корейский вырви-глаз тюнинг.

Что-то типа такого вот варианта:

мы же - сторонники красивого тюнинга. Пластик нужно красить.

перекрашиваются даже такие вот детальки

а такие панели полностью разбираются, перекрашиваются, собираются обратно

люки тоже перетягиваем

и вот - собранный потолок

а вот и стойки

заодно перетягиваем корпус потолочного монитора, который ставим. Ради красоты и гармонии.

далее - черед сидений и дивана. Они все перетягиваются в натуральную Nappa. С перфорацией по центру

вот о чем я говорю. Ярко серый пластик на новой черной обшивке - это колхоз. Именно поэтому мы перекрашиваем ВЕСЬ пластик салона

сборка дивана. Вариант №1

обтянули. Задник сшит из эко-кожи.

также перешиваем руль. в качестве бонуса

везде в салоне используется нитка такого же цвета как и Алькантара

перетягиваем и аэрбег

Далее - очередь обшивок сдвижных дверей. Они полностью разбираются на составляющие и перетягиваются Альтаграцией. Верх - серой, низ - черной.

некоторые части - в ромбик. Чтобы связать между собой дизайн всего салона по кругу.

подготавливаем к обтяжке пластик 5 двери

и пластик боковин

собранная обшивка сдвижной двери

готовая обшивка 5 двери

идет процесс натягивания готовой сшитой детали на пластик боковой обшивки. Самое сложное в этом процессе было сделать так, чтобы ромбики не "поехали" по плоскостям. Получилось бы некрасиво.

в боковых обшивках есть вентиляционные люки В правой - забор воздуха в климат-контроль, в левой - вентиляция салона . Их - вырезаем из пластика, перекрашиваем и в самом конце (после перешивки пластика) интегрируем обратно

передние двери тоже полностью разбираются , т.к. мы их перетягиваем в 2 цвета (плюс ромбики, ессно)

боковая задняя обшивка после перетяжки

собранный потолок с монитором на нем

собранная передняя дверь

на верхней части двери сделана небольшая накладка-подлокотник, на которую очень удобно ставить локоть.

весь пластик - в цвет алькантары

на сдвижных дверях еще сделана нижняя вставка , перетянутая алькантарой в ромбик. Сделано это по той причине, что именно нижняя часть двери пересекается по дизайну с боковыми задними обшивками.

нижний бардачек. крышка. в коже NAPPA

заново сшитая обшивка спинки дивана. Теперь с учетом нового подлокотника

передние стойки в алькантаре. Ручка перекрашена в другой цвет

перешитый солнцезащитный козырек с пластиком, перекрашенным в другой цвет

 с кармашком для документов

новый диван(кожа Nappa). С электроприводом спинки и новым подлокотником

подлокотник фиксируется в открытом и в закрытом положениях

ручка КПП

вставка между монитором и люком, тоже перетянутая в алькантару цвета потолка

полностью собранное кресло 2 ряда.

пластик, разумеется, тоже перекрашен

ручки управления диваном (складывание сидушки, движение по салону) и новая кнопка. Кнопка , которой можно управлять раскладыванием спинки

новый столик, новая обшивка, новый сабвуфер,новое ковровое покрытие, новый холодильник :) старый только Гранд Старекс

процесс сборки , на котором хорошо виден общий вид салона

 

Замена полуторного переднего сидения на одиночное в Хендай Гранд Старекс

Интересная история. Решения этого вопроса ждут многие владельцы Грандов по всей стране (а может и в Корее :). Суть в том, что бывает такая комплектация у Гранда, когда переднее пассажирское сидение является полуторноместным и выглядит вот так

многих это бесит. Клиенты просят заменить "полуторку" на одиночное сидение. В этом проекте мы сделали это в первый раз.

Для этого, на разборке, было куплено одинарное пассажирское кресло. В велюре. Неважно. Нам все равно его перешивать.

кресло на родной раме устанавливается в салон и мы размечаем те места, в которых будут сделаны крепежи

некоторые точки крепления совпадают по местам нахождения, а некоторые - нет

дорабатываем пол

устанавливаем сидение

все стоит как родное

но за этим следует другая проблема - нужно перекладывать все покрытие пола, т.к. в штатном покрытии остаются дырки от старых "ног" сидения

 

Перенастил покрытия пола в Гранд Старексе

этот процесс нам знаком. Покупается новое покрытие пола и затем оно наклеивается на старое. В нашем случае - черный Транслин (Транспортный линолеум)

клей должен схватиться за ночь

а вот и сам транслин

в итоге, новое покрытие пола выглядит вот так. На данной фотке также виден провод питания дивана. Он имеет некий запас. Диван можно возить по салону вперед\назад.

 

Подсветка дверных обшивок на Хендай Гранд Старекс

многие заказывают данную опция. Действительно удобно: открыл ночью дверь, а под ногами все видно. Никуда не наступишь случайно.  Или - открыл ночью дверь багажника, а видно все, что находится в багажнике.

а вот на этой фотке видно, что кроме подсветки "по кругу", в салоне стоит интегрированная в потолок многоцветная подсветка, которая управляется с помощью радиопульта. Какой хочешь цвет - такой и включаешь.

а вот так делается подсветка 5 двери. Аккуратненько и красиво.

 

Дополнительный задний свет на Хендай Гранд Старекс

раз уж начали про свет, то нужно рассказать и про новую опцию, которую мы стали недавно предлагать Клиентам - доп.задний свет на мощных светодиодных фарах, построенных на светодиодах CREE. На данный момент - это самые мощные светодиоды, существующие на рынке. При этом, мощность каждой фары составляет всего 20 Вт, что в 2 раза меньше самой обычной галогенной лампочки.

Смотрим как это все выглядит

в каждой фаре - всего по 2 светодиода. При этом массивный корпус фары - это радиатор охлаждения этих светодиодов.

интегрировать такие фары на задний спойлер, откуда они будут освещать местность позади автомобиля оптимальным способом - не такая то простая задача. Спойлер серьезно дорабатывается.

и вот они стоят на своем месте

светят такие фары вот так. Мы их коммутируем таким образом, что их можно : 1) выключить полностью; 2) включить принудительно; 3) они включаются параллельно штатному заднему свету

теперь давайте пройдемся по другим работам, которые были проведены по данному микроавтобусу

 

Отделка карбонов деталей интерьера в автомобиле Хендай Гранд Старекс

Задача - отделать натуральным карбоном большое количество деталей в салоне. Мы смотрудничаем с одним из лучших в Москве "карбонщиков", которому и поручили эти работы.

отделываются: центральная консоль, "корыто" на торпедо, все воздуховоды с торпедо, рычаги открывания дверей, ручки передних дверей, рычаги и ручки открывания сдвижных дверей

все аккуратно разбирается , упаковывается и уезжает к карбонщикам на полторы недели

по прошествию этого времени к нам возвращается вот такая красота

к примеру - "корыто" , которое стоит на торпедо. Мы в него устанавливаем также розетку на 12 вольт и интегрируем дисплей от переднего парктроника

боковой воздуховод

мастерство "карбонщика" заключается в том, чтобы положить углеволокно (а не карбон, как многие думают и откуда и пошло название), таким образом, чтобы визуально это был единый целый кусок. никаких сдвигов стежков, никаких сдвинутых в бок линеек. Ну и конечно - лак. Вот что так блестит и что будет блестеть теперь много много лет

красиво, да? Но и дорого, разумеется. Ручная и очень грязная и вредная работа.

 

Изготовление и установка бокового столика в Гранд Старекс

Или вот еще задачка - сделать столик. Мы видели такие столики, сделанные "Мастерскими Усачева", Как-то не впечатлило. Решили сделать сами и лучше.

крепеж - на левую стойку

упор - газовый аммортизатор

куча примерок. Потрачено 3 дня работы на подгон и подбор нужного аммортизатора и всякие мелочи

готовое изделие. По периметру - алюминиевый профиль, который образует небольшой бортик, чтобы со столика ничего не скатилось. Покрытие - ламинированное дерево.

столик выдержит в открытом состоянии, примерно килограммов 7-10

в закрытом состоянии он перекрывает левый задний динамик, но что поделать... За то есть где съесть жареную курочку в дороге.

снизу корпус столика обтянут алькантарой

 

Установка нового бардачка-консоли в Гранд Старекс

Об этой опции все чаще и чаще спрашивают Клиенты. Штатный бардачек, если он есть вообще, представляет собой низкую конструкцию, в которой маловато места.

В нашем же Гранд Старексе нам нужно куда-то поставить автомобильный термо-электрический холодильник Waeco на 7 литров. Место одно - новая консоль-бардачек между передними сидениями.

Холодильник оставляем мобильным. его можно вынуть и использовать на природе и дома.

на этой фотке хорошо видно новое покрытие пола

делаем вот такую консоль.

Делим ее на 2 части. Верхняя - бардачек для мелочи, пультов, сигарет и т.д. Нижняя - для холодильника и блоков цифрового ТВ и стационарного видеорегистратора

высоту - заказывает каждый раз клиент.

небольшая дополнительная деталь

новый кожух ручника

подготавливаем к обтяжке алькантарой

внутренние части - в карпете

в задней части - розетка 12 вольт

в нижней части - холодильник, регистратор, блок цтв. (фотка - рабочего процесса примерки, так что не обращайте внимание на отклеившийся карпет. Все приклеено перед сдачей клиенту)

верхняя крышка - обшита кожей с поролоном. Для мягкости. По периметру - алькантара.

 

Разные работы и фотографии по ним

Камера фронтальная. Специальная камера из домашнего видеонаблюдения с разрешением 700 ТВЛ и светочувствительностью 0,01 LUX. Постоянно пишет картинку на стационарный видеорегистратор, что в консоли\бардачке. Картинку с видеорегистратора можно просмотреть на новой магнитоле Alpine INE 920

новая верхняя камера заднего вида.

картинка с нее поступает на новое зеркало заднего вида, т.к. зеркало перестает "работать", как только в салоне устанавливается комплект шторок SPEZO. А он здесь, разумеется, есть.

Интегрированная потолочная подсветка с радиопультом. 2 млн цветов.

Рейлинги

Пересветка кое-каких штатных кнопок в белый цвет.

 

Резюме

Работы по данной машине заняли у нас полтора месяца. После чего мы договорились о публикации статьи о данном автомобиле в журнале "Автозвук"

Из журнала к нам приехал легендарный Анатолий Шихатов (Железный Шихман), который слушает машину и пишет о ней статью и фотограф, который фотографирует проект и делает так, чтобы в журнале все выглядело космически .... это вам не мои любительские фотки :)

Анатолий , послушав неразогретую машину сказал, что АЧХ на слух очень даже хорошая. Есть небольшой всплеск на 100-120 Гц, но это , вполне возможно, шероховатости неразогретой акустики. Прибор же показал практически идеальную АЧХ.

Я пока не стал мерять машину. Приедет прогретая, тогда и сниму АЧХ.

www.elsheep-team.ru

Хендай Старекс. Переоборудование салона | Elsheep-Team

Этот Клиент приехал к нам по знакомству.Нас ему порекомендовал тот человек, которому мы уже переоборудовали Peugeout Boxer.Здесь можно почитать про этот Пежо Боксер

правда, Хендай Старекс по размерам гораздо скромнее чем Боксер

но несмотря на это, нам было поставлено несколько задач, для максимального использования кузова данного микроавтобуса:

- изготовление нового фальш-пола и обшивка его материалом Транслин- установка дивана от другого микроавтобуса- возможность перемещения дивана и его фиксация в трех позициях- установка отдельного одиночного сидения от другого микроавтобуса (в пассажирский салон)- удаление решеток с окон- частичная шумо-виброизоляция пассажирского салона- обшивка потолка, стоек, обшивок карпетом различных цветов- изготовление рундука- изготовление раскладывающегося спальника, который возможно возить с собой- установка сигнализации с автозапуском- установка новой магнитолы и акустики для пассажирского отсека

вроде бы не так много задач, но практически сразу появились нюансы.Например, сначала Клиент хотел установить готовый диван от фирмы «Ривьера». Есть такая контора в Москве, которая сама изготавливает диваны для подобных инсталяций.Но после того, как Клиент узнал стоимость полного комплекта, состоящего из : раскладного дивана, рельс для его установки, специальной рамы для совмещения дивана с рельсами, он решил просто купить б\у диван от какого-то микроавтобуса.По-моему это был Форд Транзит (хотя могу и соврать. не помню)Получилось на порядок дешевле.

и вот Huyndai Starex приехал к нам. В салоне скромно «скучает» привезенный диван от другого микроавтобуса.

начинаем рассматривать то, что нам предстоит переделать в скором времени. Например, пол

с полом всегда есть трудности. Дело в том, что пол любого длинного автомобиля имеет некие выштамповки. Они делаются для усиления жесткости кузова.При установки дивана нам приходится учитывать эти выштамповки, т.к. нам нужно крепить диван в нескольких местах, но на одной плоскости.

в первую очередь мы разбираем весь салон до металла и снимаем штатную перегородку, которая стояла между водительским отсеком и пассажирами

после этого в пассажирском салоне становится намного свободней

прикидываем, как будет стоять диван. пока еще он стоит на родной раме.

высоковато. неудобно сидеть человеку, ростом выше 173 см. Значит нужно переделывать раму. 

Шумоизоляция и установка аудиосистемы

Пока мы думаем о переделке рамы процесс не стоит. шумо-виброизолируем переднюю часть автомобиля. Серое покрытие на полу  - это вибродемпфер + сплен

установили сигнализацию, новую магнитолу, провели проводку для задней акустики и врезали ее в задние обшивки. Для демонтажа старой магнитолы и установки новой пришлось разобрать половину торпедо. Я заметил, что корейцы испытывают какую-то отдельную любовь, граничащую с мазохизмом, к креплению штатных магнитол. Обязательно на 4 самореза, на которых можно запаску прикрутить к кузову. И обязательно через снятие половины торпедо.

 

обшивки снаружи сразу обшивались серым карпетом и откладывались в сторону. их установим в самом конце

колоночки простые – Vtrek. Все-же кое-какие ограничения по бюджету у нас были.

Передние двери подверглись полной шумо-виброизоляции, но акустика осталась штатной. Вот так выглядит разобранная дверь в штатном варианте.

виброизоляция внутреннего и внешнего листов двери

слой шумоизоляции

так как автомобиль не новый и обшивки уже поскрипывали, мы их разобрали на несколько частей и проклеили «сложные» места Антискрипом

ну а дальше, все стандартно. Обработка виброизоляцией и шумоизоляцией

Установка дивана

и вот пришла очередь дивана.для начала его полностью разбираем. Снимаем весь поролон и велюровые чехлы. Это, кстати, не так то и просто сделать. Чехлы, например, держатся за раму при помощи алюминиевых колец, которые можно разжать только плоскогубцами. А таких колец на диване штук 100

освобождаем раму. примеряем голую раму внутри салона. Нас интересует пройдет ли она по ширине между арками задних колес и на сколько мы можем опустить всю конструкцию вниз для того, чтобы получить максимальный комфорт и не потерять при этом функционал.

7 раз отмерив, режем раму

обрезанную раму опять закидываем в салон и проверяем высоту посадки пассажира среднего роста. Проверка - по подголовнику. Все ок. Пассажиру  комфортно.

варим новую часть рамы из металлического профиля

 

совмещаем старую часть с новой

важный нюанс. Сохраняем колеса, которые были приварены к штатной раме. Сделано это для того, чтобы диван можно было без особых усилий, одному человеку двигать по салону.Без колес это сделать невозможно. Колеса имеют весьма интересный вариант исполнения. Они прикручены к неким подпружиненным штокам. В тот момент, когда рама не прикреплена к полу (откручены фиксирующие болты), пружины разжимаются, вся рама поднимается и встает на эти колеса. После этого ее можно передвигать.

 

после всех работ, раму красим в черный-матовый цвет.

Переходим к изготовлению нового пола.В этот раз мы решили сделать пол из одного цельного куска ДСП.Для этого на рынке был закуплен лист ДСП нужного размера и используя штатное резиновое покрытие пола как шаблон был вырезан новый пол.

после многочисленных примерок (будь проклят этот кусок ДСП! ), наконец, были выпилены все нужные участки и пол идеально лег на свое место. Предварительно, штатный пол был полностью шумо-виброизолирован.

для полного счастья пол был с обоих сторон покрыт специальным водоотталкивающим лакомпосле пары часов сушки он был торжественно водружен в машину

после этого началось самое интересное

дело в том, что концепция установки нового дивана подразумевала то, что он будет двигаться по салону и иметь три различных места фиксации.Сделано это было по просьбе Клиента.Предполагалось, что пассажирский отсек будет использоваться в нескольких вариантах:1. Диван отодвинут максимально назад. Возможна установку спальника длиной 155 см (про спальник читай ниже)2. Диван стоит в среднем положении. Возможна установка спальника длиной 120 см. Возможна установка дополнительного сидячего места (доп.кресла)3. Диван стоит максимально близко к водительскому креслу. Максимально используется пространство багажника.

Для того, чтобы диван жестко крепился к кузову автомобиля мы сделали 6 крепежных ушей на новой раме.Для того, чтобы диван смог крепиться в трех различных вариантах + появилась возможность установки дополнительного кресла, нам нужно сделать 18 крепежных отверстий в полу.

Каждое крепежное отверстие реализовано следующим образом:в новом деревянном полу прорезается дырка диаметром 40мм, в металлическом полу сверлится дырка, в которую устанавливается специальная клепка с внутренней резьбой. После этого при помощи специального клепальника, заклепка разжимается в своем посадочном месте и у нас появляется точка крепления.Клепки использовались с резьбой под болт М10.

И вот он – пол с вырезанными дырками под три варианта крепления дивана

а вот здесь виден процесс разметки и клепания

 

проблема «всплыла» чуть позже. В момент тестового крепления дивана.оказалось, что с боковыми крепежными местами мы угадали. Клепки попали в двойной металл. А вот посередине – не попали. Там был одинарный слой металла, толщиной всего 2 мм. При затягивании болта, клепка просто выдавила металл и мы потеряли средний ряд крепежных отверстий.Для решения этой проблемы нам пришлось опять вынуть пол и все места в среднем ряду усилить  металлическими пластинами толщиной 3 мм. Пластины, разумеется, приварены к корпусу автомобиля.

 

после этого пол обратно собрали. Прикрутили диван и поняли, что теперь все отлично.

Параллельно с усилением среднего ряда крепежей мы также решили вопрос с возможностью установки в задней части салона еще одного дополнительного кресла.Это было одним из пожеланий Клиента.

Вот оно кресло

для его установки потребовалось сварить новую раму

рама установлена на свое место. Рама сделана съемной. Т.е. у Клиента есть возможность оставить раму в салоне и быстро снять\установить кресло. Если же ему это не нужно, он может открутить раму и убрать ее на длительный срок в гараж

вот так стоит установленное сидение совместно с диваном

как вы наверно уже заметили на прошлой фотографии весь пол покрыт специальным покрытием – Транслин. Это такой автомобильный линолеум.материал хорош также и тем, что он тянется и может принят сложные формы. Вот, например, как закрыт «переход» по высоте между новым полом и штатным порогом

а вот – задний порог

после покрытия пола Транслином появился еще один нюанс.У нас 18 крепежных отверстий в полу.Прорезать в Транслине 18 дырок – некрасиво.Нужно было как-то их закрыть.Ответ пришел случайно, в тот момент, когда я гулял по Леруа Мерлен.Я увидел некие заглушки, которые используются для маскировки отверстий из под дверных замков.Дальше – дело техники

в итоге у нас получается несколько рядов таких красивых блестящих кружочков, которые не мешаются ежедневной эксплуатации 

Удаление решеток

Еще одно тех.задание – убрать решетки с передних окон пассажирского отсека.проблема в том, что эти решетки не прикручены к кузову, а являются частью той рамы в которой держится стекло.Для того, чтобы их демонтировать пришлось высверливать точки сварки

в некоторых местах, все равно пришлось поработать болгаркой. Для этого мы защищали салон картоном.

вот так теперь выглядит салон

также, решетка убрана и со сдвижной двери

рамы стекол были зашпатлеваны и покрашены в черный матовый цвет.

Изготовление рундука

Очередь дошла и до изготовления рундука.Это некая конструкция, которая будет размещена позади кресла водителя и пассажира и будет выполнять две роли:- ящик для всякой мелочевки- подставка под спальник (одна из точек крепления)

размечаем место установки

основа конструкции – фанера и деревянные бруски

лицевая часть – мдф 6мм

крышка откидывается вниз и держится на трех петлях

полностью готовый рундук обшивается и снаружи и внутри карпетом. В него встраивается замок для закрытия двери.

торцы отделываются алюминиевым уголком. Сверху кладется Транслин. Небольшой штришок – наш логотип

болты, которые можно увидеть на фотографии (в крышке рундука) – это фиксаторы спальника.

установленный рундук в финальной версии. в левой обшивке вы можете увидеть дополнительные 2 гнезда прикуривателей.

Вид на установленный диван со стороны двери

весь салон обшит карпетом в два цвета. Снизу – темно-серый, сверху – светло-серый

 

Дополнительный свет

просьба Клиента – установка дополнительного света в салоне.Т.к. мы были лишены возможности интегрировать какие-либо дополнительные плафоны (у нас не было фальш потолка), было решено установить три светодиодных светильникакаждый светильник зажигается своей кнопкой

освещают они салон прекрасно. Света вполне хватает даже для чтения

Спальник

Отдельно нужно написать про спальник, которого даже нет на фотографиях.Так как этот спальник по просьбе Клиента был сделан максимально просто, он из себя представляет некие две части из фанеры толщиной 20 мм. Каждая часть, в свою очередь, также состоит из двух частей: короткой – 35 см и длинной – 120 см. Они скреплены между собой силовыми петлями. Это позволяет каждую часть спальника складывать и раскладывать.Сделано это для того, чтобы была возможность установки спальника в двух положениях дивана – в средней (при этом спальник имеет длину 120 см) и крайней (спальник имеет длину 155 см).в первом случае сзади могут спать дети, во втором – взрослые.

В обоих случаях передняя часть спальника фиксируется от бокового сдвига  4 болтами. Болты проходят насквозь спальника и крышки рундука. Задняя часть при этом просто лежит на диване.Сам спальник, в итоге – это просто два куска фанеры с силовыми петлями, покрашенные в темно-серый цвет.Как и просил Клиент сделано максимально просто и бюджетно.

Я даже не стал фотографировать эту конструкцию.

В багажнике, по бокам, в стойки закреплено 4 рым-болта. Болты съемные. Сделано это для возможности крепления растяжек, которыми можно фиксировать перевозимый в багажнике (за диваном) спальник.

 

сроки исполнения данного проекта – 18 дней

www.elsheep-team.ru

Совершенству нет предела: переоборудование Hyundai Grand Starex

Переоборудование Hyundai Grand Starex в Москве можно осуществить в автосервисах Усачева. Мастера оперативно и по доступной цене произведут необходимые внешние и внутренние работы. Профессионализм и нестандартное мышление сотрудников, а также имеющийся опыт – все это позволяет говорить о создании совершенного авто.

Часто при взгляде на корейские автомобили в голову приходит мысль: «Тут продумано практически все!» Однако у совершенства нет никаких пределов. Переоборудование Hyundai Grand Starex в Москве в автомастерских Усачева позволит сделать ваше транспортное средство по-настоящему идеальным.

Сильные стороны Hyundai Grand Starex

Элегантный Hyundai Grand Starex одновременно напоминает уютный домик на колесах и мощный внедорожник. Эта модель бросается в глаза даже при плотном трафике.

На первых взгляд – машина великолепная. В ней есть все, что может пожелать автолюбитель. Это и вместительный салон с комфортными сидениями, и относительно мощный двигатель, способный мгновенно разгонять авто до 183 км/ч, а также отличная проходимость и многое другое.

Однако нельзя недооценивать возможности тюнинга. Другое дело, что модернизация обязательно должна проводиться только квалифицировнными специалистами с опытом, но об этом немного позже.

Внешний тюнинг Hyundai Grand Starex

Итак, чего может коснуться переоборудование Hyundai Grand Starex? В первую очередь – это изменение внешнего вида машины. При помощи тюнинга вы «оживите» транспортное средство, придадите ему индивидуальность.

Несмотря на то, что минивэн отлично смотрится и без дополнительных наворотов, все же подкорректировать некоторые детали можно. Например – дизайнерский капот и хром-пакет. Общее впечатление дополнят зеркала с повторителями поворотов, тюнинг фар. Также визуально сделать машину более мощной позволит замена классических литых дисков на модели с большим диаметром.

Если говорить в общем, то переделка облика Hyundai Grand Starex довольно стандартна, но она преобразит автомобиль, позволит уйти от стандартной серийной сборки.

Тюнинг двигателя

Минивэн создавался как транспортное средство бизнес-класса. И хорошо если он таковым и останется. Переделывать авто в спортивный кар нет никакого смысла, поэтому тюнинг ходовой части должен быть минимальным. Но это в большей степени касается моделей нового поколения.

Для новых авто специалисты рекомендуют проделать следующие манипуляции: незначительно повысить мощность двигателя и установить пневмоподвеску. Это придаст машине уверенность в нескончаемых московских пробках.

Переоборудование салона

Поворачивающиеся сидения на 180 градусов – это отлично. Но еще лучше, когда задний диван будет раскладываться. В случае, если машина используется в качестве своеобразного офиса на колесах, то пригодятся шторки на окна. Не лишним будет встроенных холодильник, бар и большой демонстрационный экран.

В случае, если собственник авто захочет создать комфортабельный автомобиль для длительных поездок со всей семьей, то у Hyundai Grand Starex переоборудование по большей части будет касаться установки дополнительных опций. Например, таких функций, как круиз-контроль, навигационная система, дополнительное освещение. Нелишним будет и подумать об усовершенствовании системы безопасности водителя и пассажиров.

Качественный тюнинг в автосервисах Усачева

Однако все работы нужно проводить только в надежных автосервисах, чья репутация подтверждается положительными отзывами. Халтура в таких делах просто недопустима.

Наши мастера всегда найдут, что можно усовершенствовать в вашем автомобиле. Обратившись к нам, ваш Hyundai Grand Starex будет не только выделяться на дорогах мегаполиса, но и сделает поездки комфортными и безопасными.

www.ugarage.ru

Гранд Старекс №112. Переделка автомобиля после "тюнинга" от PIA-TEC (Завершен)

Мы достаточно долго ждали такой автомобиль. Его особенность в том, что его "затюнили" в Корее, в компании PIA-TEC, которая позиционирует себя в сети , как лучшая компания по тюнингу в Корее. Скромненько так.

До этого мы сталкивались с некоторыми работами от этой и подобной ей компаний, но , в основном, это были Лимузины, где высокая крыша является тем фактором, из-за которого клиенты, купившие такую машину, смотрят на весь остальной "тюнинг" сквозь пальцы. Им нужна была высокая крыша, они ее получили.

В случае же с этой машиной, не все так просто. Такая версия называется у корейцев - Семи-Лимузин. Вот ЗДЕСЬ можно посмотреть как красиво предлагают корейцы купить у них такую версию Гранд Старекса.

А вот ЗДЕСЬ - небольшой отчетик самого клиента конкретно по данному автомобилю. Ник человека - Skrylnifoff.

Ждал, Ждал Клиент своего Гранда и дождался .... и поехал после этого к нам - переделывать  тот "тюнинг", который прикрутили ему корейцы за весьма нескромные деньги. И попросил он  нас сделать хороший отчет о проведенной работе (а мы же по другому не умеем).

И в это отчете будет ВСЕ... все те косяки, что найдем, увидите и вы. И мы их исправим, по возможности. А вот потенциальные клиенты компании Pia-tec, я думаю, после прочтения такого отчета, серьезно подумают о том, стоит ли им платить деньги за этот "тюнинг".

Итак , начнем с внешнего осмотра.

снаружи - обычный полноприводный Гранд с совершенно убойным фаркопом. Где только корейцы находят такие железки? Он торчит вниз сантиметров на 15 наверно

небольшой фейслифтинг в виде решетки радиатора, накладок на зеркала с повторителями поворота

внутри - штатная магнитола, в подиуме на торпедо - корейский навигатор

внутри - бохато. Капитанские сидения, так сильно любимые в России. неизвестно почему.

Диван - механически раскладываемый. И к этому механизму претензий у нас нет. Мы видели его исполнение (саму раму) - сделана она неплохо. В Корее стоит такая рама 200 долларов

оригинально сделан привод сдвижной двери. Правой, разумеется. Корейцы, как и АДОР , не могу пока победить левую дверь из-за горловины бака. В этой машине они пустили привод троса двери прямо по штатным направляющим. Достаточно забавная концепция.Но. как мне кажется. все равно у нас долго не проживет. Да и уже полноценно не работает. Только с брелка. С пульта управления у водителя - не работает.

толи вентиляция, толи подогревы.... в любом случае, при обивке сидения а-ля "капитанские сидения" или, как мы их называем "пуфики", ни то, ни другое работать вообще не будет. Но корейцы продают эти опции :) почему бы не продать русским лохам?

мебельный гарнитур между передними сидениями и 2 рядом. Посередине установлен холодильник. Но о гарнитуре и способе его установки - чуть позже.. Растянем приятное надолго

отличный автоматизированный потолочный монитор с матрицей FullHD и диагональю в 15 дюймов. Проблема только в том, что он весь - на корейском языке (т.е. сделан для внутреннего рынка Кореи) и стоит как stand alone уст-во. т.е. на него нельзя подать картинку извне. Ах да.. и это - дисплей. Т.е. у него нет привода ДВД. Он только читает USB и SD карты. А вот как он выдает звук - пока под вопросом. Чуть позже ответим на этот вопрос

объемный подлокотник между передними креслами

пульт управления системой Bird View (круговой обзор) , которая не работает после первой же российской кочки

фронтальная камера от этой системы

тыловая камера

боковые камеры - в корпусах зеркал

пульт управления дверью. не работает.

разбираем салон до металла для полной диагностики

На передних дверях зачем то наклеены вот такие накладки. Видать в Кореее, считается тюнингом

Открываем капот и выпадаем в осадок. От аккумулятора в салон протянуты силовые провода для инвертора 12\220 вольт. БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ!!!

РЯДОМ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ!!! КАСАЯСЬ МЕТАЛЛА КУЗОВА!!

По другому , кроме как капслоком не могу этого писать ,т.к. перед вами - потенциальный кандидат на лучшее видео на youtube под названием - "Зацените горящий Гранд Старекс!". Короткое замыкание и пожар.... руки бы вырвать тем , кто ставил инвертор...

а вот и он сам. Прикручен напрямую саморезами к корпусу...точне нет... как оказалось при демонтаже - только один саморез из 4 достал до металла. Остальные тупо вкрутились в ковер

наше любимое место в машине. где можно понаблюдать над тем , как корейцы побеждают весь здравый смысл, который должен быть у установщика при подключении доп.оборудования

снимаем салон.

кресла обязательно разберем, т.к. очень нам интересно как сделаны вот эти мегапафосные подлокотники. Что то подсказывает, что там просто куски дерева

волшебные шторки

точнее жалюзи.

неплохой ковер. тут честно можно сказать, как есть

классика жанра - проводка в двери. Сверху - питание на повторители поворота, снизу - проводка на камеру

скорее всего так элегантно , на штатную аудиосистему выведен звук с потолочного монитора.

снимаем гардероб и находи уйму проводки. Часть из которой тупо оголена.

кнопка запуска, которая так сильн овозбуждает российских владельцев. Под приклеенной кнопкой - остаток ключа зажигания , который обломан и повернут в положение АСС навечно.

пока все. к вечеру будет кое что еще

 

www.elsheep-team.ru

Гранд Старекс №97. Переоборудование из "пассажира" в "грузо-пассажир" и хорошая аудиосистема

Этот автомобиль - второй подряд Гранд Старекс у владельца. Первый его Гранд Старекс делали мы же пару лет назад. И задачи стояли такие же - переделать обычную пассажирскую версию в грузо-пассажирскую. Т.е. поставить в салоне перегородку, но не там, где она стоит у обычного грузо-пассажира, а позади второго ряда сидений.

Вот здесь можно почитать отчет о первой машине

Первую машину клиент продал, купил новый , полноприводный и сразу к нам.

Давайте перечислим список тех работ, что будут проводится по этой машине:

  • тотальная шумоизоляция всего салона, торпедо
  • установка новой аудиосистемы среднего уровня. Задача - достаточный уровень неискаженной громкости
  • установка перегородки между пассажирским салоном и грузовым отском. Перегородка должна иметь возможность быть демонтированной через пару лет, в момент продажи машины. Т.е. установка с максимальным сохранением салона
  • укладка нового коврового покрытия в передней и задней частях салона
  • видеокамеры заднего вида и стационарная видеорегистрация
  • подсветка по кругу
  • ксенон в ПТФ и в ближний свет
  • тонировка всей машины
  • Webasto с управлением от сигнализации
  • Сигнализация с автозапуском
  • новые светодиодные фары (задние)
  • дополнительный задний свет HElla
  • ремни безопасности на сдения
  • перешив 4-х сидений в "пуфики"

 

т.к. мы перешиваем салон, то и руль перешить сам бог велел

начинаем виброизоляцию

в машинах с 2012 года  выпуска я советую делать шумоизоляцию торпедо. Это очень серьезно "убивает" звук дизеля. Разумеется, в совокупности с полной шумоизоляцией салона

верхняя камера заднего вида на месте бывшего зеркала

нижняя камера заднего вида

новое зеркало заднего вида со встроенным монитором и фронтальная камера, которая пишет картинку на стационарный видеорегистратор.

подсветка порогов сдвижных дверей с интеграцией в пластик

подсветка обшивок 5 двери

подсветка ПОД порогами

новые задние фонари. Светодиодные, с другим дизайном

в ближний свет ставим ксенон

ставим дополнительный задний свет. Фары - Hella FF75

устанавливаем выдвижные омыватели Hella. Выдвижные , потому что другие просто не смогут нормально обмыть фары Гранд Старекса

форсунки выезжают из бампера. Отверстия закрываются крышечками , которые красятся в цвет кузова

в бачок омывателя врезается доп.насос

процесс работы

заодно ставим и датчик дождя. Который включает дворники автоматически при дожде

снимаем передний бампер за которым очень много работ. Врезаем в него передний парктроник

под аккумулятор ставим Webasto

топливо забираем прямо из топливного насоса. для этого врезается новый патрубок

 

Самое интересное в данном проекте - установка перегородки в салон. Создание двух зон: пассажирской (с комфортом, музыкой и т.д.) и грузовой - для перевозки коробок

В качестве донора берем перегородку от грузового Гранд Старекса. Привозим ее аж из Питера.

дорабатываем, примеряем сто раз. прикидываем как и где у нас будет располагаться крепеж. Задача - сделать так, чтобы перегородку можно было демонтировать при продаже автомобиля

ввариваем крепежные элементы

боковой крепеж перегородки

сама перегородка потеряла в толщине сильно, стала плоской

вид - со стороны багажника

и со стороны салона

нижний крепеж перегородки выполнен в виде съемных кронштейнов, которые устанавливаются вместо рельс дивана (которого в салоне нет) и крепятся в штатные места

отделка перегородки шумоизоляционными и теплоизоляционными материалами

со стороны пассажиров - карпет

вид установленной перегородки

со стороны салона нет ни одной щели.

ковровое покрытие (штатное) полностью меняется. В задней части кладем Транслин , а на него - линолеум. В пассажирской - ковролин

переднюю часть коврового покрытия тоже переклеиваем ковролином

в задней части , поверх Транслина - линолеум.

за сидениями задних пассажиров осталось много места. Решили использовать

строим некий короб, который будет в себе совмещать корпуса для двух сабвуферов и бардачек для вещей

слева\справа - сабвуферы CDT Audio HD800 , посередине - большой бардачек

крышка бардачка

ковровое покрытие (новое) пассажирского отсека

сабвуферы закрываются декоративными грилями

изначально концепция аудиосистемы была немного другая, но потом клиент дал мне возможность свободно пофантазировать на тему - как бы сделал ты, если бы захотел сделать под себя машину?

И я решил построить в этой машине беспроцессорную "поканалку". Классическую, но не совсем. Поканально усиливается фронт + два сабвуфера "восьмерки" в закрытых ящиках. Тыловой подзвучки вообще нет. И все это в достаточно маленьком салоне.

В качестве источника выбрали Alpine 530 BT (но сразу скажу,  что в связи с тем, что у этой модели весьма плохой радиотюнер (что до сих пор не хочет признать представительство Alpine в России, отнекиваясь от этого различными путями), через некоторое время мы поменяли магнитолу на другую - Alpine 535BT).

усилитель в системе - шестиканальный Audio Syatem X75.5, который полностью закрывает все вопросы поканального усиления системы. Кстати, сабвуферы тоже усилены поканально. Чистые ШЕСТЬ каналов усиления от одного усилителя. И без процессора. Вся фильтрация - пассивная - на усилителе. У него очень развитый кроссовер. Усилок стоит в правой обшивке

на торпедо устанавливаем подиум и в него ставим навигатор Proology Tab7750. Этот планшет (на Андроиде) дает нам возможность пользоваться навигацией и заодно мы подключим к нему bluetooth OBD сканнер , который даст возможность получить полноценный трип-компьютер.

видеорегистратор спрятали в центральную консоль

Клиент решил "освежить"  новый салон и заказал нам перешив всех сидений в наши фирменные "пуфики"

посмотрим на процесс создания

новый комплект обшивок

собранные сидения

весь пластик обтянут аналогом Алькантары

Также клиент привез корейский чудо-подлокотник с просьбой его установить. Пришлось серьезно доработать этот полуфабрикат для того, чтобы нормально (а не на два самореза, как написано в корейской инструкции) установить сей девайс

корейский подлокотник не закрывает ручник. Вообще никак (вот о чем думали?) , поэтому мы делаем новую накладку

готовый салон. Задние пассажиры могут позволить себе даже немного откинуться в креслах

После разминки аудиосистемы и ее финальной настройки , в салоне снята АЧХ. (саб немного задран для драйва). Вч специально "завалил" немного при помощи эквалайзера, потому что резали немного слух.

 

Работы по машине заняли полтора месяца

www.elsheep-team.ru


Смотрите также