Hyundai Verna III 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 3 дв. Передняя подвеска хендай верна


Подвеска и приводы Hyundai Verna в Москве

Что же чаще всего ведет владельцев иномарок Хундай Верна в автосервис с проблемами подвески? В большей степени - это следующий ряд причин:

  • Поломка или износ пружин подвески
  • Пониженное сопротивление проворачиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески
  • Автомобиль уводит в сторону
  • Деформация рычага передней подвески
  • Ускоренный износ шин
  • Тугое вращение рулевого колеса

Сеть АТЦ "ЯУЗА МОТОРС" осуществляет все виды работ по диагностике и ремонту подвески Хендай Верна, в том числе:

  • замена стойки амортизатора
  • замена подшипника стойки
  • установка амортизатора
  • замена тяг стабилизатора
  • замена шарового шарнира
  • замена рычагов подвески
  • ремонт торсионной балки
Цены на ремонт подвески Hyundai Verna

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Наименование работы Стоимость
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) от 1280
Замена опоры шаровой (со снятием рычага) от 2080
Замена нижнего рычага в сборе от 1440
Замена верхнего рычага в сборе от 1440
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали от 800
Замена амортизатора от 2080
Замена стойки стабилизатора (косточки) от 640
Замена втулок стабилизатора (2шт) от 1280
Замена втулок стабилизатора со снятием балки (2шт) от 2400

Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по вопросам ремонта подвески Hyundai Verna, или записаться на диагностику подвески, просто наберите номер одного из техцентров "ЯУЗА МОТОРС":

  • техцентр на Волгоградском проспекте (м. Волгоградский проспект, Текстильщики, Дубровка)
  • техцентр в Медведково (м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково)
  • техцентр в Перово (м. Шоссе Энтузиастов, Перово)
  • техцентр в Митино
  • техцентр в Бутово

Помимо диагностики и ремонта подвески, сервисы "ЯУЗА МОТОРС" выполняют все остальные виды работ по ремонту Хендай Верна. Напомним также, что мы проводим любые работы по плановому ТО Hyundai Verna всех поколений.

Советуем Вам следить за разделом "Акции", в котором можно сэкономить на ремонте / обслуживании подвески, просто контролируя интересные предложения наших техцентров.

Сервисы Hyundai "ЯУЗА МОТОРС". Оптимизация затрат на ремонт подвески Хендай Верна.

hyundai.yauzamotors.ru

Подвеска (ходовая) Hyundai Verna - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

Хендай Верна (MC)

Передняя подвеска

 

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Type Macpherson strut type
Shock absorber Type Gas
Stroke mm(in) 163 (6.42)
Expansion mm(in) 492 ± 3 (19.37 ± 0.12)
Compression mm(in) 329 + 3, -free (12.95 + 0.12, -free)
Damping force (0.3m/s) Expansion N(kfg) 873 ± 137 (89 ± 14)
Compression N(kfg) 343 ± 79 (35 ± 8)
Spring 1.4 GSL MT1.6 GSL MT Free height mm(in) 319.0 (12.55)
I.D color ORANGE — YELLOW
1.4 GSL AT1.6 GSL AT Free height mm(in) 325.0 (12.79)
I.D color ORANGE — BLUE
1.5 DSL MT Free height mm(in) 338.3 (13.32)
I.D color ORANGE — RED
1.5 DSL AT Free height mm(in) 344.0 (13.54)
I.D color ORANGE — GREEN

 

Задняя подвеска

 

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Type Torsion beam axle
Shock absorber Type Gas
Stroke mm(in) 213 (8.38)
Expansion mm(in) 606 ± 3 (23.85 ± 0.11)
Compression mm(in) 393 + 3, -free (15.47 + 0.11, -free)
Damping force (0.3m/s) Expansion N(kfg) 402 ± 69 (41 ± 7)
Compression N(kfg) 216 ± 59 (22 ± 6)
Spring Free height mm(in) 325 (12.7)
I.D color YELLOW — YELLOW

servicekia.ru

Hyundai Accent | Verna с 2006 года с бензиновыми двигателями, передняя подвеска инструкция онлайн

Передняя подвеска

Передняя стойка

Общий вид

  • *120 – 140 Нм
  • 100 – 120 Нм
  • 20 – 30 Нм
  • 100 – 120 Нм*
  1. Изолятор стойки.
  2. Верхняя монтажная гайка.
  3. Передняя стойка.
  4. Нижний крепежный болт передней стойки.
  5. Поворотный кулак.
  6. Нижний рычаг.
  7. Болт крепления втулки (G) нижнего рычага.
  8. Дополнительная рама.
  9. Болт крепления втулки (А) нижнего рычага.

  • *20 – 30 Нм
  • 50 – 70 Нм*
  1. Верхние монтажные гайки.
  2. Контргайка.
  3. Шайба.
  4. Изолятор.
  5. Верхнее седло пружины.
  6. Верхняя подушка пружины.
  7. Пылезащитное покрытие стойки.
  8. Спиральная пружина.
  9. Нижняя подушка пружины.
  10. Стержень поршня.
  11. Стойка.
  12. Нижнее седло пружины.

Снятие передней стойки

1. Ослабить гайки крепления переднего колеса. Поднять переднюю часть транспортного средства, и убедиться, что она надежно зафиксирована.

2. Снять передние колеса (А) с передней ступицы (В).

Внимание:

Будьте осторожны, чтобы не повредить болты (С) ступицы при снятии передних колес.

3. Снять крепление (В) тормозного шланга и крепежный болт (С) проводки датчика скорости со стойки (А).

4. Вывернуть крепежный болт (В) проводки датчика скорости и датчик скорости (А).

5. Снять гайку (В) с соединения стойки стабилизатора (А).

krutilvertel.com

Все модификации Hyundai Verna III

Всем привет!

Вы не замечали, что машины очень похожи на женщин? Они так же привлекают наше внимание и зачастую так же отталкивают. Это относится и к внешности, и к особенностям характера, и к поведению. Иной раз эффектная женщина притягивает взгляд – ну и красавица! А присмотришься и хочется оказаться от неё подальше. Бывает, познакомишься с красоткой – внешне вроде бы не придраться, а пообщаешься с ней немного и уже не знаешь, как от такой отделаться побыстрее. Но есть и другие женщины. Они не покоряют с первого взгляда, но чем больше смотришь на них, тем больше начинаешь любоваться чистотой линий лица, гармоничной фигурой, простым, но элегантным нарядом… От общения получаешь массу удовольствия, они становятся настоящими подругами, которых мы любим и ценим. Которые не подведут, выручат и всегда помогут. И которым с лёгкостью прощаешь мелкие недостатки, поскольку понимаешь, что абсолютный идеал недостижим и сам ты далеко не идеален. Верна (в России и Корее) или Акцент-3, если сравнивать её с женщинами, как раз из таких – из последних. Неназойливая, милашка-толстушка, добрая и улыбчивая, не будоражащая воображение. Но вызывает положительные эмоции – современна, элегантна, приятна.

Я убеждён, для того чтобы прочувствовать замысел дизайнера, на машину нужно смотреть не пять минут и не один день. Как на любую хорошую картину – чем больше на неё смотришь, тем больше нового для себя открываешь. А ведь на создание любой современной машины тратятся огромные деньги и художники работают не один день, создавая образ и подгоняя его под техническую начинку, стараясь выжать из кузовных панелей по-максимуму и хмуро уступая давлению экономичных технологов. Некоторые линии, изгибы и выштамповки в сочетании с общим образом становятся понятны далеко не сразу и только под определённым углом зрения. Бывает неожиданно увидишь мотивы, навеянные автомобилями, давно канувшими в Лету, но оставившими свой след в истории. Другое дело – нравятся они вам или нет. Мне Верна нравится.

www.avtodex.ru