Hyundai i40 Белый корабль › Бортжурнал › Стуки в передней подвеске (((. Передняя подвеска хендай i40


Ремонт передней подвески и не только — бортжурнал Hyundai i40 Big Long Uncut 2013 года на DRIVE2

Из за отсутствия свободного времени, да и чтобы не плодить безсодержательные записи скомпоновал проведенные за лето работы по ремонтам в одну большую. Описанные работы производились в период с конца июня по конец сентября.Уже давно мне рекомендовали заменить шаровые опоры. Как известно они на наших автомобилях меняются только с рычагом. Ездил я так достаточно долго пока на пробеге около 215 т. км. не появился скрип металла об металл при повороте руля. Не двусмысленно давая понять что пора заказывать новые. Решил купит оригинал. А пока новые рычаги идут, чтобы не распугивать окружающих вколол под пыльники обоих шаровых опор по 1мл. декстрона.Но к сожалению не прошло всё гладко. Как известно на рестайле и дорестайле рычаги отличаются. И не только двукратной ценой и кодом. Но и физически. А именно креплением шаровой опоры к цапфе. Фото ниже демонстрирует эту разницу. Слева рестайл.

Полный размер

Рестайл слева, дорестайл справа.

Сами рычаги алюминевые. Производства CTR.

Полный размер

Оригинал производства CTR

Но вот заказать его в упаковке этого производителя нельзя.Левый рычаг мне прислали от рестайла. Т.к. на коробке кто то заботливо переписал последнии цифры кода запчасти. Вроде можно было бы порадоваться, продать со скидкой этот более дорогой рычаг. Но на это нужно было время которого у меня особо не было, да и возится не хотелось. Посему сдал его назад и перезаказал у другого поставщика. Также заказал новые болты и гайки.

Полный размер

Получилась такая вот стопка запчастей

В середине лета заправил кондиционер. Процедура заняла 30 минут и обошлась в 1800р. Климат стал работать лучше.

Полный размер

Первая дозаправка с момента покупки

Заменил перегоревшие лампы освещения поворотов.

Полный размер

Обычные лампы без наворотов

И натяжитель ремня навесного оборудования. Т.к. старый сломался перекосив ролик.

Полный размер

Новый и старый. Старый конкретно так перекосабочило.

Что приводило к проскальзыванию ремня при попадании на него влаги. Выбор пал на натяжитель производства GMB так как он внушал наибольшее доверие из совместимки за приемлемые деньги.С момента замены передних ступичных подшипников в поворотах появился гул, постепенно усиливаясь. Сначала я посетовал на кривые колёса, но при замене рычагов колёса были проверены и подтверждена их стопроцентная круглость. Вроде оставались только задние ступичные подшипники т.к. передние были заменены 30 т. км. назад. И они даже были заказаны. Производства ILJIN чтоб не переплачивать за коробку. Но сначала прислушавшись к шуму, а затем почитав соответствующую тему TUCSON клуба решил отказаться не только от покупки задних ступичных подшипников, но и от подшипников ILJIN вообще. Т.к. количество подделок среди них слишком велико. От самых грубых до не отличимых от оригинала. Да и что считать оригиналом в той теме так и не определились. Выбирать между NSK, Koyo и SKF. Я был бы не против поставить подшипники Timken, да вот только непонятно где у нас их покупать. Да и цена у них получалась более 3 т.р. за штуку. Так что решил остановится на подшипнике SKF. Даже не на самом подшипнике, а на ремкомплекте состоящем из собственно подшипника, стопорного полукольца, ступичной гайки и шплинта. Делалось это из желания сократить вероятность нарваться на подделку. На сколько это удалось покажет время. Вот уже 1500 км. всё Тьфу Тфу хорошо. Что явилось причиной кончины оригинальных подшипников не могу сказать. Но по моему мнению варианта тут два. Первый: подделные подшипники. Второй: кривая замена. При запрессовке была дана нагрузка на сам подшипник. По второму варианту точно сказать не могу так как при запрессовке не присутствовал.На этот раз полностью контролировал процесс и лично удостоверился что запрессовка было произведена правильно. За одно были полностью заменены шпильки и гайки на передних колёсах. Т.к. на прежних за 200 т. км. замылилась резьба.

И последнее, это замена тормозных колодок. Тормозные колодки Brembo произведённые на бескрайних просторах EU достали меня своим скрипом. Вернее даже не скрипом. После серии активных торможений звук был как у тормозящего товарняка.Выбирал очень долго в итоге решил купить колодки торговой марки HAGEN.

Полный размер

Колодки HAGEN

HAGEN это торговая марка среднего диапазона хорошо известной компании Sangsin. В самой Корее эта торговая марка распространения не получила т.к. была очень блика по цене и потребительским качествам к премиальной марке Hardron. В ведущем корейском интернет магазине Gmarket колодки под этой торговой маркой предлагаются только для европейских автомобилей. Кстати Hardron там же стоит на наши деньги 1600 р, а не 4500 как у нас. Да только вот беда. Доставка только авиапочтой, цена которой равна разнице этих колодок у них и у нас.Проехал на них уже более 400 км и очень доволен что их купил. Торможение осталось на уровне Brembo, но исчез этот жуткий "тепловозный" звук. Даже нет скрежета при планом отпускании педали тормоза, что было не только на Brembo и Hi-Q, но и на оригинале. В общем теперь вряд ли буду покупать колодки Brembo и прочие сделанные в EU и CZ. А также колодки Hi-Q.

Полный размер

Упаковка более качественная чем в Hi-Q

Полный размер

Рабочая поверхность HAGEN и Brembo

Кстати по колодкам Hi-Q. Есть на Drive2 борец за правду и анонимный правдоруб выступабющий под именем главного героя одиннадцатого фильма Такэси Китано слепого Ичи. Ссылку на него не даю, но как говорили римляне: Sapienti sat. В отличии от героя фильма он рубит не японских бандюков середины 19-го века, а производителей автозапчастей. И вот по его словам у компании Sangsin есть несколько линеек продукции в порядке возрастания их потребительских качеств: Hi-Q Taxi, Hi-Q, HAGEN, Hardron. Так вот в Россию в коробках Hi-Q идут колодки Taxi Hi-Q и это ещё на фоне того что колодки могут быть производства китайского завода Sangsin. Так и просто китайской подделкой.

Хоть и было заменено много запчастей, но ещё остался не так давно появившийся стук в районе рулевой рейки. Устранять его планирую путём замены такого же комплекта запчастей как и maxim292

Запчасти:Рычаг передней подвески Hyundai/KIA 54501 3Z000 — 7940рРычаг передней подвески Hyundai/KIA 54500 3Z000 — 7706рНатяжитель ремня навесного оборудования GMB GAT10070 — 1772рРемкомплект (ступичный подшипник) SKF VKBA 6891 3646р (за 2шт)Тормозные колодки Hagen GP1196 — 1813рЛампа GE H7 35017 — 242р (за 2шт)Болт Hyundai/KIA 54563 3K000 — 354р (за 2шт)Болт Hyundai/KIA 57791 07000 — 216р (за 2шт)Гайка Hyundai/KIA 62618 4D000 — 152 (за 2шт)Гайка колёсная Hyundai/KIA 52950 M1000 — 650 (за десяток)Ступичная шпилька Hyundai/KIA 51752 07000 — 640р (за десяток)Работа по замене ступичных подшипников и рычагов 4000 за всё.

www.drive2.ru

Стуки в передней подвеске ((( — бортжурнал Hyundai i40 Белый корабль 2014 года на DRIVE2

Всем привет. Парни, помогите пока советом. Дело в том, что стал замечать, скажем, глухие пустые звуки от работы передней подвески со стороны водителя, как будто стойка подмерзает. Причем стучит даже при маленьком морозе. Езда до работы обычно занимает минут 20, т.е. стойки должны прогреться, но стук не проходит. Это третья зима для Белого корабля, но не помню, чтобы в предыдущие две обращал внимание на работу подвески. Как думаете — это норма? У кого как работает подвеска? Может я придираюсь просто? Кстати, на рабочем авто (Ниссан Альмера Классик), стойки отрабатывают без лишних звуков как на холодную, так и в процессе езды в течение дня.

Продолжение. На улице +2. От подвески нет абсолютно никаких посторонних звуков. А на днях было -14. Дорога до работы 7 км сопровождалась стуками, как и раньше. Все говорит о том, что какие-то элементы передней левой стойки подмерзают. Но потом все разрабатывается и работает нормально. Неприятная особенность выявилась к третьей зиме.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена демпфера заднего рычага — бортжурнал Hyundai i40 Oliveiro 2013 года на DRIVE2

Всем привет!Как писал в предыдущей записи появились стуки в задней подвеске на неровностях. Дилер приговорил под замену демпфер правого заднего рычага.Никаких вариантов по замене/ремонту дилер не предложил, что в очередной раз дает основания говорить о неспособности сотрудников смотреть шире, чем написано в каталоге запчастей по авто.Спасибо ВСЕМ за оставленные комментарии, которые дали пищу для размышлений.

Как обычно появилось несколько вариантов:1. Не заниматься поисками этого демпфера и заказать деталь у дилера, ну или купить ее где-то в другом месте за космические деньги.Дилер мне предложил этот демпфер под заказ 3 дня за 4500 р. со семи моими скидками, хотя через zzap он торгует этой же деталью за 4100 р. без всяких скидок.На том же zza можно найти поставщика и дешевле, например за 3200 р., но с поставкой 20 дней.В общем это вообще не мой вариант, т.к. я не готов покупать эту деталь за такие бабки.2. Выкинуть эти демпферы и поставить просто новый болт покороче. Самый суровый вариант, но для чего-то же их туда воткнули.3. Заказать этот демпфер в Корее по 12$ за штуку. Думал даже взять больше и продать ненужные, чтобы отбить доставку. Может быть я так бы и сделал, но смутила меня доставка в 2 раза дороже самих деталей (демпферы 4 штуки — 48$ + доставка 79.50$) и непонятные сроки.4. Найти альтернативу этим оригинальным демпферам за адекватные деньги. Пока два дня переписывался с корейцами параллельно искал альтернативы, под девизом "Кто ищет, тот всегда найдет!"И я нашел то что искал! Слава великому и могучему Интернету)))На одном из сайтов какого-то интернет магазина увидел, что в качестве альтернативы оригинальному демпферу с номером 55499-3Z100 есть аналог от производителя с номером 55499-3N100.А уж к нему есть и заменители. Тут же на Драйве нашлись примеры их установки на ix35 и Sportage.В общем после этого 1-3 вариант размышлений отправлены в топку))).

Пробежался опять по zzap и нашел в наличии демпферы 55499-3N100 у нескольких продавцов в Н.Новгороде, но у всех по одной. Ценник 800-950, но их еще и забрать в разных концах города надо.Поскольку было непонятно что с размерами этих демпферов, то решил взять альтернат оригинальной детали так сказать для эксперимента. Если не подойдет, то не велика потеря (обратно говорят не примем, т.к. сам подбирали))Купил пару штук Febest HYAB-GFR3 по 580 р. Фирма не очень конечно, но они были в наличии и не далеко от дома))

Полный размер

Вот они. Применимость к авто читаема, но можно и на сайте экзиста посмотреть

Соответственно на утро субботы записался в АТЦ "Лира" (обычно там с XC60 зависаю) на замену этих демпферов. Когда подняли авто и я сам в живую увидел как они стоят на месте, то мы вместе со слесарями стояли и минут 10 обсуждали на@@а там вообще этот демпфер нужен и почему он гремит.Если вы видели эту конструкцию в живую или посмотрите фото, то поймете, что там просто нечему греметь, ибо эти два демпфера через сайленблок стянуты здоровым болтом. Т.е. они не шевелятся и не бьются о сам рычаг. Но факт остается фактом — при движении по кочкам стучит прилично!В общем открутили болт и сняли их. Один демпфер был целым, а второй, на котором отслоилась резина, прикипел к болту. Пришлось его немного погреть и сбить молотком.

Полный размер

Остатки старого демпфера.

Полный размер

В таком варианте (без демпферов) можно просто поставить болт покороче))

Я в это время померил новые демпферы и сравнил их с оригиальными.По факту оказалось, что внутреннее отверстие под тот же самый болт.Несмотря на небольшое отличие в конструктиве металлической части высота демпферов почти одинаковая (оригинальный 45,5 мм, заменитель 44,5 мм), что вообще не критично.

Полный размер

Старый но целый и новый

Полный размер

Замер оригинального — 45.5 мм

Полный размер

Замер нового заменителя — 44.5 мм

В остальном все одинаково.В общем заменил один убитый демпфер и смазали болт)).

Полный размер

Готово.

Полный размер

Новый на базе, едем тестить))

Дел реально на 20 минут вместе с поднятием авто, снятием/установкой колеса.Ну и результат работы сразу очевиден)))Опять тишина в салоне и ничего не гремит!Посмотрим сколько отходит установленный демпфер. В любом случае стоит он копейки по сравнению с оригиналом.В данном случае главное было найти альтернативу и она найдена и цель достигнута!)))Надеюсь кому-то это пригодится на будущее)))

Итого запчасти/работа:— Демпферы Febest HYAB-GFR3 2 шт по 580 р.= 1160 р.— Работа — 600 р.

На этом пока все!Всем удачи и позитива!

Далее лайк, закладки и т.д. В общем сами знаете))

www.drive2.ru

Hyundai i40 VF - Система подвески - Общие сведения - Технические характеристики

Технические характеристики подвески Hyundai i40

Передняя подвеска

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвескиMacPherson Strut
АмортизаторТипГаз
Цилиндрическая пружинаGamma 1,6 л GDIСвободная высота [внутренний диаметр, цвет]336,1 мм (11,47 дюйма) [синий - белый]
Nu 2,0 лСвободная высота [внутренний диаметр, цвет]332,8 мм (11,44 дюйма) [синий - зеленый]
U 1,7 лСвободная высота [внутренний диаметр, цвет]345,8 мм (11,79 дюйма) [синий - розовый]

Задняя подвеска

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвескиМногорычажная
АмортизаторТипГаз
Цилиндрическая пружинаСвободная высота [внутренний диаметр, цвет]331,4 мм (11,98 дюйма) [синий - белый]

Колесо и шина

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесо7.0J * 16
7.5J * 17
8.0J * 18
Шины205/ 60 R16 92V
215/ 50 R17 95V
225/ 45 R18 95V
Давление воздуха в шинах205/ 60 R16 92V2,25 кг/см(33 фунт/дюйм²)
215/ 50 R17 95V2,4 кг/см(35 фунт/дюйм²)
225/ 45 R18 95V2,4 кг/см(35 фунт/дюйм²)

УСТАНОВКА КОЛЕС

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Передняя частьЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
СХОЖДЕНИЕВсего0°±0,2°0,1±0,2°
Отдельное колесо0°±0,1°0,05°±0,1°
Угол развала-0,5°±0,5°-1,0°±0,5°
Угол продольного наклона4,7°±0,5°-
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости13,8°±0,5°-

Момент затяжки

Передняя подвеска
ПозицияМомент затяжки (кгс·м)
Нмкгс·мфунт·фут
Колесные гайки88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
Узел стойки к раме53,9~73,55,5~7,539,8~54,2
Узел амортизатора к кулаку156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Стопорная гайка узла стойки58,8~68,66.0 ~ 7.043.4 ~ 50.6
Нижний рычаг к подрамнику (передний)98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Нижний рычаг к подрамнику (задний)156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Нижний рычаг к кулаку78,5~88,38,0~9,057,9~65,1
Тяга стабилизатора к узлу стойки98.1 ~ 117.710,0 ~12,072.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Болты крепления кронштейна стабилизатора44.1 ~ 53.94.5 ~ 5.532.5 ~ 39.8
Поперечина к кузову156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Гайка соединительной тяги34,3 ~ 44,13,5 ~ 4,525.7 ~ 32.5
Кардан к приводной шестерне рулевого механизма32,4~37,33.3 ~ 3.823,9~27,5

Задняя подвеска

ПозицияМомент затяжки (кгс·м)
Нмкгс·мфунт·фут
Колесные гайки88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
Продольный рычаг к кузову98.1 ~ 117.710,0 ~12,072.3 ~ 86.8
Продольный рычаг к поворотному кулаку44.1 ~ 53.94.5 ~ 5.532.5 ~ 39.8
Вспомогательный рычаг к подрамнику107,9 ~ 117,711,0 ~ 12,079,6 ~ 86,8
Вспомогательный рычаг к поворотному кулаку78.5 ~ 98.18,0 ~ 10,057.9 ~ 72.3
Крепление нижнего рычага к подрамнику107,9 ~ 117,711,0 ~ 12,079,6 ~ 86,8
Нижний рычаг к кулаку137,3 ~ 156,914,0 ~ 16,0101,3 ~ 115,7
Верхний рычаг к подрамнику156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Верхний рычаг к поворотному кулаку137,3 ~ 156,914,0 ~ 16,0101,3 ~ 115,7
Амортизатор к раме49,0 ~ 63,75,0 ~ 6,536,2 ~ 47,0
Амортизатор к поворотному кулаку137,3 ~ 156,914,0 ~ 16,0101,3 ~ 115,7
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику44.1 ~ 53.94.5 ~ 5.532.5 ~ 39.8
Болты крепления подрамника156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2

hyundai-i40.ru

Hyundai i40 VF - Система подвески - Система передней подвески - Передняя траверса - Ремонтные процедуры

1.

Снимите переднее колесо Хендай i40

Момент затяжки

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-сила-фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2.

Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки

32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.

Необходимо заменить на новый болт при сборке. (Используются крепежные элементы SEAL-LOCK.)

3.

Снимите нижнюю крышку (A).

4.

Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.

Момент затяжки

34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,7 ~ 32,5 фунт-сила-фут)

5.

Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки

78,5~88,3 Н·м (8,0~9,0 кгс·м, 57,9~65,1 фунт-сила·фут)

6.

Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.

Момент затяжки

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

7.

Отверните болт и гайку, затем снимите роликовый упор (A)

8.

Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

9.

Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).

Момент затяжки

Болты и гайки крепления подрамника:

156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут)

10.

Снимите передний нижний рычаг.

(См. раздел «Передний нижний рычаг» в группе «SS»)

11.

Снимите передний стабилизатор.

(Cм. раздел «Передний стабилизатор» в группе «SS»)

12.

Снимите рулевой механизм

(см. раздел «Рулевой механизм» в группе «ST»).

13.

Установка производится в обратном порядке.

hyundai-i40.ru

Подвеска (ходовая) Hyundai I40 - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

Хендай i40 (VF)

(ECS(ZF))

Передняя подвеска

 

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески MacPherson Strut
Амортизатор Тип HPD (Высокоэффективный гаситель)
CDC (Электронная система динамического управления амортизаторами)

 

Задняя подвеска

 

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески Многорычажная
Амортизатор Тип HPD (Высокоэффективный гаситель)
CDC (Электронная система динамического управления амортизаторами)

(NON-ECS)

Передняя подвеска

 

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески MacPherson Strut
Амортизатор Тип Газ
Цилиндрическая пружина Gamma 1,6 л GDI Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 336,1 мм (11,47 дюйма) [синий — белый]
Nu 2,0 л Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 332,8 мм (11,44 дюйма) [синий — зеленый]
UⅡ 1,7 л Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 345,8 мм (11,79 дюйма) [синий — розовый]

 

Задняя подвеска

 

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески Многорычажная
Амортизатор Тип Газ
Цилиндрическая пружина Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 331,4 мм (11,98 дюйма) [синий — белый]

auto-texcenter.ru