Hyundai Grandeur 2,7 GLS AT › Бортжурнал › Выгоняем сверчков из консоли пола. Передняя панель хендай грандер


Замена панели радиатора — бортжурнал Hyundai Grandeur 3.3V6 Percheron 2009 года на DRIVE2

Зимой случилась неприятность — объезжая одну "дуру", перекрывшую дорогу, я напоролся на парковочный крюк, вбитый в тротуар и засыпанный снегом. Крюк прошел под бампер и уперся в защиту картера. Надо было подложить под колесо кирпич или еще что нибудь, когда я сдавал задом, но что уж теперь говорить, все крепки "задним умом". Короче, крюк помял край защиты картера, выдрал кусок пыльника радиатора (пластиковая накладка снизу) и загнул одно из креплений подушки радиатора. О последнем я узнал лишь недавно, когда сняли пластиковый пыльник радиатора. Оказалось, радиатор подвешен на 3-х креплениях вместо 4-х. Так я всю зиму и отъездил, не зная. Хорошо, что радиатор не потек.

Цимис ситуации в том, что крепление радиатора — это часть панели радиатора (в простонородье "телевизор") и она не подлежит ремонту, т.к. является неким гибридом пластика и металла. Пришлось покупать новую панель. Удалось купить ее под заказ за три дня и 8000р.

Для замены передней панели радиатора снимается пыльник радиатора (снизу), накладка бампера, усилитель бампера (балка спереди).

Отсоединяются от панели все шланги. Снимать сам радиатор не обязательно. Чтобы его не снимать, нужно с помощником вынуть старую панель (когда она уже освобождена ото всех креплений) и вставить на ее место новую панель. Помощник должен удерживать радиатор на весу и помогать встать новой панели в пазы на крыльях.

Вот он, злосчастный телевизор с погнутым креплением:

Примерная смета:— Панель крепления радиатора — 64101-3L000 — 8000р— Пыльник переднего бампера — 29120-3L000 — 300р— Работа (2,5 часа) — 2300р

Заодно раз уж сняли фары, решил отполировать их в соседнем кузовном цехе, т.к. к 90 тыс стали матовые. Взяли не дешево (1000р за фару), но сделали хорошо (потратили 1 час), теперь фары как новые.

Цена вопроса: 12 600 ₽ Пробег: 84000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Grandeur 3.3 TOP AT САМОЛЁТ! › Бортжурнал › 87. Поиск сверчков в торпеде(устранено частично)

Пришли морозы до минус 20 и начало поскрипывать в торпеде, особенно при движении по ямам и брусчатке, решил в выходной залезть и чуть погонять сверчков.

На улице минус 17 было, авто было прогретое, по времени заняло разборка-сборка+обработка стыков примерно полтора часа.

Лучше такое дело осуществлять в теплом боксе или весной, но меня дернуло сегодня)))

Поочередно фоткал как что снимал и разбирал.

Промазал военной смазкой густой, как называется не знаю, тесть с армии банку когда-то привез и уже лет 20 из нее черпаем на всякие смазочные работы, на жаре не течет и в мороз не кристализуется.

В доске приборов стекло имело люфт-проложил по бокам пару слоев изоленты и зафиксировал стекло.Один саморез внизу замка зажигания не был вообще затянут, просто болтался, думаю, косяк сборки корейцев.Все стыки пластиковых деталей промазал, даже скобы и пистоны все промазал.Я так уже на нескольких авто своих делал, скрип убирает на раз.

Но главный сверчек так и не убрал, скрипит в одном месте посредине торпеды ближе к лобовому, если давить на торпеду то прям отдает в воздушную решетку скрип, как снять решетку возле лобовухи из торпеды я пока не понял, думаю, под ней есть кпепежь и от времени пластик сел и теперь там ерзает торпеда на винте или на саморезе.

Если кто знает как туда долезть-ПОДСКАЖИТЕ

Остальное все собрал и скрипа нигде больше нет.

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 63500 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выгоняем сверчков из консоли пола — бортжурнал Hyundai Grandeur 2,7 GLS AT 2008 года на DRIVE2

Люблю я на "поколодники" руки класть при езде, но сверчки, издаваемые при этом консолью, регулярно о себе напоминают и немного меня напрягают.

Переборов лень, я решил от них избавиться.

Прикупил антискрип:

Антискрип Terminator (очень тонкий слой флиса с липким основанием, моток 25 метров, толщина 19 мм)

Еще взял Маделин от STP, но его использовать не стал, он раз в 10 толще, такая толщина нам не пригодится.

Ну а далее можно приступать к разбору консоли:

Снимаем ручку КПП, просто тянем вверх (рывком, средней силы).

Снимаем панель люминиевую, держится на 4х клипсах.

Снимаем деревянный молдинг, держится на клипсах, у торпеды снимается легко, у подстаканника сложнее. Тут я попарится. Тянем рывками, не боимся — сломать что то сложно, но делаем аккуратно. Сначала в районе КПП, поочередно с каждой стороны, (передняя часть, которая ближе к торпедо, скорее всего при этом тоже отойдет), потом в самом конце ближе к подлокотнику, их посложнее сдернуть. На фото видно как выглядят клипсы и где находятся места их крепления. Видим много грязи, чистим, запаситесь влажными салфетками, я использовал Top Gear для салона.

Нижняя часть консоли лежащая на полу не скрипит, значит на этом с консолью можно закончить.

Больше всего скрипел подлокотник, снимаем и его:

Снимаем короб с задней части консоли, держится он на клипсах, просто срываем. При сборке обратите внимание на верхние пазы (выделены желтым), совместите их с выступами на крышке. Не допустите моей ошибки: гайка упала в короб воздуховода, длинная проволока с закрепленным магнитом на конце спасла меня от полного разбора консоли, а может спасет и вас, но лучше заткните их чем нибудь.

Далее откручиваем четыре гайки, на фото выше видно где они крепились (выделены красным).

Теперь можно перебраться домой в тепло)

Я проклеивал все стыки пластика, антискрип чаще всего приходилось резать в ширину на 2 или 3 части.

Подлокотник я разобрал и проклеил полностью:

Кстати разобрав его можно легко убедится что салон автомобиля отделан натуральной кожей

Откручиваем 6 шурупов (выделены красным), и аккуратно снимаем с клипс (выделены желтым), они находятся в районе резиновых ножек (тут тоже пришлось попарится). Для того что бы снять кожаные боковины нужно открутить 8 шурупов внутри, и 4 потайных, покрытых флисом, они находятся сбоку верхнего лотка, по краям, по 2шт на каждую сторону. Для разбора верхней крышки откручиваем пару винтов в ножках, и еще пара штук находятся под щитком.

Все хорошенько чистим и проклеиваем антискрипом, имейте ввиду, везде где есть щели — есть грязь. Не поленитесь и снимите кнопки, почистите их, а так же снимите блок подстаканника и пепельницы, Подстаканник тоже нужно проклеить.

Так же можно верхнюю крышку проклеить виброй.

Теперь можно приступить к самому приятному — поставить все на место, и не забудьте про гайки и воздуховоды)))

На месте проклейте крышку, она скрипит на стыках с консолью.

Все хорошенько шевелим — тишина, радуемся и хвалим себя)))

У меня на работу ушло около 6 часов. Если лень разбирать всю консоль — можно обойтись только проклейкой подлокотника, и проклеить крышку, для этого ничего разбирать не нужно и времени у вас уйдет не больше полу часа, еще лучше снять подлокотник (4 гайки) и проклеить его дома. В подлокотнике основная масса сверчков, в остальной консоли их много меньше.

Теперь консоль не скрипит, но штука это заразная, глаза и уши уже ищут следующую жертву)))

www.drive2.ru

Hyundai Grandeur - описание, характеристики, модификации

Hyundai Grandeur — седан представительского класса производства корейской компании Hyundai Motor. В некоторых странах выпускается под именем Hyundai Azera.

Первая модель Grandeur увидела свет в 1986 году, с тех пор вышло уже четыре поколения автомобиля. В России Hyundai Grandeur не продается из-за низкого спроса: многочисленные мелкие недочеты в оформлении автомобиля при цене в почти 45 тысяч долларов стали серьезным препятствием на пути к сердцам отечественных автомобилистов.

Общие характеристики

Grandeur поставляется с переднеприводным бензиновым двигателем объемом 2.0 и 3.0 л. мощностью 180 л. с. и 250 л. с. соответственно, и 5-ступенчатой коробкой-автоматом. Максимальная скорость – 250 км/ч, средний расход топлива – 11, 2 л, что достаточно экономично. Автомобиль отличается тихим, почти бесшумных ходом на ровном покрытии, правда на неровной дороге ведет себя не столь уверенно.В своей линейке Grandeur уступает размерами только флагману марки – Hyundai Equus. Внешне седан выглядит очень солидно, однако, в глаза бросаются сходства некоторых деталей с другими моделями: специалисты сравнивали его то с Toyota Maxima, то с Jaguar XF.

По результатам теста Национального управление безопасностью движения на трассах США автомобиль получил высокие оценки безопасности. За нее отвечают системы ABS и ESP, 8 подушек безопасности, преднатяжители ремней, боковые шторки и активные подголовники.

Просторный салон автомобиля удивляет качественным и красивым оформлением с хромированными элементами и голубой подсветкой, а также огромных списком дополнительных опций, не только обязательных для бизнес-класса, но и различных мелких приятностей, которые делают нахождение в автомобиле приятным и расслабленным. Но обилие пластмассы и нехитрые электронные часы на центральной панели выдают бюджетного корейского производителя.

История Hyundai Grandeur

Впервые Hyundai Grandeur был представлен широкой публике в 1986 году и тогда это была реплика классического седана Mitsubishi Debonair, но модель не пользовалась большим спросом.

Второе поколение вышло 1992 году и являлось уже совместной разработкой Hyundai Motor и Mitsubishi Motors. На этой версии автомобиля стоял японский бензиновый двигатель 6V объемом 2.0 и 3.5 л. Эта версия выпускалась только для внутреннего рынка, где снискала большую популярность.

Начиная с 1998 года, с выходом третьего поколения, Grandeur становится полностью оригинальной моделью Hyundai и выходит на мировой рынок.Четвертое поколение увидело свет в 2005 году, главным изменением была смена линейки моторов: рядный 4-х цилиндровый объемом 2.4 л, «шестерки» объемом 2.7, 3.3 и 3.8 литра, а также турбодизель объемом 2.2. Производство этого автомобиля завершилось в 2010 году, чтобы уступить место новой модификации.

Hyundai Grandeur 5G

В 2011 году на Шанхайском автосалоне представлено последнее поколение Grandeur. В США он выходит под именем Azera. Разработчики полностью переработали бизнес-седан марки.

Новая модификация поставляется с двумя вариантами двигателя: 3-литровым Lambda II и Theta II объемом 2.4 л. Мощность первого составляет 270 л. с, второго – 201 л. с. Трансмиссию представляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В интерьерах кардинальные изменения коснулись панели управления: единая консоль объединяет приборная панель, центральный блок и щиток управления, дизайн стал гораздо более лаконичным.

Критика

Несмотря на в целом положительные оценки специалистов, продажи Hyundai Grandeur в России провалились, и в 2011 году Hyundai Motor приостановила реализацию бизнес-седана в нашей стране. Основная претензия – большое количество мелких недостатков, недопустимых для автомобиля бизнес-класса: отсутствие интуитивности в управлении, не очень удобная автоматика водительского кресла, обилие пластмассы, невыразительная подсветка часов, ошибки в переводе, жесткое преодоление препятствий на дорогах, характерных для российской действительности и т. д. Свою роль сыграло и предубеждение к Hyundai, как к надежному производителю автомобилей эконом-класса, но не способному перейти на ступень выше.

motorinform.ru