Hyundai Sonata II 1.8i ♫ › Logbook › #5 — Ремонт заклинившего суппорта переднего. Передний суппорт хендай соната


Замена переднего тормозного суппорта Hyundai Sonata (Хендай Соната)

Вам потребуется ключ «на 17».

1. Снимите переднее колесо.

 

 

2. Выверните болт-штуцер…

 

 

3. …и отсоедините от суппорта тормозной шланг.

 

 

4. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

Так расположены болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

5. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com

Замена передних тормозов. — бортжурнал Hyundai Sonata NF #ladysilence 2007 года на DRIVE2

"Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей постели и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес. Я покажу тебе, глубока ли кроличья нора." © к/ф "Матрица"

Всем привет!Итак, сегодня расскажу Вам о замене передних тормозов. Те, кто внимательно следит за моим БЖ, могут сказать: "Стоп, ты же обновлял передние тормоза пару лет назад, неужели диски стёрлись за это время?"— Нет, друзья, я их перегрел, и их повело. Ну а что говорить, если я люблю погонять? Да, было пару моментов, что прям приезжаю в гараж, выхожу из машины, а тормозяки прям воняют. И вот недавно я, очевидно, окончательно их перегрел, да так, что началось биение при торможении, и тормозная жидкость стала темного цвета. Таким образом, масштаб ущерба таков:— Замена тормозных дисков;— Замена тормозных колодок;— Замена тормозной жидкости;

Но я пошёл дальше — раз уж менять тормоза, то уж подходить серьёзно к этому вопросу. Итак, что нам понадобится:— Диск тормозной Hyundai/Kia 51712-3K150 — 2шт.— Колодки тормозные Hyundai/Kia 58101-3LA20 — 1шт. (комплект)— Направляющая переднего тормозного суппорта верхняя Hyundai/Kia 58161-2E000 — 2шт.— Направляющая переднего тормозного суппорта нижняя Hyundai/Kia 58162-2E000 — 2шт.— Пыльник направляющей тормозного суппорта переднего Hyundai/Kia 581642E000 — 4шт.— Болт направляющей суппорта тормозного Hyundai/Kia 5816333000 — 4шт.— Винт крепления переднего тормозного диска Hyundai/Kia 1220306161 — 4шт.

Полный размер

Также нам понадобятся смазки:— Смазка антискрип Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (Артикул: 3077)— Смазка направляющих суппорта Toyota 08887-01206

Полный размер

Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей постели и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес. Я покажу тебе, глубока ли кроличья нора.

Ну а вот и сам виновник торжества, точнее, виновник то я, но сгорел он:

Полный размер

Итак, приступим к замене!Уверен, любой драйвер имеет представление о процедуре снятия суппорта и диска, не буду утомлять вас этой белибердой.Саму ступицу нам нужно отмыть и смазать

Полный размер

Раскладываем новенькие красивые тормозяки аккуратно и красиво, мы же задроты тщательные и неторопливые…

Полный размер

Хочу обратить внимание, что оригинальные колодки, тот же самый артикул, всё один в один, а они отличаются! На старых колодках крутые косые борозды отвода фрикционной пыли, очень классно, спортивно и молодёжно. На новых колодках… нет ничего. Тупо колодка. Так неинтересно :(

Полный размер

Снятую рамку суппорта очищаем от ржавчины, грязи, промываем от старой смазки втулки направляющих, сушим, закладываем новую смазку, одеваем новые пыльники, вставляем новые направляющие.

Полный размер

Кстати говоря, для очистки поверхностей ступицы и втулки направляек, да и вообще тормозов, пользовался Быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger (Артикул: 1900), мощная вещь, смывает на раз всю старую смазку и нагар. Ну и сразу взял медную смазку Liqui Moly Kupfer Spray (Артикул: 3969), хотя можно взять обыкновенный очиститель тормозов и простую медную смазку, но я задротищще очень скурпулёзно подошёл к выбору химии.

Полный размер

По моей личной технологии, которую я всем советую, я сразу опрыскиваю новый диск медной смазкой, и пока занимаюсь другими вещами, смазка подсыхает и в дальнейшем не разбрызгивается по колесу при вращении на скорости.

Полный размер

Также нам нужно помазать антискрипом задние стороны колодок, берём голубой антискрип, и аккуратно мажем контактные поверхности, не только задок, но и боковые пазы, которые катаются по железячкам.

Полный размер

Устанавливаем диск, рамку суппорта, колодочки, и теперь аккуратно смазываем контактные поверхности на суппорте:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот и весь процесс! Получилось очень даже симпатично:)

Полный размер

Спасибо за внимание, и отдельную благодарность в помощи с тормозами хочу выразить мистеру крошке-еноту, подавал мне ключи и не давал скучать:)))

Полный размер

До новых записей!Удачи!

www.drive2.ru

Передние дисковые тормоза Hyundai Sonata

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Соната 2001-2005 г.в.
  3. Передние дисковые тормоза

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Каждый раз при работе с тормозной системой помните, что при истирании тормозных колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Замена тормозных  колодок

Снятие

Если перед заменой тормозных колодок доливалась тормозная жидкость, ее необходимо откачать, так как в противном случае вытекающая из бачка тормозная жидкость повредит расположенные рядом лакокрасочные поверхности и детали в моторном отсеке. Для откачивания тормозной жидкости используйте абсолютно чистую пипетку или старый медицинский шприц – никогда не отсасывайте жидкость ртом.

Если при движении и торможении тормозные колодки визжат, проверьте состояние тормозных колодок.

Снимите переднее колесо.

Через смотровое окно суппорта проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок тормозных колодок не соответствует спецификации, замените их.

Толщина накладок тормозных колодок:

– номинальная – 10,75 мм;

– минимально допустимая – 2,0 мм.

Рис. 6.13. Выворачивание направляющего пальца суппорта

Рис. 6.14. Элементы переднего дискового тормоза: 1 – суппорт с цилиндром; 2 – манжета;

3 – поршень; 4 – пылезащитный чехол; 5 – направляющая тормозных колодок; 6 – пружинный зажим; 7 – прокладка; 8 – тормозные колодки;

9 – пылезащитный чехол; 10 – направляющий палец; 11 – винт для удаления воздуха

Выверните два направляющих пальца и снимите суппорт с тормозным цилиндром ( рис. 6.13.). Элементы переднего дискового тормоза показаны на рис. 6.14

Подвесьте суппорт с тормозным цилиндром на проволоке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не отсоединяйте от суппорта тормозной шланг.

Снимите тормозные колодки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках.

Проверка

Проверьте колодки на отсутствие износа или загрязнений и при необходимости замените их.

Проверьте прокладки на отсутствие повреждений или деформаций.

Установка

Установите пружинные зажимы тормозных колодок.

Установите тормозные колодки на каждый пружинный зажим.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тормозные колодки левого и правого колес необходимо менять в комплекте.

Расположите колодку таким образом, чтобы датчик износа был направлен вверх, а колодка располагалась со стороны поршня.

Перед установкой удалите ржавчину с пружинных зажимов или, если они повреждены, замените их новыми.

Рис. 6.15. Использование ручки молотка для вдавливания поршня в цилиндр суппорта

Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта ( рис. 6.15). При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте ее из бачка.

Опустите и установите суппорт с цилиндром, соблюдая осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.

Вверните два направляющих пальца и затяните их моментом 22–32 Н·м.

Суппорт переднего  дискового тормоза

Снятие

Снимите переднее колесо.

Отсоедините от суппорта тормозной шланг.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие тормозного шланга пробкой или отрезком резинового шланга подходящего диаметра.

Рис. 6.16. Расположение болтов крепления направляющей тормозных колодок суппорта к поворотному кулаку

Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок суппорта к поворотному кулаку ( рис. 6.16).

Снимите суппорт.

Разборка

Выверните направляющие пальцы и снимите суппорт с направляющей тормозных колодок.

Рис. 6.17. Снятие отверткой пылезащитного чехла поршня

Отверткой с плоским шлицем снимите пылезащитный чехол поршня ( рис. 6.17).

Установите в суппорт вместо тормозных колодок деревянный брусок и, подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения тормозного шланга, выдавите поршень из цилиндра суппорта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не оставляйте пальцы перед поршнем при подаче сжатого воздуха.

Будьте осторожны, чтобы вместе со сжатым воздухом не выплеснулась тормозная жидкость.

Рис. 6.18. Использование отвертки для извлечения манжеты поршня из суппорта

Отверткой выньте манжету поршня из суппорта ( рис. 6.18).

Тормозной жидкостью очистите наружную поверхность поршня и внутреннюю поверхность цилиндра суппорта.

Проверка

Проверьте цилиндр суппорта на отсутствие износа, повреждений и коррозии.

Проверьте поршень на отсутствие износа, повреждений и коррозии.

Проверьте металлическое основание тормозных колодок на отсутствие повреждения и накладки колодок на отсутствие следов масла.

Проверьте индикатор износа на отсутствие повреждений.

Индикатором часового типа и микрометром измерьте биение и толщину тормозного диска. При необходимости обработайте или замените тормозной диск.

Толщина тормозного диска:

– номинальная – 24,5 мм;

– минимально допустимая – 22,4 мм.

Предельно допустимая разность толщин тормозного диска – 0,005 мм.

При необходимости замените тормозной диск следующим образом:

– поднимите автомобиль и закрепите его на опорах;

– снимите колесо;

– снимите суппорт в сборе с поворотного кулака и закрепите его проволокой на стойке;

– снимите со ступицы передний тормозной диск.

Сборка

Очистите все детали изопропиловым спиртом, за исключением тормозных колодок и прокладок.

Нанесите смазку на манжету поршня и установите манжету в цилиндр.

Смажьте наружную поверхность поршня и установите его в цилиндр суппорта.

Установите пылезащитный чехол поршня и кольцо крепления чехла.

Установите чехлы направляющих пальцев и вверните направляющие пальцы.

Установка

Установите тормозные колодки и суппорт.

Вверните пустотелый болт крепления тормозного шланга и затяните его моментом 7–13 Н·м.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускайте перекручивания тормозного шланга.

Залейте в бачок тормозную жидкость.

Удалите воздух из гидравлической системы привода тормозов. Нажмите педаль несколько раз и проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости во всех соединениях.

Убедитесь, что при повороте переднего колеса из одного крайнего положения в другое тормозной шланг не соприкасается с элементами передней подвески и кузовом.

Проверка биения  тормозного диска

При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков замените тормозные колодки.

Включите стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.

Выверните болты крепления суппорта, поднимите суппорт вверх и закрепите его проволокой.

Тщательно очистите тормозной диск от ржавчины.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений, при необходимости замените его.

Индикатором часового типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор часового типа закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края.

Предельно допустимое биение – 0,03 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для того чтобы закрепить тормозной диск на ступице, затяните гайки крепления колеса.

Корректировка биения  тормозного диска

Если биение тормозного диска превышает предельно допустимое, измените положение тормозного диска по отношению к ступице и повторно измерьте биение тормозного диска.

Перед перестановкой тормозного диска мелом промаркируйте сторону ступицы колеса и тормозного диска с максимальным биением.

Рис. 6.19. Использование индикатора часового типа для измерения люфта ступицы переднего колеса

Снимите тормозной диск, установите индикатор часового типа, как показано на рис. 6.19, переместите ступицу в осевом направлении и измерьте люфт.

Предельно допустимый люфт – 0,02 мм.

Если люфт превышает предельно допустимое значение, проверьте каждый элемент подвески.

Если люфт не превышает предельно допустимое значение, установите тормозной диск в положении, повернутом на 180° от метки, и повторно измерьте биение тормозного диска.

Если биение нельзя откорректировать изменением положения тормозного диска, замените тормозной диск или обработайте его на специальном станке (MAD, DL–8700PF или аналоге).

После корректировки положения тормозной диск часто имеет меньшее биение, чем новый.

Проверка толщины  тормозного диска

Микрометром измерьте толщину тормозного диска в восьми местах, примерно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от наружного края диска. За истинную толщину тормозного диска необходимо принять наименьшее из измеренных значений. При наличии царапин или трещин глубиной более 0,5 мм тормозной диск необходимо заменить.

Толщина тормозного диска:

– номинальная – 24,5 мм;

– минимально допустимая – 22,4 мм.

Предельно допустимая разность толщин тормозного диска – 0,005 мм.

Если толщина тормозного диска менее минимально допустимой, замените тормозной диск.

Если предельно допустимая разность толщин тормозного диска превышает допустимое значение, замените тормозной диск или обработайте его на специальном станке (MAD, DL–8700PF или аналоге).

Тормозной диск  при движении  по влажной дороге

Во время продолжительного дождя открыто расположенный тормозной диск подвергается интенсивному воздействию влаги, которая задерживает начало работы тормозных механизмов на долю секунды, так как сначала должна испариться влага, находящаяся между тормозными дисками и тормозными колодками. Зимой, когда на дорогах разбрасывают соль, задержка начала работы тормозных механизмов встречается гораздо чаще, так как при торможении сначала удаляется соль, находящаяся на тормозных колодках и тормозных дисках.

При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать на педаль тормоза, чтобы снять с тормозных дисков влагу и грязь. За счет центробежной силы вода при движении сбрасывается с тормозных дисков, но на них остается тонкая пленка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, которая снижает эффективность торможения. При остановке автомобиля после движения под дождем рекомендуется просушить тормоза нажатием на педаль тормоза.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Идентификация автомобиля 1.2 Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта 1.3 Измерение габаритных размеров 1.4 Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля 1.5 Техническое обслуживание

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л 2.2. Двигатели V6 2,7 л 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система зажигания 2.6. Система питания 2.7. Система снижения токсичности отработавших газов

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Валы привода колес

4. Рулевое управление 4.0 Рулевое управление 4.1 Общие сведения 4.2 Технические данные и характеристика рулевого управления 4.3 Эксплуатационные материалы 4.4 Проверка неисправностей 4.5 Сервисные проверки и регулировки 4.6. Элементы рулевого управления 4.7 Электронная система рулевого управления EPS

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Общие сведения 5.2 Технические данные подвесок 5.3 Смазочные материалы 5.4 Данные для технического обслуживания 5.5 Проверка неисправностей 5.6. Передняя подвеска 5.7. Задняя подвеска 5.8. Колеса и шины

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Технические данные 6.3 Проверка неисправностей 6.4 Проверки и регулировки 6.5 Тормозная жидкость 6.6 Антиблокировочная система тормозов 6.7 Элементы тормозной системы 6.8 Передние дисковые тормоза 6.9 Задние дисковые тормоза

7. Кузов 7.0 Кузов 7.1 Технические данные 7.2 Проверка неисправностей 7.3 Общие сведения 7.4 Уход за кузовом 7.5 Ремонт небольших повреждений кузова 7.6 Антикоррозионная защита и мойка автомобиля 7.7. Наружные элементы кузова 7.8. Элементы салона 7.9 Ветровое стекло

8. Дополнительная система безопасности 8.0 Дополнительная система безопасности 8.1 Общие сведения 8.2 Подушки безопасности 8.3 Ремни безопасности

9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.0 Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.1 Общие сведения 9.2 Технические данные и характеристики 9.3 Проверка неисправностей 9.4. Система кондиционирования воздуха

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Электрические цепи 10.2. Система электроснабжения 10.3. Система электропуска 10.4 Система круиз-контроля 10.5 Многофункциональный переключатель 10.6 Звуковой сигнал 10.7 Электронная предупредительная сигнализация 10.8 Предохранители и реле 10.9. Контрольно-измерительные приборы и датчики

11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования

automend.ru

#5 — Ремонт заклинившего суппорта переднего — logbook Hyundai Sonata II 1.8i ♫ 1993 on DRIVE2

Всем привет! Машина на ходу, хороших моментов маловато, из-за заклинившего суппорта правого приходилось надеяться на чудо и мотаться с одним тормозным колесом, надежда не увенчалась успехом и попав в придворовой территории на голый лёд оттормозиться не успел и поцеловал сугроб, часть от ПТФ до нижней решетки осталась в снегу. Откладывал я это дело на более тёплое время, но чтобы совсем не остаться без морды решено было выбивать эти пальцы из направляющего и приводить к жизни суппорт.Начнём по порядку, не нужно я думаю рассказывать, как снимается суппорт, перейдём к тёплой части нашего ремонта:

Ремкомплект я так и не дождался, решено было снять старые, не порвав. Удалось.

Почитав на форумах я понял, что только нагревом я смогу пальчики оттуда извлечь, гаража нет, горелки тоже, чем плохо обычная домашняя плита?:)

Для каждой стороны потребовалось порядка 20-25 минут

Вот так всё плохо было.

Под действием разводного ключа и пласкашей круговым движением с трудом, но вытаскиваем пальцы

Уплотнительные резинки приказали долго жить

Далее следует процесс шкурки, извлечения остатков резинки и прочая рутина, вот результат.Смазали с отцом солидолом(поправка, синяя смазка, по типу 158-ой, к температурам не придирчива), прокачали — работают, на радостях пошли ставить, прокатился — оба колеса тормозят одновременно, счастье радость :)

Всем удачи с их железными конями, берегите их и себя, не оставляйте на потом то, что можно и нужно сделать сегодня.

www.drive2.com

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты. - Страница 3 - "Моя Соната"

Вчера продолжил ревизию тормозной системы.

Новое.jpg

Передний и задний.jpg

Заменил пыльники и цилиндры задних суппортов.

старый.комплект.1.jpg

поршни.jpg

Коротко об особенностях. Конструкция задних суппортов немного другая, если спереди тормозной шланг крепится отдельным болтом на 12, то сзади болта нет, резьба в самом шланге, также на шланге встроенная гайка на 17 (только под рожковый ключ). Гайка сначала насторожила, была вся ржавая, но капнув на нее тормозухой (дал покиснуть пока откручивал болтики скобы), и открутилась в принципе легко, вернее крутить пришлось больше не гайку, а сам суппорт. Также как и с передними тормозами, полностью снял суппорт, причем не стал поршень выдавливать тормозной системой, чтобы снизить напрасный расход тормозной жидкости (при выдавливании педалькой, теряется объем с полцилиндра суппорта - пока делал перед, на всё про всё ушло грамм 700 жижи). Отверстие в шланге заткнул маленьким шестигранником обернутым в пленку. Поршень выдавил в тисках, вставив в отверстие от тормозного шланга удлинитель для головок 1/4. Дальше пошли мелкие неожиданности, сам суппорт сильно меньше переднего, и это дало определенные неудобства. Пришлось долго прочищать паз под пыльник, и затем основной сложностью стала именно вставка пыльника в суппорт, провозился с этим достаточно долго. Сам поршень в пыльник влез относительно легко, пригодилась только одна "скрепка", второй просто не было места, но вдавить пальцами я его не смог (тонкий и длинный, все не хотел вставать идеально соосно цилиндру), пришлось немного прессануть его в тисках. По второй стороне единственное что поменял в исполнении, это не стал мазать смазкой пыльник при вставке в суппорт, на сухую установить его оказалось значительно легче, чем когда он весь в смазке. Мелочи про замену пыльников и смазку направляющих пропускаю, также пришлось повозиться с подзакисшими колодками. Дальше была прокачка тормозов (в следующем посте). По времени вся работа заняла чуть больше 3 часов (делал один).

Отправлено спустя 19 минут 54 секунды:До этого тормоза пытался прокачивать пару раз, когда менял жидкость, и после замены передних цилиндров, но результат не очень радовал, педаль становилась мягче, и ниже. Один раз использовал крышку с ниппелем и компрессор, но по ощущениям получалась лажа .В этот раз подковался по разным источникам, и сделал для себя следующий алгоритм .

Инструмент: ключ на 10, прозрачный шланг с односторонним клапаном (как советовали ранее), бейсбольная бита (или другой подходящий предмет).Последовательность прокачки - правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. Как я понимаю физику, в тормозной системе два контура, вот их собственно последовательно и прокачиваем.0) Исходная позиция, колесо снято, заглушка снята, штуцер стронут, трубка напялена на штуцер и вставлена в подходящую емкость. При этом трубка д.б. задрана вверх !1) Включаем зажигание (не заводим!), качаем несколько раз, пока педаль не "потяжелеет", упираем биту между педалью и сиденьем водителя.2) Идем к колесу, ключом на 10 приоткрываем штуцер (товарищ Vint советует не более 1/4 оборота), трубка должна "смотреть" вверх, выйдет несколько пузырьков воздуха, некоторое время ждем, как убеждаемся, что воздух более не идет закручиваем штуцер обратно3) Плавно ... отпускаем биту.4) идем к следующему колесу, повторяем п.0-3 (если вдруг слилось много жижи, то между этапами ее нужно будет долить в бачек)

В этот раз вроде бы прошло нормально, педаль по крайней мере точно не ослабла. Собственно сама прокачка заняла по несколько минут на колесо, т.к. не было лишней беготни от штуцера к педали.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже былаHyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)

mysonata.ru