Передний стабилизатор поперечной устойчивости Hyundai Accent. Передний стабилизатор хендай акцент


Передний стабилизатор поперечной устойчивости (каталог запчастей Hyundai Accent)

Номер детали Наименование Кол-во на модель
13270-10001 Гайка 4
54812-25000 ШТРИХ-FR СТАБИЛИЗАТОР 1
54813-25000 ВТУЛКА-СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 2
603025 На CR-H04154813-25000 Втулка стабилизатора Хендай акцент (99-) переднего автомобиля-ДЕКС  
901035 HYSB-АХЦ41580 Втулка стабилизатора Хендай акцент (99-) переднего д=18.5 мм FEBEST  
901036 HYSB-АКФ41580 Втулка стабилизатора Хендай акцент (99-) переднего д=19мм FEBEST  
54814-25000 КРОНШТЕЙН-СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 2
54830-25010 ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ФР ЛЕВ, 1
54830-25020 ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ФР ПРАВ. 1
54837-29500 ОБЛОЖКА-ПЫЛЬ 4
54838-36100 КОЛЬЦО-ЗАЖИМ 4
54849-28000 Болт 2

hendai-accent.ru

Замена стоек стабилизатора на Хендай Акцент своими руками

В начале 90-х годов прошлого века автопроизводящее подразделение южнокорейской машиностроительной корпорации Hyundai решило поставить на конвейер первый легковой автомобиль, разработанный собственным инженерным бюро без помощи иностранных специалистов. Этим автомобилем стал Хендай Акцент 1 поколения, запущенный в производство в 1994 году. В начале нынешнего века производство 2 поколения этого автомобиля было налажено в Ростовской области на Таганрогском автозаводе.

Все машины, произведенные в нашей стране, были доступны только с бензиновыми 12- и 16-клапанными инжекторными силовыми агрегатами и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач (КПП). Автомобили с бензиновыми 16-клапанными моторами и 4-ступенчатой автоматической КПП попадали в нашу страну в основном с рынка Северной Америки, а машины с дизельными силовыми агрегатами — в основном из Европейского Союза.

Особенности устройства передней и задней подвесок

Подвеска автомобиля Хендай Акцент довольно архаичная и оригинальная, имеет 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Замена передних и задних стоек стабилизатора требуется через каждые 20-50 тыс. км пробега. Произвести эту простую операцию можно своими руками.

При конструировании первого собственного легкового автомобиля инженеры корпорации Хендай применили ряд интересных решений в устройстве подвески авто, которые, с одной стороны, улучшили поведение машины на трассе, но, с другой стороны, привели к уменьшению ресурса ходовой части и удорожанию ремонта.

Передняя подвеска автомобиля Хендай Акцент сконструирована по очень популярной в 70-90 годы прошлого века схеме Мак-Ферсон, разработанной специально для экономичных переднеприводных авто. Такая подвеска с одним поперечным рычагом, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторной стойкой с цилиндрической пружиной является довольно надежной, однако стойки (тяги) и втулки стабилизатора в ней приходится менять через каждые 20-40 тыс. км пробега.

Задняя подвеска Акцента устроена очень сложно. Каждое колесо в ней подвешивается при помощи одного продольного и двух поперечных рычагов. Независимые подвески обоих задних колес соединяются между собой задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Такая сложная конструкция позволяет машине проходить повороты с большой скоростью, но в то же время требует частой замены амортизаторов, а также втулок и стоек стабилизатора. В среднем задние тяги необходимо менять через каждые 40-60 тыс. км пробега.

Выявление неисправностей и операция по замене

Определить неисправность стойки стабилизатора при езде по трассе не очень сложно. Для этого нужно проехаться по участку дороги с ямами и буграми с открытыми окнами. Если при проезде неровностей в подвеске что-то лязгает и звенит, то необходимо продолжить диагностику на яме. Важно отметить, что диагностика должна выполняться на полностью нагруженной подвеске, поскольку, когда она нагружена, стабилизаторы разгружаются.Всего существуют 2 метода диагностики состояния тяг стабилизаторов. Первый из них не подразумевает снятия колес, и его целесообразно применять, если немедленная замена неисправных деталей не предусматривается. Второй способ применяется при последовательной проверке и замене всех узлов системы. Алгоритм выполнения диагностики с помощью первого метода.

  1. Закатываем автомобиль на яму.
  2. Выключаем мотор и ставим машину на передачу.
  3. Залезаем в яму, в качестве диагностического инструмента берем с собой монтировку.
  4. Поддеваем монтировкой сначала правую переднюю стойку и дергаем ее то в одну, то в другую сторону. Если при этом появляется стук и звон, то деталь скоро придется заменить.
  5. Таким же образом проверяем остальные стойки.

Алгоритм выполнения диагностики с помощью второго метода.

  1. Поднимаем правую заднюю часть машины при помощи домкрата и подставляем опору.
  2. Снимаем колесо.
  3. Снимаем ближайшую втулку стабилизатора.
  4. Рукой дергаем стойку вниз и вверх, пытаемся прокрутить ее в шарнирах. Если она прокручивается свободно и ходит вверх-вниз, значит, ее необходимо заменить.
  5. Таким же способом проверяем остальные стойки.

Замена задних и передних тяг стабилизаторов не представляет собой ничего сложного. Алгоритм действий.

  1. Поднимаем нужную сторону машины домкратом.
  2. Снимаем колесо.
  3. Откручиваем гайку, крепящую стойку к стабилизатору.
  4. Откручиваем гайку, крепящую стойку к кулаку.
  5. Снимаем стойку.

Вот и все, установка производится в обратном порядке. Самой главной проблемой, возникающей при замене стойки, является прокручивание шарового шарнира вместе с гайками. В этом случае необходимо срезать корпус стойки болгаркой или шлифовальной машиной и, выпилив на поверхности шарика лыски, придерживать его от проворачивания ключом подходящего размера. Удачи в ремонте.

vhyundai.ru

Передний стабилизатор Хендай Акцент

Для снятия переднего стабилизатора или замены втулок стабилизатора Хендай Акцент снимите передние колеса с автомобиля

Снимите стойку стабилизатора Акцент, кронштейн стабилизатора и втулку

Снимите заднюю опору двигателя и стабилизатор поперечной устойчивости Хендай Акцент. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие потери упругости и повреждений. Проверьте защитный чехол стойки стабилизатора на отсутствие трещин или повреждений

Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора он должен быть от 1,7 до 3,2 Н•м. Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир. Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора. Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора Хендай Акцент. Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

Замена втулок переднего стабилизатора Хендай Акцент

Установите втулки на стабилизатор поперечной устойчивости.

Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно охватывает втулку

Временно закрепите кронштейн втулки и установите втулку на второй стороне стабилизатора. Зафиксируйте стойку стабилизатора гаечным ключом с открытым зевом на 14 мм и наверните самоконтрящуюся гайку.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

remocars.ru

Втулка переднего стабилизатора Hyundai Accent тагаз

Hyundai Accent 2. Замена стоек и втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Hyundai Accent 1,6 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Замена втулок и стоек переднего стабилизатора

Hyundai Accent 2. Замена стоек и втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости

ВТУЛКИ стабилизатора на АКЦЕНТ от ВАЗ 2108

Замена втулок стабилизатора переднего на Хендэ акцент ч.2

Замена втулок стабилизатора переднего на Хендэ Акцент ч.1.

Hyundai Accent, замена задних стоек стоек стабилизатора, а также замена амортизатора

Hyundai Accent. Непонятный пластиковый стук сзади.

замена стоек стабилизатора (задние) хендай акцент

Hyundai Accent 2. Замена рулевых тяг и рулевых наконечников

Также смотрите:

  • Отзывы Хендай портер 2 супер
  • Втягивающий стартера Хендай Акцент
  • Хендай на ферганской
  • Топливопровод Hyundai Accent
  • Обзор Хендай соната 2008 видео
  • Услуги экскаватора Hyundai
  • Генератор Хендай hhy3000fg
  • Хендай Солярис дизель отзывы
  • Гофра глушителя Hyundai tucson размеры
  • Сопротивление датчика коленвала Хендай Акцент
  • Вылет колесного диска Хендай Солярис
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai getz
  • Как настроить программы на телевизоре Hyundai
  • Как утеплить двигатель на зиму Хендай Солярис
  • Как установить дневные ходовые огни на Хендай Солярис видео
Главная » Подборки » Втулка переднего стабилизатора Hyundai Accent тагаз

hyundai-hvacshop.ru

Передний стабилизатор поперечной устойчивости Hyundai Accent

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднее колесо Hyundai Accent.
2. Снимите тягу стабилизатора Hyundai Accent.
3. Снимите кронштейн стабилизатора и втулку
4. Снимите заднюю опору двигателя Hyundai Accent.
5. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие потери упругости и повреждений.
2. Проверьте состояние всех болтов.
3. Проверьте защитный чехол тяги стабилизатора на отсутствие трещин или повреждений.
4. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора. Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир. Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.

Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м

Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора. Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите втулку на стабилизатор поперечной устойчивости.
2. Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно охватывает втулку.
3. Временно закрепите кронштейн втулки и установите втулку на второй стороне стабилизатора.
4. Зафиксируйте тягу стабилизатора гаечным ключом с открытым зевом на 14 мм и наверните самоконтрящуюся гайку.

hyundai-doc.ru